УТВЕРЖДАЮ:
Директор Заволжского ПО филиала
ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС»
_____________________А.И. Беляев
«_____» __________________ 20___ г.
Документация о проведении простой закупки
на право заключения Договора, на оказание услуг по приобретению и установке систем спутникового мониторинга (ССМ) ГЛОНАСС
для Заволжского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС»
г. Ершов
Приглашение к участию в простой закупке .
Заказчик, являющийся Организатором простой закупки – Открытое Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ОАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), настоящим уведомляет о проведении открытой простой закупки на корпоративном сайте ОАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с «09» июня 2014г. (далее – Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее – Участники) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшего Предложения и заключения с лицом, его подавшим, Договора на оказание услуг по приобретению и установке систем спутникового мониторинга (ССМ) ГЛОНАСС, для Заволжского производственного отделения филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» (ОАО «МРСК Волги»).
1. Предмет Закупки: право заключения Договора, на оказание услуг по приобретению и установке систем спутникового мониторинга (ССМ) ГЛОНАСС , для нужд Заволжского производственного отделения филиала ОАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» (ОАО «МРСК Волги»)(почтовый адрес 413503 г.Ершов Саратовская обл. ул. Энергетиков 1).
Закупка № 146428 Лот № 846 согласно Приказу ОАО «МРСК Волги» № 160 от 17.04. 2014года, «О проведении закупок по корректировке Плана закупки Общества 2 квартала 2014года» и Приложению к приказу №2.
2. Порядок оплаты: в течение 20-ти банковских дней с даты подписания акта приёма-сдачи оказанных услуг обеими сторонами.
3. Срок выполнения оказания услуг: в течении 10 (десяти) дней после подачи заявки Заказчиком, окончание не позднее 31.12.2014г. Оказание услуг по приобретению и установке (ССМ) «ГЛОНАСС» проводится по письменной заявке представителя Заволжского ПО с 8-00 час. до 17-00 час. Московского времени, кроме выходных дней.
Цена Договора заключаемого по результатам проведенной процедуры является ориентировочной (предельной) и не может превышать 177000руб.00коп в том числе НДС 18%. В случае если в Предложении Участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены Предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены может являться основанием для отклонения Предложения Участника.
4. Все цены в Предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг в том числе транспортные расходы, а также все скидки, предлагаемые Участником.
5.Для участия в Закупке необходимо своевременно подать Предложение, в котором должна содержаться полная информация об Участнике, расчет стоимости услуг, (Калькуляция), единицы оборудования и услуг по монтажу оборудования (ССМ) ГЛОНАСС, а также всех сопутствующих услуг в том числе транспортные расходы, подтверждение его согласия (возможности) выполнения оказания услуг, указанной в Техническом задании. Предложение должно быть оформлено по формам, приведённым в Приложении № 2,3,4, к настоящему Приглашению, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений.
6.Подробное описание закупаемых услуг, содержится в Техническом задании, которое является Приложением № 1 к приглашению в участие в простой закупке, можно получить в электронном виде или на бумажном носителе по адресу: 4135002, г. Ершов, ул. Энергетиков, д.1. (Служба Механизации и Транспорта) Тел. (84564) 5-89-44, ответственное лицо Спевак Олег Леонидович или по E-mail: ol.spevak@zpo.mrsk-volgi.ru.
7.Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
8.Заказчик начинает принимать предложения начиная с 9:00 (московского времени) «09» июня 2014 года, и заканчивает принимать предложения в 14:00 (московского времени) «16» июня 2014г. в следующем порядке: на электронный адрес: ol.spevak@zpo.mrsk-volgi.ru,
или письменно по адресу: 4135002, г. Ершов, ул. Энергетиков, д.1.(Служба Механизации и Транспорта). Срок приема Предложений может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
9.Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
10.Не допускается подача Предложения на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема услуг.
11.Срок действия Предложений Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Предложений Участников.
12.Участником простой закупки может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в простой закупке Участник должен:
не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника закупки, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ОАО «МРСК Волги» и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с ОАО «МРСК Волги» и его филиалами).
13.Участник закупки в составе своего Предложения предоставляет:
заверенную участником копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке.
заверенную Участником копию документа, подтверждающего его гражданскую правоспособность для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов).
14.Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:
Оригинал заполненной Анкеты о принадлежности Участника к субъектам малого/ среднего предпринимательства (форма 4);
Заверенную участником бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (с отметкой налоговой службы).
15.Заказчик в течение 3 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок.
16.Заказчик определяет Победителя простой закупки как Участника, предложившего минимальную стоимость расчета стоимости услуг, (Калькуляция), единицы оборудования и услуг по монтажу оборудования (ССМ) ГЛОНАСС, а также всех сопутствующих услуг в том числе транспортные расходы.
17.Предложения участника не соответствующие условиям простой закупки рассматриваться не будут.
18.Простая закупка признается несостоявшимся в случаях:
а) подана только одна Заявка;
б) не подана ни одна Заявка;
в) принято решение об отказе в допуске всем Участникам, подавшим Заявки;
г) принято решение о допуске только одного Участника;
19.Договор по итогам простой закупки, заключается между Заказчиком (ОАО «МРСК Волги») и Победителем на основании Протокола о результатах проведенной закупки в течение 10 дней с момента его подписания.
20.Победителю закупки необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:
заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
заверенную участником копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
21.Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Приложения:
1. Техническое задание;
2. Предложение на (оказание услуг);
3. Информация о собственниках контрагента (включая конечных бенефициаров);
4.Форма № 4 Анкета о принадлежности к субъектам малого/ среднего предпринимательства;
5. Проект договора.
Директор А.И. Беляев
Всего страниц - 32
Исп. Спевак О.Л.
(84564) 5-89-44
Приложение № 1
к приглашению к участию простой закупки № [______________] от [_______________]
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по приобретению и установке систем спутникового мониторинга (ССМ) ГЛОНАСС Заволжского ПО филиала «ОАО МРСК Волги» - «Саратовские РС»
1. Общие данные:
1.1. Оказание услуг по приобретению и установке (ССМ) «ГЛОНАСС»
на автомобили принадлежащих Заволжскому ПО филиала «ОАО МРСК Волги» - «Саратовские РС»:
№ п/п
|
Автомобиль, марка
|
Гос. номерной знак
|
1
|
МАЗ-35715-2
|
В805МУ64
|
2
|
Чайка-сервис 27844S (на базе ГАЗ-33081)
|
Х481РС64
|
3
|
ЗИЛ-131
|
В182ТВ64
|
4
|
ЗИЛ-433442
|
Х613ВХ64
|
5
|
ТРЕКОЛ-3941(2204) (на базе УАЗ-31514)
|
0566СО64
|
6
|
УАЗ-3909
|
В184ТВ64
|
7
|
УАЗ-3909
|
В185ТВ64
|
2. Места оказания услуг:
2.1. Оказание услуг по приобретению и установке (ССМ) «ГЛОНАСС» проводит Исполнитель, и доставляет Заказчику по адресу:
- 413502, Саратовская обл. г. Ершов, ул. Энергетиков, д.1Е;
- 413502, Саратовская обл. г. Ершов, ул. 25 Партсъезда, д.7;
- 413620, Саратовская обл. р/п Озинки, ул. Комбинаторская, д.18;
3. Требования к срокам и объемам оказания услуг:
3.1. Начало оказания услуг – в течение 10 (десяти) дней после подачи заявки Заказчиком, окончание оказания услуг не позднее 31.12.2014г.
3.2. Оказание услуг по приобретению и установке (ССМ) «ГЛОНАСС» проводится по письменной заявке представителя Заволжского ПО с 8-00 час. до 17-00 час. Московского времени, кроме выходных дней.
4. Требования к организационно-техническим аспектам оказания услуг:
4.1.Оказание услуг по приобретению и установке (ССМ) «ГЛОНАСС» на автомобили принадлежащих Заволжскому ПО филиала «ОАО МРСК Волги» - «Саратовские РС» проводить должны организации, имеющие Сертификат на оказание данного вида услуг.
4.2. Повышение квалификации, обучение работников, оказывающих услуги, по приобретению и установке (ССМ) «ГЛОНАСС» на автомобили указанные в п.1.1. осуществляется за счет «Исполнителя».
4.3. «Исполнитель» должен обеспечивать свой персонал всей необходимой учетно-технической документацией и транспортом.
4.4. Переданное Исполнителем оборудование, датчики уровня топлива Omnicomm LLS-20160, должно иметь пожизненную гарантию производителя оборудования, а также свидетельство о внесении в госреестр средств измерения.
4.5. Предлагаемое оборудование должно быть новым (дата выпуска 2014 год), без эксплуатации и иметь сертификаты соответствия.
5. Оборудование поставляемое должно содержать следующие особенности и характеристики:
|