Скачать 324.18 Kb.
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области и по результатам проведения на территории муниципального района Большечерниговский Самарской области с 31.12.2013 года по 09.01.2014 года публичных слушаний по проекту Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального района Большечерниговский Самарской области на 2014-2016 годы и на период до 2020 года, РЕШИЛО:
Глава сельского поселения Августовка В.И. Шкитин ПРОГРАММА комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Одним из приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" является создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса сельского поселения Августовка характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг, а также в значительной части – неэффективным использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды. Причинами возникновения этих проблем являются: высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость; низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики. Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Хозяйственно-бытовые стоки от существующей застройки поступают в выгребные ямы и надворные уборные, откуда вывозятся техническим транспортом и сливаются в места, отведенные для этих целей. При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры. Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания людей, обеспечение режима устойчивого достаточного финансирования жилищно-коммунального хозяйства области, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимальное использование всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей. Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников. 2. Перспективы развития сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский и прогноз спроса на коммунальные ресурсы Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития района, а также прогноз его развития проводятся по следующим направлениям: - демографическое развитие; - строительство жилья; - состояние коммунальной инфраструктуры; - потребление товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 2.1. Демографическое развитие сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский. Согласно существующим статистическим показателям динамика демографического развития сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский характеризуется следующими показателями. Население, его половозрастной состав. Демографическая ситуация По последним данным общая численность населения в сельском поселении Августовка на 01.11.2013г составляет 3014 человек. Таблица 1. Показатели демографического развития муниципального района Большечерниговский
Демографическая ситуация в сельском поселении Августовка в 2013 году ухудшилась: число родившихся равно числу умерших; число прибывших меньше числа убывших. Средняя продолжительность жизни в поселении составляет у мужчин 53 года у женщин 74 , это меньше чем средний уровень по району. 2.2. Состояние жилищное фонда Площадь жилого фонда сельского поселения Августовка составляет 71329 кв. м, в т.ч. муниципальный жилой фонд - 1368.кв. м., Доля частного жилья-98.08%, Муниципального-1.92%. На каждого жителя сельского поселения Августовка приходится 23,8 м2 общей площади. В очереди на улучшение жилищных условий стоит 650 семей по различным программам. Средства на улучшение жилья поступают из федерального и областного бюджета и выделяются гражданам на строительство и приобретение жилья до 70% от стоимости построенного или приобретённого жилья в виде безвозмездных субсидий. За счёт муниципального бюджета строительство не ведётся. Динамика строительства объектов жилищной сферы на период до 2016 года неразрывно связана с современным состоянием жилищной сферы сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский. Таблица 1. Перспективное жилищное строительство в сельском поселении Августовка муниципального района Большечерниговский до 2016 года
2.3 Состояние коммунальной инфраструктуры Теплоснабжение Протяженность тепловых сетей в сельском поселении Августовка составляет 1,931 км в двухтрубном исчислении. На территории сельского поселения находятся 6 отопительных котельных. Таблица 1. Характеристика источников теплоснабжения.
|
Собрание представителей решение от «29» января 2014 года №1-2 Принято... Рассмотрев Правила по благоустройству сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области |
Собрание депутатов Задонского сельского поселения решение №71 Уставом Задонского сельского поселения и в целях улучшения благоустройства и санитарного состояния территории поселения, создания... |
||
Земское собрание Постановлением Правительства РФ от 14. 06. 2013 №502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной... |
Собрание депутатов кашарского сельского поселения решение Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»... |
||
Решение №17 Хурала представителей сельского поселения сумон Арыг-Узюнский... Хурал представителей поселения арыг-узюнский улуг-хемского кожууна республики тыва |
Собрание депутатов красночетайского сельского поселения йышăНУ Собрание депутатов Красночетайского сельского поселения Касночетайского района Чувашской Республики решило |
||
Собрание депутатов южненского сельского поселения (3-й созыв) Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований» (в... |
Постановление Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Горненского сельского поселения, Крыловского... |
||
Об актуализации программы комплексного развития систем коммунальной... В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... |
Собрание депутатов эссовского сельского поселения «О порядке организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения на территории Эссовского сельского поселения» |
||
Собрание депутатов гагаринского сельского поселения решение Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории Гагаринского сельского поселения |
Решение хурала представителей сумона чаатинский №12 с. Чаатинский... В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... |
||
Собрание депутатов николаевского сельского поселения 2 созыв 23 сессия Настоящие Правила обеспечения благоустройства и содержания территории Николаевского сельского поселения (далее по тексту Правила)... |
Собранием представителей тос постановлением главы Беноковского сельского... Тос в муниципальном образовании Беноковское сельское поселение осуществляется в границах, утвержденных решением Совета муниципального... |
||
Положение об учетной политике администрации Рябининского сельского... Рябининского сельского поселения, далее Учреждение, утверждено в соответствии с решением Совета депутатов Рябининского сельского... |
Решение «28» декабря 2015 г. №158 «Об утверждении бюджета Единкинского... Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом Единкинского сельского поселения, с учетом предоставленных для рассмотрения документов... |
Поиск |