Приложение №1
К приказу ОАО «Гатчинагаз»
от «27» февраля 2012 года № 154
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ
ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОАО «ГАТЧИНАГАЗ»
ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА В РЕЗУЛЬТАТЕ
АВАРИИ НА ОПАСНОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕКТЕ
(реестровый номер 03/2012)
ЧАСТЬ I. ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
РАЗДЕЛ 1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ
В настоящей документации и во всех документах, связанных с проведением открытого запроса предложений о заключении Генерального соглашения об оказании услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности ОАО «Гатчинагаз» за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте (далее именуемого – «запрос предложений»), используются нижеследующие термины в нижеуказанных их значениях.
Заказчик – Открытое акционерное общество «Гатчинагаз» (далее именуемое по тексту также «Общество»).
Место нахождения: Лен. обл., г. Гатчина, ул.Л.Шмидта,д.16
Почтовый адрес: 188304, Лен. обл., г. Гатчина, ул.Л.Шмидта,д.16
Адрес электронной почты: office@gatchinagaz.ru.
Контактный телефон: (81371) 967-96 Факс: (81371) 934-76
Участник размещения заказа - юридическое или физическое лицо, выразившее заинтересованность в участии в открытом запросе предложений путем направления Заказчику письменного уведомления о намерении принять участие в процедуре проведения открытого запроса предложений.
Заявка на участие в открытом запросе предложений (далее – Заявка) – комплект документов, содержащий предложение Участника размещения заказа, направленный Заказчику по форме и в порядке, установленным Документацией открытого запроса предложений.
Документация открытого запроса предложений (далее – Документация) – комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях и правилах проведения открытого запроса предложений, правилах подготовки, оформления и подачи Заявок на участие в открытом запросе предложений Участниками размещения заказа, а также об условиях заключаемого по результатам открытого запроса предложений Договора.
Комиссия – коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для принятия решений по подведению итогов открытого запроса предложений, в том числе решений по подведению итогов отдельных этапов и процедур открытого запроса предложений.
Договор – Генеральное соглашение об оказании услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности ОАО «Гатчинагаз» за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте.
Начальная (максимальная) цена договора - предельная цена финансовых услуг, являющихся предметом открытого запроса предложений, рассчитанная Заказчиком в установленном порядке или определенная Заказчиком по результатам изучения конъюнктуры рынка.
Официальный сайт – официальный сайт Заказчика www.gatchinagaz.ru
Предмет открытого запроса предложений – право на заключение Договора.
РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Общие положения
1.1. Законодательное регулирование
1.1.1. Настоящая Документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Гатчинагаз».
1.2. Заказчик
1.2.1. Заказчик проводит запрос предложений в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей Документации.
1.2.2. Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со ст. ст. 447-449, ст. ст. 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса РФ.
1.3. Предмет запроса предложений. Место и сроки оказания услуг
1.3.1. Заказчик извещает всех заинтересованных лиц о проведении запроса предложений, предмет и условия которого указаны в Информационной карте открытого запроса предложений, и о возможности подавать Заявки на участие в запросе предложений в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в Документации.
1.3.2. Участник размещения заказа, чья Заявка на участие в запросе предложений будет признана наилучшей, обязан оказывать Заказчику на условиях заключенного сторонами по результатам запроса предложений Договора услуги по страхованию.
1.3.3. Место, условия, сроки оказания и краткая характеристика услуг указаны в Информационной карте открытого запроса предложений.
1.4. Начальная (максимальная) цена Договора
1.4.1. Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте открытого запроса предложений.
1.5. Источник финансирования и порядок оплаты
1.5.1. Заказчик финансирует Договор, который будет заключен по результатам подведения итогов запроса предложений за счет собственных средств.
1.5.2. Порядок оплаты за оказанные услуги указан в Информационной карте открытого запроса предложений и в проекте Договора.
1.6. Требования к Участникам размещения заказа
1.6.1. К участию в запросе предложений допускаются финансовые организации, отвечающие следующим обязательным требованиям к Участникам размещения заказа:
- соответствие Участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг по страхованию;
- непроведение ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи Заявки;
- отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений не принято;
- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа.
1.7. Отстранение от участия в запросе предложений.
1.7.1. Заказчик либо Комиссия обязаны отстранить Участника размещения заказа от дальнейшего участия в процедуре запросе предложений на любом этапе ее проведения в следующих случаях:
- в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником размещения заказа в составе Заявки;
- в случае установления факта проведения ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- в случае установления факта приостановления деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях;
- факта наличия у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что Участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
1.7.2. Заказчик вправе отклонить все Заявки на участие в запросе предложений, а также отказаться от проведения запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками размещения заказа.
1.7.3. Заказчик вправе завершить процедуры запроса предложений без заключения Договора по его результатам.
1.8. Расходы на участие в запросе предложений
1.8.1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки на участие в запросе предложений, участием в запросе предложений и заключением Договора. Документы, поступившие Заказчику в составе Заявки Участника размещения заказа, последнему не возвращаются.
2. Документация открытого запроса предложений
2.1. Содержание Документации
2.1.1. Документация включает перечисленные ниже разделы (документы), а также изменения и дополнения, вносимые в Документацию в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Раздела.
Часть I
|
Открытый запрос предложений
|
Раздел 1
|
Термины, используемые в Документации
|
|
Раздел 2
|
Общие условия проведения открытого запроса предложений
|
|
Раздел 3
|
Информационная карта открытого запроса предложений
|
|
Раздел 4
|
Образцы форм и документов для заполнения Участниками размещения заказа:
|
|
4.1.
|
Форма описи документов
|
|
4.2.
|
Форма Заявки на участие в запросе предложений и инструкция по ее заполнению
|
|
Часть II
|
Проект Контракта
|
2.1.2. Документация может полностью или частично представляться в электронном виде. При этом в случае разночтений преимущество имеет текст Документации на бумажном носителе, подписанный Заказчиком и скрепленный печатью Заказчика. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) Комиссия будет руководствоваться текстом Документации на бумажном носителе, подписанным Заказчиком, и не несет ответственности за содержание Документации, полученной Участником размещения заказа неофициально. Положения разделов 1-3 Части I Документации имеют приоритет перед положениями раздела 4 Части I Документации.
2.2. Разъяснение положений Документации
2.2.1. При проведении запроса предложений какие-либо переговоры Заказчика или Комиссии с Участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения запрос предложений может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Разъяснение положений Документации осуществляется Заказчиком в письменной форме.
2.2.2. Заказчик обеспечивает размещение Документации на официальном сайте одновременно с размещением Извещения о проведении открытого запроса предложений. Документация должна быть доступна для ознакомления на сайте без взимания платы.
2.2.3. Со дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого запроса предложений Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу копию Документации открытого запроса предложений в письменной форме в соответствии с порядком, указанным в Извещении о проведении открытого запроса предложений.
2.2.4. Заказчик обязан ответить на любой письменный запрос Участника размещения заказа, касающийся разъяснения Документации, полученный не позднее установленного в ней срока для запроса разъяснений.
2.2.5. Разъяснения положений Документации размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений, но до истечения срока окончания приема Заявок.
2.3. Внесение изменений в Документацию открытого запроса предложений и в Извещение о проведении открытого запроса предложений
2.3.1. До истечения срока окончания приема Заявок Заказчик вправе внести изменения в Извещение о проведении открытого запроса предложений и в Документацию, в том числе продлить срок окончания подачи Заявок на участие в запросе предложений. Все Участники размещений заказа извещаются Заказчиком об этих изменениях при помощи оперативной связи (телефон, факс, электронная почта).
2.3.2. Изменения, вносимые в Документацию, утверждаются руководителем Заказчика.
2.3.3. Изменения, вносимые в Извещение о проведении открытого запроса предложений либо Документацию размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее, чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. В случае, если указанные изменения размещены на официальном сайте позднее, чем за три дня до даты окончания подачи Заявок, то срок подачи Заявок на участие в запросе предложений должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в Извещение о проведении открытого запроса предложений либо в Документацию изменений до даты окончания подачи Заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три дня.
2.3.4. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений, а также завершить процедуру запроса предложений без заключения Договора по его результатам в любое время, при этом Заказчик не возмещает Участнику размещения заказа расходы, понесенные им в связи с участием в процедурах запроса предложений.
2.3.5. Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается Заказчиком на официальном сайте. Соответствующие уведомления об отказе от проведения запроса предложений Заказчик обязан направить всем Участникам размещения заказа.
2.3.6. После размещения Извещения об отказе от проведения запроса предложений Заказчик возвращает Участникам размещения заказа обеспечение Заявки на участие в запросе предложений в случае, если они были предоставлены Участниками размещения заказа в соответствии с требованиями, установленными Документацией.
2.3.7. Участники размещения заказа, использующие Документацию с официального сайта, идентификация которых невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в Извещение о проведении открытого запроса предложений либо в Документацию.
2.3.8. Заказчик не несет ответственности в случае, если Участник размещения заказа не ознакомился с опубликованными надлежащим образом изменениями, внесенными в Извещение о проведении открытого запроса предложений, либо в Документацию.
3. Инструкция по подготовке Заявки на участие в запросе предложений
3.1. Форма Заявки на участие в запросе предложений
3.1.1. Заявку на участие в запросе предложений, составленную по форме, содержащейся в разделе 4 Документации, Участник размещения заказа подает Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование предмета запроса предложений, на участие в котором подается Заявка. Заявка на участие в запросе предложений может быть подана Участником размещения заказа посредством почты или курьерской службы, либо лично.
3.2. Язык документов, входящих в состав Заявки на участие в запросе предложений
3.2.1. Все документы, входящие в состав Заявки на участие в запросе предложений, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав Заявки на иностранном языке должна сопровождаться представлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.
3.2.2. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы либо апостилированы в соответствии с международными договорами РФ.
3.3. Требования к содержанию документов, входящих в состав Заявки на участие в запросе предложений
3.3.1 Заявка на участие в запросе предложений, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с требованиями Документации, должна:
- быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 4 Документации;
- содержать сведения и документы, предусмотренные Информационной картой открытого запроса предложений.
3.3.2. При подготовке Заявки и документов, входящих в состав Заявки, не допускается использование факсимильного воспроизведения подписей.
3.4. Требования к предложениям о цене Договора
3.4.1. Цена Договора, предлагаемая Участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) цену Договора, указанную в Информационной карте открытого запроса предложений.
3.4.2. Валютой, используемой при формировании цены договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.
3.4.3. Участник размещения заказа определяет цену Договора в соответствии с требованиями Документации и представляет предложение о цене Договора в Заявке.
3.4.4. Участники размещения заказа указывают цену оказываемых услуг с учетом цены сопутствующих работ/услуг. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые Участники размещения заказа должны оплачивать в соответствии с оказанием Заказчику услуг, включаются в цену Договора, предлагаемую в заявке Участником размещения заказа.
3.5. Требования к описанию оказываемых услуг
3.5.1. Описание услуг, которые являются предметом Договора, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте открытого запроса предложений, и приводится в тексте Заявки, представленной в Разделе 4 Документации.
3.6. Требования к оформлению Заявок на участие в запросе предложений
3.6.1. При описании условий и предложений Участники размещения заказа должны применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов РФ.
3.6.2. Сведения, которые содержатся в Заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Если в документах, входящих в состав Заявки, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
3.6.3. Все документы, представленные Участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица Участника размещения заказа собственноручно. Все листы Заявки (всех документов, представленных в составе Заявки) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного лица Участника размещения заказа собственноручно, в том числе на сшивке. Верность копий документов, представляемых в составе Заявки, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица Участника размещения заказа. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Информационной карте открытого запроса предложений.
3.6.4. Заявка должна быть четко напечатана. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица Участника размещения заказа.
3.6.5. Все документы, представляемые Участниками размещения заказа в составе Заявки, должны быть заполнены по всем пунктам.
4. Подача Заявок на участие в запросе предложений
4.1. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи Заявок на участие в запросе предложений
4.1.1. Для участия в запросе предложений Участник размещения заказа подает Заявку в срок и по форме, установленным Документацией.
4.1.2. Датой начала срока подачи Заявок является день, следующий за днем размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого запроса предложений. Прием Заявок производится по рабочим дням с 08 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени. Прием Заявок прекращается в момент вскрытия конвертов с Заявками.
4.1.3. Заказчик вправе продлить срок подачи Заявок и внести соответствующие изменения в Извещение о проведении открытого запроса предложений.
4.1.4. Заявки на участие в запросе предложений до последнего дня срока подачи Заявок подаются по адресу, указанному в Извещении о проведении открытого запроса предложений и Информационной карте открытого запроса предложений. В последний день подачи Заявок (день осуществления процедуры вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе предложений), Участники размещения заказа вправе подать Заявки на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с Заявками.
Участник размещения заказа при отправке Заявки по почте, несет риск доставки Заявки не по адресу подачи Заявок, указанному в Извещении о проведении открытого запроса предложений и Информационной карте открытого запроса предложений, а также риск доставки Заявки после прекращения приёма Заявок на участие в запросе предложений, в этом случае Заявка будет признана опоздавшей.
4.1.5. Участник размещения заказа подает Заявку в письменной форме в запечатанном конверте. На таком конверте указывается (конверт маркируется) наименование запроса предложений, время и дата вскрытия конвертов в соответствии с Информационной картой открытого запроса предложений и реестровый номер следующим образом: «Заявка на участие в открытом запросе предложений по отбору финансовой организации для оказания финансовых услуг по страхованию. Реестровый номер ______. Не вскрывать до ____часов __.__.20__ .». Реестровый номер указывается на основании реестрового номера, который содержится в Извещении о проведении открытого запроса предложений. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.
4.1.6. Каждый конверт с Заявкой, поступивший в срок, указанный в пунктах 4.1.2, 4.1.3 настоящего Раздела, регистрируется уполномоченными лицами Заказчика. Каждый поступивший конверт с Заявкой маркируется Заказчиком путем нанесения на конверт индивидуального кода. Поступившие конверты с Заявками регистрируются в Журнале регистрации поступления Заявок на участие в открытом запросе предложений, в порядке поступления конвертов с Заявками. Запись регистрации Заявки должна включать регистрационный номер Заявки, дату, время, способ подачи, индивидуальный код, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт уполномоченному лицу Заказчика (в случае подачи заявки непосредственно представителем Участника размещения заказа). Участнику размещения заказа, подавшему конверт с Заявкой, по его требованию Заказчиком выдается расписка в получении конверта с Заявкой на участие в запросе предложений. В случае направления Заявки по почте, соответствующая расписка направляется Участнику размещения заказа по почте. Такая расписка должна содержать регистрационный номер Заявки на участие в запросе предложений, дату, время, способ подачи, индивидуальный код, подпись и расшифровку подписи должностного лица, получившего конверт с Заявкой, указанные в Журнале регистрации Заявок на участие в запросе предложений.
4.1.7. Участник размещения заказа вправе подать только одну Заявку.
4.1.8. Участники размещения заказа, подавшие Заявки, и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких Заявках до вскрытия конвертов с Заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с Заявками, не вправе допускать повреждения таких конвертов и Заявок до момента их вскрытия.
4.1.9. Если конверт с Заявкой не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, Заказчик не несет ответственности за утерю конверта или его содержимого или досрочное вскрытие такого конверта
4.2. Изменения и отзыв Заявок на участие в запросе предложений
4.2.1 Участник размещения заказа вправе изменить, дополнить или отозвать свою Заявку после ее подачи при условии, что Заказчик получит письменное уведомление о замене, дополнении или отзыве Заявки до истечения установленного в Документации срока подачи Заявок. Изменения и дополнения к Заявкам на участие в запросе предложений после окончания срока подачи Заявок не принимаются.
4.2.2. Полученные после окончания установленного Документацией срока подачи Заявок на участие в запросе предложений конверты с Заявками Заказчиком и Комиссией не вскрываются и не рассматриваются.
4.2.3. Изменения, внесенные в Заявку на участие в запросе предложений, считаются неотъемлемой частью Заявки.
4.2.4. Заявки на участие в запросе предложений изменяются в следующем порядке.
Изменения Заявки на участие в запросе предложений подаются в запечатанном конверте. На конверте указываются: наименование запроса предложений, реестровый номер и индивидуальный код Заявки в следующем порядке: «Изменение Заявки на участие в открытом запросе предложений по отбору финансовой организации для оказания финансовых услуг по страхованию . Реестровый номер ______».
Изменения Заявки должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления Заявок на участие в запросе предложений в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Раздела. До последнего дня подачи Заявок, установленного в пункте 4.1 настоящего Раздела, изменения Заявок подаются по адресу, указанному в Извещении о проведении открытого запроса предложений и в Информационной карте открытого запроса предложений.
4.2.5. Конверты с изменениями Заявок вскрываются Комиссией одновременно с конвертами с Заявками на участие в запросе предложений. После вскрытия конвертов с Заявками и конвертов с изменениями соответствующих Заявок Комиссия устанавливает, поданы ли изменения Заявки надлежащим лицом. О вскрытии конвертов с изменениями Заявок делается соответствующая отметка в Протоколе вскрытия конвертов с Заявками.
4.2.6. Уведомление об отзыве Заявки должно быть подписано уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплено печатью. До последнего дня подачи Заявок, уведомления об отзыве Заявок подаются по адресу, указанному в Извещении о проведении открытого запроса предложений и в Информационной карте открытого запроса предложений. В день окончания срока подачи Заявок, Заявки отзываются на заседании Комиссии до момента вскрытия конвертов с Заявками.
4.2.7. Заказчик не несет ответственность за негативные последствия, наступившие для Участника размещения заказа, Заявка которого была отозвана.
4.2.8. После окончания срока подачи Заявок отзыв Заявок не допускается.
5. Вскрытие Заявок на участие в запросе предложений
5.1. Заказчиком вскрываются Заявки на участие в запросе предложений в день, час и месте, указанном в Извещении о проведении открытого запроса предложений.
5.2. В случае установления факта подачи одним Участником размещения заказа двух и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки таким Участником размещения заказа не отозваны, все Заявки такого Участника размещения заказа, поданные в отношении данного запроса предложений, не рассматриваются.
5.3. Процедура вскрытия Заявок проводится Заказчиком. При вскрытии конвертов с Заявками заносятся в Протокол вскрытия Заявок на участие в запросе предложений следующие сведения:
наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого Участника размещения заказа, Заявка которого вскрывается;
предложение по цене Контракта (товаров, работ, услуг, являющихся предметом запроса предложений), содержащееся в Заявке, и/или условия исполнения Контракта, указанные в такой Заявке и являющиеся критериями оценки Заявок;
решение о признании запроса предложений несостоявшимся в случае, если на участие в запросе предложений не представлено ни одной Заявки.
5.4. Заказчик ведет Протокол вскрытия Заявок, который подписывается уполномоченным представителем Заказчика непосредственно после завершения процедуры вскрытия конвертов с Заявками. Указанный Протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня его подписания.
5.5. В случае, если по окончании срока подачи Заявок не подано ни одной Заявки, запрос предложений признается несостоявшимся, о чем указывается в Протоколе вскрытия Заявок на участие в запросе предложений.
5.6. Заказчик вправе потребовать от Участников размещения заказа разъяснения положений поданных ими. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания Заявок, включая изменение цены.
5.7. В случае, если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка на участие в запросе предложений, то конверт с такой Заявкой вскрывается, проводится ее рассмотрение и оценка в порядке, установленном Документацией.
6. Рассмотрение, оценка и сопоставление
Заявок на участие в запросе предложений.
6.1. Рассмотрение, оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений могут проводиться одновременно или последовательно.
6.2. Заказчик рассматривает Заявки на соответствие следующим требованиям:
- наличие документов, определенных Документацией;
- соответствие предмета Заявки предмету запроса предложений, указанному в Документации;
- наличие обеспечения Заявки на участие в запросе предложений, если в Документации установлено данное требование;
- не превышение предложения по цене Контракта, содержащегося в Заявке на участие в запросе предложений, над начальной (максимальной) ценой Договора, установленной Заказчиком.
6.3. Заказчиком проводится проверка информации об Участниках размещения заказа, в том числе осуществляется оценка их правоспособности, платежеспособности и деловой репутации.
6.4. По результатам рассмотрения и проверки информации об Участниках размещения заказа Заказчик вправе отклонить Заявку Участника размещения заказа в следующих случаях:
- отсутствия документов, определенных Документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа предложений или о товарах (работах, услугах), на поставку (выполнение, оказание) которых проводится запрос предложений;
- отсутствия обеспечения Заявки на участие в запросе предложений, если в Документации установлено данное требование;
- наличие в Заявке на участие в запросе предложений предложения о цене Договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышающего начальную (максимальную) цену Договора, установленную в Документации;
- несоответствия Участника размещения заказа требованиям, указанным в п.1.6. Документации, в том числе в случае наличия сведений об Участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ.
6.5. В случае принятия решения об отклонении Заявок на участие в запросе предложений в соответствии с п. 6.4 Документации Заказчик оформляет такое решение в Протоколе вскрытия заявок, в котором должны быть указаны сведения об отклоняемых Заявках на участие в запросе предложений, положения Документации, которым они не соответствуют. Указанный Протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее следующего дня со дня его подписания.
6.6. В случае, если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отклонении всех Заявок, то запрос предложений признается несостоявшимся, о чем указывается в Протоколе вскрытия Заявок на участие в запросе предложений.
6.7. В случае, если по результатам рассмотрения Заявок по решению Заказчика только одна Заявка на участие в запросе предложений не была отклонена, то такая Заявка оценивается в порядке, установленном Документацией.
6.8. В целях выявления лучших условий исполнения Контракта проводится оценка и сопоставление Заявок, по итогам которых Заявки ранжируются по степени предпочтительности для Заказчика. В случае, если Заказчиком было принято решение об отклонении Заявок, оцениваются только Заявки, которые не были отклонены.
|