Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж»

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж»


Скачать 77.27 Kb.
НазваниеОбщие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж»
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Общие правила об организация вступительных испытаний в ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж»

  1. Абитуриент обязан явиться на вступительное испытание в строго указанные в расписании дату и время. Абитуриент обязан иметь при себе паспорт, который предъявляется при получении экзаменационного листа. Выдача абитуриенту его экзаменационного листа производится техническим персоналом Приемной комиссии ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж».

  2. Распределение абитуриентов по экзаменационным аудиториям проводит ответственный секретарь Приемной комиссии ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж» (или его заместитель). Допуск в аудиторию осуществляется экзаменаторами – членами предметной комиссии, назначенными председателем комиссии для проведения вступительного испытания в данной аудитории (группе), при предъявлении абитуриентом экзаменационного листа и паспорта.

  3. Вход в экзаменационную аудиторию во время вступительного испытания разрешен:

    • экзаменаторам, назначенным в эту аудиторию (группу);

    • председателю Приемной комиссии ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж» (его заместителю);

    • председателю (его заместителю) соответствующей предметной комиссии;

    • ответственному секретарю (его заместителю) Приемной комиссии ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж»

  4. Во время проведения вступительного испытания абитуриент должен соблюдать следующие правила:

    • иметь при себе паспорт;

    • положить личные вещи (записи любого вида; телефоны, электронные средства запоминания, приема, передачи и хранения информации) на специально отведенные для этого столы;

    • занять место, указанное ему экзаменатором;

    • соблюдать тишину и работать самостоятельно, не разговаривать с экзаменаторами и другими абитуриентами;

    • использовать для записей только экзаменационные бланки, выдаваемые для проведения данного вступительного испытания;

    • не выходить из учебного корпуса (с возвратом) до указанного на доске времени окончания вступительного испытания;

    • сдать по окончании экзамена полный комплект экзаменационных бланков, экзаменационные материалы и экзаменационный лист, предъявив паспорт.

  5. Перечень принадлежностей, необходимых абитуриенту в аудитории для сдачи вступительного испытания, определяет экзаменационная комиссия. Абитуриент уведомляется об этом при подаче заявления.

  6. Во время письменного испытания абитуриенту может быть разрешен выход из аудитории, но не более чем на 5-7 минут. При выходе из аудитории работа должна быть сдана экзаменатору. Экзаменатор отмечает на титульном листе время выхода и время возвращения абитуриента в аудиторию.

  7. За нарушение правил поведения на вступительном испытании абитуриент удаляется из экзаменационной аудитории с проставлением оценки «незачет» независимо от содержания работы, о чем председатель предметной экзаменационной комиссии составляет акт, утверждаемый Приемной комиссией ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж»

  8. В случае если абитуриент во время вступительного испытания пожаловался на плохое самочувствие, к нему в аудиторию приглашается медицинский работник ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж», дающий заключение о возможности дальнейшего прохождения испытания или его переносе на другое время.

  9. Экзаменатор перед началом вступительного испытания:

    • выдает абитуриенту экзаменационные бланки для выполнения работы;

    • проводит инструктаж по правилам поведения на экзамене, заполнения экзаменационных бланков, оформления результатов работы, критериям ее оценки;

    • выдает абитуриентам тестовые задания.

  10. При опоздании к началу вступительного испытания менее чем на 30 минут, абитуриент может быть допущен к испытанию. При этом время на выполнение задания ему не увеличивается, о чем он предупреждается заранее. На титульном листе работы опоздавшего абитуриента экзаменатором делается отметка о времени начала испытания. После чего абитуриент письменно подтверждает согласие с сокращением времени вступительного испытания в связи с опозданием.

При опоздании абитуриента к началу испытания более чем на 30 минут, абитуриент считается не явившимся на вступительное испытание. Отметка о неявке делается экзаменаторами в экзаменационной ведомости напротив фамилии абитуриента.


ПРОГРАММА, ПЕРЕЧЕНЬ И ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

для поступающих по специальностям: 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело

ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж»

в 2016 год

Вступительные испытания проводятся в соответствии с расписанием. Дата и время проведения вступительного испытания доводится до сведения поступающего при подаче документов.

В основе подготовки и подборе методик при проведении вступительного испытания на специальности: 31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело выступают профессионально значимые качества медицинского работника, а именно: эмпатия, коммуникативные и организаторские способности.

Время на проведение тестирования: 90 минут.

За это время абитуриенту необходимо выполнить следующее:

-ответить на вопросы к методике (текст методики и инструкция выдаются каждому абитуриенту) «Диагностика уровня эмпатии» (необходимо отвечать утвердительно или отрицательно и написать ответ в таблицу в бланке под соответствующим номером);

- ответить на вопросы к методике (текст методики и инструкция выдаются каждому абитуриенту) «Диагностика организаторских и коммуникативных способностей» (необходимо отвечать утвердительно или отрицательно и написать ответ в таблицу в бланке под соответствующим номером).

Экзаменаторы собирают заполненные бланки и обрабатывает полученную информацию с помощью ключа и эталона теста к каждой из двух методик.

Для определения эмпатийности используется методика «Диагностика уровня эмпатии» предназначена для оценки умения сопереживать и понимать мысли и чувства другого и рекомендована автором для возрастной категории от 14 лет.

Поступающему предлагается ряд вопросов, на которые необходимо отвечать утвердительно или отрицательно. В соответствии с ключом к методике определяется уровень развития эмпатии.

Обработка и интерпретация результатов.

1. В методике шесть шкал с номерами определенных утверждений. Экзаменатор подсчитывает число ответов, соответствующих «ключу» каждой шкалы (каждый совпавший ответ, с учетом знака, оценивается 1 баллом).

1.Рациональный канал эмпатии

2.Эмоциональный канал эмпатии

3.Интуитивный канал эмпатии

4.Установки, способствующие эмпатии

5.Проникающая способность в эмпатии

6.Идентификация в эмпатии

Результаты по шкалам записываются в бланке.

Значимость конкретного канала в структуре эмпатии.

Рациональный канал эмпатии характеризует направленность внимания, восприятия и мышления эмпатирующего на сущность любого другого человека — на его состояние, проблемы, поведение. Это спонтанный интерес к другому, открывающий шлюзы эмоционального и интуитивного отражения партнера. В рациональном компоненте эмпатии не следует искать логику или мотивацию интереса к другому. Партнер привлекает внимание своей бытийностью, что позволяет эмпатирующему непредвзято выявлять его сущность.

Эмоциональный канал эмпатии. Фиксируется способность эмпатирующего входить в эмоциональный резонанс с окружающими — сопереживать, соучаствовать. Эмоциональная отзывчивость в данном случае становится средством «вхождения» в энергетическое поле партнера. Понять его внутренний мир, прогнозировать поведение и эффектно воздействовать возможно только в том случае, если произошла энергетическая подстройка к эмпатируемому. Соучастие и сопереживание выполняют роль связующего звена, проводника от эипатирующего к эмпатируемому и обратно.

Интуитивный канал эмпатии. Балльная оценка свидетельствует о способности респондента видеть поведение партнеров, действовать в условиях дефицита исходной информации о них, опираясь на опыт, хранящийся в подсознании. На уровне интуиции обобщаются различные сведения о партнерах. Интуиция, надо полагать, менее зависит от оценочных стереотипов, чем осмысленное восприятие партнеров.

Установки, способствующие или препятствующие эмпатии, соответственно, облегчают или затрудняют действие всех эмпатических каналов. Эффективность эмпатии, вероятно, снижается, если человек старается избегать личных контактов, считает неуместным проявлять любопытство к другой личности, убедил себя спокойно относиться к переживаниям и проблемам окружающих. Подобные умонастроения резко ограничивают диапазон эмоциональной отзывчивости и эмпатического восприятия. Напротив, различные каналы эмпатии действуют активнее и надежнее, если нет препятствий со стороны установок личности.

Проникающая способность в эмпатии расценивается как важное коммуникативное свойство человека, позволяющее создавать атмосферу открытости, доверительности, задушевности. Каждый из нас своим поведением и отношением к партнерам способствует информационно-энергетическому обмену или препятствует ему. Расслабление партнера содействует эмпатии, а атмосфера напряженности, неестественности, подозрительности препятствует раскрытию и эмпатическому постижению.

Идентификация ~ еще одно непременное условие успешной эмпатии. Это умение понять другого на основе сопереживаний, постановки себя на место партнера. В основе идентификации легкость, подвижность и гибкость эмоций, способность к подражанию.

Для определения организаторских и коммуникативных способностей используется методика «Диагностика организаторских и коммуникативных способностей». Данная методика широко применяется в профориентационном тестировании для определения уровня выраженности коммуникативных и организаторских способностей. Возраст: от 14 лет.

Поступающему предлагается ряд вопросов, на которые нужно отвечать утвердительно или отрицательно. В соответствии с ключом делается вывод об уровни развития коммуникативных и организаторских способностей личности.

Затем, на основании всех показателей, а именно: эмпатия, коммуникативные и организаторские способности, определяется общий уровень соответствия выбранному направлению

Максимальное количество баллов по двум методикам -10.

От 5-10 баллов - абитуриент обладает психологическими качествами, требующимися при освоении образовательной программы (проходной балл).

От 0-4 баллов - абитуриент не обладает психологическими качествами, требующимися при освоении образовательной программы.

На основании показателей в бланке выдается комментарий экзаменатора:

Обладает (зачет)/не обладает (незачет) психологическими качествами, требующимися при освоении образовательной программы СПО 31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело

Похожие:

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconПорядок проведения вступительных испытаний в омском государственном техническом университете
Омского государственного технического университета (Омгту), форма которых определяется вузом самостоятельно, дополнительных вступительных...

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconГбоу спо «Казанский строительный колледж» «Рассмотрено»
Фгос спо в части п. VII. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы, Устава гбоу спо «Казанский...

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconМинистерство образования и науки рт гбоу спо «Казанский строительный колледж»
Настоящее положение регулирует работу спортивного зала гбоу спо «Казанский строительный колледж» (далее Колледж)

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconРабочая программа производственной практики студентов гбоу спо (ссуз)...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования (ссуз) магнитогорский медицинский колледж...

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconПрограмма развития гбоу спо мо «Московскийобластной профессиональный колледж»
Информационная справка о гбоу спо мо «Московский областной профессиональный колледж» 8

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconПрограмма развития гбоу спо мо «Московскийобластной профессиональный колледж»
Информационная справка о гбоу спо мо «Московский областной профессиональный колледж» 8

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconРабочая программа производственной практики студентов гбоу спо (ссуз)...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования (ссуз) магнитогорский медицинский колледж...

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconПоложение по организации и проведению вступительных испытаний, организуемых...
Организация и проведение вступительных испытаний, которые устанавливает Российский государственный гидрометеорологический университет...

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconПрограмма профессиональной подготовки по профессии
Организация-разработчик: гбоу со спо «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconПояснительная записка 3 Раздел Общая характеристика гбоу спо со «Уральский...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования свердловской области «уральский колледж...

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconОтчет по самообследованию ооау спо «Старооскольский медицинский колледж»
Ооау спо «Старооскольский медицинский колледж» содержит информацию о тенденциях развития образовательного учреждения, реализуемых...

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconСоответствие профиля всероссийской олимпиады школьников специальностям...
Установление перечня и программ вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающего...

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы
Гбоу спо со «Красноуфимский аграрный колледж». Стандарт входит в состав Системы образовательных стандартов гбоу спо со «как» и подлежит...

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconКроо «профессиональная ассоциация медицинских сестер кузбасса» гбоу...
Памятка для медицинского персонала со средним профессиональным образованием по ведению пациентов с хроническим болевым синдромом

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconОсобенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Инвалиды лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в медицинский колледж сдают вступительные испытания с учетом...

Общие правила об организация вступительных испытаний в гбоу спо ск «Кисловодский медицинский колледж» iconОсобенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными...
Егэ сдают вступительные испытания, определенные Академией в соответствии с Перечнем вступительных испытаний, с учетом особенностей...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск