Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой Название

Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой


Скачать 0.75 Mb.
Название Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА


Разработка интернет-магазина для компании “Powermatrix54”

Пояснительная записка


Кафедра ПМиК

Допустить к защите

зав. кафедрой: проф., д.т.н.
______________________ Фионов А.Н.

Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

(СибГУТИ)

Новосибирск 2016 г



Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

(СибГУТИ)

Форма утверждена

научно-методическим советом

ФГОБУ ВПО «СибГУТИ»

протокол № 2 от 04.03. 2014 г.

КАФЕДРА Прикладной математики и кибернетики

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ БАКАЛАВРА

СТУДЕНТУ __Жибинову А.П.__

ГРУППЫ ____ПБЗ-11______

УТВЕРЖДАЮ

______________

зав. кафедрой ПМиК

___________/ ______________/
Новосибирск 2016 г.

1. Тема выпускной квалификационной работы бакалавра

Разработка интернет-магазина для компании “Powermatrix54”

утверждена приказом СибГУТИ от «21»_09_ 2016_ г. № 4/932д-16
2.Срок сдачи студентом законченной работы « 12 » _декабря_2016_ г.
3.Исходные данные к работе

1 Специальная литература

2 Материалы сети интернет

3 Руководство по разработке приложения интернет-магазина

4 Маркетинговое исследование

5 Анализ ведущих интернет-магазинов

6 Анализ покупательского спроса


4.Содержание пояснительной записки

(перечень подлежащих разработке вопросов)

Сроки выполнения по разделам

Постановка задачи

25.09.2016

Обоснование, затраты на создания интернет-магазина

28.09.2016

Этапы и цели

06.10.2016

Используемые языки программирования

11.10.2016

Анализ ведущих сайтов

16.10.2016

Общая структура сайта

18.10.2016

Разработка интерфейса сайта

05.11.2016

Web дизайн сайта

10.11.2016

Структура хранения данных сайта

28.11.2016

Описание пользовательского интерфейса

02.12.2016

Описание интерфейса администратора сайта

05.12.2016




















Дата выдачи задания « 22 » сентября 2016 г.

Руководитель _____________________________________

подпись
Задание принял к исполнению « 24 » сентября 2016 г.

Студент _Жибинов Алексей Павлович группа ПБЗ-11_

Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

(СибГУТИ)

Форма утверждена научно-методическим

советом университета

протокол № 3 от 19.02.2015 г.

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу студента Жибинов Алексей Павлович

по теме: Разработка интернет-магазина для компании “Powermatrix54”

_______________________________________________________________________


Оценка уровней сформированной общекультурных и профессиональных компетенций обучающегося:

Компетенции

Уровень сформированной

Компетенции

Высокий

Средний

Низкий

Общекультурные

ОК-1










ОК-2










ОК10










Профессиональные

ПК-2










ПК-5










ПК-7













Работа имеет практическую ценность




Тема предложена предприятием




Работа внедрена




Тема предложена студентом




Рекомендую работу к внедрению




Тема является фундаментальной




Рекомендую работу к опубликованию




Рекомендую студента в магистратуру




Работа выполнена с применением ЭВМ




Рекомендую студента в аспирантуру




Замечания (УДАЛИТЬ!!): Для руководителей, не работающих в СибГУТИ, на подписи должна стоять печать организации, в которой он работает.

Руководитель бакалаврской работы _________________________________

(должность, уч. степень, подпись, фамилия, имя, отчество (полностью), дата)

АННОТАЦИЯ
Выпускной квалификационной работы студента: Жибинова Алексея Павловича

по теме «Разработка интернет-магазина для компании “Powermatrix54”»
Объём работы – 78 страниц, количество страниц до приложений - 68, на которых размещены _30_ рисунков и _2_ таблицы. При написании работы использовалось _15_ источников.
Ключевые слова: В качестве ключевых слов можно использовать названия используемых программных продуктов и технологий

Интернет-магазин Powermatrux54.ru, CMS Prestashop 1.6
Работа выполнена СибГУТИ, программное обеспечения средств вычислительной техники и автоматизированных систем

(Название предприятия, подразделения)

Руководитель __Доцент, Ракитский Антон Андреевич

(тепень, звание, Фамилия Имя Отчество)


Целью работы является



Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является разработка web – приложения, представляющее собой интернет – магазин по продаже биодобавок, которое позволит продавцу размещать информацию о своей продукции в интернете, принимать заказы, контролировать остатки на складе. В свою очередь покупатели смогут подробно ознакомиться с каталогом продукции, осуществлять и получать заказы.

Решаемые задачи
- проанализировать ведущие сайты интернет – магазинов в России;

- обосновать выбор и использование системы управления контентом;

- оценить затраты на создание и размещения проекта;

- изучить структуру сайта, а так же принципы реализации элементов дизайна сайта;

- разработка и реализация самого интернет – магазина;

- разработать и описать структуру хранения данных;

- подробно описать проект разработки проекта интернет – магазина “Powermatrix54.ru”.
Основные результаты
В ходе выполнение работы, поставленные цели и задачи были полностью выполнены:

1) создан удобный и интуитивно-понятный интерфейс интернет - магазина;

2) по итогам проведенного анализа ведущих сайтов России, принципов построения информационных систем, сайт спроектирован с учетом требований современных стандартов и правилам разработки web-приложений, маркетинга, ведение бизнеса в интернете;

3) оценены затраты на создание и размещение данного ресурса;

4) осуществлен анализ программных средств построения web -сайта;

5) разработана структура хранения данных;

6) детально изучена и реализована система управления контентом;

7) подробно описан интерфейс пользователя, а так же администратора сайта;


Содержание

Целью работы является 6

ВВЕДЕНИЕ 10

1 Теоретическая часть 12

2 Средства разработки и программное обеспечение 16

3 АНАЛИЗ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ САЙТА 29

Заключение 71

Список использованных источников 73



ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы выпускной квалификационной работы бакалавра: разработка интернет-магазина для компании “Powermatrix54, заключается в том, что с увеличением числа пользователей интернета значительно вырос спрос на приобретение товаров или услуг не выходя из дома. Электронный бизнес приобретает всё большую популярность в России. Для покупателя главное - это удобство, комфорт, быстрота и возможность просмотра большого количества товаров при минимуме действий. В свою очередь, для продавца это малозатратный инструмент ведения бизнеса: отсутствие необходимости в аренде торгового помещения, в подборе рабочего персонала, в приобретении кассового аппарата и выполнения соответствующего технического обслуживания, доступность любому пользователю в любой точке планеты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вот поэтому интернет торговля стремительно развивается. Покупатель может в два клика “мыши” приобрести себе товар, не выходя из дома, а продавец – принять заказ и доставить до клиента.

Ведение бизнеса через интернет позволяет предпринимателям повысить множество показателей. Из них можно выделить самые основные: это товарооборот, трафик посещаемости людей на сайтах (интернет - магазинах), детализация потребительского спроса за счет проведения различных маркетинговых исследований, и все это через интернет.

Объект квалификационной работы - это компания “Powermatrix54”, которая занимается продажей оздоровительной продукции из чистейшей питьевой воды, прошедшую специальную обработку. Предмет работы – процесс разработки сайта интернет – магазин “Powermatrix54.ru”.

Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является разработка web – приложения, представляющее собой интернет – магазин по продаже биодобавок, которое позволит продавцу размещать информацию о своей продукции в интернете, принимать заказы, контролировать остатки на складе. В свою очередь покупатели смогут подробно ознакомиться с каталогом продукции, осуществлять и получать заказы.

Предметом исследования в рамках проекта является технологии и методы проектирование интернет – магазинов.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- проанализировать ведущие сайты интернет – магазинов в России;

- обосновать выбор и использование системы управления контентом;

- оценить затраты на создание и размещения проекта;

- изучить структуру сайта, а так же принципы реализации элементов дизайна сайта;

- разработка и реализация самого интернет – магазина;

4

- разработать и описать структуру хранения данных;

- подробно описать проект разработки проекта интернет – магазина “Powermatrix54.ru”.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех основных разделов, заключения, списков использованных источников и литературы, приложений.

В первом разделе представлено обоснование в создание сайта интернет – магазина, выбора системы управлением контентом.

Во втором разделе дано описание средств разработки, использующихся в ходе выполнения квалификационной работы. Реализация проекта проводилась с использованием следующих программ: CMS “Prestashop”, Web-сервер Apache, РНР 5, JavaScript, СУБД MySQL.

В третьем разделе представлен анализ ведущих топ сайтов в России.

В четвертом разделе дано описание разработанного проекта, интерфейса пользователя, а так же администратора сайта.

В заключении подведены итоги проделанной работы, решение поставленных задач, перспективные направления дальнейшего развития сайта.

5

1 Теоретическая часть


  1. Обоснование потребности в web-сайте

Нынешнее время значительно сильно отличается от предыдущего.

XXI век – век информационного развития, где правит техника, а в роли товара выступает – информация.

Если еще недавно какие-то вещи казались неизведанными, сейчас они уже не актуальны. Люди полностью погружены в виртуальную жизнь, без которой не считается возможным прожить. В интернете общаются, влюбляются, строят семьи, занимаются бизнесом, учатся и т.д. Даже Церковь пользуется дарами современных технологий и проповедуют через интернет, не важно какая религия, будь то христианство, буддизм и т.д. Можно не выходя из дома совершать покупки различных продовольственных товаров с доставкой на дом, не нужно ехать в магазин, стоять в очередях, когда все это можно сделать посредством наличия техники и доступа в интернет.

Каждый предприниматель который собирается создать бизнес, не важно будь то занятие торговлей, услугами и прочее, уже на стадии когда сформирована идея, грамотно продуман бизнес – план, первым делом встает вопрос о создание своего сайта – сайта компании.

Развитие компании абсолютно зависимо от современных тенденций, шагать ногу в ногу с развитием современных технологий. Сегодня на редкость можно встреть людей кто не пользуется всемирной паутиной или же нет дома компьютера, смартфона и т.д. Наличием страницы сайта в интернете позволит компании привлечь еще больше клиентов и даже не только со своего региона нахождения, а так же с других. Сайт компании вызывает доверие у потребителя к ней, он может узнать об отзывах от других клиентов, найти нужную ему информацию, товар и т.д., не прибегаю к другим различным поиском (газеты, журналы и прочее). Предприниматель в свою очередь может донести до людей необходимую информацию (реклама, акции…) о своих товаров, услугах при минимуме действий.

Ведение бизнеса в настоящее время без интернета не обойтись. Миллионы людей с каждым днем ищут необходимые вещи, услуги, через такие поисковые системы как Яндекс, Гугл, Рамблер и та компания будет зарабатывать много денег, сайт которой найдет потребитель первый, нежели компании без него или считают заводить себе сайт или нет. Так же хочу отметить что наличие сайта в наше время уже не новшество, он будет пустышкой если компания не будет заниматься его продвижением, рекламированием.

Современное поколение потребителей – это поколение людей, которые
6

дорожат своим временем. Для них интернет, отличный способ найти нужный им сайт, интернет-магазин, выбрать товар, проконсультироваться с менеджером, сделать заказ с доставкой на указанный адрес. Покупку можно осуществить будь ты в транспорте или отдыхать с друзьями на даче и другое.

Создав интернет-магазин по продаже товаров для компании “Powermatrix54”, позволит покупателю детально ознакомиться с информацией о товаре, оформить заказ и получить его в кратчайшее сроки. Узнать о новинках, получить моментальную консультацию менеджера. Интернет-магазин поможет владельцу сайта донести всю эту информацию до потребителя, повысить оборачиваемость компании, реализовать другие проекты по привлечение клиентов, такие как партнерские программы, тем самым развиваясь, компания в дальнейшем может создавать при всем свои торговые сети.
1.2 Затраты на создания и размещения web-сайта
Разработка и внедрение сайта интернет-магазин будет осуществляться на бесплатной основе, собственными силами и знаниями, не прибегая к покупки сторонних коммерческих приложений.

При размещение сайта на виртуальном хостинге, для нормального функционирования магазина будут учитываться следующее требование:

  • наличие Apache HTTP сервер или Windows IIS;

  • поддержка интерпретатора скриптового языка программирования PHP не менее 5 версии;

  • наличие сервера база данных MySQL;

  • возможность работы в защищенном режиме SSL, безопасной работы с платежами;

  • поддержка работы PHP в режиме CGI или FastCGI;

  • оперативная память, которая будет выделена для работы сайта (так как это интернет коммерция, пользователей может быть сколько угодно, переходя по страницам сайта, переключались без задержки) не менее 256 мегабайт;

  • разрешенное максимальное количество соединений с сервером базы данных MySQL;

  • дискового пространства не менее 3 Гигабайт;

  • по ценовой политике, чтобы стоимость была приемлема, из учета средней рыночной стоимости по данной услуге.


По всем вышеперечисленным требованиям, выбор остановился на молодой, но стремительно развивающейся хостинг-компании “Шнайдер - хостинг” (www. shneider-host.ru).

Данный хостинг отвечает всем необходимым техническим требованиям,

7

сервис обслуживания по сравнению с другими хостинг-компании на высшем уровне, техническая поддержка работает круглосуточно, в интерактивном режиме, что в настоящее время многие компании не могут этого предоставить.

Кроме всего этого, данная хостинг-компания предлагает бесплатно установить SSL сертификат от “Let's encrypt”(центр сертификация, работающий с декабря месяца 2015 предоставляющее бесплатные криптографические сертификаты “X.509” для “TSL” шифрования (HTTPS)).

Скорость подключения сервера к сети интернет 500mbps, что превзошли требуемые ожидания по отношению к 256 мегабайтам. Поддержка всех нужных программных обеспечений. Неограниченное количество баз данных MySQL.

Дисковое пространство 3 Гигабайта. Неограниченный трафик сайтов. Антиспамовая защита. Автоматическое резервное копирование. SSH доступ(позволяющий удаленно управлять операционной системой и осуществлять туннелирование TCP соединений(например: передача файлов) ).

При всем этом спектре услуг и предоставляемого сервиса, цена за хостинг при единовременной годовой оплаты составит для владельца интернет – магазина 1320(одна тысяча триста двадцать) рублей или 110(сто десять) рублей в месяц, что дешевле порядка на 20(двадцать) рублей в месяц или 240(двести сорок)рублей в год, по сравнению со средней рыночной стоимостью на данные услуги-130(сто тридцать)рублей в месяц или 1560(тысяча пятьсот шестьдесят) рулей в год.

Множество онлайн способов оплаты за услуги компании “Шнайдер - хост”.
1.3 Обоснование выбора CMS (Content Management System)
С целью удобства и гибкого управлением содержимым сайта (наполнение товаром (обновление), добавление, удаление текста и прочее), было принято решение использовать – систему управлением контентом (CMS).

CMS (Content Management System) – система управления контентом, используемая для управлением содержимым сайта, которая выполняла бы следующее функции:

  • возможность пользование такими инструментами как, - добавление, редактирование, удаление содержимого сайта;

  • управление содержимым: хранение, контроль над режимом доступа, управление потоком скачиваемы, загружаемых документов;

  • чтобы информация была в удобном виде для поиска и навигации.

CMS обеспечит гибкую структуру управления контентом, возможность генерировать динамические веб-страницы, поддерживать внутренние формы сайта, создавать мультимедийные документы и т.д. Что очень сильно облегчит жизнь предпринимателю или администратору сайта, значительно сэкономит

8

время на добавление и редактирование содержимого интернет-магазина, позволит избежать множество системных ошибок из-за неопытности или пробелах в знаниях.

Мною была выбрана бесплатная система управления содержимым,

свободное программное обеспечение с открытым исходным кодом “Prestashop 1.6”.

1.4 Этапы и цель разработки веб – сайта
Работу по созданию интернет-магазина разделяю на следующие этапы:

  • определить цель создания сайта. Один из важных этапов в создании web – сайта. От цели зависит процесс дальнейшей разработки;

  • анализ и исследование ведущих интернет – магазинов в России, потенциальных конкурентов;

  • разработка дизайна, макета интернет сайта;

  • HTML и CSS верстка;

  • установка CMS и программирование сайта;

  • наполнение интернет-магазина необходимым контентом для ведения коммерческой деятельности;

  • тестирование;

  • размещение в интернете.


Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является разработка web – приложения, представляющее собой интернет – магазин по продаже биодобавок, которое позволит продавцу размещать информацию о своей продукции в интернете, принимать заказы, контролировать остатки на складе. В свою очередь покупатели смогут подробно ознакомиться с каталогом продукции, осуществлять и получать заказы.

Необходимо продумать взаимодействие продавец - клиент. Так как интернет коммерция в отличие от традиционной торговли не показывает товар на витринах нет специального обученного человека в роли продавца, который будет ходить по следам и демонстрировать, рассказывать обо всех преимуществах того или иного товара.

Информация должна быть размещена по каталогам соответствующих категорий, чтобы у пользователя не вызывало состояние дискомфорта в выборе товара, не заблудиться так сказать переходя из категории в категорию.

При объемном количестве ассортимента требуется гибкая, удобная, система управлением сайтом, чтобы продавцу было не затруднительно выполнять те или иные операции, осуществлять отправку товара клиенту,

9

выставлять товар на поках, контролировать остатки товара, проводить необходимые анализы для улучшения товарооборота, следить за посещаемостью, спросом пользователей .

Web – сайт должен иметь такие опции как личный кабинет клиента, обработка заказа, модуль корзины покупателя, доставка приобретенного товара через интернет – магазин, возврат товара, интерактивное общение с менеджером компании, систему отображения отсутствующих товаров, систему скидок, понятный и не перегруженный лишней информацией интерфейс.

Интернет-магазин должен поддерживать множество систем расчета с покупателями, платежные системы, поддержка оплаты по кредитной карте по протоколу SSL и SET. Гарантия между покупателем и продавцом.

2 Средства разработки и программное обеспечение


2.1 Notepad++
Данный текстовый редактор является незаменимым помощником для веб - программистов и программистов, разрабатывающих приложения на других языках программирования. Он обладает хорошей функциональностью, приятным интерфейсом и отличной, быстрой работой. В нем можно сразу открывать и работать со множеством языков программирования.

В Notepad++ присутствует подсветка кода. К данному редактору можно подключать различные плагины, например файловый менеджер, так же возможно создавать API файлы.

Редактор Notepad++ имеет открытый программный код.

Его базовые возможности:

  • подсветка и сворачивания кода;

  • закрытие скобок и тэгов происходит автоматически, автодополнение;

  • поиск и замена присутствующих регулярных выражений;

  • наличие записи макросов и воспроизведения;

  • горячие клавиши можно назначать самому или менять те значения, которые установлены по умолчанию;

  • имеется резервное копирование, она включается в настройках;

  • текст можно трансформировать при помощи подключенного плагина TextFX;

10

  • текст можно выделить блоком, а также одновременно в нескольких разных местах.

В моей квалификационной работе данный вид инструмента применялся для быстрой, и удобно - читаемой верстки, а так же редактирования файлов формата PHP, HTML, CSS, JavaScript.

2.2 HTML и DHTML
При создании web–страниц для сайта будет применяться язык гипертекстовой разметки HTML.

HTML – (Hyper Text Markup Language — «язык гипертекстовой разметки»), данный язык является стандартизированным языком разметки документов во всемирной паутине. Этот язык интерпретируются всеми браузерами, полученное в результате интерпретации форматированный текст отображается на экране пользователя.

HTML является приложением стандартного, обобщенного языка разметки, который соответствуют международному стандарту ISO 8879 .

В интернете страницы HTML передаются, как правило, по протоколу http или https от сервера к клиенту в виде простого текста или бывает с использование шифрования.

Данный язык был разработан британским ученым Тимом Бернерсом - Ли с 1986 по 1991 год в Женеве в Швейцарии. Изначально HTML предполагался для использования обмена научно-технической документации, для людей которые не являются специалистами в области верстки.

HTML прекрасно справлялся с проблемами сложности SGML путем определения небольшого набора структурных и семантических элементах, таких как дескрипторы - очень часто дескрипторы называют “тегами”.

С помощью гипертекстовой разметки можно создавать относительно простые но красиво оформленные веб-документы.

HTML документ состоит из текста, который представляет собой содержание документа и тегов, определяющих его структуру, внешний вид при отображении страниц браузером. Самый простой документ в html – формате выглядит следующим образом:









11



Здесь само “тело” документа


Похожие:

Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Кафедра рту допустить к защите зав кафедрой Фалько А. И. Бакалаврская работа
...
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Пояснительная записка Кафедра пмиК
Файловый менеджер для операционной системы Android с поддержкой облачных сервисов
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Пояснительная записка Кафедра пмиК
Разработка адаптера системы межведомственного электронного взаимодействия к сервису Росреестра "Выписка и егрп"
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе на тему:...
Допустить выпускную квалификационную работу к защите в Государственной аттестационной комиссии
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Проблемы коммуникации
М. Е. Евсевьева (зав кафедрой, доцент А. А. Ветошкин); С. А. Борисова, директор Института международных отношений Ульяновского государственного...
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Фгбоу во «КубГУ» Физико-технический факультет Кафедра оптоэлектроники Допустить к защите в гэк
Целью работы является разработка векторного вольтметра, измеряющего комплексный коэффициент передачи по напряжению четырехполюсников...
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Кафедра финансов и кредита О. П. Рязанцева
Рязанцева, О. П. Организация деятельности Центрального банка : учебное пособие / под общей редакцией зав кафедрой канд экон наук...
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon П. А. Петряков «6» сентября 2011 г
Заведующий учебной мастерской деревообработки подчиняется непосредственно заведующему кафедрой птиР, назначается и освобождается...
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Московский клинический научно-практический центр С. А. Домрачев рак желудка
Кафедра факультетской хирургии №2 мгмсу им. А. И. Евдокимова и мкнц выпускает серию учебных пособий по хирургии для студентов 4–6...
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Б. А. Сидристый Проектирование
Рецензенты: кафедра информационных технологий математического факультета Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова;...
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon В. Г. Сунцов докт мед наук, проф., зав кафедрой стоматологии детского возраста огма
Огма; А. А. Маме-дов — докт мед наук, проф., зав кафедрой детской стомато­логии мма им. И. М. Сеченова; И. М. Шулькина — доцент ка­федры...
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon «Сжатие данных»
Кафедра информационных технологий автоматизированных систем пояснительная записка
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon К защите допустить
Анализ финансового состояния пао аэрофлот с применением зарубежного опыта
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Бурлюкина Е. В., Васильченко Н. Г. Экономика отрасли Учебное пособие...
Рецензенты: Кафедра «Экономики и управления предприятием» Московского государственного университета инженерной экологии, зав кафедрой:...
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Методические указания по выполнению и защите выпускной квалификационной...
Агарков А. В. – зам декана по учебной работе; Луцук С. Н. – зав кафедрой паразитологии и ветсанэкспертизы, анатомии и патанатомии,...
Пояснительная записка Кафедра пмик допустить к защите зав кафедрой icon Допустить к защите
Анализ эффективности работы медицинской сестры в профилактике вби на базе гбуз «Кашинское црб» стр. 35

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск