Скачать 0.93 Mb.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ ЦЕН без предварительной квалификации на право оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry ООО «РН-Абхазия». Запрос цен № 27 г. Сухум 2013 г. Содержание Сведения о терминах и определениях 14 Сведения о терминах и определениях 14 Сокращения 15 Сокращения 15 Общие положения 16 Общие положения 16 1.1. Общие сведения о запросе цен 16 1.1.1. Заказчик, указанный в информационной карте (п.1.21.4), намерен заключить с победителем запроса цен договор, предмет которого указан в информационной карте (п.1.21.6) и проект которого приведен в разделе 1. 16 1.1.2. Запрос цен объявлен извещением, размещенным на официальном сайте на дату, указанную в информационной карте (п.1.21.10). 16 1.1.3. Запрос цен проводится организатором, наименование и реквизиты которого указаны в информационной карте (п.1.21.5). 16 1.1.4. Для запроса цен в электронной форме – применима ЭТП (1.21.12) или иной функционал получения заявок в электронной форме (1.21.13). 16 1.1.5. Для справок обращаться по контактам, указанным в информационной карте (п. 1.21.5). 16 1.1.6. Извещение вместе с настоящей документацией имеют правовой статус приглашения делать оферты. Заявка, включающая техническую и коммерческую часть согласно требованиям настоящей документации, будет рассматриваться как оферта участника заключить с заказчиком договор. 16 1.1.7. Запрос цен не является торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 436-438 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1044-1048 Гражданского Кодекса Республики Абхазия и не накладывает на организатора и заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Республики Абхазия, т.е. по итогам запроса цен у заказчика возникает право, но не обязательство по заключению договора с победителем запроса цен. 16 1.1.8. Во всех описанных в настоящей документации случаях, когда организатор должен разместить какую-либо информацию на официальном сайте, он вправе (в том числе при технической невозможности разместить необходимую информацию на официальном сайте) продублировать размещаемую информацию, в зависимости от ее вида, на сайте заказчика, либо всем участникам, подавшим заявки, либо всем участникам, чьи заявки на момент размещения информации не отклонены. 16 1.2. Структура настоящей документации 17 1.2.1. Настоящая документация состоит из следующих разделов: 17 1.3. Требования к участникам закупки 17 1.3.1. Каждый участник на момент подачи любой части заявки должен соответствовать следующим обязательным требованиям: 17 1.3.2. Иностранные участники закупки должны отвечать следующим требованиям: 18 1.3.3. Организатор вправе дополнительно предъявить к участникам закупки или к предоставляемым документам какие-либо из следующих требований: 18 1.3.4. Если участником являются несколько лиц, выступающих на стороне одного участника закупки в разрешенной законодательством РА форме, ими должны быть выполнены также требования п.п.1.3.1.1.1.1, 1.3.1.1.1.3, 1.3.1.1.1.4 (либо 1.3.1.1.1.5) каждым по отдельности; выполнение прочих требований должно быть также обеспечено каждым таким лицом по отдельности, если информационной картой не установлено иное (п.1.21.30). 19 1.4. Разъяснение результатов закупки и обжалование 19 1.4.1. Участник вправе письменно запросить организатора о результатах рассмотрения его заявки как на отборочной, так и на оценочной стадии. Запрос разъяснений может быть направлен организатору: в отношении отклонения заявки (отказа в допуске к дальнейшему участию в закупке) – после размещения соответствующего протокола, а в отношении результатов оценки – после размещения на официальном сайте протокола по итогам закупки. Организатор ответит участнику: на запрос о причинах отказа в допуске в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого запроса, на запрос о разъяснении результатов оценки – в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса. 19 1.4.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки в порядке, предусмотренном Положением о закупке, допускается в любое время с момента размещения извещения о закупке на официальном сайте и не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола, размещаемого по итогам проведения закупки (о выборе победителя, о признании закупки несостоявшейся) или принятия заказчиком решения об отказе от проведения закупки. 20 1.4.3. Условия и положения извещения и документации о закупке могут быть обжалованы до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. 20 1.4.4. Рассмотрение обращения об обжаловании осуществляется в коллегиальном органе, определенном локальными нормативными документами заказчика. Обращения направляются в адрес заказчика. 20 1.5. Прочие положения. Отказ от закупки 20 1.5.1. При выявлении недостоверных сведений в представленной участником заявке, несоответствия участника требованиям, установленным к участникам закупок, несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным настоящей документацией к соответственно товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, организатор отстраняет такого участника закупки от дальнейшего участия в данном запросе цен на любой стадии его проведения. 20 1.5.2. Участники запроса цен самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своих заявок, а организатор (заказчик) по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов запроса цен. 20 1.5.3. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от участников запроса цен сведений, в том числе содержащихся в заявках. Предоставление этой информации другим участникам запроса цен или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Республики Абхазия, ЛНД заказчика, правилами ЭТП (при проведении закупки на ЭТП), официального сайта или настоящей документацией. 20 1.5.4. Если участник не может предоставить какие-либо документы, требуемые настоящей документацией, он должен предоставить самостоятельно подготовленную декларацию о соответствии требованиям и письмо с обоснованием причин невозможности предоставления соответствующих документов и сроков их предоставления. Факт непредоставления требуемых документов может являться основанием для отклонения заявки такого участника. 21 1.5.5. Организатор (заказчик) вправе проверять соответствие предоставленных участником закупки сведений действительности, включая направление запросов в государственные органы или лицам, указанным в заявке, инспекцию производства участника (за свой счет). 21 1.5.6. При рассмотрении заявок на любой стадии организатор вправе направить участнику запрос дополнительной информации о предоставлении разъяснений положений его заявки. Срок уточнения участниками своих заявок не может превышать 2 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. Непредоставление или предоставление не в полном объеме запрашиваемых документов и (или) разъяснений в установленный срок служит основанием для отклонения заявки. 21 1.5.7. Организатор вправе исправлять выявленные в поданной заявке арифметические и грамматические ошибки и запрашивать исправленные документы. При исправлении арифметических ошибок в заявках применяются следующие правила: при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами; при наличии разночтений между общей итоговой ценой, указанной в заявке, и ценой, получаемой путем суммирования итоговых сумм по каждой строке, преимущество имеет итоговая цена, указанная в заявке; при несоответствии итогов умножения единичной цены на количество исправление арифметической ошибки производится исходя из преимущества общей итоговой цены, указанной в заявке. Исправление иных ошибок не допускается. 21 1.5.8. При установлении факта подачи одним участником двух и более заявок (при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны), все заявки такого участника отклоняются. 22 1.5.9. Участники должны самостоятельно отслеживать опубликованные на официальном сайте и (или) сайте заказчика разъяснения и изменения документации, информацию о принятых в ходе закупки решениях, сформированных в формате протоколов. 22 1.5.10. Организатор запроса цен имеет право в любое время отказаться от его проведения, либо завершить процедуру запроса цен без заключения договора по его результатам, не неся никакой ответственности перед участниками запроса цен или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки (в том числе не возмещая участнику расходы, понесенные им в связи с участием). Информация о таком решении размещается организатором на официальном сайте не позднее следующего рабочего дня после утверждения такого решения закупочным органом. После размещения уведомления об отказе от проведения запроса цен поданный любым участником конверт с заявкой может быть возвращен ему организатором на основании письменного запроса такого участника в течение 10 рабочих дней после отказа от проведения закупки, и при условии получения такой заявки нарочным в месте ее подачи. 22 1.5.11. Все ссылки в тексте документации на разделы, пункты и формы относятся к настоящей документации, если рядом со ссылкой прямо не указано иное. 22 1.5.12. Иные права и обязанности организатора (заказчика) и участников устанавливаются действующим Положением ООО «РН-Абхазия» П2-08 Р-0019 ЮЛ-210 версия 1.00. 22 Порядок проведения запроса цен. Инструкции по подготовке заявки 23 Порядок проведения запроса цен. Инструкции по подготовке заявки 23 1.6. Извещение 23 1.6.1. Извещение было размещено на официальном сайте (при проведении закупки в электронной форме с использованием функционала ЭТП – также на ЭТП) на дату, указанную в информационной карте (п.1.21.10). 23 1.6.2. Иные публикации не являются официальными и не влекут для организатора никаких последствий. 23 1.7. Размещение документации 23 1.7.1. Организатор размещает настоящую документацию на официальном сайте (при проведении закупки в электронной форме с использованием функционала ЭТП – также на ЭТП) одновременно с размещением извещения. Документация доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы. 23 1.7.2. Документация, размещенная на официальном сайте, является официальной. Предоставление печатной копии документации не предусматривается. 23 1.8. Разъяснение документации 23 1.8.1. Любой участник в связи с подготовкой заявки вправе направить в письменной форме организатору запрос о разъяснении положений извещения или документации не позднее 3 рабочих дней до окончания срока подачи заявок согласно указанному в информационной карте (п.1.21.14). При закупке в электронной форме такой запрос направляется в электронной форме, с использованием ЭТП или иного общедоступного функционала, согласно указанному в информационной карте (п.1.21.12 или 1.21.13). 23 1.8.2. В течение 1 дня после принятия решения о разъяснении извещения или документации такое разъяснение будет размещено организатором на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Датой принятия решения о разъяснении извещения или документации является дата подписания организатором соответствующего разъяснения. 23 1.9. Внесение изменений в извещение, документацию 24 1.9.1. Организатор по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение, документацию в любое время до окончания подачи заявок на участие в закупке согласно информационной карте (п.1.21.14). 24 1.9.2. В срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение, документацию, но не позднее срока окончания подачи заявок, такие изменения будут размещены организатором в том же порядке, в котором были размещены извещение и документация о закупке. 24 1.9.3. После внесения изменений в извещение, документацию срок подачи заявок, указанный в информационной карте (п.1.21.14), будет продлен так чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до окончания срока подачи заявок такой срок составлял не менее 1 рабочего дня, а в случае изменения предмета запроса цен – 6 рабочих дней. В этом случае участник закупки, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений: 24 1.10. Подготовка заявки 24 1.11. Требования к упаковке и подаче заявки. Возможность подачи документов на аккредитацию 30 1.11.1. Отдельные части заявки (квалификационная часть и техническая часть – подразделы и ; коммерческая часть – подраздел 1.10.1.22), а также копия каждой части заявки запечатываются в разные внутренние конверты (пакеты, ящики и т.п.), на которых указываются сведения, предусмотренные информационной картой (п.1.21.21). 30 1.11.2. Внутренние конверты должны быть надежно запечатаны во внешний конверт (пакет, ящик и т.п.), на котором указываются сведения, перечисленные в информационной карте (п.1.21.22). Участник вправе не указывать на внешнем конверте свое фирменное наименование, адрес места нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица, в том числе для индивидуального предпринимателя). 30 1.11.3. В случае направления заявки посредством экспресс-почты оформленный внешний конверт (п.1.11.2) помещается в конверт экспресс-почты. 30 1.11.4. Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на фирменном конверте экспресс-почты может не указываться адрес участника закупки. 30 1.11.5. Конверты, в которых подается заявка, подлежат тщательному запечатыванию с целью обеспечения сохранности заявки. 31 1.11.6. Участники закупки должны обеспечить доставку заявок по адресу, указанному в информационной карте, в рабочее время (п.1.21.11 или п. 1.21.13), не позднее даты и времени окончания подачи заявок, указанных в информационной карте (п.1.21.14). По вопросам, связанным с доставкой заявок, следует связываться с ответственным исполнителем по контактному телефону, или электронной почте, указанным в информационной карте (п.1.21.5). 31 1.11.7. Если в документации предусмотрено два и более лота и иное не указано в информационной карте (п.1.21.32), участник подает заявку на каждый лот в отдельности и оформляет конверт на такую заявку в порядке, указанном выше. 31 1.11.8. Каждый полученный конверт с заявкой регистрируется организатором в установленном им порядке. 31 1.11.9. Нарушение правил оформления конверта с заявкой не является основанием для отказа в приеме заявки или отклонения заявки. 31 1.11.10. Участники, не имеющие аккредитации в ОАО «НК «Роснефть» должны одновременно с участием в процедуре закупки подготовить отдельный (внутренний) конверт (в порядке определенном п. 1.11.1) с документами на аккредитацию, обозначив его «Для прохождения аккредитации». 31 1.12. Изменение, отзыв заявки, опоздавшие заявки 31 1.12.1. Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента окончания срока подачи заявок (п.1.21.14). 31 1.12.2. В случае если участник направляет изменение направленной ранее заявки (любой ее части) или отзыв заявки (любой ее части), на каждый внешний конверт, в зависимости от его содержания, дополнительно к п.1.11.1, 1.11.2 маркируется «изменение заявки» или «отзыв заявки». 31 1.12.3. Полученные после окончания установленного в информационной карте срока подачи заявок (п.1.21.14) конверты и их содержимое не принимаются к рассмотрению. 31 1.12.4. Возврат отозванных и опоздавших заявок осуществляется организатором по запросу участника в течение 10 рабочих дней после окончания установленного срока подачи заявок и при условии получения такой заявки нарочным в месте их подачи. 31 1.13. Вскрытие конвертов с заявками 32 1.13.1. Если иное не установлено информационной картой (п.1.21.15), вскрытие всех частей заявки будет осуществляться одновременно. 32 1.13.2. Организатор самостоятельно устанавливает время вскрытия конвертов (ознакомления с файлами заявок – для закупок в электронной форме), оформляя соответствующую процедуру внутренним актом. В любом случае, данная процедура не может быть проведена до окончания установленного срока подачи заявок. 32 1.14. Рассмотрение заявок на отборочной стадии 32 1.14.1. В целях выявления заявок и участников, соответствующих требованиям настоящей документации, проводится отбор заявок и участников, по итогам чего осуществляется допуск к оценочной стадии. 32 1.14.2. Отборочная стадия рассмотрения заявок будет проведена в месте и в срок, указанные в информационной карте (п.1.21.16). Организатор оставляет за собой право продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней. 32 1.14.3. При раздельном вскрытии частей заявки (если это предусмотрено информационной картой, п.1.21.15) сначала проводится отборочная стадия в отношении квалификационных и технических требований, затем – коммерческих. Коммерческие части заявок рассматриваются только у тех участников, заявки которых признаны соответствующими квалификационным и техническим требованиям настоящей документации. Остальным участникам конверты с коммерческими предложениями возвращаются невскрытыми. 32 1.14.4. По результатам рассмотрения заявок заявка может быть отклонена на основании: 32 1.14.5. Непредоставление документов и (или) сведений, необходимых исключительно для рассмотрения заявок на оценочной стадии, не будет являться основанием для отклонения заявки на отборочной стадии. 33 1.14.6. В случае принятия решения об отказе в допуске к оценочной стадии заявок в соответствии с п.1.14.4, в протокол закупочного органа включаются сведения об отклоняемых заявках и положения настоящей документации, которым они не соответствуют. Протокол рассмотрения заявок на отборочной стадии в установленном порядке размещается на официальном сайте. 33 1.14.7. Проведение отдельной отборочной стадии не означает, что заявки, не соответствующие требованиям документации, не могут быть отклонены позднее. Любая заявка может быть отклонена решением закупочного органа в любой момент, если такие несоответствия будут обнаружены. 33 1.15. Рассмотрение заявок на оценочной стадии 33 1.15.1. В целях выявления лучших условий исполнения договора проводится оценочная стадия рассмотрения заявок, по итогам которой заявки ранжируются по степени предпочтительности для заказчика. Оцениваются только те заявки, которые не были отклонены ранее, единственным критерием является предложенная цена (учитываемая с налогом на добавленную стоимость или без него, как установлено в информационной карте (п.1.21.9). 33 1.15.2. Оценочная стадия будет проведена в месте и в срок, указанные в информационной карте (п.1.21.17). Организатор оставляет за собой право продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней. 33 1.15.3. В отношении каждой заявки осуществляется предварительный расчет степени предпочтительности по цене (п. 1.21.9) и закупочный орган может принять следующие решения: 33 1.15.4. Протокол рассмотрения заявок на оценочной стадии в установленном порядке размещается на официальном сайте. В случаях, предусмотренных п.п.1.15.3.1.1.5 и 1.15.3.1.1.6, закупка продолжается далее, в остальных случаях размещенный протокол фиксирует итоги закупки. 34 1.16. Признание запроса цен несостоявшимся по результатам рассмотрения заявок 34 1.16.1. Если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отклонении всех заявок, запрос цен признается несостоявшимся. Решение о признании запроса цен несостоявшимся принимает закупочный орган. Если документацией предусмотрены два и более лота, запрос цен признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято данное решение. 34 1.16.2. Если по результатам рассмотрения заявок только одна заявка не была отклонена, запрос цен признается несостоявшимся. Договор с таким единственным участником может быть заключен по решению закупочного органа. Если документацией предусмотрены два и более лота, то запрос цен признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято данное решение. 34 1.17. Переторжка 34 1.17.1. Если возможность проведения переторжки предусмотрена информационной картой (п.1.21.18), такая процедура может быть проведена (процедура добровольного повышения предпочтительности их заявок путем снижения первоначальной (указанной в коммерческой части заявки) цены (п. 1.21.18). Переторжка проводится на основании решения организатора или закупочного органа. Переторжка может проводиться более одного раза. 34 1.17.2. Организатор разместит решение или протокол о проведении переторжки на официальном сайте. В указанном решении или протоколе указываются форма, порядок проведения переторжки, сроки и порядок подачи цен с новыми условиями, возможный перечень которых определяется в информационной карте (п. 1.21.18). 35 1.17.3. Участник, допущенный до переторжки, вправе не участвовать в ней. В этом случае его заявка остается действующей с заявленными в ней условиями либо с условиями, объявленными на предыдущей процедуре переторжки. 35 1.17.4. Для участия в процедуре переторжки участник в срок, указанный в приглашении к переторжке, предоставляет организатору запечатанный конверт с новым коммерческим предложением, в состав которого входят: 35 1.17.5. Вскрытие конвертов с измененными условиями заявки проводится в ходе самой переторжки в порядке, указанном в подразделе 1.13. По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов организатор составляет акт, в который вносится информация об основных параметрах измененной заявки. Участники, изменившие заявки на переторжке, обязаны (если они не подали соответствующие документы на переторжке) в срок не позднее 2 рабочих дней представить откорректированные с учетом новых предложенных условий документы, определяющие коммерческое предложение (в т.ч. сметы), оформленные в порядке, предусмотренном для подачи заявки на участие в закупке. 35 1.17.6. Новые коммерческие предложения участников запроса цен, поданные для участия в переторжке, не рассматриваются, и такие участники считаются не участвовавшими в процедуре переторжки, если: 36 1.18. Принятие решения о результатах запроса цен 36 1.18.1. После проведения любого необходимого количества и завершения всех дополнительных оценок, переторжки (в зависимости от того, какие решения приняты закупочным органом) и с использованием их результатов, закупочный орган осуществляет окончательную ранжировку по цене заявок и принимает решение о выборе победителя (либо решение о завершении закупки по иным основаниям, аналогично указанным в п.1.15.3). Победителем будет признан участник, который предложил минимальную цену и заявке на участие в закупке которого присвоено первое место (при наличии специального указания в информационной карте (п.1.21.20) могут быть выбраны несколько победителей по одному лоту). Решение о победителе (победителях) оформляется протоколом заседания закупочного органа и в установленном порядке размещается на официальном сайте. 36 1.18.2. В случае отклонения участника от участия в закупке по результатам рассмотрения любой части заявки и при наличии невскрытой части заявки, такая часть заявки может быть возвращена организатором на основании письменного запроса такого участника. Возврат невскрытой части заявки осуществляется организатором, по запросу участника в течение 10 рабочих дней после размещения информации об отклонении участника закупки и при условии получения такой заявки нарочным в месте ее подачи. 36 1.19. Подписание договора 37 1.19.1. Если иное не установлено информационной картой (п.1.21.48), победитель в течение указанного в информационной карте срока (п.1.21.48) должен представить заказчику подписанный им текст договора на условиях, содержащихся в настоящей документации (проект договора, существенные условия) и его заявке (п. 1.10.1.3) с учетом результатов переторжки (подраздел 1.17) и преддоговорных переговоров (п.1.19.2), если они проводились. Заказчик со своей стороны подпишет договор в срок, указанный в информационной карте (п.1.21.49). 37 1.19.2. Заказчик вправе провести с победителем преддоговорные переговоры: 37 1.19.3. Если в соответствии с действующим законодательством РА и учредительными документами заказчика потребуется предварительное согласование (одобрение, утверждение) заключаемого на предложенных победителем условиях компетентными органами управления заказчика (общим собранием акционеров, советом директоров и т.п.), договор с данным участником заключается только после такого согласования (одобрения, утверждения). 37 1.19.4. В случае уклонения победителя закупки от заключения договора заказчик направит предложение о включении сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков, а также вправе по собственному выбору применить одно или несколько следующих действий: 37 1.19.5. Под уклонением участника, выбранного в качестве победителя закупки, от заключения договора понимаются: 38 1.20. Отстранение участника закупки 38 1.20.1. В любой момент вплоть до подписания договора закупочный орган вправе принять решение об отстранении участника закупки от участия в закупке с доведением такого решения до указанного участника закупки в случаях: 38 1.21. Предоставление обеспечения исполнения договора 39 1.21.1. Если это предусмотрено информационной картой, победитель до подписания договора с заказчиком должен предоставить обеспечение исполнения договора. 39 1.21.2. Требования к сроку, форме, сумме и прочим условиям обеспечения исполнения договора приведены в информационной карте (п.п.1.21.50–1.21.55). 39 1.21.3. Непредоставление обеспечения договора означает уклонение участника запроса цен от заключения договора, если обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено до момента заключения договора. Если в информационной карте (п. 1.21.50) срок предоставления обеспечения исполнения договора наступает позднее, чем подлежит заключению договор, непредоставление участником обеспечения исполнения договора в установленный срок будет считаться существенным нарушением условий договора, с наступлением соответствующих последствий, в том числе права заказчика отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке с момента неисполнения обязательства по предоставлению обеспечения договора. При наступлении такого факта заказчик незамедлительно уведомляет об этом организатора (при привлечении к проведению закупки стороннего организатора). 39 Информационная карта 40 Информационная карта 40 Квалификационные требования к участникам и подтверждающим документам, входящим в квалификационную часть заявки: 45 Техническое задание 50 Техническое задание 50 Проект договора 52 Проект договора 52 Образцы форм документов, включаемых в квалификационную часть заявки 53 Образцы форм документов, включаемых в квалификационную часть заявки 53 1.22. Сведения об участнике закупки 53 1.23. Сведения об опыте выполнения аналогичных договоров 57 1.24. Сведения о материально-технических ресурсах 60 1.25. Сведения о кадровых ресурсах 62 1.26. Информация об учредителях (акционерах) организации – участника закупочной процедуры (с указанием всей цепочки собственников, включая бенефициаров (включая конечных) 64 1.27. Согласие участника закупочной процедуры на обработку персональных данных. 68 Образцы форм документов, включаемых в техническую часть заявки 71 Образцы форм документов, включаемых в техническую часть заявки 71 1.28. Техническое предложение 71 Образцы форм документов, включаемых в коммерческую часть заявки 74 Образцы форм документов, включаемых в коммерческую часть заявки 74 1.29. Письмо о подаче оферты 74 1.30. Коммерческое предложение 77 |
Открытый конкурс в электронной форме Номер лота и наименование лота К/30-2017 «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Hiace для нужд Центрального... |
Д. В. Ильинов Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки ваз-212140, уаз-3159, Волга Сайбер, Mitsubishi Pajero Sport,... |
||
Техническое Задание к Открытому тендеру на право заключения договоров... Предмет тендера: страхование автомобиля марки Mersedes-Benz S500 4matic и автомобиля марки Toyota Land Cruiser 200 |
Оао «двз «Звезда» Протокол №208/14-у от 21. 05. 2014 г. Документация о запросе цен Открытое акционерное общество «Дальневосточный завод «Звезда» (далее – Заказчик), проводит закупку автомобиля toyota land cruiser... |
||
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф... |
«утверждено» Приказом ООО «Нижегородтеплогаз» от «16» мая 2017 г. №101 -зп Оказание услуг по страхованию транспортного средства (каско) Toyota land cruiser 200 для нужд ООО «Нижегородтеплогаз» |
||
Руководство по эксплуатации Тягово-сцепное устройство T109-F, T109-fc... Тягово-сцепное устройство T109-F, T109-fc для toyota land cruiser prado (90) 1996-2002 предназначено для сцепки легкового автомобиля... |
Федеральное государственное унитарное Открытый запрос котировок в электронной форме (№ мах 27-16) по выбору организаций на право заключения договора купли-продажи автомобиля... |
||
Страница из 3 ОАО «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в... Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 640 |
Техническое задание (Приложение №1) «на приобретение для нужд ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» автомобиля toyota land cruiser 200 2014 года выпуска... |
||
На оказание своими силами услуг по автотранспортному обслуживанию... Тойота Land Cruiser 200 у 964 ут 38 rus (предоставление тс, услуги по управлению транспортом, его содержанию и техническому обслуживанию)... |
Конкурсная документация открытого конкурса на право заключения договора... Открытый конкурс (далее конкурс) – торги, победителем которых признаётся лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора... |
||
7. Срок предоставления документации о проведении запроса предложений Оао «Международный аэропорт Владивосток» объявляет о проведении запроса предложений по выбору компании на право заключения договора... |
Документация об аукционе на право заключения договора на поставку... Информационной карте аукциона, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения... |
||
Техническое задание к Открытому тендеру в электронной форме на право... Максимальная (начальная) стоимость автомобиля марки Toyota Land Cruiser 200 (далее – «Автомобиль») 4 350 000,00 руб. (Четыре миллиона... |
Документация об аукционе на право заключения договора на поставку... Информационной карте аукциона, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения... |
Поиск |