Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования

Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования


Скачать 318.9 Kb.
Название Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


1. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

В настоящей образовательной программе используются следующие сокращения:

ВО – высшее образование;

ОК – общекультурные компетенции;

ОПК – общепрофессиональные компетенции;

ОП – образовательная программа;

ПК – профессиональные компетенции;

ППК – профессионально-прикладные компетенции;

ФГОСфедеральный государственный образовательный стандарт.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
Высшее образование по программам магистратуры может быть получено только в образовательных организациях.

Обучение по программам магистратуры в образовательных организациях осуществляется в очной или заочной формах обучения.

Объем программы магистратуры составляет 120 зачетных единиц (з.е.) вне зависимости от формы обучения.

Срок получения образования по программе магистратуры по направлению подготовки для очной формы обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, независимо от применяемых образовательных технологий, составляет 2 года.

Срок получения образования по программе магистратуры реализуемой в заочной форме обучения, увеличивается на полгода по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения.
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
3.1. Область профессиональной деятельности включает экономические, финансовые и аналитические службы фирм различных отраслей и форм собственности.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программ магистратуры являются:

поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты,

финансовые и информационные потоки,

производственные и научно-исследовательские процессы.
3.2.  Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники:

научно-исследовательская;

аналитическая;

организационно-управленческая.

3.3. Выпускник готов решать следующие профессиональные задачи:

3.3.1. научно-исследовательская деятельность:

разработка рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовка заданий для групп и отдельных исполнителей;

разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;

подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;

сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;

разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;

3.3.2. аналитическая деятельность

разработка и обоснование социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, и методик их расчета;

поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расчетов.

3.3.3. организационно-управленческая деятельность

организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;

разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;

руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности.

5. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
5.1. В результате освоения программы у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные компетенции:

5.1.1Выпускник программы должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

5.1.2. Выпускник программы должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

готовностью к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

способностью принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3).

5.1.3. Выпускник программы должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа:

5.1.3.1. научно-исследовательская деятельность

способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1);

способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2);

способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);

способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4).

5.1.3.2. проектно-экономическая деятельность:

способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5);

способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6);

способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7).

5.1.3.3. аналитическая деятельность:

способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8);

способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9);

способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия (ПК-10).

5.1.3.4. организационно-управленческая деятельность:

способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности (ПК-11);

способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12).
5.2. Матрица компетенций, устанавливающая взаимосвязь компетенций и дисциплин, участвующих в их формировании


Показатель

Общекультурные

Общепрофессиональные

Профессиональные

ОК1

ОК2

ОК3

ОПК1

ОПК2

ОПК3

ПК1

ПК2

ПК3

ПК4

ПК5

ПК6

ПК7

ПК8

ПК9

ПК10

ПК11

ПК12


1. Базовая часть

  1. Микроэкономика

  2. Макроэкономика

  3. Эконометрика


+
+
+






+
+




+








+


+


+




+


+


+




+







+

2. Вариативная часть

2.1 Современные экономические концепции и методология научных исследований

2.2 Актуальные вопросы развития финансовой системы государства

2.3 Современные аспекты денежно-кредитной политики

2.4 Планирование и оптимизация налогообложения

2.5 Тенденции современного развития мировой экономики

2.6 Актуальные вопросы экономического анализа



+
+


+

+

+


+





+



+

+
+

+


+

+



+

+



+

+

+

+


+

+

+


+

+

+


+

+

+


+








+

+


+

+

+


+

+


+

+



+


+


3. Дисциплины по выбору

3.1 Стратегический управленческий учет

3.2 Финансовая и налоговая отчетность

3.3 Стратегический анализ

3.4 Международные стандарты финансовой отчетности

3.5 Современные проблемы бухгалтерского учета

3.6 Практический аудит и внутренний контроль



+
+
+
+


+

+



+
+


+


+

+


+


+

+






+
+


+


+




+
+
+
+


+

+

+


+


+

+
+
+


+

+



+
+


+


+



+
+
+
+


+

+



+












+
+


+


+



+

+



+

+



+

4 Практики и научно-исследовательская работа

4.1 Производственная преддипломная практика

4.2 Учебная практика

4.3 Научно-исследовательская работа


+

+

+


+

+

+


+

+

+


+

+

+


+

+

+


+

+

+








+

+

+


+

+

+











+

+

+


+

+

+


+

+

+


+

+

+


+

+

+

5 Итоговая государственная аттестация

+


+

+

+

+

+







+

+










+

+

+

+

+

5.3. Карта компетенции ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу



Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

1Микроэкономика 2Макроэкономика 3Эконометрика

4Современные экономические концепции и методология научных исследований

5Актуальные вопросы развития финансовой системы государства

6Современные аспекты денежно-кредитной политики

7Планирование и оптимизация налогообложения

8Тенденции современного развития мировой экономики

9Актуальные вопросы экономического анализа

10Стратегический управленческий учет

11 Финансовая и налоговая отчетность

12 Стратегический анализ

13Международные стандарты финансовой отчетности

14Современные проблемы бухгалтерского учета

15Практический аудит и внутренний контроль

16Производственная преддипломная практика

17Учебная практика

18Научно-исследовательская работа

19Итоговая государственная аттестация

1

2

1

2


1

1

2

3

3
3
1
3

2

2
3

Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен


Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен
Экзамен
Зачет
Экзамен

Зачет

Экзамен
Экзамен



Карта компетенции ОК-2 – готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

3Стратегический управленческий учет

4Финансовая и налоговая отчетность

5Международные стандарты финансовой отчетности

6Современные проблемы бухгалтерского учета

7Производственная преддипломная практика

8Учебная практика

9Научно-исследовательская работа

10Итоговая государственная аттестация

3
1
2

2



Экзамен
Зачет
Зачет

Экзамен



Карта компетенции ОК-3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

3Современные аспекты денежно-кредитной политики

4Финансовая и налоговая отчетность

5Стратегический анализ

6Международные стандарты финансовой отчетности

7Современные проблемы бухгалтерского учета

8Практический аудит и внутренний контроль

9Производственная преддипломная практика

10Учебная практика

11Научно-исследовательская работа

12Итоговая государственная аттестация

1

1
3

2

2
3

Экзамен

Зачет
Экзамен

Зачет

Экзамен
Экзамен



Карта компетенции ОПК-1 – готовность к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

1Микроэкономика 2Макроэкономика

4Современные экономические концепции и методология научных исследований

6Современные аспекты денежно-кредитной политики

7Тенденции современного развития мировой экономики

8Производственная преддипломная практика

9Учебная практика

10Научно-исследовательская работа

11Итоговая государственная аттестация

1

2

2


1

3



Экзамен

Экзамен

Экзамен


Экзамен

Экзамен




Карта компетенции ОПК-2 – готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

1Эконометрика

2Актуальные вопросы развития финансовой системы государства

3Современные аспекты денежно-кредитной политики

4Планирование и оптимизация налогообложения

5Стратегический управленческий учет

6Финансовая и налоговая отчетность

7Стратегический анализ

8Международные стандарты финансовой отчетности

9Современные проблемы бухгалтерского учета

10Практический аудит и внутренний контроль

11Производственная преддипломная практика

12Учебная практика

13Научно-исследовательская работа

14Итоговая государственная аттестация

1

1

1

2

3
1
3

2

2
3

Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен
Зачет
Экзамен

Зачет

Экзамен
Экзамен



Карта компетенции ОПК-3 – способность принимать организационно-управленческие решения


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

3Современные аспекты денежно-кредитной политики

4Актуальные вопросы экономического анализа

5Стратегический управленческий учет

6Финансовая и налоговая отчетность

7Международные стандарты финансовой отчетности

8Современные проблемы бухгалтерского учета

9Практический аудит и внутренний контроль

10Стратегический анализ

11Производственная преддипломная практика

12Учебная практика

13Научно-исследовательская работа

14Итоговая государственная аттестация

1

3
3
1
2

2
3
3

Экзамен

Экзамен
Экзамен
Зачет
Зачет

Экзамен
Экзамен
Экзамен



Карта компетенции ПК-1 – способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

2Современные экономические концепции и методология научных исследований

4Современные аспекты денежно-кредитной политики

5Планирование и оптимизация налогообложения

6Тенденции современного развития мировой экономики

7Финансовая и налоговая отчетность

8Стратегический анализ

9Международные стандарты финансовой отчетности

10Современные проблемы бухгалтерского учета

11Практический аудит и внутренний контроль

2


1

2

3

1
3

2

2
3


Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен

Зачет
Экзамен

Зачет

Экзамен
Экзамен



Карта компетенции ПК-2 – способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

3Планирование и оптимизация налогообложения

4Тенденции современного развития мировой экономики

5Финансовая и налоговая отчетность

6Международные стандарты финансовой отчетности

7Современные проблемы бухгалтерского учета

8Практический аудит и внутренний контроль

9Стратегический анализ

2

3

1
2

2
3
3

Экзамен

Экзамен

Зачет
Зачет

Экзамен
Экзамен
Экзамен


Карта компетенции ПК-3 – способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

1Микроэкономика 2Эконометрика

3Актуальные вопросы развития финансовой системы государства

4Современные аспекты денежно-кредитной политики

5Планирование и оптимизация налогообложения

6Актуальные вопросы экономического анализа

7Стратегический управленческий учет

8Финансовая и налоговая отчетность

10Международные стандарты финансовой отчетности

11Современные проблемы бухгалтерского учета

12Производственная преддипломная практика

13Учебная практика

14Научно-исследовательская работа

15Итоговая государственная аттестация

1

1

1

1

2

3
3
1
2

2



Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен
Экзамен
Зачет
Зачет

Экзамен




Карта компетенции ПК-4 – способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

1Макроэкономика

3Актуальные вопросы развития финансовой системы государства

4Современные аспекты денежно-кредитной политики

5Планирование и оптимизация налогообложения

6Тенденции современного развития мировой экономики

7Актуальные вопросы экономического анализа

8Стратегический управленческий учет

9 Финансовая и налоговая отчетность

10Стратегический анализ

11Международные стандарты финансовой отчетности

12Современные проблемы бухгалтерского учета

13Практический аудит и внутренний контроль

14Производственная преддипломная практика

15Учебная практика

16Научно-исследовательская работа

17Итоговая государственная аттестация

2

1

1

2

3

3
3
1
3

2

2
3

Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен
Экзамен
Зачет
Экзамен

Зачет

Экзамен
Экзамен




Карта компетенции ПК-5 – способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

1Эконометрика

28Стратегический управленческий учет

1

3

Экзамен

Экзамен



Карта компетенции ПК-6 – способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

1Эконометрика

1

Экзамен


Карта компетенции ПК-7 – способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

1Эконометрика

3Планирование и оптимизация налогообложения

4Современные аспекты денежно-кредитной политики

1

2

1

Экзамен

Экзамен

Экзамен



Карта компетенции ПК-8 – способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

3Планирование и оптимизация налогообложения

4Современные аспекты денежно-кредитной политики

5Производственная преддипломная практика

6Учебная практика

7Научно-исследовательская работа

8Итоговая государственная аттестация

2

1

Экзамен

Экзамен



Карта компетенции ПК-9 – способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

1Эконометрика

2Актуальные вопросы развития финансовой системы государства

3Современные аспекты денежно-кредитной политики

4Планирование и оптимизация налогообложения

5Стратегический управленческий учет

6Финансовая и налоговая отчетность

7Международные стандарты финансовой отчетности

8Современные проблемы бухгалтерского учета

9Производственная преддипломная практика

10Учебная практика

11Научно-исследовательская работа

12Итоговая государственная аттестация

1

1

1

2

3
1
2

2



Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен

Экзамен
Зачет
Зачет

Экзамен




Карта компетенции ПК-10 – способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

3Планирование и оптимизация налогообложения

4Актуальные вопросы экономического анализа

5Стратегический анализ

6Практический аудит и внутренний контроль

7Производственная преддипломная практика

8Учебная практика

9Научно-исследовательская работа

10Итоговая государственная аттестация

2

3
3

3

Экзамен

Экзамен
Экзамен

Экзамен


Карта компетенции ПК-11 – способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

1Актуальные вопросы экономического анализа

2Стратегический анализ

3Практический аудит и внутренний контроль

4Производственная преддипломная практика

5Учебная практика

6Научно-исследовательская работа

7Итоговая государственная аттестация

3
3

3


Экзамен
Экзамен

Экзамен


Карта компетенции ПК-12 – способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности


Наименование дисциплины/практики

Семестр

Форма контроля

(зачет/экзамен)

1Эконометрика

3Современные аспекты денежно-кредитной политики

4Стратегический управленческий учет

5Производственная преддипломная практика

6Учебная практика

7Научно-исследовательская работа

8Итоговая государственная аттестация

1

1

3


Экзамен

Экзамен

Экзамен




6. ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВЫМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1. Сведения о профессорско-преподавательском составе, необходимом для реализации образовательной программы:

6.1.1. Доля штатных преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок) – 80%.

6.1.2. Доля преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень и (или) ученое звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс – 80%

6.1.3 Доля преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок) имеющих высшее образование и (или) ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс – 80%

6.1.4. Доля преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа действующих руководителей и работников профильных организаций (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет) в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс – 20%

6.2. ФИО представителей методических школ, участвующих в реализации программы

д.э.н, доцент Вахрушева О.Б.

6.3. Перечень партнёров, которые участвуют в формировании и реализации программы

1. Главный бухгалтер ОАО «Хабаровский нефтеперерабатывающий завод» Степанова Н.С.

2. Директор финансового департамента ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ» Агаркова Г.А.


Похожие:

Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Цели освоения дисциплины: получение теоретических представлений о...
Научить пользоваться статистической отчетностью, применять научные методы статистического исследования и за статистическими показателями...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Конкурсная документация открытого конкурса на выполнение прикладных...
«Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Конкурсная документация открытого конкурса на выполнение прикладных...
«Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Конкурсная документация открытого конкурса на выполнение прикладных...
«Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Конкурсная документация открытого конкурса на выполнение прикладных...
«Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Вопросы для самоподготовки : цели, показания, противопоказания зондовых процедур
«боязнь исследования». Для устранения «боязни исследования» пациенту следует объяснить цель исследования, его пользу, разговаривать...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Конкурсная документация повторного открытого конкурса на выполнение...
«Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Фгбоу впо «Орловский государственный институт экономики торговли» Орел, Россия
Данная цель определяет отбор и методическую интерпретацию учебного материала, выбор тематики, отбор текстов и наиболее эффективных...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Конкурсная документация открытого конкурса на выполнение прикладных...
«Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Конкурсная документация конкурса с ограниченным участием на выполнение...
«Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Фгбоу впо «Орловский государственный институт экономики и торговли»...
Данная цель определяет отбор и методическую интерпретацию учебного материала, выбор тематики, отбор текстов и наиболее эффективных...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Правила подготовки к рентгенологическим исследованиям подготовка...
Накануне вечером и в день исследования утром: очистительная клизма. В день исследования: до выполнения процедуры исследования нельзя...
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Инструкция по проведению исследования компетенций учителей Для проведения...
Каждый pdf-файл содержит электронные макеты листов с комплектами материалов для исследования с индивидуальными метками (кодами)....
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная...
Информационное обеспечение этапов маркетингового исследования товарного рынка
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon «Видеоконференции регионов пфо по проблемам законодательства в туризме» Объект исследования
Объект исследования: руководители предприятий – участники туристкой отрасли региона
Исследования, выбор методов и средств решения задач исследования icon Выпускной квалификационной работы бакалавра
Разработка стенда для исследования угроз информационной безопасности и методов защиты в сети ноц сибгути

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск