Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank




Скачать 230.36 Kb.
Название Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
c:\users\babkin\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.outlook\gihi6pf4\_logo асв гориз полн _цвет (2).jpg


ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА УСЛУГ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ RS-BANK

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ ИЗВЕЩЕНИЯ О ЗАКУПКЕ И ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ (РАЗМЕЩЕНИЯ НА САЙТАХ):

11 января 2017 г.


ЕИС: www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт Агентства: www.asv.org.ru

Содержание

3.В разделе 10 Договора «ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН» в сведениях о Заказчике слова «Расчетный счет: ______________________» заменить словами: «Расчетный счет: ___________________». 16


ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (далее также – Агентство) информирует о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы RS-Bank (далее – закупка):




Наименование

Содержание

1.

Способ закупки

Закупка у единственного поставщика

2.

Наименование,

место нахождения, почтовый адрес,

адрес электронной почты, номер контактного телефона Агентства

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

Место нахождения: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Почтовый адрес: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

e-mail: zakupki@asv.org.ru.

тел. + 7 (495) 745-21-26


3.

Предмет договора, количество (объем) поставляемой продукции


Предмет договора: оказание услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы RS-Bank
Количество (объем) поставляемой продукции: 1 условная единица.


4.

Место поставки продукции


Место, условия и сроки (периоды) поставки продукции определяются в соответствии с проектом договора (раздел III «Проект договора»).


5.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

Цена договора составляет 1 190 000 (один миллион сто девяносто тысяч) рублей.

6.

Срок, место и порядок представления документации


Документация о закупке не предоставляется.
Доступ к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», утвержденному решением Совета директоров Агентства от 7 декабря 2011 г. (протокол № 4), предоставляется по адресу (http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/ order-clause/info/documents.html?clauseId=1794&clauseInfoId=248782&epz=true&style 44=false) в сети «Интернет».


7.

Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников

закупки и подведения итогов закупки



Предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.

8.

Участник закупки - только субъект малого и среднего предпринимательства


Нет



ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

РАЗДЕЛ I. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ



Закон № 223-ФЗ – Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Закупка у единственного поставщика – способ закупки продукции, при котором договор заключается с конкретным поставщиком без рассмотрения конкурирующих предложений или при отсутствии таковых.

ЕИС – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет».

Документация о закупке (далее также – документация) – настоящая документация, содержащая установленные Законом № 223-ФЗ и Положением о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», утвержденным решением Совета директоров Агентства от 7 декабря 2011 г. (протокол № 4) (далее – Положение о закупке), сведения о Закупке у единственного поставщика и размещенная в ЕИС и на официальном сайте Агентства.

Извещение о закупке – являющийся неотъемлемой частью документации документ, содержащий установленные Законом № 223-ФЗ и Положением о закупке сведения о Закупке у единственного поставщика, которые должны соответствовать содержащимся в документации сведениям, и размещенный в ЕИС.

Продукция – товары, работы, услуги.

Участник закупки – юридическое лицо или несколько юридических лиц (консорциум) независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей (консорциум), готовые поставить продукцию.

Начальная (максимальная) цена договора – максимальная сумма денежных средств, включая все предусмотренные законодательством налоги и сборы, которую Агентство может использовать на оплату продукции по договору.




РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА






Наименование

Содержание



Общие сведения


Закупка у единственного поставщика проводится Агентством на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Закона № 223-ФЗ и Положения о закупках.





Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Агентства


Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

Место нахождения: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4

Почтовый адрес: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4

тел. + 7 (495) 745-21-26;

e-mail: zakupki@asv.org.ru.




Способ закупки


Закупка у единственного поставщика




Требования к описанию продукции


Определены разделом III «Проект договора» документации,

а также законодательством Российской Федерации. Поставляемая продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия и декларированию в Системе сертификации ГОСТ Р и технических регламентах Таможенного союза.




Требования к содержанию, форме и оформлению заявки на участие в закупке


Не установлены.



Место, условия и сроки (периоды) поставки продукции

Адрес поставки продукции: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4.
Срок поставки продукции: 01.01.2017 – 31.12.2017.



Сведения о начальной (максимальной) цене договора


Цена договора составляет 1 190 000 (один миллион сто девяносто тысяч) рублей.




Форма, сроки и порядок оплаты продукции


Определены разделом III «Проект договора» документации.




Порядок формирования цены договора

Цена договора включает в себя все расходы, связанные с поставкой продукции и обязательств по договору, в том числе все налоги, пошлины и прочие сборы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также иные расходы, связанные с исполнением условий договора.



Порядок, место, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Не установлены.




Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Не установлены.




Формы, порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке



Запросы на разъяснения положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются.



Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов

с заявками на участие в закупке



Не установлены.




Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки

Предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.




Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке


Не установлены.




Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке


Не установлен.




Предоставление участником закупки декларации, подтверждающей соответствие участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации либо документа, содержащего сведения о таком участнике закупки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»


Нет



Иные сведения, необходимые в целях осуществления закупки


Не установлены.




Во всем, что не урегулировано извещением о закупке и документацией, Агентство, участник закупки и другие лица руководствуются Положением о закупках.




РАЗДЕЛ III. Проект договора
Договор № ___________________

г. Москва ___ _________ 20__
____________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и ____________________________, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице ________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по технической поддержке (далее - Сопровождение) автоматизированной банковской системы RS-Bank v.5.0 (далее - Система), а Заказчик обязуется оплатить их в соответствии с условиями настоящего договора.

Под Сопровождением понимается следующий состав услуг:

  • прием вопросов и предложений, касающихся эксплуатации Системы по телефону, факсу, E-Mail;

  • предоставление ответов на вопросы в течение 8 рабочих часов;

  • предоставление информационной поддержки Системы посредством электронных средств связи:

предоставление Заказчику доступа к специальной WEB-странице сети Internet (24 часа в сутки) для оперативного получения информации по эксплуатации и развитию Системы;

регулярная рассылка информационных материалов, связанных с Системой и модулем «Отчеты ЦБ»;

предоставление Заказчику «Книги Ответов» - специальное «электронное» издание, содержащее наиболее популярные вопросы и ответы, связанные с эксплуатацией Системы.

2. Обязанности и права Исполнителя

  1. Исполнитель обязуется обеспечить прием от Заказчика вопросов по эксплуатации Системы по телефону, электронной почте, почте, телеграфу, факсу. Данная услуга осуществляется в рабочие дни с 9.00 по 19.00 (время московское). Адреса средств связи, по которым принимаются вопросы от Заказчика, определены в Приложении №1 к Договору. В случае изменения адресов средств связи Исполнитель должен в течение 2-х суток проинформировать Заказчика об изменениях любым доступным способом.

  2. Исполнитель обязан дать ответ на вопрос Заказчика в течение 8 рабочих часов с момента приема вопроса.

  3. В случае если для ответа на вопрос Заказчика требуется время, превышающее 8 часов, Исполнитель обязан в течение 8 рабочих часов дать предварительный ответ и указать срок, в течение которого будет дан окончательный ответ, но не более 10 рабочих дней.

  4. В случае если для предоставления ответа на поставленный вопрос недостаточно информации, Исполнитель запрашивает дополнительную информацию, при этом время передачи ответа отсчитывается с момента получения этой информации.

  1. В случае не предоставления Заказчиком затребованной Исполнителем информации по вопросу Заказчика, Исполнитель не несет ответственности за сроки и качество предложенного ответа.

  2. Ответ считается переданным Заказчику при его регистрации у секретаря Исполнителя в случае ответа по телефону, по факсу или письмом, и почтовым сервером Исполнителя в случае отправки ответа по электронной почте. При этом проблема, в связи с которой произошло обращение Заказчика, считается разрешенной в случае, если удовлетворяются один или более из следующих критериев:

  1. Заказчику передана информация, позволяющая разрешить проблему, возникшую при эксплуатации Системы.

  2. Заказчик проинформирован, что проблема не обнаружена в «сборке» Системы, распространяемой Исполнителем на момент обращения и отличной от «сборки» Системы, эксплуатируемой Заказчиком («сборкой» называется последний модифицированный вариант Системы, распространяемый Исполнителем). Заказчику передана инструкция о необходимости получения (см. п.2.7) и ввода в эксплуатацию «сборки» Системы для разрешения возникшей проблемы.

  3. Заказчик проинформирован, что проблема поддерживаемой Системы вызвана пока не устраненной ошибкой в Системе, допущенной Исполнителем. В этом случае Исполнитель обязан сообщить Заказчику регистрационный номер обнаруженной ошибки. В дальнейшем Исполнитель извещает Заказчика о факте устранения ошибки.

  4. Заказчик проинформирован, что проблема поддерживаемой Системы вызвана неисправностью в оборудовании Заказчика.

  5. Заказчик проинформирован, что проблема поддерживаемой Системы вызвана ошибкой в базе данных, эксплуатируемой Заказчиком. Восстановление базы данных может быть произведено Исполнителем по Дополнительному соглашению.

  6. Заказчик проинформирован, что проблема не может быть решена штатными средствами Системы (выходит за рамки ее функциональности). В этом случае Исполнитель обязан подготовить предложение по усовершенствованию Системы и сообщить Заказчику регистрационный номер данного предложения.

  7. Заказчик проинформирован, что проблема поддерживаемой Системы запланирована к разрешению в новой версии этой Системы. В связи с этим Исполнитель информирует Заказчика о сроках выхода новых версий Системы, в которых решена соответствующая проблема.

  8. Заказчик проинформирован, что проблема не может быть локализована ввиду невозможности ее повторения Исполнителем. В таком случае решение проблемы может быть произведено Исполнителем по Дополнительному соглашению.

  1. Исполнитель обязуется в течение срока действия Договора предоставлять Заказчику в офисе Исполнителя без дополнительной оплаты «обновления» (дистрибутив новой «сборки») текущей версии Системы на диске CD-ROM. Выполнение технических работ по вводу «обновления» Системы в промышленную эксплуатацию силами Исполнителя может быть произведено согласно п.8.8. Также Исполнитель обязуется на весь срок действия Договора предоставить Заказчику возможность использования новых обновлений Системы путем предоставления Заказчику специальных алфавитно-цифровых кодов для устройства защиты HASP (номер устройства указан в Приложении №1).

  2. Выполнение технических работ по программированию устройства HASP производится Заказчиком самостоятельно. Данные работы могут быть проведены силами Исполнителя согласно п.8.8.

  3. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику доступ к специальной WEB-странице сети Internet (24 часа в сутки) для оперативного получения информации по эксплуатации и развитию Системы. Доступ предоставляется по запросу Заказчика, отправленного на адрес Исполнителя (см. Приложение №1), в виде электронного письма произвольной формы, отправленного с адреса электронной почты официального представителя Заказчика (см. Приложение №1)

2.10. Исполнитель, в случае необходимости, имеет право для выполнения условий по Договору привлекать сторонних консультантов с учетом выполнения п.4.1 и п.4.2.
3. Обязанности и права Заказчика

Заказчик имеет право на использование Системы в банках, в которых он выполняет функции конкурсного управляющего (ликвидатора).

Заказчик имеет право на Сопровождение Системы, используемой им для обеспечения ликвидационных процедур в банках, в которых он выполняет функции конкурсного управляющего (ликвидатора).

Заказчик определяет работника (не более 3 человек), ответственного за функционирование Системы у Заказчика и осуществляющего связь с Исполнителем, именуемого в дальнейшем Представитель. Все взаимоотношения Исполнителя с Заказчиком по Договору осуществляются только через Представителя. Список Представителей Заказчика, осуществляющих связь с Исполнителем, приведен в Приложении №1.

Заказчик предоставляет Исполнителю сведения, необходимые для оказания текущего объема услуг. В случае использования электронной почты сведения предоставляются по форме, приведенной в Приложении №3. При нарушении формы предоставления вопроса Исполнитель не несёт ответственности за сроки и качество предоставленного ответа.
4. Взаимные обязательства

4.1 Стороны обязуются никогда, во время ли действия настоящего Договора, либо в любое другое время после окончания его срока, не предавать гласности какую-либо информацию в отношении дел или методов ведения дел другой Стороны.

4.2 Стороны примут необходимые меры для предотвращения полного или частичного разглашения информации, знаний и опыта, а также любых материалов, помеченных грифом «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО», полученных в результате сопровождения Системы.

4.3. Стороны обязуются не предпринимать действия, направленные на решение

вопроса найма на работу в отношении персонала другой Стороны в течение всего срока действия настоящего Договора и одного года после его окончания.
5. Стоимость и порядок расчетов

  1. Общая стоимость Сопровождения по Договору составляет _______________ (_______________), в том числе НДС 18% - _______________ (_______________).

  2. Оплата Сопровождения производится Заказчиком в виде 100%-ной предоплаты в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты выставления Исполнителем счета. Основанием для оплаты является счет, предоставляемый Исполнителем.

  3. Оплата осуществляется безналичным перечислением денежных средств па расчетный счет Исполнителя в рублях.

  4. Обязательство Заказчика по оплате Сопровождения считается исполненным с момента списания денежных средств с его счета.

  5. Услуги по Сопровождению считаются предоставленными после подписания Сторонами двустороннего Акта по форме, указанной в Приложении №2. Акт подписывается ежеквартально. Исполнитель представляет Заказчику указанный выше Акт, который должен быть подписан Заказчиком в течение 5 рабочих дней с момента предоставления его Исполнителем Заказчику. Если Заказчик имеет претензии к оказанным Исполнителем услугам и не подписывает в указанный срок акт, то он должен представить Исполнителю письменные претензии с мотивировками такого отказа. Если Заказчик не подпишет в указанные сроки акт и не представит свои претензии с мотивировками отказа в подписании акта, то услуги будут считаться надлежащим образом выполненными.


6. Ответственность сторон и арбитраж

  1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в установленном действующем законодательством порядке, но совокупно предел ответственности (возмещение убытков) ограничивается суммой Договора.

  2. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Договором или в связи с ним, Стороны будут принимать все меры к разрешению их путем переговоров между собой.

  3. Если Стороны не смогут достигнуть соглашения, то такие споры и разногласия подлежат (за исключением подсудности судам общей юрисдикции) разрешению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  4. Местом решения споров является город Москва.


7. Непреодолимая сила

  1. Непреодолимой силой считаются события, наступившие после вступления в силу настоящего Договора независимо от воли Сторон, и которые невозможно было предусмотреть в момент подписания настоящего Договора; эти события своим влиянием могут откладывать или препятствовать исполнению всех или части обязательств по Договору.

  2. Непреодолимой силой считаются, в частности, следующие обстоятельства: война, мобилизация, эпидемия, пожар, природные катаклизмы, и изменения законодательства, приведшие к значительным изменениям деятельности одной из Сторон. Данный выше перечень не является исчерпывающим.

  3. Нехватка рабочей силы и материалов у Исполнителя не считается непреодолимой силой, если она не вызвана действием одного из оговоренных или общепризнанных случаев непреодолимой силы.

  4. Если исполнение обязательств должно быть отложено из-за действия непреодолимой силы, Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, письменно извещает другую Сторону о дне начала действия непреодолимой силы. С прекращением действия непреодолимой силы и восстановлением нормальных условий Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, извещает об этом таким же образом другую Сторону.

  5. Если Сторона не выполнит требования, оговоренные в п. 7.4., т.е. не известит другую Сторону о наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой силы, она теряет право ссылаться на ее действия.


8. Дополнительные условия

  1. Услуги по Договору оказываются только при условии поступления средств от Заказчика на расчетный счет Исполнителя в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Договора.

  2. В случае задержки Заказчиком оплаты более чем на 5 (Пять) рабочих дней. Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг по Договору.

  1. В случае задержки Заказчиком оплаты более чем на 15 (Пятнадцать) дней, Исполнитель имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, известив об этом Заказчика.

  2. При использовании Системы Заказчик обязуется соблюдать требования к программно-аппаратной конфигурации, указанные на WEB-сайте компании. В случае невыполнения указанных рекомендаций Исполнитель не может гарантировать качество оказываемых услуг по настоящему договору.

  3. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон.

  4. Все приложения, поправки и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и обретают юридическую силу в том случае, если они сделаны в письменном виде и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.

  5. После подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры и корреспонденция в отношении предмета настоящего Договора аннулируются, теряя юридическую силу.

  6. Дополнительные пожелания Заказчика, выполняются по отдельному соглашению и за отдельную плату.


9. Срок действия договора

  1. Настоящий Договор заключен на срок с ______________ по ______________.

  2. Срок действия настоящего Договора может быть продлен по взаимному согласованию Сторон.



10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

11. ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

Лицензиар: Лицензиат:
_____________________/__________________/ _____________________/__________________/

Приложение № 1

К договору № __________________

от ___ _________ 20__г.

Сведения о представителях Исполнителя и Заказчика

Лицензиар: Лицензиат:
_____________________/__________________/ _____________________/__________________/
Приложение № 2

К договору № __________________

от ___ _________ 20__г.

Образец акта

Лицензиар: Лицензиат:
_____________________/__________________/ _____________________/__________________/
Приложение № 3

К договору № __________________

от ___ _________ 20__г.

Формат предоставления письменного запроса для рассмотрения на Горячей Линии Отдела технической поддержки

Лицензиар: Лицензиат:
_____________________/__________________/ _____________________/__________________/

Дополнительное соглашение № ___

к договору № ________________ от ____________________.


г. Москва

«___» ___________ 20___ г.

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя _________________________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________, действующего на основании __________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Дополнительное соглашение к Договору № _______________ от _______________ (далее - Договор) о нижеследующем:

  1. Продлить срок действия Договора по ______________ включительно.

  2. Установить стоимость услуг по сопровождению на период с _____________ по _____________ в размере _____________ (_____________) рублей, в том числе НДС (18%) – _____________ (_____________) рублей.
  3. В разделе 10 Договора «ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН» в сведениях о Заказчике слова «Расчетный счет: ______________________» заменить словами: «Расчетный счет: ___________________».


  4. Во всем остальном Стороны руководствуются условиями Договора.

  5. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех своих обязательств по Договору.

  6. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны, и является неотъемлемой частью Договора.



ОТ ЗАКАЗЧИКА:

ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:


__________________________________

_________________/________________/

м.п.




__________________________________

_________________/________________/

м.п.






2017

Похожие:

Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика №2 еп/зав-14 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика на основании п 3 4 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение-документация* о закупке у единственного поставщика №5 еп/зав-13 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение и документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №04-17
Правовое обоснование закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика): п. 10 ч. 2 ст. 54 Правил закупки товаров, работ,...
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика
Способ процедуры закупки: Закупка у единственного поставщика на основании пункта 2 (12) Положения о закупке
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика №0630-00218
Способ процедуры закупки: Закупка у единственного поставщика на основании пункта 2 (9) Положения о закупке
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Извещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика №0630-00702
Способ процедуры закупки: Закупка у единственного поставщика на основании пункта 2 (9) Положения о закупке
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Документация* о закупке у единственного поставщика №
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Документация* о закупке у единственного поставщика №43-об-2016 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Документация* о закупке у единственного поставщика №44-об-2016 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг технической поддержки автоматизированной банковской системы rs-bank icon Документация* о закупке у единственного поставщика №41-об-2016 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск