Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации»

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации»


НазваниеДополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации»
страница1/12
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

РДР №




ДОПОЛНЕНИЕ № ДЭ 1­10


к руководству по эксплуатации

«Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации»


(Издание девятое)






 УралАЗ

Перепечатка, размножение или перевод, как в полном, так и в частичном виде, не разрешается без письменного разрешения ОАО «АЗ «Урал»




г. Миасс­2008 г.

При эксплуатации автомобилей следует пользоваться руководством по эксплуатации 9­го издания «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации», руководствами по эксплуатации «Двигатели ЯМЗ­236М2, ЯМЗ­238М2» или «Силовые агрегаты ЯМЗ­236НЕ2, ЯМЗ­236НЕ, ЯМЗ­236Н, ЯМЗ­236БЕ2, ЯМЗ­236БЕ, ЯМЗ­236Б», инструкцией по монтажу «Воздушный отопитель», руководством по эксплуатации на аккумуляторные батареи, руководством по эксплуатации «Молекулярные накопители энергии» и данным дополнением.

АННОТАЦИЯ



В конце раздела добавляется следующий текст: «...руководством по эксплуатации на аккумуляторные батареи.»

Требования безопасности и предупреждения

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ



На стр. 8 РЭ пункт 21 следует читать: «21. Сварочные работы на автомобиле выполняйте с соблюдением мер пожарной безопасности. При проведении электросварочных работ отключите аккумуляторные батареи и электронные блоки управления. Массовый провод сварочного аппарата присоединять вблизи от места сварки, исключив прохождение электрического тока через подшипники и пары трения».

Дополнить раздел следующим текстом:

«24. При установке молекулярного накопителя энергии (МНЭ)1:

- все работы связанные с обслуживанием, монтажом и демонтажем молекулярного накопителя энергии (МНЭ)1 должны проводиться прошедшим инструктаж по технике безопасности персоналом. Разборка МНЭ не допускается;

- установку и демонтаж МНЭ следует производить в разряженном состоянии. Разряженное состояние контролировать визуально по отсутствию свечения нити накала переносной лампы, подключенной к накопителю. В случае необходимости провести разряд, оставив подключенной переносную лампу до полной разрядки;

- при проведении монтажно-демонтажных работ МНЭ с использованием подъемного механизма крепление строп допускается производить с помощью болтов М10, которые ввертываются в торцевые токовыводы. Стропы при этом не должны замыкать токовыводы или должны быть сделаны из диэлектрического материала;

- полярность токовыводов МНЭ должна соответствовать полярности присоединительных проводов автомобиля. Плюсовой токовывод находится со стороны крышки имеющей шильдик с условным обозначением изделия и маркировку «+». Все резьбовые соединения должны быть защищены консистентной смазкой (Литол, МТ-16 и др.);

- при транспортировании и хранении МНЭ должен находиться в разряженном состоянии; токовыводы после разряда накопителя закоротить перемычкой сечением 0,5 – 1,5 мм2.

25. Запрещается движение автомобиля с контейнером, не зафиксированным замками.

26. При откидывании борта соблюдайте осторожность ввиду его значительной массы.»

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ



Пункт 8 следует читать: «8. Начинайте движение после прогрева двигателя на холостом ходу до включения в работу всех цилиндров и изменения частоты вращения коленчатого вала при изменении подачи топлива. Оптимальная температура охлаждающей жидкости 75-100 С.

Рекомендуется после пуска двигателя для более равномерного прогрева его и повышения температурного режима в кабине в начальной фазе движения автомобиля продолжить работу на пониженной передаче до достижения температуры охлаждающей жидкости 40 С.»



1 Для автомобилей, поставляемых МО.

Пункт 12 РЭ следует читать: «12. Не допускается движение с заблокированными дифференциалами раздаточной коробки, среднего и заднего мостов*1 по твердым и сухим дорогам, так как это приводит к повышенному износу трансмиссии и шин. Рычаг блокировки в раздаточной коробке при разблокированном дифференциале должен находиться в крайнем переднем положении.

С целью исключения деформации рычагов и тяг механизма переключения передач раздаточной коробки и механизма блокировки дифференциала, переключение рычагов производите только рукой, при затруднении при переключении передач и блокировке дифференциала следуйте рекомендациям в разделе «Вождение автомобиля».

Пункт 13 РЭ дополнить следующим текстом: «Установку золотника рулевого механизма в нейтральное положение на автомобиле рекомендуем проводить в приведенной последовательности:

- при работающем двигателе поверните передние колеса в крайнее правое или левое положение и отпустите рулевое колесо;

- заглушите двигатель;

- по окончании самопроизвольного частичного возврата передних колес установите рулевое колесо в среднее положение в пределах свободного хода при данном положении колес.

После проведения этих операций можно запустить двигатель и приступить к дальнейшей работе в стационарных условиях.»

В пункте 29 2­ой абзац следует читать: «... Для проведения буксировки автомобиля включите нейтраль в раздаточной коробке и любую передачу в коробке передач для исключения вращения промежуточного карданного вала».

Раздел дополнить следующим текстом:

«37. Во избежание разрушения деталей коробку дополнительного отбора мощности (ДОМ) и коробку отбора мощности (КОМ) включайте на остановленном автомобиле при выключенном сцеплении и при давлении воздуха в пневмосистеме не менее 500 кПа (5 кгс/см2) в строгом соответствии с рекомендациями, изложенными в разделе «Вождение автомобиля».

38. В гарантийный период эксплуатации изменение коэффициента электронного спидометра2 без согласования с сервисными центрами лишает потребителя права на гарантийный ремонт автомобиля.

39. Снятие пломб 1 (рис. 1)со спидометра, датчика спидометра (рис. 2) и колодки датчика (рис. 3) в гарантийный период эксплуатации без разрешения завода-изготовителя, лишает потребителя права на предъявление претензий.»




Рис. 1. Пломбировка спидометра:

1-проволока; 2- пломба


Рис. 2. Пломбировка датчика спидометра:

1-проволока; 2-пломба






*1 Для автомобилей, поставляемых МО, для автомобилей НХ — по требованию.

2 Для автомобилей, поставляемых НХ.


Рис. 3. Пломбировка соединительной колодки питания спидометра:

1-пломба; 2-проволока



ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
На стр. 16, 17 РЭ в текст (графы 2, 8) вносятся следующие изменения.

Для автомобилей Урал-4320-31, поставляемых НХ, максимальная скорость движения при полной массе автомобиля составляет 85/82*3/100*6 (где *6 означает: При применении радиальных шин КАМА-УРАЛ, КАМА-1260, КАМА-1260-1.)

При движении по вневедомственным и некатегорийным дорогам (при ограничении скорости движения до 40 км/ч) на шасси Урал-4320-1911-30 допускается увеличение массы размещаемого и перевозимого груза до 15 000 кг.

Для спецтехники в технологическом режиме работы на месте допускается повышение грузоподъемности шасси Урал-4320-30, поставляемых НХ, до 17 000 кг.

На стр. 22 РЭ в конце таблицы номинальное давление воздуха в шинах 14.00-20 следует читать: «переднего моста и задней тележки – 0,34 МПа (3,5 кгс/см2).»

На стр. 25 РЭ таблица «Платформа» меняется на прилагаемую:


Параметры

Урал-4320-10

Урал-4320-0911-30

Урал-4320-0611-31

Урал-4320-31

Урал-4320-41

Урал-4320-0811-31/30

Урал-4320-30

Урал-4320-40

Платформа

См. РЭ, стр. 25, 2-ая графа

Металлическая с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, внутренняя поверхность обшита фанерой. Оборудована дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира

Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками. Оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира

Количество мест для перевозки людей



27 (36)



-



27



39

Внутренние размеры платформы, мм:

длина


3890 (5685)


4600


3900


5660

ширина

2330

2442

2462

2462

Параметры

Урал-4320-10

Урал-4320-0911-30

Урал-4320-0611-31

Урал-4320-31

Урал-4320-41

Урал-4320-0811-31/30

Урал-4320-30

Урал-4320-40

высота с основными бортами



494



590



600



600

Размеры кузова-контейнера КК 2.2, мм:

длина








3500




ширина







2438




высота







2200




Размеры кузова-контейнера КК 4.2, мм:

длина











5000

ширина










2438

высота










2200


 Для автомобиля Урал-4320-0911-30



Кабина и платформа

Меняются размеры платформы, следует читать: «ширина — 2330».

Опечатка (повтор): «Внутренние размеры платформы, мм:» — аннулируется.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconРасшифровка понятий и терминов используемых в данной Документации...
Урал-4320, согласно каталогу деталей и сборочных единиц. Издание №5000Н. Внешторгиздат. 1984 г. «Автомобили-тягачи Урал-4320 и их...

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconДокументация
Сшр-1 модель 001-са-02 (на шасси Урал 4320) не находящихся в использовании, 2013 года выпуска в количестве 2-х штук

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconК Документации по проведению открытого запроса предложений на поставку...
Документации по проведению открытого запроса предложений на поставку запасных частей к двигателю Камаз-740 и ямз-238. Запасные части...

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconОоо сп «Малышенское» Документация Номер в плане закупок 111
Предмет договора: поставка Автотопливозоправщика атз-7,5 на шасси урал 4320-1151 модель 4672В1-10 (или эквивалент)

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconДокументация о запросе предложений
Поставки самоходной площадки обслуживания высокорасположенных частей самолетов спо-15М на базе шасси автомобиля Урал-4320 для нужд...

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconДокументации о закупке. Техническое задание
Автомобиль Урал 4320-1912-60М с краново-манипуляторной установкой инман ит-150 (двигатель ямз 65654, v-образный, мощность 230 л с.,...

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconВопросы технического характера: Корнеев Валерий Ахтямович тел.: (4112)...
...

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconКонкурсная документация №30/К-2012 для проведения открытого конкурса...
Закупка или размещение заказа – приобретение Заказчиком способами, указанными в настоящем Положении о закупке, товаров, работ, услуг...

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconИнструкция по проверке состояния пневматического тормозного привода дорожных автомобилей урал
При пользовании инструкции следует дополнительно использовать «Руководство по эксплуатации Урал-63685, 6563» (Раздел «Тормозные системы...

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconРуководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию...
...

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconБио Септик «Урал-4к3»
Инструкция по правильному использованию средств бытовой химии для пользователей Био-септика «Урал-4к3»

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconПравила трк «урал» общая часть
Все термины настоящих Правил трк «урал» (далее «Правила»), написанные с большой буквы, имеют значение, определенное в Договоре аренды,...

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconРуководство по оформлению (8)-12 Дополнение к "Руководству по оформлению...
Дополнение к "Руководству по оформлению стандартных перевозочных документов нсав-ткп" (издание 8) (далее Руководство) в части изменения...

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconКонкурсная документация лот №2013-ТрО-30 «Оказание услуг текущему...
«Оказание услуг текущему ремонту автомобилей урал для Ярославского рну ООО «Балтнефтепровод»

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconР43114-3902002рэ-е4 Дополнения к руководству по эксплуатации
Данное дополнение распространяется на на а/м камаз, укомплектованные двигателями cummins isle-с325, или isle-с340, или isle-с375,...

Дополнение № дэ 1­10 к руководству по эксплуатации «Автомобили Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации» iconР43114-3902002рэ-е4 Дополнения к руководству по эксплуатации
Данное дополнение распространяется на на а/м камаз, укомплектованные двигателями cummins isle-с325, или isle-с340, или isle-с375,...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск