Скачать 303.42 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ «Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящихся в социально-опасном положении» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Муниципального бюджетногоучреждениямолодёжной политики «Ровесник» муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее учреждение). 1.2. Адрес учреждения: 452000, г. Белебей, ул. Революционеров, 10; тел./факс 8(347 86) 4-24-06; 8(347 86) 4-65-13 электронный адрес: xabibullina.lira@yandex.ru. 1.3. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий при предоставлении муниципальной работы. 1.4. Получателем муниципальной работы является любое заинтересованное лицо: любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, не имеющее противопоказаний по состоянию здоровья. Физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей. Подавать заявления (письменное или устное) о предоставлении муниципальной работы, могут родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние граждане, достигшие 7-летнего возраста. Юридические лица вправе заключать договоры на оказание работ в интересах своих сотрудников. 1.5. Заявитель вправе получить информацию; - о стандарте предоставления муниципальной работы; - о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной работы; - о составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур; - о формах контроля над исполнением административного регламента; - о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную работу, а также должностных лиц. 1.6. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной работы осуществляется: - при личном обращении непосредственно в учреждение; - при обращение в письменной форме или по электронной почте; - при обращении по телефону. При ответах на телефонные звонки или устные обращения, должностные лица (специалисты) учреждения, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения фамилия имя отчество должность специалиста принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования. 1.7. Местонахождение структурного подразделения учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную работу (приложение №1). 1.8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной работы являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 1.9. Работы по предоставлении организации мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни оказываются при самостоятельном обращении граждан. Раздел II. «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ» 2.1. Наименование муниципальной работы «Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящихся в социально-опасном положении». 2.2. Учреждение, оказывающее муниципальную работу: Муниципальное бюджетноеучреждениемолодёжной политики «Ровесник» муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан. 2.3. Содержанием (предметом) работы является повышение уровня информированности молодого человека, повышение профессионального уровня, расширение поля деятельности специалиста, работающего в сфере молодежной политики, непрерывное повышение качества предоставляемой услуги, совершенствование методистской базы по профилактике социальных деструкций. Результатом предоставления муниципальной работы, является работа с населением Белебеевского района, направленная на реализацию проектов государственной молодежной политики и привлечение молодежи с целью профилактики асоциального поведения и снижения негативных явлений в молодежной среде. Конечным результатам предоставления муниципальной работы является отчет о проведении мероприятия, отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.). 2.4. Срок предоставления муниципальной работы устанавливаются годовым планом работы учреждения. 2.5. Нормативные правовые основы, регламентирующие предоставление муниципальной работы: - Конституция Российской Федерации; - Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; - Трудовой кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; - Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ (в ред. от 21.12.2004) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ (в ред. от 31.12.2005) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - Федеральный закон от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" // "Собрание законодательства РФ", 03.07.1995, N 27, ст. 2503,"Российская газета", N 127, 04.07.1995; - Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" // "Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177,"Российская газета", N 121, 30.06.1999; - Указ Президента РФ от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" // "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 12.09.1992, N 12, ст. 924, "Ведомости СНД и ВС РФ", 01.10.1992, N 39, ст. 2182; - Постановление ВС РФ от 03.06.1993 N 5090-1 "Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Российской Федерации от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; - Устав Муниципального бюджетногоучреждениямолодёжной политики «Ровесник» муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан; - локальные акты учреждения; - иные документы. 2.6. Работа выполняется получателям работ и осуществляется через разработку методических материалов (буклетов, флай-карт, листовок, памяток, плакатов, календарей, методических пособий, брошюр, сборников), разработку, организацию и проведение семинаров, мероприятий, коррекционных занятий, направленных на профилактику социальных деструкций, молодежной политики, распространение материалов среди молодежи, специалистов, работающих в сфере молодежной политики, оказание информационно-методической помощи специалистов в разработке мероприятий, направленных на профилактику социальных деструкций. 2.7.Работавыполняется на основании заявки по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику социальных деструкций в свободной форме. 2.8. Предоставление работ должны предусматривать доступность, соответствие работы ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей работ, в том числе инвалидов. Для инвалидов качество работ должно быть определено направленностью на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов. 2.9. Предоставление муниципальной работы осуществляется на основании конфиденциальности. 2.10. За выполнение работы плата не взимается. Заявители имеют право на неоднократное обращение за работой. 2.11. Учреждение в процессе выполнения работы по предоставлению консультационной помощи молодежи взаимодействует со средними специальными, высшими профессиональными учебными заведениями, общественными объединениями Белебеевского района. 2.12. В случае личного обращения потенциального получателя работы в учреждение, выполняющее работу, работниками учреждения в вежливой форме предоставляются необходимые разъяснения о выполняемой работе. Время предоставления информации: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации не должно превышать 10 минут. 2.13.В случае обращения потенциального получателя работы в учреждение, выполняющее работу, по телефону во время работы учреждения работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения о выполняемой работе. Время предоставления информации: с 9 до 18 часов в рабочие дни. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации по телефону не должно превышать 5 минут. В случае отсутствия компетентного сотрудника на месте в момент обращения позвонившему в учреждение лицу необходимо предложить оставить свои координаты для последующего сообщения интересующей информации. 2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной работы - запрашиваемый заявителем вид муниципальной работы не предусмотрен настоящим административным регламентом; - отсутствие в учреждении специалиста требуемого профиля; - при обращении за получением муниципальной работы в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения; - нарушение лицом правил общественного порядка; - в случае нахождения заявителя работы в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в социально - неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и т.д.) - если заявитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям и нормальному проведению мероприятия. 2.15.Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной работы не предусмотрено. 2.16. Муниципальная работа предоставляется на бесплатной основе (за счет средств местного бюджета). 2.17. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении работы: отсутствует. 2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной работы: Письменные обращения получателей муниципальной работы о порядке предоставления муниципальной работы, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях подготовки ответа заявителю требует направление запроса сторонним организациям или дополнительной консультации срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина. 2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная работа: Предоставление муниципальных работ осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях в зданиях Учреждений, а так же в специально отведенных местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников мероприятия. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором предоставляется муниципальная работа, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта получателей. За пользование стоянкой (парковкой) с получателей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ получателей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование организации; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. Помещения для предоставления муниципальной работы должны предусматривать места для ожидания и получения работы. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы оказания работы, но и в любое другое время. В здании учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения: - зрительные залы; - фойе; - репетиционные помещения; - вспомогательные (служебные) помещения; - технические помещения. Помещения, предоставляемые для организации мероприятий учреждениями, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых работ. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. В учреждении, для исполнения муниципальной работы, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб). Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных работ. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых работ соответствующих видов. Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой. Показатели доступности и качества муниципальных работ 2.20. Показатель доступности и качества муниципальной работы. Муниципальные работы в области молодежной политики оказываются гражданам независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения. Для обеспечения качества предоставляемых работ наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности молодежного центра. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании работ работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение. |
Отдел образования Сосновоборского района Пензенской области объявляет... На муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, наличие высшего образования... |
Должностная инструкция Должность муниципальной службы – ведущий специалист отдела координации работы отраслей жкх, строительства, архитектуры, транспорта... |
||
Регламент работы администрации города Кедрового Должность Первого заместителя мэра города Кедрового в соответствии с Законом Томской области от 11. 09. 2007 №198-оз «О муниципальной... |
Объявление о конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения... Муниципальной службы в Управлении муниципальной собственностью администрации города Ульяновска |
||
Законодательство о муниципальной службе в Российской Федерации и в Краснодарском крае Заместитель начальника управления сельского хозяйства администрации муниципального образования город Горячий Ключ является муниципальным... |
Законодательство о муниципальной службе в Российской Федерации и в Краснодарском крае Горячий Ключ (далее по тексту – специалист 1-ой категории), является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы,... |
||
Предоставления муниципальной услуги "Регистрационный учет граждан... Административный регламент Администрации села Гыда по оказанию муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания... |
Закона Российской Федерации от 02. 03. 2007г. №25-фз «О муниципальной... В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность главного специалиста относится... |
||
Кодекс республики татарстан о муниципальной службе Кодекс регулирует отношения в сфере организации муниципальной службы в Республике Татарстан, а также в соответствии с федеральными... |
Должностная инструкция специалиста первой категории отдела по управлению... Должность специалиста первой категории в соответствии с Законом Томской области «О муниципальной службе в Томской области» относится... |
||
Кодекс Республики Татарстан о муниципальной службе от 25. 06. 2013... Кодекс регулирует отношения в сфере организации муниципальной службы в Республике Татарстан, а также в соответствии с федеральными... |
Регламент исполнения муниципальной услуги «Подготовка градостроительных... «Подготовка градостроительных планов земельных участков» (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения... |
||
Административный регламент Станционного сельсовета (далее – администрация), специалистами администрации, предоставляющими муниципальную услугу и заявителями... |
Должностная инструкция Жкх, энергетики и строительства администрации Тындинского района устанавливается в соответствии с Реестром должностей муниципальной... |
||
Приложение Утвержден постановлением администрации Поломошинского... ... |
Административный регламент Гпзу (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет... |
Поиск |