Скачать 1.26 Mb.
|
Открытое акционерное общество «Ижевский электромеханический завод «Купол» УТВЕРЖДАЮ Главный инженер _____________ В.В. Виснер «____» ____________ 2013г. СОГЛАСОВАНО Главный механик ____________ О.В. Овечкин «____» ____________ 2013г. ДОКУМЕНТАЦИЯ о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку, монтаж и пуско-наладку товара (Токарно-фрезерный обрабатывающий центр MaXXturn 45 SMY c ЧПУ Fanuc (производство фирма EMCO, производитель – Австрия) Извещение размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд в части размещения сведений о закупках в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», адрес в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru. Извещение размещено на Единой электронной торговой площадке, адрес в сети Интернет: https://com.roseltorg.ru. Ижевск, 2013 г. 1. Общие положения 1.1. Открытое акционерное общество «Ижевский электромеханический завод «Купол» (далее – Заказчик) проводит аукцион в электронной форме (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке ОАО «ИЭМЗ «Купол» и с условиями настоящей документации о проведении аукциона в электронной форме (далее также – Документация) на право заключения договора на поставку, монтаж и пуско-наладку товара (Токарно-фрезерный обрабатывающий центр MaXXturn 45 SMY c ЧПУ Fanuc (производство фирма EMCO, производитель – Австрия) (далее - Договор). 1.2. В аукционе в электронной форме может принять участие лицо, своевременно подавшее надлежащим образом оформленную заявку по предмету аукциона в электронной форме (далее - Заявка) и документы согласно размещенным на официальном сайте по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) и на Единой электронной торговой площадке (далее - ЕЭТП) - адрес в сети Интернет: https://com.roseltorg.ru извещению о проведении аукциона в электронной форме (далее также – Извещение) и настоящей Документации. 1.3. С целью соблюдения условий настоящей аукционной документации под аукционом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшую цену Договора. 2. Участник процедуры закупки. 2.1. Для всех участников процедуры закупки устанавливаются единые требования. Применение при рассмотрении заявок на участие в аукционе требований, не предусмотренных настоящей Документацией, не допускается. 2.2. Решение о допуске участников процедуры закупки к участию в аукционе принимает закупочная комиссия (далее – Комиссия) в порядке, определенном настоящей Документацией. 2.3. Комиссия вправе на основании информации о несоответствии участника процедуры закупки требованиям, установленным настоящей Документацией, полученной из любых официальных источников, использование которых не противоречит действующему законодательству Российской Федерации, не допустить участника процедуры закупки к участию в аукционе или отстранить участника процедуры закупки от участия в аукционе на любом этапе его проведения. 3. Правовое регулирование 3.1. Настоящий аукцион проводится с учетом Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Гражданского кодекса Российской Федерации, Положения о закупке ОАО «ИЭМЗ «Купол», а также иных законодательных и нормативных актов. 3.2. Аукцион проводится в соответствии с разделом 10 Положения о закупке ОАО «ИЭМЗ «Купол». 3.3. В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами, проведение аукциона регулируется настоящей аукционной Документацией. 4. Особые положения в связи с проведением аукциона через ЕЭТП 4.1. Участник процедуры закупки должен в сроки, указанные в пункте 14 Информационной карты аукциона, подать заявку на участие в аукционе в форме электронного документа через ЕЭТП в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЕЭТП. 4.2. Правила регистрации участника процедуры закупки на ЕЭТП, аккредитация участника на данной ЕЭТП, порядок проведения аукциона (в том числе подача заявки) определяются регламентом работы ЕЭТП. 5. Затраты на участие в аукционе 5.1. Участник процедуры закупки несет все расходы, связанные с участием в аукционе, в том числе с подготовкой и предоставлением заявки, оформлению и подготовке всех требуемых в соответствии с условиями аукциона документов. Заказчик аукциона не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов аукциона, а также от оснований его завершения. 5.2. Участник процедуры закупки не вправе требовать возмещения убытков, понесенных ими в ходе подготовки к аукциону и проведения аукциона. 5.3. За участие в аукционе Заказчиком с участников плата не взымается. 6. Отказ от проведения аукциона 6.1. Заказчик, разместивший на Официальном сайте и сайте ЕЭТП Извещение и Документацию, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи Заявок на участие в аукционе, не неся при этом ответственности перед участниками процедуры закупки за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения аукциона. 6.2. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается Заказчиком на Официальном сайте и сайте ЕЭТП в течение 2 (двух) дней с даты принятия решения об отказе от его проведения. Все участники процедуры закупки, подавшие заявки на участие в аукционе в форме электронных документов через ЕЭТП, получат соответствующие уведомления в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЕЭТП. 7. Требования к участникам процедуры закупки, документами, предоставляемым в составе Заявки на участие в аукционе. 7.1. При проведении аукциона устанавливаются единые требования к участникам процедуры закупки: - соответствие участников процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося предметом Договора; - быть правомочным подать заявку на участие в аукционе и заключать Договор; - непроведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи Заявки; - отсутствие у участника процедуры закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктуризованы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения Заявки в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; - отсутствие сведений об участнике в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с 01.01.2014 г. Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). 7.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7.1 Документации участник процедуры закупки в составе Заявки на участие в аукционе должен представить следующие документы: 1) отсканированный оригинал заявки на участие в аукционе по форме и в соответствии с требованиями настоящей Документации; 2) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки: - отсканированный оригинал или отсканированная нотариально заверенная копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности. В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, также предоставляется отсканированный оригинал или отсканированная нотариально заверенная копия доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки. 3) отсканированный оригинал или отсканированная нотариально заверенная копия, полученная не ранее чем за 1 (один) месяц до дня размещения на официальном сайте Извещения (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр), выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для участников процедуры закупки - юридических лиц) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников процедуры закупки - индивидуальных предпринимателей); 4) иностранные участники процедуры закупки предоставляют отсканированный оригинал нотариально заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения на официальном сайте Извещения; 5) отсканированный оригинал или отсканированная нотариально заверенная либо заверенная налоговым органом копия учредительных документов участника процедуры закупки, свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица), паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей); 6) отсканированный оригинал или отсканированная нотариально заверенная копия Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 2 месяца до даты размещения на Официальном сайте Извещения; 7) отсканированный оригинал анкеты, включающей: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), сведения о фамилии, имени, отчестве, паспортных данных, о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона и другие установленные Документацией сведения по форме, предусмотренной настоящей Документацией; 8) отсканированный оригинал согласия участника процедуры закупки на поставку товара, выполнение работ по форме и в соответствии с требованиями настоящей Документации; 9) отсканированный оригинал или отсканированная нотариально заверенная копия уведомления о возможности применения участником процедуры закупки упрощенной системы налогообложения (для участников процедуры закупки, применяющих ее); 10) иные документы, которые, по мнению участника процедуры закупки, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов. 8. Порядок организации и проведения аукциона 8.1. Получение Документации 8.1.1. Документация размещается на Официальном сайте и сайте ЕЭТП. Порядок получения настоящей Документации на ЕЭТП определяется регламентом данной ЕЭТП.
8.2.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений Документации вправе принять решение о внесении изменений в Извещение и/или Документацию не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи Заявок на участие в аукционе, указанного в Информационной карте аукциона. 8.2.2. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в Извещение и/или Документацию такие изменения размещаются на Официальном сайте и сайте ЕЭТП. 8.2.3. В случае если изменения внесены Заказчиком позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания подачи Заявок на участие в аукционе, то срок подачи Заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на Официальном сайте и сайте ЕЭТП изменений, внесенных в Извещение, Документацию до даты окончания подачи Заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее 15 (пятнадцати) дней. 8.2.4. Любые изменения Извещения и/или Документации являются неотъемлемой их частью.
8.3.1. Участник процедуры закупки вправе подать только одну Заявку. 8.3.2. Заявка и все прилагаемые к ней документы, подаваемые на ЕЭТП, должны быть подписаны уполномоченным лицом электронной подписью. При этом документы в составе Заявки, предусматривающие наличие собственноручной подписи и печати (для участника процедуры закупки - юридических лиц), должны быть собственноручно подписаны участником процедуры закупки (уполномоченным лицом участника процедуры закупки) и скреплены печатью. 8.3.3. Участникам процедуры закупки недопустимо указывать в Заявке неверные и (или) неточные сведения. Указание неверных или неточных сведений, наличие разночтений и противоречий в Заявке и приложениях к ней может быть основанием для отклонения Комиссией Заявки участника процедуры закупки. 8.3.4. Входящие в состав Заявки документы должны быть предоставлены участником процедуры закупки через ЕЭТП в отсканированном виде в формате Adobe PDF, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм). Каждый отдельный документ должен быть отсканирован в виде отдельного файла без поворотов вертикальности страниц. Страницы документа в файле должны идти по порядку. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, входящих в состав Заявки. Подлинники, нотариально заверенные копии документов, копии учредительных документов юридических лиц, заверенные налоговыми органами, входящие в состав Заявки, должны быть отсканированы в цвете. Все файлы Заявки, размещенные участником процедуры закупки на ЕЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла Заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. Допускается размещение на ЕЭТП документов, сохраненных в архивах, при этом размещение на ЕЭТП архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. Отсканированные оригиналы или отсканированные нотариально заверенные копии документов, или заверенные налоговым органом копии учредительных документов (в том числе подписи, оттиски печатей) должны быть читаемы. Документы, не отвечающие требованиям, указанным в настоящем пункте Документации, считаются не поданными. Прочие правила подготовки и подачи Заявок через ЕЭТП определяются регламентом работы ЕЭТП.
Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте аукциона.
Обеспечение Заявки на участие в аукционе Заказчиком не устанавливается, если иное не предусмотрено регламентом ЕЭТП.
Участник процедуры закупки, подавший Заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать Заявку в любое время до момента открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам на участие в аукционе.
8.13. Порядок проведения аукциона 8.13.1. В аукционе могут участвовать только участники процедуры закупки, признанные Комиссией участниками аукциона. 8.13.2. Аукцион проводится на ЕЭТП, указанной в настоящей Документации, в день и время, указанные в пункте 17 Информационной карты аукциона. Аукцион проводится в соответствии с регламентом, установленным на данной ЕЭТП. 8.13.3. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены Договора, указанной в пункте 10 Информационной карты аукциона, в порядке, установленном настоящей Документацией. 8.13.4. "Шаг аукциона" составляет 0,5 процента от начальной (максимальной) цены Договора и установлен в пункте 18 Информационной карты аукциона. При проведении аукциона участники аукциона подают Заявки о цене Договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене Договора на величину "шага аукциона". 8.13.5. При проведении аукциона устанавливается время ожидания предложений участников аукциона о цене Договора (далее – время ожидания ценового предложения), составляющее 10 (десять) минут. Если за время ожидания ценового предложения с момента начала проведения аукциона или с момента поступления последнего предложения о цене Договора ни одного предложения о более низкой цене Договора не поступило, аукцион автоматически завершается. 8.13.6. Участник аукциона не вправе подавать предложение о цене Договора, равное предложению или большее, чем предложение о цене Договора, которое подано другим участником аукциона ранее, а также предложение о цене Договора, равное нулю. 8.13.7. Участник аукциона не вправе подавать предложение о цене Договора ниже, чем текущее минимальное предложение о цене Договора в случае, если такое предложение о цене Договора подано этим же участником аукциона. 8.13.8. По итогам аукциона на ЕЭТП составляется протокол проведения аукциона. В протоколе указываются: электронный адрес ЕЭТП, дата, время начала и окончания аукциона, начальная (максимальная) цена Договора, а также (если аукцион состоялся) информация о предложениях участников аукциона, сделанных в ходе проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене Договора (с указанием порядковых номеров Заявок участников аукциона, сделавших указанные в протоколе предложения). В случае если в течение времени ожидания ценового предложения после начала проведения аукциона ни один из участников аукциона не подал предложение о цене Договора, в протоколе указывается, что аукцион не состоялся. 8.13.9. Текст протокола проведения аукциона размещается на Официальном сайте и сайте ЕЭТП не позднее чем через 3 (три) дня с даты подписания протокола. 8.13.10. Любой участник аукциона после размещения оператором ЕЭТП протокола проведения аукциона вправе направить оператору ЕЭТП запрос о разъяснении хода проведения аукциона. Оператор ЕЭТП в течение трех рабочих дней со дня поступления данного запроса обязан предоставить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения.
8.14.4. При уклонении победителя аукциона от заключения Договора Заказчик вправе по своему усмотрению: - обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных его уклонением от заключения Договора; - заключить Договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене Договора (такое решение может быть принято Комиссией одновременно с решением, указанным в пункте 8.13.8). В проект Договора включается цена Договора, предложенная таким участником, а также иные условия исполнения Договора, предложенные этим участником в Заявке на участие в аукционе. При этом заключение Договора для такого участника аукциона является обязательным. Заключение Договора с таким участником аукциона осуществляется в порядке, определенном пунктами 8.14.1, 8.14.2 настоящей Документации; - признать аукцион несостоявшимся; 8.14.5. Непредставление участником, который сделал предпоследнее предложение о цене Договора, Заказчику в срок, установленный пунктом 8.14.2 настоящей Документации, подписанного со своей стороны экземпляра Договора считается уклонением такого участника от заключения Договора. В этом случае Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных его уклонением от заключения Договора, или принять решение о признании аукциона несостоявшимся. 8.14.6. В случае если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что до окончания срока подачи Заявок на участие в аукционе была подана только одна Заявка, либо только один из участников процедуры закупки, подавших Заявки, признан участником аукциона, Заказчик вправе заключить Договор с соответствующим лицом (при условии, что его Заявка была признана соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным настоящей Документацией), а это лицо обязано заключить Договор в порядке, предусмотренном пунктами 8.14.1 - 8.14.2 настоящей Документации. 8.14.7. В случае если участник, с которым заключается Договор согласно пункту 8.14.6, в срок, определенный пунктом 8.14.2, не представил Заказчику подписанный со своей стороны Договор, такой участник признается уклонившимся от заключения Договора. 9. 9. РАЗМЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, СРОК И ПОРЯДОК ЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 9.1. Обеспечение исполнения обязательств по Договору установлено в размере аванса, предусмотренного п. 3.2.1. Договора, что составляет 50% от общей суммы Договора. 9.2. Обеспечение гарантии Поставщика на товар установлено в размере: 10% от цены Договора. 9.3. В целях обеспечения исполнения обязательств и исполнения гарантийных обязательств (обеспечение гарантии поставщика) по Договору участник процедуры закупки, с которым заключен Договор (далее - Поставщик), представляет Заказчику либо безотзывную банковскую гарантию, выданную банком или иной кредитной организацией, либо передает Заказчику в залог денежные средства, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Договора и обеспечения гарантии Поставщика из указанных способов определяется таким участником процедуры закупки самостоятельно. 9.4. При выборе способа обеспечения исполнения Договора и (или) обеспечения гарантийных обязательств - залог денежных средств, с Заказчиком заключается договор (договоры) залога в соответствии с формой, приведенной в разделе 13 настоящей Документации. 9.5. В срок не более 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Договора, Поставщик обязан предоставить Заказчику обеспечение исполнения обязательств по Договору (в виде безотзывной банковской гарантии либо залога денежных средств) в размере авансового платежа, в размере, предусмотренном п. 9.1. Срок обеспечения исполнения обязательств по Договору должен составлять: установленный Договором срок поставки товара Поставщиком, плюс 60 дней. 9.5.1. Банковская гарантия должна отвечать следующим требованиям: - Бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан Заказчик, Принципалом – Поставщик, с которым заключается Договор, Гарантом – банк, выдавший банковскую гарантию; - в банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по Договору; - банковская гарантия должна содержать указание на Договор, исполнение которого она обеспечивает, путем указания на стороны Договора, название предмета договора; - в банковской гарантии прямо должно быть предусмотрено безусловное право Бенефициара на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Принципалом своих обязательств, предусмотренных Договором. При этом в банковской гарантии должно быть предусмотрено, что для истребования суммы обеспечения Бенефициар направляет Гаранту только простое письменное требование; - срок действия банковской гарантии должен составлять установленный Договором срок поставки товара Поставщиком, плюс 60 дней; - банковская гарантия должна быть безотзывной; - платеж по банковской гарантии должен быть осуществлен Гарантом в течение 5 банковских дней с момента получения письменного требования Бенефициара; - банковская гарантия должна содержать условие, что любые споры по ней разрешаются в Арбитражном суде Удмуртской Республики; - банковская гарантия должна быть выдана российским банком, иным кредитным учреждением имеющим действующую лицензию Банка России, и о которых достоверно известно, что они не являются убыточными, банкротами, не находятся под внешним управлением или их лицензии не отозваны и не приостановлены полностью или частично; - в банковской гарантии не должно быть условий или требований, противоречащих вышеизложенному или делающих вышеизложенное неисполнимым. Проект банковской гарантии должен быть предварительно согласован с Заказчиком. Банковская гарантия должна быть направлена на бумажном носителе в адрес Заказчика. Все расходы по выдаче, передаче и продлению срока банковской гарантии несет Принципал (Поставщик). 9.6. В срок не более 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Принципалом и Бенефициаром «Акта сдачи Оборудования в промышленную эксплуатацию», Поставщик обязан предоставить Заказчику обеспечение исполнения гарантийных обязательств по Договору (в виде безотзывной банковской гарантии, либо залога денежных средств) в размере 10% от цены Договора. Срок обеспечения исполнения гарантийных обязательств по Договору должен составлять: срок, предусмотренный п. 6.3 Договора, плюс 60 дней. 9.6.1. Банковская гарантия должна отвечать следующим требованиям:
Проект банковской гарантии должен быть предварительно согласован с Заказчиком. Банковская гарантия должна быть направлена на бумажном носителе в адрес Заказчика. Все расходы по выдаче, передаче и продлению срока банковской гарантии несет Принципал (Поставщик). 9.7. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Договора и (или) обеспечение исполнения гарантийных обязательств по Договору перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком своих обязательств по Договору, Поставщик обязуется в течение 10 банковских дней представить Покупателю иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Договора и (или) обеспечение исполнения гарантийных обязательств по Договору на тех же условиях и в том же размере, что указаны в Договоре. По соглашению между Покупателем и Поставщиком, выраженному в письменной форме, обеспечение может быть заменено в ходе исполнения Договора или в течение срока действия гарантийных обязательств. 10. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА Следующая информация и данные аукциона на право заключить договор на поставку, монтаж и пуско-наладку товара (Токарно-фрезерный обрабатывающий центр MaXXturn 45 SMY c ЧПУ Fanuc (производство фирма EMCO, производитель – Австрия) для нужд Заказчика дополняют положения, указанные в разделах 1 - 9 настоящей Документации. При возникновении разночтений положения настоящего раздела имеют приоритет над положениями, указанными в разделах 1- 9.
|
2. Решение о допуске участников к участию в аукционе и об отказе в допуске Глазкова Л. П. заместитель Главы Кыштымского городского округа, руководитель Комитета по управлению имуществом Кыштымского городского... |
О проведении открытого Запроса ценовых котировок на право заключения Перечень документов, предоставляемых Участником процедуры закупки, необходимых для идентификации Участников закупки и заключения... |
||
Обеспечение защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки 13 По проведению закупки в форме открытого запроса цен на работы по поставке диагностического оборудования с программным обеспечением... |
Решение Сыктывкара» (далее – гбуз рк «гбэр»), по факту принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, объектом... |
||
Решение о допуске претендентов к участию в Запросе принимает Комиссия... Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (ван 41-16) по выбору организации на право заключения договора... |
Инструкция для Участника закупки Требования к составу Участников закупки Требования к составу Участников закупки (любые лица, только субъекты мсп, возможность привлечения субподрядчиков) устанавливается... |
||
Инструкция для Участника закупки Требования к составу Участников закупки Требования к составу Участников закупки (любые лица, возможность привлечения субподрядчиков) устанавливается в п. 1 Информационной... |
Обеспечение защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки Заказчик: Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации коммуникационных коллекторов «Москоллектор» |
||
Обеспечение защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки Заказчик: Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации коммуникационных коллекторов «Москоллектор» |
Обеспечение защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки Заказчик: Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации коммуникационных коллекторов «Москоллектор» |
||
Предмет закупки / сбыта Решение об утверждении результатов процедуры выбора Контрагента на электронной торговой площадке |
Техническое задание Части II общих условий проведения процедуры закупки. При возникновении противоречий между положениями Части II общие условия проведения... |
||
Протокол № с-23. 115. 14/Д заседания Конкурсной комиссии ОАО «Черномортранснефть»... Конкурсной комиссии ОАО «Черномортранснефть» о допуске претендентов к участию в аукционе на право заключения договора поставки мтр,... |
Инструкция для участников закупки от-1806/017/то инструкция для участников закупки Форма Подтверждение согласия физического лица на обработку персональных данных 27 |
||
Обеспечение защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе, расмотрение заявок на участие в аукционе... |
Инструкция участнику закупки 36 > Условия и порядок проведения закупки,... Предмет настоящей закупки: Транспортное обслуживание ООО «лукойл-астраханьэнерго» грузопассажирской и специальной техникой |
Поиск |