3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа


Скачать 290.57 Kb.
Название 3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2
Извещение о продлении запроса котировок
1. Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный научно-производственный центр рыбного хозяйства" (ФГУП «Госрыбцентр»)

1.1. Место нахождения: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 33

1.2. Почтовый адрес: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 33

1.3. Адрес электронной почты: g-r-c@mail.ru
2. Источник финансирования: ФГУП «Госрыбцентр»
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: заявка подается по форме заявки для участия в запросе котировок в соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса предложений.
4. Наименование, характеристики и объем поставляемого товара: Авиационное обслуживание в пределах Российской Федерации.

Авиационные работы должны выполняться на грузопассажирском вертолете типа Ми-8Т (или аналог) по следующему графику:


Маршрут полета

Ориентировочные сроки полетов

Количество рейсов

Объем авиаработ, летных часов

Тип воздушного судна

г. Тюмень – оз. Ендырь (ХМАО) – г. Тобольск

15.05.2012 – 30.05.2012

1

5

Ми-8Т

г. Тюмень – оз. Сырковое (ХМАО) – г. Тобольск

15.05.2012 – 20.05.2012

1

6

Ми-8Т

г. Тюмень – оз. Царево (Тюм. обл.) – г. Тобольск

15.05.2012 – 20.05.2012

1

2

Ми-8Т

г. Тюмень – п. Березово – р/п Рахтынья – п. Сергино – г. Тобольск

20.10.2012 – 10.11.2012

3

16

Ми-8Т


5. Место выполнения работ: г. Тюмень - оз. Ендырь (ХМАО) – г. Тобольск;

г. Тюмень – оз. Сырковое (ХМАО) – г. Тобольск;

г. Тюмень – оз. Царево (Тюм. обл.) – г. Тобольск;

г. Тюмень – п. Березово – р/п Рахтынья – п. Сергино – г. Тобольск
6. Срок выполнения работ: с момента заключения договора по 15.11.2012 г.
7. Сведения о включенных в цену товара расходах: Стоимость одного летного часа указана без учета НДС, ГСМ, аэропортового, наземного, аэронавигационного и метеорологического обслуживания.

(В случае если участник размещения заказа в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации применяет упрощенную систему налогообложения, такой участник размещения заказа вправе проинформировать об этом Заказчика).
8. Срок и условия оплаты товара: Заказчик осуществляет предварительную оплату работ Подрядчика в размере 30 % от стоимости работ по договору в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора. Остальная часть суммы настоящего договора 70 % от стоимости работ подлежит уплате Заказчиком, равными долями за каждый этап выполненных работ в течение 7-ми рабочих дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки работ.

9. Максимальная цена договора: Стоимость договора состоит из цены летного часа, затрат на аэропортовое, наземное, аэронавигационное и метеорологическое обслуживание, а также стоимости израсходованных авиаГСМ.

Начальная максимальная цена устанавливается за один летный час – 48 000 (сорок восемь тысяч) рублей, без учета НДС, аэропортового, наземного, аэронавигационного и метеорологического обслуживания.

Цена за 1 тонну авиаГСМ не должна превышать 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
10. Место подачи заявок: 625023, г. Тюмень, ул. Одесская, 33, третий этаж административного здания, приемная, тел.(3452) 41-58-03, контактное лицо Сидоров Олег Игоревич.

В рабочие дни с понедельника по четверг с 08-45 до 17-45, в пятницу с 08-45 до 16-45, обеденный перерыв с 12-30 до 13 -30.
10.1. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: «28» апреля 2012 г. «10» часов «00» минут.
11. Срок подписания победителем договора: не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с момента подписания указанного протокола.
12. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а именно: отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, (работ, услуг) отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, а также обязательным требованиям к участникам закупок, предусмотренным подпунктом 1 пункта 3.2 Положения «О закупках товаров, работ и услуг для нужд ФГУП «Госрыбцентр».

Участником размещения заказа может быть представлена только одна заявка.

Приложение № 1. Форма котировочной заявки.

Приложение № 2. Проект договора.

Уведомляем Вас, что направленный заказчиком запрос котировок цен и предоставление Вами котировок цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Процедура запроса котировок не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса котировок также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора размещения заказа соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок или иным его участником.

Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса котировок, разместив сообщение об этом на официальном сайте.

Директор ФГУП «Госрыбцентр» А.И. Литвиненко


Приложение № 1

к Извещению о проведении запроса котировок

от « 20 » апреля 2012 г.
ФОРМА

Котировочная заявка

Дата:







Кому:

ФГУП «Госрыбцентр»

Заявитель:




(наименование, Ф.И.О.)

адрес:







(место нахождения, место жительства)

телефон/факс:




ИНН:
















банковские реквизиты:

р/сч




в




(наименование банка)

БИК:




к/сч




в лице




(должность, Ф.И.О.)

Мы уведомляем, что изучив размещенный ФГУП «Госрыбцентр» запрос котировок (извещение о проведении запроса котировок), согласны выполнить авиационное обслуживание в соответствии с извещением о проведении запроса котировок и условиями договора.

Стоимость одного летного часа указана без учета НДС, ГСМ, аэропортового, наземного, аэронавигационного и метеорологического обслуживания.
В случае принятия нашей котировочной заявки, мы обязуемся осуществить авиационное обслуживание в соответствии с извещением о проведении запроса котировок и условиями договора.

_________________________________________ ______________________

(Должностное лицо, уполномоченное (подпись, печать)

на подписание котировочной заявки

от имени участника размещения заказа, Ф.И.О.)





Приложение № 2

к Извещению о проведении

запроса котировок от «__» _____ 2012 г.

ДОГОВОР № ____

на авиационное обслуживание в пределах Российской Федерации



г. Тюмень « » _________ 2012 г.
__________________________, именуемое в дальнейшем «Авиакомпания», в лице _____________, действующего на основании _______________________________, с одной стороны, и

______________________________, именуемое далее «Заказчик», в лице ___________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждая по отдельности «Сторона»,

заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. Понятия и термины, используемые в настоящем Договоре

  1. Цена летного часа на авиационное обслуживание - утвержденный Авиакомпанией размер платы Заказчика за каждый час полетного времени ВС Авиакомпании. Цена летного часа на момент заключения настоящего Договора указана в Приложении № I к настоящему Договору.

  2. Согласие Заказчика на увеличение стоимости летного часа - подтверждение Заказчиком своего согласия на увеличение стоимости летного часа воздушного судна Авиакомпании в официальной переписке, либо направление Авиакомпании заявок на полеты, после получения уведомления об увеличении стоимости летного часа ВС Авиакомпании, т.е. конклюдентные действия Заказчика.

  3. Уведомление Заказчика об увеличении стоимости летного часа - извещение Заказчика об увеличении стоимости летного часа, направленное Авиакомпанией Заказчику по факсу или курьером.

  4. Летный час - один час полетного времени, затраченного Авиакомпанией на каждый полет по заявке Заказчика, с момента запуска двигателей ВС до их выключения.

  5. Базовый аэропорт - аэропорты, заявленные в качестве постоянного места базирования вертолетов Авиакомпании.

  6. Места временного базирования - аэропорты, аэродромы, вертолетные (посадочные) площадки, принадлежащие третьим лицам либо Заказчику, из которых будет осуществляться Авиационное обслуживание в течение двух и более дней.

  7. Простой ВС - нахождение ВС с неработающими двигателями в период действия заявки на полет, и связанное с действием или бездействием Заказчика.

  8. Авиационное обслуживание (равно как: Обслуживание, Работы) - авиационные работы, выполняемые Авиакомпанией по заданию Заказчика с использованием ВС Авиакомпании, а также предоставление вместимости ВС Авиакомпании для осуществления перевозки пассажиров, багажа и груза Заказчика, кроме перевозок между аэропортами.

2. Предмет Договора

  1. Заказчик поручает и оплачивает, а Авиакомпания обеспечивает выполнение авиационного обслуживания Заказчика с использованием следующих вертолетов Авиакомпании: Ми-8Т (далее по тексту: воздушные суда, ВС, вертолеты) в объёме и в сроки, указанные в настоящем Договоре.

  2. Авиационное обслуживание выполняется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (РФ), нормативными документами, требованиями органов государственного управления в области Гражданской авиации России и Авиакомпании, регламентирующими выполнение Авиационного обслуживания, а также положениями настоящего Договора.

3. Обязательства Сторон

3.1. Авиакомпания обязуется:


  1. Обеспечивать в период работы по Договору выполнение Авиационного обслуживания Заказчика в согласованных между Сторонами объемах и в сроки, предусмотренные Приложением №2, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

  2. Выделять экипажи, имеющие надлежащую подготовку для выполнения всех видов Авиационного обслуживания, предусмотренных Договором.

  3. В случае болезни членов экипажа произвести замену при выполнении Авиационного обслуживания из мест временного базирования в течение 2-х дней, при работе с базового аэропорта в течение 1-го дня.

  4. Обеспечить выполнение командирами воздушных судов в процессе полетов рекомендаций, находящихся на борту специалистов Заказчика, вытекающих из существа Авиационного обслуживания в соответствии с заявкой на полет, но не противоречащих наставлениям, руководствам, инструкциям и положениям органов государственного управления в области Гражданской авиации России, Авиакомпании но выполнению данного полета.

  5. При выполнении Авиационного обслуживания с аэродромов, вертолетных (посадочных) площадок, на которых не предусмотрено наличие службы авиационной безопасности:

  • организовать обеспечение мер авиационной безопасности пассажиров, ручной клади, багажа и грузов Заказчика, перевозимых на воздушных судах Авиакомпании, с привлечением членов экипажа воздушного судна;

  • обеспечить производство личного контроля на безопасность (досмотра) пассажиров, ручной клади, багажа и грузов Заказчика, перевозимых на воздушных судах Авиакомпании. Пассажиры, уклоняющиеся от личного досмотра или от предъявления к досмотру ручной клади и багажа, к перевозке не допускаются.

  1. Страховать ответственность перед пассажирами, грузовладельцами (грузоотправителями) и третьими лицами в соответствии с Воздушным кодексом РФ.

  2. Обеспечивать техническую эксплуатацию ВС в соответствии с требованиями эксплуатационно- технической документации ВС, федеральными авиационными правилами Российской Федерации и иными требованиями в области гражданской авиации России.

  3. Осуществлять контроль над погрузочно-разгрузочпыми работами на борт ВС.

  4. Авиакомпания направляет счет-фактуру и акт выполненных работ за отчетный период в порядке, установленном в Приложении №1 к настоящему Договору.

3.2. Заказчик обязуется:

  1. Предоставлять объемы Авиационного обслуживания в соответствии с Приложением №2 к настоящему Договору с корректировкой объёмов Авиационного обслуживания за 5-7 дней до начала месяца, в котором предполагается проведение Авиационного обслуживания.

  2. Оборудовать и содержать за свой счет в состоянии, пригодном к эксплуатации аэродромы, вертолетные (посадочные) площадки (Приказ от 04.03.2011г. №69 Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории»), места предполагаемой отцепки (подцепки) груза, средства заправки авиатоплива и спецжидкостей (при наличии таковых) на базах и подбазах в соответствии с установленными требованиями нормативных документов Авиакомпании (документы предоставляются Авиакомпанией по письменному запросу Заказчика) и органов государственного управления в области гражданской авиации России.

  3. Организовать и обеспечить за свой счет противопожарную безопасность, охрану воздушных судов и другого имущества Авиакомпании на аэродромах, вертолетных (посадочных) площадках используемых для выполнения полетов по заявкам Заказчика.

  4. Обеспечить за свой счет средствами связи экипажи воздушных судов для приема и передачи в установленные сроки метеосводок и других сообщений, связанных с выполнением полетов согласно требованиям Авиакомпании.

  5. Обеспечить за свой счет своевременную доставку летного и технического состава Авиакомпании к месту временного базирования и обратно.

  6. При осуществлении Авиационного обслуживания из мест временного базирования обеспечить за свой счет летный и технический состав Авиакомпании, а также подрядных организаций Авиакомпании, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт ВС, жилыми помещениями, соответствующими требованиям санэпид норм, ГОСТов, обеспечить качественным трехразовым питанием, отапливаемыми помещениями для размещения технического персонала, задействованного в осуществлении технического обслуживания ВС, а также помещениями для хранения авиационно-технического имущества, необходимого для обеспечения летной и технической эксплуатации ВС.

  7. Застраховать своих работников, участвующих в полетах или перевозимых на воздушных судах без приобретения авиабилетов (перевозочными документами являются списки, оформленные в соответствии с нормативными документами), перевозимые багаж и грузы (Авиакомпания не обязана проверять выполнение этого условия).

  8. Предоставлять достоверные сведения о массе и свойствах груза и обеспечивать безопасную организацию работ по загрузке и выгрузке воздушных судов. При перевозке опасных грузов соблюдать установленные требования и руководствоваться «Правилами перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации» утв. Приказом Минтранса РФ №141 от 05.09.2008г.

  9. При транспортировке грузов на внешней подвеске использовать маркированные стропы установленного образца и готовить грузы в соответствии с требованиями «Правил подготовки стропов и грузов Заказчиком для транспортировки грузов на внешней подвеске вертолётов», утвержденных МГА от 17.06.1988г. №26.1.7-498. Использовать обученный и имеющий соответствующее удостоверение персонал для выполнения этих работ.

  10. Проводить инструктаж со своими работниками по технике безопасности и правилам посадки (высадки) в вертолет, в соответствии с требованиями «Инструкция но технике безопасности для работников предприятий, использующих авиацию для перевозки служебных пассажиров, при транспортировке грузов на внешней подвеске и строительно-монтажных работах», утвержденной МГА 23.01.1978г.

  11. Своевременно производить расчеты с Авиакомпанией согласно разделу 4, Приложения №1 и условий настоящего Договора.

  12. Предоставить Авиакомпании в течение 5 дней после подписания настоящего Договора список лиц, имеющих право подписи (с образцом подписи) заявки на полет и оттиск печати, которой будет заверяться подпись ответственного лица. Данный список должен быть подписан уполномоченным лицом и заверен печатью предприятия.

  13. Согласовывать со всеми соответствующими органами полеты, связанные с географическими, экологическими особенностями территории или особым режимом нахождения на данной территории техники и людей.

  14. Предъявлять оформленные, подписанные и заверенные в установленном порядке документы, для производства контроля на безопасность (досмотр) пассажиров, ручной клади, багажа и грузов, перевозимых на ВС Авиакомпании.

  15. Обеспечить предоставление в установленном порядке на личный контроль на безопасность (досмотр) пассажиров, ручной клади, багажа и грузов, перевозимых на ВС Авиакомпании.

  16. Выполнять законные требования должностных лиц Авиакомпании по вопросам обеспечения авиационной безопасности, защиты и охраны от актов незаконного вмешательства и других противоправных посягательств в отношении пассажиров, ручной клади, багажа и грузов Заказчика, перевозимых на ВС Авиакомпании.

  17. Заказчик обязуется информировать в установленном порядке Авиакомпанию об угрозах в адрес пассажиров, ручной клади, багажа и грузов, перевозимых на ВС Авиакомпании.

4. Стоимость Авиационного обслуживания и порядок расчетов

4.1 Стоимость Авиационного обслуживания по настоящему Договору определяется исходя из цены одного летного часа Авиационного обслуживания и объемов выполненного Авиационного обслуживания, а также дополнительных расходов обусловленных настоящим Договором. Цена лётного часа определяется Протоколом согласования стоимости авиационного обслуживания, согласованного между Сторонами (Приложение №1), который является неотъемлемой частью Договора.
При изменении цен на ремонт авиатехники и другие авиационные расходы стоимость Авиационного обслуживания может изменяться в течение срока действия Договора. В случае увеличения стоимости летного часа Авиакомпания за 15 (пятнадцать) календарных дней направляет Заказчику посредством факсимильной связи Приложения №1 в новой редакции с учетом увеличения стоимости летного часа. Заказчик в течение пяти календарных дней обязан уведомить Авиакомпанию о своем согласии или несогласии на повышение стоимости летного часа. Несвоевременное уведомление Авиакомпании о своем несогласии или направление новых заявок на полеты, после получения Заказчиком уведомления об увеличении стоимости летного часа, рассматриваются как согласие Заказчика на увеличение стоимости летного часа. При несогласии Заказчика с изменением стоимости лётного часа Авиакомпания имеет право услуги не оказывать.

Стоимость услуг, предоставляемых другими предприятиями, вводится с момента их объявления Авиакомпании.

Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Авиакомпании, по соглашению Сторон возможна иная форма оплаты.

  1. Условия и сроки оплаты по настоящему Договору Сторонами согласовываются в Приложении №1 (Протокол согласования стоимости авиационного обслуживания) к настоящему Договору.

В случае нарушения условий и сроков оплаты по настоящему Договору Авиакомпания вправе приостановить выполнение Обслуживания.

  1. Ежеквартально стороны составляют и подписывают акт сверки взаиморасчетов. Авиакомпания составляет и направляет указанный акт в адрес Заказчика до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В течение 10 календарных дней с момента получения Заказчик обязан вернуть подписанный акт сверки Авиакомпании. В случае несогласия Заказчика с актом сверки по итоговым результатам за квартал. Заказчик подписывает акт сверки с протоколом разногласий и направляет Авиакомпании акт сверки в одном экземпляре и протокол разногласий в двух экземплярах. Протокол разногласий рассматривается Авиакомпанией и направляется Заказчику согласованный, либо с протоколом урегулирования разногласий в течение 15 календарных дней с момента получения протокола разногласий.

5.Организации Авиационного обслуживания

  1. Объем Авиационного обслуживания, места временного базирования, типы и количество ВС, сроки выполнения Обслуживания установлены в Приложении №2 к настоящему Договору.

Объем Авиационного обслуживания на текущий месяц с согласия Авиакомпании может корректироваться не позднее, чем за 5-7 календарных дней до начала месяца, в котором предполагается выполнение Авиационного обслуживания.

  1. Полеты производятся Авиакомпанией но заявкам Заказчика. Заявки на полеты подаются в письменном виде по установленной форме, подписанные лицом, указанным в списке и заверенные печатью согласно п.3.2.12. настоящего Договора. Заявки должны быть вручены уполномоченному представителю Авиакомпании не позднее 11.00 часов местного времени в день планирования полётов на следующие дни. В местах временного базирования заявки на полет подаются каждый день.

При выполнении полетов над территориями двух и более субъектов Российской Федерации Заявки должны быть вручены соответствующему представителю Авиакомпании не позднее 9.00 часов местного времени территории вылета вертолета в день планирования полетов на следующие дни.

Изменение маршрута, указанного в заявке, в процессе полёта не допускается.

  1. В исключительных случаях (стихийное бедствие, авария и т.д.) полёт может производиться по заявке, поданной в день вылета.

  2. По окончании полета командир воздушного судна заполняет акт-отчет. Представитель Заказчика своей подписью подтверждает выполнение заявки. Ответственность за правильность сведений о налете, простое и коммерческой загрузке несут командир воздушного судна и представитель Заказчика, подписавший заявку.

  3. При оформлении перевозки. Заказчик руководствуется требованиями «Инструкции о порядке оформления перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных судах при выполнении авиационных работ в народном хозяйстве» №66/И от 01.12.86г. и действующих документов. Заказчик несет полную ответственность за достоверность сведений указанных в заявке.




  1. Заказчик вправе отказаться от предварительной заявки на Авиационное обслуживание не позднее 15.00 часов дня предшествующего дню выполнения заявленного Обслуживания.

В случае несвоевременного отказа от заявки Заказчик возмещает Авиакомпании расходы, связанные с неэффективным использованием авиатехники в размере полной цены двух летных часов, которые оформляются заявкой на полёт (без учета дополнительных расходов). При этом отказ от оформления такой заявки не может служить Заказчику основанием отказа от оплаты расходов Авиакомпании, связанных с неэффективным использованием авиатехники.

  1. Заказчик использует воздушное судно Авиакомпании в соответствии с заданиями, указанными в заявке. Использование ВС при выполнении Обслуживания для иного назначения возможно только по согласованию с Авиакомпанией.

  2. Заказчик оплачивает все перелеты воздушных судов, производимые из базового аэропорта к месту временного базирования и обратно, а также из мест временного базирования ВС перелеты, связанные с плановым техническим обслуживанием воздушных судов в базовый аэропорт и обратно.

  3. Заказчик оплачивает вылеты с возвратом из-за не оправдавшегося прогноза погоды по маршруту и в пункте посадки, а также при неправильном (некорректном) указании географических координат посадочных площадок, если вылет произведен по заявке Заказчика.

  4. Окончательное решение о вылете или совершении дополнительной посадки принимает Командир ВС, руководствуясь Правилами выполнения полетов с учетом реальных метеоусловий, состояния ВС, его загрузки и фактическом состоянии посадочных площадок.

  5. При выполнении полетов с базового аэропорта на Заказчика, не имеющего аэродромы и вертолетные (посадочные) площадки, и не нуждающегося в базировании ВС вне аэропорта, пункты 3.2.2.; 3.2.3.; 3.2.4.; 3.2.5.; 3.2.6. не действуют.

  6. В случае нарушения Заказчиком своих обязательств по настоящему Договору Авиакомпания вправе приостановить выполнение Обслуживания до момента устранения нарушений с обязательным уведомлением об этом Заказчика. При этом Заказчик компенсирует убытки Авиакомпании, возникшие в связи с таким приостановлением, в полном объеме па основании счета, выставленного Авиакомпанией.

  7. При простое ВС суммарно более 3 часов в день выполнения заявки на аэродромах, вертолетных (посадочных) площадках при вылете из базового аэропорта Заказчик оплачивает I летный час за каждые 3 часа простоя без учета дополнительных расходов.

При выполнении Авиационного обслуживания из мест временного базирования гарантированный налет должен составлять 3 летных часа в день. При простое ВС в местах временного базирования непрерывно более трех календарных дней, Авиакомпания вправе отозвать ВС к основному месту базирования за счет Заказчика.

  1. Время простоя ВС или гарантированного налета, указанное в пункте 5.13. включается в заявку на полет в день выполнения полетов, либо в отдельную заявку на полет.

  2. График работы экипажа согласовывается Сторонами дополнительно, при этом продолжительность работы экипажа не может превышать норм, установленных законодательством РФ.

  3. Общее руководство и организация работ из мест временного базирования вертолета и экипажа на период выполнения Авиационного обслуживания возлагается на уполномоченного представителя Заказчика.



  1   2

Похожие:

3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Извещение о проведении запроса котировок
Форма подачи котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа и инструкция по ее заполнению
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon 3 Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа
Участник размещения заказа должен быть субъектом малого предпринимательства, соответствующий требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1...
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Техническое задание к лотам №1-39
Требования к содержанию и форме, составу и оформлению заявки на участие в аукционе в том числе к заявке, подаваемой в форме электронного...
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon 3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу котировочной заявки
Заявка на участие в запросе котировок на право заключения договора приводиться в Приложение №2 «Форма котировочной заявки» к настоящей...
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Техническое задание 15 форма котировочной заявки 22 > обязательные...
Извещение о запросе котировочных цен в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ао «грц макеева» 3
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в конкурсе...
Особенности подготовки заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа 10
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Инструкция по отправке электронного документа на сайте Диадок. Введение
Инструкция описывает процедуру формирования электронного документа в системе 1С на основе документов реализации, загрузку документа...
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon О проведении запроса котировок в электронном виде
Форма котировочной заявки и проект Договора указаны в Приложениях №№1, 2 соответственно к настоящему извещению
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Заявка на участие в закупке (Форма 1) 24 сведения о принадлежностик...
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки 13
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Форма котировочной заявки
Кому: Муниципальному заказчику: Администрации муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального...
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Извещение о проведении запроса котировок муз «Канашская городская больница»
Ваших котировочных заявок к данному запросу прилагается типовая форма котировочной заявки. Данную котировку, указанную по прилагаемой...
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Анкета участника запроса цен (Форма 2) 25 Информация в отношении...
Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в запросе цен 22
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Форма котировочной заявки
Кому: Муниципальному заказчику: Муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования Киришское городское поселение...
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Документация об аукционе в электронной форме
Iii. Рекомендуемая форма заявки на участие в аукционе в электронной форме, спецификация, (техническое задание, анкета, форма банковской...
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon Документация об аукционе в электронной форме
Iii. Рекомендуемая форма заявки на участие в аукционе в электронной форме, спецификация, (техническое задание, анкета, форма банковской...
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа icon 1. общие положения
Информационной карте котировочной сессии в электронной форме, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск