Скачать 0.85 Mb.
|
Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации" (с изменениями от 23 декабря 2005 г., 25 июля 2007 г., 12 февраля, 23 декабря 2009 г., 15 апреля 2010 г., 12 августа 2011 г.) В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации". 2. Признать утратившими силу: Приказ Федеральной авиационной службы России от 30 декабря 1998 г. N 375 "Об утверждении Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 1999 г., регистрационный N 1778); Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 23 июля 1999 г. N 19 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Директора ФАС России от 30 декабря 1998 г. N 375 "Об утверждении Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 1999 г., регистрационный N 1854); Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 14 сентября 1999 г. N 53 "О введении изменений и дополнений в Приказ Директора ФАС России от 30.12.98 N 375 "Об утверждении Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 1 октября 1999 г., регистрационный N 1918); Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 12 ноября 1999 г. N 105 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Директора ФАС России от 30 декабря 1998 г. N 375 "Об утверждении Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2000 г., регистрационный N 2069). 3. Исключен. - Приказ Минтранса РФ от 23.12.2005 N 154. Министр С.ФРАНК Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2003 г. N 4314 Утверждены Приказом Минтранса России от 4 февраля 2003 г. N 11 Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации" (в ред. Приказов Минтранса РФ от 23.12.2005 N 154, от 25.07.2007 N 103, от 12.02.2009 N 24, от 23.12.2009 N 249, от 15.04.2010 N 95, от 12.08.2011 N 221) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. В целях настоящих Федеральных авиационных правил применяются следующие основные термины, определения и сокращения: Авиационный персонал - лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживания воздушного движения (статья 52 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" <*> (далее - Воздушный кодекс Российской Федерации)). -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383. Аэропорт базирования - аэропорт, заявляемый при обязательной сертификации в качестве постоянного места базирования воздушных судов заявителя (эксплуатанта), имеющий обеспечение полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации. Заявитель - юридическое или физическое лицо, подавшее заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата или внесение изменений в условия эксплуатации заявленных воздушных судов. Инспекционная проверка заявителя (эксплуатанта) - оценка соответствия представленных заявителем (эксплуатантом) основных данных заявки его реальным производственным возможностям и условиям эксплуатации воздушных судов, а также соблюдения сертификационных требований, указанных в необходимой документации, прилагаемой к заявке. Абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 25.07.2007 N 103. Информационная система "Воздушный транспорт Российской Федерации" (далее - ИСВТ) - распределенная компьютерная система, предназначенная для обеспечения процедур сертификации и инспекционного контроля эксплуатантов. Абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 25.07.2007 N 103. Комплексное заключение по сертификации заявителя (эксплуатанта) - документ, составленный на основании заключения по экспертизе заявки и необходимой документации, а также акта инспекционной проверки заявителя (эксплуатанта). Необходимая документация - документы, представляемые заявителем (эксплуатантом) в уполномоченный орган в области гражданской авиации эксплуатантов в качестве приложения к заявке, включающие заключенные договоры аренды (лизинга) воздушных судов, договоры на обеспечение полетов и выполнение технического обслуживания, а также данные по персоналу эксплуатанта, воздушным судам, обязательному страхованию, документы, используемые заявителем (эксплуатантом) при организации, производстве и обеспечении полетов. Абзацы десятый - одиннадцатый исключены. - Приказ Минтранса РФ от 25.07.2007 N 103. Сертификат (свидетельство) эксплуатанта (далее - сертификат эксплуатанта) - документ, выдаваемый уполномоченным органом в области гражданской авиации для подтверждения соответствия эксплуатанта установленным требованиям. Сертификация эксплуатантов - подтверждение соответствия эксплуатантов требованиям воздушного законодательства Российской Федерации. Абзацы тринадцатый - шестнадцатый исключены. - Приказ Минтранса РФ от 25.07.2007 N 103. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющее воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующее указанное воздушное судно для полетов и имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта (статья 61 Воздушного кодекса Российской Федерации). Эксплуатационные спецификации - приложения к сертификату эксплуатанта, содержащие основные сведения о разрешенных эксплуатанту условиях эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов. 2. Настоящие Федеральные авиационные правила устанавливают сертификационные требования к физическим и юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки, порядок проведения сертификации физических и юридических лиц, намеревающихся получить сертификат эксплуатанта или внести в него изменения, порядок выдачи указанным лицам сертификата эксплуатанта, внесения в него изменений и выдачи его дубликата. 3. Сертификат эксплуатанта действует бессрочно, за исключением случаев приостановления действия или аннулирования его уполномоченным органом в области гражданской авиации. Сертификат эксплуатанта не может быть выдан на два или более юридических (физических) лица и не может быть передан одним юридическим (физическим) лицом другому. 4. Эксплуатация гражданских воздушных судов в коммерческих целях гражданином или юридическим лицом, не имеющим действующего сертификата эксплуатанта, не допускается. Эксплуатация гражданского воздушного судна для выполнения полетов осуществляется в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в эксплуатационных спецификациях. 5. Абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 25.07.2007 N 103. По просьбе заявителя сертификация других объектов, подлежащих обязательной сертификации, может быть совмещена с сертификацией эксплуатанта. 6. Каждому эксплуатанту выдается подлинный экземпляр сертификата эксплуатанта. Копия сертификата эксплуатанта хранится в уполномоченном органе в области гражданской авиации. Копия сертификата эксплуатанта, являющаяся судовым документом, заверяется подписью уполномоченного лица и печатью в установленном порядке. II. ОБЩИЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 7. Заявитель (эксплуатант) имеет организационную структуру, воздушные суда (на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании), авиационный персонал и производственную базу для организации, производства и обеспечения полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации. 8. Заявитель (эксплуатант) для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее трех однотипных воздушных судов для выполнения воздушных перевозок пассажиров. Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта. В качестве резерва не рассматриваются воздушные суда, арендуемые по договору аренды воздушного судна с экипажем, и воздушные суда, работающие за рубежом по контрактам. Воздушные суда эксплуатанта оборудуются в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями для заявленных регионов и видов полетов, а авиационный персонал заявителя (эксплуатанта) имеет необходимую квалификацию и подготовку. 9. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает наличие производственной базы, оборудованной для организации и выполнения необходимых работ по поддержанию летной годности воздушных судов, анализа полетной информации, сбора и обработки данных по надежности авиационной техники и безопасности полетов, учета и хранения эксплуатационно-технической документации и пономерной документации на основные и комплектующие изделия воздушных судов, оперативного управления и контроля полетов воздушных судов, подготовки авиационного персонала. Требования к производственной базе и ее оборудованию определяются нормативными актами, регулирующими деятельность гражданской авиации. Абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 25.07.2007 N 103. 10. Заявитель (эксплуатант) подтверждает наличие достаточных финансовых ресурсов и имущества для безопасной эксплуатации авиационной техники и поддержания требуемого уровня летной годности воздушных судов, включая наличие ремонтного фонда, для организации и обеспечения полетов заявленных воздушных судов и качества предоставляемых услуг, а также для организации подготовки авиационного персонала. Для оценки достаточности финансовых ресурсов эксплуатант представляет уполномоченному органу в области гражданской авиации финансово-экономические и статистические данные по установленным формам бухгалтерской и государственной статистической отчетности. 11. Заявитель (эксплуатант) организует и осуществляет обеспечение полетов в установленном порядке. 12. Заявитель (эксплуатант) организует выполнение следующих видов обеспечения полетов: техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; обработка и анализ полетной информации; обеспечение организации перевозок; медицинское обеспечение полетов и медицинское освидетельствование авиационного персонала; организация воздушного движения; штурманское и аэронавигационное обеспечение; обеспечение горюче-смазочными материалами; обеспечение заявителя (эксплуатанта) подготовленным персоналом; обеспечение полетов службами аэропортов, включая: обеспечение авиационной безопасности; обеспечение стоянки (парковки) воздушных судов; обеспечение посадки и взлета; обслуживание пассажиров, грузов и почты; поисковое и аварийно-спасательное обеспечение; метеорологическое обеспечение. 13. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает и внедряет в своей организации руководство по производству полетов, руководство по организации технического обслуживания и руководство по качеству, содержащие установленные и принятые к исполнению авиационным персоналом эксплуатанта правила, процедуры и нормы по организации, производству и обеспечению полетов. 14. Положения руководства по производству полетов, руководства по организации технического обслуживания и руководства по качеству эксплуатанта: соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации ИКАО, а также требованиям и правилам любого другого государства, в воздушном пространстве которого планируются полеты; содержат полные и подробные описания процедур организации, производства, обеспечения полетов и технической эксплуатации воздушных судов; регламентируют деятельность авиационного персонала эксплуатанта. Инструктивные материалы руководств излагаются четко, ясно и не допускают двойного толкования. Положения других документов эксплуатанта, не представляемых в уполномоченный орган в области гражданской авиации для рассмотрения, не противоречат требованиям названных руководств. 15. В руководство по производству полетов, руководство по организации технического обслуживания и руководство по качеству вносятся изменения и дополнения при: изменении условий эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов; введении в действие в области гражданской авиации новых нормативных актов либо внесении изменений в действующие нормативные акты, регулирующие деятельность гражданской авиации. Эксплуатант включает в руководство по производству полетов и руководство по организации технического обслуживания необходимые дополнения по требованию уполномоченного органа в области гражданской авиации. 16. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает и своевременно доводит требования положений руководств (в том числе при внесении изменений и дополнений) до персонала эксплуатанта для их изучения и принятия к исполнению. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает наличие на борту воздушного судна необходимой информации для экипажа и инженерно-технического персонала из соответствующих разделов руководства по производству полетов и руководства по организации технического обслуживания в части, касающейся производства и обеспечения полетов на данном воздушном судне. 17. Перечень структурных подразделений и служб, входящих в организационную структуру заявителя (эксплуатанта), включает: летное подразделение; инженерно-авиационную службу; производственно-диспетчерскую службу, имеющую в своем составе подготовленных сотрудников по организационному обеспечению полетов (диспетчеров); инспекцию по безопасности полетов; службу авиационной безопасности; службу организации перевозок; службу бортпроводников; медицинскую службу; службу аэронавигационной информации; службу охраны труда (лицо, ответственное за состояние охраны труда). Допускаются сокращение указанного перечня структурных подразделений по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации. Допускается обеспечение мер авиационной безопасности на договорной основе с сертифицированной организацией при отсутствии в структуре эксплуатанта службы авиационной безопасности. Допускается организация медицинского обеспечения на договорной основе с сертифицированной организацией при наличии в штате эксплуатанта врача, осуществляющего контроль соблюдения медицинского обеспечения полетов и санитарно-эпидемиологических требований в гражданской авиации. Служба бортпроводников может не входить в организационную структуру эксплуатантов, использующих для коммерческих пассажирских перевозок воздушные суда, на которых в соответствии с руководствами по летной эксплуатации типов воздушных судов разрешена перевозка пассажиров без бортпроводников или грузов без бортоператоров. Эксплуатант имеет службу аэронавигационной информации или назначает ответственное лицо, если обеспечение аэронавигационной информацией осуществляется по договорам со сторонними организациями. Эксплуатант обеспечивает использование ИСВТ для информационной поддержки процедур сертификации. 18. Эксплуатант принимает на работу руководящий персонал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Эксплуатант предусматривает в штате должности руководящего персонала, ответственного за: соблюдение правил летной эксплуатации воздушных судов; соблюдение правил технического обслуживания и ремонта воздушных судов; обеспечение оперативного контроля организации, планирования и выполнения полетов; организационное обеспечение перевозок; обеспечение авиационной безопасности; организацию обеспечения безопасности полетов; управление качеством. 19. При проведении работ по сертификации уполномоченный орган в области гражданской авиации рассматривает соответствие персонала установленным квалификационным требованиям с учетом обязательной аттестации (в том числе по ранее занимаемым должностям) должностных лиц, занимающих следующие (равнозначные им по функциям) должности: руководитель; заместитель руководителя по организации летной работы; заместитель руководителя по инженерно-авиационному обеспечению; заместитель руководителя по качеству; руководитель летного подразделения; главный (старший) штурман, отвечающий за организацию штурманского и аэронавигационного обеспечения полетов; заместитель руководителя начальник инспекции по обеспечению безопасности полетов; заместитель руководителя по авиационной безопасности; заместитель руководителя (сотрудник), ответственный за организацию перевозок; сотрудник, ответственный за обеспечение оперативного контроля, организации, планирования и выполнения полетов; руководитель авиационно-учебного центра (при наличии у эксплуатанта авиационно-учебного центра); руководители других служб и подразделений, выполняющих функции по организации, производству и обеспечению полетов, связанные с обеспечением безопасности полетов. Если в структуре эксплуатанта имеются должностные лица, в подчинении которых находится вышеуказанный руководящий персонал, то эти должностные лица также рассматриваются уполномоченным органом в области гражданской авиации на соответствие установленным квалификационным требованиям. Допускаются сокращение указанного перечня должностей по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации. Эксплуатант в течение 10 дней с момента назначения нового лица на любую из вышеперечисленных должностей уведомляет уполномоченный орган в области гражданской авиации. 20. Авиационный персонал заявителя (эксплуатанта) имеет соответствующую квалификационным требованиям специальную подготовку и квалификацию, подтвержденную действующими свидетельствами (сертификатами) и другими документами с необходимыми квалификационными отметками и допусками, выдаваемыми в установленном порядке. Эксплуатант обеспечивает непрерывное повышение квалификации, профессиональную подготовку авиационного персонала. 21. Заявитель (эксплуатант) принимает на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации летный состав, образующий экипажи воздушных судов, в количестве, достаточном для выполнения заявленной программы полетов эксплуатанта, и инженерно-технический состав для организации и выполнения технического обслуживания воздушных судов. 22. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает условия труда персонала, соответствующие требованиям нормативных актов по охране труда, разрабатывает и осуществляет организационные и технические мероприятия по их соблюдению. Функциональные обязанности руководящего персонала по охране труда определяются в соответствующих должностных инструкциях. 23. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает систему качества и назначает руководителя по качеству. Руководитель по качеству подчиняется непосредственно руководителю эксплуатанта. 24. Заявитель (эксплуатант) организует систему получения, доведения до своего персонала и контроль исполнения нормативных актов, а также информации по безопасности полетов и авиационной безопасности. Эксплуатант обеспечивает контроль состояния безопасности полетов силами собственного аттестованного инспекторского персонала, прошедшего обучение по программам подготовки государственных инспекторов. 25. Заявитель, представивший заявку на получение сертификата эксплуатанта, разрабатывает бизнес-план, содержащий обоснование возможности выполнения планируемой программы полетов в течение 24 месяцев и обеспечения покрытия расходов на ее выполнение без доходов в течение трех месяцев от начала работы. Эксплуатант, подавший заявку на внесение изменений в условия эксплуатации, предусматривающую освоение новых типов воздушных судов, выполнение международных полетов, изменение аэропорта базирования, прилагает к заявке изменения и дополнения в бизнес-план. Абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 12.08.2011 N 221. 26. Заявитель (эксплуатант) в зависимости от характера заявляемой деятельности обеспечивает обязательные виды страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации. При выполнении международных полетов заявитель (эксплуатант) обеспечивает обязательные виды страхования в соответствии с законодательством государства, над территорией которого выполняются полеты. 27. Заявитель (эксплуатант), подающий заявку на выполнение полетов по международным воздушным линиям за рубежом, обеспечивает надежные каналы связи с каждым воздушным судном для оперативного управления перевозками. Связь с воздушными судами может обеспечиваться эксплуатантом самостоятельно или по договору с организацией, имеющей сертификат на выполнение соответствующих работ. 28. Воздушная перевозка оружия, боевых припасов, взрывчатых веществ, отравляющих, легковоспламеняющихся, радиоактивных и других опасных предметов и веществ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, федеральными авиационными правилами, а также международными договорами Российской Федерации (статья 113 Воздушного кодекса Российской Федерации). 29. Заявитель (эксплуатант) для получения права перевозки опасных грузов обеспечивает наличие: ответственного специалиста, имеющего документ, подтверждающий уровень квалификации по перевозке опасных грузов, а также наделенного правами принимать решения от имени эксплуатанта о допуске (отказе в допуске) к воздушной перевозке опасных грузов и об условиях их перевозки в зависимости от класса (категории) опасных грузов; пилотов, бортовых инженеров, операторов, проводников, имеющих документ на право перевозки опасных грузов; воздушных судов, в которых багажно-грузовые помещения отвечают требованиям норм летной годности и позволяют осуществлять перевозку опасных грузов. 30 - 31. Исключены. - Приказ Минтранса РФ от 23.12.2009 N 249. 32. Эксплуатант организует, самостоятельно или по договорам с сертифицированными организациями, загрузку воздушных судов в строгом соответствии с их эксплуатационной документацией. Загрузка и центровка воздушного судна с отклонениями от предельно допустимых значений являются нарушением требований действующих нормативных документов и международных стандартов в части обеспечения безопасности полетов. 33. Эксплуатант создает условия для проведения в установленные сроки расследования инцидентов и авиационных происшествий, а также для исследования отказавшей авиационной техники в целях предупреждения авиационных происшествий. 34. Персонал эксплуатанта, участвующий в расследовании авиационных происшествий, должен иметь соответствующую квалификацию. 35. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает программу обеспечения авиационной безопасности, являющуюся составной частью руководства по производству полетов, а также необходимые инструкции и технологии для персонала эксплуатанта в части обеспечения авиационной безопасности. 36. Заявитель (эксплуатант) организует подготовку авиационного персонала по авиационной безопасности в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации. 37. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает ознакомление персонала с мерами авиационной безопасности в пределах его функциональных обязанностей и организует выполнение программы обеспечения авиационной безопасности. 38. Эксплуатант обеспечивает соблюдение требований экологической безопасности и санитарно-эпидемиологических требований при эксплуатации и техническом обслуживании воздушных судов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Эксплуатант имеет необходимые нормативные акты по экологической безопасности, разрабатывает и осуществляет организационные и технические мероприятия по соблюдению их требований. |
Приказ от 24 марта 2003 г. №115 Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля... Ввести в действие Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок с 1 октября 2003 г |
Приказ Минэнерго РФ от 24. 03. 2003 n 115"Об утверждении Правил технической... Приказ Минэнерго РФ от 24. 03. 2003 n 115"Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок"(Зарегистрировано... |
||
Приказ Минэнерго РФ от 13. 01. 2003 n 6 "Об утверждении Правил технической... Приказ Минэнерго РФ от 13. 01. 2003 n 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" (Зарегистрировано... |
Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. №229 Зарегистрировано в Минюсте... Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации |
||
Зарегистрировано в Минюсте России 5 сентября 2014 г. N 33990 Приказ от 28 марта 2014 г. N 155н об утверждении правил по охране труда при работе на высоте |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г. Регистрационный №4777... Утвердить "Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы" |
||
Приказ Минтруда России от 01. 06. 2015 n 336н "Об утверждении Правил... Российской Федерации, 2012, n 26, ст. 3528; 2013, n 22, ст. 2809; n 36, ст. 4578; n 37, ст. 4703; n 45, ст. 5822; n 46, ст. 5952;... |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г. Регистрационный №4724... Утвердить Правила устройства, монтажа и безопасной эксплуатации взрывозащищенных вентиляторов |
||
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г. Регистрационный №4780... Утвердить Правила безопасности при производстве водорода методом электролиза воды |
Приказ Минтруда России от 15. 10. 2015 n 722н "Об утверждении Правил... Российской Федерации, 2012, n 26, ст. 3528; 2013, n 22, ст. 2809; n 36, ст. 4578; n 37, ст. 4703; n 45, ст. 5822; n 46, ст. 5952;... |
||
Приказ мчс РФ от 27 мая 2003 г. N 285 "Об утверждении и введении... Ствии с приказом мчс россии №140 от 10. 03. 2006 г. О внесении изменений в Правила использования и содержания средств индивидуальной... |
2. Должностные обязанности работника Федеральным дорожным департаментом Минтранса РФ 11 марта 1993 г., Распоряжением Минтранса РФ от 23 мая 2003 г. N ос-468р "О введении... |
||
Приказ от 20 июня 2003 г. №899 Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня... В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 г. №399 "О нормативных правовых актах, содержащих... |
Приказ Минтруда России от 05. 06. 2014 №367н «Об утверждении Правил... Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. №610 (Собрание законодательства Российской... |
||
Приказ Минтруда России от 05. 06. 2014 №367н «Об утверждении Правил... Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. №610 (Собрание законодательства Российской... |
Приказ Минтруда России от 24. 07. 2013 n 328н "Об утверждении Правил... Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации... |
Поиск |