Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения


Скачать 149.24 Kb.
Название Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Задачи и функции структурных подразделений Управления

Росреестра по Саратовской области
Отдел общего обеспечения
Основными задачами отдела являются:

  1. Ведение делопроизводства, централизованный прием, регистрация и обработка поступающей и отправка исходящей корреспонденции, включая документы для служебного пользования (по всем видам связи), в том числе с использованием системы электронного документооборота (СЭД).

  2. Предварительное рассмотрение документов, отбор и подготовка документов для передачи руководителю Управления, его заместителям в соответствии с приказом о распределении обязанностей между руководителем Управления и его заместителями.

  3. Обеспечение доставки документов, рассмотренных руководителем Управления, его заместителями, исполнителям и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Контроль за исполнением поручений и документов.

  2. Подготовка номенклатуры дел отдела и Управления.

  3. Контроль за соблюдением сроков ответов на обращения граждан и юридических лиц и др.


Отдел материально-технического обеспечения
Основными задачами отдела являются:

  1. Материальное и техническое обеспечение Управления, в том числе оргтехникой, периодическими изданиями, топливно-энергетическими ресурсами.

  2. Осуществление маркетингового исследования товарного рынка при проведении процедуры закупок, относящихся к компетенции отдела.

  3. Обеспечение взаимодействия с субъектами гражданских правоотношений по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Обеспечение подготовки и размещения в единой информационной системе информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

  2. Осуществление контроля за соблюдением охраны труда в Управлении.

  3. Осуществление оперативного учета снабженческих операций, учета материальных ценностей на складах Управления.

  4. Обеспечение противопожарной безопасности в помещениях Управления и др.


Отдел правового обеспечения
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Управления, защита его правовых интересов, мониторинг действующего законодательства.

  2. Осуществление правового обеспечения деятельности Управления.

  3. Обеспечение судебной защиты прав и законных интересов Управления, представление интересов Министерства экономического развития Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Росреестра и Управления в судах, арбитражных и третейских судах в установленном действующим законодательством порядке и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Представление интересов Управления в государственных, общественных организациях, судебных, налоговых и других органах по правовым вопросам.

  2. Проведение правовой экспертизы и согласование правовых актов Управления.

  3. Подготовка заключения и информационных писем по правовым вопросам, возникающим в деятельности Управления и др.


Отдел государственной службы и кадров
Основными задачами отдела являются:

  1. Кадровое обеспечение деятельности Управления.

  2. Документационное обеспечение государственно-служебных отношений с гражданскими служащими и трудовых отношений с обслуживающим персоналом.

  3. Формирование кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв.

  2. Подготовка проектов приказов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы.

  3. Организация работы по обеспечению прохождения гражданскими служащими государственной гражданской службы и др.


Отдел по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение установленного в Управлении режима секретности и ведения секретного делопроизводства в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1.

  2. Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации, воинскому учету и бронированию граждан пребывающих в запасе.

  3. Организация мероприятий по гражданской обороне, защите федеральных государственных гражданских служащих и персонала, по охране и обслуживанию зданий Управления от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

  4. Осуществление мероприятий по защите информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа) и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Участие в оформлении допусков к государственной тайне работников Управления, арбитражных управляющих, контроль сроков действия допусков.

  2. Планирование и организация мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, по гражданской обороне, защите работников от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее ГО и ЧС), осуществление контроля за их проведением в структурных подразделениях Управления.

  3. Осуществление воинского учета и бронирования специалистов, пребывающих в запасе и работающих в Управлении и др.


Финансово-экономический отдел
Основными задачами отдела являются:

  1. Администрирование доходов федерального бюджета и осуществление функций главного администратора доходов местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Росреестра.

  2. Осуществление учета поступлений в доход федерального бюджета в автоматизированном режиме и ведение базы данных по кодам классификации доходов федерального бюджета в разрезе плательщиков.

  3. Отражение на счетах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни, активов, обязательств, определение финансового результата деятельности Управления в целях формирования полной и достоверной информации о финансово-экономической деятельности Управления и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Составление и представление бюджетной, налоговой и статистической отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  2. Участие в проведении обязательной ежегодной инвентаризации активов и обязательств.

  3. Рассмотрение и согласование проектов конкурсной, аукционной документаций, проектов государственных контрактов (договоров) и др.


Отдел организации, мониторинга и контроля
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение подготовки планов работы и прогнозных показателей деятельности, отчетов об их исполнении.

  2. Организация проведения проверок структурных подразделений аппарата и территориальных (межмуниципальных) отделов Управления и контроль устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверок.

  3. Организация взаимодействия Управления со средствами массовой информации.



Основными функциями отдела являются:

  1. Ведение блоков региональной информации территориальных органов Росреестра на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Росреестра.

  2. Организация проведения мониторинга эффективности и результативности деятельности структурных подразделений аппарата и территориальных (межмуниципальных) отделов Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Саратовской области по предоставлению государственных услуг Росреестра, в том числе сбор и внесение сведений о значениях отчетных показателей в информационные системы Росреестра.

  3. Контроль за реализацией программ и проектов развития, в том числе проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, а также федеральных и ведомственных целевых программ, подпрограмм государственных программ по направлениям деятельности.


Отдел эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение единой политики и комплекса мероприятий по внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), а также других информационных систем, обеспечивающих деятельность.

  2. Администрирование баз данных информационных систем, установленных в Управлении и территориальных отделах, включая организацию системы доступа пользователей и учет информационных ресурсов, обеспечение технологии ведения нормативно-справочной информации и классификаторов.

  3. Участие в подготовке предложений по проведению комплекса мероприятий по развитию автоматизированных информационных систем ведения ЕГРН, а также других систем, обеспечивающих деятельность.


Основными функциями отдела являются:

  1. Обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной статистики, территориальными органами ФНС России, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными органами государственной власти, организациями технической инвентаризации объектов капитального строительства, иными организациями.

  2. Организация передачи сведений, содержащихся в ЕГРН, в Федеральную налоговую службу.

  3. Участие в работе по внедрению, сопровождению и ведению автоматизированной системы ЕГРН, а также информационно- коммуникационной системы, необходимой для функционирования данных автоматизированных систем.

Отдел государственного земельного надзора
Основными задачами отдела являются:

  1. Осуществление государственного земельного надзора на территории Саратовской области.

  2. Разработка, согласование с органами прокуратуры и утверждение в установленном порядке планов проверок по осуществлению государственного земельного надзора, а также контроль за их реализацией.

  3. Составление в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, протоколов о нарушениях земельного законодательства и направление их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Направление материалов в правоохранительные органы при выявлении фактов нарушения земельного законодательства Российской Федерации.

  2. Безвозмездное получение сведений и материалов о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документов, удостоверяющих право на землю, необходимых для осуществления государственного земельного надзора.

  3. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, связанным с нарушениями земельного законодательства и др.


Отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости
Основными задачами отдела являются:

  1. Государственный мониторинг земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).

  2. Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

  3. Организация проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и обеспечение работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Саратовской области и др.

Основными функциями отдела являются:

  1. Проведение государственной экспертизы землеустроительной документации.

  2. Составление и предоставление в Росреестр ежегодного доклада о состоянии и использовании земель в субъекте Российской Федерации.

  3. Организация проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Саратовской области.

  4. Обеспечение работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Саратовской области в рамках компетенции отдела и др.

Отдел по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение выполнения Управлением функций органа по контролю (надзору), определенных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) и связанными с ним другими нормативными актами.

  2. Обеспечение выполнения Управлением функций по осуществлению надзора за выполнением саморегулируемыми организациями оценщиков требований Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций оценщиков.

  3. Организация взаимодействия в работе по вопросам исполнения законодательства о несостоятельности (банкротстве) и об оценочной деятельности, в рамках реализации функций контроля и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций, с другими государственными и негосударственными органами, структурными подразделениями Управления и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Проведение внеплановых проверок саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций оценщиков.

  2. Участие в судебных заседаниях по делам о несостоятельности (банкротстве) при рассмотрении вопроса об утверждении кандидатуры арбитражного управляющего для осуществления процедуры банкротства.

  3. Предоставление сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров, при представлении заявителем запроса в виде документа на бумажном носителе при личном обращении либо почтовым отправлением и др.


Отдел повышения качества данных ЕГРН
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение единой политики реализации комплекса мероприятий по функционированию с 01 января 2017 года «Единого государственного реестра недвижимости».

  2. Контроль за реализацией мероприятий федеральных целевых программ и проектов Росреестра, в пределах компетенции Отдела.

  3. Контроль за повышением качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества в пределах компетенции Отдела.


Основными функциями отдела являются:

  1. Организация, контроль и методическое обеспечение работ по повышению качества данных ЕГРН.

  2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:

  3. Организация и проведение работ по верификации сведений ЕГРН, в том числе:

- исправление технических ошибок в сведениях ЕГРН;

- контроль исправления технических ошибок в сведениях ЕГРН структурными подразделениями аппарата Управления и его территориальными (межмуниципальными) отделами;

- проведение мониторинга появления новых технических ошибок в сведениях ЕГРН;

- проведение анализа появления новых технических ошибок в сведениях ЕГРН.
Отдел геодезии и картографии
Основными задачами отдела являются:

  1. Организация, координация и контроль за выполнением топографо-геодезических и картографических работ на территории Саратовской области.

  2. Осуществление федерального государственного надзора в области геодезии и картографии.

  3. Осуществление выдачи в установленном порядке разрешения на пользование материалами и данными федерального картографо-геодезического фонда и др.


Основными функциями отдела являются:


  1. Подготовка в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертных заключений о степени секретности геодезических и картографических материалов и данных.

  2. Осуществление государственного геодезического и картографического надзора за геодезической и картографической деятельностью и передачей геодезических и картографических материалов и данных в картографо-геодезические фонды, а также за хранением и использованием этих материалов и данных.

  3. Предоставление субъектам геодезической и картографической деятельности соответствующих сведений (метаданных) о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ и др.


Отдел регистрации прав
Основной задачей отдела является:

обеспечение порядка проведения государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав и принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей, установленного Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним.
Основными функциями отдела являются:

  1. Проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

  2. Принятие решений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о приостановлении или отказе в государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о прекращении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

  3. Принятие мер по получению дополнительных сведений, необходимых для государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав, а также мер по самостоятельному устранению причин, препятствующих государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав.


Отдел ведения ЕГРН
Основными задачами отдела являются:

  1. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению и учету документов, составляющих Единый государственный реестр недвижимости.

  2. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по использованию документов, составляющих Единый государственный реестр недвижимости.


Основными функциями отдела являются:

  1. Принятие на архивное хранение от структурных подразделений аппарата Управления дел правоустанавливающих документов на бумажных носителях.

  2. Прием и размещение передаваемых на хранение в архив книг учета документов.

  3. Учет, упорядочение и обеспечение полной сохранности принятых на архивное хранение документов.


Территориальный (межмуниципальный отдел)
Основной задачей отдела является:

Обеспечение порядка проведения государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и принятия на учёт безхозяйных недвижимых вещей, установленного Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним.
Основными функциями отдела являются:

  1. Осуществление приема-выдачи документов на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав.

  2. Проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

  3. Принятие решений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о приостановлении или отказе в государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о прекращении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

Похожие:

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Подпись
Управления Росреестра по Свердловской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-фз, Управление...
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Федеральная антимонопольная служба управление по Саратовской области
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon 11. 11. 2015 №144 о создании и организации деятельности выездных...
Сти, руководителями структурных подразделений органов прокуратуры области, повышения эффективности работы по восстановлению нарушенных...
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Отчет о результатах деятельности Управления Роскомнадзора по Москве...
Организация и проведение проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных...
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Регламент транспортного обеспечения руководящего состава, работников...
Об утверждении Регламента транспортного обеспечения руководящего состава, работников структурных подразделений Национального исследовательского...
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Приказ
Об утверждении Регламента организации работы структурных подразделений Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной...
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Задачи и функции отдела доходов бюджета министерства финансов Рязанской...
Правительства области, областной Думы, касающихся налоговых и неналоговых доходов
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Акт Контрольно-ревизионного управления администрации Саратовского...
На основании Положения «О контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области»,...
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Инструкция по подготовке ответа по результатам рассмотрения замечаний...
Счет федеральных средств необходимо в срочном порядке устранить замечания к списку медицинских организаций (структурных подразделений)...
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Пресс-релиз краевое Управление Росреестра выявляет типичные нарушения...
Управление Росреестра по Пермскому краю осуществляет контрольно-надзорные функции, в том числе в сфере геодезии и картографии
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Федеральная антимонопольная служба управление по Саратовской области
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение...
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Конкурсная документация по выбору страховой компании по оказанию...
Организатор конкурса: Отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии г. Калининграда
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Протокол №13 заседания Общественного совета при Управлении Росреестра по Саратовской области
Поволжского института (филиала) фгбоу высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (рпа минюста России)»...
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon утверждаю
Организационная структура и функции подразделений, создаваемых с целью обеспечения функционирования системы интеграции 6
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Марксовского муниципального района саратовской области
Ворониной В. А, инспектором контрольно-счетной комиссии Кадырбаевой В. И, проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности...
Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon Инструкция по организации деятельности объектовых подразделений федеральной...
Основные полномочия и функции территориальных органов управления мчс россии и объектовых подразделений фпс мчс россии

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск