Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность


Скачать 93.81 Kb.
НазваниеЗаконы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность
ТипЗакон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон


— Уставом и локальными актами МБДОУ;

— правилами внутреннего трудового распорядка; Коллективным договором;

— приказами и распоряжениями заведующего МБДОУ;

— настоящей должностной инструкцией;

— Трудовым договором и Договором с родителями (законными представителями ребенка) и др.

1.6. Учитель английского языка должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы РФ и РТ;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию ООН о правах ребенка, инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

— педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

— психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей;

— возрастную физиологию и гигиену;

— методы, формы и технологию мониторинга деятельности воспитанников;

— педагогическую этику;

— теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;

— новейшие достижения в области методики дошкольного воспитания;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации личностно-ориентированного образования;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы экологии, экономики, социологии;

— трудовое законодательство;

— основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и веб-обо¬зревателями (браузерами), мультимедийным оборудова-нием;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

— санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса,

1.7. Воспитатель должен соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.

2. Требования к квалификации

2.1. Учитель должен иметь высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

2.2. Учитель должен обладать основными компетенциями в организации:

— различных видов детской деятельности и общения воспитанников;

— образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

— взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации;

— в методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса,

— владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.

2.3. Приказ МО и Н РФ от 07 апреля 2014 г. № 276«О порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность »;

педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, имея стаж не менее 2 лет.

Требования для присвоения первой категории:

-стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ;

-выявления развития у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой деятельности;

-личного вклада в повышение качества образования;

-совершенствования методов обучения и воспитания;

-транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;

-активного участия в работе методических объединений педагогических работников.

Педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

Требования для присвоения высшей категории

-наличие первой категории;

-достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов;

-участие воспитанников во всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

-транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;

-активное распространение инновационного опыта, по повышению качества обучения и воспитания;

-активное участие в работе методических объединений педагогических организаций.

3. Должностные обязанности

Учитель английского языка: 3.1. Осуществляет:

— деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации;

— тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации ;

— использует разнообразные приёмы, методы и средства обучения;

— изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей;

— создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;

— взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.

3.2. Планирует и организует:

— жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы;

— непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей;

— программно-методическое обеспечение по своему предмету;

— показательные выступления воспитанников;

— участие детей в конкурсах разного уровня (для получения соответствующей квалификационной категории).

3.3. Обеспечивает:

— выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду;

— выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования по английскому языку;

— индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;

— использование образовательных технологий деятельностного типа;

— уровень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту и московскому стандарту качества дошкольного образования или выше уровнем.

3.4. Владеет современными, инновационными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.

3.5. Доводит:

— информацию до каждого родителя о продвижении ребенка в освоении программы через различные формы взаимодействия;

3.6. Участвует:— в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни;

— в обогащении развивающей предметно-пространственной среды по своему предмету в соответствии с возрастом детей;

— в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим);

— в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей;

— в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях, организуемых научно-методическим центром округа;

— в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;

— в мониторинговой процедуре:

• в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;

• в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.

3.7. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми, их родителями и коллегами.

3.8. Приходит на работу за 10 мин до начала рабочего дня.

3.9. Поддерживает порядок на своем рабочем месте. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек в соответствии с требованиями Сан-ПиН. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.

3.10. Ведет:

— табель учета посещаемости детей,

— документацию учителя согласно номенклатуре дел в организации в соответствии с приказом.

3.11. Проходит медицинский осмотр строго по графику в нерабочее время.

3.12. Осваивает дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже чем каждые 3 года.

3.13. Содействует:

— всестороннему развитию воспитанников через разные формы и виды детской деятельности;

— формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов детей;

— развитию общения воспитанников; решению проблем в общении со сверстниками и взрослыми.

3.14. Соблюдает:— права и свободы воспитанников, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка;

— правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования;

— трудовую дисциплину и Правила трудового распорядка, должностную инструкцию.

3.15. Обеспечивает:

—- охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса;

— строгое выполнение установленного режима дня и расписания непосредственно организованной деятельности;

— выполнение требований заведующего, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанных с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.

4. Права

4.1. Учитель английского языка имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом, Коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами МБДОУ.

4.2. Учитель в пределах своей компетенции имеет право:— принимать участие в работе творческих групп,

— устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;

— вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;

— вносить предложения при разработке образовательной программы и годового плана организации;

— свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с общеобразовательной программой, утвержденной организацией;

— представлять свой опыт работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях и в печатных изданиях специализированной направленности;

— знакомиться с проектами решений руководителя дошкольной организации, касающимися его деятельности;

— требовать от администрации организации создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей;

— участвовать в работе органов самоуправления.

4.3. Повышать свою квалификацию (не реже 1 раза в 3 года).

5. Ответственность

5.1. Учитель английского языка несет персональную ответственность:— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения Устава организации, условий Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов заведующего учитель английского языка подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2 Трудового кодекса РФ.

Контроль за исполнением инструкции учителем английского языка возлагается на старшего воспитателя.

С инструкцией ознакомлен:

подпись расшифровка подписи

«_»_________2014г.

Похожие:

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЗаконы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную,...
Должностная инструкция заместителя директора образовательного учреждения по научно-методической работе

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЗаконы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность
Воспитатель группы продлённого дня (далее – гпд) назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном тк рф, Уставом...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЗаконы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность
Старший воспитатель дошкольного образовательного учреждения (далее доу) относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЗаконы и иные нормативные правовые акты,регламентирующие образовательную деятельность
Музыкальный руководитель относится к категории педагогических работников и относится к профессиональной квалификационной группе должностей...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЗаконы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность
Настоящая должностная инструкция разработана на основании квалификационной характеристики секретаря учебной части образовательного...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconИнструкция по проведению противопожарного инструктажа ипб-004 Законодательство...
Конституции Российской Федерации и содержит Федеральный закон "О пожарной безопасности", принятые в соответствии с ним федеральные...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЗаконы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЭкзаменационные билеты
Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы государственного регулирования промышленной, экологической,...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconВыписка из должностной инструкции должность ООО «название организации» фио
Соблюдать законодательные и нормативные правовые акты в сфере строительства и саморегулирования, нормативные документы, регламентирующие...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЗаконы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования и науки
Старший лаборант относится к категории специалистов учебно-вспомогательного персонала фгбоу во «игу» (далее – Университет)

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЗаконы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам...
...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЗаконы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, действующие...
Медицинская сестра палатная относится к третьему квалификационному уровню профессионально-квалификационной группы «Средний медицинский...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЗаконы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, действующие...
Медицинская сестра по бассейну дошкольного образовательного учреждения (далее доу) относится к категории младшего медицинского персонала...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconЗаконы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconФедеральный закон от 21. 07. 1997 n 116-фз (ред от 13. 07. 2015)...
Нормативные правовые и правовые акты, регламентирующие деятельность Ростехнадзора в части деятельности межрегионального отдела общепромышленного,...

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность iconРуководство по взиманию платы за негативное воздействие на окружающую...
Нормативные правовые акты, регламентирующие взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее – плата)


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск