Утверждаю утверждаю




Скачать 223.5 Kb.
Название Утверждаю утверждаю
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУМЕН»


УТВЕРЖДАЮ




УТВЕРЖДАЮ

Директор Департамента

государственного регулирования в экономике

Министерства экономического развития Российской Федерации
______________ С. В. Шипов
«__» ___________ 2010 г




Генеральный директор

ЗАО «НАУМЕН»

______________ К. В. Варламов
«__» ___________ 2010 г.

ТИПОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММАМИ И ПРОЕКТАМИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ПРОЦЕСС ПРОГРАММНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Установка и конфигурация системы






Директор Департамента проектов в государственном секторе ЗАО «НАУМЕН»
________М.В. Милёхин
«__» _________ 2010г.



Москва, 2010

СОДЕРЖАНИЕ

1 Требования к системе 3

1.1 Требования к аппаратному обеспечению 3

1.2 Требования к программному обеспечению 4

1.2.1 Требования к операционной системе 4

1.2.2 Программное окружение 4

2 Подготовка к установке АИС УП 5

2.1 Установка Sun JDK под ОС Linux и Sun Solaris 5

2.2 Установка Sun JDK под ОС Windows 6

2.2 Создание пользовательского аккаунта 6

2.2.1 Создание пользовательского аккаунта под ОС Linux и Sun Solaris 6

2.2.2 Создание пользовательского аккаунта под ОС Windows 6

2.3 Установка сервера приложений Apache Tomcat 9

2.3.1 Установка сервера приложений Apache Tomcat под ОС Linux и Sun Solaris 9

2.3.2 Установка сервера приложений Apache Tomcat под ОС Windows 10

2.4 Инсталляция PostgreSQL 10

2.4.1 Инсталляция PostgreSQL под ОС Linux и Sun Solaris 10

2.4.2 Инсталляция PostgreSQL под ОС Windows 11

2.5 Конфигурация PostgreSQL 12

2.6 Создание пользовательского аккаунта и базы данных 12

2.6.1 Создание пользовательского аккаунта и базы данных для PostgreSQL под ОС Linux и Sun Salaris 12

2.6.2 Создание пользовательского аккаунта и базы данных для PostgreSQL под ОС Windows 13

2.7 Установка переменных 15

3 Установка приложения АИС УП 16

3.1 Установка общих параметров 16

3.1.1 Файл fx-*.properties 16

3.1.2 Файлы bk-*.properties 17

3.1.3 Настройка логов приложения 18

3.2 Конфигурация подключения к базе данных 18

3.3 Конфигурация сервера приложений Apache Tomcat для запуска АИС УП 19

4 Запуск приложения АИС УП 20

4.1 Вход в систему 21


1Требования к системе

1.1Требования к аппаратному обеспечению


Сервер приложений и веб-сервер для установки программного обеспечения системы должны иметь характеристики не ниже следующих:

  • процессор - 2xIntel Xeon 3200 ГГц;

  • ОЗУ - 2 ГБ;

  • дисковый массив - RAID из двух дисков по 80 Гб 10000 rpm;

  • сетевые адаптеры - 2 х Ethernet 10Base-T/100Base-TX/1000Base-TX;

Сервер баз данных для установки программного обеспечения системы должны иметь характеристики не ниже следующих:

  • процессор - 2xIntel Xeon 3200 ГГц;

  • ОЗУ - 4 ГБ;

  • дисковый массив - RAID из двух дисков по 160 Гб 10000 rpm;

  • сетевые адаптеры - 2 х Ethernet 10Base-T/100Base-TX/1000Base-TX;

Клиентские рабочие места должны иметь следующую минимальную конфигурацию:

  • процессор - 486 66MHz;

  • ОЗУ - 32 МБ;

  • свободное место на жестком диске - 5 Мb;

  • скорость подключения к серверной части - 28.8 Кбит/сек;

1.2Требования к программному обеспечению

1.2.1Требования к операционной системе


Для серверов следует использовать одну из рекомендуемых к промышленной эксплуатации операционных систем (далее – ОС) семейства Linux, Windows, Solaris, поддерживающих JDK 1.5. Например, Red Hat Enterprise Server 3.

1.2.2Программное окружение


Для успешной установки АИС УП в системе должны присутствовать следующие приложения:

  • Sun JDK версии 6;

  • Сервер приложений Jakarta Apache Tomcat не ниже версии 5.0 (текущая рабочая версия 6.0.29);

  • Hibernate (3.5.4);

  • J2EE платформа Naumen Kernel (2.1.2407).

  • PostgreSQL не ниже 8.1.3

2Подготовка к установке АИС УП


В данном разделе рассматриваются подготовительные процедуры, необходимые для установки и настройки приложения АИС УП.

2.1Установка Sun JDK под ОС Linux и Sun Solaris




Установка Sun JDK под ОС Linux и Sun Solaris производится одинаково, но с использованием различных файлов.

Для установки Sun JDK под ОС Linux используется самораспаковывающийся архив:

cdrom:/linux/jdk-1_6_0_-linux-i586.bin, где ― текущая версия продукта, записанная в формате XX.

Для установки Sun JDK под Sun Solaris используется самораспаковывающийся архив:

cdrom:/solaris/jdk-1_6_0__-solaris-amd64.sh, где ― текущая версия продукта, записанная в формате XX.

Перед установкой необходимо убедиться, что на файл установлен бит исполнения (+x).

# chmod +x jdk-1_6_0_-linux-i586.bin

Для установки приложения в текущий каталог, необходимо осуществить запуск файла, указав полный или относительный путь до него.

# ./jdk-1_6_0_-linux-i586.bin

На первом этапе установки приложения вам будет предложено прочесть и принять лицензионное соглашение, после чего будет произведена распаковка файлов.

После завершения установки приложения в текущем каталоге будет создан подкаталог с именем jdk1.6.0_, содержащий все файлы пакета.

Данный каталог и его содержимое никаким образом не привязаны к другим каталогам и файлам операционной системы, поэтому они могут быть легко перемещены без каких-либо дополнительных действий.

Для удобства дальнейшего обращения к файлам пакета Sun JDK рекомендуется:

  1. переименовать каталог jdk1.6.0_ в java;

  2. переместить его в системный каталог /opt или в любой удобный для вас каталог.

# mv jdk1.6.0_ /opt/java



2.2Установка Sun JDK под ОС Windows



Для установки Sun JDK cкачайте инсталлятор JDK для ОС Windows по адресу http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html.

Запустите инсталлятор Sun JDK. На первом шаге установки необходимо нажать «Далее» (Next).

На втором шаге необходимо выбрать каталоги установки JDK. Например, для этого можно создать каталог C:/Java и устанавливать в C:/Java/jdk. Также можно удалить из установки Java DB.

Далее появится окно выбора каталога установки JRE. Можно выбрать, например, C:/Java/jre. После выбора каталога, нажмите «Далее» (Next).

Sun JDK установлена.
  1. Создание пользовательского аккаунта

2.2.1Создание пользовательского аккаунта под ОС Linux и Sun Solaris


Для дальнейшей конфигурации и безопасной работы приложения необходимо использовать отдельный пользовательский аккаунт с ограниченными правами.

Для создания аккаунта используется утилита useradd.

# useradd -s /bin/bash –m –d /opt/aisup aisup

В приведенном примере был создан аккаунт aisup с домашним каталогом /opt/aisup.

Все последующие действия, относящееся к непосредственной конфигурации и запуску приложения следует выполнять, используя созданный аккаунт.

2.2.2Создание пользовательского аккаунта под ОС Windows


Для создания пользовательского аккаунта под ОС Windows и настройки прав вновь созданного пользователя выполните следующие действия:

  1. откройте Control Panel Administrative Tools Computer Management System Tools Local User & Groups Users;

  2. в меню выберите Action New user (рис. 2.1).



Рис. 2.1 Окно добавления нового пользователя

На экране появится окно добавления нового пользователя;

  1. в окне добавления нового пользователя заполните следующие поля:

  • в поле «User name» введите имя пользователя «aisup»;

  • в полях «Password» и «Confirm password» введите пароль и подтверждение пароля;

  • рекомендуется выключить флажок «User must change password at next login» (требовать смену пароля при следующем входе в систему) и включить флажок «Password never expires» (срок действия пароля неограничен).

Примечание. Процедура создания пользователя может отличаться в зависимости от настроек инфраструктуры сети или особенностей политики безопасности. Обратитесь к системному администратору системы, чтобы узнать эти особенности.

  1. для настройки прав пользователя aisup откройте Control Panel Administrative Tools  Computer Management  System Tools  Local User & Groups  Users;

  2. выберите в списке пользователя «aisup»;

  3. в меню выберите Action Properties (рис. 2.2).



Рис.2.2 Список пользователей

На экране появится окно свойств «aisup Properties»;

  1. в открывшемся окне свойств «aisup Properties» перейдите на вкладку «Member Of» и нажмите кнопку «Add». На экране появится окно выбора группы;

  2. в окне выбора группы в текстовом поле введите название группы «Administrators» и нажмите кнопку «Check Names». Затем нажмите кнопку «OK».

В результате пользователь aisup будет добавлен в группу локальных администраторов системы (рис. 2.3).



Рис.2.3 Окно настройки прав пользователя

  1. для подтверждения изменений настройки нажмите кнопку «OK» в окне свойств «aisup Properties».

Примечание. Процедура с группами пользователя может отличаться в зависимости от настроек инфраструктуры сети или особенностей политики безопасности. Обратитесь к системному администратору системы, чтобы узнать эти особенности.
  1. Установка сервера приложений Apache Tomcat

    1. Установка сервера приложений Apache Tomcat под ОС Linux и Sun Solaris


Перед тем, как приступить к установке сервера приложений, следует изменить свои права в системе на права ранее созданного пользователя aisup (аккаунт aisup).Для этого выполните команду su или повторный вход в систему.

# su – aisup

Большую часть последующих действий вам следует выполнить с правами пользователя aisup.

Предполагается, что домашним каталогом для пользователя aisup является каталог /opt/aisup. Вам следует скопировать в данный каталог архив apache-tomcat-6.0.20.zip и распаковать его.

~$ unzip jakarta-tomcat->.zip

Появившийся в результате деархивации каталог apache-tomcat-6.0.20 рекомендуется переименовать в tomcat для дальнейшего удобства использования.

~$ mv jakarta-tomcat-> tomcat


  1. Установка сервера приложений Apache Tomcat под ОС Windows


Перед тем, как приступить к установке сервера приложений, следует изменить свои права в системе на права ранее созданного пользователя aisup (аккаунт aisup).

Для установки сервера приложений необходим распаковать архив apache-tomcat-6.0.20.zip в каталог apache-tomcat-6.0.20. Рекомендуется переименовать его tomcat для дальнейшего удобства использования.
  1. Инсталляция PostgreSQL

    1. Инсталляция PostgreSQL под ОС Linux и Sun Solaris


Если вы используете Fedore Core или Red Hat, вы можете скачать набор откомпилированных rpm пакетов с архива ftp://ftp.ru.postgresql.org/pub/mirrors/pgsql/binary/v8.1.3/linux/rpms/ и установить их с помощью rpm.

В других системах вы можете воспользоваться другими менеджерами пакетов, например apt-get и emerge. Главное, чтобы версия postgres не меньше версии 8.1.3.

Важный момент – во время создания базы (initdb) должна быть установлена UTF локаль. Если вы устанавливали postgresql из rpm пакета, то база создается при первом запуске сервиса postgresql (/etc/init.d/postgresql). Удостоверьтесь, что в момент первого запуска сервиса в интерпретаторе установлена кодировка Юникод русская локаль:

# locale

LANG=ru_RU.UTF-8

LC_CTYPE="ru_ RU.UTF-8"

LC_NUMERIC="ru_ RU.UTF-8"

LC_TIME="ru_ RU.UTF-8"

LC_COLLATE="ru_ RU.UTF-8"

LC_MONETARY="ru_ RU.UTF-8"

LC_MESSAGES="ru_ RU.UTF-8"

LC_PAPER="ru_ RU.UTF-8"

LC_NAME="ru_ RU.UTF-8"

LC_ADDRESS="ru_ RU.UTF-8"

LC_TELEPHONE="ru_ RU.UTF-8"

LC_MEASUREMENT="ru_ RU.UTF-8"

LC_IDENTIFICATION="ru_ RU.UTF-8"

LC_ALL=

# /etc/init.d/postgresql # или

# servise postgresql start

Особое значение имеет параметр LC_COLLATE, он используется при поиске.

Если вы устанавливаете из исходников, то initdb вы запустите сами, в соответствии с инструкцией установки, содержащейся в файле INSTALL.
  1. Инсталляция PostgreSQL под ОС Windows


Для установки СУБД необходимо сначала скачать дистрибутив по адресу http://www.postgresql.org/ версии 8 не ниже 8.1.3.

Далее необходимо запустить инсталлятор.

Примечание: все вводимые далее параметры необходимо запомнить, они понадобятся при настройке приложения

В процессе установки указываем следующие параметры:

каталог, в который будет установлена СУБД, например C:\postresql;

каталог, в котором будут храниться собственно данные из БД. Выбираем вариант по умолчанию, т.е. C:\postgresql\data;

пароль для суперпользователя базы данных postgres, если есть такой пользователь в системе, то надо ввести его пароль, если нет такого пользователя, то он будет создан с введенным паролем;

порт, на котором будет работать БД, оставляем по умолчанию 5432;

используемую локализацию БД, необходимо выбрать «Russian, Russia».

Все необходимые параметры для установки БД введены, она готова к установке, нажимаем кнопку «Далее» (Next), для начала процесса установки.
  1. Конфигурация PostgreSQL



Файл postgresql.conf – конфигурация сервера баз данных, расположен в директории базы данных. (находится в <�путь_к_PostreSQL>/data/). Из интересных параметров здесь:

listen_addresses = 'localhost' # адрес, на котором висит сервер PostgreSQL

port = 5432 # соответственно порт

Файл pg_hba.conf – конфигурация доступа к базам данным.

Его содержание должно быть примерно следующим:

local all all ident sameuser

host all all 127.0.0.1/32 password

host all all 10.0.0.1/32 password

Здесь разрешена локальная аутентификация через сокеты, аутентификация через TCP с компьютеров localhost и 10.0.0.1 по паролям (Это то, что обычно нужно приложению).
  1. Создание пользовательского аккаунта и базы данных

    1. Создание пользовательского аккаунта и базы данных для PostgreSQL под ОС Linux и Sun Salaris


Для создания пользовательского аккаунта и базы данных необходимо осуществить вход под пользователем postgres:

# su – postgres

Далее запускаем psql

$ psql -U postgres

Теперь мы залогинились в базу под пользователем postgres

Далее необходимо создать пользователя

postgres=# create user aisup unencrypted password ' aisup _passwd' ;

После создания пользователя необходимо создать базу данных

postgres=# create database aisup owner aisup ;

Для проверки выполните команду:

$ psql -h localhost -U aisup

Если получилось успешно залогинится – PostgreSQL настроен правильно.
  1. Создание пользовательского аккаунта и базы данных для PostgreSQL под ОС Windows


После завершения установки СУБД необходимо запустить приложение pgAdmin3.exe из каталога <�путь_к_БД>\bin и выполнить подключение к серверу.

Для создания пользователя необходимо правой кнокой мыши кликнуть на «Роли входа», выбрать значение «Новое правило». В открывшемся окне необходимо ввести имя пользователя (aisup) и пароль для него. Нажать «ОК» (рис. 2.4).



Рис.2.4 Создание пользовательского аккаунта в БД

Далее необходимо создать базу данных для приложения. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на списке баз («Базы»), в открывшемся контекстом меню выбираем «Новая база данных…». В открывшемся окне вводим имя БД («aisup»), владельца БД (созданный на предыдущем шаге пользователь aisup), кодировку UTF-8, сопоставление и тип символа Russian, Russia.



Рис.2.5 Создание пользовательского аккаунта в БД
Теперь можно указать приложению эту базу данных, пользователя и пароль.
  1. Установка переменных


Для корректной работы Java приложений в системе должна быть установлена и экспортирована в рабочее окружение переменная JAVA_HOME, определяющая путь до корневого каталога инсталляции JDK.

JAVA_HOME=/opt/java

export JAVA_HOME

Помимо переменной JAVA_HOME рекомендуется также определить путь до исполняемых файлов пакета JDK (каталог bin) в системной переменной окружения PATH.

PATH=$JAVA_HOME/bin:$PATH

Приведенные команды рекомендуется прописать в один из скриптов инициализации командного интерпретатора, например в файл /etc/profile, в этом случае, установленные вами переменные будут доступны всем пользователям системы зразу после их входа в систему.

Для установки системных переменных в Windows, необходимо открыть Панель управления -> Система -> Дополнительно -> Переменные среды. И добавить системную переменную JAVA_HOME со значением “C:\Java”:



Рис. 2.6 Добавление системной переменной

Установка приложения АИС УП

3Установка приложения АИС УП


Процедура установки состоит из следующих этапов:

  • Конфигурация подключения к базе данных;

  • Конфигурация общих параметров;

  • Конфигурация сервера приложений Apache Tomcat для запуска АИС УП.


Работы по установки приложения для ОС Linux будут производиться в домашнем каталоге пользователя aisup, для ОС Windows предлагается создать специальную папку приложения, например С:\AISUP. Далее этот каталог будет называться «каталог приложения».

Прежде, чем приступить к конфигурации, следует скопировать архив webapps.zip с компакт диска дистрибутива в каталог приложения и распаковать его.
Для проверки: после распаковки в каталоге приложения должна быть папка webapps.
  1. Установка общих параметров



Рекомендуется папку с файлами конфигурации поместить в каталог приложения.
  1. Файл fx-*.properties


В файле fx-bootstrap.properties вам следует изменить следующие параметры.

Параметр

Краткое описание

fx.configuration-path

абсолютный путь до каталога, содержащего файлы настройки приложения,

например, <�каталог_приложения>/config

fx.bundle-store-path

абсолютный путь к временному каталогу для распаковки модулей (бандлов)

например, <�каталог_приложения>/webapps/fx/bundle-store

fx.root

абсолютный путь до каталога, содержащего файл web.xml (дескриптор размещения) собранного приложения

должен быть <�каталог_приложения>/webapps/fx/web/WEB-INF

Пример файла:

fx.root=/opt/aisup/webapps/fx/web/WEB-INF

fx.bundle-store-path=/opt/aisup/webapps/fx/bundles-store

fx.configuration-path=/opt/aisup/config

В файле fx-config.properties вам следует изменить следующие параметры.

Параметры, задаваемые в файле fx.properties.

Параметр

Краткое описание

web.web-root

Адрес сервера, например, http://localhost:8080

web.upload-file-max-size

Максимальный объем загружаемых файлов в КБ
  1. Файлы bk-*.properties


В эту группу входят файлы: bk-config.properties, bk-mail-config.properties, bk-init-config.properties, bk-auth-config.properties.

В файле bk-mail-config.properties осуществляется конфигурация почтовой службы системы.

Общие параметры, задаваемые в файле bk-mail-config.properties:

Параметр

Краткое описание

ru.naumen.core.mail.smtp.host

адрес smtp-сервера

ru.naumen.core.mail.smtp.user

пользователь для smtp-аутентификации (в случае необходимости)

ru.naumen.core.mail.smtp.password

пароль для smtp-аутентификации (в случае необходимости)

ru.naumen.core.mail.from

обратный email-адрес, использующийся в отправляемых сообщениях

ru.naumen.core.mail.feedback.address

email-адрес администратора, на который будут отправляться отчеты о сбоях системы

ru.naumen.core.mail.name

название сервера, используемое в качестве имени отправителя в исходящих сообщениях

ru.naumen.core.mail.character.encoding

кодировка отправляемых сообщений

В файле bk-init-config.properties осуществляется конфигурация суперпользователя для первого входа в систему (с пустой базой данных).

Общие параметры, задаваемые в файле bk-init-config.properties:

Параметр

Краткое описание

Реквизиты администратора

ru.naumen.core.superuser.name.first

имя администратора

ru.naumen.core.superuser.name.middle

отчество администратора

ru.naumen.core.superuser.name.last

фамилия администратора

ru.naumen.core.superuser.login

логин администратора в системе

ru.naumen.core.superuser.password

пароль администратора в системе

ru.naumen.core.superuser.email

электронный адрес администратора


В файле bk-config.properties осуществляется конфигурация общих параметров:

Параметр

Краткое описание

Общие параметры

bk.files-storage-folder

каталог для хранения пользовательских файлов системы

В файле bk-config.properties осуществляется аутентификации, имеет смысл изменять только один параметр ru.naumen.core.authentication.hash-type – это тип хранения паролей пользователей.
  1. Настройка логов приложения


Настройка процесса логгирования системы производится с помощью файла web/WEB-INF/config/log4j.properties. В нем необходимо указать абсолютный путь до папки, предназначенной для хранения логов приложения (данная папка должна быть предварительно создана).

log4j.appender.FILE.File=<�каталог_приложения>/logs/
  1. Конфигурация подключения к базе данных


Конфигурация подключения к базе данных осуществляется через XML-файл hibernate.cfg.xml, который должен располагаться в каталоге конфигурации.

Вам следует указать строку подключения к базе данных, а также имя пользователя и пароль для работы с выделенной для приложения схемой. Указание параметров осуществляется через заполнение тегов с соответствующими именами.

  • hibernate.connection.url ― строка в формате jdbc:postgresql://server:port/db_name, где server ― адрес хоста, на котором функционирует сервер баз данных, port ― порт, через который осуществляется подключение, db_name ― идентификатор базы данных, к которой осуществляется подключение;

  • hibernate.connection.username ― имя пользователя в базе данных;

  • hibernate.connection.password ― пароль для указанного пользователя.

В качестве примера можно привести первые 3 строки файла hibernate.cfg.xml, использующиеся для подключения к локальному серверу баз данных PostgreSQL.


jdbc:postgresql://localhost:5432/aisup


aisup


aisup



  1. Конфигурация сервера приложений Apache Tomcat для запуска АИС УП


После того, как сборка была произведена, следует сконфигурировать сервер приложений Apache Tomcat для запуска АИС УП.

Далее в каталоге <�путь_к_tomcat>/conf/Catalina/localhost необходимо создать файл fx.xml следующего содержания, заменив <путь_к_каталогу _приложения> на действительный путm (все папки должны существовать).



path="/fx"

reloadable="false"

docBase="<�путь_к_каталогу_приложения>/aisup/webapps/web"

workDir="< путь_к_каталогу _приложения>/webapps/work" />

С помощью тега осуществляется конфигурация приложения, размещаемого на сервере. Все параметры задаются с помощью атрибутов тега:

Атрибут

Краткое описание

Path

контекстный путь, используется при формировании URL-приложения

docBase

абсолютный путь к каталогу или war-файлу, в котором находятся файлы приложения, в частности, каталог WEB-INF

workDir

абсолютный путь к каталогу, в котором приложение будет хранить свои временные файлы

reloadable

если установлен в true, файлы приложения, находящиеся на диске в каталогах WEB-INF/classes и WEB-INF/lib, отслеживаются и в случае изменения перезагружаются
  1. Запуск приложения АИС УП


Прежде чем запустить сервер приложений Apache Tomcat, необходимо убедиться в том, что используемые сервером переменные среды содержат правильные значения:

Переменная

Значение

JAVA_HOME

Каталог, в который установлен Java SDK. Пример: /opt/java

CATALINA_HOME

Каталог, в который установлен сервер Tomcat. Пример: /opt/aisup/tomcat

JAVA_OPTS

Должен содержаться параметр –Dfile.encoding=UTF-8, пример: «-Xincgc –Xmx512m –Xms512m -XX:MaxPermSize=128m -file.encoding=UTF-8», где 512m – размер выделяемой памяти, параметр зависит от нагрузки на систему

Перед запуском сервера приложения следует убедиться, что для скриптов каталога bin установлен бит исполнения (+x) для пользователя, осуществляющего запуск приложения.

Запуск следует осуществлять с правами пользователя aisup, используя скрипты startup.sh или startup.bat для Linux и Windows соответственно подкаталога bin корневого каталога инсталляции Apache Tomcat .

Внимание! Необходимо в этих файлах найти строку «set CLASSPATH=» и заменить её на:

Для Windows: set "CLASSPATH=%CATALINA_BASE%\bin\tomcat-juli.jar;%CATALINA_HOME%\bin\bootstrap.jar;<�путь_к_каталогу_конфигурации>;%JAVA_HOME%\lib\tools.jar", заменив <�путь_к_каталогу_конфигурации> на действительный путь.

Для Linux: set CLASSPATH=”$CATALINA_BASE”/bin/tomcat-juli.jar;”$CATALINA_HOME”/bin/bootstrap.jar;<�путь_к_каталогу_конфигурации>;”$JAVA_HOME”/lib/tools.jar, заменив <�путь_к_каталогу_конфигурации> на действительный путь.

~/tomcat/bin $ ./startup.sh

Using CATALINA_BASE: /opt/aisup/tomcat

Using CATALINA_HOME: /opt/aisup/tomcat

Using CATALINA_TMPDIR: /opt/aisup/tomcat/temp

Using JAVA_HOME: /opt/java

После запуска скрипта вы получите сообщение об используемых сервером переменных.

Для завершения работы сервера приложений необходимо выполнить скрипт shutdown.sh или shutdown.bat для Linux и Windows соответственно. После запуска скрипта на экран также будет выведена информация об используемых переменных.

~/tomcat/bin $ ./shutdown.sh

Сервер приложений следует запускать только с правами специально созданного для этого пользователя, например aisup. Запуск сервера приложений с правами пользователя root может привести к нестабильной работе приложения, а также возникновению потенциально опасных уязвимостей в системе.

После запуска Apache Tomcat использует три порта ― 8005, 8009, 8080 ― для приема различного рода соединений. Порт 8080 используется для подключения клиентов через web-браузер.

Для корректного запуска сервера приложений Apache Tomcat перечисленные порты не должны использоваться другими приложениями.
  1. Вход в систему


Запуск приложения занимает некоторое время. Через пять минут после запуска приложения можно производить вход в систему, используя любой браузер, удовлетворяющий требованиям стандарта ISO/IEC 15445:2000. По умолчанию для входа используется следующий адрес:

http://localhost:8080/fx/

После загрузки страницы вам будет предложено ввести имя пользователя (логин) администратора системы и пароль для него (Рис. 4.1).



Рис. 4.1 Вход в систему

Имя пользователя (логин) администратора системы и пароль для него задаются на этапе конфигурации системы в файле bk-init-config.properties. По умолчанию предлагается использовать имя пользователя system и пароль manager.


Похожие:

Утверждаю утверждаю icon Утверждаю утверждаю
Ведущий специалист департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России
Утверждаю утверждаю icon Утверждаю утверждаю
Ведущий специалист департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России
Утверждаю утверждаю icon Зао «Интерфакс» утверждаю утверждаю
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России
Утверждаю утверждаю icon Утверждаю утверждаю
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации
Утверждаю утверждаю icon «РуНетСофт» утверждаю утверждаю
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации
Утверждаю утверждаю icon Утверждаю утверждаю
Единая интегрированная система сбора и обработки информации в системе обязательного медицинского страхования (еиссои)
Утверждаю утверждаю icon Утверждаю утверждаю
Система предназначена для автоматизации процесса формирования сводного прогноза объемов закупок продукции
Утверждаю утверждаю icon Утверждаю утверждаю
Настоящий документ представляет собой общее описание портала административной реформы в Российской Федерации
Утверждаю утверждаю icon Утверждаю утверждаю
Настоящий документ представляет собой формуляр на модернизированный портал административной реформы в Российской Федерации
Утверждаю утверждаю icon «утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора
Утверждаю утверждаю icon «утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора
Утверждаю утверждаю icon Утверждаю утверждаю
Настоящий документ представляет собой общее описание модернизированного портала административной реформы в Российской Федерации
Утверждаю утверждаю icon «утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме
Утверждаю утверждаю icon Утверждаю утверждаю
Заместитель Главного государственного санитарного врача Российской Федерации по объектам и территориям, обслуживаемым Федеральным...
Утверждаю утверждаю icon «утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: открытый запрос котировок в электронной форме на поставку светотехнической продукции
Утверждаю утверждаю icon «утверждаю» «утверждаю» Заместитель председателя закупочной комиссии
Наименование закупки: Поставка мультиметра для стенда измерений общего назначения

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск