Пояснительная записка




Скачать 481.41 Kb.
Название Пояснительная записка
страница 1/3
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей «Дом детского творчества»

Залегощенского района Орловской области
Рассмотрена на заседании Утверждаю

педагогического совета Директор________Шевченко В.А.

Протокол №1 от 09.09.2013г. Приказ №6 от 09.09.2013г.

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа


«Юный мультипликатор»

(Нормативный срок освоения – 3 года)
Разработчик

Педагог дополнительного образования

Меньшова О.М.

2013 - 2014г.
Содержание

  1. Пояснительная записка………………………………………………….…3

  2. Общие для курса цели и задачи…………………………………………...5

  3. Результаты обучения…………………………………….............................6

  4. Принципы, формы и методы обучения и воспитания……………..........7

  5. Этапы работы……………………………………………………………...10

  6. Раздел 1. Лепка…………………………………………………………....13

  7. Раздел 2. Изобразительное искусство………………………………...…14

  8. Раздел 3. Музыка………………………………………………………….17

  9. Раздел 4. Фото и видеосъёмка……………………………………………18

  10. Раздел 5. Монтаж фильма. Обработка фото, видео,

звуковых данных…………………………….……………………………….20

  1. Содержание изучаемого курса…………………………………………...23

  2. Тематическое планирование курса………………………………….…...26

  3. Приложение 1………………………………………………………….…28

  4. Приложение 2…………………………………………………………….32

  5. Приложение 3……………………………………………………………..37

  6. Литература………………………………………………………….……..44


Пояснительная записка
Дополнительное образование – это важный инструмент достижения индивидуального успеха. Главным его результатом должно стать соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем.

В современных условиях возрастают задачи эстетического и трудового воспитания. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, другие мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Поэтому мною была разработана программа кружка «Юный мультипликатор», которая знакомит учащихся с различными видами художественного творчества: лепкой из пластилина, рисованием, музыкой, а также с компьютерной графикой. Интересно наблюдать, как на экране оживают вылепленные фигурки, украшают мультфильм декорации, сделанные своими руками, а музыка передаёт характеры героев. Опыт показал, что дети с увлечением занимаются исследовательской и творческой деятельностью, любят сочинять, с интересом занимаются проектной деятельность.

Поэтому главное в кружке - не только научить ребят лепить, рисовать, но и научиться использовать в работе информационные технологии, а именно программы: Cyber Link Director Express; Pinnacle Studio 11-15, Sony Vegas Pro 7-10, Adobe Premier Pro, так как в век компьютерных технологий компьютер занял прочные позиции в нашей жизни.

Поэтому данная программа в дальнейшем будет способствовать сознательному выбору профиля и будущей профессии учениками.

Данная программа предназначена для вовлечения обучающихся в творческую работу с применение одного из направлений компьютерных технологий, а именно мультимедийных технологий и графики. Так как такой вид деятельности наиболее понятен и интересен для учащихся любого возраста. Он удачно сочетается с элементами игры и участие ребят в конкурсах, олимпиадах, смотрах и т.п.

Программа носит инновационный характер в рамках дополнительного образования, синтезируя как подходы, ориентированные на развитие интеллектуальной сферы школьника, его познавательной деятельности, так и информационную подготовку, направленную на органичное включение информационных технологий в образовательную деятельность ребенка. Она основывается на оптимистичных взглядах на возрастные возможности и образовательные потребности обучающегося, на изучении специфики развития их мышления и других психических процессов и функций в условиях компьютеризированной игровой и учебной деятельности.

Программа направлена на развитие познавательных и исследовательских навыков.

Значительное место в нашей программе занимает творческая деятельность. Эта деятельность, по моему мнению, как и любая другая, обладает мотивационно-целевыми, реализационными и контролирующими компонентами.

Новизна образовательной программы заключается в комплексном подходе к подготовке учеников к дальнейшему выбору будущей профессии, развивающих практический, познавательный и творческий опыт с помощью наглядных средств, пытающихся устанавливать причинно-следственные связи различных явлений.

Актуальность данной программы обусловлена социальным заказом администрации ДДТ, школы и родителей: дети занимаются созданием проектов, в которых важной задачей является возможность развития коммуникативных навыков. Данная программа является педагогически целесообразной, так как органически вписывается в единое образовательное пространство ДДТ и становится его неотъемлемым компонентом воспитательного процесса.


Общие для курса цели и задачи.
Цель: Осуществление эстетического, коммуникативного и информационно-технического развития детей с учётом их индивидуальных возможностей и способностей.

Задачи:

  • Развитие всего комплекса творческих способностей (фотография, изобразительное искусство, музыка, скульптура, декоративно-прикладное творчество и т.п.);

  • Совершенствование разнообразных трудовых навыков, развитие художественного вкуса;

  • Расширение мировоззрения детей, обогащение их яркими впечатлениями, знакомство с деятелями искусства;

  • Создание условий для индивидуального самовыражения и готовности к самостоятельной творческой деятельности;

  • Совершенствование навыков и умений работы с мультимедийными технологиями и технологиями обработки фото и видео материалов.



Отличительной особенностью данной программы является интегрированный характер двух ее предметных областей: __________________________________________________________________
Программа адресована ___________________ и рассчитана на 3 года. Количество детей в группе — 15 человек человек.

Условия набора: принимаются все желающие.
Режим занятий

4 часа в неделю

Занятия проходят 2 раза в неделю по 40 минут с десятиминутным перерывом.

Понедельник – 14.00 -15.30

Пятница – 14.00 – 15.30
Принципы обучения и воспитания

Творчества. Развитие фантазии, образного мышления, доверия к себе, уверенности в своих силах.

Креативности. Творческую личность можно воспитывать только в творческой обстановке и при участии руководителя, творящего и увлекающего своими идеями детей.

Природосообразности. Педагог обязательно должен учитывать половозрастные, физиологические и биологические особенности детей.

Индивидуально-личностного подхода. Учет индивидуальных способностей и желаний каждого ребенка. Он вправе выбрать в оформлении выполняемой работы цвет, украшение, изменять детали. На занятиях поощряется творческий подход к выполнению любой работы.

Коллективности. Изготовление коллективных работ и композиций через создание дружеской обстановки на занятиях.
Формы работы с детьми

  • Беседа.

  • Проведение профессиональных проб – скульптор, мультипликатор и др.

  • Коллективная работа

  • Индивидуально-практическая работа.

  • Виртуальные экскурсии.

  • Практические занятия.

  • Лекционные занятия.

  • Творческие упражнения


Методы обучения

Словесные: рассказ, беседа, объяснение, убеждение, поощрение.

Наглядные: демонстрация образцов, показ приёмов определённой техники (рисования, лепки, работы в программе).

Практические методы являются естественным продолжением и закреплением теоретических знаний. Педагог показывает выполнение определенных операций и их последовательность.

Аналитические: наблюдение, сравнение с готовыми образцами, самоанализ, анкетирование, повторение пройденного материала, самоконтроль.

Взаимоанализ выполненных работ.

Учебно-материальная база

- Помещение для постоянных занятий.

- Методическая литература. Интернет.

- Инструменты и материалы: стеки, ножницы, нож для картона, карандаши простые, краски акриловые, акварельные и гуашевые, кисти, пластилин, картон, бумага.

- Дополнительный материал.

Результаты обучения
1. Овладеть трудовыми технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов (лепить, рисовать, подбирать музыку соответственно заданному образу);

2. Формировать культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда;

3. Уметь владеть компьютерными технологиями для создания мультфильмов и фильмов, а именно по окончании обучающиеся должны уметь:

  • обрабатывать цифровое фото, видео и звуковые объекты;

  • уметь создать видеофильм, знать основные этапы создания видеофильма.

4. Развить коммуникативные качества в процессе групповой работы над проектом, чувствовать ответственность за выполненную работу, уметь самостоятельно работать над индивидуальным заданием, уметь увидеть свою работу глазами коллег по работе за счет коллективной оценки каждой работы.

Формы подведения промежуточной диагностики и итогов реализации программы.

Большое значение в работе придается результатам труда детского творчества и поэтому обязательно предполагается выставочная деятельность.

Традиционная выставочная деятельность:

• родительские собрания;

• выставка в кабинете;

• принятие участия в школьных районных, областных мероприятиях;

Согласно учебному плану проделанная работа завершается презентацией проекта (показом анимационного фильма)

Основная методическая установка курса – обучение школьников навыкам самостоятельной индивидуальной и групповой работы по созданию видео проектов. В задачи учителя входит создание условий для реализации ведущей подростковой деятельности – авторского действия, выраженного в проектных формах работы. На определенных этапах обучения учащиеся объединяются в группы, т.е. используется проектный метод обучения. В процессе работы предполагаются лекционные занятия, практические занятия, коллективные обсуждения, самостоятельная работа, работа в творческих группах. Выполнение проектов завершается публичной защитой результатов и рефлексией.

Этапы работы.

1.Знакомство с профессией мультипликатор. (По ходу создания мультфильма, учитывая определённый вид деятельности, ребята проходят цикл профессиональных проб.)

2.Выбор идеи. Мозговой штурм по составлению сценария.

3.Знакомство с работой сценариста. Профессиограмма.

Проведение профпробы .

4.Лепка:

  • материаловедение;

  • подготовка рабочего места и приёмы работы;

  • изготовление базовых элементов;

  • смешивание;

  • методика изготовления фигурок;

  • профпроба «Скульптор»;

  • проведение профпробы 1 уровня;

  • составление плана работы лепки героев;

  • лепка героев мультфильма;

  • профпроба 2 уровня (создание пошаговой инструкции);

  • лепка интерьера и декораций.

5. Изобразительное искусство:

  • материаловедение;

  • профпроба 1 уровня;

  • цветоведение;

  • профпроба 2 уровня;

  • рисование эскизов декораций;

  • рисование декораций;

6. Фото и видеосъёмка. Знакомство с профессиями фотограф, мультипликатор, режиссёр:

  • проведение профпробы 1 уровня;

  • проведение профпробы 2 уровня;

  • методика работы съёмки мультфильма (освещение, движения фигурок);

  • составление плана съёмок по сценам;

  • видеосъёмка

7. Музыка. Знакомство с профессией музыкант и звукооператор:

  • мозговой штурм. Подбор музыки соответственно сюжету и образам фильма;

  • проведение профпробы

8. Работа по монтажу фильма:

  • определение знаний мультимедийных технологий;

  • монтаж фильма. Цифровая обработка фото, видео и звуковых данных;

  • умение ориентироваться в программе монтажа фильма (Move Market, Direct, Express Ciberlink);

  1. работа по монтажу в программе Pinnacle Studio 11-15

  2. обрезка;

  3. вставка переходов, где нужно;

  4. озвучивание(подбор музыки);

  5. создание титров;

  6. создание меню.

9. Показ мультфильма.

Работа с одарёнными детьми

В группе занимается одарённый ребёнок, после двух лет занятий Самохин Александр занимает место инструктора и имеет право под руководством учителя проводить занятия по лепке из пластилина.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

Раздел 1 . Лепка.
Пояснительная записка

Лепка - один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям.

Лепка дает удивительную возможность моделировать мир и свое представление о нем в пространственно-пластичных образах. Каждый ребенок может создать свой собственный маленький пластилиновый мир, но как настоящий!

Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке являются руки , следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами. С этой точки зрения технику лепки можно оценить как самую безыскусственную и наиболее доступную для самостоятельного освоения. Из одного комка пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы.

Занятия лепкой комплексно воздействуют на развитие ребенка:

- повышают сенсорную чувствительность, т.е. способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;

- развивают воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;

- синхронизируют работу обеих рук;

- формируют умение планировать свою работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

Но самое важное и ценное заключается в том, что лепка наряду с другими видами изобразительного искусства развивает ребенка эстетически. Он учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.

Цель: способствовать раскрытию творческих способностей у ребёнка.

Задачи:

  • познакомить детей с работой с пластилином, его пластичностью;

  • дать теоретические и практические знания по лепке;

  • научить детей изготовлению нескольких видов работ с пластилином: барельеф, скульптура малых форм;

  • приобщать детей к миру прекрасного, развивать творческую фантазию;

  • сформировать у детей такие качества, как вкус, чувство меры, способность воспринимать и ценить прекрасное, аккуратность и тщательность в работе, дисциплинированность.


Основные результаты:

  • получение детьми необходимых знаний и практических навыков лепки;

  • повышение уровня творческих способностей;

  • Создание пластилиновых героев и декораций для задуманного анимационного фильма



Раздел 2. Изобразительное искусство. Создание декораций

Пояснительная записка.

Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка. Сегодняшнее время для наших детей является временем открытия новых возможностей. Раздел программы «Изобразительная деятельность» помогает школьнику приобрести знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Углубляются представление детей об окружающем мире, они осмысливают качество предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся, осознано их использовать.
Цель: Приобщение ребят к творчеству, развитии их способностей в области живописи, воспитании чувства коллективизма, чувства прекрасного.

Задачи:

  • развивать творческие способности;

  • воспитывать чувство прекрасного, чувство цветовой гармонии;

  • повысить эмоциональную культуру учащихся; эстетическое отношение к окружающему миру;

  • способствовать расширению кругозора учащихся;

  • формировать графические навыки и умения;

  • воспитывать чувство коллективизма.


2.1. Материаловедение. «Чем и как работают художники»

"Ни в одном ремесле вы не сможете найти хорошего мастера, который бы работал плохими инструментами. Часто стоит только взглянуть на приспособления мастера, чтобы суметь определить, чего он стоит, как работник. Необходимо все устроить для работы так, чтобы радоваться!" А. Голубкина,

Цель: познакомить детей с выразительными возможностями художественных материалов.

Задачи:

  • научить общаться с художественными материалами;

  • научить различным приемам работы акварелью, гуашью.


2.2. Композиция

« Композиция-это такое разумное основание живописания, благодаря которому части видимых вещей складываются вместе в картину» Л.Б.Альберти.

Цель: изучить основные законы, закономерности, правила и приемы композиции.

Задачи:

Обучающие:

  • углубление эстетического познания;

  • знакомство с законами композиции;

  • изучение выразительных возможностей тона и цвета.

Развивающие:

  • развитие композиционного мышления, художественного вкуса;

  • развитие творческого воображения, наблюдательности.

Воспитательные:

  • воспитание собранности, аккуратности;

  • воспитание умения планировать свою работу;

  • воспитание бережного отношения к своему здоровью.

2.3.Цветоведение

Цель: познакомить с понятием «цветоведение» как науке о цвете.

Задачи:

Обучающие:

  • углубление эстетического познания;

  • знакомство учащихся с законами цветоведения: контраст, колорит, цветовая гармония, хроматические и ахроматические цвета, основные цвета, тёплые и холодные цвета.

Развивающие:

  • развитие чувства цвета, художественного вкуса;

  • развитие творческого воображения;

  • развитие интереса к предмету;

  • развитие умения анализировать, применять знания на практике.

Воспитательные:

  • воспитание художественного вкуса;

  • воспитание собранности, аккуратности;

воспитание умения планировать свою работу;

  • воспитание бережного отношения к своему здоровью.


2.4. Перспектива

Мои глаза художниками стали:

Холстом мое, взяв сердце, рамой - грудь,

Они портрет твоей красы создали,

Где перспектива — живописи суть.

У. Шекспир, Сонет 24

Цель: расширить знания учащихся о правилах перспективы в изобразительном искусстве.

Задачи:

  • развивать зрительную память, образное воображение, композиционное мышление, художественный вкус;

  • познакомить с особенностями изменения цвета и контраста при удалении и приближении предметов и объектов;

  • научить применять свои знания о линейной перспективе для рисования фона и панорамы декораций;

  • воспитывать любовь к окружающему миру.


2.5.Рисование фона, панорамы, декораций.

Цель: уметь применять полученные знания практически.

Задачи:

  • познакомить с ролью художника-декоратора;

  • дать понятие о декорации как неотъемлемой части создания мультипликационного фильма;

  • развивать навыки работы в макете;

  • учить вести работу в смешанной технике, работая с различными материалами;

  • учить пространственно мыслить;

  • развивать образное мышление, воображение при создании эскизов декораций.


Основные результаты:

  • Занятия должны помочь учащимся усвоить ключевые понятия, связанные с изобразительным искусством, получить представления об различных видах изобразительно и декоративно-прикладного искусства;

  • Учащиеся должны усвоить различные техники декоративно-прикладного искусства, испытать свои возможности в различных направлениях изобразительного искусства;

  • Данный курс поможет учащимся овладеть способами индивидуальной и коллективной творческой деятельности. А самое главное на занятиях кружка дети должны создать декорации к задуманному анимационному фильму.


Раздел 3. Музыка

Пояснительная записка.

Музыка — один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее раскрыть способности ребенка, развить слух и чувство ритма, научить его правильно воспринимать язык музыкальных образов.

Приобщение детей к музыке идет различным путем. Оно происходит посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов, помогающих ребенку лучше почувствовать и полюбить музыку, проникнуться ее настроением, осознать характер произведения, понять его форму, выразительные средства.

Благодаря музыке развиваются положительные качества личности ребенка: дети ставятся в такие условия, когда они должны проявить активность, инициативу, находчивость, решительность. Совершенствуются музыкально-эстетические чувства детей. Ребенок встречается с богатым разнообразием музыки, радуется тому, что может движением передать свое отношение к музыкальному образу, т. е. можно говорить о становлении творческого воображения.

Развивается также и познавательный интерес. Умело подобранные музыкальные образы, воспитывают у детей правильное отношение к окружающему миру, углубляют представления о жизни и труде взрослых, различных явлениях природы.

Цель: Развить эмоциональную отзывчивость детей на музыку и музыкальные образы

Задачи:

  • Развитие музыкальности

  • Умение творчески выразить своё восприятие музыки в движениях героев задуманного фильма

Основные результаты:

  • Развить умение подбирать музыкальную композицию соответственно образу заданного героя или сюжета;

  • Знакомить учащихся с разными видами музыкальных жанров.



Раздел 4.

Фото и видеосъёмка

Пояснительная записка.
Фотография давно стала частью человеческой культуры. С изобретением фотографии человечество получило универсальное средство познания мира.

Роль фотографии в культуре современного общества значительна и многогранна. Она связана почти со всеми отраслями человеческой деятельности, является средством современной коммуникации. Художественная фотография рассматривается в современном мире как один из видов искусства, прикладная фотография является незаменимым инструментом познания окружающего мира. Нет практически ни одной профессии, где не нашлось бы места для фотографии, не говоря уже о повседневной жизни каждого из нас. Поэтому владение фотографией можно отнести к общетрудовым умениям, которые необходимы каждому члену общества и должны формироваться в общеобразовательной школе.

Фотография сопровождает современного человека на каждом шагу и оказывает существенное влияние на формирование ее видение действительности. Одновременно она стимулирует интеграцию различных областей общественной деятельности и духовной жизни производства, науки, искусства и т.п.

Усилить информационно-технологическую направленность школьного образования, обогатить ее современными технологиями и повысить интерес у учащихся к указанному направлению можно, посетив занятия кружка «Юный мультипликатор».

В фотографии, как ни в какой другой отрасли, обычным образом интегрируются знания из различных наук и сферы искусства. Для получения высококачественной фотографии необходимо разбираться в физике (оптике, механике), химии, информационных технологиях (переводе изображения в цифровой вид и хранения фотоизображений), изобразительном искусстве (законах композиции, цветопередачи и т.п.). Благодаря этому изучение фотографии может стать для школьников мощным стимулом к изучению широкого спектра школьных предметов. Занятия фотографией гармонично развивает все стороны человека.

Специфика занятий позволяет развивать такие черты характера, как собранность, целеустремленность, коммуникабельность. Ребенок тренируется в решении проблемных ситуаций, идет формирование его характера. Занятия фотографией помогает им обрести уверенность, почувствовать свою ценность, найти свое место. Ребенок при этом реализует свою потребность в развитии. Пока ребенку еще недоступно созданию обобщенных образов или форм, но конкретную задачу зафиксировать портрет заставляет его продумать и учесть множество деталей. Это и фон, на котором он снимает, и свет, падающий на фигурку героя, за выражение лица, одежда и многое другое. Снимки всегда оцениваются детьми и руководителями, лучшие отбираются для монтажа мультфильма.

Цель: научить простейшим правилам фотографирования и видеосъёмки

Задачи:

  • дать глубокое понимание принципов построения и хранения изображений;

  • научить правильным, грамотным приёмам ведения фото- и видеосъёмки;

  •  рассмотреть возможности обработки графических файлов в различных программах;

  • научить учащихся создавать и редактировать собственные изображения, используя инструменты графических программ;

  • научить выполнять обмен графическими данными между различными программами;

  • научить монтажу видеофильмов.

Основные результаты:

  • понимание учащимися основ фотосъёмки при создании анимационного фильма;

  • знакомство с различными режимами фото и видеосъёмки


Раздел 5.

Монтаж фильма. Обработка фото, видео, звуковых данных.

Пояснительная записка.
В основе курса лежит установка на формирование у обучающихся системы базовых понятий и представлений о цифровом фото и видеоинформации, а также выработка умений применять их для решения жизненных задач. Данный курс направлен на овладение обучающимися конкретными навыками использования различных редакторов по обработке фото, видео и звука, создания анимационных эффектов и обработке различных графических объектов, созданию видеопроектов.

Новизна курса состоит в усилении практической направленности образования, предоставлении учащимся возможности закрепить уже полученные и приобрести новые пользовательские навыки работы на персональном компьютере в наиболее популярных на сегодняшний день программных средах.

Занятия даю возможность познакомить обучающихся с новыми направлениями развития средств информационных технологий. Кроме того, реализация конкретного проекта является весьма эффективным видом учебной деятельности. Работая над видео – проектом, обучающиеся получат опыт использования современных технических средств, с одной стороны, а с другой – приобретут те навыки и умения, которые необходимы для современного работника информационного общества.
Цель: расширение и уточнение знаний обучающихся о звуковых и видео возможностях компьютера. Ознакомление обучающихся с современными возможностями обработки цифрового фото и видео, аудио информации. Использование специального программного обеспечения для редактирования информации, их комбинирования с целью получения целостного проекта.

Задачи:

Образовательные:

  • получить представление о форматах графических, видео и звуковых файлов;

  • познакомить обучающихся с компьютерными технологиями обработки видео и звуковой информации;

  • дать практические навыки сбора и обработки информации;

  • познакомить с простейшими приемами использования графической информации при создании видеопроектов;

  • научиться простейшим приемам создания видеопроектов.

Воспитательные:

  • оценивать свои умения применять полученные знания при создании собственных и коллективных видео проектов;

  • принимать участие в обсуждении проектов других обучающихся;

  • выслушивать мнение своих коллег при обсуждении проектов;

  • формировать умение группировать исходный материал по некоторым признакам;

Развивающие:

1. Развивать творческие способности

  • подбирать материал для собственных и коллективных проектов;

  • высказывать собственное суждение о работе обучающихся;

  • выдвигать альтернативные суждения и защищать их при анализе работ учащихся.

2. Развивать мыслительные способности

  • обобщать и систематизировать полученные знания о возможностях музыкальных, графических и видео редакторов;

  • строить аналогии, сравнивать различные редакторы;

  • анализировать возможности этих редакторов.

Основные результаты:

  • овладеть компьютерными технологиями обработки видео и звуковой информации в программе Pinnacle Studio

  • научиться простейшим приемам создания мультфильмов и видеопроектов.


Содержание

Лекционная часть курса


 Тема

Учебных часов

Введение. Знакомство с деятельностью студии. Знакомство с профессиями: скульптор, художник –декоратор, художник – аниматор, сценарист, звукооператор.

2

Основные приёмы лепки.

1

 Цвета. Цветовой круг. Перспектива. Композиция.

1

 Устройство и принцип работы цифровых фото- и видеокамер

1

Экспозиция. Роль освещения в формировании снимка.
Студийное освещение. Композиция кадра

2

Знакомство с программами по созданию фильмов. Приёмы работы в Pinnacle Studio

3

Жанры и стили музыки

1

Музыкальные образы

2

  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка icon Пояснительная записка 3 Направленность 3 Новизна 3 Актуальность 4
Рабочая программа модуля «Волшебное тесто» дети 4-5 лет 26 пояснительная записка 26
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Пояснительная записка содержит 25 страниц, 3 изображения, 3 источника, 2 приложения
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Языки программирования»
Пояснительная записка к курсовой работе содержит 67 страниц, 7 источников литературы, 15 рисунков, 6 приложений и 1 таблицу
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год. Пояснительная записка 
Существенные аспекты Учетной политики и представления информации в бухгалтерской отчетности 8
Пояснительная записка icon Пояснительная записка
Целевой раздел пояснительная записка
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к курсовому проекту на тему: "Защита информации...
Пояснительная записка содержит описание разработанной программы и руководство по ее использованию. Также в ней приводится описание...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка Возрастные особенности Уровень квалификации...
«Чтение художественной литературы» Комплексные программы Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка I. Пояснительная записка рабочая программа...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 года
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчётности ОАО «Туймазинский...
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «тза» за 2012 год, подготовленной...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка 6 Пояснительная записка Содержание листов рабочей...
Ввод и обработка цифровой информации: Внеаудиторная самостоятельная работа для обучающихся по профессии «Мастер обработки цифровой...
Пояснительная записка icon Муниципальное казенное специальное(коррекционное)образовательное...
Учебный план разработан на основании базисного учебного плана Нижегородской области в соответствии с приказом Министерства образования...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы...
Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» разработана на основе
Пояснительная записка icon Пояснительная записка дипломного проекта на тему «Реконструкция бойлерных...
Пояснительная записка дипломного проекта на тему «Реконструкция бойлерных установок отэц-1 с применением пластинчатых подогревателей»...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка 43/73 пз

Пояснительная записка icon 1. Пояснительная записка с
Пояснительная записка с
Пояснительная записка icon Пояснительная записка


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск