Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка


Скачать 212.07 Kb.
Название Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка
Тип Доклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
ДОКЛАД

Главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р.С.

по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет

Проект «Разработка документа территориального планирования «Генеральный план сельского поселения Алатанинский сельсовет»» разработан по заказу Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в соответствии с муниципальным контрактом № 39 и техническим заданием.

Основанием для разработки проекта генерального плана территории сельского поселения Алатанинский сельсовет, является необходимость решения органами местного самоуправления вопросов местного значения и реализации муниципальных полномочий в соответствии с положениями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Градостроительного кодекса РФ, других федеральных законов и иных нормативных актов.

Целью данного проекта является разработка генерального плана, определяющего стратегию градостроительного развития сельского поселения, условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территории населенного пункта, функциональное зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной, социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию, обеспечение учета интереса граждан и их объединений, РФ, РБ, муниципальных образований.

Генеральный план рассчитан на реализацию в два этапа:

I очередь строительства – до 2025 года.

Расчетный срок – до 2035 года.

В проекте использованы данные, представленные администрацией СП Алатанинский сельсовет, данные отраслевых министерств, ведомств, Госкомстата РБ.

Проект выполнен в соответствии и в объеме с заданием на разработку градостроительной документации, с государственными нормами, правилами и стандартами.

Положение населенного пункта в системе расселения. Современное использование территории

Алатанинский сельсовет - муниципальное образование в Стерлитамакском районе Республики Башкортостан. Расположен в восточной части района. На севере и северо-западе граничит с Красноярским сельсоветом, на востоке и северо-востоке – с Гафурийским районом, на юге и юго-западе – с Ишимбайским районом.

В состав Алатанинского сельсовета входит 5 населенных пунктов:

центр сельсовета с. Алатана

с. Забельское

д. Николаевка

д. Юрактау

с. Бельское

Ведущие отрасли экономики сельсовета – сельское хозяйство, животноводство и производство сельскохозяйственных продуктов. Обширные площади земель, относимых к категории сельскохозяйственных, а также благоприятные природно-климатические условия, дают предпосылки к дальнейшему развитию агропромышленного комплекса.

Транспорт и дороги

Внешние транспортно-экономические связи Алатанинского сельсовета осуществляются посредством автомобильного транспорта.

Все населенные пункты района имеют регулярное сообщение с ГО городом Стерлитамак и связаны с ним асфальтированными дорогами. Расстояние от районного центра г. Стерлитамак до г. Уфа по железной дороге 156 км.

Станции технического обслуживания автомобилей и автозаправочные станции в сельском поселении отсутствуют.

Автомобильные дороги внешней сети и улично-дорожная сеть населенных пунктов сельского поселения имеют асфальтобетонное, щебеночное и грунтовое покрытия.

Сельсовет пересекают автомобильные дороги Стерлитамак-Янгискаин, Стерлитамак-Мраково
Коммунальные сооружения.
На территории сельского поселения несанкционирование свалки ТБО и скотомогильники отсутствуют. Полигон ТБО г. Стерлитамак принадлежит ГУП «Табигат». В данное время вводится в эксплуатацию II очередь полигона ТБО площадью 7 гектаров.

Зоны с особыми условиями использования территории.

К основным зонам регламентированного использования территории по природно-ресурсным, санитарно-гигиеническим, экологическим ограничениям относятся следующие:

1. Санитарно-защитные зоны предприятий, сооружений и иных объектов;

2. Санитарно-защитные зоны транспортных коммуникаций;

3. Санитарно-защитные зоны инженерных коммуникаций;

4. Охранные зоны инженерных коммуникаций;

5. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы;

6. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения;

7. Зоны месторождений полезных ископаемых;

8. Зоны особо охраняемых природных территорий;

9. Планировочные ограничения, связанные с физическими факторами (шум, ЭМИ, радиационная обстановка);

10. Зона затопления паводковыми водами 1% обеспеченности.

Санитарно-защитные зоны предприятий

Основные требования по организации и режимы использования территорий санитарно-защитных зон определены в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-3 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». Размеры санитарно-защитных зон от предприятий и объектов, расположенных в границах проектирования, приведены в гл. VII раздел 7.1 Охрана воздушного бассейна.

Санитарно-защитные зоны транспортных коммуникаций

Санитарно-защитные зоны транспортных магистралей установлены с учетом СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Санитарно-защитные зоны инженерных коммуникаций

- магистральные продуктопроводы

- линии электропередач

Размер санитарно-защитных зон инженерных коммуникаций определяется в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-3 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы».

Охранные зоны инженерных коммуникаций

Охранные зоны инженерных коммуникаций устанавливаются в соответствии со следующими нормативными документами: «правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (24.02.2009 г.), «Правила охраны магистральных трубопроводов» (24.02.1992 г.).

Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы

Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а так же сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территория которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности. Ширина водоохранных зон и прибрежных защитных полос определяется в соответствии с Водным кодексом РФ от 03.06.2006 г. №74-ФЗ статья 65. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения

Использование территорий в соответствии с СанПиН 2.14.1110-02 «Зоны санитарной охраны водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения». Основной целью создания и обеспечения режима ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, которых они расположены.

Зоны месторождений полезных ископаемых

Режим использования территорий полезных ископаемых устанавливается в соответствии с Законом РФ «О недрах» от 21 февраля 1992 г. №2395-1 в редакции на 29.06.2004г.: «…застройка площадей залегания полезных ископаемых, а так же размещение в местах их залегания подземных сооружений допускаются с разрешения федерального органа управления государственным фондом недр или его территориальных органов и органов государственного горного надзора только при условии обеспечения возможности извлечения полезных ископаемых или доказанности экономической целесообразности застройки», а так же в соответствии со СНиП 2.07.01-89*, п.9.2* (Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений).

Зоны особо охраняемых природных территорий

Вопросы хозяйственной деятельности в ООПТ регламентируются федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях» от 14.03.95 №33-ФЗ и соответствующими Положениями для каждого объекта.

Планировочные ограничения, связанные с физическими факторами (шум, ЭМИ, радиационная обстановка)

Данные ограничения устанавливаются в соответствии со СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СНиП 23-03-2003 Защита от шума.

Зона затопления паводковыми водами 1% обеспеченности

Жилищно-гражданское строительство на данных территориях требует проведения работ по инженерной подготовке и повышения отметок рельефа до незатопляемых отметок.

Проектное решение. Архитектурно-планировочная и объемно-пространственная организация территории

Развитие населенных пунктов сельского поселения Алатанинский сельсовет планируется в соответствии со сложившимися планировочными структурами. Преимущественные направления развития выбраны с целью наиболее интенсивного использования свободных территорий. Генеральным планом предлагается дальнейшее упорядочение застройки с развитием общественных центров, благоустройством, инженерным обеспечением.

Численность населения

Численность населения существующая составляет 1913 чел.

Динамика численности населения за последние 3 года по сельскому поселению Алатанинский сельсовет по естественному приросту отрицательная.
В дальнейшем прогнозируется стабилизация миграционных процессов и увеличение естественного прироста. Прогноз численности населения на расчётный срок исходит из благоприятной демографической ситуации в связи с принятием социальных программ по повышению рождаемости.

Общая прогнозная численность населения на расчётный срок составит к 2035г. - 1952чел., на первую очередь - 2025г. – 1923 чел.
Объемы строительства

Жилищное строительство
Объёмы жилищного строительства рассчитаны по укрупнённым показателям.

Основным принципом расчёта объёмов нового жилищного строительства является доведение жилищной обеспеченности на 1 очередь строительства до 25,0 м2/чел., и до 30,0 м2/чел. на расчётный срок.

Структура жилищного строительства по типу застройки определилась из расселения на расчётный срок 100,0 % населения в индивидуальных жилых домах усадебного типа с участками 0,125 га.

Основные объёмы нового жилищного строительства предлагается разместить на свободных территориях. Территории резерва для жилищного строительства за пределами расчётного срока предусмотрены в продолжении проектируемой застройки.

Индивидуальный существующий жилой фонд с участками модернизируется за счет владельцев, объемы модернизации в общий объем жилищного строительства на расчетный срок не включены.

Для нового строительства зарезервировано 0,5 га на первую очередь, 1,6 га на расчетный срок. Объемы нового строительства составят на 1 очередь строительства 280 м2, на расчетный срок 1356 м2.
Культурно-бытовое строительство

Проектом предлагается ступенчатая система обслуживания. Система общественно-делового, социального и культурно-бытового обслуживания включает объекты периодического обслуживания и повседневного обслуживания. Учреждения и предприятия обслуживания всех видов и форм собственности размещаются с учетом градостроительной ситуации, планировочной структуры территории в целях создания единой системы качественного обслуживания.

Расчет потребности в учреждениях и предприятиях обслуживания произведен в соответствии с рекомендациями СНиП 2.07.01-89* и республиканскими нормативами градостроительного проектирования Республики Башкортостан (2008г.). Требуемые емкости проектируемых объектов определены в основном с учетом сохранения существующих объектов обслуживания. Социальные и культурно-бытовые объекты размещены с учетом нормативных радиусов обслуживания. Расчеты сведены в таблицу. Указанные нормативы содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.

Предлагаемые к размещению объекты даны в экспликации на основном чертеже.

Ниже приведен расчет потребности в учреждениях и предприятиях обслуживания для сел Алатана, Бельское и Забельское и деревень Юрактау и Николаевка.

Производственное и коммунальное строительство

Проектом зарезервировано 1,7 га земель у юго-восточной границы с. Алатана под развитие производственного комплекса сельского поселения.

Функциональное зонирование

Проектом предусмотрены следующие функциональные зоны:

1. Жилая зона.

2. Общественно-деловая зона.

3. Рекреационная зона.

4. Производственная зона.

5. Зона инженерно-транспортной инфраструктуры.

6. Зона специального назначения.

7. Прочие территории.

Жилая зона представляет собой застройку малоэтажными индивидуальными жилыми домами (1 квартирными 1-2 этажа) с придомовыми участками до 0,125га, а так же секционной жилой застройки. В пределах жилой зоны выделены территории под строительство детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ.

В общественно-деловой зоне выделены следующие функциональные подзоны:

а) зоны многофункциональной общественно-деловой застройки (общественные центры регионального, поселкового, районного, местного значения).

б) зона размещения объектов здравоохранения;

в) зона размещения объектов социального назначения.

Рекреационная зона включает зоны зеленых насаждений общего пользования – парки, скверы, акватории рек.

Производственная зона. Здесь выделены следующие подзоны:

а) производственные территории в пределах жилой застройки;

б) производственные территории за пределами жилой застройки.

Зона инженерно-транспортной инфраструктуры на стадии генерального плана включает в себя – улицы, автомобильные дороги и коридоры магистральных сетей.

К зоне специального назначения отнесены территории кладбищ, санитарно-защитное озеленение.

К прочим территориям отнесены резервные территории.

Существующее положение и проектные решения по размещению головных инженерных сооружений см. гл. VII «Инженерное обеспечение».

Озеленение

Зеленые насаждения по их функциональному назначению подразделяются на следующие группы:

- общего пользования (парки, скверы)

- ограниченного пользования (участки школ, детских садов)

- озеленение жилых дворов и территорий промпредприятий

- специального назначения - эпизодического пользования (озеленение улиц, санитарно-защитных зон).

Озелененные территории - как системы озеленения центра в целом, так и их отдельные элементы - парки, скверы озелененные улицы - при предлагаемой проектом региональной организации оказывают существенное влияние на планировочную структуру райцентра, на важнейшие показатели качества окружающей среды, на психологическое и эмоциональное состояние человека и его восприятие планировочных и объемно-пространственных архитектурных композиций. Они тесно связаны с функциональным зонированием территории, системой улиц, выполняют шумозащитные, ветрозащитные, пылезащитные и санитарно-гигиенические функции создают здоровый микроклимат.

Проектом предусматривается сохранение существующих зеленых насаждений, создание единой системы, состоящей из озеленения зон отдыха, общественных центров и подцентров, улиц, территорий общественных зданий, а также санитарно-защитного озеленения производственных территорий.

Озеленение играет значительную роль в формировании архитектурно-художественного облика как общественных центров, так и застройки райцентра.

Для озеленения поселка рекомендуется применять местные сорта деревьев и кустарников; липу, березу, ель, осину, акацию.
Улично-дорожная сеть и транспорт

Назначение автомобильных магистралей – обеспечение устойчивых и безопасных транспортных связей между населенными пунктами, местами приложения труда, зонами отдыха. Внешние экономические связи Алатанинского сельсовета на расчетный срок осуществляются так же посредством автомобильного и железнодорожного транспорта, а в период навигации – посредством судоходных водных путей по реке Белой.

Предлагается перевод автотранспорта на газовое топливо на расчетный срок, для этого проектируется АЗС вместе с АГЗС.

Автомобильный транспорт

Согласно СТП Стерлитамакского района основными направлениями развития транспортного каркаса являются:

1. Создание единой транспортной системы для обеспечения устойчивых связей между населенными пунктами.

2. Обеспечение проезда к местам приложения труда и зонам отдыха, центрам бытового и медицинского обслуживания.

3. Обеспечение бесперебойного движения на основной части дорожной сети вне зависимости от сезонности и погодных условий.

4. Повышение безопасности дорожного движения и сокращение числа дорожно-транспортных происшествий по причине дорожных условий.

В связи с чем, проектом предлагается совершенствование надежности автодорог, путем поддержания надлежащего технического состояния дорожного покрытия, и реализация системных мер по повышению безопасности движения.

Градация транспортной системы сельсовета в части категорий автомобильных дорог не претерпевает изменений.

Поселковые улицы и дороги

Улично-дорожная сеть населенных пунктов запроектирована в увязке с существующими улицами и дорогами. Рельефом, инженерными сетями, связывает жилые территории с общественными центрами, производственными территориями и обеспечивает выход на внешние магистрали.

Автомобильные дороги внешней сети и улично-дорожная сеть населенных пунктов сельского поселения имеют асфальтобетонное, щебеночное и грунтовое покрытия.

Ширина улиц в красных линиях принята – 20-30 м.

Рекомендуемая ширина основной проезжей части – 20 м и 7,5 для дублеров.

Параметры основных улиц от 25 до 40 м в красных линиях. Минимальная ширина проезжей части 7 м, рекомендуемая 10,5.

Теплоснабжение

Существующее положение

Согласно выданных данных, в настоящее время централизованное теплоснабжение на территории Алатанинского сельсовета отсутствует. Здания отапливаются от индивидуальных котельных, в которых установлены котлы различных марок. Отопление индивидуальной застройки в основном газовое от индивидуальных источников тепла (АОГВ), частично – печное.

Проектные решения

Расходы тепла на отопление секционной и усадебной застройки определены в соответствии с СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети» по укрупненным показателям, исходя величины общей площади. Расходы тепла на отопление и вентиляцию общественных зданий, определены как доля 25% от расходов тепла на секционную застройку. Расходы тепла на горячее водоснабжение учтены по удельному среднему расходу тепла на эти нужды с применением коэффициента 2,4 для перехода на максимальный расход.

В таблице 6.1 приведены итоговые данные потребности в тепловой энергии.

Теплоснабжение отдельно стоящих общественных зданий на новых территориях проектом предусматривается от автономных теплоисточников, в качестве которых могут быть предложены сертифицированные модульные котельные в двухконтурном исполнении, работающих на природном газе низкого давления.

Проектные решения

Исходя из планировочной структуры, разделом проектируются газовые сети.

Производительность ГРП, ШРП, типы газового оборудования, серии типовых проектов, диаметры перемычек и расчетная схема газоснабжения определяются на последующих стадиях проектирования.

Газопроводы после ГРС закольцовываются между собой соответственно, что создает надежную систему газоснабжения района.

Размещение газопроводов выполняется в пределах поперечных профилей улиц. Прокладка — подземная из стальных или полиэтиленовых труб. Отключение отдельных участков газопроводов осуществляется арматурой, расположенной в колодцах.

Активная защита стальных газопроводов выполняется катодной поляризацией.
Водоснабжение

Раздел водоснабжения Алатанинского сельсовета Стерлитамакского района выполнен на основании задания на проектирование.

Существующее положение

с.Алатана

В настоящее время централизованный источник водоснабжения отсутствует.

Часть населения одноэтажной застройки берет воду из водозаборных колонок и индивидуальных скважин, расположенных на приусадебных участках. Качество воды соответствует показателям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

с.Забельское

В настоящее время централизованный источник водоснабжения отсутствует.

Часть населения одноэтажной застройки берет воду из водозаборных колонок и индивидуальных скважин, расположенных на приусадебных участках. Качество воды соответствует показателям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

д.Николаевка

В настоящее время централизованный источник водоснабжения отсутствует.

Часть населения одноэтажной застройки берет воду из водозаборных колонок и индивидуальных скважин, расположенных на приусадебных участках. Качество воды соответствует показателям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

д.Юрактау

В настоящее время централизованный источник водоснабжения отсутствует.

Часть населения одноэтажной застройки берет воду из водозаборных колонок и индивидуальных скважин, расположенных на приусадебных участках. Качество воды соответствует показателям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

с. Бельское

В настоящее время в с. Бельское существует источник водоснабжения. Насосная станция расположена с юга за пределами населенного пункта и осуществляет подачу воды в водонапорную башню, расположенную в южной части села и обеспечивает водоснабжением.

Качество воды соответствует показателям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

Проектное решение

Проектом предлагается в перспективе провести гидрогеологические изыскания, на предмет обнаружения водозабора удовлетворяющего качества воды нормам СанПиН 2.1.4.1074,с минимальной мощностью соответствующей расчетам на конец расчетного срока. Проектом предусматривается полное водоснабжение существующей и проектируемой части населенных пунктов.

Сети проектируемого водопровода приняты из полиэтиленовых напорных труб ПЭ100 SDR17 питьевых по ГОСТ 18599-2001. Необходимость замены существующих сетей водопровода должна определяться гидравлическим расчетом (при несоответствии расчетным показателям диаметра существующей сети) и справкой о техническом состоянии сетей — на последующих стадиях проектирования.

Расчеты расходов воды сведены в таблице 1.
Водоотведение

Существующее положение

В настоящее время на территории Алатанинского сельсовета централизованная канализация Присутствует только в с.Бельское. Существющие очистные сооружения работают неэффективно. В сельских пунктах действует выгребная система канализации. Из выгребов жидкие нечистоты утилизируются на приусадебных участках, вывозятся на свалки твердых коммунальных отходов или запахиваются на сельскохозяйственных полях.

Проектное решение

Проектом предполагается размещение очистных сооружений в с.Бельское. Также необходимо реконструировать существующие очистные сооружения.

Проектом предусматривается раздельная система канализования с отведением бытовых и производственных сточных вод.

Схема канализования территории в границах генерального плана решена с учетом сложного рельефа местности и гидрогеологических условий площадки строительства.

Производительность проектируемых канализационных насосных станций, тип оборудования, серии типовых проектов, диаметры перемычек и расчетная схема водоотведения определяются на последующих стадиях проектирования.

Необходимо строительство очистных сооружений путем применения технологии биоблоков.

Мощности очистных сооружений изменяются в соответствии с количеством жителей в населённых пунктах и принимаются стандартным. Минимальная производительность принимается 100 м3/сут, а максимальная – 200 м3/сут

На проектируемых БОС предполагается многоступенчатая очистка стоков: механическая, биологическая и доочистка через специальные фильтры, которые полностью удаляют даже химические примеси. После этого вода будет обеззараживаться на ультрафиолетовой установке. Чистая и соответствующая всем нормам вода через глубоководный выпуск выйдет в р Белая.

Одной из передовых разработок в системе очистных сооружений сточных вод является замена аэротенков на многофункциональные модульные сооружения - биоблоки. В нём объединены практически все основные процессы биоочистки. Производительность биоблоков составляет 1-100000м3/сут. Конструкция этого сооружения состоит из надёжных и долговечных полимерных материалов и стеклопластиков. В предлагаемой технологии нет анаэробных процессов, что гарантирует отсутствие неприятных запахов. Внедрение этого инновационного решения позволяет повысить степень редукции загрязнений до 99%, снизить инвестиционные затраты на 45%, снизить расход потребляемой электроэнергии более чем на 40%, снизить прирост избыточного активного ила на 200%, уменьшить протяжённость технологических коммуникаций на 200- 300% .

Строительство новых сетей, очистных сооружений и их реконструкция предусматривается согласно очередности нового строительства и финансируется из государственного и местного бюджета, а также с привлечением средств населения для отвода от жилых домов к уличной сети канализации
Электроснабжение

Существующее положение

В настоящее время основным источником питания Алатанинского сельсовета является Ново-Стерлитамакская ТЭЦ, мощностью 255 МВт.

Электроснабжение жилого района осуществляется по высоковольтным воздушным линиям.

По степени обеспечения надежности электроснабжения электропотребители основных объектов Алатанинский сельсовета относятся к потребителям второй, третьей и частично к первой категориям.

Электроснабжение осуществляется от трансформаторных подстанций, расположенных на территории населенных пунктов.

Проектное решение

Электроснабжение проектируемой территории Алатанинского сельсовета будет осуществляться от проектируемых и существующих ТП.

Количество проектируемых подстанций и мощности установленных на них трансформаторов определены, исходя из величин и территориального размещения электрических нагрузок и вариантных проработок.

Электрические нагрузки определены в соответствии с «Руководящими материалами по проектированию электроснабжения сельского хозяйства» института «Сельэнергопроект», РД 34.20.185-94 «Инструкция по проектированию городских электрических сетей» и дополнение к разделу 2 «Расчетные электрические нагрузки» с изменениями и дополнениями от 1.08.1999 г. Инструкции по проектированию городских электрический сетей РД 34.20.185-94 и СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий».
Охрана окружающей среды

Состояние окружающей среды в сельском поселении характеризуется расположенными на его территории промышленными объектами и производствами, которые являются источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. Сведения обо всех промышленных объектах на территории сельского поселения отражены в Главе I пункт 1.3.3 Производственная, коммунально-складская застройка.

Предложения по охране окружающей среды направлены на улучшение микроклимата населенных пунктов – защиту воздуха, водоемов, почв от загрязнения промышленными выбросами и автотранспортом, снижение уровня шумов, освоение не пригодных для застройки территорий. Все это приведет к стабилизации экологического равновесия, эффективному и функциональному развитию всех отраслей хозяйства.

Исходя из необходимости достижения экологического баланса проектируемой территории, можно определить основные направления экологической деятельности.

1. Мероприятия по защите окружающей среды за счет реализации
архитектурно-планировочных, инженерно-технических и организационных решений.

2. Мероприятия, направленные на воссоздание ресурсов территории.

- природовосстановленные;

- природообразующие.

Архитектурно-планировочное решение проектируемых сел основано на комплексной оценке существующего состояния сельской среды.

Баланс земельного фонда.

В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных

участков и объектов капитального строительства на территории сельского поселения Алатанинский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район генеральным планом развития сельского поселения Алатанинский сельсовет предусматривается расширение границ населённых пунктов за счет земель сельскохозяйственного назначения:

  • д.Николаевка

  • с. Бельское

  • д. Юрактау

  • с.Алатана

  • д.Забельское

Мелиоративные системы на территории сельского поселения Алатанинский сельсовет отсутствуют.

Развитие транспортной инфраструктуры за границами населенных пунктов на землях сельхоз назначения проектом не планируются.

Разработку градостроительной документации на последующих стадиях проектирования необходимо согласовать с Министерством сельского хозяйства РБ в части изменения границ земель сельхозназначения.

Похожие:

Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Постановление от 18 декабря 2015 года №844 Об утверждении генерального...
Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области, в целях обеспечения устойчивого развития территории...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Проект «Генеральный план сельского поселения Юматовский сельсовет...
Целью данного проекта является разработка генерального плана, определяющего стратегию градостроительного развития сельского поселения,...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon «13» июня 2017 года г. Липецк >пл. Плеханова, д. 1 (каб. 623)
Закон №44-фз), на основании приказа управления по контролю от 31. 05. 2017 №73 проведена внеплановая проверка в отношении администрации...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Постановлени е главы сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального...
Неработающего населения сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в области...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Районы
...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Зао пи «Башкиргражданпроект»
Администрации мр уфимский район рб разработал проект «Генерального плана сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Генеральный план Жиляевского сельского поселения генеральный план
Разработка проекта Генерального плана Жиляевского сельского поселения вы­полняется по заказу администрации Жиляевского сельского...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Генеральный план Брейтовского сельского поселения Институтский пер.,...
«О градостроительной деятельности на территории Ярославской области» от 1 октября 2006 г. №66-з, Уставом Брейтовского сельского поселения,...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Российская Федерация Костромская область совет депутатов павинского...
Костромской области, учитывая результаты публичных слушаний по проекту «Правил землепользования и застройки и проекту Генерального...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Муниципальное предприятие города нижнего новгорода институт развития...

Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Муниципальное предприятие города нижнего новгорода институт развития...

Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Информационное сообщение Комиссия по подготовке и проведению публичных...
Постановлением администрации Солонецкого сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области от 21 марта...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Постановление
Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Горненского сельского поселения, Крыловского...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Принят Решением Собрания депутатов сельского поселения «сельсовет «Ашага-Стальский»
Гарантии прав граждан на местное самоуправление и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Положение о Порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности...
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №69-фз «О пожарной безопасности», Устава сельского поселения...
Доклад главы сельского поселения Алатанинский сельсовет Сафуганова Р. С. по проекту Генерального плана сельского поселения Алатанинский сельсовет Проект «Разработка icon Решение Совета сельского поселения Раевский сельсовет муниципального...
Совет сельского поселения раевский сельсовет муниципального района альшеевский район республики башкортостан

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск