Скачать 68.95 Kb.
|
Протокол № 95 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок на определение Подрядчика работ по разработке проектно-сметной документации на работы по усилению строительных конструкций здания бассейна МОУ «Гимназия № 5» г. Сосновый Бор «16» сентября 2010 года Повестка дня: 1. Рассмотрение котировочных заявок на соответствие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.
Состав котировочной комиссии утверждён постановлением Главы администрации Сосновоборского городского округа от 01.10.2007 № 913 (с изменениями). Заседание проводится в присутствии 5 (пяти) членов комиссии. Кворум имеется, комиссия правомочна. Информация о запросе котировок: Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области – www.sbor.ru (строка 166 в разделе «Муниципальный заказ») – 07 сентября 2010 года. Срок окончания подачи заявок – до 18:00 час. 15 сентября 2010 года. Со дня размещения запроса котировок поступило 2 (две) котировочные заявки: 1) Общество с ограниченной ответственностью «ЛеноблТехПроект» в 16:43 час. 15.09.2010г.; 2) Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕКС» в 17:24 час. 15.09.2010час. Данные из заявок приведены в таблице (Приложение № 1 к настоящему протоколу, являющееся его неотъемлемой частью). Муниципальный заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 5» г. Сосновый Бор (188544 Ленинградская обл., г. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 31, e-mail: secretary@sch5.edu.sbor.net, тел.: (813 69) 4-29-49). Объём выполняемых работ (основные разделы): указан в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок. Условия выполнения работ: Работы должны выполняться в режиме работающего учреждения и в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) и с соблюдением норм действующего законодательства РФ. Если в процессе выполнения работ выявится нецелесообразность их дальнейшего проведения, стороны обязаны в 5-дневный срок известить друг друга о приостановлении работ и в 15-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности или направлениях продолжения работ. В случае прекращения работ для сторон наступают последствия и ответственность, предусмотренные действующим законодательством. Требования к качеству и результату работ: Работы должны выполняться в соответствии с действующими правилами и инструкциями по безопасному производству работ и соответствовать гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям»: - СНиП 11.01-95 «Инструкция о составе, порядке разработки согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений»; -ГОСТ 21.101-97 «Основные требования к проектной и рабочей документации»; - СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве»; -СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения»; -СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»; -СНиП П-23-81 «Стальные конструкции»; -СНиП 3.03.01 87 «Несущие и ограждающие конструкции»; -СНиП 3.04.03-85 «Защита строительных конструкций от коррозии»; -СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия». Документация должна быть выполнена в соответствии с действующими нормами и правилами, технические решения, принятые в проекте, должны соответствовать требованиям противопожарных, экологических, санитарно-гигиенических и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать, безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта. Разработать проект на усиление конструкций здания, с учетом рекомендаций экспертного заключения, результатов мониторинга технического состояния здания и фактических гидрогеологических условий площадки, определенных по результатам геологических изысканий. Подрядчик передает Заказчику проектно-сметную документацию на бумажном носителе в 4-х экземплярах и на электронном носителе в формате PDF – 1 экземпляр. Подрядчик совместно с Заказчиком в случае необходимости, сопровождает сдачу проектно-сметной документации в Государственную экспертизу, при наличии замечаний Подрядчик за свой счет вносит необходимые изменения и дополнения. Скомплектовать проект. Подготовить пояснительную записку и сметный расчет. Сметный расчет составляется на основе территориальных единичных расценок, разработанных для Ленинградской области (ТЕР-ЛО-2001) в текущих ценах. Подрядчик согласовывает проектные решения с Заказчиком. При проектировании учесть экспертное заключение по обследованию и оценке технического состояния строительных конструкций здания МОУ «Гимназия № 5», выданное ООО «ПроектСтройЭксперт» (Приложение № 3). Сроки выполнения работ: 60 календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Место выполнения работ: Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 31. Максимальная цена контракта: 179 000 (сто семьдесят девять тысяч) руб. 00 коп., в т. ч. НДС. Цена заключенного муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объёма работ и иных условий исполнения муниципального контракта. Форма, сроки и порядок оплаты работ: Оплата будет произведена в течение 20 рабочих дней с момента предъявления Подрядчиком платежных документов (счет-фактуры, счета), оформленных на основании акта сдачи-приемки выполненных проектных работ. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. В случае если нужна будет Государственная экспертиза проектно-сметной документации, оплата будет произведена после получения положительного заключения. Гарантийный срок на выполненные работы: устанавливается от момента подписания сторонами акта о приемке выполненных проектных работ и составляет 2 года, исключение составляют случаи преднамеренного повреждения объекта работ со стороны третьих лиц. Источник финансирования: местный бюджет. Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа (п. 12 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ): - сведения об участниках размещения заказа в Реестре недобросовестных поставщиков отсутствуют. Результаты голосования:
Решили:
в т. ч. НДС. Протокол составлен и подписан всеми присутствующими на заседании членами котировочной Комиссии:
Секретарь котировочной комиссии Т.В. Матвеева От Муниципального заказчика: Директор МОУ «Гимназия № 5» Н.В. Мельчакова Приложение № 1 к Протоколу № 95 от «16» сентября 2010г.
|
Рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку товарно-материальных ценностей На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали |
Муз «Городская многопрофильная больница» «04» мая 2007 года Наименование... На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали |
||
Заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных... Исполнителя работ по разработке проекта реконструкции площади Победы по ул. Ленинградская у здания общественных организаций Сосновоборского... |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заседания Единой... Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заседания Единой комиссии по размещению заказов |
||
Департаменте связи и информатизации мэрии На заседании комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали члены комиссии |
Предмет запроса котировок: закупку средств связи для нужд увд На заседании комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали члены комиссии |
||
Протокол заседания единой комиссии по рассмотрению и оценке коммерческих предложений №08-уп/12 |
Заседания котировочной комиссии Финансового управления На заседании котировочной комиссии присутствуют 5 членов котировочной комиссии из пяти (кворум), что позволяет открыть заседание |
||
«12» ноября 2014 г г. Петрозаводск На заседании комиссии по закупкам по рассмотрению котировочных заявок присутствовали |
Протокол заседания единой комиссии по рассмотрению и оценке коммерческих предложений №39-уп/12 Рассмотрение и оценка коммерческих предложений на право заключения договора на поставку расходного материала |
||
Заседание котировочной комиссии открыл председатель комиссии В. В. Александров Рассмотрение и оценка котировочных заявок по определению поставщика на закупку и поставку дезинфицирующих средств на четвертый квартал... |
Председатель конкурсной комиссии Заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок и допуску участников к процедуре пошагового понижения стоимости заявок на участие... |
||
Протокол заседания закупочной комиссии по рассмотрению, оценки заявок... Заказчик: ООО «Горсети», 634012, Российская Федерация, г. Томск, ул. Шевченко, 62а |
Протокол очного заседания закупочной комиссии по фиксированию цен... Протокол очного заседания закупочной комиссии по фиксированию цен заявок, представленных |
||
Выбор поставщика на право заключения муниципального контракта на На заседании единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (далее – единая комиссия) по рассмотрению заявок на участие в открытом... |
Выбор исполнителя на право заключения муниципального контракта на На заседании единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (далее – единая комиссия) по рассмотрению заявок на участие в открытом... |
Поиск |