О проведении открытого аукциона в электронной форме




Скачать 237.78 Kb.
Название О проведении открытого аукциона в электронной форме
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Извещение № 80-ЭА

о проведении открытого аукциона в электронной форме
1. Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru/
2. Сведения о муниципальном заказчике

Наименование: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска «Городская инфекционная клиническая больница №1»

Место нахождения: 630099, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 40

Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 40
Адрес электронной почты: peogikb@yandex.ru

Номер контактного телефона: (383) 218-18-74, 218-18-24.
3. Предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара:

Поставка лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний: Ацикловир порошок – 100 упаковок, Ацикловир таблетки – 300 упаковок, меглюмин акридон-ацетат-50 упаковок, кагоцел – 200 упаковок.

Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара указаны в Техническом задании (раздел II документации об открытом аукционе в электронной форме).

5. Место поставки товара: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 40, аптека. Доставка в рабочие дни с 8.00 до 15.00 часов по Новосибирскому времени.
6. Начальная (максимальная) цена контракта: 189 900 (сто восемьдесят девять тысяч девятьсот) рублей ноль копеек.

7. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 07 сентября 2012 года, 16 ч. 00 мин. (время местное).
8. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 10 сентября 2012 года
9. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 13 сентября 2012 года


УТВЕРЖДАЮ:

Согласовано:

Главный врач
________Л.Л. Позднякова

___________ И.В. Бурденюк

__________ Е.А. Сизикова

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
на право заключить гражданско – правовой договор

на поставку лекарственных препаратов.

г. Новосибирск, 2012 год

РАЗДЕЛ I.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


1. Муниципальный заказчик

Наименование: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска «Городская инфекционная клиническая больница №1»

Место нахождения: 630099, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 40

Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 40

Адрес электронной почты: peogikb@yandex.ru

Номер контактного телефона: (383) 218-18-74, 218-18-24

2. Предмет муниципального контракта

Поставка лекарственных препаратов: Ацикловир порошок – 100 упаковок, Ацикловир таблетки – 300 упаковок, меглюмин акридон-ацетат-50 упаковок, кагоцел – 200 упаковок.

Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара указаны в Техническом задании (раздел II документации об открытом аукционе в электронной форме).

3. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

На момент поставки остаточный срок годности Товара должен составлять не менее 70%.

4. Место поставки товара

г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 40, аптека.

5. Условия поставки товара

Товар поставляется в соответствии с потребностью Заказчика, партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика.

Поставка товара Поставщиком осуществляется в течение суток с момента передачи ему заявки. Товар поставляется силами и средствами Поставщика.

Доставка в рабочие дни с 8.00 до 15.00 часов по Новосибирскому времени.

6. Сроки (периоды) поставки товара

Поставка товара с 01 октября 2012 г. по 31 декабря 2012 года.

8. Источник финансирования муниципального заказа

Источник финансирования: средства ТФОМС.

9. Начальная (максимальная) цена договора

189 900 (сто восемьдесят девять тысяч девятьсот) рублей ноль копеек.


10. Порядок формирования цены договора

цена договора включает в себя помимо стоимости товара, являющегося предметом договора, также расходы, связанные с погрузо-разгрузочными работами, поставкой, хранением товара, налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, которые могут возникнуть у Поставщика в связи с исполнением договора.

11. Форма, срок и порядок оплаты

Форма оплаты: путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика

Срок и порядок оплаты: расчет за поставленный товар производится в течение 60 (шестидесяти) банковских дней с момента поставки партии товара на основании счета, выставленного Поставщиком, а также счет-фактуры, товарно-транспортной накладной.

12. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Рубль РФ

13. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком РФ и используемого при оплате заключенного договора

Не установлено

14. Возможность заказчика при заключении договора по согласованию с участником, с которым заключается такой договор, увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).

Установлено

15. Возможность заказчика изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных договором товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен договор.

Установлено

16. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме составляет 5% начальной (максимальной) цены договора, что составляет:

9 495 рублей

17. Обеспечение исполнения договора, срок и порядок его предоставления

Не установлено

18. Обязательные требования к Участникам размещения заказа

18.1. Участник размещения заказа должен соответствовать обязательным требованиям:

- непроведение ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствию решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

- неприостановлению деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в аукционе.

- отсутствию у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

19. Требования к Участникам размещения заказа, установленные заказчиком, уполномоченным органом

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа

20. Участие субъектов малого предпринимательства в аукционе в электронной форме

На общих основаниях

21. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
21.1. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

21.1.1. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак предлагаемого для поставки товара.

Инструкция по заполнению первой части заявки:

Участник размещения заказа должен указать товарный знак предлагаемого к поставке товара, а также страну происхождения товара.

Участник размещения заказа должен указать показатели, предлагаемого к поставке товара, указанные в Разделе II «Техническое задание» в качестве показателей для определения эквивалентности.

При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения. Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) товара указывать: «не более», «не менее», «соответствует», «в полном соответствии», ставить знаки «+», «-», «V» и т.п.

При описании технических характеристик участник размещения заказ вправе указать диапазоны значений, если это предусмотрено параметрами оборудования.

Первая часть заявки должна быть выполнена на русском языке в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанного электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
21.2. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

21.2.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

21.2.2. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Инструкция по заполнению второй части заявки:

Во второй части заявки Участник размещения заказа должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п. 21.2.1., а также приложить документ, указанный в п.21.2.2. (при необходимости)

Вторая часть заявки должна быть выполнена на русском языке в виде электронных документов, т.е. в виде документов (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанных электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

22. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

07 сентября 2012 года, 16 ч. 00 мин. (время местное).

23. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

10 сентября 2012 года

24. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме

13 сентября 2012 года

25. Условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств

Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120


РАЗДЕЛ II

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

При указании в настоящем техническом задании на товарные знаки они сопровождаются (т.е. их следует читать) со словами «или эквивалент».

п.п.

Наименование


Характеристика

Ед. измерения


Кол-во

1.

Ацикловир

Порошок для приготовления раствора для инфузий 250мг.-флаконы (5) –пачки картонные.

упаковка

100


2.

Ацикловир

Таблетки 200мг., 10 штук-упаковки контурные (2)-пачки картонные.

упаковка

300

3.

Меглюмин акридон. ацетат

Раствор для внутривенного и внутримышечного введения 125мг/мл 2мл-ампулы*(5) – пачки картонные

упаковка

50

4.

Кагоцел

Таблетки по 12мг, 10 штук - упаковки ячейковые контурные – пачки картонные.

упаковка

200


РАЗДЕЛ III

ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР № ___________
г. Новосибирск «____» _____________ 2012 г.
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска «Городская инфекционная клиническая больница №1», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Поздняковой Ларисы Леонидовны, действующей на основании Устава, в целях обеспечения муниципальных нужд, с одной стороны, _____________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, на основании протокола № _____ от __________________ 2012 г заключили настоящий договор (далее «договор») о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является поставка лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний: Ацикловир порошок – 100 упаковок, Ацикловир таблетки – 300 упаковок, меглюмин акридон-ацетат-50 упаковок, кагоцел – 200 упаковок (далее «товар»), согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (приложение № 1).

1.2. Наименование, ассортимент, количество и стоимость каждой партии поставляемого товара указывается в заявках Заказчика и товарно-транспортных накладных.

2. Количество и качество товара

2.1. Товар поставляется в соответствии с потребностью Заказчика, партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика.

2.2. Количество товара в поставляемой партии должно соответствовать количеству, указанному в заявке Заказчика и товарно-транспортных накладных.

2.3. Качество товара должно соответствовать установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации, и по требованию Заказчика должны удостоверяться: регистрационным удостоверением, декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества товара, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.4. На момент поставки остаточный срок годности Товара должен составлять не менее 2 лет.
3. Условия поставки и приемки Товара
3.1. Поставка товара осуществляется с 01 октября 2012 года по 31 декабря 2012 г. (включительно) (т.е. в течение 4 квартала 2012 г.).

Товар поставляется силами и средствами Поставщика.

Заказчик в заявке указывает наименование и количество необходимого Товара.

Поставка товара Поставщиком осуществляется в течение 3 суток с момента передачи ему заявки.

Заявка подается Заказчиком по телефону _______________. Сведения об отказе от поставки Товара по заявке Заказчика вносятся в «журнал отказов», который ведется Заказчиком. В прошнурованный, пронумерованный журнал вносятся сведения о дате и времени отказа, наименование и количество Товара, Ф.И.О. лица, принимающего заявку. В случае просрочки в поставке товара в журнал вносятся сведения о времени заказа и времени просрочки в поставке партии Товара. Данные сведения являются основанием для применения к Поставщику мер ответственности, предусмотренных настоящим контрактом.

3.2. Товар поставляется силами и средствами Поставщика по адресу: 630099, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 40, аптека. Доставка в рабочие дни с 8.00 до 15.00 часов по Новосибирскому времени

3.3. Датой поставки Товара считается дата подписания Заказчиком товарных накладных, счетов-фактур или иных документов, предъявляемых при поставке Поставщиком.

3.4. Проверка соответствия сопроводительным документам наименований и количества Товара, полученного от Поставщика, по товарным местам осуществляется Заказчиком непосредственно при поставке, о чем Заказчик делает соответствующую отметку в сопроводительных документах.

3.5.При выявлении несоответствия наименований, количества Товара, указанных на упаковках товарных единиц, Заказчик направляет поставщику извещение о необходимости замены или допоставки Товара, которое подлежит исполнению в течение 2 (двух) суток с даты извещения.

3.6. В случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), Заказчик вправе отказаться от приемки некачественного Товара и потребовать замены его на Товар надлежащего качества. Срок замены Товара Поставщиком с момента предъявления Заказчиком соответствующего требования – одни сутки.

3.7. Отказ от приемки Товара оформляется двусторонним актом. При немотивированном отказе представителя Поставщика от подписания акта (бездействие) ненадлежащее качество Товара подтверждается актом, подписанным Заказчиком в одностороннем порядке.

3.8. При обнаружении недостатков качества Товара в процессе использования в течение срока годности Товара Заказчик извещает Поставщика о выявленном несоответствии. Поставщик обязан в течение 3-х часов принять решение о дальнейшем использовании Товара ненадлежащего качества (возврат, уничтожение и т.п.), а также о его замене.

.
4. Цена договора и порядок расчетов
4.1. Цена настоящего договора составляет _________ руб., в т.ч. НДС_________

Цена за единицу товара указана в приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условия исполнения договора.

4.2. Цена договора включает в себя помимо стоимости товара, являющегося предметом договора, также расходы, связанные с погрузо-разгрузочными работами, доставкой, хранением товара, налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, которые могут возникнуть у Поставщика в связи с исполнением данного договора.

4.3. В случае поставки товара по цене, превышающей цену, указанную в договоре, Заказчик принимает товар и оплачивает его в соответствии с договором.

4.4. Оплата производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в п. 8 настоящего договора.

4.5. Оплата за поставленный товар производится в течение 60 (шестидесяти) банковских дней с момента поставки партии товара на основании счета, выставленного Поставщиком, а также счет-фактуры, товарно-транспортной накладной.

4.6. Документы на оплату должны соответствовать спецификации (наименование, характеристика товара). В случае несоответствия документов, оплата за поставленный товар производиться не будет.

4.7. Датой исполнения Заказчиком обязательств по оплате поставленного Товара является дата предъявления платежных документов в Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного данным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,1 % от цены настоящего контракта за каждый день неисполнения исполнения обязательства, но не более 10 %. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком своих обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.4. Ни одна из сторон настоящего договора не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

5.5. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

5.6. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно, при наличии возможности, известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.

6. Источник финансирования

6.1 Источником финансирования исполнения настоящего договора являются средства ТФОМС.

7. Срок действия договора

7.1. Настоящий договор, вступает в силу с момента подписания и действует по «31» декабря 2012 г. (включительно).

7.2. Расторжение договора допускается исключительно по соглашению сторон либо по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
8. Дополнительные условия
8.1. Все споры и разногласия между сторонами, возникающие в период действия настоящего договора, разрешаются путем переговоров и предъявления претензий.

Срок рассмотрения претензий – не более 10 календарных дней с момента ее получения.

82. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Новосибирской области.

8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

8.4. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных договоров товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен договор. При поставке дополнительного количества таких товаров, Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом.

Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара.

8.5. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

8.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр – Заказчику, один экземпляр - Поставщику.

8.7. Перечень приложений: № 1 - спецификация.
9. Адреса и реквизиты сторон
ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК


Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска

«Городская инфекционная клиническая больница №1»




Юридический адрес: 630099 г.Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 40




ИНН/КПП 5406011002/540601001




ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ 017.02.009.5 в ДФ и НП мэрии




р/счет 407 018 108 000 430 000 02




в ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области




БИК 045 004 001




ОКПО 01936560 ОКОНХ 91511





_________________ Л.Л. Позднякова
М.П.


______________________

м.п.

Тел. 218-19-47, тел/факс 218-19-87





Приложение № 1

к договору
Спецификация

к договору № ____________ от «___» ____________2012 г.



№ п/п

Наименование

Товара

Характеристика

товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед. без НДС, руб.

Стоимость без НДС, руб.

Налоговая ставка, %

Цена за ед. с НДС, руб.

Стоимость с НДС, руб.

1





























ЗАКАЗЧИК
Муниципальное бюджетное учреждение

здравоохранения города Новосибирска

«Городская инфекционная клиническая

больница №1»
Главный врач
_________________ Л.Л. Позднякова
М.П


ПОСТАВЩИК

____________________

м.п.












ПРОТОКОЛ

заседания комиссии по мониторингу цен на товары, приобретаемые МБУЗ города Новосибирска "ГИКБ№1" для государственных и муниципальных нужд
Дата, время и место заседания комиссии: 14.08.2012г., 11-00 местного времени, ул.С. Шамшиных, 40, Административный корпус
Присутствовали на заседании:


Председатель комиссии:




Сибирцева Светлана Геннадьевна

-Заместитель главного врача

Секретарь комиссии:




Чесова Елена Сергеевна

- Экономист по договорной работе планово-экономического отдела

Члены комиссии:




Бурденюк Инна Васильевна


- И.О.Заведующая аптекой

Сизикова Елена Александровна


- Заведующая отделом ИАО и УК

Рандина Ольга Александровна

- Экономист по договорной работе планово-экономического отдела


Повестка дня: Рассмотрение коммерческих предложений и прайс-листов компаний на поставку лекарственных препаратов
Наименование закупаемого товара: Ацикловир порошок – 100 упаковок, Ацикловир таблетки – 300 упаковок, мегаюмин акридон-ацетат-50 упаковок, кагоцел – 200 упаковок

Мегаюмин акридон-ацетат

Протек – 236,59 руб.

Роста – 252,45 руб.

Катрен – 253,33 руб.

236,59+252,45+253,33=742,37:3= 247,46 руб.

Кагоцел

Сибмединфо -172,96 руб.

Протек – 180,47 руб.

Роста – 182,02 руб.

172,96+180,47+182,02=535,45:3=178,48*200=35696,00 руб.

Ацикловир таблетки

Алекс- 16,94 руб.

Катрен – 17,27 руб.

МедТрейд – 18,19 руб.

16,94+17,27+18,19=52,40:3=17,47*300=5241,00 руб.

Ацикловир порошок

Протек – 1290,43 руб.

Ориола – 1397,22 руб.

Катрен – 1381,93 руб.

1290,43+1397,22+1381,93=4069,58:3=1356,53*100=135653,00 руб.

Председатель комиссии:




За/против

Председатель комиссии:




За/против

Сибирцева Светлана Геннадьевна

-Заместитель главного врача

За

Секретарь комиссии:







Чесова Елена Сергеевна

- Экономист по договорной работе планово-экономического отдела

За

Члены комиссии:







Бурденюк Инна Васильевна


- И.О.Заведующая аптекой

За

Сизикова Елена Александровна

- Заведующая отделом ИАО и УК

За

Рандина Ольга Александровна

- Экономист по договорной работе планово-экономического отдела

За


Решение:

Комиссия по мониторингу цен на медикаменты, приобретаемые МБУЗ города Новосибирска "ГИКБ№1" решила, использовать среднюю сумму в размере 189 000 рубля для определения начальной (максимальной) цены контракта (лота) для открытого аукциона в электронной форме
Подписи:


Председатель комиссии:

-Заместитель главного врача

Подпись

Сибирцева Светлана Геннадьевна







Секретарь комиссии:







Чесова Елена Сергеевна

- Экономист по договорной работе планово-экономического отдела




Члены комиссии:







Бурденюк Инна Васильевна


- И.О.Заведующая аптекой




Сизикова Елена Александровна


- Заведующая отделом ИАО и УК




Рандина Ольга Александровна

- Экономист по договорной работе планово-экономического отдела





Приложение прайс-лист фирм поставщиков: на 8 листах.



Главный врач

Л.Л.Позднякова

Похожие:

О проведении открытого аукциона в электронной форме icon Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
Н. Ф. Гамалеи» Министерства здравоохранения Российской Федерации объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на...
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
Добрянского муниципального района объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального...
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon О проведении открытого аукциона (редукциона) в электронной форме
Положения о закупках (далее именуется – Заказчик), извещает о проведении открытого аукциона на понижение цены (редукциона) в электронной...
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon Техническим заданием (раздел 7 документации по проведению открытого...
Тюменского муниципального района, 625501, Тюменская область, Тюменский район, поселок Московский, улица Озерная, 8 сообщает о проведении...
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon A 711 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме Наименование аукциона
Наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме на поставку 2-х автомобилей марки ваз-2131 «нива» или эквивалент
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon A 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме...
Наименование аукциона: открытый аукцион в электронной форме на определение поставщика микроволновой печи
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon О проведении аукциона в электронной форме
Открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на устройство сетей водоснабжения Нижегородского отделения филиала...
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon О проведении открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon О проведении открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon О проведении открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon A 626 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме Наименование аукциона
Наименование аукциона: открытый аукцион в электронный форме на право заключения государственного контракта на поставку 2-х автомобилей...
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon A 761 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме Наименование аукциона
Наименование аукциона: открытый аукцион в электронный форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля...
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon О проведении открытого аукциона в электронной форме
Документация об аукционе в электронной форме на установку и переоборудование спутниковых сигнализаций на транспортных средствах ао...
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon О проведении открытого аукциона в электронной форме
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon О проведении открытого аукциона в электронной форме
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению
О проведении открытого аукциона в электронной форме icon О проведении открытого аукциона в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск