Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного)


Скачать 1.23 Mb.
Название Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного)
страница 1/9
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Приложение № __

К приказу службы по контролю и надзору

в сфере образования Иркутской области

от «___»__________ 20___г. № __________

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)

СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ I – VIII вида

областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся воспитанников, с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №33 г. Братска

(наименование ОУ в соответствии с Уставом)

Раздел I

1.Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №33 г. Братска

1.2. Юридический адрес 665776 Иркутская область г. Братск, жилой район Осиновка

ул. Ангарстроя, 7

1.3. Фактический адрес 665776 Иркутская область г. Братск, жилой район Осиновка

ул. Ангарстроя, 7

( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Телефоны (3953) 30-27-27; (3953) 30-27-75; (3953) 30-22-52

Факс (3953) 30-27-27; (3953) 30-27-75

E-mail 196833@mail.ru

Сайт http://www.sks33.edubratsk.ru

1.4. Банковские реквизиты ИНН 380 320 37 65 КПП3 80 501 001; БИК 042520001

р/с 402 018 101 000 001 000 06; ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области, г. Иркутск

1.5. Учредитель Министерство образования Иркутской области; г. Иркутск ул. Российская,21 тел. (3952) 33-13-33

(название организации и /или Ф.И.О. физического лица) (адрес, телефон)
1.6.Организационно-правовая форма Государственная

(государственная, негосударственная, муниципальная)

1.7.Свидетельство о государственной регистрации права:

Школа – интернат: серия 38 АД №249799 от 10.08.2010 г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.;

Спальный корпус: серия 38 АД №250130 от 09.08.2010 г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.;.;

Гараж: серия 38 АД №249880 от 09.08.2010 г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.;.;

Земельный участок: серия 38 АД №094026 от 09.02.2010 г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.;.

(№, дата выдачи, кем выдано)

1.8. Лицензия №_020696 серия РО от 22 июня 2011 г.

( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы)

1.9.Свидетельство о государственной аккредитации №043134 серия АА от 19 марта 2002г.

1.10. Перечень всех филиалов, представительств и других подразделений вне головной организации:

1.10.1.Полное наименование : филиалов нет

    1. Фактический адрес (филиала) _____________________-________________________

    2. Лицензии филиалов № ______-_______серия_____- ______от__________

  1. Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии)



Наименование

образовательных программ

Уровень

Сроки

освоения

Численность контингента обучающихся, воспитанников

1.

Общеобразовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений:

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы /Под редакцией д. п.н. В.В. Воронковой

начальное общее образование

4 года

52

2.

Общеобразовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений:

Программы специальной (коррекционной ) образовательной школы VIII вида в 2 сб. /Под редакцией В.В.Воронковой

основное общее образование

5 лет

82

3.

Программа обучения детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью в 1-4 классах. /сост.: Т.Б.Баширова, С.М. Соколова

1 – 4 класс для детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью

4 года

9

2. Руководители образовательного учреждения

2.1. Директор Иванов Александр Викторович, (3953) 30-27-27, I квалификационная категория

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон, квалификационная категория)

2.2. Заместители директора:

по Учебно- воспитательной работе – Загудаева Лариса Викторовна, (3953) 30-27-27,

I квалификационная категория

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон, квалификационная категория)

по Воспитательной работе – Половцева Мария Владимировна, (3953) 30-27-27

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон, квалификационная категория)

по Административно – хозяйственной работе – Синельникова Валентина Петровна (3953) 30-22-52.

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон, квалификационная категория)

  1. Структура управления образовательным учреждением

3.1. Вид управления (традиционный, перспективный, инновационный) - Традиционный

3.2. Вид организационной структуры управления образовательным учреждением (линейная, линейно-функциональная, дивизиональная, проектная, матричная) - Линейная 3.3. Перечень структурных подразделений образовательного учреждения (филиалы, центры и т.д.) -

3.4.Функции управления - _В соответствии с законодательством РФ и Иркутской области, Уставом учреждения на принципах единоначалия и самоуправления.

3.5. Перечень органов управления в системе управления образовательным учреждением

Общее собрание; Педагогический совет.

3.6. Уровни управляющей системы внутришкольный

3.7. Преобладающий стиль руководства (принудительный, авторитетный, объединяющий, демократический, опережающий, методический): Демократический

4. Внешние связи и социальное партнерство

4.1.Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями


Органы управления

Функции управления

(рекомендательные, консультативно-экспертные, «право вето» на решения администрации, административные)

Результат взаимодействия

Государственные:

- Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области



Консультативно - экспертные


Приведение в соответствие с требованиями, локальные акты учреждения

Органы местного самоуправления:

- Администрация округа




Административная

Уменьшения числа пропусков уроков, привлечения к административной ответственности родителей воспитанников, не принимающих участие в воспитании детей

Общественные организации:

- Попечительский совет



Рекомендательная

Улучшения бытовых условий, обучения воспитания и проживания воспитанников


4.2. Социальное партнерство


Субъекты социального партнерства

Формы взаимодействия

Результат взаимодействия


- Предприятия города
- Совет ветеранов города



Организация праздничных мероприятий, экскурсий

- Профориентация воспитанников

- Организация досуга воспитанников

- Получения подарков для воспитанников


5. Организационно-педагогические условия образовательного процесса

5.1. Сведения о контингенте детей

Группы учащихся

(по структуре дефекта)

Количество

обучающихся в группах

Класс


Выделение групп по реализации образовательных программ (в т.ч. инд. обучение)

Умственная отсталость

143

12

28




Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Общее количество классов/

Количество учащихся

5/61

7/82

-

В том числе:

- с задержкой психического развития

-

-

-

в том числе:

- с умственной отсталостью

5/61

7/82

-

Количество групп интернатного пребывания

-

-

-

Количество групп продлённого дня/ средняя наполняемость ГПД

5групп/8 человек

6 групп /10 человек

-

5.2. Режим работы образовательного учреждения




Начальная

школа

Основная

школа

Средняя

школа

Продолжительность учебной недели (дней)

5 дней

6 дней

Продолжительность учебной недели (дней)

Продолжительность уроков (мин.)

40 минут

1 класс – 35 минут

40 минут

Продолжительность уроков (мин.)

Продолжительность перерывов (мин.)

Минимальная

10 минут

Максимальная

15 минут

Минимальная

10 минут

Максимальная

15 минут

Продолжительность перерывов (мин.)

Внеурочная занятость во 2-ой половине дня: прогулки, проведение самоподготовки, занятия в кружках, секциях, студиях и др.

1105 -1145 прогулка, спортивные мероприятия по ЗОЖ, экскурсии

1520 -1550 спортивно-оздоровительные мероприятия на свежем воздухе

1600 -1810 самоподготовки 2 урока, воспитательский час

1815 -1850 прогулка

1920 -2000 игры, просмотр телевизора, кружковая работа

1300 -1550 культурный досуг: кружки, секции, прогулки, занятия по интересам, библиотечные часы, экскурсии

1600 -1810 самоподготовки 2 урока, воспитательский час и т.п.

1815 -1850 прогулка

1920 -2000 игры, просмотр телевизора, кружковая работа




Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

четверть


четверть


четверть



5.3.Реализация прав обучающихся на образование. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся (данные за последние три года)

Количество обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся, переведенных из классов общеобразовательных в классы для детей с задержкой психического развития

Количество обучающихся, переведенных из классов для детей с задержкой психического развития в классы для детей с умственной отсталостью

Количество обучающихся, переведённых на домашнее обучение

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения










2009 – 2010

24


2009 – 2010

4











2010 – 2011

21


2010 – 2011

2











2011 – 2012

28

2011 – 2012
















  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 р п. Юрты
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Пример заполнения представляемой интерпретированной геологической...
Форма комплекта материалов (гис-проект, карта, таблица, бд-бнД, информационно-справочная (информационно-аналитическая) система, другие...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Рабочая программа по цветоводству и декоративному садоводству для...
Министерство общего и среднего профессионального образования Свердловской области
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Рабочая программа дисциплины безопасность жизнедеятельности направление
...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Публичныи доклад
Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Иркутская область контрольно-счетная палата
Ксп от 22. 12. 2014 года №40-р, распоряжения председателя ксп от 03. 02. 2015 г. №11-рк «О подготовке информационно-аналитической...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Программа развития государственного казенного специального (коррекционного)...
Обеспечение единой образовательной среды школы, способствующей всестороннему развитию личности ребёнка с овз на основе
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Российской Федерации Министерство образования Иркутской области самообследование...
Самообследование образовательного учреждения проведено в соответствии с основными документами, регламентирующими образовательную...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Высшего профессионального образования ханты-мансийского автономного...
Чернышева О. В., учитель-дефектолог Казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Барс. Web-Мониторинг Культуры 071-ти 1
Настоящий документ является технологической инструкцией для пользователей информационно-аналитической системы барс. Мониторинг Культуры...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Информационно-аналитическая записка об итогах оперативно-служебной...

Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Общая характеристика мбскоу (VII viii вида)
Показатели деятельности Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Программа развития муниципального бюджетного специального (коррекционного)...
«специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья №154» Г. Перми
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Информационно аналитическая справка о мбдоу
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Руководство оператора
Информационно-аналитическая система оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) специального (коррекционного) icon Инструкция пользователя рмиас
Республиканская медицинская информационно-аналитическая система Республики Башкортостан (рмиас)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск