Скачать 240.83 Kb.
|
«УТВЕРЖДАЮ»И.о. руководителя департаментапо вопросам общественной безопасностиСамарской области____________В.С. Яковлев«___» октября 2015 г.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕНа оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия «Парад Памяти, посвященный военному параду в г. Куйбышеве 7 ноября 1941 года» 1. Заказчик: Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области. Молодогвардейская ул., д.210, г. Самара, 443006. Телефон контакта: (846) 242-52-16. Адрес электронной почты – gosdepartament@mail.ru 2. Дата и место оказания услуг: 06 - 07 ноября 2015 года - услуги по организации и проведению Парада Памяти, посвященного военному параду в г. Куйбышеве 7 ноября 1941 года (далее – Парад Памяти) и праздничных мероприятий проходящих - на площади им. Куйбышева г.о. Самара и в Самарском гарнизонном доме офицеров (далее – Самарский ГДО); 3. Состав услуг: Торжественные мероприятия, посвященное «Параду Памяти», включает в себя следующие услуги: 1. Подготовка и проведение «Парада Памяти»; 2. Размещение на стеле «Куйбышевцы – Герои Советского Союза» на площади Славы дополнительных мраморных досок с именами Героев России; 3. Организация фото- и видеосъемки, а также изготовление и тиражирование видеофильма о проведении «Парада Памяти» 07.11.2015 г.; 4. Аренда и установка сценического комплекса на площади им. В.В.Куйбышева; 5. Монтаж/демонтаж и погрузка/разгрузка ограждений на площади им. В.В.Куйбышева; 6. Организация качественного озвучения торжественного мероприятия; 7. Организация охраны товарно-материальных ценностей во время подготовки и проведения Парада Памяти; 8. Организация показательных полетов авиации; 9. Организация услуг по печати и производству постеров (баннеров); 10. Аренда большого зала Самарского ГДО для проведения репетиций и показа концертной программы; 11. Аренда специального оборудования для организации выставки военных экспонатов; 12. Аренда биотуалетов; 13. Организация реконструкции военного сражения; 14. Закупка продуктов питания и расходных материалов для организации угощения на площади им. В.В. Куйбышева жителей г.о. Самара «солдатской» кашей из полевых кухонь; 15. Организация праздничного (дневного) салюта на площади имени В.В.Куйбышева; 16. Закупка праздничных продуктовых наборов для ветеранов; 17. Изготовление и поставка полиграфической продукции; 18. Изготовление двадцати стендов о Героях Отечества; 19. Изготовление сувенирной продукции; 20. Транспортное обеспечение торжественных мероприятий; 21. Услуги по приему почетных гостей (Героев Отечества и лиц их сопровождающих в количестве 20 чел.); 22. Организация проведения мероприятия акции "Спасибо за верность, потомки!" в Самаре 7 ноября 2015 г с участием Народного артиста СССР В.С.Ланового; 23. Оказание услуг по созданию документального фильма на основе оцифровонных хроникальных кадров времен Великой Отечественной Войны; 24. Аренду ЖК экранов и специального оборудования к ним для осуществления видео трансляции праздничных мероприятий на площади им. В.В. Куйбышева г.о. Самара; 25. Организация проведения марш-броска Самара - Воронеж; 26. Аренда рамочных металлодетекторов, с возможностью их работы на открытом воздухе с учетом различных погодных условий. 4. Общие требования: 4.1.Исполнитель обязан: а) Разработать общую концепцию, сценарный и организационный план проведения мероприятия в соответствии с тематикой мероприятия и с учетом требований Заказчика, программу мероприятия с участием творческих коллективов, ведущих, артистов, осуществить подбор музыкального материала и согласовать с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до даты проведения мероприятия. б) Предоставить Заказчику за 7 дней до проведения мероприятия окончательно утвержденную концепцию, сценарный и организационный план, программу проведения мероприятия. в) Обеспечить соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности, а именно: - Исполнитель несет ответственность за техническое состояние любого используемого им оборудования, необходимого для проведения мероприятия (соответствие требованиям качества и иным требованиям сертификации, правилам, государственным стандартам и т.п.), а также за причинение вреда жизни и здоровья участникам мероприятия, возникшего по вине Исполнителя. - Обеспечивает соблюдение участниками мероприятия требований техники безопасности, а также пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ 01-03, утвержденными приказом МЧС России от 18.06.2003 № 313. 4.2. Исполнитель имеет право: Привлекать третьих лиц (В этом случае Исполнитель несет полную ответственность за действия третьих лиц, привлеченных к исполнению обязательств по государственному контракту). Примечание: 1. Соблюдение безопасности процесса оказания услуг осуществляется в соответствии с требованиями: - Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»; - Закона РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - «Инструкции по организации, подготовки и проведению демонстративных (показательных) полетов воздушных судов государственной авиации» - утвержденной Главнокомандующим ВВС РФ в 1999 году. 2. Заказчик не несет ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Исполнителя, его работников или представителей во время подготовки и проведения мероприятия.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2014 № 871 субсидия предоставляется некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее − организации), соответствующим следующим критериям: - наличие у организации опыта работы, связанной с проведением ею мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее − мероприятия); - продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее одного года; - отсутствие у организации просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами. 7. Субсидии не предоставляются организациям: В отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также организациям, деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке. 8. Для участия в конкурсе организации представляют в конкурсную комиссию следующие документы: - заявление о предоставлении субсидии; - информацию об организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации; - копии учредительных документов организации, заверенные печатью организации; - копию свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенную печатью организации; - копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, заверенную печатью организации; - копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации; - копию документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя организации и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную печатью организации; - копию бухгалтерского отчета за последний финансовый год либо копии других документов бухгалтерской отчетности (в случае упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций), заверенные печатью организации; - документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами; - письмо руководителя организации об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности организации; - детальное описание концепции мероприятия; - перечень проведенных организацией мероприятий за весь период деятельности организации (в перечне необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место проведения, уровень мероприятия, количество участников); - экономическое обоснование и расчет затрат, необходимых для подготовки и проведения мероприятия. Примечание: Заявление на участие в конкурсе и прилагаемые к нему документы и материалы представляются в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат. 9. Субсидия предоставляется на следующие направления затрат: - Оплата услуг сторонних организаций, в том числе типографских услуг, услуг по оформлению площадки, и (или) физических лиц, необходимых для подготовки и проведения мероприятия; - выплата авторских вознаграждений штатным и нештатным сотрудникам, режиссёрско-постановочной группе и привлеченным артистам, непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятия; - оплата труда привлеченных специалистов, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в подготовке и проведении мероприятия, и затраченного времени); - уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование; - оплата установленных действующим законодательством налогов и сборов; - оплата аренды помещений, звукового, светового и иного оборудования для проведения мероприятий (с обоснованием выбора указанного помещения, а также срока аренды); - оплата транспортных услуг (найм транспорта); - оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для подготовки и проведения мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятиям; - общехозяйственные расходы (оплата труда административного персонала, расходы по содержанию зданий, помещений, коммунальные расходы, не превышающие 10% от размера субсидии). 10. Источник финансирования – средства областного бюджета. 11. Максимальный размер субсидии – 7 188 914 (семь миллионов сто восемьдесят восемь тысяч девятьсот четырнадцать) руб. 00 коп. 12. Особые условия Заказчик вправе изменить дату и место проведения торжественного мероприятия с уведомлением Исполнителя не позднее чем за 5 (пять) дней до проведения торжественного мероприятия. 13. Условия предоставления субсидии: В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2014 № 871. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с договором при предоставлении получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия, либо возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств. Баклыков 2425216 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия со студентами – театрального фестиваля |
Техническое задание оказание услуг по организации и проведению корпоративного... Опыт организации подобных мероприятий (форумов и прочих официальных мероприятий с количеством участников не менее 1 тыс человек) |
||
Техническое задание на оказание услуг по проведению V зимней Спартакиады... Запросу на закупку по лоту «Оказание услуг по проведению V зимней Спартакиады ОАО "нк "Роснефть» |
Конкурсная документация Открытый конкурс в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий |
||
Инструкция по безопасности проведения культурно-массовыхмероприятий Вся полнота ответственности за соблюдением требований охраны труда и обеспечение безопасности участников культурно-массового мероприятия... |
Техническое задание на оказание услуг по текущему ремонту автоматики Оказание услуг по проведению текущего ремонта гидравлического пресса ph-m 100h трмз |
||
Инструктаж Вся полнота ответственности за соблюдением требований охраны труда и обеспечение безопасности участников культурно-массового мероприятия... |
Техническое задание на проведение запроса предложений на оказание... Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (далее – Заказчик), проводит закупку на оказание услуг... |
||
1 Ответственным за обеспечение электро-пожарной и общей безопасности... Ответственным за обеспечение электро-пожарной и общей безопасности при проведении культурно-массового мероприятия является лицо,... |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Организация и проведение культурно-массового мероприятия со студентами «Студенческая весна 2015» |
||
Конкурсная документация открытый конкурс в электронной форме на право... Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Парк культуры и отдыха «Сокольники» |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... «Организация и проведение культурно-массового мероприятия со студентами – международного фестиваля национальностей «Калейдоскоп культур»... |
||
Техническое задание на оказание услуг по проведению комплексного... Приложение №2 к документации о закупке по открытому одноэтапному конкурсу в электронной форме без квалификационного отбора на право... |
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению... На оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского... |
||
Техническое задание на оказание услуг по организации горячего питания... Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг по организации питания в столовой на территории... |
Техническое задание на оказание услуг по проведению комплексной уборки... Приложение №2 к документации о закупке по Открытому одноэтапному запросу предложений в электронной форме без квалификационного отбора... |
Поиск |