Скачать 318.9 Kb.
|
1. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В настоящей образовательной программе используются следующие сокращения: ВО – высшее образование; ОК – общекультурные компетенции; ОПК – общепрофессиональные компетенции; ОП – образовательная программа; ПК – профессиональные компетенции; ППК – профессионально-прикладные компетенции; ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ Высшее образование по программам магистратуры может быть получено только в образовательных организациях. Обучение по программам магистратуры в образовательных организациях осуществляется в очной или заочной формах обучения. Объем программы магистратуры составляет 120 зачетных единиц (з.е.) вне зависимости от формы обучения. Срок получения образования по программе магистратуры по направлению подготовки для очной формы обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, независимо от применяемых образовательных технологий, составляет 2 года. Срок получения образования по программе магистратуры реализуемой в заочной форме обучения, увеличивается на полгода по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ 3.1. Область профессиональной деятельности включает экономические, финансовые и аналитические службы фирм различных отраслей и форм собственности. Объектами профессиональной деятельности выпускников программ магистратуры являются: поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, финансовые и информационные потоки, производственные и научно-исследовательские процессы. 3.2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: научно-исследовательская; аналитическая; организационно-управленческая. 3.3. Выпускник готов решать следующие профессиональные задачи: 3.3.1. научно-исследовательская деятельность: разработка рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовка заданий для групп и отдельных исполнителей; разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов; подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций; сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования; разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов; 3.3.2. аналитическая деятельность разработка и обоснование социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, и методик их расчета; поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расчетов. 3.3.3. организационно-управленческая деятельность организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими; разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений; руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности. 5. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 5.1. В результате освоения программы у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные компетенции: 5.1.1. Выпускник программы должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3). 5.1.2. Выпускник программы должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК): готовностью к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); способностью принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3). 5.1.3. Выпускник программы должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа: 5.1.3.1. научно-исследовательская деятельность способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1); способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2); способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3); способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4). 5.1.3.2. проектно-экономическая деятельность: способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5); способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6); способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7). 5.1.3.3. аналитическая деятельность: способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8); способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9); способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия (ПК-10). 5.1.3.4. организационно-управленческая деятельность: способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности (ПК-11); способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12). 5.2. Матрица компетенций, устанавливающая взаимосвязь компетенций и дисциплин, участвующих в их формировании
5.3. Карта компетенции ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
Карта компетенции ОК-2 – готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Карта компетенции ОК-3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
Карта компетенции ОПК-1 – готовность к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности
Карта компетенции ОПК-2 – готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Карта компетенции ОПК-3 – способность принимать организационно-управленческие решения
Карта компетенции ПК-1 – способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
Карта компетенции ПК-2 – способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
Карта компетенции ПК-3 – способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
Карта компетенции ПК-4 – способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
Карта компетенции ПК-5 – способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
Карта компетенции ПК-6 – способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
Карта компетенции ПК-7 – способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках
Карта компетенции ПК-8 – способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
Карта компетенции ПК-9 – способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов
Карта компетенции ПК-10 – способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия
Карта компетенции ПК-11 – способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности
Карта компетенции ПК-12 – способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности
6. ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВЫМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 6.1. Сведения о профессорско-преподавательском составе, необходимом для реализации образовательной программы: 6.1.1. Доля штатных преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок) – 80%. 6.1.2. Доля преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень и (или) ученое звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс – 80% 6.1.3 Доля преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок) имеющих высшее образование и (или) ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс – 80% 6.1.4. Доля преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа действующих руководителей и работников профильных организаций (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет) в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс – 20% 6.2. ФИО представителей методических школ, участвующих в реализации программы д.э.н, доцент Вахрушева О.Б. 6.3. Перечень партнёров, которые участвуют в формировании и реализации программы 1. Главный бухгалтер ОАО «Хабаровский нефтеперерабатывающий завод» Степанова Н.С. 2. Директор финансового департамента ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ» Агаркова Г.А. |
Цели освоения дисциплины: получение теоретических представлений о... Научить пользоваться статистической отчетностью, применять научные методы статистического исследования и за статистическими показателями... |
Конкурсная документация открытого конкурса на выполнение прикладных... «Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской... |
||
Конкурсная документация открытого конкурса на выполнение прикладных... «Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской... |
Конкурсная документация открытого конкурса на выполнение прикладных... «Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской... |
||
Конкурсная документация открытого конкурса на выполнение прикладных... «Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской... |
Вопросы для самоподготовки : цели, показания, противопоказания зондовых процедур «боязнь исследования». Для устранения «боязни исследования» пациенту следует объяснить цель исследования, его пользу, разговаривать... |
||
Конкурсная документация повторного открытого конкурса на выполнение... «Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской... |
Фгбоу впо «Орловский государственный институт экономики торговли» Орел, Россия Данная цель определяет отбор и методическую интерпретацию учебного материала, выбор тематики, отбор текстов и наиболее эффективных... |
||
Конкурсная документация открытого конкурса на выполнение прикладных... «Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской... |
Конкурсная документация конкурса с ограниченным участием на выполнение... «Доклинические исследования инновационных лекарственных средств» федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской... |
||
Фгбоу впо «Орловский государственный институт экономики и торговли»... Данная цель определяет отбор и методическую интерпретацию учебного материала, выбор тематики, отбор текстов и наиболее эффективных... |
Правила подготовки к рентгенологическим исследованиям подготовка... Накануне вечером и в день исследования утром: очистительная клизма. В день исследования: до выполнения процедуры исследования нельзя... |
||
Инструкция по проведению исследования компетенций учителей Для проведения... Каждый pdf-файл содержит электронные макеты листов с комплектами материалов для исследования с индивидуальными метками (кодами).... |
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная... Информационное обеспечение этапов маркетингового исследования товарного рынка |
||
«Видеоконференции регионов пфо по проблемам законодательства в туризме» Объект исследования Объект исследования: руководители предприятий – участники туристкой отрасли региона |
Выпускной квалификационной работы бакалавра Разработка стенда для исследования угроз информационной безопасности и методов защиты в сети ноц сибгути |
Поиск |