F001
Обратные сообщения реле перегрузки
|
При проектированном ответном сообщении перегрузочного реле в течение времени, настроенного в Р 600, ответного сообщения не происходит после команды на включение. У синхронных моторов с независимым возбуждением (Р 095=12) обратное сообщение токового устройства возбуждения отсутствует.
|
Проверить ответные сообщения Q. HS
Величина параметра должна быть согласована с подключением обратного сообщения основного реле.
Проверить цикл ответного сообщения основного перегрузочного реле (или у синхронных моторов ответные сообщения токового устройства возбудителя)
|
F002
Подзарядка
|
При подзарядке не было достигнуто минимального напряжения промежуточного контура (Р 071 подключенное напряжения преобразователя 1,34) 80%
Максимальное время подзарядки 3 сек было превышено
|
Проверка напряжения сети,
в сравнении с Р 071 – напряжением подключения преобразователя (у приборов DC Р 071 сравните с напряжением промежуточного контура)
Проверить блок питания обратной связи у приборов DC. Блок питания обратной связи должен включаться перед включением преобразователя.
|
F006
Перенапряжение промежуточного контура
|
По причине слишком высокого напряжения промежуточного контура произошло отключение.
Область обл. пром. величина
сетев. напр. контура отключ.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
200V-230V 270V-310V 410 V
380V-480V 510V-650V 820V
500V-600V 675V-810V 1020V
660V-690V 890V-930V 1220V
При параллельно включенных преобразователях (BFL) r 949=1 : перенапряжение промежуточного контура ведущего привода.
r 949=2: перенапряжение в промежуточном контуре ведомого привода
|
Проверка напряжения сети или контроль постоянного входного напряжения
Преобразователь работает в генераторном режиме без возможности питания обратной связи.
При подключенном напряжении преобразователя в пределах верхней допустимой границы и работе с полной нагрузкой F006 также может вызываться исчезновением фазы сети.
В зависимости от ситуации:
- Р 464, активировать U (d макс) P515 регулятора (до этого проверить Р071)
- Снизить поисковую скорость приема Р 526
- Уменьшить PW (макс.) (только при Р100=3,4 или 5)
|
F008
Напряжение в промежуточном контуре меньше минимального
|
Нижнее предельное значение 76% напряжения промежуточного контура (напряжение и подключение преобразователя Р071) было занижено. При деблокированной кинетической буферизации 61%. Напряжение ниже минимального в промежуточном контуре в "нормальном" режиме (это значит никакой имитации).
Малое напряжение в промежуточном контуре, при активной кинетической буферизации и числе оборотов меньше 10% номинального числа оборотов.
"Мгновенное отключение сети", которое было определено только после включения сети (регистратор WEA)
|
Контроль:
- постоянного напряжения хода
- промежуточного контура
|
F010
Перенапряжение промежуточного контура
|
По причине слишком высокого напряжения промежуточного контура произошло отключение сети:
Обл. напр. Обл. пром. Величина
сети контура отключения
380V-480V 510V-650V 740V
Указания:
Только при U800=1 и f(Puls)>f(ухудшенных параметров)
Более низкий порог, чем F006!
|
Контроль сетевого напряжения, Контроль тормозного сопротивления
Преобразователь работает в генераторном режиме без возможности обратного питания
Тормозной блок должен быть настроен на нижний порог срабатывания (673 V).
|
F011
Перегрузка по току
|
Отключение при перегрузке по току
Превышение порога отключения
|
- Контроль выхода преобразователя на короткое замыкание или замыкание на землю
- контроль рабочей машины на перегруз
- контроль на согласование мотора и преобразователя
- контроль на наличие слишком высокой динамической нагрузки
|
F012
Ток слишком мал
|
Во время возбуждения от синхронного мотора ток не поднялся выше 12,5% номинального намагничивающего тока для режима холостого хода.
|
Только при регулировании n/f (Р100=3,4 или 5)
В случае, если не подключен ни один мотор: идти на режим имитации Р372.
Контролировать токовые данные, мощностную часть.
|
F014
Ток слишком мал
|
Во время возбуждения от синхронного мотора ток не поднялся выше 25% номинального намагничивающего тока для режима холостого хода.
Указания:
Только при U800=1 независимо от вида регулирования (отличие от F012)
|
Контроль основного реле выхода, контроль кабеля мотора
|
F015
Мотор остановлен
|
Мотор остановлен или блокирован:
- из-за слишком высокой нагрузки, из-за слишком быстрого разгона или обратного хода, слишком большой и быстрой смены нагрузки,
- из-за неправильного прометрирования штрихового числа датчика импульсов Р151 или аналогового тахонормирования Р138.
- из-за искаженных сигналов числа оборотов (тахоэкранирование не наложено)
Неисправность возникает только после введения времени в параметр Р805
Устанавливается бинектор, в кодовом слове 2 Р553 Bit28. Опознание блокировки привода зависит от Р782 (отклонение заданное и фактическое) и Р794. При регулировании n/f достижение границ вращающего момента (В0234) есть предпосылка для возникновения этой неисправности.
При регулировании числа оборотов (Р100=4) и ведущий привод (сравните Р587) может перенести неисправность на прерванную цепь датчика. Этот случай однозначен блокированию привода.
При управлении напряжением / частотой регулятор максимального тока должен быть активирован (Р331). При напряжении / частота текстиле (Р100=2) контроль не работает. Заблокирована токовая схема синхронных моторов (Р095=12,13) из-за достижения максимальной частоты. У независимо возбудимых синхронных моторов Р095=12 из-за отсутствия или слишком высокого токовозбудителя (слишком мал или слишком велик поток).
У синхронных моторов при достижении макс. частоты (В0254) неисправность проявляется сразу. При слишком больших отклонениях в роторном потоке сначала регулируется до нуля ток преобразователя, уменьшается ток возбудителя и только спустя некоторое время генерируется сообщение о неисправности равной двойной постоянной времени гашения (2*r124.1). Во время этого времени ожидания устанавливается кодовое слово Bit В0156 (r553.28).
|
- Уменьшить нагрузку
- Ослабить тормоза
- Повысить токовые пределы
- Повысить время блокировки Р805
- Повысить порог срабатывания заданного и действительного отклонений Р792 только f/n регулирования (Р100=3,4,5).
- Проверить обрыв цепи тахометра
- Проверить штриховое число датчика импульсов
- Проверить аналоговое тахонормирование
- Экранироватьпровода тахометра со стороны мотора и преобразователя.
- Уменьшить сглаживание предварительного регулирования числа оборотов Р216 (только n-регулирования) только f-регулирования Р100=3.
- Замедлить разгон (сравн. также Р467 фактор защиты разгона). Ток в нижней области частот повысить (Р278, Р279, Р280).
- Включить предварительное управление регулятора числа оборотов (Р471> 0). Регулятор EMK настроить динамичнее (Р315) на величину максимального фактора 2.
- Повысить частоту переключения к модели УМК (Р113) регулированием числа оборотов заменой импульсного датчика при перегрузке регулятора числа оборотов и частоты.
- Синхронизировать заданное число оборотов с действительным значением, так чтобы заданное действительное отклонение становилось меньше, чем настроено ВР792.
Только для синхронных моторов (Р095=12)
- проверить токовые границы устройства возбуждения.
- проверить заданный и действительный ток возбуждения (схема, включающая "или")
- проверить границы напряжения устройства возбуждения при динамических изменения тока. Приводную систему проверить на резонансные колебания
|
F018
Захват установленной частоты
|
Найденную и установленную частоту нельзя реализовать. Причины:
- дополнительное заданное значение2 слишком велико.
- действительное значение числа оборотов в спокойном состоянии негативно и отрицательное направление вращения блокировано.
|
- Проверить дополнительное значение 2.
- Деблокировать негативные направления оборотов малым макс. числом оборотов.
|
F019
Мотор не определен
|
Мотор не был определен (при захвате без тахометра).
|
Включить после разблокирования.
Возможно повысить улавливающий ток поиска Р525
|
F020
Температура мотора
|
Превышено предельное значение температуры мотора
r949=1 Превышено предельное значение температуры мотора
r 949=2 Короткое замыкание к подводе к температурному датчику мотора или датчик неисправен
r 949=4 Обрыв провода к подводе к датчику температуры мотора или датчик неисправен
r 949=5 Обрыв провода и превышение предельного значения
|
Контроль мотора (нагрузка, охлаждение и т. д.). Актуальную температуру мотора можно считать в r009.
Контроль температуры мотора Р381.
Контроль неисправности входа KTY на штекере X103 – 29,30 на короткое замыкание.
|
F021
Мотор I2Т
|
Превышение параметрированного предельного значения контроля I2Т
|
Контроль: Р383 – температура мотора Т1
|
F023
Температура преобразователя
|
Предельное значение температуры преобразователя превышено.
r 941 =1: Предельное значение температуры преобразователя превышено
r 949=2: сенсор 1. Обрыв провода цепи сенсора или сенсор неисправен.
r 949= 18: сенсор 2. Обрыв проводов сенсорной цепи или сенсор неисправен.
r 949=4: сенсор 3. Обрыв проводов сенсорной цепи или сенсор неисправен.
|
Измерить подвод воздуха или температуру окружающей среды при t>40оС соблюдать редукционные кривые.
Контроль:
- проверить подключение вентилятора Е1 и правильность направления вращения.
- проверить отверстие входа и выхода на загрязнение
- проверить температурный датчик на Х30
|
F025
UCE Ph. L1
|
В фазе L 1 отключение от UCE
|
Контроль:
-проверить фазу L 1 на короткое замыкание или замыкание на землю (Х2: U2 – включая мотор)
CU на правильное контактирование
- включатель для надежности отключения разомкнут (Х9/5-6) (Только у приборов с заказным номером -11…-21…-31…-61).
|
F026
UCE Ph. L2
|
В фазе L 2 отключение от UCE
|
Контроль:
-проверить фазу L 2 на короткое замыкание или замыкание на землю (Х2: V2 – включая мотор)
CU на правильное контактирование
- включатель для надежности отключения разомкнут (Х9/5-6) (Только у приборов с заказным номером -11…-21…-31…-61).
|
F027
UCE Ph. L3
|
В фазе L 3 отключение от UCE
|
Контроль:
-проверить фазу L 3 на короткое замыкание или замыкание на землю (Х2: W2 – включая мотор)
CU на правильное контактирование
- включатель для надежности отключения разомкнут (Х9/5-6) (Только у приборов с заказным номером -11…-21…-31…-61).
|
F028
Фаза сети
|
Частота и амплитуда фиксации промежуточного контура указывают на выпадение одной фазы сети
|
Контроль напряжения сети
|
F029
Ошибка измеряемых величин
|
Появление ошибки при обработке измеряемых или измеренных величин
- (r949=1) Невозможность настройки офсета в фазе L1
- (r949=2) Невозможность настройки офсета в фазе L3
- (r949=3) Невозможность настройки офсета в фазах L1 и L3
- (r949=65) Автономная настройка аналоговых входов невозможна.
|
Дефект в обработке величин измерения.
Дефект в мощностной части (выключатель не блокирует)
Дефект на CU
|
F035
Внешняя ошибка 1
|
Параметрируемый внешний ход неисправностей 1 активирован
|
Контроль:
- наличие внешней неисправности
- обрыв кабеля к соответствующему цифровому входу
- Р575 Qk Внешняя неисправность 1
|
F036
Внешняя ошибка 2
|
Параметрируемый внешний ход неисправностей 2 активирован
|
Контроль:
- наличие внешней неисправности
- обрыв кабеля к соответствующему цифровому входу
- Р575 Qk Внешняя неисправность 2
|
F037
Аналоговый вход
|
Аналоговый вход работает в режимы 4…20 mA и имеется обрыв провода. Номер соответствующего аналогового входа стоит в величине неисправности (r949)
|
Контроль соединения к
- аналоговому входу 1
- Х102:15,16.
- аналоговому входу 2
- Х102:17,18.
Контроль параметров:
- конфигурация CU-AE Р632
- Сглаживание CU-AE Р634
- Офсет CU-AE Р631
|
F038
Отключение напряжения при опросе параметров
|
Отключение напряжения при задании параметров на узле
|
Параметры ввести снова. В величине неисправности r949 стоит номер соответственного параметра
|
F040
AS внутренний
|
Неправильное состояние работы
|
Заменить CU (-А10)
|
F041
Ошибка EEPROM
|
При переписывании информации памяти появление в EEPROM неисправности.
|
Заменить CU (-А10)
|
F042
Время вычисления
|
Проблемы времени вычисления
|
-Уменьшить нагрузку времени вычисления
- увеличить время считывания Р357
- отдельные узлы считывать в более медленном темпе
Наблюдать за свободным временем вычисления
|
F044
Ошибка BICO-Manager
|
При каблировании бинекторов и коннекторов появилась неисправность. Величина неисправности r949.
>1000: ошибка в схеме коннектора
>2000: ошибка в схеме бинектора
|
- Отключить и включить напряжение
- Заводская настройка и новое параметрирование
- Замена узла
|
F045
Opt.BgrHW
|
Появление неисправности Hardware при выборке узла опций
|
Заменить CU
Проверить соединение носителей информации узлов с узлами опций в необходимом случае заменить
|
F046
Появление параметра
|
Появление неисправности при переносе параметров к блоку управления процессоров
|
Произвести включение и выключение приборов
CU (-А10) заменить.
|
F047
Время вычисления SS
|
Время вычисления в блоке вычисления недостаточно
|
Заменить CU (-А10).
|
F 048
Частота повторения импульсов SS
|
Неправильно настроена в Р 340 частота повторения импульсов
|
Изменить частоту повторения импульсов Р340
|
F049
Версия SW
|
Различные версии программного обеспечения фирм на CU.
|
Использовать единое программное обеспечение
|
F 050
Инициал. TSY
|
Неисправность при инициализации TSY
|
Контролировать:
- правильность подсоединения TSY
|
F051
число оборотов
|
Неисправно при обработке данных цифрового или аналогового тахометра
|
Контроль параметров:
- действительного значения числа оборотов P130
- число штрихов Р151
- юстировка аналогового тахометра Р138
- число полярных пар мотора Р109
- показания Р109 и Р138 должны быть меньше 19200. Проверить тахометр или заменить.
Проверить соединение тахометра
|
F052
n-Cntr. Вход
|
Активизация входа неисправностей на TSY
|
Выбрать тахометр с контрольной отметкой. Действительное значение числа оборотов Р130Q.
Сменить TSY.
Проверить подключение тахометра к TSY.
В зависимости от типа тахометра возможны различные варианты
|
F053
Тахо dn/dt
|
Двойное превышение допустимого значения изменения сигнала числа оборотов Р215 dn (действительны, допустимые)
|
Проверить проводку тахометра на обрыв.
Проверить заземление экрана тахометра.
- Экран должен накладываться как со стороны мотора, так и со стороны преобразователя
- Цепь датчика не должна иметь обрыв
- Провода датчика не должны прокладываться вблизи мощностных кабелей.
- Использовать только рекомендованные датчики.
- При сигнальной неисправности в необходимом случае использовать узел DTI. В этом случае Р215 изменить.
- С помощью Р806 (соблюдать описание параметров!) Можно в необходимом случае во время работы переключиться в режим работы без датчика.
|
F054
Ошибка инициализации узла датчика
|
Появление неисправности во время инициализации узла датчика
|
Величина неисправности r949
1: неисправен код узлов
2: TSY несовместимо
3. SBP несовместимо
7: Двойной узел
20: Двойной узел TSY
60: Внутренняя неисправность
|
F056
SIMOLINK
Отсутствие сообщений
|
Неисправность коммуникации в SIMOLINK-цикле
|
- Контроль цикла проводников световых волн
- Контроль SLB в цикле на отсутствие напряжения
- Контроль исправности SLB в цикле.
- Контролировать Р741 (SLB Tlg)
|
F057
Тормоз неразомкнут
|
Тормоз не разомкнулся, выходной ток преобразователя перешел параметрированный токовый порог (U 840) более чем на секунду (мотор заторможен).
Указания: только при U800=1.
|
Проверить тормоз
Проверить I (макс) тормоза (U840)
Настроенный порог должен превышать максимально возможный ускоряющий ток по меньшей мере на 10%.
|
F058
Неисправность параметра при задании
|
Появление неисправности при обработке заданий параметра
|
Мер по устранению не существует
|
F059
Неисправность параметра после заводской настройки или инициализации
|
Появление ошибки при расчете параметра в фазе инициализации
|
В величине неисправности r949 стоит номер совместимого параметра. Правильно установить этот параметр (ВСЕ индексы) и выключить и снова включить напряжение. В зависимости от обстоятельств, это может относиться к различным параметрам, поэтому необходимо повторить процесс.
|
F060
Отсутствует МLFB
|
Устанавливается, если по окончании первичной загрузки MLFB = 0 (kW). MLFB=номер заказа.
|
После квитирования в первичной загрузке URLADEN ввести подходящее значение MLFB в параметре P070 VLFB (6SE70) (возможно только с соответствующими ступенями доступа обоих выбранных параметров)
|
F061
Ошибка параметрирования
|
Заданный при настройке привода параметр (например, Р107, частота (частоты), Р108 число (числа) оборотов мотора, Р340 частота пульса находится в недозволенной области (зависит от вида регулирования)
|
Квитировать неисправность, изменить соответствующие значения параметра. Ошибочный параметр появится в r949, как величина неисправности.
|
F062
Мультипараллельное включение
|
Узнавание неисправности в связи с мультипараллельной схемой или узлом ImPl.
|
r949=10
Сommunication Card не отвечает. При написании Control Word BUSYстановится неактивным, если неактивно CSOUT. Вероятно, что Сommunication Card не коммутирована.
r949=11, 12
Timeout у BUSY во время инициализации BUSY в течение одной секунды становится неактивным.
r949=15
Timeout у BUSY во время нормальной коммуникации. BUSY в течение одной секунды становится неактивным.
r949=18
Timeout при выборке информации о неисправностейе от ImPls. В течение одной секунды после активирования FAULT причина неисправности от ImPls не поставляется.
r949=20+i
HW-конфликт. Устанавливается, если в статусном слове от ведомого привода i устанавливается бит HWCONF (неисправности в установке мультипараллельной схемы)
r949=30+i
Версия HW пульса импульсов ImPls несовместима. В i содержится соответствующий номер ведомого привода.
r949=40
Число ведомых приводов не согласуется с заданным числом ведомых приводов прибора.
r949=50+i
Несовместимость при количестве ведомых приводов, сообщенное от ImPl количество ведомых приводов не совпадает с числом статусных слов или с заданным количеством ведомых приводов.
Устранение:
- проверить ImPl или Сommunication Card, в противном случае заменить.
- проверить построение мультипараллельной схемы
- проверить параметрирование
- заменить CU
- заменить Impl
|
F065
Cбой сообщений SST
|
В сопряжении SST (SST/USS-протокол) в течение времени выхода сообщений нет приема ни одного сообщения
|
Величина неисправности r949
1=сопряжение 1 (SST1)
2=сопряжение 2 (SST2)
- контроль соединения СU-Х100 от 1 до 5 или контроль соединения PMU Х300
- контроль "SST/SKB TLG" З704.01 (SST1 или Р704.02 SST2)
- CU (-А10 заменить)
|
F070
Ошибка инициализации SCB
|
При инициализации узла SCB появилась неисправность.
|
Величина неисправности r949:
1: неправилен код узлов
2: узел SCB несовместим
5: ошибка данных конфигурации
6: Timeout при инициализации
7: узел SCB сдвоенный
10: неисправность канала
|
F072
Ошибка инициализации EB
|
При инициализации узла EB появилась ошибка
|
Величина неисправности r949
2: 1. EB1 несовместим
3: 2. EB1 несовместим
4: 1. ЕВ2 несовместим
5: 2. ЕВ2 несовместим
21: ЕВ1 появляется трижды
22: ЕВ2 появляется трижды
110: Ошибка1. ЕВ1 (аналоговый вход)
120: Ошибка2. ЕВ1 (аналоговый вход)
210: Ошибка1. ЕВ2 (аналоговый вход)
220: Ошибка2. ЕВ2 (аналоговый вход)
|
F073
Аналоговый вход 1 вед. привода1
|
4 mА на аналоговом входе1, ток ведомого привода1 ниже минимального значения.
|
Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод1) - Х428: 4,5.
|
F074
Аналоговый вход 2 вед. привода1
|
4 mА на аналоговом входе2 ток ведомого привода2 ниже минимального значения.
|
Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод1) - Х428: 7,8.
|
F075
Аналоговый вход 3 вед. привода1
|
4 mА на аналоговом входе3 ток ведомого привода1 ниже минимального значения.
|
Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод1) - Х428: 10,11.
|
F076
Аналоговый вход 1 вед. привода2
|
4 mА на аналоговом входе1 ток ведомого привода2 ниже минимального значения.
|
Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод2) - Х428: 4,5.
|
F077
Аналоговый вход 2 вед. привода2
|
4 mА на аналоговом входе2 ток ведомого привода2 ниже минимального значения.
|
Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод2) - Х428: 7,8.
|
F078
Аналоговый вход 3 вед. привода2
|
4 mА на аналоговом входе3 ток ведомого привода2 ниже минимального значения.
|
Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод2) - Х428: 10,11.
|
F079
Нет приема сигнала от SCB
|
От SCB (USS Peer-to-Peer, SCI) в течение времени сбоя не была принята ни одно сообщение
|
- Контроль соединений SCB1(2)
- Контроль Р704.03 "SST/SCB TLG"
- Заменить SCB1(2)
- CU (-А10) заменить
|
F080
Ошибка при инициализации ТВ/CВ
|
Ошибка при инициализации узла на сопряжении DPR
|
Величина неисправности r949:
1: Код узлов неправилен
2: ТВ/СВ-узел несовместим
3: Узел СВ несовместим
5: Ошибка при конфигурации данных
6: Timeout инициализации
7: ТВ/СВ-узел сдвоен
10: Неисправность канала.
Контроль узла Т300СВ на правильное контактирование, проверить токовое снабжение PSU, узлы CU/SB/T проверить и проконтролировать параметр инициализации СВ:
- Р918.01 адрес Bus CB
-Р711.01 до Р721.01 параметр СВ от 1 до 11
|
F081
Узел опций Heartbeat-Counter
|
Heartbeat-Counter узла опций больше не обрабатывается
|
Величина неисправности r949:
0: ТВ/СВ Heartbeat-Counter
1: SCB Heartbeat-Counter
2: Доп. СВ Heartbeat-Counter
- Квитировать неисправностей, при этом автоматически производится Reset
- Если ошибка снова появляется, соответственный узел поменять (см. величину неисправности).
- ADB сменить
- Соединение от носителя информации узла до узлов опций (LBA) проверить и, если нужно, заменить
|
F082
ТВ/СВ Сбой сообщений
|
От ТВ или СВ в течение времени сбоя не принимались новые данные.
|
Величина неисправности r949
1=ТВ/СВ
2=дополнительный СВ
- контроль соединения к ТВ/СВ
-контроль Р722 (СВ/ТВ TLG)
- заменить СВ или ТВ
|
F085
дополнительная ошибка инициализации СВ
|
Появление ошибки при инициализации узла СВ
|
Величина неисправности r949
1: код узлов неправилен
2: узел ТВ/СВ не совместим
3: узел СВ не совместим
5: ошибка данных конфигурации
6: Timeout инициализации
7: узел ТВ/СВ сдвоен
10: неисправность канала
Контроль узла Т300/СВ на правильное контактирование и контроль параметра инициализации СВ:
-Р918.02 СВ Bus-адрес
-Р711.02 до Р721.02 параметр СВ от 1 до 11
|
F087
Ошибка инициализации SIMOLINK
|
появление ошибки инициализации узла SLB
|
- заменить CU
- заменить SLB
|
F090
Сообщение параметра
|
При попытке изменить параметр из измерения состояния покоя или вращающего измерения (Mot-Id), появилась ошибка
|
Включить и снова выключить. При повторном появлении CU заменить.
|
F091
Время сообщения
|
Вращающее измерение дольше, чем предусмотрено в состоянии измерения. Возможные причины: момент мощности слишком большой. Момент мощности слишком нестабилен. Датчик разгона заблокирован
|
Причины устранить и измерение начать снова (преобразователь включить снова). При повторном появлении CU заменить.
|
F095
Сообщение числа оборотов (заданных)
|
На основе предварительных данных для
- допустимого направления вращения поля
- максимальной частоты,
- максимального числа оборотов,
- переключающей частоты между моделями напряжения и тока
- установленной частоты слабости поля
- гасящей ленты частоты нельзя сообщить ни одну допустимую область частот для вращающего измерения
|
Нужно задать область частот с шириной от 10%, которая будет находиться на 1,1 больше частоты переключения и 0,9 установленной частоты ослабления поля.
Возможные меры по устранению:
- допустить оба направления вращения поля
- повысить макс. частоту
- уменьшить минимальное число оборотов
- частоту переключения между моделями снизить
- гасящую ленту частоты уменьшить или вынуть
|
F096
Прерывание сообщения
|
Измерение в процессе вращения на основе недопустимого воздействия извне прервалось
|
Величина неисправности в r949 объясняет вид воздействия
4 Блокирование заданного значения
5 Переключение заданного канала
8 Неожиданная смена режима преобразователя
12 Переключатель данных мотора (при фактическом вызове "полная идентификация моторов")
13 Переключение на ведомый привод
14 Переключатель данных мотора на данные с U/f характеристику
15 Установлена блокировка регулятора
16 Датчик разгона блокирован
17 Вызов "Тахотеста" при F-регулировании
18 Вышел из строя датчик разгона. Устранить причину.
22 Блокировка преобразователя: проверить разблокировку преобразователя (Р561)
|
F097
Сообщение измеренного значения
|
Измеренное значение для номинального времени пуска при оптимизации регулятора очень сильно изменяется. Причины: сильно нестабильный момент нагрузки
|
В необходимом случае повысить предельные значения моментов на 100%
|
F098
Ошибка сообщения Тахометра
|
Измерение в процессе вращения опознало ошибку в сигнале действительного значения числа оборотов. Величина неисправности разъясняет вид ошибки. Сообщение о неисправности может по ошибке воспроизвестись, если число оборотов привода зависит извне. (Например, полностью блокированный привод производит сообщение "нет сигнала")
|
Величина неисправности в r 949 объясняет вид воздействия
4 Сигнала числа оборотов нет
5 Значок сигнала ошибочен
6 Отсутствует сигнал следа
7 Ошибочные усиления
8 Ошибочное штриховое число
Контроль проводов измерения
Контроль параметров
- Р130 Q Действительное значение числа оборотов
- Р 151 Штриховое число от датчика импульсов
|
F100
Земля Init
|
При тесте на короткое замыкание замеряется ток не равный нулю или сработало UCЕ или контроль превышения тока, хотя еще не был включен ни один выключатель.
|
Причину неисправности можно счесть из r 376 "результат теста на короткое замыкание"
Контроль выхода преобразователя на короткое замыкание или замыкание на землю (-X2, U2, W2 –включая мотор).
Контроль CU на правильное контактирование.
Типоразмер 1 и 2: Контроль транзиторных модулей на узле PU –А23 на короткое замыкание.
Типоразмер 3 и 4:
Контроль транзисторных модулей –А100, -А200, -А300 на короткое замыкание
|
F101
ERD UCE
|
При испытании на короткое замыкание сработал контроль UCE в одной фазе, в которой не был включен выключатель
|
Выключатели в мощностной части проверить на короткое замыкание и у приборов с управлением через светоэлементы схему управления и обратное сообщение UCЕ на корректное выполение.
Какой UCE-контроль сработал, можно счесть в r 376.
|
F 102
Фаза земля
|
При тесте на замыкание на землю ток течет в фазе, в которой не был включен выключатель или сработал контроль UCE в одной фазе, в которой включен выключатель
|
Величину неисправности счесть из r 949. Цифра Х-позиции указывает на выключатель, при включении которого появилась ошибка.
ХООО х=1=V+ x=2=V- x=3=U+
x=4=U- x=5=W+ x=6=W-
Цифра х-позиции указывает на фазу, в которой I=0 и следовательно выключптель должен быть на проводимость неисправен
ОООХ х=1=фаза 1(U)
х=3=фаза 3 (W)
х=4=фаза 1(U) или 3(W)
Фазы проверить на дефектные выключатели
|
F103
Заземление на землю
|
Имеется замыкание на землю или ошибка в мощностной части
При тесте на замыкании на землю ток течет из фазы, в которой загорелся выключатель, сработал компаратор токовой перенагрузки или контроль UCE, в которой включился выключатель
|
Величины неисправности счесть из r949. Цифра х-позиции указывает на выключатель, при включении которого появилась ошибка.
ХООО х=1=V+ x=2=V- x=3=U+
x=4=U- x=5=W+ x=6=W-
Мотор с кабелями проверить на замыкание на землю. Если замыкания на землю нет, проверить мощностную часть на дефектные выключатели.
Цифра х-позиции указывает на фазу, в которой I=0, и следовательно выключатель проводяще дефектен.
ОООХ 1=Поток тока в фазе1 (U)
2= UCE в фазе 2 (V)
3=поток тока в фазе 3 (W)
4=появился только токовый перегруз
Число оборотов вращения валомотора во время теста на замыкания на землю должен быть меньше на 10% номинального числа оборотов.
1) В фазе V есть замыкание на землю или дефектный выключатель или переключатель (X9/5-6) для надежности отключения разомкнут (только для приборов с номерами заказов 11, 21, 31).
|
F107
Сообщение=0
|
Появление ошибки при тестовом измерении импульсов
|
Величину неисправности счесть из r949. Цифры серо оттененных позиций указывают, какая ошибка появилась.
ООХХ хх=01: Оба действительные значения тока остаются равны 0
хх=02: подводка мотор преобразователь прервана фаза U
хх=03: подводка мотор преобразователь оборвана фаза V
хх=04: подводка мотор преобразователь обрыв фазы W
хх=05: действительное значение тока I1=0
хх=06: действительное значение тока =0
хх=07: выключатель U+ не зажигает
хх=08: выключатель U- не зажигает
хх=09: выключатель V+ не зажигает
хх=10: выключатель V- не зажигает
хх=11: выключатель W+ не зажигает
хх=12: выключатель W- не зажигает
хх=13: передний значок I1 неправильно
хх=14: передний значок I3 неправильно
хх=15: передний значки I1 и I3 неправильны
хх=16: передний значок I1 обменялся с I3
хх=17: передний значок I1 обменялся с I3 и оба тока имеют неправильный передний значок
Цифры х-позиции показывают, где появилась ошибка.
ХООО х=0=Отдельный преобразователь
х=1=преобразователь 1
х=2=преобразователь 2
х=3=преобразователь 1 или 2
Проверить, что все 3 кабеля мотора и обмотки мотора не имеют обрыва. Связь трансформатора тока к электронике и к трансформаторам тока проверить.
Проверить значения типовых данных шильдиков, необходимых для измерения.
|
F108
Несимметричные сообщения
|
При измерении постоянного тока результаты измерений для отдельных участков сильно отличаются друг от друга. Величина неисправности показывает, какая величина (величины) затронута (затронуты) и в каком участке появилось наибольшее отклонение.
|
Величину неисправности счесть из r949. Цифра х-позиции указывает на
ОООХ поперечное напряжение слишком велико
х=1=участок R
х=2=участок S
х=3=участок T
ООХО Отклонение сопротивления обмотки статора (1,2,3 как наверху)
ОХОО Отклонение сопротивления фильтров (1,2,3 как наверху)
ХООО Отклонение компенсации времени запаздывания (1,2,3 как наверху)
ХОООО Мотор, мощностная часть и обработка данных мотора мощностной части и действительных значений сильно не симметричны.
|
F109
Сообщение R(L)
|
Переданное при измерении постоянного тока сопротивление фильтров сильно отклоняется от значения, которое автоматическое параметрирование вычислило автоматическое регулирование
|
- Неправильное задание номинального числа оборотов или номинальной частоты.
-Число полярных пар неправильно
|
F110
Сообщение di/dt
|
При тестовом измерении импульсов ток поднялся существеннее и быстрее, чем можно было ожидать. Из-за этого при первом тестовом импульсе в течение первой половины минимального времени появился ток перегрузки
|
Возможно, есть короткое замыкание между двумя выходами преобразователя. Данные шильдика мотора не были корректно прометрированы. Рассеивание мотора слишком мало.
|
F111
Фактическая ошибка е
|
При расчете функций выравнивания появилась ошибка
|
|
F112
Несиметрия сигма
|
Отдельные результаты измерений при измерении рассеивания отклоняются слишком друг от друга
|
|
F114
|
Преобразователь автоматически из-за превышения лимита времени до включения или из-за команды отключить самостоятельно прекратил измерение, и избирание возвратил в функцию Р115.
|
Через избирание функции Р115 =2
"Идентификация мотора в спокойном состоянии" стартовать снова. В течение 20 сек. следует после появления предупреждающего сообщения А078= измерение состояния покоя, должна осуществиться команда "включить" и замер произвести снова
|
F115
Kf внутреннее
|
При расчетах в рамках МоtID появилась ошибка
|
Преобразователь и электронику выключить и снова включить
|
F116
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F117
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F118
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F119
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F120
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F121
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F122
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F123
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F124
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F125
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F126
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F127
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F128
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F129
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F130
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F131
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F132
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F133
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F134
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F135
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F136
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F137
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F138
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F139
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F140
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F141
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F142
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F143
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F144
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F145
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F146
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F147
Неисправности технологического узла
|
См. документацию узла ТВ
|
|
F148
Неисправностейа1 функционного узла
|
На бинекторе находится активный сигнал U061
|
Причину неисправности контролировать, см. функциональный план 710
|
F149
Неисправностейа2 функционного узла
|
На бинекторе находится активный сигнал U062
|
Причину неисправности контролировать, см. функциональный план 710
|
F150
Неисправностейа3 функционного узла
|
На бинекторе находится активный сигнал U063
|
Причину неисправности контролировать, см. функциональный план 710
|
F151
Неисправностейа4 функционного узла
|
На бинекторе находится активный сигнал U064
|
Причину неисправности контролировать, см. функциональный план 710
|
F243
Ошибка при внутреннем соединении
|
Один из двух партнеров соединения не отвечает
|
Заменить CU (А10)
|
F244
|
Ошибка при внутреннем соединении параметров
|
Сравнение версий комплекта управления и обслуживания Software относительно переносимых параметров
|
F255
Ошибка в EEPROM
|
Появилась ошибка в EEPROM
|
Включить прибор и снова выключить. При новом появлении CU заменить
|