Скачать 0.76 Mb.
|
АКТ по результатам плановой выездной проверки № 10-01/1033 ВЫПИСКА Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство" (наименование субъекта контроля) город Кострома 16 сентября 2016 года Основание для проведения контрольного мероприятия: статьи 265, 2661, 2671 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 3 части 1, части 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", раздел 3.4 Порядка осуществления Управлением финансов Администрации города Костромы полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 4 апреля 2014 года № 833, распоряжение начальника Управления финансов Администрации города Костромы от 30 мая 2016 года № 10-05/632 "О назначении плановой выездной проверки муниципального казенного учреждения города Костромы "Автохозяйство". Целью и задачей настоящей проверки является реализация плана контрольных мероприятий Управления финансов Администрации города Костромы на 2016 год. Проверяемый период: с 01.01.2015 г. по 30.06.2015 г. Состав проверочной группы: <�…> – главный специалист отдела контроля закупок и обязательств; <�…> – главный специалист отдела контроля закупок и обязательств; <�…> – ведущий специалист отдела контроля закупок и обязательств. Срок проведения проверки: с 31 мая 2016 года по 26 августа 2016 года. Общие сведения о субъекте контроля: Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство" ИНН: 4401106562 Адрес: 156026, Костромская область, город Кострома, улица Привокзальная, дом 17. Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство" (далее также – Учреждение) является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Устав Учреждения утвержден постановлением Администрации города Костромы от 13 сентября 2011 года № 2105. Учредителем (собственником имущества) Учреждения является город Кострома (далее – Учредитель). Права и обязанности Учредителя от имени города Костромы осуществляются Администрация города Костромы в лице главы Администрации города Костромы и отраслевых (функциональных) органов в рамках их компетенции, определенной Уставом города Костромы, актами, определяющими статус этих органов, и настоящим Уставом. Учреждение находится в ведении Администрации города Костромы. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, являющимся муниципальной собственностью города Костромы, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет открываемые в Управлении финансов Администрации города Костромы счета по учету средств, поступающих Учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет города Костромы. Проверкой установлено: В целях организации закупочной деятельности, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) на основании приказа МКУ города Костромы "Автохозяйство" от 14 января 2014 года № 10 создана контрактная служба в Учреждении путем утверждения постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения в следующем составе: Руководитель контрактной службы: директор – <�…>; Заместитель руководителя контрактной службы: гл. инженер – <�…>; Работники контрактной службы: гл. бухгалтер – <�…>; зам. гл. бухгалтера – <�…>. Для приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, результатов отдельных этапов исполнения заключенных контрактов приказом Учреждения от 14 января 2014 года № 11 утвержден состав приемочной комиссии: 1. по принятию товарно-материальных ценностей: Председатель: директор – <�…>; Члены комиссии: гл. инженер – <�…>; гл. бухгалтер – <�…>; зам. гл. бухгалтера – <�…>; зав. складом – <�…>; 2. по принятию основных средств: Председатель: директор – <�…>; Члены комиссии: гл. инженер – <�…>; гл. бухгалтер – <�…>; зам. гл. бухгалтера – <�…>; диспетчер – <�…>; 3. по принятию выполненных работ (оказанных услуг): Председатель: директор – <�…>; Члены комиссии: гл. инженер – <�…>; гл. бухгалтер – <�…>; зам. гл. бухгалтера – <�…>. На основании приказа Учреждения от 25 августа 2014 года № 324 внесены изменения в состав приемочной комиссии по принятию выполненных работ (оказанных услуг): Председатель: директор – <�…>; Члены комиссии: гл. инженер – <�…>; гл. бухгалтер – <�…>; зам. гл. бухгалтера – <�…>; гл. механик – <�…>. Приказом Учреждения от 16 октября 2015 года № 356 внесены изменения в приказ о создании приемочной комиссии, утвержден состав приемочной комиссии по приемке товарно-материальных ценностей, основных средств: Председатель: директор – <�…>; Члены комиссии: главный инженер – <�…>; главный бухгалтер – <�…>; заместитель главного бухгалтера – <�…>; зав. складом – <�…>. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Учреждением на основании приказа от 14 января 2014 года № 12 создана экспертная комиссия в составе: Председатель: директор – <�…>; Члены комиссии: гл. инженер – <�…>; гл. бухгалтер – <�…>; зам. гл. бухгалтера – <�…>. Сведения о закупках Учреждения за 2015 год в разрезе способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представлены в следующей таблице: Таблица № 2.1
Экономия бюджетных средств по результатам проведения процедур и заключения Учреждением контрактов с поставщиками составила 69 963,16 рублей (Приложение № 35). 1. В части выполнения требований об обосновании заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) нарушений не выявлено. Расчет начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) производится методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 567. 2. В части выполнения требований о применении заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта нарушений не выявлено. Случаев необходимости применения Учреждением мер ответственности не выявлено. 3. В части выполнения требований о соответствии поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта. В нарушение требований частей 2 статьи 34, части 1 статьи 95, части 1 статьи 101 Федерального закона № 44-ФЗ поставщиками поставлены, а Учреждением приняты товары по следующим контрактам: - от 12 января 2015 года № 2 с ООО "Костромская топливная компания" на поставку горюче-смазочных материалов (бензина автомобильного (АИ-95, АИ-92), дизельного топлива) для муниципального казенного учреждения города Костромы "Автохозяйство" (далее – контракт от 12 января 2015 года № 2). Согласно спецификации, определяющей наименование, количество, цену и стоимость товара, поставщик обязуется поставить горюче-смазочные материалы согласно Таблице № 2. Таблица № 2.2
Однако, в рамках исполнения данного контракта Учреждением принят товар по количеству, не соответствующий условиям контракта от 12 января 2015 года № 2, а именно: Таблица № 2.3
|
Выписка из инструкции «О пожарной безопасности в стоматологической клинике» |
Правила по продукции халяль. (Выписка из Системы добровольной сертификации... Выписка из Системы добровольной сертификации продукции и услуг на соответствие канонам Ислама – Система Халяль (Halal)) |
||
Вниманию рыболовов-любителей! Выписка из «Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна» |
Выписка из должностной инструкции «Организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства» |
||
Выписка из должностной инструкции Главного инженера Организует входной контроль проектной документации объектов капитального строительства |
Конкурсе; Только в печатной Выписка из протокола заседания кафедры, представляющей соискателя гранта и предлагаемое им научное исследование |
||
Выписка ... |
Пояснительная записка Кафедра пмиК Разработка адаптера системы межведомственного электронного взаимодействия к сервису Росреестра "Выписка и егрп" |
||
Выписки из нормативно-технических документов РФ по вопросу Выписка из Типовой инструкции по проверке противопожарного состояния здания. Раздел: «Состояние электрощитовых комнат» |
Выписка из должностной инструкции главного инженера проекта1 ООО «Стройка»2, инн 1234567890 Приложение №4 к Методическим рекомендациям по подготовке сведений о специалистах для нрс |
||
Выписка из должностной инструкции главного инженера проекта1 ООО «Стройка»2, инн 1234567890 Приложение №4 к Методическим рекомендациям по подготовке сведений о специалистах для нрс |
Требования пожарной безопасности по эксплуатации печей и другого... Выписка из Постановление Правительства РФ от 25. 04. 2012 №390 «Правила противопожарного режима» |
||
Выписка из инструкции по эксплуатации электронных микровесов Mettler Toledo mx -5 Взять два контейнера для взвешивания малых количеств образца, поместить их на чашку весов и произвести тарирование |
В отчет spb21 добавлен атрибуты CurrencyId и CurrencyName Выписка из реестра договоров, заключенных Участником торгов 6 spb03M. Реестр торговых договоров основной сессии 12 |
||
Выписка из государственного образовательного стандарта Государственный экзамен проводится по отдельной дисциплине (например, иностранный язык) и в виде междисциплинарного экзамена по нескольким... |
Выписка из перечня средств защиты информации, сертифицированных фсб россии «Программно-аппаратный комплекс защиты объектов информационных технологий от разведки пэми «лгш-504» |
Поиск |