Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru


Скачать 79.86 Kb.
Название Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе ДБО Faktura.ru

Требования к программному обеспечению:

  1. Компьютер с операционной системой Windows 2000,XP,Vista,7,8.

  2. Браузер Mozilla Firefox (рекомендовано), Google Chrome, Internet Explorer 8 и выше.

Для работы в Google Chrome требуется также: нажать в правом верхнем углу значок ≡, Настройки, слева «Расширения», внизу «Еще расширения», в поле Поиск по магазину напечатать «faktura.ru» и напротив найденного результата нажать Установить.

Рекламные браузеры Amigo, Yandex, «Интернет-браузер» являются вредоносным программным обеспечением – удаляйте их.

  1. Подключение к интернет.

  2. Список программ рекламного характера, несовместимых с программами Банк-клиента Faktura.ru; для стабильной работы программы не применяйте их в браузере, удалите через меню удаление программ / Программы и компоненты:

Самые распространенные

  • Mail.Спутник

  • Guard mail.ru

  • Yandex toolbar

  • Yandex Elements

  • Защитник Yandex

  • Менеджер браузеров

  • Mail.ru toolbar

  • Advanced system care

  • My Safe proxy

  • Net Crawl

  • Search protect

  • Search snacks

  • SpeedItUp

  • Ask toolbar

  • Qone8 Browser protector

  • WebGet




  1. Вам необходим хороший антивирус. Мы НЕ рекомендуем антивирусы McAfee, AVAST. На рабочем компьютере с доступом к расчетному счету организации недопустимы взломанные игры и т.д.


Внутри красного смарт-ключа типа Рутокен-ЭЦП умещается только один сертификат цифровой подписи.
Не пытайтесь сгенерировать сертификат другой организации поверх существующего.

Если вторая организация делегирует право подписи ПП , это делается организационными действиями (встречное заявление заверенное печатями) – и это возможно, только если лицо в сертификате имеет право подписи ПП в обеих организациях.

Прикрепите бирку с названием организации.
Если у вас браузер Internet Explorer необходимо проделать следующее: 

  1. Нажмите кнопку «Alt», выберите  меню «Сервис», затем «Параметры просмотра в режиме совместимости».

  2. Добавьте сайты authority.ru и faktura.ru в список.

  3. В закладке Сервис-Свойства обозревателя-Безопасность выделите значок Надежные узлы, установите уровень Низкий.

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

Перед установкой программ вам нужно отключить антивирус (Приостановка защиты, Отключить экраны и т.п.).


Зайдите на сайт faktura.ru в раздел «Настройка и поддержка».
Выберите «1. Настроить компьютер для работы в системе», затем нажмите на Настроить.



После загрузки программы запустите её установщик InternetBankSetup1.exe


Выполняйте установку, нажимая кнопку «Далее».


После установки откроется инструкция по настройке браузеров, ознакомьтесь с ней - рекомендуется Google Chrome или Firefox.
Инструкцию позже можно найти в меню Пуск–Программы–Интернет-банк–Обслуживание–«Настройка браузеров для работы в Интернет-банке.pdf»

Подготовка ключа РуТокен к использованию:


  1. Скачайте и установите актуальный драйвер ключа с сайта rutoken.ru , в разделе
    Драйвера для Windows, в соответствии с разрядностью вашей системы - 32 или 64 бит. Узнать ее можно, нажав правой клавишей мыши на ярлык Компьютер/Мой компьютерСвойства. У Windows XP она всегда 32 бит, а у Windows 8 всегда 64 бит.


После установки драйвера вставьте ключ ruToken в USB порт.



  1. Смена pin-кода Пользователя




Запустите панель управления Рутокен (ярлык появится в панели управления Windows).
Нажмите кнопку «Ввести PIN-код»




Введите заводской pin-код пользователя: 12345678,
нажмите ОК.


Для смены pin-кода, в группе «Управление PIN-кодами» нажмите кнопку «Изменить».

Введите новый Pin-код,и повторите его строчкой ниже.
- длина нового pin-кода должна быть РАВНА 8 символов, не больше и не меньше;

- pin-кода желательно задавать цифрами;

- pin-код не должен быть легко вычисляемым (дата рождения, номера телефонов и т.п.)

Нажмите ОК.
Никому не сообщайте ваш PIN-код и не забывайте.

При утере PIN – перегенерация платная, 300 руб.

Нажмите кнопку «Выйти» справа вверху.

Смена pin-кода Администратора

Нажмите кнопку «Ввести PIN-код», поставьте точку на (●) Администратор

Введите заводской pin-код администратора: 87654321, нажмите ОК.
Нажмите кнопку «Изменить PIN-код …», введите обоих полях новый пин-код rubb2014” (администратор может снять блокировку или отформатировать смарт-ключ, но доступа к выданной ЭЦП ­­– у него нет!).



  1. Смена имени РуТокен


Для идентификации РуТокена сотрудниками службы поддержки Банка используйте сл. схему построения имени ключа: bbank+3 последних цифры расчетного счёта вашей организации.

Например если р/счет организации: 40702810500000000725, то имя РуТокен - bbank725
Для того чтобы задать имя в группе «имя токена» нажмите клавишу «Изменить»


Введите имя и нажмите ОК.



Этап 2: Удаленное получение сертификата





Создание запрос на сертификат:
Для создания запроса на сертификат Вам необходимо перейти по ссылке

https://ca.faktura.ru/ca/new-certificate?agentId=1542

(нажмите на синем тексте правой клавишей мыши и выберите в меню Копировать гиперссылку, вставить ссылку в адресной строке интернет-браузера):


По ссылке откроется страница запроса на получение финансового сертификата «класса 2».

В качестве устройства хранения сертификата выберите Смарт-ключ (ГОСТ)
на что система предложит Вам ввести пароль придуманный вами в предыдущих действиях.

После ввода пароля заполните все поля,
в качестве ФИО укажите руководителя организации имеющего право подписи.

Отчество пропускать только при его отсутствии.

ИНН организации – не обязательный реквизит.
Не отмечайте знаком  пункт анкеты «Сертификат выдается физическому лицу», т.к. вы – юридическое лицо.
Важно указать правильный адрес электронной почты : на него будет выслана ссылка для сохранения сертификата ключа, и далее будут поступать уведомления об истечении срока действия сертификата.
После заполнения и проверки нажмите кнопку Подтвердить.

В следующем окне нажмите Отправить запрос. Обращаем внимание, что транслитерация названий производится в соответствии с ГОСТ 16876-71, поэтому текст латиницей менять
не нужно.

После генерации ключей появится информация о том, что Ваш запрос принят удостоверяющим центром.
ВНИМАНИЕ!!! Распечатайте заявление на получение сертификатов в 2 экз, нажав синюю ссылку. Эти заявления необходимо будет предоставить в Банк вместе с Актом приёма-передачи (см. далее).


Без Заявления и Акта сертификаты не будут считаться действительными, и не будут привязаны к вашему счету.
Если в правом верхнем углу заявления нет упоминания ОАО АК Байкал-банк, то вы отправили запрос по неверной ссылке – скопируйте ее аккуратно еще раз из 5 страницы этой инструкции и повторите запрос.
Сохранение сертификатов:
В течение дня на ваш запрос на e-mail,который был указан Вами в запросе на сертификат, поступит письмо содержащее ссылку для сохранения сертификатов. Отправитель: noreply@faktura.ru
(наш почтовый робот, не шлите ему письма в ответ). Проверяйте также папку Спам.
Если ответ не пришел –позвоните в колл-центр банка (8-800-2505-297, звонок бесплатный).
Пример письма:

«Вы можете получить сертификат по следующей ссылке: https://secure.authority.ru/ecommerce1/servlet/СlientRequest?request_type=cert_retrieve&scheme=easy&code=57261005792914002014-02-12%2015:04:43»
После получения писем необходимо выполнить следующие действия:


  1. Вставьте Ключ RuToken в USB порт, убедитесь что он обнаружен системой (горит красная лампочка) и перейдите по ссылке на страницу сохранения сертификата.




  1. Распечатайте Акт приёма-передачи нажав на ссылку «здесь», в 2 экземплярах.



  1. Нажмите кнопку «Сохранить сертификат»





Появится сообщение о готовности установки сертификата на смарт-карту. Нажмите «Да».

Когда появится сообщение о вводе пароля, введите Ваш pin-код на РуТокен.

После успешного сохранения сертификата появится сообщение «Сертификаты успешно сохранены на карту».
На этом настройка системы закончена. Заполните вручную и отправьте оригиналы «Акта приема-передачи» и «Заявления на выдачу сертификата» в Банк, после их проверки Вам будет открыт доступ к системе. Прикрепите к ключу бирку с названием организации.

ЭТАП 3. ВХОД В СИСТЕМУ
Вся работа с системой будет осуществляться на сайте www.faktura.ru

Подробную инструкцию по работе й Вы можете скачать в разделе «Интернет-банк»

Запустите ярлык с рабочего стола.

Вкачестве носителя секретного ключа выберите «Смарт-ключ».
Нажмите «ВОЙТИ».


Введите Ваш пин-код и нажмите ОК.



После успешного входа Вы окажетесь на главной страницы системы .




По возникающим вопросам вы можете звонить по телефонам:
служба поддержки Фактура

8-800-200-9250 (бесплатный звонок, круглосуточно)
или в call-центр Байкал-Банка 8-800-2505-297 (бесплатный звонок).

Похожие:

Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Дбо bs client Инструкция по установке системы Инструкция по установке системы дбо
Система дбо bs-client x64 является мультибраузерной выбор браузера для работы в системе осуществляется Клиентом (любой кроме Microsoft...
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Инструкция по установке системы дбо bs-client V. 3
Для работы в системе дбо bs-client V. 3 необходимо произвести предварительную установку необходимого программного обеспечения, а...
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Инструкции по установке и обновлению программного обеспечения для...
Условиям дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся...
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Руководство пользователя Версия г. Екатеринбург. 2016 г Оглавление...
Клиентов с использованием системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц (далее по тексту – «Система дбо») через...
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Инструкция пользователя. Инист 2018 содержание общие правила работы...
Установка и Настройка Сервера на базе win 2012 r2, iis 5, sql server 2012 Express. 5
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Инструкция пользователя. Инист 2016 содержание общие правила работы...
Установка и Настройка Сервера на базе win 2012 r2, iis 5, sql server 2012 Express. 5
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Инструкция пользователя. Инист 2014 содержание общие правила работы...
Установка и Настройка Сервера на базе win 2012 r2, iis 5, sql server 2012 Express. 5
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Настройка маршрутизатора dlink dir-300 для работы в сети «Вэб Плас» по технологии ftth
Подключите сетевую карту вашего компьютера в один из разъемов lan маршрутизатора. Сетевой кабель, входящий в квартиру, подключите...
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Инструкция пользователя. Инист 2012 содержание общие правила работы...
Описание изменений при обработке документов для Сведения в фнс по 365-п и 203. 16
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon На этом настройка полностью завершена
Выполните подготовку роутера и компьютера в соответствии с инструкцией «Подготовка к работе»
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon На этом настройка полностью завершена
Выполните подготовку роутера и компьютера в соответствии с инструкцией «Подготовка к работе»
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Инструкция по работе в системе Faktura ru с валютными операциями
Данный документ содержит описание форматов электронных документов, направляемых Клиентом в Банк в рамках сервиса Валютные операции...
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Инструкция по работе в единой системе мониторинга антикоррупционной работы Этап
Установка Скачайте единую систему мониторинга антикоррупционной работы (далее программа) («MonitoringSetup exe») с сайта Минтруда...
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Инструкция по использованию Системы дбо клиент-Банк для
Данная инструкция по использованию Системы дбо "Клиент-Банк для Windows" позволяет производить заполнение и формирование документов...
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Инструкция пользователя. Инист 2011 содержание общие правила работы...
Скопировать каталог SpecSevkor на локальный диск (список необходимых файлов см в приложении 1)
Этап 1: Настройка компьютера для работы в системе дбо faktura ru icon Инструкция пользователя. Инист 2011 содержание общие правила работы...
Скопировать каталог SpecSevkor на локальный диск (список необходимых файлов см в приложении 1)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск