ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА УСЛУГ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ RS-BANK
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ ИЗВЕЩЕНИЯ О ЗАКУПКЕ И ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ (РАЗМЕЩЕНИЯ НА САЙТАХ):
11 января 2017 г.
ЕИС: www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт Агентства: www.asv.org.ru
Содержание
3.В разделе 10 Договора «ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН» в сведениях о Заказчике слова «Расчетный счет: ______________________» заменить словами: «Расчетный счет: ___________________». 16
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (далее также – Агентство) информирует о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы RS-Bank (далее – закупка):
№
|
Наименование
|
Содержание
|
1.
|
Способ закупки
|
Закупка у единственного поставщика
|
2.
|
Наименование,
место нахождения, почтовый адрес,
адрес электронной почты, номер контактного телефона Агентства
|
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»
Место нахождения: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4.
Почтовый адрес: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4.
e-mail: zakupki@asv.org.ru.
тел. + 7 (495) 745-21-26
|
3.
|
Предмет договора, количество (объем) поставляемой продукции
|
Предмет договора: оказание услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы RS-Bank
Количество (объем) поставляемой продукции: 1 условная единица.
|
4.
|
Место поставки продукции
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки продукции определяются в соответствии с проектом договора (раздел III «Проект договора»).
|
5.
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
|
Цена договора составляет 1 190 000 (один миллион сто девяносто тысяч) рублей.
|
6.
|
Срок, место и порядок представления документации
|
Документация о закупке не предоставляется.
Доступ к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», утвержденному решением Совета директоров Агентства от 7 декабря 2011 г. (протокол № 4), предоставляется по адресу (http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/ order-clause/info/documents.html?clauseId=1794&clauseInfoId=248782&epz=true&style 44=false) в сети «Интернет».
|
7.
|
Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников
закупки и подведения итогов закупки
|
Предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.
|
8.
|
Участник закупки - только субъект малого и среднего предпринимательства
|
Нет
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Закон № 223-ФЗ – Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Закупка у единственного поставщика – способ закупки продукции, при котором договор заключается с конкретным поставщиком без рассмотрения конкурирующих предложений или при отсутствии таковых.
ЕИС – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет».
Документация о закупке (далее также – документация) – настоящая документация, содержащая установленные Законом № 223-ФЗ и Положением о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», утвержденным решением Совета директоров Агентства от 7 декабря 2011 г. (протокол № 4) (далее – Положение о закупке), сведения о Закупке у единственного поставщика и размещенная в ЕИС и на официальном сайте Агентства.
Извещение о закупке – являющийся неотъемлемой частью документации документ, содержащий установленные Законом № 223-ФЗ и Положением о закупке сведения о Закупке у единственного поставщика, которые должны соответствовать содержащимся в документации сведениям, и размещенный в ЕИС.
Продукция – товары, работы, услуги.
Участник закупки – юридическое лицо или несколько юридических лиц (консорциум) независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей (консорциум), готовые поставить продукцию.
Начальная (максимальная) цена договора – максимальная сумма денежных средств, включая все предусмотренные законодательством налоги и сборы, которую Агентство может использовать на оплату продукции по договору.
РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
№
|
Наименование
|
Содержание
|
-
|
Общие сведения
|
Закупка у единственного поставщика проводится Агентством на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Закона № 223-ФЗ и Положения о закупках.
|
|
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Агентства
|
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»
Место нахождения: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4
Почтовый адрес: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4
тел. + 7 (495) 745-21-26;
e-mail: zakupki@asv.org.ru.
|
|
Способ закупки
|
Закупка у единственного поставщика
|
|
Требования к описанию продукции
|
Определены разделом III «Проект договора» документации,
а также законодательством Российской Федерации. Поставляемая продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия и декларированию в Системе сертификации ГОСТ Р и технических регламентах Таможенного союза.
|
-
|
Требования к содержанию, форме и оформлению заявки на участие в закупке
|
Не установлены.
|
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки продукции
|
Адрес поставки продукции: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4.
Срок поставки продукции: 01.01.2017 – 31.12.2017.
|
-
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
|
Цена договора составляет 1 190 000 (один миллион сто девяносто тысяч) рублей.
|
|
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
|
Определены разделом III «Проект договора» документации.
|
|
Порядок формирования цены договора
|
Цена договора включает в себя все расходы, связанные с поставкой продукции и обязательств по договору, в том числе все налоги, пошлины и прочие сборы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также иные расходы, связанные с исполнением условий договора.
|
-
|
Порядок, место, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Не установлены.
|
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
Не установлены.
|
|
Формы, порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Запросы на разъяснения положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются.
|
-
|
Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов
с заявками на участие в закупке
|
Не установлены.
|
-
|
Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки
|
Предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.
|
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Не установлены.
|
-
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Не установлен.
|
|
Предоставление участником закупки декларации, подтверждающей соответствие участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации либо документа, содержащего сведения о таком участнике закупки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
|
Нет
|
|
Иные сведения, необходимые в целях осуществления закупки
|
Не установлены.
|
Во всем, что не урегулировано извещением о закупке и документацией, Агентство, участник закупки и другие лица руководствуются Положением о закупках.
РАЗДЕЛ III. Проект договора
Договор № ___________________
г. Москва ___ _________ 20__
____________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и ____________________________, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице ________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по технической поддержке (далее - Сопровождение) автоматизированной банковской системы RS-Bank v.5.0 (далее - Система), а Заказчик обязуется оплатить их в соответствии с условиями настоящего договора.
Под Сопровождением понимается следующий состав услуг:
прием вопросов и предложений, касающихся эксплуатации Системы по телефону, факсу, E-Mail;
предоставление ответов на вопросы в течение 8 рабочих часов;
предоставление информационной поддержки Системы посредством электронных средств связи:
предоставление Заказчику доступа к специальной WEB-странице сети Internet (24 часа в сутки) для оперативного получения информации по эксплуатации и развитию Системы;
регулярная рассылка информационных материалов, связанных с Системой и модулем «Отчеты ЦБ»;
предоставление Заказчику «Книги Ответов» - специальное «электронное» издание, содержащее наиболее популярные вопросы и ответы, связанные с эксплуатацией Системы.
2. Обязанности и права Исполнителя
Исполнитель обязуется обеспечить прием от Заказчика вопросов по эксплуатации Системы по телефону, электронной почте, почте, телеграфу, факсу. Данная услуга осуществляется в рабочие дни с 9.00 по 19.00 (время московское). Адреса средств связи, по которым принимаются вопросы от Заказчика, определены в Приложении №1 к Договору. В случае изменения адресов средств связи Исполнитель должен в течение 2-х суток проинформировать Заказчика об изменениях любым доступным способом.
Исполнитель обязан дать ответ на вопрос Заказчика в течение 8 рабочих часов с момента приема вопроса.
В случае если для ответа на вопрос Заказчика требуется время, превышающее 8 часов, Исполнитель обязан в течение 8 рабочих часов дать предварительный ответ и указать срок, в течение которого будет дан окончательный ответ, но не более 10 рабочих дней.
В случае если для предоставления ответа на поставленный вопрос недостаточно информации, Исполнитель запрашивает дополнительную информацию, при этом время передачи ответа отсчитывается с момента получения этой информации.
В случае не предоставления Заказчиком затребованной Исполнителем информации по вопросу Заказчика, Исполнитель не несет ответственности за сроки и качество предложенного ответа.
Ответ считается переданным Заказчику при его регистрации у секретаря Исполнителя в случае ответа по телефону, по факсу или письмом, и почтовым сервером Исполнителя в случае отправки ответа по электронной почте. При этом проблема, в связи с которой произошло обращение Заказчика, считается разрешенной в случае, если удовлетворяются один или более из следующих критериев:
Заказчику передана информация, позволяющая разрешить проблему, возникшую при эксплуатации Системы.
Заказчик проинформирован, что проблема не обнаружена в «сборке» Системы, распространяемой Исполнителем на момент обращения и отличной от «сборки» Системы, эксплуатируемой Заказчиком («сборкой» называется последний модифицированный вариант Системы, распространяемый Исполнителем). Заказчику передана инструкция о необходимости получения (см. п.2.7) и ввода в эксплуатацию «сборки» Системы для разрешения возникшей проблемы.
Заказчик проинформирован, что проблема поддерживаемой Системы вызвана пока не устраненной ошибкой в Системе, допущенной Исполнителем. В этом случае Исполнитель обязан сообщить Заказчику регистрационный номер обнаруженной ошибки. В дальнейшем Исполнитель извещает Заказчика о факте устранения ошибки.
Заказчик проинформирован, что проблема поддерживаемой Системы вызвана неисправностью в оборудовании Заказчика.
Заказчик проинформирован, что проблема поддерживаемой Системы вызвана ошибкой в базе данных, эксплуатируемой Заказчиком. Восстановление базы данных может быть произведено Исполнителем по Дополнительному соглашению.
Заказчик проинформирован, что проблема не может быть решена штатными средствами Системы (выходит за рамки ее функциональности). В этом случае Исполнитель обязан подготовить предложение по усовершенствованию Системы и сообщить Заказчику регистрационный номер данного предложения.
Заказчик проинформирован, что проблема поддерживаемой Системы запланирована к разрешению в новой версии этой Системы. В связи с этим Исполнитель информирует Заказчика о сроках выхода новых версий Системы, в которых решена соответствующая проблема.
Заказчик проинформирован, что проблема не может быть локализована ввиду невозможности ее повторения Исполнителем. В таком случае решение проблемы может быть произведено Исполнителем по Дополнительному соглашению.
Исполнитель обязуется в течение срока действия Договора предоставлять Заказчику в офисе Исполнителя без дополнительной оплаты «обновления» (дистрибутив новой «сборки») текущей версии Системы на диске CD-ROM. Выполнение технических работ по вводу «обновления» Системы в промышленную эксплуатацию силами Исполнителя может быть произведено согласно п.8.8. Также Исполнитель обязуется на весь срок действия Договора предоставить Заказчику возможность использования новых обновлений Системы путем предоставления Заказчику специальных алфавитно-цифровых кодов для устройства защиты HASP (номер устройства указан в Приложении №1).
Выполнение технических работ по программированию устройства HASP производится Заказчиком самостоятельно. Данные работы могут быть проведены силами Исполнителя согласно п.8.8.
Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику доступ к специальной WEB-странице сети Internet (24 часа в сутки) для оперативного получения информации по эксплуатации и развитию Системы. Доступ предоставляется по запросу Заказчика, отправленного на адрес Исполнителя (см. Приложение №1), в виде электронного письма произвольной формы, отправленного с адреса электронной почты официального представителя Заказчика (см. Приложение №1)
2.10. Исполнитель, в случае необходимости, имеет право для выполнения условий по Договору привлекать сторонних консультантов с учетом выполнения п.4.1 и п.4.2.
3. Обязанности и права Заказчика
Заказчик имеет право на использование Системы в банках, в которых он выполняет функции конкурсного управляющего (ликвидатора).
Заказчик имеет право на Сопровождение Системы, используемой им для обеспечения ликвидационных процедур в банках, в которых он выполняет функции конкурсного управляющего (ликвидатора).
Заказчик определяет работника (не более 3 человек), ответственного за функционирование Системы у Заказчика и осуществляющего связь с Исполнителем, именуемого в дальнейшем Представитель. Все взаимоотношения Исполнителя с Заказчиком по Договору осуществляются только через Представителя. Список Представителей Заказчика, осуществляющих связь с Исполнителем, приведен в Приложении №1.
Заказчик предоставляет Исполнителю сведения, необходимые для оказания текущего объема услуг. В случае использования электронной почты сведения предоставляются по форме, приведенной в Приложении №3. При нарушении формы предоставления вопроса Исполнитель не несёт ответственности за сроки и качество предоставленного ответа.
4. Взаимные обязательства
4.1 Стороны обязуются никогда, во время ли действия настоящего Договора, либо в любое другое время после окончания его срока, не предавать гласности какую-либо информацию в отношении дел или методов ведения дел другой Стороны.
4.2 Стороны примут необходимые меры для предотвращения полного или частичного разглашения информации, знаний и опыта, а также любых материалов, помеченных грифом «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО», полученных в результате сопровождения Системы.
4.3. Стороны обязуются не предпринимать действия, направленные на решение
вопроса найма на работу в отношении персонала другой Стороны в течение всего срока действия настоящего Договора и одного года после его окончания.
5. Стоимость и порядок расчетов
Общая стоимость Сопровождения по Договору составляет _______________ (_______________), в том числе НДС 18% - _______________ (_______________).
Оплата Сопровождения производится Заказчиком в виде 100%-ной предоплаты в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты выставления Исполнителем счета. Основанием для оплаты является счет, предоставляемый Исполнителем.
Оплата осуществляется безналичным перечислением денежных средств па расчетный счет Исполнителя в рублях.
Обязательство Заказчика по оплате Сопровождения считается исполненным с момента списания денежных средств с его счета.
Услуги по Сопровождению считаются предоставленными после подписания Сторонами двустороннего Акта по форме, указанной в Приложении №2. Акт подписывается ежеквартально. Исполнитель представляет Заказчику указанный выше Акт, который должен быть подписан Заказчиком в течение 5 рабочих дней с момента предоставления его Исполнителем Заказчику. Если Заказчик имеет претензии к оказанным Исполнителем услугам и не подписывает в указанный срок акт, то он должен представить Исполнителю письменные претензии с мотивировками такого отказа. Если Заказчик не подпишет в указанные сроки акт и не представит свои претензии с мотивировками отказа в подписании акта, то услуги будут считаться надлежащим образом выполненными.
6. Ответственность сторон и арбитраж
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в установленном действующем законодательством порядке, но совокупно предел ответственности (возмещение убытков) ограничивается суммой Договора.
В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Договором или в связи с ним, Стороны будут принимать все меры к разрешению их путем переговоров между собой.
Если Стороны не смогут достигнуть соглашения, то такие споры и разногласия подлежат (за исключением подсудности судам общей юрисдикции) разрешению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Местом решения споров является город Москва.
7. Непреодолимая сила
Непреодолимой силой считаются события, наступившие после вступления в силу настоящего Договора независимо от воли Сторон, и которые невозможно было предусмотреть в момент подписания настоящего Договора; эти события своим влиянием могут откладывать или препятствовать исполнению всех или части обязательств по Договору.
Непреодолимой силой считаются, в частности, следующие обстоятельства: война, мобилизация, эпидемия, пожар, природные катаклизмы, и изменения законодательства, приведшие к значительным изменениям деятельности одной из Сторон. Данный выше перечень не является исчерпывающим.
Нехватка рабочей силы и материалов у Исполнителя не считается непреодолимой силой, если она не вызвана действием одного из оговоренных или общепризнанных случаев непреодолимой силы.
Если исполнение обязательств должно быть отложено из-за действия непреодолимой силы, Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, письменно извещает другую Сторону о дне начала действия непреодолимой силы. С прекращением действия непреодолимой силы и восстановлением нормальных условий Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, извещает об этом таким же образом другую Сторону.
Если Сторона не выполнит требования, оговоренные в п. 7.4., т.е. не известит другую Сторону о наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой силы, она теряет право ссылаться на ее действия.
8. Дополнительные условия
Услуги по Договору оказываются только при условии поступления средств от Заказчика на расчетный счет Исполнителя в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Договора.
В случае задержки Заказчиком оплаты более чем на 5 (Пять) рабочих дней. Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг по Договору.
В случае задержки Заказчиком оплаты более чем на 15 (Пятнадцать) дней, Исполнитель имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, известив об этом Заказчика.
При использовании Системы Заказчик обязуется соблюдать требования к программно-аппаратной конфигурации, указанные на WEB-сайте компании. В случае невыполнения указанных рекомендаций Исполнитель не может гарантировать качество оказываемых услуг по настоящему договору.
Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон.
Все приложения, поправки и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и обретают юридическую силу в том случае, если они сделаны в письменном виде и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.
После подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры и корреспонденция в отношении предмета настоящего Договора аннулируются, теряя юридическую силу.
Дополнительные пожелания Заказчика, выполняются по отдельному соглашению и за отдельную плату.
9. Срок действия договора
Настоящий Договор заключен на срок с ______________ по ______________.
Срок действия настоящего Договора может быть продлен по взаимному согласованию Сторон.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
11. ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН
Лицензиар: Лицензиат:
_____________________/__________________/ _____________________/__________________/
Приложение № 1
К договору № __________________
от ___ _________ 20__г.
Сведения о представителях Исполнителя и Заказчика
Лицензиар: Лицензиат:
_____________________/__________________/ _____________________/__________________/
Приложение № 2
К договору № __________________
от ___ _________ 20__г.
Образец акта
Лицензиар: Лицензиат:
_____________________/__________________/ _____________________/__________________/
Приложение № 3
К договору № __________________
от ___ _________ 20__г.
Формат предоставления письменного запроса для рассмотрения на Горячей Линии Отдела технической поддержки
Лицензиар: Лицензиат:
_____________________/__________________/ _____________________/__________________/
Дополнительное соглашение № ___
к договору № ________________ от ____________________.
г. Москва
|
«___» ___________ 20___ г.
|
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя _________________________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________, действующего на основании __________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Дополнительное соглашение к Договору № _______________ от _______________ (далее - Договор) о нижеследующем:
Продлить срок действия Договора по ______________ включительно.
Установить стоимость услуг по сопровождению на период с _____________ по _____________ в размере _____________ (_____________) рублей, в том числе НДС (18%) – _____________ (_____________) рублей.
-
В разделе 10 Договора «ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН» в сведениях о Заказчике слова «Расчетный счет: ______________________» заменить словами: «Расчетный счет: ___________________».
Во всем остальном Стороны руководствуются условиями Договора.
Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех своих обязательств по Договору.
Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны, и является неотъемлемой частью Договора.
ОТ ЗАКАЗЧИКА:
|
ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
|
__________________________________
_________________/________________/
м.п.
|
|
__________________________________
_________________/________________/
м.п.
|
|
2017
|