Скачать 402.54 Kb.
|
№ 20 от 20 июня 2013 г. «Бесплатно» « СЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ» Информационный бюллетень Комитета местного самоуправления, Администрации Новошаткинского сельсовета Камешкирского района Пензенской области. Издание официальных документов. с. Новое Шаткино АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОШАТКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАМЕШКИРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от ____19.06.2013 г.____ № __37_ «Об утверждении учётной политики» Руководствуясь ФЗ «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 года № 402 –ФЗ и Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти ( государственных органов ), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных ( муниципальных ) учреждений и Инструкции по его применению» и приказа Минфина РФ № 162н от 06.12.2010 года «Об утверждении Плана счетов бюджетного учёта и Инструкции по его применении» 1. Утвердить учётную политику администрации Новошаткинского сельсовета Камешкирского района Пензенской области. 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного бухгалтера администрации Бачкину Е.О. Глава администрации Новошаткинского сельсовета И.В.Фролкин У Т В Е Р Ж Д А Ю Глава администрации Новошаткинского сельсовета ________________Фролкин И.В. «19» июня 2013 года У Ч Е Т Н А Я П О Л И Т И К А Администрации Новошаткинского сельсовета Камешкирского района Пензенской области Настоящая учетная политика руководствуясь ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. №402-ФЗ и Приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" и Приказа Минфина РФ №162н от 06.12.2010г. «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применении» 1.Формирование учетной политики 1.1.Принятая Администрацией Новошаткинского сельсовета Камешкирского района Пензенской области учетная политика применяется последовательно из года в год. 1.2.Учетная политика может изменяться в случаях внесения изменений и дополнений в законодательство РФ или нормативные акты органов, осуществляющих регулирование бюджетного учета. 1.3.В целях обеспечения сопоставимости данных бюджетного учета изменения в учетную политику должны вноситься с начала финансового года. 2.Общие принципы ведения бюджетного учета 2.1.Ведение бюджетного учета в Администрации Новошаткинского Камешкирского района Пензенской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией 157н, Приказом Министерства финансов РФ от 06.12.2010г. №162н, Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010г. №191н и настоящей учетной политикой. 2.2.Администрация Новошаткинского сельсовета Камешкирского района Пензенской области осуществляет деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов за счет бюджетных средств. 2.3.Для учета исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам и отражения операций по исполнению сметы доходов и расходов бюджетных источников используются следующие коды видов деятельности 1-бюджетная деятельность. 3.Организационный раздел для целей бухгалтерского учета 3.1.Бухгалтерский учет в Администрации Новошаткинского сельсовета Камешкирского района Пензенской области ведется бухгалтерией. 3.2.Бухгалтерия возглавляется специалистом 1категории - главным бухгалтером Бачкиной Е.О. 3.4. Бухгалтерия ведет обработку данных учетной информации с использованием автоматизации учета АС «СМЕТА» 3.5.Администрация Новошаткинского Камешкирского района Пензенской области применяет для ведения бюджетного учета рабочий план счетов, согласно Инструкции №157н. (ПРИЛОЖЕНИЕ №1) 3.6. Все хозяйственные операции, проводимые финансовыми органами оформляются первичными документами, утвержденными Приказом Минфина РФ от 15.12.2010г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению». Первичные учетные документы, поступающие в учреждение в качестве оправдательных документов на осуществленные им хозяйственные операции, в рамках установленного в Российской Федерации обычая делового оборота, принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным согласно законодательству Российской Федерации правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти, а документы, формы которых не унифицированы, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование участника хозяйственной операции, от имени которого составлен документ, а также его идентификационные коды; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц и их расшифровка. Документирование операций с имуществом, обязательствами, а также иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бюджетного учета осуществляется на русском языке. 3.7.Учет операций ведется в соответствии с типовой корреспонденцией счетов в соответствии с приложением к инструкции 157Н 3.8.Операции по движению денежных средств осуществляются на счетах, открытых в Отделении по Камешкирскому району УФК по Пензенской области; ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, Доп.офис Кузнецкого ОСБ 8153/095 Пензенского ОСБ 8624 г.Пенза. 3.9.Учет денежных средств в кассе производить в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ, утвержденным Центральным Банком России от 12.10.2011г. №373-П 3.10.Утвердить выдачу денежных средств под отчет в безналичном порядке путем перечисления на счет банковской карты сотрудника. Выдача наличных денежных средств под отчет осуществляется на срок не более 10 дней. 3.11.Утвержден список работников, которым выдаются денежные средства под отчет на хозяйственные нужды. 3.12.Денежные средства под отчет выдавать после отчета по ранее выданному авансу. Предоставлять авансовый отчет по израсходованным суммам в бухгалтерию и вносить остаток неизрасходованных средств в кассу в течении трех дней после произведенных расходов. 3.13.Движение первичных учетных документов утверждается приказом руководителя учреждения в соответствии с графиком документооборота. График документооборота определяет порядок предоставления документов в отдел учета отчетности. (Приложение №2) 3.14.Учет бланков строгой отчетности ведется в соответствии с инструкцией 157Н. 3.15.Перечень бланков строгой отчетности и список должностных лиц, использующих бланки строгой отчетности и отвечающие за их учет, сохранность и использование утверждается приказом руководителя. (Приложение №3) 3.16.Срок хранения бланков строгой отчетности 5 лет в соответствии с перечнем типовых управленческих документов, утвержденным росархив надзором от 6.10.2000 года. 3.17.Право подписи первичных учетных документов возлагается на : -право первой подписи Глава администрации Новошаткинского сельсовета Фролкин И.В. Зам.главы администрации Новошакинского сельсовета Бажутина А.А. -право второй подписи специалист 1 категории Бачкина Е.О. 3.18.Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем, кроме сроков, указанных в ФЗ «О бухгалтерском учете» 3.18.1.Проведение инвентаризации обязательно: - при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а так же при преобразовании государственного или муниципального предприятия - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; - при смене материально-ответственного лица; - при выявлении актов хищения, злоупотребления или порчи имущества; - в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций; - при реорганизации или ликвидации организации. 3.18.2.Инвентаризация кассы проводится ежемесячно и при смене кассира. 3.18.3.Инвентаризация нефинансовых активов проводится один раз в год по каждому материально-ответственному лицу. 3.19.Утвердить состав инвентаризационной комиссии распоряжением главы администрации Новошаткинского сельсовета Камешкирского района Пензенской области. 3.20.С работниками, на которых возложена материальная ответственность, заключить договора о материальной ответственности. 3.21.Выявленные при инвентаризации излишки приходуются по текущей рыночной стоимости на дату проведения. 3.22.Недостача материальных ценностей и денежных средств взыскивается с виновных лиц. Если виновное лицо не установлено ( на основе документов правоохранительныхорганов), то недостача относится на финансовый результат текущей деятельности учреждений. 3.23. Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета: - Журнал операций по счету "Касса"; - Журнал операций с безналичными денежными средствами; - Журнал операций расчетов с подотчетными лицами; - Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками; - Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам; - Журнал операций расчетов по оплате труда; - Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов; - Журнал по прочим операциям; - Журнал операций по санкционированию; - Главная книга Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета. Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций. По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу. 3.24. Исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бюджетного учета, производится в следующем порядке: ошибка за отчетный период, обнаруженная до момента представления бухгалтерского баланса и не требующая изменения данных в журналах операций, исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста и суммы. Одновременно в регистре бюджетного учета, в котором производится исправление ошибки, на полях против соответствующей строки за подписью главного бухгалтера делается надпись "Исправлено"; ошибочная запись, обнаруженная до момента представления бухгалтерского баланса и требующая изменений в журнале операций, в зависимости от ее характера оформляется по способу "Красное сторно" и дополнительной бухгалтерской записью последним днем отчетного периода; ошибка, обнаруженная в регистрах бюджетного учета за отчетный период, за который бухгалтерская отчетность в установленном порядке уже представлена, оформляется по способу "Красное сторно" и дополнительной бухгалтерской записью датой обнаружения ошибки. Дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибок, а также исправления способом "Красное сторно" оформляются Справкой , в которой делается ссылка на номер и дату исправляемого журнала операций, документа, обоснование внесения исправления. 3.25. По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы. При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за несколько месяцев в одну папку (дело). На обложке следует указать: наименование учреждения; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период - год и месяц; начальный и последний номер журналов операций; количество листов в папке (деле). 4. Методический раздел для целей бухгалтерского учета К нефинансовым активам относятся основные средства и материальные запасы. Учет основных средств, материальных запасов, учет исполнения сметы расходов по бюджету, учет движения денежных средств на лицевых счетах, наличных денежных средств, учет расчетов по оплате труда, учет фактических расходов осуществляются в соответствии с Инструкцией №157Н 4.1.К основным средствам относят материальные объекты, независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев. 4.2. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических вложений учреждения в приобретение, сооружение и изготовление объектов основных средств с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками. Вложениями на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются: суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу); суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам; суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств; регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств; затраты по доставке объектов основных средств до места их использования, включая расходы по страхованию доставки; иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств, включая содержание дирекции строящегося объекта и технический надзор. 4.3. Изменение первоначальной стоимости объектов основных средств производится лишь в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов основных средств. Балансовой стоимостью основных средств является их первоначальная стоимость с учетом указанных изменений. 4.4.Безвозмездная передача объектов основных средств между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям бюджетных средств одного уровня бюджета, между учреждениями разных уровней бюджетов, а также между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, а также государственным и муниципальным организациям, осуществляется по балансовой стоимости объекта с одновременной передачей суммы начисленной на объект амортизации. 4.5.Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций. Каждому объекту, кроме объектов стоимостью до 3000 рублей включительно, независимо от стоимости, присваивается инвентарный порядковый номер, который состоит из 9 знаков: первые три цифры- код синтетического счета; две цифры- код аналитического счета; последние четыре цифры- порядковый номер основного средства. Присвоенный объекту инвентарный номер должен быть обозначен материально ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии путем прикрепления жетона. Когда объект является сложным, т.е. включает те или иные обособленные элементы, составляющие вместе с ним одно целое, на каждом таком элементе должен быть обозначен тот же инвентарный номер, что и на основном объединяющем их объекте. В тех случаях, когда объект имеет несколько частей, имеющих разный срок полезного использования и учитываемых как самостоятельные объекты, каждой части присваивается отдельный инвентарный номер. Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в данном учреждении. При невозможности обозначения инвентарного номера на объекте основных средств в случаях, определенных требованиями его эксплуатации, присвоенный ему инвентарный номер применяется в целях бюджетного учета с отражением в соответствующих регистрах бюджетного учета (перечень ОС) без нанесения на объект основного средства. 4.6. Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках. Поступление, выбытие и внутреннее перемещение основных средств оформляются первичными документами, приведенными в приложении. 4.7. Учет основных средств, первоначальная стоимость которых меньше 3000 руб. ведется на забалансовом счете 21. Аналитический учет указанных объектов осуществляется в разрезе материально ответственных лиц реестровым способом по номенклатуре поступаемых к учету объектов основных средств (с регистрацией в реестре по мере их ввода в эксплуатацию), с отражением в реестре объектов их количества и их фактической стоимости. 4.8. Расчет годовой суммы начисления амортизации основных средств производится линейным способом исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этих объектов. В течение отчетного года амортизация на основные средства и нематериальные активы начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы. В течение срока полезного использования объекта основных средств начисление амортизации не приостанавливается. Срок полезного использования объектов основных средств определяется при принятии объектов к бюджетному учету в соответствии с классификацией объектов основных средств, включаемых в амортизационные группы, установленной Правительством Российской Федерации. Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается учреждением в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей. Срок полезного использования объектов нефинансовых активов, полученных безвозмездно, определяется: для объектов, полученных от учреждений, состоящих на бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, и от государственных и муниципальных организаций, с учетом сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации; для объектов, полученных от иных юридических и физических лиц, - исходя из рыночной стоимости объекта и сроков эксплуатации, установленных комиссией учреждения. 4.9. Начисление амортизации на объекты основных средств начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бюджетному учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бюджетного учета. Начисление амортизации не может производиться свыше 100% стоимости объектов основных средств и нематериальных активов. 4.10. Начисление амортизации на объекты основных средств и нематериальных активов прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем полного погашения стоимости объекта или списания этого объекта с бухгалтерского учета. Начисленная амортизация в размере 100% стоимости на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания их по причине полной амортизации. 4.11. Начисленная амортизация объектов основных средств и нематериальных активов отражается в бюджетном учете путем накопления соответствующих сумм на соответствующих счетах аналитического учета счета 010400000 "Амортизация". 4.12. По объектам основных средств амортизация, в целях бюджетного учета, начисляется в следующем порядке: - на объекты основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно амортизация не начисляется; - на объекты основных средств стоимостью от 3000 до 40000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию; - на объекты основных средств стоимостью свыше 40000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами. 4.13. Аналитический учет по счету 010400000 "Амортизация" ведется в Оборотной ведомости по основным средствам. 4.14. К материальным запасам относятся: предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости; предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с ОКОФ; 4.15. Материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками Фактической стоимостью материальных запасов, приобретенных за плату, признаются: суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу). 4.16.Безвозмездное поступление материальных запасов от учреждений, подведомственных разным главным распорядителям бюджетных средств одного уровня бюджета (а также от государственных и муниципальных организаций), между учреждениями разных уровней бюджетов, а также между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, осуществляется по фактической стоимости, а также сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов и приведение их в состояние, пригодное для использования. 4.17.Списание (отпуск) материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы .Учет операций по расходу материальных запасов, их выбытию из эксплуатации, перемещению внутри учреждения ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов. 4.18. Оприходование материальных запасов отражается в регистрах бюджетного учета на основании первичных учетных документов (приложение). В тех случаях, когда имеются расхождения с данными документов поставщика, составляется Акт о приемке материалов 4.19.Списание материалов и ГСМ производится на основании следующих документов: Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ; Путевой лист применяется для списания в расход всех видов топлива; Акт о списании материальных запасов 4.20.Учет материальных запасов производится по фактическим расходам на их приобретение. 4.21.Списание материальных запасов производить по фактической стоимости. 4.22.Операции по движению денежных средств на лицевых счетах учитываются ежедневно на основании выписок со счета и приложенных к ней документов и отражаются в журнале операций с безналичными денежными средствами. 4.23.Заявка на получение наличных денежных средств делается за день до получения наличных средств в кассу. 4.24.Расчеты по оплате труда производятся в программе «СМЕТА» на основании штатного расписания и оформляются следующими первичными учетными документами: расчетно-платежная ведомость, платежная ведомость, табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, записка-расчет об исполнении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях. 4.25. Учет фактических расходов в течении года нарастающим итогом учитываются на счете140120200 и по окончании текущего финансового года доходы и расходы списываются на финансовый результат прошлых отчетных периодов. 5. Организационный раздел для целей налогового учета Админисрация Новошаткинского сельсовета Камешкирского района Пензенской области производит платежи и осуществляет учет расчетов по налогу на доходы физических лиц; учет расчетов по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; учет расчетов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; учет расчетов по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС; учет расчетов по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС"; учет расчетов по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии"; учет расчетов по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии" и другим налогам, согласно НК РФ. 5.1.Транспортный налог Расчет транспортного налога производится ежеквартально и уплачивается согласно произведенного налогового расчета по авансовым платежам по транспортному налогу (Форма по КНД 1152027) На балансе Администрации Новошаткинского сельсовета числятся четыре единицы транспортного средства: - автомобиль LADA 4х4 212140. Налоговая база 82.9 лошадиных сил. - автомобиль АРС-14 на автомобильном шасси ЗИЛ-131.Налоговая база 130 лошадиных сил. - колесный трактор. Налоговая база 80 лошадиных сил. 5.2. Налог на имущество При исчислении налога на имущество налоговая база определяется исходя из остаточной стоимости движимого и недвижимого имущества (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление), учитываемого на балансе в качестве объектов основных средств и отражаемого в активе баланса. Налоговая база определяется в порядке, установленном ст.376 Налогового кодекса. Расчет налога на имущество производится ежеквартально и уплачивается на основании налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организации (Форма по КНД 1152028) 6.Отчетность. 6.1.Периодичность, состав и сроки бюджетной отчетности определяются требованиями действующего законодательства и распоряжениями министерств, ведомств и вышестоящих организаций. 6.2.Месячная, квартальная, годовая отчетность составляется в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010г. №191Н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ». Приложение № 1 У Т В Е Р Ж Д А Ю |
Информационный бюллетень Комитета местного самоуправления Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Уставом Русско -камешкирского... |
Русско-камешкирского сельсовета камешкирского района пензенской области Об утверждении Порядка ведения аналитического учета объектов имущества муниципальной казны Русско-Камешкирского сельсовета Камешкирского... |
||
Администрация чаадаевского сельсовета городищенского района информирует... Информационный бюллетень Комитета местного самоуправления Чаадаевского сельсовета |
Комаровского сельсовета кузнецкого района пензенской области решение Чибирлейским сельсоветом Кузнецкого района Пензенской области, рабочим поселком Евлашево Кузнецкого района Пензенской области, заключения... |
||
Администрация преображенского сельсовета ачинского района красноярского края постановление Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Преображенского сельсовета, в целях обеспечения... |
Администрация сюзюмского сельсовета кузнецкого района пензенской области распоряжение Об определении администратора безопасности информационных систем персональных данных в администрации Сюзюмского сельсовета Кузнецкого... |
||
Должностная инструкция специалиста 2 разряда администрации Кундранского... Наименование органа местного самоуправления – администрация Кундранского сельсовета Убинского района Новосибирской области |
В целях исполнения Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз... Главы Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и руководствуясь Уставом Кирзинского сельсовета, рассмотрения... |
||
Титовского сельсовета пачелмского района пензенской области решени е Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской... |
Титовского сельсовета пачелмского района пензенской области решени е Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской... |
||
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры... Краткая характеристика засечного сельсовета пензенского района пензенской области |
Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального... В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации... |
||
Решение от 13. 11. 2015 №203-29/6 В соответствии со ст. 29 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29. 12. 2004 №190-фз, Федеральным законом от 06. 10.... |
Пачелмского района пензенской области постановление Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новотолковского сельсовета Пачелмского района Пензенской... |
||
Каменского района пензенской области второго созыва Об утверждении программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры покрово-арчадинского сельсовета каменского района пензенской... |
Постановление от 16. 05. 2018 №25 с. Сосновка Об утверждении регламента... В целях обеспечения деятельности администрации Сосновского сельсовета, в соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131... |
Поиск |