УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Комитета по здравоохранению
______________ В.М. Колабутин
«30» августа 2013 года
документациЯ
для проведения ОТКРЫТОго аукциона
в ЭЛЕКТРОННОЙ форме для субъектов
малого предпринимательства на право заключения
государственного контракта Санкт-Петербурга
НА поставку лекарственного препарата азапентацен для обеспечения отдельных категорий граждан в 2013 ГОДУ.
Раздел 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Законодательное регулирование.
Настоящая Документация об открытом Аукционе в электронной форме (Далее – Документация об аукционе и Аукцион) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением государственных заказов.
1.2. В настоящей документации об аукционе в электронной форме также используются следующие понятия, определения и сокращения:
Государственный заказчик ( далее Заказчик) - Комитет по здравоохранению
Организатор торгов - Комитет по здравоохранению
Аукционная комиссия – комиссия Комитета по здравоохранению по размещению
государственного заказа Санкт-Петербурга.
2. Предмет открытого аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта.
2. 1. Предмет открытого аукциона в электронной форме указан в информационной карте пункт 2.
2.2. Начальная (максимальная) цена контракта указана в информационной карте пункт 10.
2.3. Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) соответствующий предмету аукциона: 2423258.
3. Требования к участникам размещения заказа
Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
К участникам размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:
3.2.1.соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом Аукциона;
3.2.2.непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3.2.3.неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в Аукционе;
3.2.4.отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию, в случае если обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.
3.2.5.отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
3.3. Участник размещения заказа должен являться субъектом малого предпринимательства.
Требование установлено в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007).
4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению.
Заявка на участие в Аукционе состоит из двух частей, направляемых участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов одновременно.
-
Первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товаров в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в Таблице требований (Техническая часть (Раздел II Документации об аукционе), либо указание на товарный знак, предлагаемого к поставке товара, и конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в Таблице требований (Техническая часть (Раздел II Документации об аукционе), если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в Таблице требований (Техническая часть (Раздел II Документации об аукционе);
Если участник размещения заказа предлагает для поставки эквивалентный товар, он должен указать товарный знак (торговое наименование), предлагаемого товара, и конкретные показатели товара (действующее вещество, лекарственную форму, дозировку), соответствующие значениям, установленным в Таблице требований (Техническая часть (Раздел II Документации об аукционе), и количество предлагаемого товара (в случае изменения фасовки, указанной в Таблице требований (Техническая часть (Раздел II Документации об аукционе), Участник должен предложить кратное количество упаковок.
В первой части заявки Участник размещения заказа должен указать страну происхождения товара (в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 17.04.2013 № 211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»). Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа. В случае, если в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается к участию в аукционе.
Все сведения должны быть составлены на русском языке, быть полными, достоверными, не допускать возможность их двусмысленного толкования.
-
Вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом Аукциона. Перечень документов приведён в Информационной карте п.23 ;
в) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Заявка на участие в Аукционе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в Аукционе, которыми обмениваются участник размещения заказа и Заказчик должны быть написаны на русском языке.
Отдельные документы (или их части), представленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в Аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод на русский язык. Заказчик вправе не рассматривать тексты, не переведенные на русский язык.
Все документы и сведения в составе заявки на участие в аукционе должны быть полными, достоверными, не допускать возможность их двусмысленного толкования.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в случае:
непредставления сведений, предусмотренных п.4.2. или предоставления недостоверных сведений
несоответствия сведений, предусмотренных п.4.2, требованиям документации об аукционе.
4.8. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
5. Порядок формирования цены контракта
5.1. Начальная максимальная цена контракта сформирована в соответствии с Приложением № 1.
5.2. Цена контракта включает стоимость лекарственного препарата, транспортные и накладные расходы, расходы на уплату налогов и других обязательных платежей и расходов, а также иные затраты и издержки Поставщика.
5.3. Цена за единицу товара не может быть выше начальной (максимальной) цены единицы товара, указанной заказчиком.
5.4. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных законом и настоящей документацией.
5.5. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения контракта.
5.6. Цена контракта, предлагаемая участником аукциона, не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении аукциона.
5.7. Во исполнение требований Приказа Министерства экономического развития РФ от 17.04.2013 № 211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, происходящего из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, то государственный контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15% от предложенной цены государственного контракта. Данный порядок не применяется, если:
а) аукцион признан несостоявшимся и заказчик в соответствии с порядком, предусмотренным Законом, размещает заказ у единственного поставщика;
б) в заявках на участие в аукционе не содержится предложений о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения;
в) в заявках на участие в аукционе не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения;
г) участник аукциона, признанный победителем аукциона, в своей заявке предлагает к поставке товары российского и (или) белорусского и иностранного производства, при этом стоимость товаров российского и (или) белорусского происхождения составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров;
д) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в п.1 приказа Министерства экономического развития РФ от 17.04.2013 № 211.
6. Обеспечение исполнения контракта, срок и порядок его предоставления
6.1. Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта указан в информационной карте пункт 14.
6.2. Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
6.3. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта:
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
6.4. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией.
В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в виде безотзывной банковской гарантии, безотзывная банковская гарантия должна соответствовать следующим требованиям:
1) банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на протокол Аукциона как основание заключения Контракта
2) банковская гарантия должна содержать безусловное обязательство гаранта выплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму в пределах размера обеспечения государственного контракта в случае, если Исполнитель - принципал не исполнил либо ненадлежащим образом исполнил обязательства по государственному контракту, а именно:
а) если Поставщик не поставил товары, предусмотренные контрактом;
б) если Поставщик нарушил срок поставки товара не по вине заказчика;
в) если Поставщик поставил товар не в полном объеме
3) безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие гаранта с тем, что изменения и дополнения, внесенные в Контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии;
4) банковская гарантия вступает в силу с момента вступления в силу государственного контракта и действует до окончания срока действия контракта.
5) банковская гарантия должна быть подписана руководителем банка-гаранта или иной кредитной организацией;
Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статей 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств, участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в п. 14 информационной карты, на счет заказчика до заключения государственного контракта.
Реквизиты счета для перечисления денежных средств:
Получатель: Комитет по здравоохранению.
ИНН 7808043833
КПП 784101001
счет 40302810932000007319 в ОАО «Банк «Санкт-Петербург»
БИК 044030790, кор.сч. 30101810900000000790
Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта* («*» указывать наименование предмета поставки в соответствии с аукционной документацией )
Факт внесения залога денежных средств на счет заказчика подтверждается копией или оригиналом платежного документа, на основании которого произведено перечисление денежных средств обеспечения исполнения контракта.
Денежные средства возвращаются поставщику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по государственному контракту.
Денежные средства возвращаются на счет, реквизиты которого указаны поставщиком в письменном требовании о возврате обеспечения.
Информационная карта.
Следующая информация и данные для конкретного аукциона на подлежащие закупке товары уточняют и дополняют положения Документации об аукционе. При возникновении противоречий положения Информационной карты имеют приоритет над другими положениями настоящей Документации об аукционе.
№
|
Наименование пункта
|
Содержание
|
1
|
Форма торгов
|
Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства
|
2
|
Предмет открытого аукциона в электронной форме
|
Поставка лекарственного препарата Азапентацен для обеспечения отдельных категорий граждан в 2013 году.
|
3
|
Наименование Заказчика
|
Комитет по здравоохранению
|
Место нахождения, почтовый адрес Заказчика
|
191023, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая ,д. 1
|
Электронная почта:
|
OGI@kzdrav.gov.spb.ru
|
Тел.:
|
(812) 310-90-23
|
ФИО контактного лица
|
Овчинникова Галина Ивановна
|
По вопросам технического задания:
Мисаилова Арина Алексеевна, тел.310-58-14, эл.почта MAAL@kzdrav.gov.spb.ru
|
4
|
Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе
|
Пункт 4 Документации об аукционе
|
5
|
Размер обеспечения заявки на участие в Аукционе
|
2 % начальной (максимальной) цены контракта: 13 905,60 руб.
|
6
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе
|
«11» часов «00» минут
«10» сентября 2013 года
|
7
|
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе
|
«11» сентября 2013 года
|
8
|
Дата проведения открытого Аукциона
|
«16» сентября 2013 года
|
9
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет на 2013 год: целевая статья 4690054, КОСГУ 262, : целевая статья 5050302, КОСГУ 262,вид расходов 012, код раздела 0909;
|
10
|
Начальная (максимальная) цена контракта
|
695 280,00 рублей
|
11
|
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками
|
Российский рубль
|
12
|
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта
|
Не применяется
|
13
|
Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта
|
Не применяется
|
14
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта
|
69 528,00 рублей - 10% начальной (максимальной) цены государственного контракта в соответствии с п. 6 Документации об аукционе
|
15
|
Преимущества (преференции) Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов
|
Не предоставляются
|
16
|
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), безопасности, размерам товара, его упаковке, отгрузке и иные показатели
|
Техническая часть (Раздел II Документации об аукционе)
|
17
|
Изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ
|
Не применяется
|
18
|
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара
|
Техническая часть (Раздел II Документации об аукционе)
|
19
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара
|
Техническая часть (Раздел II Документации об аукционе)
|
20
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара
|
Проект Государственного контракта (Раздел II Документации об аукционе приложение №2)
|
21
|
Возможность заказчика изменять количество поставляемых по контракту товаров
|
Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на 10% количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности. При поставке дополнительного количества таких товаров заказчик вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на 10% такой цены контракта, при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров заказчик обязан изменить цену контракту.
|
22
|
Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения Аукциона
|
Пункт 3.2 ., 3.3 Документации об аукционе
|
23
|
Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом Аукциона.
|
Копия Лицензии на осуществление фармацевтической деятельности – оптовая торговля
или
Копия Лицензии на производство лекарственных средств
|
24
|
Возможность одностороннего расторжения контракта
|
В соответствии с проектом Государственного контракта.
|
-
РАЗДЕЛ II. Техническая часть.
1. Общие требования:
Предмет, начальная (максимальная) цена государственного контракта, сроки поставки:
1.1. Предмет государственного контракта: Предметом является право заключения контрактов на поставку лекарственного препарата Азапентацен для обеспечения отдельных категорий граждан в 2013 году.
1.2. Условия, место поставки товара: Санкт-Петербург. На склад Исполнителя услуг по приемке, хранению, доставке и отпуску лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, с которым Комитетом по здравоохранению заключен Государственный контракт по итогам проведения конкурсных процедур (далее – Грузополучатель).
В соответствии с заявкой на поставку по форме Приложения № 4 к проекту Государственного контракта.
1.3. Сроки поставки: В течение 7 рабочих дней с момента передачи Поставщику Государственным заказчиком заявки на поставку Товара. В случае возникновения необходимости Государственный заказчик вправе направить срочную Заявку на поставку Товара. В данном случае в Заявке ставится отметка «срочно», а сроки поставки составляют 3 рабочих дня.
2. Требования к количеству, качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), безопасности, размерам товара. Требования к сроку предоставления гарантии, и иные сведения
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
Эквивалент – лекарственный препарат, имеющий в составе то же действующее вещество, в той же лекарственной форме, дозировке.
№ п/п
|
Признак ЖНВЛП
|
Международное непатентованное наименование
|
Торговое наименование
|
Дозировка, лекарственная форма.
|
единица измерения
|
количество
**
|
1
|
|
Азапентацен
|
Квинакс или эквивалент
|
0,015%
Капли глазные
|
упаковки
|
3000
(в случае фасовки
15 мл № 1)
|
** Участник должен предложить другое кратное количество упаковок в случае изменения фасовки, указанной в графе «Количество»
2.1 Требования к качеству и безопасности товара.
2.1.1. Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемыми законодательством РФ для товаров такого рода. Товар должен поставляться с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 60 % со сроком годности до двух лет и не менее 50% со сроком годности свыше двух лет. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение всего срока годности. Некачественный товар, признанный таковым по акту, должен быть заменен Поставщиком в течение десяти рабочих дней с момента составления акта. В этом случае возврат и ответственное хранение Товара осуществляются за счет поставщика.
2.1.2. Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя».
2.1.3. Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатом соответствия или декларацией о соответствии (основание: Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»).
2.1.4. Поставляемый товар должен иметь инструкцию по применению на русском языке, и регистрационное удостоверение в соответствии с действующим законодательством - Федеральный закон от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
2.1.5. При обнаружении в процессе приёмки Грузополучателем (или лицом, уполномоченным Заказчиком) нарушения тары, режима хранения и транспортировки, несоответствия товара и этикетки (упаковочного листа), а также несоответствия товара нормативно-технической документации, немедленное уведомление Поставщика и Заказчика обязательно. Рекламации на товар предъявляются в случае несоответствия изделия медицинского назначения нормативно-технической документации. При поступлении рекламации, подтвержденной лабораторией по контролю качества, Поставщик по требованию Заказчика, своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком и Грузополучателем, осуществляет замену данной партии Товара в течение 10 дней со дня официального подтверждения рекламации.
Требования к таре и упаковке товара.
3.1 Упаковка товара должна быть пригодна для погрузки и разгрузки, гарантировать абсолютную защищенность товара от повреждений или порчи при транспортировке. Поставщик несёт ответственность перед Заказчиком за повреждения, возникшие из-за неправильной упаковки.
Требования к отгрузке и доставке товара.
4.1. Поставщик обеспечивает транспортировку товара в соответствии с документацией производителя. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, доставка осуществляются поставщиком своими техническими средствами за счет собственных средств.
При нарушении данных условий Заказчик и Грузополучатель имеют право требовать замены товара, поставленного с нарушениями.
5. Требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (приемка товара)
5.1. Приемка поставленного Товара по месту поставки осуществляется полномочными представителями Грузополучателя в присутствии Заказчика или лица, уполномоченного Заказчиком.
При приемке товара представитель Грузополучателя проверяет товар по количеству и качеству в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в присутствии Заказчика или лица, уполномоченного Заказчиком.
6. Требования к сроку и объему предоставления гарантии качества товара
6.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара.
7. Возможность заказчика изменить количество поставляемого по контракту Товара в соответствии с частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона.
7.1. Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всего предусмотренного контрактом Товара при изменении потребности. При поставке дополнительного количества таких товаров заказчик вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на 10% такой цены контракта, при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров заказчик обязан изменить цену контракта.
Приложения к документации:
Приложение № 1 Расчет начальной (максимальной) цены контракта
Приложение №2 - Проект государственного контракта.
Приложение №1
к Техническому заданию
Расчет начальной (максимальной) цены контракта
№ п/п
|
Признак ЖНВЛП
|
Международное непатентованное наименование
|
Торговое наименование
|
Лекарственная форма, дозировка,
|
единица измерения
|
количество
|
Цена за ед. (руб.) с НДС
|
Общая стоимость товара (в руб.) с НДС,
|
Источник формирования начальной (максимальной) цены
(ссылка на пункт Примечания)
|
1
|
|
Азапентацен
|
Квинакс
|
0,015% 15 мл №1
Капли глазные
|
упаковки
|
3000
|
231,76
|
695280,00
|
П.1 примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1. Начальная (максимальная) цена контракта сформирована по реестру контрактов (реестровый номер №0172200001912000647-0108979-01 от 17.01.2013).
Приложение №2
Проект государственного контракта
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
|