|
УТВЕРЖДАЮ
|
|
Председатель конкурсной комиссии
ПАО «Аэрофлот»
|
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(инициалы, фамилия)
|
|
«
|
|
»
|
|
|
|
г.
|
|
|
(ДД)
|
|
(ММ)
|
|
(ГГГГ)
|
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
|
способ закупки
|
открытый запрос предложений
|
Изготовление и поставка элементов форменной одежды, сорочек ПИЛОТ и погон для летного состава ПАО «Аэрофлот»
|
|
проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148E):
|
в электронной форме на электронной торговой площадке ПАО «Аэрофлот»: https://trade.aeroflot.ru/
|
(при необходимости указывается форма проведения процедуры и адрес электронной торговой площадки)
|
Установление особенностей участия:
|
Не предусмотрено
|
(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)
|
Установление приоритетности:
|
Не предусмотрено
|
(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)
|
Общие условия
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:
изготовление и поставка элементов форменной одежды, сорочек ПИЛОТ и погон для летного состава ПАО «Аэрофлот»
|
(указать название процедуры, при необходимости заполнить таблицу)
|
Процедура состоит из
|
3
|
лотов.
|
№ лота
|
|
Наименование предмета договора (лота):
|
изготовление и поставка элементов комплекта форменной одежды для летного состава ПАО "Аэрофлот"
|
Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учетом всех налогов и сборов
|
Валюта договора (лота)
|
Количество (Объем)
|
Единицы измерения
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
31 945 897,71:
|
RUB
|
Состоящее из:
|
Штука
|
14
|
14
|
Пальто мужское ЛС
|
RUB
|
880
|
Плащ мужской ЛС
|
RUB
|
950
|
Шапка мужская зимняя КВС
|
RUB
|
731
|
Шапка мужская зимняя Пилот
|
RUB
|
640
|
Фуражка форменная КВС
|
RUB
|
500
|
Фуражка форменная Пилот
|
RUB
|
700
|
Галстук ЛС
|
RUB
|
2 657
|
Жилет мужской трикотажный ЛС
|
RUB
|
1 791
|
Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):
|
Россия, 141426, г. Химки, Московская область, а/п. Шереметьево-1, ДУЗД ПАО «Аэрофлот».
|
№ лота
|
|
Наименование предмета договора (лота):
|
изготовление и поставка форменных сорочек ПИЛОТ для летного состава ПАО "Аэрофлот"
|
Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учетом всех налогов и сборов
|
Валюта договора (лота)
|
Количество (Объем)
|
Единицы измерения
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
11 569 157,77:
|
RUB
|
Состоящее из:
|
Штука
|
14.1.
|
14.1.
|
Сорочка Пилот с длинным рукавом
|
RUB
|
4 151
|
Сорочка Пилот с коротким рукавом
|
RUB
|
4 265
|
Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):
|
Россия, 141426, г. Химки, Московская область, а/п. Шереметьево-1, ДУЗД ПАО «Аэрофлот».
|
№ лота
|
|
Наименование предмета договора (лота):
|
изготовление и поставка погон на форменные сорочки ПИЛОТ для летного состава ПАО "Аэрофлот"
|
Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учетом всех налогов и сборов
|
Валюта договора (лота)
|
Количество (Объем)
|
Единицы измерения
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
1 053 006,63:
|
RUB
|
Состоящее из:
|
Пара (2шт.)
|
14.1.
|
14.1.
|
Погоны с 3-мя нашивками
|
RUB
|
1 200
|
Погоны с 4-мя нашивками
|
RUB
|
1 050
|
Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):
|
Россия, 141426, г. Химки, Московская область, а/п. Шереметьево-1, ДУЗД ПАО «Аэрофлот».
|
Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика, соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.
Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.
Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.
В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.
В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.
Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).
-
Порядок и место подачи заявок на участие в закупке
-
Сроки проведения процедуры закупки:
Место, дата и время начала приема заявок:
|
электронно-торговая площадка ПАО «Аэрофлот» (https://trade.aeroflot.ru/); 30 декабря 2016 года
в 10 часов 00 минут по московскому времени.
|
Место, дата и время окончания приема заявок:
|
электронно-торговая площадка ПАО «Аэрофлот» (https://trade.aeroflot.ru/); 19 января 2017 года1
до 10 часов 00 минут по московскому времени.
|
Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:
|
141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, д. 31,
19 января 2017 года в 15 часов 00 минут по московскому времени.
|
Место, дата и время подведения итогов закупки:
|
141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, д. 31,
09 февраля 2017 года в 15 часов 00 минут по московскому времени
|
-
Контактное лицо по приему заявок участников:
Чабуркина Ирина Евгеньевна
Запольский Ростислав Викторович
|
ichaburkina@aeroflot.ru; тел.(495) 752-90-21
rzapolskiy@aeroflot.ru
|
(указать фамилия, имя, отчество)
|
(указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)
|
-
Контактное лицо по техническому заданию:
Чабуркина Ирина Евгеньевна
|
ichaburkina@aeroflot.ru; тел.(495) 752-90-21
|
(указать фамилия, имя, отчество)
|
(указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)
|
Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).
-
Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:
-
Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений.
Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.
Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.
-
Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения 3 к Положению о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).
Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.
Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в порядке, указанном в пунктах 5.4, 5.5 «Руководства контрагента Электронной торговой площадки (ЭТП)».
Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.
В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка
Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.
Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.
-
Все документы в соответствии с требованиями документации о закупке представляются на электронную торговую площадку в виде скан-копий подписанных и заверенных печатью документов.
Примечание.
В случае, если по итогам процедуры запроса предложений участник будет признан победителем, такой участник обязан предоставить Заказчику, в срок не позднее трех рабочих дней с момента размещения итогового протокола в единой информационной системе, оригиналы документов в соответствии с п.2.12.
-
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
Оплата Товара производится по безналичному расчету в рублях в течение 30 календарных дней с момента поставки Товара на основании накладной, счета и счета-фактуры (подробно см. приложение 4 «Проект договора»).
|
(указать информацию согласно разделу)
|
-
Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии
с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги,
к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком
и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми
и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии
с законодательством Российской Федерации о стандартизации, установленные Заказчиком, изложены в Техническом задании (см. приложение 3) и в проекте договора (см. приложение 4).
-
Требования к правоспособности участника закупки:
Соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг;
Копии документов, подтверждающих соответствие товаров и услуг сертификационным требованиям (Декларация о соответствии товаров требованиям Технического Регламента Таможенного Союза 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности»).
Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
-
-
Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платёжеспособности и финансовой устойчивости;
Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Участник закупки не должен иметь конфликта интересов с работниками заказчика.
В случае, если закупка проводится исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Список всех документов, которые подтверждают соответствие участника закупки установленным требованиям указан в Анкете участника (см. приложение 1).
Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее трех календарных дней с даты получения договора от заказчика.
|