И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев


Скачать 225.03 Kb.
Название И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Распоряжение администрации

Коломенского муниципального района

от 28.12.2016 № 241р
Об утверждении Положения об отделе муниципального заказа Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района и должностных инструкций начальника отдела и главного специалиста отдела муниципального заказа

В соответствии с Федеральным Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Московской области «О муниципальной службе в Московской области», Уставом Коломенского муниципального района, организационно-штатными мероприятиями,
1. Утвердить Положение об отделе муниципального заказа Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района (Приложение №1).

2. Утвердить должностную инструкцию начальника отдела (Приложение №2) и главного специалиста (Приложение №3) отдела муниципального заказа Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района.

3. Признать утратившим силу Распоряжение администрации Коломенского муниципального района от 10.06.2013г. №33р «Об утверждении Положения об отделе муниципального заказа Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района и должностных инструкций и начальника и главного специалиста отдела муниципального заказа» и Распоряжение администрации Коломенского муниципального района от 13.10.2014г. №77р «Об утверждении должностной инструкции главного специалиста отдела муниципального заказа администрации Коломенского муниципального района».

4. Контроль за исполнения настоящего Распоряжения возложить на заместителя Руководителя администрации Коломенского муниципального района Глущенко С.Л.
И.о. Руководителя администрации

Коломенского муниципального района А.В. Фатеев

Приложение № 1 к Распоряжению администрации Коломенского муниципального района

от 28.12.2016 № 241р

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе муниципального заказа

Комитета по экономической и инвестиционной политике

администрации Коломенского муниципального района


  1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы отдела муниципального заказа Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района (далее – отдел).

1.2. Отдел осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по организации муниципальных закупок для администрации Коломенского муниципального района, а также осуществляет в пределах своей компетенции организацию проведения конкурентных процедур для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков Коломенского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3. Отдел является структурным подразделением Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района (далее – администрации) без образования юридического лица, подчиняется представителю нанимателя и заместителю Руководителя администрации, курирующему работу Комитета.

1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом Московской области и Уставом Коломенского муниципального района, нормативно-правовыми актами Коломенского муниципального района, методическими материалами и настоящим Положением.

1.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Комитетами, Управлениями и отделами администрации Коломенского муниципального района, а также в пределах своей компетенции с юридическими и физическими лицами.

1.6. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности Распоряжением представителя нанимателя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность начальника и других работников отдела регламентируются должностными инструкциями, утвержденными нормативным актом представителя нанимателя.
2. Основные задачи отдела
2.1. Проведение конкурентных процедур для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков Коломенского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2. участие в установленном порядке в формировании сводного плана закупок администрации Коломенского муниципального района, плана-графика закупок администрации Коломенского муниципального района на очередной финансовый год.

2.3. Оказание методической помощи муниципальным заказчикам по действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2.4. Внесение сведений о заключенных контрактах администрации Коломенского муниципального района в систему ЕАСУЗ и ЕИС.

2.5. Внесение сведений об исполнении (изменении, расторжении) контрактов администрации Коломенского муниципального района, сведений о претензионной работе по контрактам администрации Коломенского муниципального района в систему ЕАСУЗ и ЕИС.

2.6.Организация работы Рабочих групп по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком заказчиков Коломенского муниципального района.

2.8. Взаимодействие с органами исполнительной власти Московской области, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере закупок товаров, работ, услуг в пределах своей компетенции.

2.9. Решение иных задач в соответствии с целями администрации.


  1. Функции отдела муниципального заказа


Для выполнения поставленных задач отдел:

3.1. участвует в установленном порядке в формировании плана закупок и плана-графика закупок администрации Коломенского муниципального района на очередной финансовый год;

3.3. размещает план-график администрации Коломенского муниципального района в системах ЕАСУЗ и ЕИС (сайт www.zakupki.gov.ru);

3.4. проводит конкурентные процедуры для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков Коломенского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.5. осуществляет методическое руководство в сфере закупок и поставок продукции для муниципальных нужд;

3.6. осуществляет анализ работы муниципальных заказчиков Коломенского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

3.7. готовит отчет о показателях эффективности работы заказчиков Коломенского муниципального района в сфере закупок;

3.8. осуществляет внесение сведений о заключенных контрактах администрации Коломенского муниципального района в систему ЕАСУЗ и ЕИС;

3.9. внесение сведений об исполнении (изменении, расторжении) контрактов администрации Коломенского муниципального района, сведений о претензионной работе по контрактам администрации Коломенского муниципального района в систему ЕАСУЗ и ЕИС;

3.10. осуществляет формирование сведений и направление их в УФАС России по Московской области

3.10. представляет интересы администрации Коломенского муниципального района в УФАС России по Московской области при рассмотрении жалоб и при включении участников закупок в реестр недобросовестных поставщиков

3.10. осуществляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции проверку, регистрацию, хранение, копирование договоров и контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Коломенского муниципального района, а также соглашений администрации Коломенского муниципального района;

3.12. готовит и представляет отчетность в соответствующие Министерства, государственные органы статистики, прокуратуру.

3.13. готовит проекты нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3.14. ведет делопроизводство в отделе;

3.15. осуществляет в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с целями и задачами администрации.

  1. Руководство отделом


4.1. Отдел возглавляет начальник, на должность которого назначается лицо, имеющее высшее профессиональное экономическое образование и стаж муниципальной службы не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 4-х лет.

4.2. Начальник отдела:

  • руководит всей деятельностью отдела, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций;

  • осуществляет в пределах своей компетенции функции управления (планирования, организации, контроля) обязательные для всех работников;

  • распределяет функциональные обязанности, отдельные поручения между сотрудниками отдела, при необходимости вносит предложения об изменении должностных инструкций подчиненных ему работников;

  • вносит представителю нанимателя предложения по совершенствованию работы отдела и администрации в целом;

  • организует планирование деятельности отдела;

  • отчитывается о деятельности отдела;

  • принимает необходимые меры для улучшения материально-технического и информационного обеспечения, условий труда, повышения профессиональной подготовки работников отдела;

  • участвует в подборе и расстановке кадров отдела, вносит представителю нанимателя предложения о поощрении и наложении дисциплинарных высказываний на работников отдела, направлении их на переподготовку и повышение квалификации;

  • осуществляет контроль исполнения подчиненными ему работниками своих должностных обязанностей, соблюдением трудовой дисциплины и деятельностью отдела в целом.

4.3. В период отсутствия начальника отдела его обязанности возлагаются на работника, назначенного Распоряжением представителя нанимателя.

4.4. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в нарушение трудовой дисциплины работники отдела несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.5. Настоящее Положение утверждается Распоряжением представителя нанимателя.


  1. Права отдела



5.1. Отдел имеет право:

  • получать поступающие в администрацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления и использования в работе;

  • запрашивать и получать от руководителей администрации и структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных на отдел задач и функций;

  • участвовать в пределах своих полномочий в проведении проверок на предмет исполнения законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления;

  • возвращать исполнителям на доработку не соответствующие законодательству и (или) оформленные с нарушением установленных правил проекты документов, давать рекомендации по устранению выявленных недостатков;

  • вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы отдела и администрации в целом;

  • участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности;

  • участвовать от лица администрации в заседаниях и совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

  • участвовать в работе комиссий, созданных администрацией;

  • принимать документы, необходимые для осуществления функций отдела;

  • давать разъяснения гражданам по вопросам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, по вопросам учета и распределения жилья в пределах своей компетенции.



Начальник отдела муниципального заказа

Комитета по экономической и инвестиционной

политике администрации Коломенского

муниципального района Е.В.Лапина

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель Руководителя ___________________ С.Л. Глущенко

администрации Коломенского (подпись)

муниципального района –

Председатель Комитета по экономической

и инвестиционной политике администрации

Коломенского муниципального района

Начальник управления делами

администрации Коломенского

муниципального района __________________________ Н.П. Рытькова

(подпись)

Начальник отдела правового обеспечения

управления делами администрации

Коломенского муниципального района __________________________ Е.Л. Аммон (подпись)

Приложение №2 к Распоряжению

администрации Коломенского муниципального

района Московской области

от 28.12.2016 № 241р

Должностная инструкция

начальника отдела муниципального заказа Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района


  1. Общие положения

    1. Начальник отдела – ведущая должность категории «Руководители» муниципальной службы администрации Коломенского муниципального района (далее – Администрация), без ограничения срока полномочий.

    2. Работодатель – Коломенский муниципальный район.

    3. На должность начальника отдела муниципального заказа Комитета по экономической и инвестиционной политике Администрации Коломенского муниципального района (далее – начальник отдела) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 4-х лет.

    4. Начальник отдела назначается на должность или освобождается от должности распоряжением представителя нанимателя.

    5. Начальник отдела подчиняется представителю нанимателя, заместителю Руководителя администрации, курирующему работу Комитета по экономической и инвестиционной политике.

    6. Начальник отдела в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом Московской области и Уставом Коломенского муниципального района, муниципальными правовыми актами Коломенского муниципального района, Положением об отделе муниципального заказа Администрации, настоящей должностной инструкцией.




  1. Должностные обязанности


В соответствии с возложенными на него обязанностями начальник отдела обязан:

  1. выполнять обязанности муниципального служащего, определенные законодательством о муниципальной службе.

  2. разрабатывать и предоставлять представителю нанимателя для утверждения должностные инструкции сотрудников отдела.

  3. вносить предложения по кандидатурам для назначения на должность, по освобождению от должности сотрудников отдела.

  4. руководить деятельностью отдела, обеспечивать решение возложенных на отдел задач, контролировать исполнение сотрудниками должностных обязанностей и поручений.

  5. согласовывать представляемые на рассмотрение отдела проекты документов, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции отдела.

  6. планировать и контролировать деятельность отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Администрации в связи с выполнением возложенных на отдел задач.

  7. обеспечивать соблюдение работниками отдела правил внутреннего распорядка, а также вносить предложения представителю нанимателя о поощрении (взыскании) сотрудников отдела.

  8. представлять интересы Администрации во всех организациях и учреждениях.

  9. изучать и анализировать необходимую информацию, показатели, статистические данные и результаты работы, оказывать методическую и практическую помощь в осуществлении планов и программ.

  10. оказывать содействие в оформлении документов представителям органов местного самоуправления сельских поселений и городского поселения на территории Коломенского муниципального района, входящих в компетенцию отдела.

  11. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Администрации, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

  12. участвовать в планировании работы по обеспечению оптимального функционирования и развития деятельности Администрации.

  13. отчитываться об исполнении плановых мероприятий.

  14. обеспечивать размещение сводного плана закупок Администрации Коломенского района и плана-графика закупок Администрации Коломенского муниципального района на очередной финансовый год в системе ЕАСУЗ Московской области и в Единой информационной системе (zakupki.gov.ru), а также внесенных в них изменений;

  15. обеспечивать осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания и качественных и количественных характеристик объекта закупки, проектов контрактов, обоснования НМЦК), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

  16. обеспечивать размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом;

  17. обеспечивать подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

  18. обеспечивать осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, не менее, чем в размере, установленном в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для администрации Коломенского муниципального района;

  19. осуществлять методическое руководство в сфере закупок и поставок продукции для муниципальных нужд;

  20. обеспечивать в установленном порядке регистрацию, хранение, копирование и оформление копий договоров и контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Коломенского муниципального района, а также соглашений администрации Коломенского муниципального района;

  21. готовить проекты нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

  22. обеспечивать взаимодействие с органами исполнительной власти Московской области, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере закупок товаров, работ, услуг согласно п.2.21 настоящей инструкции.

  23. представлять интересы администрации Коломенского муниципального района в УФАС России по Московской области.

  24. выполнять другие обязанности и поручения руководства в соответствии с Положением об отделе муниципального заказа Администрации.




  1. Права


Начальник отдела имеет право:

  1. представлять отдел по вопросам, относящимся к его компетенции, принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.

  2. подписывать и визировать документы, связанные с деятельностью отдела и Администрации.

  3. требовать от работников Администрации предоставления материалов, необходимых для осуществления работы по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

  4. возвращать исполнителям документы и требовать их доработки в случае нарушения их оформления и установленных правил.

  5. вносить предложения представителю нанимателя, руководителям структурных подразделений по вопросам улучшения, совершенствования работы в Администрации.

  6. информировать представителя нанимателя о выявленных фактах невыполнения работниками Администрации требований действующего законодательства.

  7. в установленном порядке запрашивать и получать от подразделений Администрации необходимые статистические данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

  8. давать работникам отдела указания по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в пределах их должностных обязанностей, и требовать от них отчета об исполнении; проводить производственные совещания с работниками отдела.

  9. на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для осуществления своих должностных полномочий.

  10. на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений, а также проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.

  11. на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом).

  12. на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.

  13. на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.

  14. на защиту своих персональных данных.

  15. на объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов.

  16. на рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.

  17. на пенсионное обеспечение в соответствии с Законодательством Московской области и Российской Федерации.

  18. на выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.




  1. Ответственность

Начальник отдела несет предусмотренную законодательством о муниципальной службе ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; действия или бездействие, ведущее к нарушению прав или законных интересов граждан.

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель Руководителя

администрации Коломенского

муниципального района _____________________ С.Л. Глущенко

(подпись)

Начальник управления

делами администрации _____________________ Н.П. Рытькова

Коломенского муниципального (подпись)

района

Начальник отдела правового

обеспечения управления ____________________ Е.Л. Аммон

делами администрации (подпись)

Коломенского муниципального района


ОЗНАКОМЛЕН(А):

«____»______________2016г. ______________ Е.В. Лапина

Приложение №3 к Распоряжению

администрации Коломенского

муниципального района

от 28.12.2016 № 241р
Должностная инструкция

Главного специалиста отдела муниципального заказа Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации

Коломенского муниципального района
1. Общие положения

1.1 Главный специалист – старшая должность категории «Специалисты» муниципальной службы и Администрации Коломенского муниципального района (далее – Администрация), без ограничения срока полномочий.

1.2. Работодатель – Коломенский муниципальный район. Представитель работодателя (Наниматель) – руководитель администрации.

1.3. На должность главного специалиста отдела муниципального заказа Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского района (далее – главного специалиста) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требования к стажу.

1.4. Главный специалист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением представителя нанимателя.

1.5. Главный специалист, в случае отсутствия начальника отдела на рабочем месте, замещает его в режиме текущего замещения по распоряжению представителя нанимателя.

1.6. Главный специалист подчиняется Представителю работодателя, заместителю руководителя администрации, курирующему работу отдела муниципального заказа.

1.7. Главный специалист в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом Московской области и Уставом Коломенского муниципального района, муниципальными правовыми актами Коломенского муниципального района, Положение о Комитете по экономической и инвестиционной политике Администрации, Положением об отделе муниципального заказа Администрации, настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности

В соответствии с возложенными на него обязанностями Главный специалист обязан:

2.1 выполнять обязанности муниципального служащего, определенные законодательством о муниципальной службе.

2.2 соблюдать ограничения, определенные законодательством на муниципального служащего.

2.3 в пределах должностной инструкции исполнять поручения начальника отдела, представителя нанимателя и его заместителей, обеспечивать решение возложенных на отдел задач, отчитываться о выполненной работе и поручениях.

2.4 изучать и анализировать необходимую информацию, показатели, статистические данные и результаты работы, оказывать методическую и практическую помощь в осуществлении планов и программ.

2.5 соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

2.6 представлять интересы Работодателя на основании доверенности, если возникает такая необходимость.

2.7 анализировать и вносить предложения по совершенствованию работы Администрации.

2.8 участвовать в планировании работы по обеспечению оптимального функционирования и развития деятельности Администрации.

2.9 отчитываться о исполнении плановых мероприятий.

2.10 вести справочно-информационную работу изменений законодательства, а также учет этих изменений и своевременно информировать об этом руководство.

2.11 принимать участие в совещаниях, проводимых руководством.

2.12 исполнять действующее законодательство в сфере закупок;

2.13 участвовать в установленном порядке в формировании сводного плана закупок администрации Коломенского муниципального района, плана-графика закупок администрации Коломенского муниципального района на очередной финансовый год;

2.14 размещать в единой информационной системе сводный план закупок и план-график администрации Коломенского муниципального района, а также внесенные в него изменения;

2.15 осуществлять подготовку извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках (за исключением описания и качественных и количественных характеристик объекта закупки, проектов контрактов, обоснования НМЦК), изменения в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

2.16 размещать в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, изменения в них, проекты контрактов и протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

2.17 проводить электронные аукционы на право заключения муниципальных контрактов купли-продажи жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, взаимодействовать с управлением опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Коломенскому муниципальному району и городскому округу Коломна, готовить контракты для регистрации в Регистрационную палату с последующей подготовкой документов на оплату в Министерство образования;

2.18 выезжать с детьми на предоставляемые им квартиры;

2.19 готовить и представлять отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции отдела в соответствующие Министерства, статистику, прокуратуру;

2.20 оказывать методическую помощь муниципальным заказчикам в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Коломенского муниципального района;

2.21 регистрировать муниципальные контракты (дополнительные соглашении к контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг администрации Коломенского муниципального района в соответствии с действующим законодательством РФ;

2.22 составлять и размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.23 собирать и анализировать показатели эффективности закупочной деятельности муниципальных заказчиков Коломенского района по Рейтингу 56. Ежемесячно предоставлять информацию для занесения в систему ГАСУ МО;

2.24 подготавливать протоколы заседания комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

2.25 размещать в единой информационной системе отчеты об исполнении (расторжении) контрактов администрации Коломенского муниципального района;

2.26 Представлять интересы администрации в УФАС России по Московской области;

2.27 выполнять другие обязанности и поручения руководства в соответствии Положением об отделе муниципального заказа Администрации.

3. Права

Главный специалист имеет право:

3.1. требовать от работников Администрации предоставления материалов, необходимых для осуществления работы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3.2. вносить предложения начальнику отдела по вопросам улучшения, совершенствования работы в Администрации;

3.3. информировать начальника отдела о выявленных фактах невыполнения работниками требований действующего законодательства;

3.4. в установленном порядке запрашивать и получать от подразделений Администрации необходимые статистические и оперативные данные, отчеты и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3.5. на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для осуществления своих должностных полномочий;

3.6. на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений, а также проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

3.7. на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

3.8. на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

3.9. на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

3.10. на защиту своих персональных данных;

3.11. на объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

3.12. на рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

3.13. на пенсионное обеспечение в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

3.14. на выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.


  1. Ответственность

4.1. Главный специалист отдела несет предусмотренную законодательством о муниципальной службе ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; действия или бездействие, ведущие к нарушению прав или законных интересов граждан.

Начальник отдела муниципального

заказа Комитета по экономической и

инвестиционной политике администрации

Коломенского муниципального района ______________Е.В. Лапина

СОГЛАСОВАНО:
Временно исполняющий обязанности

Руководителя администрации

Коломенского муниципального района _______________А.В. Фатеев

Начальник отдела правового обеспечения

управления делами администрации

Коломенского муниципального района ________________Е.Л. Аммон
Начальник отдела муниципального

заказа Комитета по экономической и

инвестиционной политике администрации

Коломенского муниципального района ______________Е.В. Лапина

ОЗНАКОМЛЕН(А):

«____»______________2016г. ______________ Л.С. Комратова

Похожие:

И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Коломенского муниципального района
Признать утратившим силу распоряжение администрации Коломенского муниципального района от 14. 11. 2016 №205 р «О распределении обязанностей...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Рабочая программа по развитию и коррекции детей с сдвг и сходными...
Управление образования Администрации Коломенского муниципального района Московской области
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
О распределении должностных обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Решение совета от 25 апреля 2012 года №11/4-1 «Об утверждении отчета...
Решение совета от 25 апреля 2012 года №11/4-1 «Об утверждении отчета о результатах деятельности руководителя администрации муниципального...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Должностная инструкция секретаря руководителя Администрации муниципального...
Настоящая инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность секретаря руководителя Администрации муниципального...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Совет народных депутатов Гурьевского муниципального района
Положением об администрации Гурьевского муниципального района, утвержденным решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Акт Контрольно-ревизионного управления администрации Саратовского...
На основании Положения «О контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области»,...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Отчет о выполнении плана мероприятий Богучарского муниципального района с
Богучарского муниципального района Кузнецов В. В. провел аппаратное совещание, постоянными участниками которого являются заместители...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Администрация надеждинского муниципального района
Об утверждении Положения об отделе муниципального имущества администрации Надеждинского муниципального района и должностных инструкций...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Постановление администрации Солецкого муниципального района
Администрации муниципального района от 17. 09. 2013 №1692, (в редакции от 29. 12. 2015 №1868, от 20. 05. 2016 №755, от 21. 11. 2016...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Перечень
О внесении изменений в постановление администрации района от 08. 10. 2015 №858 «О создании муниципального казенного учреждения «Административно...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Постановление от 26. 11. 2014 №2189 Об утверждении Положения об Отделе...
«Об утверждении структуры администрации Луховицкого муниципального района», с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Луховицкого...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Положение об Управлении культуры, молодежной политики и спорта администрации...
А администрации Еманжелинского муниципального района (в дальнейшем именуемое Управление) является структурным подразделением администрации...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon К постановлению администрации муниципального района
Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, обеспечивающим подготовку и проведение процедур размещения заказа...
И. о. Руководителя администрации Коломенского муниципального района А. В. Фатеев icon Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной...
Уг», со статьей 36 Устава муниципального района «Могойтуйский район», постановлением администрации муниципального района «Могойтуйский...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск