Задачи и функции структурных подразделений Управления
Росреестра по Саратовской области
Отдел общего обеспечения
Основными задачами отдела являются:
Ведение делопроизводства, централизованный прием, регистрация и обработка поступающей и отправка исходящей корреспонденции, включая документы для служебного пользования (по всем видам связи), в том числе с использованием системы электронного документооборота (СЭД).
Предварительное рассмотрение документов, отбор и подготовка документов для передачи руководителю Управления, его заместителям в соответствии с приказом о распределении обязанностей между руководителем Управления и его заместителями.
Обеспечение доставки документов, рассмотренных руководителем Управления, его заместителями, исполнителям и др.
Основными функциями отдела являются:
Контроль за исполнением поручений и документов.
Подготовка номенклатуры дел отдела и Управления.
Контроль за соблюдением сроков ответов на обращения граждан и юридических лиц и др.
Отдел материально-технического обеспечения
Основными задачами отдела являются:
Материальное и техническое обеспечение Управления, в том числе оргтехникой, периодическими изданиями, топливно-энергетическими ресурсами.
Осуществление маркетингового исследования товарного рынка при проведении процедуры закупок, относящихся к компетенции отдела.
Обеспечение взаимодействия с субъектами гражданских правоотношений по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления и др.
Основными функциями отдела являются:
Обеспечение подготовки и размещения в единой информационной системе информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Осуществление контроля за соблюдением охраны труда в Управлении.
Осуществление оперативного учета снабженческих операций, учета материальных ценностей на складах Управления.
Обеспечение противопожарной безопасности в помещениях Управления и др.
Отдел правового обеспечения
Основными задачами отдела являются:
Обеспечение соблюдения законности в деятельности Управления, защита его правовых интересов, мониторинг действующего законодательства.
Осуществление правового обеспечения деятельности Управления.
Обеспечение судебной защиты прав и законных интересов Управления, представление интересов Министерства экономического развития Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Росреестра и Управления в судах, арбитражных и третейских судах в установленном действующим законодательством порядке и др.
Основными функциями отдела являются:
Представление интересов Управления в государственных, общественных организациях, судебных, налоговых и других органах по правовым вопросам.
Проведение правовой экспертизы и согласование правовых актов Управления.
Подготовка заключения и информационных писем по правовым вопросам, возникающим в деятельности Управления и др.
Отдел государственной службы и кадров
Основными задачами отдела являются:
Кадровое обеспечение деятельности Управления.
Документационное обеспечение государственно-служебных отношений с гражданскими служащими и трудовых отношений с обслуживающим персоналом.
Формирование кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы и др.
Основными функциями отдела являются:
Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв.
Подготовка проектов приказов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы.
Организация работы по обеспечению прохождения гражданскими служащими государственной гражданской службы и др.
Отдел по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки
Основными задачами отдела являются:
Обеспечение установленного в Управлении режима секретности и ведения секретного делопроизводства в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1.
Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации, воинскому учету и бронированию граждан пребывающих в запасе.
Организация мероприятий по гражданской обороне, защите федеральных государственных гражданских служащих и персонала, по охране и обслуживанию зданий Управления от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Осуществление мероприятий по защите информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа) и др.
Основными функциями отдела являются:
Участие в оформлении допусков к государственной тайне работников Управления, арбитражных управляющих, контроль сроков действия допусков.
Планирование и организация мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, по гражданской обороне, защите работников от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее ГО и ЧС), осуществление контроля за их проведением в структурных подразделениях Управления.
Осуществление воинского учета и бронирования специалистов, пребывающих в запасе и работающих в Управлении и др.
Финансово-экономический отдел
Основными задачами отдела являются:
Администрирование доходов федерального бюджета и осуществление функций главного администратора доходов местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Росреестра.
Осуществление учета поступлений в доход федерального бюджета в автоматизированном режиме и ведение базы данных по кодам классификации доходов федерального бюджета в разрезе плательщиков.
Отражение на счетах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни, активов, обязательств, определение финансового результата деятельности Управления в целях формирования полной и достоверной информации о финансово-экономической деятельности Управления и др.
Основными функциями отдела являются:
Составление и представление бюджетной, налоговой и статистической отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Участие в проведении обязательной ежегодной инвентаризации активов и обязательств.
Рассмотрение и согласование проектов конкурсной, аукционной документаций, проектов государственных контрактов (договоров) и др.
Отдел организации, мониторинга и контроля
Основными задачами отдела являются:
Обеспечение подготовки планов работы и прогнозных показателей деятельности, отчетов об их исполнении.
Организация проведения проверок структурных подразделений аппарата и территориальных (межмуниципальных) отделов Управления и контроль устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверок.
Организация взаимодействия Управления со средствами массовой информации.
Основными функциями отдела являются:
Ведение блоков региональной информации территориальных органов Росреестра на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Росреестра.
Организация проведения мониторинга эффективности и результативности деятельности структурных подразделений аппарата и территориальных (межмуниципальных) отделов Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Саратовской области по предоставлению государственных услуг Росреестра, в том числе сбор и внесение сведений о значениях отчетных показателей в информационные системы Росреестра.
Контроль за реализацией программ и проектов развития, в том числе проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, а также федеральных и ведомственных целевых программ, подпрограмм государственных программ по направлениям деятельности.
Отдел эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи
Основными задачами отдела являются:
Обеспечение единой политики и комплекса мероприятий по внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), а также других информационных систем, обеспечивающих деятельность.
Администрирование баз данных информационных систем, установленных в Управлении и территориальных отделах, включая организацию системы доступа пользователей и учет информационных ресурсов, обеспечение технологии ведения нормативно-справочной информации и классификаторов.
Участие в подготовке предложений по проведению комплекса мероприятий по развитию автоматизированных информационных систем ведения ЕГРН, а также других систем, обеспечивающих деятельность.
Основными функциями отдела являются:
Обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной статистики, территориальными органами ФНС России, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными органами государственной власти, организациями технической инвентаризации объектов капитального строительства, иными организациями.
Организация передачи сведений, содержащихся в ЕГРН, в Федеральную налоговую службу.
Участие в работе по внедрению, сопровождению и ведению автоматизированной системы ЕГРН, а также информационно- коммуникационной системы, необходимой для функционирования данных автоматизированных систем.
Отдел государственного земельного надзора
Основными задачами отдела являются:
Осуществление государственного земельного надзора на территории Саратовской области.
Разработка, согласование с органами прокуратуры и утверждение в установленном порядке планов проверок по осуществлению государственного земельного надзора, а также контроль за их реализацией.
Составление в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, протоколов о нарушениях земельного законодательства и направление их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности и др.
Основными функциями отдела являются:
Направление материалов в правоохранительные органы при выявлении фактов нарушения земельного законодательства Российской Федерации.
Безвозмездное получение сведений и материалов о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документов, удостоверяющих право на землю, необходимых для осуществления государственного земельного надзора.
Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, связанным с нарушениями земельного законодательства и др.
Отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости
Основными задачами отдела являются:
Государственный мониторинг земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).
Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
Организация проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и обеспечение работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Саратовской области и др.
Основными функциями отдела являются:
Проведение государственной экспертизы землеустроительной документации.
Составление и предоставление в Росреестр ежегодного доклада о состоянии и использовании земель в субъекте Российской Федерации.
Организация проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Саратовской области.
Обеспечение работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Саратовской области в рамках компетенции отдела и др.
Отдел по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций
Основными задачами отдела являются:
Обеспечение выполнения Управлением функций органа по контролю (надзору), определенных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) и связанными с ним другими нормативными актами.
Обеспечение выполнения Управлением функций по осуществлению надзора за выполнением саморегулируемыми организациями оценщиков требований Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций оценщиков.
Организация взаимодействия в работе по вопросам исполнения законодательства о несостоятельности (банкротстве) и об оценочной деятельности, в рамках реализации функций контроля и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций, с другими государственными и негосударственными органами, структурными подразделениями Управления и др.
Основными функциями отдела являются:
Проведение внеплановых проверок саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций оценщиков.
Участие в судебных заседаниях по делам о несостоятельности (банкротстве) при рассмотрении вопроса об утверждении кандидатуры арбитражного управляющего для осуществления процедуры банкротства.
Предоставление сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров, при представлении заявителем запроса в виде документа на бумажном носителе при личном обращении либо почтовым отправлением и др.
Отдел повышения качества данных ЕГРН
Основными задачами отдела являются:
Обеспечение единой политики реализации комплекса мероприятий по функционированию с 01 января 2017 года «Единого государственного реестра недвижимости».
Контроль за реализацией мероприятий федеральных целевых программ и проектов Росреестра, в пределах компетенции Отдела.
Контроль за повышением качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества в пределах компетенции Отдела.
Основными функциями отдела являются:
Организация, контроль и методическое обеспечение работ по повышению качества данных ЕГРН.
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
Организация и проведение работ по верификации сведений ЕГРН, в том числе:
- исправление технических ошибок в сведениях ЕГРН;
- контроль исправления технических ошибок в сведениях ЕГРН структурными подразделениями аппарата Управления и его территориальными (межмуниципальными) отделами;
- проведение мониторинга появления новых технических ошибок в сведениях ЕГРН;
- проведение анализа появления новых технических ошибок в сведениях ЕГРН.
Отдел геодезии и картографии
Основными задачами отдела являются:
Организация, координация и контроль за выполнением топографо-геодезических и картографических работ на территории Саратовской области.
Осуществление федерального государственного надзора в области геодезии и картографии.
Осуществление выдачи в установленном порядке разрешения на пользование материалами и данными федерального картографо-геодезического фонда и др.
Основными функциями отдела являются:
Подготовка в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертных заключений о степени секретности геодезических и картографических материалов и данных.
Осуществление государственного геодезического и картографического надзора за геодезической и картографической деятельностью и передачей геодезических и картографических материалов и данных в картографо-геодезические фонды, а также за хранением и использованием этих материалов и данных.
Предоставление субъектам геодезической и картографической деятельности соответствующих сведений (метаданных) о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ и др.
Отдел регистрации прав
Основной задачей отдела является:
обеспечение порядка проведения государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав и принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей, установленного Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним.
Основными функциями отдела являются:
Проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.
Принятие решений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о приостановлении или отказе в государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о прекращении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.
Принятие мер по получению дополнительных сведений, необходимых для государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав, а также мер по самостоятельному устранению причин, препятствующих государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав.
Отдел ведения ЕГРН
Основными задачами отдела являются:
Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению и учету документов, составляющих Единый государственный реестр недвижимости.
Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по использованию документов, составляющих Единый государственный реестр недвижимости.
Основными функциями отдела являются:
Принятие на архивное хранение от структурных подразделений аппарата Управления дел правоустанавливающих документов на бумажных носителях.
Прием и размещение передаваемых на хранение в архив книг учета документов.
Учет, упорядочение и обеспечение полной сохранности принятых на архивное хранение документов.
Территориальный (межмуниципальный отдел)
Основной задачей отдела является:
Обеспечение порядка проведения государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и принятия на учёт безхозяйных недвижимых вещей, установленного Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним.
Основными функциями отдела являются:
Осуществление приема-выдачи документов на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав.
Проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.
Принятие решений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о приостановлении или отказе в государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о прекращении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.
|