Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы


Скачать 327.7 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы
страница1/2
ТипМетодические рекомендации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические рекомендации
  1   2
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное профессиональное образовательное учреждение

«БЕЛОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ »

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению домашней контрольной работы

МДК.01.01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (тепловозы)

2курс

для специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

вид подготовки: базовый

форма обучения: заочная

Белово

2016

Составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям техникума на основе рабочей программы, рассмотрены на цикловой методической комиссии техникума, на заседании методического совета и рекомендованы к использованию в учебном процессе

Рассмотрены на заседании ЦМК

Протокол №

От «____»_______20___г

Председатель ЦМК

Рассмотрены на заседании

методического совета и рекомендованы к

использованию в учебном процессе

Протокол № ____ от «___»_____201_

Председатель МС_____________ А.Р.Анохина


Составитель: Кальянова Е.В

Преподаватель специальных дисциплин

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Содержание МДК

Контрольные вопросы для самопроверки

Методические указания по выполнению контрольной работы

Требования по выбору варианта контрольной работы

Вопросы и задания к контрольной работе

Вопросы для подготовки к экзамену

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие рекомендации предназначены обучающимся заочного обучения специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог техникума для выполнения домашней контрольной работы и подготовки к экзамену.

Обязательным элементом изучения МДК.01.01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (тепловозы) является выполнение домашней контрольной работы

МДК.01.01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (тепловозы) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2: Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов.

Основные задачи курса: иметь практический опыт по техническому обслуживанию и ремонту деталей, узлов, агрегатов, систем подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов.

Основные задачи курса: иметь практический опыт по

техническому обслуживанию и ремонту деталей, узлов, агрегатов, систем подвижного состава железных дорог

В результате освоения дисциплины обучающий должен уметь:

- определять конструктивные особенности узлов и деталей подвижного состава (тепловозов);

- обнаруживать неисправности, регулировать и испытывать оборудование подвижного состава;

- выполнять основные виды работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава;

В результате освоения дисциплины обучающий должен знать:

- конструкцию, принцип действия и технические характеристики оборудования подвижного состава (тепловозов);

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 1 Выполнение технического обслуживания и ремонта тепловозов

Тема 1.4. Электрические машины тепловозов

Общие сведения. Назначение, классификация электрических машин. Классификация, принцип действия, конструкция, основные характеристики, электрических машин постоянного тока. Электрические машины переменного тока. Классификация, принцип действия, конструкция, основные характеристики. Тяговые генераторы тепловозов, их технические данные, конструкция. Тяговые двигатели тепловозов, их технические данные, конструкция. Вспомогательные машины тепловозов, их технические данные, конструкция. Техническое обслуживание электрических машин. Основные неисправности электрических машин и методы их выявления; определение условий дальнейшей эксплуатации, сушка обмоток без демонтажа с тепловоза; техническое обслуживание щеточно-коллекторного узла.

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Что представляет собой электрическая машина, на чем основан принцип ее действия?

2. Какие существуют типы электрических машин?

3. Какие материалы применяются в электрических машинах?

4. Как происходит передача тока от щетки к коллектору и обратно? Каковы причины искрения под щеткой?

5. Как оценить качество коммутации?

6. Каково назначение и устройство основных сборочных единиц тяговых электродвигателей?

7. Каково назначение и устройство основных сборочных единиц тяговых генераторов постоянного тока?

8. Каково назначение и устройство основных сборочных единиц тяговых генераторов переменного тока?

9.Что собой представляет двухмашинный агрегат; каково его назначение и устройство?

10. Каково назначение и устройство однокорпусного агрегата?

11. Для чего предназначен синхронный подвозбудитель; как он устроен?

12. Каково назначение стартер-генератора; каково его устройство?

13. Для чего предназначены электродвигатели постоянного тока серии «П»; каково их устройство?

14. Что представляет собой одноякорный преобразователь; каково его устройство и назначение?

15. Каково назначение асинхронных электродвигателей на тепловозах с передачей мощности переменно-постоянного тока; каково устройство мотор-вентилятора МВ11?

16. Каковы условия эксплуатации тяговых электрических машин?

17. Каковы наиболее характерные неисправности электрических машин и способы их устранения?

18. Каковы основные неисправности вспомогательных электрических машин, методы их обнаружения и способы устранения?

Тема 1.5. Электрическое оборудование тепловозов

Общие сведения об электрическом оборудовании. Назначение, классификация, кинематика подвижных соединений, электрическая дуга и способы ее гашения. Классификация, назначение, конструкция и принцип работы индивидуальных контакторов. Групповые переключатели. Конструкция, принцип действия, назначение двухпозиционных групповых переключателей. Аппараты защиты электрооборудования. Классификация защитной аппаратуры, назначение, конструкция, принцип действия. Аппараты автоматизации процессов управления. Конструкция, принцип действия, техническая характеристика аппаратов автоматизации процессов управления. Реле управления (РП, ТРПУ, РПУ), реле переходов (РД-3010). Низковольтные аппараты. Аппараты управления, промежуточные реле: назначение, конструкция, работа. Низковольтное электронное оборудование, назначение, принцип работы. Вспомогательное электрическое оборудование - амперметры, вольтметры, шунты, добавочные сопротивления электроманометры и электротермометры. Устройство, схемы включения. Монтажные изделия. Назначение проводов, кабелей и шин в силовых цепях и цепях управления. Назначение и классы изоляции, изоляторы

Техническое обслуживание электрических аппаратов. Основные неисправности электрических аппаратов и методы их выявления, определение условий дальнейшей эксплуатации. Средства защиты обслуживающего персонала от попадания под напряжение.
Контрольные вопросы для самопроверки

1. На какие группы подразделяют электрические аппараты по функциональному назначению?

2. Какие требования предъявляются к электрическим аппаратам?

3. Какие бывают типы электрических контактов и каковы их основные параметры?

4. Что такое электрическая дуга, как она возникает? Каковы устройство и принцип работы электромагнитного дугогасительного устройства'

5. Какие существуют приводы электрических аппаратов?

6. Каковы назначение, устройство и принцип работы электромагнитных контакторов?

7. Каковы основные неисправности электромагнитных контакторов способы определения и устранения повреждений?

8. Для чего предназначены электропневматические контакторы? Как они устроены?

9. Каковы конструкция групповых электропневматических контакторов, принцип работы, возможные неисправности и способы их устранения?

10. Каковы назначение, устройство, принцип работы реверсора, возможные неисправности и способы их устранения?

11. Каковы назначение контроллера машиниста, его устройство, принцип работы, возможные неисправности и способы их устранения?

12. Какие реле применяются на тепловозах? Каковы их функции? Какие могут возникнуть неисправности, каковы способы их устранения?

13. Каковы назначение, устройство и принцип работы регуляторов напряжения, возможные неисправности и способы их устранения?

14. Каковы назначение и устройство бесконтактных магнитных аппаратов; возможные неисправности и способы их устранения?

15. Каковы назначение и устройство бесконтактных полупроводниковых аппаратов, возможные неисправности и способы их устранения?

Тема 1.6. Электрические цепи тепловозов

Общие сведения об электрических схемах. Классификация электрических цепей. Понятие об электрических схемах и их классификация, условные обозначения на схемах. Режимы работы тягового подвижного состава. Цепи управления. Назначение вспомогательных генераторов и стартер-генераторов. Номинальное напряжение в цепях управления тепловозов, схемы управления различных типов тепловозов. Назначение силовых тяговых цепей и их работа при различных режимах. Принципиальные схемы силовых тяговых цепей с различным соединением ТЭД. Применение уравнительных соединений между ТЭД на тепловозах

Системы регулирования возбуждения генераторов. Система возбуждения тяговых генераторов постоянного тока, система автоматического регулирования генераторов постоянного тока по току и напряжению с магнитными усилителями, система управления и регулирования мощности на базе микропроцессорной техники, система автоматического регулирования напряжения тягового генератора типа УСТА (унифицированная система тепловозного авторегулирования, функциональная схема системы)

Цепи возбуждения тяговых генераторов, возбудителей постоянного и переменного тока, вспомогательных генераторов, стартер-генераторов и их классификация. Силовые цепи пуска дизеля. Пуск дизелей на тепловозах с электрической передачей. Классификация силовых цепей пуска дизеля. Принципиальные схемы силовых цепей пуска дизеля. Защита дизелей. Способы защиты дизелей, параметры защиты дизелей, снятие нагрузки с дизеля, остановка дизелей. Назначение и принцип работы реле боксования и заземления. Классификация систем защиты колесных пар от боксования. Структурная схема действия реле боксования. Принципиальная схема включения катушек реле боксования. Назначение реле заземления. Принципиальная схема включения реле заземления. Вспомогательные цепи. Цепи управления муфтой включения вентиляторов и жалюзи холодильника, вспомогательных электродвигателей, автоматической пожарной сигнализации. Техническое обслуживание электрических цепей. Возможные отклонения в режимах работы электрических цепей.

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Каковы основные силовые коммутирующие аппараты тепловоза с электрической передачей мощности?

2. Каковы основные преимущества схемы регулирования тяговой передачи М62 по сравнению с ТЭМ2?

3. Какими электрическими машинами осуществляется запуск дизеля Почему на тепловозе с тем или иным типом передач применяется тот или иной тип электрической машины (СТ, ТГ, СТГ)?

4. Каков порядок выполнения операций при запуске дизеля?

5. Каковы основные различия между реверсированием тепловоза с электрической передачей и тепловоза с гидравлической передачей?

6. Какие виды защиты установлены в цепях тяги на всех тепловозах?

Тема 1.7. Вспомогательное оборудование тепловозов

Требования к расположению; схемы компоновки оборудования на тепловозах. Назначение и классификация пневматических цепей тепловозов. Конструкция пневматических приборов и принцип действия пневматических схем. Цепи пескоподачи. Вентиляционная система. Назначение, конструкция, вентиляторы, воздухоочистители. Противопожарные системы. Причины возникновения пожаров на тепловозах. Устройство и работа средств пожаротушения. Принципиальная электрическая схема автоматической пожарной сигнализации, ее действие. Аккумуляторные батареи. Устройство, принцип действия, схема соединения. Сравнительные показатели различных видов аккумуляторных батарей. Размещение и включение в электрическую схему. Условия эксплуатации. Перспективные типы аккумуляторных батарей.

Техническое обслуживание вспомогательного оборудования и системы тепловозов. Основные неисправности вспомогательного оборудования на тепловозах, методы их выявления, определение условий дальнейшей эксплуатации.

Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Какие элементы входят в пневматические цепи управления тепловозов?

  2. Какие элементы входят в пневматические цепи пескоподачи тепловозов?

  3. Каково устройство вентиляционных воздухопроводов тепловозов?

  4. Каковы причины возникновения пожаров на тепловозах?

  5. Какие средства пожаротушения имеются на тепловозах?

  6. Что входит в электрическую схему автоматической пожарной сигнализации?

  7. Какие типы аккумуляторных батарей применяются на тепловозах и каково их назначение?

  8. Что такое аккумулятор и какими параметрами он характеризуется?

  9. Каково устройство свинцово-кислотного аккумулятора?

  10. Каково устройство щелочного железоникелевого аккумулятора?

  11. Каковы преимущества и недостатки щелочных и кислотных аккумуляторов?

  12. Как определяется напряжение на элементе и плотность электролита?

  13. Каковы основные неисправности аккумуляторных батарей, причины возникновения и способы устранения повреждений?

Тема 1.8. Основы технического обслуживания и ремонта тепловозов

Система ремонтов. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта тепловозов, объем работ технического обслуживания и технического ремонта, организация работ, контроль качества работ, диагностика, надежность. Процесс ремонта деталей, узлов, агрегатов. Основные этапы ремонта и их назначение. Общие требования к технологии текущего ремонта и технического обслуживания деталей, узлов и агрегатов тепловозов. Износы и повреждения деталей. Виды и причины возникновения износов деталей, методы снижения и предупреждения, способы определения в эксплуатации. Документация. Виды и примерное содержание основной технической, технологической, нормативной документации, применяемой при ремонте.

Инструментальный контроль деталей. Виды измерительного инструмента, приспособлений, приборов, порядок использования, методы измерений, требования к ним, правила хранения. Назначение, виды неразрушающего контроля, особенности использования. Методы и показатели диагностирования. Диагностирование дизель-генераторных установок.

Очистка деталей, узлов, агрегатов. Способы очистки сборочных единиц и деталей тепловозов. Технология очистки и применяемое оборудование. Упрочнение деталей и восстановление изношенных поверхностей. Основные способы соединения, восстановления и упрочнения деталей, устранение трещин, метод градаций. Способы восстановления изношенных поверхностей (сварка, наплавка, металлизация, гальваническое покрытие и др.). Методы восстановления деталей давлением. Слесарно-механическая обработка. Восстановление деталей полимерными материалами.

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Какова сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта тепловозов?

2. Каково основное назначение технического обслуживания, технических и капитальных ремонтов?

3. Кем устанавливаются среднесетевые нормы межремонтных периодов тепловозов?

4. Какова роль диагностики в системе ТО и ТР тепловозов?

5. Какие контрольные операции выполняют перед разборкой объекта ремонта?

6. Перечислите основные способы удаления загрязнений при ремонте тепловозов.

7. От чего зависит выбор способа восстановления изношенных деталей?

8. В каком случае применяют обработку развертками?

9. Каковы особенности сварки чугунных деталей?

10. Каковы особенности сварки и наплавки деталей из алюминиевого сплава?

11. Какие полимерные материалы применяются при ремонте?

12. В чем особенность газопрессовой сварки?

13. Какие существуют методы повышения износостойкости деталей?

14. Какие существуют методы повышения усталостной прочности деталей?

15. Каковы возможные повреждения резьбовых соединений и способы их восстановления?

16. Какие основные требования предъявляются к затяжке резьбовых соединений?

17. Какие применяются способы разборки прессовых соединений?

18. Как восстановить посадку прессовых соединений?

19. Как можно восстановить работоспособность неподвижных конических соединений?

20. Какие способы восстановления работоспособности шлицевых и шпоночных соединений используются при ремонте в депо?

21. Как измерить зазоры в подшипниках качения?

22. Какие применяются способы восстановления работоспособности цилиндрических деталей, движущихся возвратно-поступательно?

23. Каковы повреждения, способы контроля и восстановления соединений с деталями, базирующимися на плоскостях?

24. Какие основные требования предъявляются при сборке и регулировке зубчатых передач?

25. Каковы возможные повреждения ременных передач и сальниковых уплотнений?

26. Какие существуют способы комплектования деталей?

27. Какие способы статической балансировки деталей вы знаете?

28. В чем сущность динамической балансировки деталей?

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Первым этапом выполнения контрольной работы является изучение по учебникам и учебным пособиям теоретического материала тех разделов программы, которые включены в данное задание. Успешное выполнение домашней контрольной работы может быть достигнуто в том случае, если обучаемый представляет себе цель выполнения данной работы, поэтому важным условием является тщательная подготовка к выполнению контрольной работы.

Контрольная работа выполняется в тетради, страницы которой нумеруются. На каждой странице тетради следует оставлять поля шириной 4 см, а в конце тетради  - 2-3 свободные страницы для написания рецензии (заключения) преподавателя.  Все дополнительные страницы должны быть в тетради приклеены или вшиты.  Работа выполняется в ученической тетради в клетку темными чернилами (синими, черными, фиолетовыми) через строчку.

В связи с достаточно активным использованием студентами персональных  компьютеров разрешается выполнять контрольную работу в печатном виде, однако ее оформление также должно соответствовать существующим стандартам.

Работа выполняется аккуратно на листе формата А4 стандартным шрифтом полуторным интервалом. Используется  Шрифт Time New Roman кегль14.Заголовки и вопросы желательно выделять курсивом и жирным шрифтом, заглавными буквами. Границы полей: левое – 3 см, правое – 1 см, нижнее и верхнее – 2 см.  Текст печатается черным или синим цветом.В записке не должно быть помарок, перечеркивании. Опечатки, описки и графические неточности исправляются подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом, либо от руки чернилами или тушью того же цвета, что и исправляемый оригинал.

Все структурные элементы работы и главы ее основной части начинаются с новой страницы. Расстояние между разделами, подразделами и пунктами должно быть 4,5 интервала.

Абзацы в тексте начинают отступом, равным пяти печатным знакам.

После знаков препинания делается пробел, перед знаками препинания пробелов не делается. Перед знаком "тире" и после него делается пробел.

Знаки "дефис" и "перенос" пишутся без пробелов. Знаки "номер" (№) и "параграф" (§), а также единицы измерения от цифры отделяются пробелом. Знак градус (°) пишется с цифрой слитно, а градус Цельсия (°С) - отдельно. Знаки "номер", "параграф", "процент", "градус" во множественном числе не удваиваются и кавычками не заменяются.

Все страницы, формулы и таблицы нумеруются. Нумерация – сквозная (т.е. номер – один, два и т.д.). Нумерация  страниц указывается без черточек в правом нижнем углу.

Работа должна быть выполнена аккуратно, четким, разборчивым почерком, в той же последовательности, в какой приведены вопросы домашнего задания. Перед каждым ответом на вопрос следует писать номер задания и его полную формулировку. Сокращения слов и подчеркивания в тексте не допускаются. Общий объем работы не должно превышать 24 страниц рукописного или 12 страниц машинописного текста.

Сокращение наименований и таблицы в задачах должны выполняться с учетом требований  ЕСКД. При переносе таблиц следует повторить заголовок таблицы, указывая над ней «Продолжение таблицы» и ее номер. Единицы измерения указывать только в результирующих значениях.

В контрольной работе должны быть приведены условия задач, исходные данные и решения. Решение должно сопровождаться четкой постановкой вопроса (например, «Определяю …»); указываться используемые в расчетах формулы с пояснением буквенных обозначений; выполненные расчеты и полученные результаты должны быть пояснены.

Вычисление абсолютных величин следует производить с точностью до первого десятичного знака (0,1), в процентах – до первого десятичного знака (0,1%); относительных величинах – до второго десятичного знака (0,01).

В конце работы приводится список использованной литературы, где сначала указываются нормативные документы (законы, указы, постановления, приказы, инструкции и т.д.), затем в алфавитном порядке – учебная литература и справочные пособия с указанием фамилии и инициалов автора, наименование источника, места и года его издания; затем ставится дата выполнения работы и подпись студента.

Титульный лист работы должен быть оформлен в соответствии с утвержденной формой, подписан, с указанием даты сдачи работы (см. образец)

На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено» или «не зачтено». Не зачтенная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков.

По получении проверенной контрольной работы студент должен внимательно ознакомиться с исправлениями на полях, прочитать заключение преподавателя, сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал в соответствии с рекомендациями преподавателя. После этого студент выполняет работу повторно и отсылает вместе с первой на проверку.

Обучающие обязательно должны сдать контрольную работу на проверку не позднее, чем за 10 дней до экзамена или зачета. Без выполнения контрольной работы обучающийся не допускается до экзамена или зачета.

Вопросы и задания контрольной работы определяются по предложенной таблице согласно присвоенного номера в списочном составе группы ( вариант определяется на пересечении первой и последней цифр; первый по списочному составу группы выбирает вариант 01 – по горизонтали 0, а по вертикали 1; второй – 02,……………..; 10 – 10 в ;11 – 11в (1 – по горизонтали, 1 – по вертикали).


Таблица выбора варианта




0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0




1,26, 55,84

2, 27, 56,85

3,28, 57,86

4,29, 58,87

5,30, 59,88

6,31, 60,89

7,32, 61,90

8,33, 62,91

9,34, 63,92

1

10,35,64 ,93

11,36, 65,94

12,37,66,95

13,38,67,96

14,39, 68,97

15,40,69,98

16,41,70,99

17,42,71,100

18,43,72,101

19,44,73,102

2

20,45,74,103

21,46, 75,104

22,47,76,105

23,48,77,106

24,49, 78,107

25,50,79,108

1,51, 80,109

2,52, 81,110

3,53, 82,111

4,54, 83,112


ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ №2.

  1   2

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Настоящие рекомендации предназначены обучающимся заочного обучения специальности «тэпс» техникума для выполнения домашней контрольной...

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы
Техническая эксплуатация и обслуживание электромеханического оборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы
Мдк. 01. 03. Теоретические основы построения и эксплуатация микропроцессорных и диагностических систем

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы
Мдк. 01. 01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (тепловозы)

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы
Мдк. 01. 01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (тепловозы)

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические указания и задания по выполнению домашней контрольной...
Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы для студентов-заочников

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы
Мдк. 01. 03. Теоретические основы построения и эксплуатация микропроцессорных и диагностических систем автоматики

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы
Мдк. 01. 03. Теоретические основы построения и эксплуатация микропроцессорных и диагностических систем автоматики

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации для обучающихся по выполнению домашней контрольной работы
Мдк. 02. 01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические указания по выполнению домашней контрольной работы 23
Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов
Максимов Н. В. Судебная экспертиза: методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения...

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические указания по выполнению домашней контрольной работы 23
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск