Выписка


Скачать 0.76 Mb.
Название Выписка
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6
АКТ

по результатам плановой выездной проверки

10-01/1033
ВЫПИСКА
Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство"

(наименование субъекта контроля)
город Кострома 16 сентября 2016 года
Основание для проведения контрольного мероприятия: статьи 265, 2661, 2671 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 3 части 1, части 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", раздел 3.4 Порядка осуществления Управлением финансов Администрации города Костромы полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 4 апреля 2014 года № 833, распоряжение начальника Управления финансов Администрации города Костромы от 30 мая 2016 года № 10-05/632 "О назначении плановой выездной проверки муниципального казенного учреждения города Костромы "Автохозяйство".
Целью и задачей настоящей проверки является реализация плана контрольных мероприятий Управления финансов Администрации города Костромы на 2016 год.
Проверяемый период: с 01.01.2015 г. по 30.06.2015 г.
Состав проверочной группы:

<�…> – главный специалист отдела контроля закупок и обязательств;

<�…> – главный специалист отдела контроля закупок и обязательств;

<�…> – ведущий специалист отдела контроля закупок и обязательств.
Срок проведения проверки: с 31 мая 2016 года по 26 августа 2016 года.
Общие сведения о субъекте контроля:

Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство"

ИНН: 4401106562

Адрес: 156026, Костромская область, город Кострома, улица Привокзальная, дом 17.

Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство" (далее также – Учреждение) является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Устав Учреждения утвержден постановлением Администрации города Костромы от 13 сентября 2011 года № 2105.

Учредителем (собственником имущества) Учреждения является город Кострома (далее – Учредитель). Права и обязанности Учредителя от имени города Костромы осуществляются Администрация города Костромы в лице главы Администрации города Костромы и отраслевых (функциональных) органов в рамках их компетенции, определенной Уставом города Костромы, актами, определяющими статус этих органов, и настоящим Уставом.

Учреждение находится в ведении Администрации города Костромы.

Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, являющимся муниципальной собственностью города Костромы, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение имеет открываемые в Управлении финансов Администрации города Костромы счета по учету средств, поступающих Учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет города Костромы.
Проверкой установлено:

В целях организации закупочной деятельности, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) на основании приказа МКУ города Костромы "Автохозяйство" от 14 января 2014 года № 10 создана контрактная служба в Учреждении путем утверждения постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения в следующем составе:

Руководитель контрактной службы: директор – <�…>;

Заместитель руководителя контрактной службы: гл. инженер – <�…>;

Работники контрактной службы: гл. бухгалтер – <�…>; зам. гл. бухгалтера – <�…>.

Для приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, результатов отдельных этапов исполнения заключенных контрактов приказом Учреждения от 14 января 2014 года № 11 утвержден состав приемочной комиссии:

1. по принятию товарно-материальных ценностей:

Председатель: директор – <�…>;

Члены комиссии: гл. инженер – <�…>;

гл. бухгалтер – <�…>;

зам. гл. бухгалтера – <�…>;

зав. складом – <�…>;

2. по принятию основных средств:

Председатель: директор – <�…>;

Члены комиссии: гл. инженер – <�…>;

гл. бухгалтер – <�…>;

зам. гл. бухгалтера – <�…>;

диспетчер – <�…>;

3. по принятию выполненных работ (оказанных услуг):

Председатель: директор – <�…>;

Члены комиссии: гл. инженер – <�…>;

гл. бухгалтер – <�…>;

зам. гл. бухгалтера – <�…>.

На основании приказа Учреждения от 25 августа 2014 года № 324 внесены изменения в состав приемочной комиссии по принятию выполненных работ (оказанных услуг):

Председатель: директор – <�…>;

Члены комиссии: гл. инженер – <�…>;

гл. бухгалтер – <�…>;

зам. гл. бухгалтера – <�…>;

гл. механик – <�…>.

Приказом Учреждения от 16 октября 2015 года № 356 внесены изменения в приказ о создании приемочной комиссии, утвержден состав приемочной комиссии по приемке товарно-материальных ценностей, основных средств:

Председатель: директор – <�…>;

Члены комиссии: главный инженер – <�…>;

главный бухгалтер – <�…>;

заместитель главного бухгалтера – <�…>;

зав. складом – <�…>.

Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Учреждением на основании приказа от 14 января 2014 года № 12 создана экспертная комиссия в составе:

Председатель: директор – <�…>;

Члены комиссии: гл. инженер – <�…>;

гл. бухгалтер – <�…>;

зам. гл. бухгалтера – <�…>.

Сведения о закупках Учреждения за 2015 год в разрезе способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представлены в следующей таблице:

Таблица № 2.1

Способ определения поставщика

Количество контрактов

Заключено контрактов на сумму (руб.)

Согласно плану-графику

(руб.)

Электронный аукцион

3

261 843,67

6 923 400

Открытый

конкурс

1

139 262,28

140 000

Закупки у единственного поставщика, в т. ч. по пунктам:

110

9 771 626,26

3 169 000

п. 1 ч. 1 ст. 93

2

40 800,00

40 800

п. 4 ч. 1 ст. 93

102

1 331 683,55

2 000 000

п. 8 ч. 1 ст. 93

2

1 128 196,50

1 128 200

п. 25 ч. 1 ст. 93

3

6 600 346,21

-

п. 29 ч. 1 ст. 93

1

670 600,00

-

Итого:

114

10 172 732,21

10 232 400


Экономия бюджетных средств по результатам проведения процедур и заключения Учреждением контрактов с поставщиками составила 69 963,16 рублей (Приложение № 35).
1. В части выполнения требований об обосновании заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) нарушений не выявлено. Расчет начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) производится методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 567.
2. В части выполнения требований о применении заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта нарушений не выявлено. Случаев необходимости применения Учреждением мер ответственности не выявлено.
3. В части выполнения требований о соответствии поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В нарушение требований частей 2 статьи 34, части 1 статьи 95, части 1 статьи 101 Федерального закона № 44-ФЗ поставщиками поставлены, а Учреждением приняты товары по следующим контрактам:

- от 12 января 2015 года № 2 с ООО "Костромская топливная компания" на поставку горюче-смазочных материалов (бензина автомобильного (АИ-95, АИ-92), дизельного топлива) для муниципального казенного учреждения города Костромы "Автохозяйство" (далее – контракт от 12 января 2015 года № 2).

Согласно спецификации, определяющей наименование, количество, цену и стоимость товара, поставщик обязуется поставить горюче-смазочные материалы согласно Таблице № 2.

Таблица № 2.2

п/п

Наименование, характеристики поставляемого товара

Наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу с учетом НДС, руб.

Общая стоимость, включая НДС, руб.

1

Бензин "АИ-95 (Премиум Евро-95)"

ОАО "Славнефть-ЯНОС"

л.

10000

39,50

395000,00

2

Бензин "АИ-92 (Регуляр-92)"

ОАО "Славнефть-ЯНОС"

л.

20035

38,50

771347,50

3

Дизельное топливо (Евро класс 2, вид III, до -32ºС)

ОАО "Славнефть-ЯНОС"

л.

699

39,50

27610,50

4

Дизельное топливо (Евро класс 2, вид III, до -32ºС)

ОАО "Славнефть-ЯНОС"

л.

1

39,52

39,52

ИТОГО 4 (Четыре) наименования на общую сумму 1193997,52 (Один миллион сто девяносто три тысячи девятьсот девяносто семь рублей 52 копейки)


Однако, в рамках исполнения данного контракта Учреждением принят товар по количеству, не соответствующий условиям контракта от 12 января 2015 года № 2, а именно:

Таблица № 2.3


Номер / Дата документа о приемке

Количество поставленного товара, л.

Сумма поставки по документу о приемке, руб.

Бензин неэтили-рованный марки

АИ-92up-К5

Бензин неэтили-рованный марки

АИ-95up-К5

Дизельное топливо

ТН 152 от 31.01.2015

4 320

1 400

100

188 277,00

Сч-ф 00000311 от 28.02.2015

6 065

1 770

335

262 773,50

Сч-ф 00000542 от 31.03.2015

6 470,12

2054,99

120

278 094,96

Сч-ф 00000587 от 30.04.2015

6 912

3 045

280

331 733,90

Сч-ф 00000898 от 31.05.2015

2 935

1 070

115

132 781,00

Итого

26 702,12

9 339,99

950,00

1 193 660,36
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Выписка icon Выписка из инструкции «О пожарной безопасности в стоматологической клинике»

Выписка icon Правила по продукции халяль. (Выписка из Системы добровольной сертификации...
Выписка из Системы добровольной сертификации продукции и услуг на соответствие канонам Ислама – Система Халяль (Halal))
Выписка icon Вниманию рыболовов-любителей!
Выписка из «Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна»
Выписка icon Выписка из должностной инструкции
«Организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства»
Выписка icon Выписка из должностной инструкции Главного инженера
Организует входной контроль проектной документации объектов капитального строительства
Выписка icon Конкурсе; Только в печатной
Выписка из протокола заседания кафедры, представляющей соискателя гранта и предлагаемое им научное исследование
Выписка icon Выписка
...
Выписка icon Пояснительная записка Кафедра пмиК
Разработка адаптера системы межведомственного электронного взаимодействия к сервису Росреестра "Выписка и егрп"
Выписка icon Выписки из нормативно-технических документов РФ по вопросу
Выписка из Типовой инструкции по проверке противопожарного состояния здания. Раздел: «Состояние электрощитовых комнат»
Выписка icon Выписка из должностной инструкции главного инженера проекта1 ООО «Стройка»2, инн 1234567890
Приложение №4 к Методическим рекомендациям по подготовке сведений о специалистах для нрс
Выписка icon Выписка из должностной инструкции главного инженера проекта1 ООО «Стройка»2, инн 1234567890
Приложение №4 к Методическим рекомендациям по подготовке сведений о специалистах для нрс
Выписка icon Требования пожарной безопасности по эксплуатации печей и другого...
Выписка из Постановление Правительства РФ от 25. 04. 2012 №390 «Правила противопожарного режима»
Выписка icon Выписка из инструкции по эксплуатации электронных микровесов Mettler Toledo mx -5
Взять два контейнера для взвешивания малых количеств образца, поместить их на чашку весов и произвести тарирование
Выписка icon В отчет spb21 добавлен атрибуты CurrencyId и CurrencyName
Выписка из реестра договоров, заключенных Участником торгов 6 spb03M. Реестр торговых договоров основной сессии 12
Выписка icon Выписка из государственного образовательного стандарта
Государственный экзамен проводится по отдельной дисциплине (например, иностранный язык) и в виде междисциплинарного экзамена по нескольким...
Выписка icon Выписка из перечня средств защиты информации, сертифицированных фсб россии
«Программно-аппаратный комплекс защиты объектов информационных технологий от разведки пэми «лгш-504»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск