УТВЕРЖДАЮ
Председатель конкурсной комиссии
ПАО «Аэрофлот»
(подпись) (инициалы, фамилия)
«_____» ______________20_____г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
способ закупки: открытый запрос предложений
Поставка и обновление навигационной базы данных для воздушных судов, находящихся в эксплуатации ПАО «Аэрофлот»
проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
и «Положением о закупке товаров, работ, услуг» (РИ-ГД-148G) в электронной форме
на электронной торговой площадке «РТС-тендер» www.rts-tender.ru.
Установление особенностей участия: Не предусмотрено.
Установление приоритетности: Предоставляется приоритет товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925
Общие условия
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:
Поставка и обновление навигационной базы данных для воздушных судов, находящихся в эксплуатации ПАО «Аэрофлот»
|
Процедура состоит из
|
1
|
Лот.
|
№ лота
|
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Поставка и обновление навигационной базы данных
для воздушных судов, находящихся в эксплуатации
ПАО «Аэрофлот»
|
Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учётом расходов на перевозку, на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, поддержание и других обязательных платежей
|
Валюта договора (лота)
|
Количество (Объем)
|
Единицы измерения
|
Классификация ОКПД2
|
Классификация поОКВЭД2
|
1 240 000
|
Евро
|
65
|
База данных
|
52.23.19
|
52.23.1
|
Сведения о начальной (максимальной) цене за единицу каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки
|
19 076,92 Евро
|
Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):
|
141426, Московская область, Химкинский район,
аэропорт «Шереметьево-1», ПАО «Аэрофлот», ДПП.
|
Период поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):
|
01.01.2019 по 31.12.2023
|
Авансирование:
|
Не предусмотрено.
|
Примечание:
Начальная (максимальная) цена договора (лота) с учётом расходов на перевозку, на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, поддержание и других обязательных платежей Лота № 1 рассчитана исходя из количества поставляемых баз данных за 5 лет с учетом количества ВС указанных в Приложение 11 к документации о закупке.
Процедура запроса предложений является конкурентной закупкой путем проведения запроса предложений в электронной форме.
Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, Заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе (далее – ЕИС). Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, Участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.
Решение об отмене конкурентной закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.
По истечении срока отмены конкурентной закупки в соответствии с частью 5 настоящей статьи и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
В случае если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу Участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному Участнику. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу Участника. Документация размещается Заказчиком в ЕИС и может быть скопирована и сохранена на технических средствах Участников закупок без взимания платы.
Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о проведении запроса предложений и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Изменения, вносимые в извещение об осуществлении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, разъяснения положений документации о проведении запроса предложений размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного положением о закупке для данного способа закупки.
Разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.
Любой претендент вправе направить Заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в сроки с 03 августа 2018 по 09 августа 2018 подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в ЕИС (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).
В течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отказе от осуществления запроса предложений в электронной форме, изменений, внесенных в извещение об осуществлении запроса предложений в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений, разъяснений положений документации о проведении запроса предложений, запросов заказчиков о разъяснении положений заявки на участие в запросе предложений в электронной форме оператор электронной площадки размещает указанную информацию на электронной площадке, направляет уведомление об указанных изменениях, разъяснениях всем участникам запроса предложений в электронной форме, подавшим заявки на участие в ней, уведомление об указанных разъяснениях также лицу, направившему запрос о даче разъяснений положений документации о проведении запроса предложений, уведомление об указанных запросах о разъяснении положений заявки участника такой закупки заказчикам по адресам электронной почты, указанным этими участниками при аккредитации на электронной площадке или этим лицом при направлении запроса.
Порядок и место подачи заявок на участие в закупке
Сроки проведения процедуры закупки:
Место, дата и время начала приема заявок:
|
Электронная торговая площадка
«РТС-тендер» www.rts-tender.ru
03 августа 2018 года
15 часов 00 минут по московскому времени
|
Место, дата и время окончания приема заявок:
|
Электронная торговая площадка
«РТС-тендер» www.rts-tender.ru
14 августа 2018 года
до 18 часов 00 минут по московскому времени
|
Место, дата и время рассмотрения предложений Участников закупки:
|
Россия, 141425, Московская область, Химкинский район, Международное ш., д. 31, стр. 1, пом. 6-90
15 августа 2018 года
15 часов 00 минут по московскому времени
|
Место, дата и время подведения итогов закупки:
|
Россия, 141425, Московская область, Химкинский район, Международное ш., д. 31, стр. 1, пом. 6-90
29 августа 2018 года
14 часов 00 минут по московскому времени
|
-
Контактное лицо по приему заявок Участников:
Холопцев Николай Николаевич
|
Телефон: +7 (499) 500 -6359,
Моб.: +7 (903) 724-4-724
e-mail: nkholoptsev@aeroflot.ru
Адрес: Россия, 141126, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, ДПП, к. 409
|
Контактное лицо по техническому заданию:
Петерсон Герман Валерьевич
|
Электронная почта: gpeterson@aeroflot.ru Телефон: +7 (495) 578-0240
Моб.: +7 (906) 718-9460
Адрес: Россия, 141126, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, ДПП, к. 412
|
Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).
Исполнение обязательств Участника закупки в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений (в случае установления такого требования в документации) может быть обеспечено: Не установлено.
Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений составляет:
Не установлен.
-
Обязательства Участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:
-
Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений, а также обязательство предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о проведении запроса предложений.
Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.
Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.
-
Предоставить в недельный срок с момента размещения в ЕИС протокола, определяющего право Участника на заключение договора с Заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме Приложения 3 к Положению о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148G), действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением Участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).
Со дня размещения извещения в ЕИС и до окончания срока подачи заявок
на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, Заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.
Для участия в запросе предложений претендент должен подать
на электронную торговую площадку «РТС-тендер» www.rts-tender.ru (далее – ЭТП) заявку на участие в запросе предложений по форме и в порядке, установленном документацией о проведении запроса предложений.
Претендент вправе подать альтернативные предложения только в случае, прямо предусмотренном документацией о проведении запроса предложений.
Порядок подготовки и подачи альтернативных предложений: подача альтернативных предложений не предусматривается настоящей документацией.
Прием заявок осуществляется на ЭТП со дня размещения извещения о закупке в ЕИС и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами Заказчика.
Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений. При этом с изменением или отзывом заявки должно быть указано: «Изменение заявки», «Отзыв заявки» соответственно. Изменение и (или) отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не допускается.
-
Если Заказчик продлевает срок окончания приёма заявок, то Участник, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:
Отозвать поданную заявку.
Не отзывать поданную заявку, продлив при этом срок её действия и срок действия обеспечения заявки на соответствующий период времени и изменив её (при желании).
Не отзывать поданную заявку и не изменять срок её действия, при этом конкурсная заявка утрачивает свою силу в первоначально установленный в ней срок.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.
В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка
Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, Заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку Участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, Заказчик вправе заключить договор с таким Участником.
Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.
-
В случае проведения процедуры закупки в электронной форме подача заявок на участие в процедуре закупки осуществляется с помощью технических и программных средств ЭТП в соответствии с регламентом данной ЭТП.
Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями документации, а также иные сведения и документы, предусмотренные документацией, оформленные в соответствии с требованиями документации), входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть предоставлены Участником закупки через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат: один файл – один документ). В случае, если по итогам процедуры запроса предложений Участник будет признан победителем, такой Участник обязан предоставить Заказчику, в срок не позднее трех рабочих дней с момента размещения итогового протокола в ЕИС, оригиналы документов.
-
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
Форма, сроки и порядок оплаты Услуги/Товара определены в Проекте договора (см. Приложение 12 к документации о закупке).
Порядок формирования цены договора:
Стоимость Услуги/Товара включает в себя стоимость Услуги/Товара, а также все затраты, издержки и иные расходы, в том числе сопутствующие (налоги, сборы, пошлины, получение технических условий и пр.)
-
Требования к техническим характеристикам, функциональным характеристикам Услуги/Товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также к Участникам закупки
Требования к техническим характеристикам, функциональным характеристикам Услуги/Товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации по Лоту № 1 определены в Техническом задании (см. Приложение 3 к документации о закупке).
-
Требования к поставщику по Лоту № 1:
Подтверждение Участником возможности включения в навигационную базу данных процедур SID, EOSID, STAR, APPROACH для аэродромов, указанных в Приложении 9 к документации о закупке, путем предоставления копий соответствующих сертификатов или прочих документов подтверждающих использование указанных стандартов, заверенных руководителем предприятия или уполномоченным лицом.
Предоставление Участником заверенных копий сертификатов на процесс подготовки аэронавигационных данных в соответствии с требованиями EASA в части выпуска извещения о принятии к сведению (LOA) типа 1 и (LOA) типа 2 (Airport Mapping Database) для обеспечения требуемых уровней качества и поставки базы данных конечному пользователю.
Подтверждение, что процессы производства и обновления, применяемые Исполнителем, должны быть разработаны и реализованы, в соответствии с документами по P-RNAV и Распоряжением Минтранса РФ от 04.02.2003 г. № НА-21-р и RTCA DO-200A/EUROCAE ED-76, путем предоставления копий соответствующих сертификатов или прочих документов, подтверждающих использование указанных стандартов, заверенных руководителем предприятия или уполномоченным лицом.
Сведения об отнесении Участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов Участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
Подтверждение Участниками закупки заключения договора на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений путем предоставления подтверждающего письма на бланке организации заверенное руководителем предприятия или уполномоченным лицом.
-
Требования к правоспособности Участника закупки.
Соответствие Участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
Непроведение ликвидации Участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках.
Отсутствие у Участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.
-
Участник декларирует показатели финансово-хозяйственной деятельности и свидетельство о его платёжеспособности и финансовой устойчивости.
Отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ.
Участник закупки не должен иметь конфликта интересов с работниками Заказчика.
Отсутствие у Участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера Участника закупки – юридического лица судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята).
Неприменение в отношении Участника закупки – физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера Участника закупки – юридического лица наказания в виде лишения права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Не привлечение Участника закупки – юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке.
-
Установление приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее – «приоритет товарам, работам, услугам российского происхождения»). Приоритет российским Участникам оказывается
при условии предоставления документов о государственной регистрации в Российской Федерации.
Закупка проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – постановление № 925), на основании которого устанавливается «приоритет товарам, работам, услугам российского происхождения».
-
Участники закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товаров (выполнения работ, оказания услуг) указывают (декларируют) наименование страны происхождения поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Представление участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара (выполнения работ, оказания услуг), указанного в заявке на участие в закупке, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке (отклонения заявки) такого участника.
Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара (выполнения работ, оказания услуг) не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 6 постановления № 925, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в разделе 1 документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.
Отнесение Участника закупки к российским или иностранным лицам производится на основании документов Участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
Подтверждение Участниками закупки страны происхождения поставляемого товара осуществляется на основании Декларации о происхождении товара или Свидетельства о стране происхождения для каждой позиции товара, указанной в лоте. Указанные Декларации или Свидетельства должны быть приложены и учтены в п. 12 раздела 4 «Приложение к анкете Участника» (Приложение 1
к документации о закупке).
При проведении закупки, в случае предоставления приоритета, будет указана страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной Участником закупки, с которым заключается договор.
В случае уклонения победителя закупки от заключения договора, договор заключается с Участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки.
При исполнении договора, заключенного с Участником закупки, которому предоставлен приоритет, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам проведения запроса предложений. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения.
|