РАЗДЕЛ IV. Техническое задание
Техническое задание
на выполнение комплекса работ по организации единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в многофункциональных центрах Чувашской Республики
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ
В настоящем документе нижеперечисленные термины будут иметь следующее значение:
Сокращение/ Термин
|
Наименование/ Определение
|
АИС МФЦ
|
Автоматизированная информационная система (специализированное программное обеспечение) для автоматизации деятельности в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики
|
Система, ЕЭСУО
|
Единая электронная система управления очередью в многофункциональных центрах Чувашской Республики
|
Заказчик
|
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ОАО «Ростелеком»), филиал в Чувашской Республике
|
Исполнитель
|
Исполнитель по договору
|
ЕПГУ
|
Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru
|
РПГУ
|
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, расположенный по адресу http://gosuslugi.cap.ru/
|
ЕСИА
|
Федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», определенная в постановлении Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. №977
|
Информкиоск
|
Комплекс оборудования в составе сенсорный терминал, с помощью которого посетители самостоятельно могут зарегистрироваться в ЕЭСУО и получить талон, термопринтер, ИБП.
|
МФЦ
|
Организации Чувашской Республики, созданные в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющиеся автономным учреждением), отвечающии требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муници-пальных услуг", и уполномоченные на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна"
|
Заявитель
|
Физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган (МФЦ), предоставляющий государственные услуги, или в организации с запросом о предоставлении Государственных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме
|
ЦОД
|
Центр обработки данных - технологически и территориально обособленные серверные комплексы, включая рабочие станции, предназначенные для обслуживающего персонала, и технологическое оборудование, обеспечивающее функционирование серверов (стойки, источники бесперебойного питания, коммутационное оборудование и кабельные системы, другое компьютерное оборудование)
|
ОИВ
|
Орган исполнительной власти Чувашской Республики
|
СКС
|
Структурированная кабельная система - законченная совокупность кабелей связи и коммутационного оборудования
|
ЛВС
|
Локальная вычислительная сеть
|
АРМ
|
Автоматизированное рабочее место
|
ТУ
|
Технические условия
|
ПАК
|
Программно-аппаратный комплекс
|
СМЭВ
|
Федеральная государственная информационная система «Единая система межведомственного электронного взаимодействия»
|
СПО
|
Совокупность программных средств, предоставляющих пользователю дополнительные услуги в работе с компьютером и расширяющих возможности операционных и информационных систем
|
ТЗ
|
Техническое задание
|
ИАС МКГУ
|
Информационная аналитическая система мониторинга качества государственных услуг
|
МКС
|
Министерство связи и массовых коммуникаций России
|
ВИС
|
Ведомственная информационная система
|
УЭК
|
Универсальная электронная карта
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
Выполнение комплекса работ по организации единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в многофункциональных центрах Чувашской Республики.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Начало: со дня заключения договора;
Окончание: 22 декабря 2014 года.
МЕСТО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТ
По месту нахождения многофункциональных центров Чувашской Республики (приложение №1 к данному ТЗ), а также по месту нахождения ЦОД.
НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)», утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. №1815-р;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р;
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. №Пр-212;
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12. 2012 г. N 1377);
Постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
Приказ Министерства экономического развития РФ от 22 января 2014 г. N 21 "Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Приказ Минкомсвязи России от 27 декабря 2010 года № 190 «Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
Действующие Методические рекомендации Минкомсвязи России по организации взаимодействия с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) и системой межведомственного электронного взаимодействия.
Предварительные технические требования Минкомсвязи России к интеграции информационных систем органов власти с единой СМЭВ в рамках процесса электронной предварительной записи на прием.
НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
Назначение системы: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе организации комплексного информационно-аналитического обеспечения обслуживания посетителей.
Цели создания системы:
оптимизация процесса управления потоками посетителей;
осуществление оперативной и предварительной записи в ЕЭСУО МФЦ, в том числе с ЕПГУ/РПГУ Чувашской Республики, через интернет порталы МФЦ;
повышение комфортности ожидания для посетителей и улучшение морально-психологического климата в зале ожидания МФЦ;
улучшение условий труда для персонала за счет снижения стрессовых нагрузок и более комфортного общения с посетителями;
получение оценки качества работы специалистов МФЦ и оказания услуг;
принятие правильных управленческих решений для повышения лояльности граждан на основе статистических и аналитических показателей.
Реализация принципов экстерриториальности – возможность записи в ЕЭСУО из любого ведомства или территории Чувашской Республики, где установлены терминалы записи в Систему, возможность записи с любого интернет портала, к которому будет подключена Система;
управление из внешних информационных систем Заказчика;
возможность проводить оценку качества предоставления государственных/муниципальных услуг в формате ИАС МКГУ, а также отправка результатов оценки качества услуг в ИАС МКГУ.
сбор статистических данных о деятельности (мониторинг) МФЦ в части оказания государственных услуг заявителям по различным параметрам: временным, в разрезе МФЦ, услуг, заявителей.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
Для достижения целей, предусмотренных в предыдущем пункте настоящего документа, Исполнителем выполняются работы в объеме:
Обследование объекта автоматизации на основании актуальных версий регламентов предоставления услуг в части записи заявителя в живую или предварительную очередь, а также интервьюирование Заказчика. Согласование отчетных форм, формирующихся в Системе.
Развертывание и настройка Системы и ее модулей в ЦОД, находящегося по адресу: Чувашская Республика, 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Настройка (конфигурирование) Системы в соответствии с результатами обследования (для МФЦ в соответствии с перечнем в приложении № 1 к настоящему ТЗ). Указанный перечень должен содержать не более 5 объектов (МФЦ);
Настройка в Системе государственных/муниципальных услуг Чувашской Республики. Перечень государственных/муниципальных услуг предоставляется Заказчиком в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Проведение инструктажа для группы слушателей (1 группа) до 15 человек в группе.
Ввод Системы в опытную эксплуатацию;
Обеспечение гарантийной сервисной поддержки Системы и ее модулей в течение 12 месяцев со дня подписания актов выполненных работ;
Разработка эксплуатационной документации по Системе.
Объем работ по настройке (конфигурированию) Системы распространяется только на МФЦ, указанные в приложении №1 к ТЗ. Настройка (конфигурирование) Системы в остальных МФЦ и ОИВ производится техническими специалистами Заказчика самостоятельно.
Детализация требований по перечисленным работам в соответствии с этапностью выполнения работ приведена в следующих подразделах.
ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛУ СИСТЕМЫ
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ
Система должна представлять собой автоматизированную информационную систему, разработанную с учетом опыта ранее разработанных и внедренных информационных систем для Электронного Правительства Федерального уровня и систем для оказания услуг в электронном виде.
Система должна обеспечивать полноценную интеграцию с инфраструктурой Электронного Правительства и ее компонентов, используемых в Чувашской Республике.
Перечень подсистем:
-модуль выбора услуг и печати талонов;
- модуль информационного табло и звукового оповещения;
- модуль АРМ Оператора;
- модуль АРМ администратора зала;
- модуль типового портала записи на прием;
- модуль АРМ Оператора контакт-центра;
- модуль администрирования электронной очереди;
- модуль формирования отчетов;
ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛУ МОДУЛЕЙ СИСТЕМЫ
ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛУ МОДУЛЯ ВЫБОРА УСЛУГ И ПЕЧАТИ ТАЛОНОВ
Модуль должен быть представлен как веб-интерфейс, предоставляемый посетителям МФЦ на экранах терминалов выбора услуг должен обеспечивать:
Печать талонов со следующим содержанием: номер и время выдачи талона; наименование организации, обслуживающей ЕЭСУО; название и описание выбранной очереди; наименование окна/кабинета/кассы оператора ЕЭСУО; количество посетителей в очереди; предполагаемое время ожидания и приёма; штрих-коды различных типов; произвольная текстовая и графическая информация;
Возможность запрета печати талонов до начала рабочего дня, после окончания рабочего дня, при отсутствии свободных временных интервалов, а также при отсутствии обслуживающих очередь операторов;
Возможность регистрации посетителей в очереди по предварительной записи при помощи уникального PIN-кода;
Возможность дифференцировать приоритеты услуг и посетителей;
Возможность выбора посетителем нескольких услуг с последующей печатью на одном или нескольких талонах. При этом должна ограничиваться возможность вызова посетителя к нескольким операторам единовременно;
Возможность указания посетителем количества экземпляров (дел) требующихся по услуге. Система должна учитывать временные затраты и возможность приема связанные с данным параметром. Администратор системы должен иметь возможность указывать предельное (максимальное) доступное число дел по услуге;
Возможность реализации филиальной схемы организации функционирования, которая предусматривает ограничение списка отображаемых и доступных для выбора очередей на конкретном экземпляре модуля;
Возможность ввода дополнительных сведений о посетителе перед печатью талона с отображением их на талоне и в АРМ Оператора;
Возможность оценки качества обслуживания после приёма по номеру талона посетителя/штрих-коду с использованием ИАС МКГУ;
Возможность записи к конкретному специалисту путем выбора его из списка доступных специалистов, оказывающих данную услугу.
Наличие функции проверки состояния талона и положения в очереди;
Возможность блокировки экрана выдачи талонов с последующей разблокировкой специалистами организации.
|