Извещение о проведении запроса котировок


Скачать 181.9 Kb.
Название Извещение о проведении запроса котировок
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Извещение о проведении запроса котировок





Способ размещения заказа

Запрос котировок

Номер запроса котировок

№ ЦРБ- 22 -10-ЗК


Наименование муниципального заказчика

Муниципальное учреждение «ЦРБ Топкинского района»

Почтовый адрес, телефон

652300, Кемеровская обл., г. Топки, ул. Революции,1. (384 -54) 2-16-94

Адрес электронной почты (при его наличии)

topkicrb@mail.ru

Источник финансирования заказа

ТФ ОМС

Форма подачи котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа и инструкция по ее заполнению

Котировочная заявка подается в письменной форме нарочным или по почте, факсимильные варианты не принимаются, образец заявки указан в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок, которое является неотъемлемой частью настоящего извещения. Котировочная заявка заполняется по всем пунктам с указанием конкретных характеристик и потребительских свойств и должна быть сформулирована в виде конкретного предложения, а не словами «Согласны», «так же», «соответствует», «эквивалент» и т.п. При описании параметров характеристик товаров использование слов «или эквивалент» не допускается. Не заполнение строк заявки рассматривается как не подтверждение условий заказчика.

Максимальная цена контракта

54700 руб.

Дата начала подачи котировочных заявок

19.10.2010 года.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок

25.10.2010 года до 16:30 (время местное).

Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок

26.10.2010 года.

Наименование поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Поставка дезинфицирующих средств (код по ОКП - 9392)

Технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

1.БебиДез Ультра или эквивалент

Средство представляет собой однородную прозрачную жидкость от бесцветного до светло-желтого цвета со специфическим запахом. В качестве действующего вещества содержит 20% водный раствор водорода пероксида, а также поверхностно-активное вещество и функциональные добавки.

2. Амиксидин или эквивалент

Дезинфицирующее средство, представляющее собой жидкий концентрат, содержащее в качестве активной основы смесь ЧАС, третичных аминов и гуанидинов. Средство обладает утвержденными режимами дезинфекции поверхностей, дезинфекции ИМН, совмещенной с ПСО ,стерилизации ИМН,

ДВУ - дезинфекции высокого уровня ,ПСО - предстерилизационной очистки дезинфекции мочи; дезинфекции мокроты; дезинфекции фекалий; дезинфекции воздуха; дезинфекции поверхностей, пораженных плесенью. Состав: в качестве действующих веществ содержит N,N-бис-(3-аминопропил) додециламин 10%, N,N-дидецил-N,N-диметиламмоний хлорид 7%,полигексаметиленгуанидин гидрохлорид 3% и другие функциональные компоненты. рН 1% водного раствора – 9,8±1,0.

Консистенция, свойства: средство представляет собой прозрачную жидкость розово-красного цвета от светлого до темного со слабым специфическим запахом.

3.Амидез или эквивалент

Представляет собой прозрачную жидкость от бесцветного до жёлтого цвета со слабым специфическим запахом. Содержит в своём составе в качестве действующих веществ N, N-бис-(3-аминопроцил) додецеламина 2,5% и N, N-дидецил - N, N-диметиламмоний хлорида (ЧАС) 6%, а также функциональные компоненты и воду. pH 1% водного раствора средства 9,8 + 1,0.

Средство сохраняет свои свойства при замораживании и размораживании.

Количество поставляемого товара, объемы выполняемых работ, оказываемых услуг

40 шт, а именно,

1.БебиДез Ультра - 30 шт;

2.Амиксидин - 5 шт;

3.Амидез -5 шт ;

Требование к качеству поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Качество товара должно соответствовать утверждённым в установленном порядке стандартам, техническим условиям и другим документам, принятым для данного вида товара и должно подтверждаться сертификатом соответствия ГОСТа РФ.

Остаточный срок годности Товара на дату поставки должен составлять не менее 2 лет.

Требование к безопасности поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

Поставляемый Товар должен отвечать нормам и стандартам безопасности и качества в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и их показатели

1.БебиДез Ультра- канистра из полимерных материалов емкостью 5л;

2.Амиксидин - флакон из полимерных материалов емкостью 1 л;

3.Амидез - флакон из полимерных материалов с плотно закручивающимися колпачками ёмкостью 1л;

Поставка Товара до Заказчика и разгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика.

Иные показатели поставляемого товара, выполняемых работ,

оказываемых услуг

Не предусмотрено.

Место доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Муниципальное учреждение « ЦРБ Топкинского района »

Кемеровская область, Топки, ул. Революции,1.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок поставки товара в период с момента подписания контракта по 31.12.2010 г. по заявке заказчика.

Срок исполнения заявки - 3 рабочих дня.

Сведения о включенных в цену контракта расходах

Цена контракта включает в себя расходы по доставке Товара до Заказчика, разгрузку, затраты на упаковку, хранение, а так же все необходимые налоги (в т.ч. НДС), страхование, уплату таможенных пошлин и сборов, и других обязательных платежей предусмотренных действующим законодательством РФ.

Место подачи котировочных заявок

Муниципальное учреждение «ЦРБ Топкинского района »; 652300, Кемеровская обл, г. Топки, ул. Революции, 1, кабинет № 400.

Время приема заявок в рабочие дни с 08.00 до 16.30 (время местное).

Суббота и воскресенье являются выходными днями.

Срок и условия оплаты

Расчёты производятся путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30(тридцати) банковских дней с момента поставки товара и предоставления товарно-транспортных накладных.

Срок подписания победителем контракта

По 02.11.2010г.

Требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков

Участник размещения заказа не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков, в противном случае при подаче котировочной заявки таким участником размещения заказа такая котировочная заявка будет рассматриваться как не соответствующая требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Порядок подачи котировочных заявок

- любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается;

- поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения;

- переговоры между заказчиком или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускаются;

- котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участнику размещения заказа, подавшему такие заявки.


Контактная информация:

Адрес

650300, Кемеровская область, г.Топки, ул. Революции, 1.

Контактное лицо

Лычкова Юлия Антоновна

Тел.

(384-54) 2-16-94, 8-905-908-98-75


Приложения:

  1. Форма котировочной заявки.

  2. Проект муниципального контракта.


Заказчик:

Главный врач МУ «ЦРБ Топкинского района» ____________________ А.Г. Абрамов


Приложение №1


КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА по КЦ № ЦРБ-22-10-ЗК

Дата ________________

Кому:




(полное название Муниципального заказчика, почтовый адрес)

От кого



(наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица)


банковские реквизиты участника размещения заказа


идентификационный номер налогоплательщика



Изучив Ваш запрос котировок, предлагаем осуществить поставку товара:

Наименование поставляемого товара




Характеристики поставляемого товара*




Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок




Цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)**



Контактная информация


Адрес




Телефон




Факс




Электронная почта




Контактное лицо











Руководитель

(или уполномоченное лицо)

_____________________ ________________________

(Ф.И.О.) (подпись)
(МП)

Примечание:

  • подлежит обязательному заполнению, и должно быть сформулировано в виде конкретного предложения, а не словами «Согласны», «так же», «соответствует», «эквивалент» и т.п.

** Подлежит обязательному заполнению. В данной строке указывается не только предлагаемая цена, но и сведения о включенных в нее расходах.

Приложение №2

Проект

Муниципальный контракт № -

На поставку дезинфицирующих средств

г. Топки « ___ » __________ 2010 г.
Заказчик - Муниципальное учреждение «ЦРБ Топкинского района», в лице главного врача Абрамова Андрея Геннадьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, Поставщик – -----------, в лице -----------, действующего на основании ------, с другой стороны, заключили настоящий Контракт по итогам запроса котировок № ----------- и на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от --.--.2010г. № --- о нижеследующем:

1.Предмет контракта

1.1. Поставщик берет на себя обязательство по поставке дезинфицирующих средств (далее - Товара), в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к настоящему Контракту), которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта в сроки, установленные п. 4.1 настоящего Контракта по адресу Заказчика: Муниципальное учреждение « ЦРБ Топкинского района », Кемеровская обл, г.Топки, ул. Революции, 1.
2.Цена контракта и порядок расчетов

2.1.Общая стоимость настоящего Контракта составляет ________ рублей и включает в себя расходы по доставке Товара до Заказчика, разгрузку, затраты на упаковку, хранение, а так же все необходимые налоги (в т.ч. НДС), страхование, уплату таможенных пошлин и сборов, и других обязательных платежей предусмотренных действующим законодательством РФ.

2.2.Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества Товаров и иных условий исполнения муниципального контракта.

2.3.Цена контракта указывается в рублях.

2.4.Расчёты производятся путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30(тридцати) банковских дней с момента поставки Товара и предоставления товарно-транспортных накладных.

3.Обязанности Сторон

3.1.Поставщик обязан:

3.1.1. Осуществить поставку Товара в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Контракту), которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта в адрес Заказчика: 652300, Кемеровская обл, г. Топки, ул. Революции, 1.

3.1.2.Обеспечить сертификацию Товара в соответствии с действующим законодательством.

3.1.3.Предоставить Заказчику необходимую документацию, подтверждающую качество поставляемого Товара.

3.1.4.Принять Товар в случае его возврата по основаниям, предусмотренным настоящим Контрактом.

3.2. Заказчик обязан принять и оплатить поставленный Поставщиком Товар, указанный в п. 1.1. настоящего Контракта, в порядке и сроки, указанные в п.2.4. настоящего Контракта.


  1. Сроки и условия поставки товара

4.1.Поставка Товара до Заказчика и разгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика.

4.2 Срок поставки товара в период с момента подписания контракта по 31.12.2010 г., по заявке заказчика.

Срок исполнения заявки 3 рабочих дня.

4.3. Датой поставки Товара считается дата подписания Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортной накладной.

5. Порядок приемки товара

5.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется специалистами Заказчика в месте доставки Товара указанном в п. 3.1.1. настоящего контракта. Поставщик имеет право направить своего представителя для осуществления приемки Товара по количеству и качеству, в таком случае Заказчик производит приемку Товара в присутствии представителя Поставщика.

5.2. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется во время передачи Товара Заказчику.

5.3. Товар становится собственностью Заказчика с момента подписания Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортной накладной или акта приёма-передачи.

5.4. При поставке Товара на склад Заказчика, и в случае его отказа от приемки Товара, составляется акт, подписываемый уполномоченными представителями сторон, в котором Заказчик обязан указать причины отказа, должность и фамилию лица, производившего приемку Товара.

5.5. В случае отказа Заказчика составить акт, предусмотренный п. 5.4 настоящего контракта, факт отказа удостоверяется односторонним актом, составленным представителем Поставщика.

5.6. В случае поставки Товара ненадлежащего качества Поставщик обязуется произвести замену Товара ненадлежащего качества в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Заказчика


6.Гарантия качества

6.1. Поставщик гарантирует качество Товара и соблюдение надлежащих условий хранения Товара до его передачи Заказчику.

6.2. Качество товара должно соответствовать утверждённым в установленном порядке стандартам, техническим условиям и другим документам, принятым для данного вида товара и должно подтверждаться сертификатом соответствия ГОСТа РФ.

6.3. Срок годности Товара на дату поставки должен составлять не менее 2 лет.

6.4.Поставляемый Товар должен отвечать нормам и стандартам безопасности и качества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. При обнаружении Товара плохого качества и при условии, что недостатки Товара не могли быть установлены Заказчиком в срок, указанный в п. 5.1. настоящего контракта, Заказчик обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара. Вызов представителя Поставщика обязателен.

6.6. По факту обнаружения некачественного Товара составляется рекламационный акт, который подписывают представители Заказчика и Поставщика. В этом случае Поставщик обязуется заменить Товара ненадлежащего качества в течение 20дней.

6.7. Заказчик не отвечает за недостатки Товара, если докажет, что недостатки возникли по вине Заказчика.
7.Ответственность сторон

7.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствие с действующим законодательством.

7.2.В случае нарушения Поставщиком сроков поставки Товара, установленных разделом 4 настоящего Контракта, последний уплачивает Заказчику за каждый просроченный день штрафные санкции в размере 0,1% от стоимости не поставленного Товара.

7.3. Удержание с Поставщика штрафных санкций не освобождает его от выполнения обязательств по настоящему Контракту.

7.4. При поставке некачественного Товара Заказчик вправе по своему усмотрению:

7.4.1. Потребовать от Поставщика заменить некачественный Товар Товаром надлежащего качества.

7.4.2. В случае отказа Поставщика заменить некачественный Товар, закупить Товар у другой организации и потребовать от Поставщика возмещение всех расходов.

7.4.3. Отказать Поставщику в оплате некачественного Товара.

7.5. За несвоевременную оплату поставленного Товара, Заказчик уплачивает Поставщику по его требованию пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, действующего на день возникновения просрочки.

8. Срок действия контракта.

8.1. Настоящий Контракт, вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.

8.2. Расторжение настоящего Контракта осуществляются по письменному соглашению Сторон, с оформлением Сторонами соответствующего соглашения или решению суда. Дополнительные соглашения к настоящему Контракту, оформленные Сторонами надлежащим образом, являются его неотъемлемой частью.
9. Переход права собственности и риск случайной гибели товара.

9.1. Риск случайной гибели Товара несет собственник товара в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортной накладной.

10. Разрешение споров и расторжение контракта.

10.1. Спорные вопросы, возникающие в процессе исполнения настоящего Контракта, разрешаются путем переговоров. Претензионный порядок разрешения споров обязателен. Срок ответа на претензию – 10 дней. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

10.2. Расторжение Контракта возможно по соглашению сторон.

При расторжении Контракта Заказчик оплачивает Поставщику принятые Товары в соответствии с условиями Контракта.

10.3. Соглашение о расторжении настоящего контракта заключается в письменной форме и подписывается сторонами.

10.4. При возникновении между Заказчиком и Поставщиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Поставщик, за исключением случаев когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Поставщиком условий настоящего контракта и технической документации. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, - обе стороны поровну.

10.5. Заявление о расторжении контракта может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение расторгнуть контракт, либо при неполучении ответа в течение 30 дней, при этом обязательства взятые на себя сторонами должны выполнятся до принятия решения о расторжении муниципального контракта судом.

10.6. Расторжение контракта в судебном порядке осуществляется с соблюдением норм действующего законодательства РФ.

10.7. В случае расторжения контракта в судебном порядке в связи с существенными нарушениями Поставщика своих обязательств по настоящему контракту Заказчик направляет информацию о Поставщике в уполномоченный на осуществления контроля в сфере размещения заказов федеральный орган Исполнительной власти, а так же копию решения суда о расторжении контракта с Поставщиком для внесения его в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

10.8. При расторжении контракта виновная сторона возмещает убытки, связанные с расторжением контракта, другой стороне.

11.     Форс-мажор

11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения муниципального контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

11.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения своих обязательств, обязана в 10 (десятидневный) срок с момента наступления таких обстоятельств известить другую сторону в письменной форме. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
12. Заключительные условия

12.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Контракту, решаются путем переговоров между Сторонами. В случае если Стороны не придут к соглашению, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Кемеровской области.

12.1. Все изменения и дополнения к настоящему муниципальному контракту действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

12.2. Извещения, уведомления, сообщения по настоящему муниципальному контракту могут передаваться почтой, по факсу. Риск искажения информации при ее передаче несет сторона, отправляющая соответствующую информацию.

12.3. Документы, переданные по факсимильной связи, имеют юридическую силу, что не освобождает стороны от последующего представления друг другу оригинала документов.

12.4. Все уведомления и сообщения должны передаваться по адресам сторон указанным в муниципальном контракте. В случае изменения своего адреса Сторона обязана в течение трех дней официально уведомить другую Сторону, в противном случае документы, переданные по старому адресу Стороны, считаются ею не принятыми.

12.5. Настоящий муниципальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Каждый экземпляр распечатан на четырех листах.

13. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

ЗАКАЗЧИК:

Муниципальное учреждение «ЦРБ Топкинского района»

652300, г. Топки, ул. Революции, 1

тел/факс 2-16-94

ИНН/КПП 4241002280/422901001

р/с 40404810626190030001

Кемеровское отделение № 8615

г. Кемерово

к/с 30101810200000000612

ОГРН 1024201980440

БИК 043207612

Главный врач МУ «ЦРБ Топкинского района»


А.Г. Абрамов.

ПОСТАВЩИК:




Приложение № 1

к муниципальному контракту № ____

от «__»_______________2010 г.

Спецификация на поставку товара




п/п

Наименование товара

Ед.

изм.

Кол-во

Цена за ед., руб.


Сумма,

руб.


1.
















2.
















3.



















Итого:













ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:

Главный врач МУ «ЦРБ Топкинского района»

_________________А.Г. Абрамов. _________________

Похожие:

Извещение о проведении запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение...
Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не...
Извещение о проведении запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок на поставку электронной...
Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не...
Извещение о проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок на право заключения договора на
Официальный сайт, адрес электронной площадки, на которых размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
Извещение о проведении запроса котировок icon В. А. Самойленко «01» марта 2018 г
Заказчика внести изменения в Извещение или отказаться от проведения запроса котировок извещения о проведении запроса котировок, Заказчик...
Извещение о проведении запроса котировок icon О проведении запроса ценовых котировок
Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»...
Извещение о проведении запроса котировок icon О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»...
Извещение о проведении запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария)
Извещение о проведении запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства
Предмет запроса котировок: Поставка расходных материалов, компьютеров и комплектующих
Извещение о проведении запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств
Лицо, ответственное за размещение запроса котировок – юрисконсульт отдела закупок Иванова Татьяна Викторовна
Извещение о проведении запроса котировок icon Повторное извещение о проведении запроса котировок
Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает...
Извещение о проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок в целях заключения муниципального контракта на поставку звукового
Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район...
Извещение о проведении запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...
Извещение о проведении запроса котировок icon О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Извещение и документация о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме соответствуют требованиям Единого отраслевого...
Извещение о проведении запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок (далее – Извещение)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Извещение о проведении запроса котировок icon Извещение о проведении запроса котировок
Довиденко Валентина Петровна, телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право...
Извещение о проведении запроса котировок icon В. Я. Потапов «28» декабря 2016 г
Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок и в документацию по запросу котировок. 7

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск