Федеральное государственное унитарное предприятие
«Центральный научно-исследовательский институт машиностроения»
|
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель генерального директора
по экономике и финансам
____________________ О.Е. Черняков
«____» ____________ 2016 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
закупка навигационного приемника Javad Sigma
(Реестровый номер закупки: 2016 - 117)
(Процедура закупки проводится на основании Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме
размещена « 28 » ноября 2016 года
в Единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации
о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru/.
Адрес сайта в сети «Интернет», на котором проводится открытый аукцион в электронной форме: http://www.setonline.ru
Документация разработана
отделом обеспечения проведения закупок.
Специалист отдела К.С. Горбунов
Королев, 2016 г.
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
Раздел 1.
|
Сокращения
|
Раздел 2.
|
Термины и определения
|
Раздел 3.
|
Общие положения
|
Раздел 4.
|
Порядок проведения аукциона в электронной форме
|
Раздел 5
|
Информационная карта открытого аукциона в электронной форме
|
|
Приложение №1 к информационной карте (Требования к участникам закупки)
|
Приложение №2 к информационной карте (Требования к составу заявки)
|
Раздел 6.
|
Образцы форм документов для заполнения участниками закупки
|
Раздел 7.
|
Техническое задание
|
Раздел 8.
|
Проект договора
|
Раздел 9.
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора
|
РАЗДЕЛ 1.
СОКРАЩЕНИЯ
ЕИС
|
–
|
Единая информационная система в сфере закупок
|
ЕГРЮЛ
|
|
Единый государственный реестр юридических лиц
|
ЕГРИП
|
|
Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
|
Закон № 209-ФЗ
|
–
|
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
|
Закон № 223-ФЗ
|
–
|
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
|
Законодательство
|
–
|
действующее законодательство Российской Федерации
|
ИНН
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика
|
ИП
|
|
Индивидуальный предприниматель
|
ОАвЭФ
|
|
Открытый аукцион в электронной форме
|
НДС
|
–
|
Налог на добавленную стоимость
|
НМЦ
|
–
|
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)
|
Положение
о закупке
|
–
|
Положение о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос»
|
РФ
|
|
Российская Федерация
|
ЭТП
ЭП
|
–
–
|
электронная торговая площадка
электронная подпись
|
РАЗДЕЛ 2.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Договор – в соответствии со статьей 154 Гражданского кодекса Российской Федерации понимается двух- или многосторонняя сделка (вне зависимости от того, оформляется ли документ под названием «договор», «контракт», «соглашение»).
Документация о закупке (документация) – комплект документов, предназначенный для участников закупки и содержащий сведения, определенные Положением о закупке и законодательством.
Единая информационная система в сфере закупок – совокупность информации, предусмотренной Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Единая комиссия по размещению заказов (далее также – Комиссия) федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (далее – комиссия) – коллегиальный орган, создающийся решением заказчика для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Положением о закупке Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».
Заказчик – федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ФГУП ЦНИИмаш) (141070, г. Королев Московской обл., ул. Пионерская, д. 4).
Закупка товаров, работ, услуг – совокупность действий, осуществляемых заказчиком для определения поставщика (исполнителя, подрядчика), с целью заключения с ним договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения нужд ФГУП ЦНИИмаш в товарах, работах, услугах. Закупка начинается с момента начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами договора.
Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) – способ закупки, при котором заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) без проведения конкурентных процедур на право заключения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заявка на участие в закупке товаров, работ, услуг – комплект документов, содержащий предложение участника закупки, представленный с намерением принять участие в процедурах и впоследствии заключить договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на условиях, определенных документацией о закупке.
Извещение о закупке товаров, работ, услуг – опубликованные в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, являющиеся официальным объявлением о начале процедур закупки.
Коллективный участник – участник, представленный объединением юридических лиц и/или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, отношения между которыми оформлены в соответствии с условиями документации о закупке.
Лот – часть продукции, закупаемой заказчиком в рамках объявленной конкурентной процедуры закупки, на которую представляется отдельная заявка.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) – предельно допустимая цена договора (лота), выше размера которой не может быть заключен договор по итогам проведения закупки.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (процедура закупки) – совокупность действий, осуществляемых заказчиком для определения поставщика (исполнителя, подрядчика), с целью заключения с ним договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения нужд ФГУП ЦНИИмаш в товарах, работах, услугах. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) начинается с размещения извещения об осуществлении закупки либо с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается заключением договора.
Открытый аукцион в электронной форме (далее по тексту также ОавЭФ, аукцион) – торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, проведение которых обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Победитель закупки – участник закупки, который по решению закупочной комиссии предложил лучшие условия исполнения договора на основании документации о закупке.
Положение о закупке Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» – правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.
Участник закупки – любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо (или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки), в том числе индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки), выразившее заинтересованность в участии в закупке; выражением заинтересованности является направление запроса о разъяснении документации о закупке, или предоставление обеспечения заявки, или подача заявки на участие в процедуре закупки.
«Шаг аукциона» - величина понижения начальной цены договора при проведении открытого аукциона в электронной форме.
Электронная торговая площадка – программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений обеспечивающих взаимодействие заказчика с поставщиками и участниками через электронные каналы связи, а также проведение процедур закупок в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Электронная форма закупки – форма проведения этапов процедуры закупки, связанных с обменом посредством функционала электронной торговой площадки информацией в электронной форме, удостоверенной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63 – ФЗ «Об электронной подписи».
Электронная подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Эксперт – лицо, обладающее специальными знаниями и опытом в областях, относящихся к предмету закупки, и привлекаемое для их использования в рамках закупки.
РАЗДЕЛ 3.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Общие сведения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
3.1.1. Процедура закупки проводится на основании Федерального закона от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановления Правительства РФ от 21 июня 2013 г. № 616 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), закупка которых осуществляется в электронной форме», Приказа генерального директора ФГУП ЦНИИмаш от «09» июня 2016 г. № 212 «О присоединению к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», Распоряжения заместителя генерального директора по экономике и финансам об организации и проведении закупки способом открытого аукциона в электронной форме № 173 от 21.10.2016 года.
3.1.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме заказчиком одновременно размещаются в единой информационной системе и на электронной площадке извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация о проведении открытого аукциона в электронной форме и проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат к размещению в единой информационной системе (ч. 15, 16 ст. 4 Закона № 223-ФЗ).
3.1.3. Заказчик вправе дополнительно к размещению в единой информационной системе разместить указанную в п.3.1.2. настоящего Положения информацию на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо размещения, предусмотренного п. 3.1.2 настоящей документации о проведении открытого аукциона в электронной форме.
3.1.4. Все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытого аукциона в электронной форме документы и сведения (извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация о проведении открытого аукциона в электронной форме, подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, изменения извещения и документации о закупке, разъяснения документации о закупке и т.д.) направляются заказчиком, участником закупки, оператором электронной площадки либо размещаются ими в единой информационной системе и/или на электронной площадке в форме электронных документов.
3.1.5. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с условиями функционирования и регламентами электронных площадок.
3.1.6. Наличие электронной подписи означает, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени заказчика, участника закупки, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
3.1.7. Особенности правил документооборота при проведении открытого аукциона в электронной форме могут быть установлены регламентом электронной площадки, действующим законодательством РФ.
3.1.8. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме определяется регламентом электронной площадки, на которой проводится процедура закупки.
3.1.9. С момента размещения информации, связанной с проведением открытого аукциона в электронной форме, в единой информационной системе и на электронной площадке, такая информация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной площадке без взимания платы.
3.1.10. Заказчиком может быть установлено требование предоставления обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 4.7 настоящего Положения, если регламентом электронной площадки, действующим законодательством РФ не установлены особенности, связанные с установлением требования обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
3.1.11. Участник процедуры закупки самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, а победитель закупки, дополнительно, – с заключением и исполнением договора. Участник не вправе требовать от заказчика, организатора закупки компенсации понесенных расходов независимо от хода и итогов закупки, а также возврата материалов и документов, входящих в состав заявки.
3.1.12. В случае проведения процедуры открытого аукциона в электронной форме по нескольким лотам заявки подаются по каждому лоту отдельно. При этом не допускается разбиение отдельного лота на части, то есть подача заявки на часть лота по отдельным его позициям или на часть объема лота, если иного не предусмотрено Информационной картой.
3.1.13. Участник процедуры закупки может подать заявку на любой лот или все лоты по собственному выбору.
3.2. Правовой статус процедуры и документов
3.2.1. Проведение данной процедуры аукциона регулируется нормами, предусмотренными Положением о закупке.
3.2.2. Официально размещенное извещение вместе с настоящей документацией о закупке являются офертой организатора закупки и должны рассматриваться участниками в соответствии с этим до подведения итогов закупки.
3.2.3. Заключенный по результатам закупки договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.
3.3. Аккредитация участников закупки на электронной площадке
3.3.1. Участник закупки для получения доступа к участию в открытом аукционе в электронной форме принимает участие в мероприятиях и процедурах (аккредитации), осуществляемых с этой целью оператором электронной площадки в соответствии с Регламентом электронной площадки и действующим законодательством РФ. Участник закупки в таком случае представляет оператору электронной площадки документы и сведения, определенные Регламентом электронной площадки и действующим законодательством РФ.
3.3.2. Все прямые и косвенные затраты, связанные с получением аккредитации и работой на ЭТП (в том числе расходы на получение ЭП, расходы на получение документов, расходы на приобретение и/или настройку программного обеспечения и технических средств, расходы, связанные с оплатой услуг оператора ЭТП и иные расходы), возлагаются на участника процедуры закупки в полном объеме.
3.3.3. Тарифы для оплаты и получения доступа к участию в процедурах закупки устанавливаются в соответствии с регламентом ЭТП.
-
Особые положения в связи с проведением закупки в электронной форме
3.4.1. ЭТП, посредством которой проводится закупка в электронной форме, указана в Информационной карте (п.2.30).
3.4.2. До подачи заявки участник процедуры закупки обязан ознакомиться с документацией о закупке и регламентом ЭТП, в том числе самостоятельно обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя требованиям оператора ЭТП.
3.4.3. Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме подаются посредством функционала ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП и подписываются ЭП лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки. Подача заявок в печатном виде (на бумажном носителе) не допускается.
3.4.8. В случае если цена заявки и (или) иные условия закупки, указанные участниками процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП, отличаются от сведений, указанных в загруженных на ЭТП электронных документах, заказчик вправе запросить у участника процедуры закупки разъяснение о том, какая информация имеет приоритет. В отсутствие в установленный заказчиком срок для ответа разъяснения от участника процедуры закупки заказчик будет руководствоваться сведениями, указанными в специальных электронных формах на ЭТП.
3.4.9. Ответственность за технические сбои или неполадки в работе ЭТП, подтвержденные документально, несет оператор ЭТП.
3.5. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)
3.5.1. Начальная (максимальная) цена договора указана в извещении о проведении закупки и в Информационной карте (п. 8).
3.6. Обеспечение заявки
3.6.1. Участник процедуры закупки должен в срок не позднее момента окончания подачи заявок предоставить обеспечение заявки в форме и в размере, указанные в Информационной карте (п. 36).
3.6.2. Требование об обеспечении заявки в равной мере распространяется на всех участников закупки.
3.6.3. Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предоставляется только путем перечисления денежных средств заказчику или на счет, открытый участнику процедуры закупки оператором ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП,
в соответствии с п. 36 Информационной карты.
3.6.4. Размер обеспечения заявки на участие в процедуре открытого аукциона в электронной форме устанавливается в документации о закупке в размере от 0,5 до 5 процентов (от половины процента до пяти процентов) НМЦ. Размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, указаны в «Информационной карте».
3.6.5. Обеспечение заявки может быть удержано в случае уклонения участника,
с которым принято решение ЗК о заключении с ним договора, от заключения соответствующего договора с заказчиком.
3.6.6. Обеспечение заявки возвращается в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты:
(1) принятия решения об отказе от проведения закупки – всем участникам закупки, подавшим заявки;
(2) получения опоздавшей заявки в случае, если она поступила после принятия решения об отказе от проведения закупки – участнику закупки, заявка которого была получена после принятия решения об отказе от проведения закупки;
(3) поступления уведомления об отзыве заявки в случаях, когда такой отзыв допускается документацией о закупке и осуществлен в установленные в документации о закупке сроки – участнику закупки, отозвавшему заявку;
(4) получения опоздавшей заявки в случае, если заявка поступила после установленных в извещении и документации о закупке даты и времени окончания подачи заявок, – участнику закупки, заявка которого была получена с опозданием;
(5) официального размещения протокола рассмотрения заявок (при условии его оформления) – участникам процедуры закупки, которые не были допущены к участию в закупке;
(6) окончания процедуры аукциона – участникам закупки, допущенным к участию в аукционе, но не принявшим участие в нем;
(7) официального размещения протокола подведения итогов закупки – всем участникам закупки, кроме победителя;
(8) заключения договора по результатам процедуры закупки – участнику, с которым заключен договор;
(9) заключения договора с единственным участником конкурентной закупки либо после принятия решения об отказе от заключения с ним договора – такому единственному участнику;
(10) признания закупки несостоявшейся – участнику, которому обеспечение не было возвращено по иным основаниям.
3.7. Обеспечение исполнения договора
3.7.1. Заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об обеспечении участником закупки, с которым заключается договор по результатам проведения процедуры закупки, надлежащего исполнения его обязательств по договору (обеспечение исполнения договора).
3.7.2. При проведении процедуры закупки, НМЦ которой составляет 7 000 000 рублей (семь миллионов рублей) с НДС и более, заказчик устанавливает требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по результатам проведения процедуры закупки в обязательном порядке.
3.7.3. Требование об обеспечении исполнения договора устанавливается в размере от 5 до 30 процентов (от пяти до тридцати процентов) НМЦ, но не менее размера аванса в случае, если проектом договора предусмотрена выплата аванса.
3.7.4. Размер обеспечения исполнения договора в Информационной карте (п.37).
3.7.5. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора должен быть предъявлен заказчику до заключения договора.
3.7.6. Срок действия обеспечения исполнения договора должен оканчиваться не ранее 1 (одного) месяца с момента исполнения поставщиком своих обязательств по договору.
3.7.7. Обеспечение исполнения договора может быть предоставлено
в виде банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется Участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
3.7.8. В случае предоставления участником процедуры закупки обеспечения исполнения договора в виде безотзывной банковской гарантии, должны отвечать как минимум следующим требованиям:
гарантия должна быть безотзывной;
срок действия банковской гарантии должен оканчиваться не ранее одного месяца с момента исполнения поставщиком своих обязательств;
гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения;
сумма банковской гарантии должна быть не менее суммы обеспечения исполнения договора, установленной в пункте 37 Информационной карты;
банковская гарантия должна содержать обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается гарантией, включая ссылку на предмет, дату и номер договора, а также на конкретную процедуру закупки, по итогам которой заключается такой договор;
в гарантии должна быть предусмотрена обязанность заказчика удерживать обеспечение исполнения договора в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору и порядок такого удержания;
порядок и сроки возврата обеспечения исполнения договора;
обязательства по договору, надлежащее исполнение которых должно быть обеспечено.
3.7.9. Заказчик вправе требовать обеспечение надлежащего исполнения обязательств из числа следующих обязательств по договору:
(1) обеспечение возврата аванса (поставщик обязуется вернуть аванс в случае неисполнения обязательств, покрываемых авансом);
(2) обеспечение исполнения основных обязательств по договору;
(3) обеспечение исполнения гарантийных обязательств;
(4) обеспечение уплаты штрафных санкций (неустойки, пени, штрафы), начисленных заказчиком в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору.
3.7.10. Порядок и сроки возврата обеспечения исполнения договора в случае надлежащего исполнения поставщиком своих обязательств установлены в проекте договора.
3.8. Антидемпинговые меры при проведении закупки
3.7.1. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, предложено снижение НМЦ на 25% (двадцать пять процентов) и более, договор с таким участником заключается только после предоставления им обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, установленный в пункте 37 Информационной карты.
|