Скачать 119.51 Kb.
|
3. Организация работы физиокабинета в учреждении. 3.1. Общее руководство работой физиокабинета осуществляется заведующим учреждением. Заведующий осуществляет контроль организации работы кабинета, оснащением его аппаратурой, обеспечением технического обслуживания физиотерапевтического оборудования. 3.2. Режим работы физиокабинета устанавливается согласно внутреннему распорядку учреждения. 3.3. Комплектование кадров производится в соответствии со штатным расписанием учреждения. 3.4. Допускаются к работе в физиокабинете медицинские сестры, прошедшие специальную подготовку и имеющие удостоверение об окончании курсов специализации по физиотерапии, которые подтверждаются каждые 5 лет. 3.5. Отпуск физиопроцедур осуществляется на основании направления участкового врача-педиатра медицинского учреждения или врача-педиатра отделения организации медицинской помощи детям и подросткам в образовательных учреждениях. 3.6. Физиокабинет располагается в помещении, предусмотренном проектом здания учреждения, и оборудуется в соответствии с требованиями ССБТ – системы стандартов безопасности труда отделений физиотерапии, общих требований безопасности, ОСТ (отраслевой стандарт) № 42-21-16-86. 3.7. Физиокабинет имеет холодное и горячее водоснабжение, центральное отопление и вентиляцию, естественное и искусственное освещение, канализацию. 3.8. Физиокабинет учреждения оснащен физиотерапевтическим оборудованием, согласно перечню (приложение № 1). 3.9. В физиокабинете имеются инструкции по эксплуатации физиотерапевтического оборудования, согласно перечню. 4. Функциональные обязанности медицинской сестры физиокабинета. 4.1. медицинская сестра физиокабинета: - проводит профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья воспитанников учреждения средствами физиотерапии; - проводит физиопроцедуры после осмотра ребенка в соответствии с назначениями участкового врача-педиатра или врача-педиатра отделения организации медицинской помощи детям и подросткам в образовательных учреждениях; - регистрирует проведенные физиопроцедуры в соответствующих журналах учета, указанных в пункте 6.1. данного Положения. - делает отметки о выполнении каждой процедуры в процедурной карте, отмечает фактическую дозировку физического фактора и продолжительность воздействия. После окончания курса лечения процедурная карта вклеивается в Ф-112 и хранится в течение 5 лет; - выполняет «Инструкцию по организации охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ, инструкции по охране труда и технике безопасности, противопожарные инструкции, Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы 2.4.1.2660-10 «Содержание и организация режима работы дошкольных образовательных учреждений»; - осуществляет санитарно-гигиенический режим кабинета; - своевременно и согласно требованиям обрабатывает медицинский инвентарь (тубусы, наконечники, очки и др.); - проводит санитарно-просветительную работу с детьми, родителями и педагогами; - проводит подготовку и следит за исправной работой физиоаппаратуры для лечения детей; - отвечает за хранение и использование медикаментов; - заполняет необходимую учетно-отчетную документацию; - информирует педагогов и младших воспитателей о щадящем режиме двигательной активности ребенка после проведения физиопроцедур (после процедуры ребенку необходим отдых в течение 20-30 мин.). 5. Документация. 5.1. Перечень медицинской документации медицинской сестры физиокабинета: - журнал учета физиопроцедур в группах учреждения (приложение 2); - комплексный перспективный план оздоровительной работы на учебный год (приложение 3); - журнал учета проведения общего УФО (приложение 4); - план проведения витаминотерапии в группах учреждения; - журнал технического обслуживания медицинского оборудования; - инструкции по эксплуатации физиоаппаратуры; - процедурные карты Ф-44у (в конце месяца вклеиваются в Ф-112); - журналы контроля эксплуатации бактерицидных установок; -паспорта на горелку с указанием биодозы, даты и расстояния (биодозу определяют 1 раз в 3 месяца при смене лампы); - журнал учета и расхода медикаментов; - паспорт физиокабинета; - журнал профилактических обработок слизистых (приложение 5); - учетная карточка ребенка со сниженной или низкой резистентностью (приложение 6); - журнал дезинфекции физиокабинета (приложение 7). Приложение 1 Перечень физиотерапевтического оборудования МБДОУ № 3 «Детский сад комбинированного вида «Солнышко»
Приложение 2 Журнал учета физиотерапевтических процедур
Приложение 3 Комплексный перспективный план оздоровительной работы на учебный год
Названия разделов плана:
Приложение 4 Журнал учета проведения общего УФО
Приложение 5 Журнал профилактических обработок слизистых
Приложение 6 Учетная карточка ребенка со сниженной или низкой резистентностью Ф. И. О. ребенка_______________________________________________________ Год рождения_________________________________________________________ Количество заболеваний за предыдущий учебный год_______________________
Приложение 7 Журнал дезинфекции физиокабинета
|
Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность младшей медицинской сестры по уходу... |
Должностная инструкция медицинской сестры муниципального бюджетного... На должность медицинской сестры принимаются лица, имеющие среднее специальное (медицинское образование) |
||
I общие положения должностной инструкции старшей медицинской сестры отделения Основной задачей старшей медицинской сестры является рациональная организация и координация труда специалистов со средним медицинским... |
Должностная инструкция младшей медицинской сестры К профессиональной деятельности в качестве младшей медицинской сестры допускаются лица, имеющие специальность начального профессионального... |
||
Гуз "Клинический противотуберкулёзный диспансер" Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность медицинской сестры-анестезиста |
Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность операционной медицинской сестры |
||
Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность медицинской сестры диетической |
Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность медицинской сестры – анестезиста |
||
Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность медицинской сестры по физиотерапии |
Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ... |
||
Должностная инструкция главной медицинской сестры На должность главной медицинской сестры назначается лицо, имеющее высшее сестринское образование без предъявления требований к стажу... |
Должностная инструкция главной медицинской сестры На должность главной медицинской сестры назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование без предъявлений требований к стажу... |
||
Должностная инструкция руководителя главная медицинская сестра Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность главной медицинской сестры |
Воздействие неблагоприятных факторов на организм медицинской сестры Медицинские сестры входят в непосредственный контакт с неблагоприятными химическими факторами, такими как биологические жидкости,... |
||
Инструкция по охране труда для медицинской сестры к работе в качестве... Запрещается распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных или токсических веществ на рабочем месте... |
Примерная должностная инструкция медицинской сестры по оказанию лечебно-профилактической... Медицинской сестры по оказанию лечебно-профилактической помощи детям в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
Поиск |