Утверждаю:
Председатель комиссии
по закупкам
ОАО «Аэропорт Сургут»
___________ С.В. Прийма
«__» _________ 2016 года
ДОКУМЕНТАЦИЯ
О ЗАКУПКЕ В ФОРМЕ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Номер закупки ____/2016 ЗП
Сургут, 2016
РАЗДЕЛ 1. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОЙ ЗАКУПКЕ В ФОРМЕ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик).
ИНН 8602060523
КПП 862450001
ОКАТО 71136000000 (г.Сургут, ХМАО)
Место нахождения Заказчика (почтовый адрес): 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.
Сведения о проводимой закупке в форме запроса предложений:
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых работ
|
Подрядчик обязуется на основании исходных данных (акта обследования сети электроснабжения ОАО «Аэропорт Сургут») разработать проектную документацию на выполнение работ по монтажу, настройке, испытанию, вводу в эксплуатацию устройства УКРМ-04кВ (далее – Товар), осуществить поставку Товара, выполнить работы в соответствии с проектной документацией и техническим заданием.
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика
|
В соответствии с Техническим заданием (раздел 2 настоящей Документации о закупке).
|
Место заключения договора
|
628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1.
|
Требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
|
В соответствии с разделом «Техническое задание»
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуг
|
Место поставки, выполнения работ (оказания услуг):628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д.49/1
Условия поставки, выполнения работ (оказания услуг): в соответствии с Документацией о закупке (раздел Техническое задание).
Срок исполнения договора: с 15.04.2016 по 30.09.2016.
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Не определена, предлагается участником закупки в заявке на участие в закупке. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заказчик вправе отказаться от выбора Победителя без объявления причины.
|
Порядок формирования цены договора
|
В цену договора включаются стоимость работ по разработке проектной документации, поставка товара, вознаграждение за передачу исключительных прав на проектную документацию по монтажу, настройке, испытанию устройства и вводу в эксплуатацию, выполнение работ (оказания услуг), и иные издержки Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по настоящему договору, в т.ч. причитающееся ему вознаграждение, стоимость материалов и оборудования, затраты по гарантийным обязательствам.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы.
|
Форма оплаты – перечисление безналичных денежных средств.
Сроки и порядок оплаты:
Заказчик производит предоплату в размере 30% (тридцать) от общей суммы Договора, в течении 10 (десять) банковских дней с момента подписания Сторонами договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании счета.
Оплата оставшейся суммы в размере 70% (семьдесят) процентов от общей суммы Договора осуществляется Заказчиком после ввода в эксплуатацию и подписания акта ввода в эксплуатацию без замечаний Заказчика, в течение 20 (двадцати) банковских дней.
Оплата выполненных работ производится на основании подписанного сторонами акта ввода в эксплуатацию и счета (счета- фактуры).
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Место подачи заявок на участие в закупке: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).
Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 16.03.2016 года (в 8.00 ч., время местное).
Дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: 29.03.2016 года (в 11.00 ч., время местное).
|
Дата, время и место
вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке
|
Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: 29.03.2016 года (в 11 ч. 05 мин., время местное).
Место вскрытия заявок на участие в закупке: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).
Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов: до «01» апреля 2016 года.
По решению Комиссии по закупкам рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам. Данное решение оформляется протоколом комиссии, который размещается в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. и сайте Заказчика www.airport-surgut.ru.
|
Контактные лица:
- в части регламента
проведения закупки:
- в части проведения консультаций по техническим вопросам (техническому заданию)
|
Свириденко Татьяна Александровна- 8 (3462) 770 -309 – инженер отдела подготовки и проведения торгов комплекса закупок и логистики ОАО «Аэропорт Сургут»
Добрынина Марина Владимировна - 8 (3462) 770-226 – секретарь конкурсной комиссии ОАО «Аэропорт Сургут»
Е-mail: sviridenko@airsurgut.ru либо office@airsurgut.ru
Факс (3462)28-00-79
Евтушенко Анатолий Викторович – 8 (3462) 770-123 – начальник службы электросветотехнического обеспечения полетов ОАО «Аэропорт Сургут».
|
2. Порядок проведения закупки.
2.1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Отзыв заявки.
Предложение участника закупки направляется Заказчику в виде Заявки, составленной по форме, установленной настоящей Документации о закупке, и содержащей требования и документы, установленные Документацией о закупке. Заявка должна содержать следующие сведения и документы:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса предложений;
4) цена товара, работы, работы с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах;
5) сроки и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания работ;
6) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участнику закупки (согласно п.п. 2.4 и 2.5 настоящего Раздела).
В целях ускорения процесса заключения договора, приветствуется направление участником закупки Заказчику вместе с заявкой на участие в закупке подписанного и скрепленного печатью проекта договора (с необходимыми приложениями) в 2 (двух) экземплярах, текст которого представлен в разделе 2настоящей Документации о закупке и положения которого изменению по инициативе участника закупки не подлежат.
Заявка подается участником закупки в письменной форме в срок, указанный в Извещении о проведении закупки. Участники закупки направляют запечатанные конверты с заявками на участие в закупке таким образом, чтобы они были получены Заказчиком до наступления указанного срока. Комиссия, Заказчик не несут ответственности за задержки в работе почтовых и курьерских служб, и за иные обстоятельства, приведшие к опозданию подачи участником закупки заявки.
При направлении заявки в письменном виде, она прошивается вместе с описью и приложенными документами в единый документ, скрепляется печатью организации (все листы заявки также нумеруются) и подписью руководителя/уполномоченного лица участника закупки.
Участник закупки предоставляет подписанный проект договора (раздел 3 Документации о закупке). Проект договора с заявкой не сшивается.
Прошитая заявка представляется Заказчику в запечатанном конверте, на лицевой части которого участник закупки указывает следующие обязательные сведения:
Фразу: «В Комиссию по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут»;
Наименование Участника, с указанием ИНН, КПП, ОГРН;
3. Номер закупки.
4. Фразу: «Не вскрывать до проведения процедуры вскрытия».
Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, регистрируется (с указанием даты и времени получения) отделом документационного обеспечения Заказчика по адресу, указанному в Извещении и Документации о закупке. По требованию участника закупки, подавшего заявку, Заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявки, поданные после дня окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса предложений, считаются опоздавшими независимо от причин опоздания, не рассматриваются и возвращаются участнику закупки по его письменному требованию.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать заявку в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в закупке путем подачи в Комиссию по закупке письменного заявления об отзыве заявки.
2.2. Порядок отказа от закупки, внесения изменений в Извещение о проведении закупки и/или Документацию о закупке.
Заказчик вправе вносить изменения в Извещение о проведении закупки и/или
Документацию о закупке путем размещения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. и сайте Заказчика: www.airport-surgut.ru. извещения о внесении изменений не позднее, чем в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. Данное Извещение о внесении изменений подписывается председателем комиссии по закупкам (а при его отсутствии – заместителем председателя комиссии). При этом срок подачи Заявок на участие в закупке продлевается Заказчиком так, чтобы с даты размещения в Единой информационной системе Извещения о внесении изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, такой срок составлял не менее чем 5 (пять) рабочих дней. Новый срок окончания подачи заявок на участие в закупке, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки указываются Заказчиком в Извещении о внесении изменений.
Заказчик, одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений, вправе направить запрос о предоставлении предложений Поставщикам, осуществляющим поставки товаров (работ, работ), но не менее, чем 2 (двум) таким Поставщикам.
Запросы о предоставлении предложений могут направляться Поставщикам с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.
Заказчик вправе отказаться от закупки путем размещения соответствующего Извещения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. и сайте Заказчика: www.airport-surgut.ru. Отказ от закупки допускается на любой стадии, в том числе после вскрытия конвертов с заявками, но до подведения Комиссией по закупкам итогов закупки и опубликования соответствующего протокола в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. и сайте Заказчика: www.airport-surgut.ru. При отказе от закупки:
- внесенное участниками обеспечение возвращается Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней;
- заявки возвращаются участникам закупки по их письменному запросу с составлением расписки о выдаче заявки;
- убытки (расходы), связанные с участием в закупке, Заказчиком не возмещаются.
При отказе от закупки заявки возвращаются участникам закупки по их письменному запросу с составлением расписки в выдаче заявки. Убытки (расходы), связанные с участием в закупке, Заказчиком не возмещаются.
2.3.Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений Документации о закупке.
Любой участник закупки вправе в срок не позднее, чем за 5 (пять) дней до окончания подачи заявок на участие в закупке, направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении положений Документации о закупке. Данный запрос подписывается руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), либо лицом, уполномоченным по доверенности (с приложением копии данной доверенности).
Разъяснения положений Документации о закупке размещаются Заказчиком в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. и сайте Заказчика: www.airport-surgut.ru не позднее, чем в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о предоставления указанных разъяснений.
2.4. Участники закупки должны соответствовать следующим требованиям:
2.4.1.Обязательные требования к участнику закупки:
2.4.1.1. иметь необходимые лицензии и/или свидетельства (сертификаты, членство СРО) на производство работ и оказание работ, подлежащих лицензированию, сертификации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;
2.4.1.2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не состоять в процедуре банкротства;
2.4.1.3. не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
2.4.1.4. не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
2.4.1.5. не находиться в Реестрах недобросовестных поставщиков.
2.5. Основания к не допуску участника закупки к участию в закупке.
Примечание: Для участников закупки, включенных ОАО «Аэропорт Сургут» в реестр аккредитованных поставщиков, размещенный на сайте Заказчика www.airport-surgut.ru., предоставление документов и сведений, обозначенных знаком «*» не является обязательным, за исключением случаев, если на момент подачи заявки на участие в закупке, в документы и сведения внесены изменения, которые должны быть подтверждены участником закупки в порядке, установленном Документацией о закупке.
2.5.1. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае не предоставления нижеследующих сведений и документов:
Заявки по форме (Раздел 3 Документации о закупке).
Выписки из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), либо выписка, полученная в форме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (Участник закупки ставит печать и подпись руководителя предприятия), полученной не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявки.
Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), либо выписка, полученная в форме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (Участник закупки ставит печать и подпись руководителя предприятия), полученной не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявки.
Надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)*.
Документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности)*.
В случае, если от имени участника закупки - физического лица действует иное лицо, к заявке на участие в закупке должна быть приложена нотариально удостоверенная доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, либо ее копия, заверенная нотариально. Если от имени участника закупки – юридического лица действует не единоличный исполнительный орган, к заявке должна быть приложена доверенность, скрепленная печатью участника закупки и подписанная единоличным исполнительным органом, либо ее надлежащим образом заверенная копия. Доверенность, выданная в порядке передоверия от имени физического лица, должна быть нотариально удостоверенной.
Надлежащим образом заверенных копий учредительных документов участника закупки (для юридических лиц), нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц)*;
Решения об одобрении крупной сделки, либо надлежащим образом заверенных копий такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица. (В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в закупке для участника невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника закупки порядка созыва заседания (общего собрания) органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник закупки обязан представить гарантийное письмо, подтверждающее, что в случае признания его победителем закупки, он представит вышеуказанное решение не позднее 3 (трех) дней с момента подписания Протокола (решения единственного участника));
Надлежащим образом заверенных копий бухгалтерских балансов, а также копий налоговых деклараций по НДС и налогу на прибыль за год, предшествующий дню подачи заявки, и за последний отчетный период (либо документы, подтверждающие переход участника на специальный режим налогообложения)
Оригинала справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, или справки о состоянии расчетов, выданные налоговым органом, со сроком выдачи не более месяца до дня подачи заявки.
Декларации о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, указанной в приложении №2 к настоящей Документации о закупке.
Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложения о цене договора, о цене единицы товара, услуги.
В случае, если для оказания услуг, выполнения работ, поставки товаров в соответствии с требованиями действующего законодательства необходимо наличие допусков, сертификатов, лицензий и иной разрешительной документации, предоставляются копии указанных документов.
При наличии у участника закупки положительных отзывов, рекомендательных писем и иной документации, позволяющей оценить его деловую репутацию, предоставляются копии указанных документов.
Уведомления федеральной службы статистики о госрегистрации.
Иные документы, если это установлено документацией о закупке (см.Техническое задание).
2.5.2. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае наличия в вышеуказанных (в п. 2.5.1) документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, работах, работах;
2.5.3. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае предоставления копий документов ненадлежащего качества, с наличием исправлений, подчисток, плохого оттиска печати и подписей;
2.5.4. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае предоставления заявки, не прошитой и не пронумерованной надлежащим образом (в случае присутствия представителя такого участника ему предоставляется возможность для устранения несоответствия, но не более 30 (тридцати) минут, при отсутствии представителя – заявка к рассмотрению не допускается и возвращается участнику);
2.5.5. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае несоответствия заявки на участие в закупке иным требованиям, установленным настоящей Документацией о закупке.
2.5.6. Предложение участника закупки может быть отклонено по решению Комиссии в случае наличия фактов, подтверждающих:
- ненадлежащее выполнение обязательств по договорам, ранее заключаемым между Заказчиком и участником закупки (подтверждаемое претензиями, письмами Заказчика, актами и иными документами);
- ущемление интересов Заказчика (наличие претензий, исков со стороны Заказчика, судебных решений, вынесенных в пользу Заказчика, по вопросам исполнения договорных обязательств, причинения ущерба имуществу Заказчика и т.д.).
- если предложенная в заявках цена товаров, работ, работ превышает установленную Документацией о закупке максимальную (начальную) цену;
- в случае наличия сведений об участнике закупки в федеральном реестре недобросовестных поставщиков.
2.6. Порядок предоставления участниками закупки, включенными в реестр аккредитованных поставщиков ОАО «Аэропорт Сургут», изменений и дополнений в документы и сведения, представляемые для подтверждения их соответствия установленным требованиям к участникам закупки.
В случае, если на момент подачи заявки на участие в закупке участником закупки, включенным в реестр аккредитованных поставщиков ОАО «Аэропорт Сургут», внесены изменения и дополнения в те перечисленные выше документы и сведения, предоставление которых не является для него обязательным при подаче заявки для участия в закупке, данные изменения и дополнения должны быть подтверждены участником путем предоставления в составе заявки на участие в закупке надлежащим образом заверенных копий данных изменений и дополнений.
2.7. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, оценки заявок и подведения итогов закупки.
Комиссия по закупкам в срок, установленный Извещением и Документацией о закупке, вскрывает конверты с заявками на участие в закупке, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в Документации о закупке, и оценивает заявки.
По решению Комиссии по закупкам рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки могут быть отложены на срок, установленный Комиссией по закупкам. Данное решение оформляется протоколом.
Заказчик рассматривает предложения таким образом, чтобы избежать раскрытия их содержания конкурирующим Поставщикам.
Заказчик вправе проводить переговоры с Поставщиками в отношении поданных ими предложений, запрашивать или разрешать пересмотр таких предложений с соблюдением следующих условий:
- любые переговоры между Заказчиком и Поставщиками носят конфиденциальный характер;
- ни одна из сторон переговоров не вправе раскрывать технической, ценовой или иной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны.
После завершения переговоров Поставщики обязаны предоставить наилучшую и окончательную оферту в отношении всех аспектов их предложений.
Заказчик принимает решение о заключении договора с тем Поставщиком, предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребностям Заказчика. По решению Комиссии может быть отобрано несколько победителей, с каждым из которых может быть заключен отдельный договор.
Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Протоколы размещаются Заказчиком в Единой информационной системе не позднее чем через 3 (три) календарных дня со дня их подписания. При этом в протоколе, размещаемом в Единой информационной системе, допускается не указывать сведения о составе Комиссии по закупкам и данных о персональном голосовании комиссии.
Протокол рассмотрения и оценки заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает один его экземпляр победителю в проведении запроса предложений.
В случае, если после дня окончания срока подачи заявок подана только одна заявка, Заказчик вправе продлить срок подачи заявок не менее чем на 3 (три) рабочих дня, и в течение 1 (одного) рабочего дня после дня окончания срока подачи заявок размещает в Единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, вскрывается и рассматривается одновременно с заявками, поданными в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи заявок.
Запрос предложений признается несостоявшимся в случае, если:
1) подано только одно предложение на участие в запросе предложений. В этом случае Заказчик вправе заключить договор с единственным участником запроса предложений, заявка которого соответствует требованиям Документации о закупке;
2) не подано ни одного предложения на участие в запросе предложений;
3) на основании результатов рассмотрения предложений, Комиссией принято решение об отклонении всех предложений на участие в запросе предложений.
В случаях, если запрос предложений признается несостоявшимся по подпунктам 2 и 3 настоящего пункта, Заказчик вправе:
- отказаться от проведения повторной закупки, в случае если утрачена потребность в закупке предполагаемого предмета договора;
- объявить о проведении повторного запроса предложений. При этом Заказчик вправе изменить условия запроса предложений;
- заключить договор с единственным поставщиком.
2.8. Порядок и срок подписания договора.
Договор составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных Документацией о закупке, и заявкой, предоставленной участником закупки. Подписание договора сторонами производится на бумажном носителе в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу (по одному экземпляру для каждой из сторон).
В целях ускорения процесса заключения договора, приветствуется направление участником закупки Заказчику подписанного и скрепленного печатью проекта договора (с необходимыми приложениями) в 2 (двух) экземплярах, текст которого представлен в настоящей Документации о закупке и положения которого изменению по инициативе участника закупки не подлежат.
Победитель обязан подписать договор в двух экземплярах (с имеющимися к нему приложениями) и направить один его экземпляр Заказчику в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подведения итогов закупки. В случае, если победитель в проведении запроса предложений в установленный срок не представил Заказчику подписанный договор, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора. В случае отказа, либо уклонения победителя запроса ценовых котировок от заключения договора с Заказчиком, Заказчик вправе заключить договор с участником, занявшим при проведении запроса предложений второе место.
В случае, если победитель в проведении запроса предложений признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении победителя в проведении запроса предложений заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
|
|
|