Скачать 271.95 Kb.
|
ЗАО «Рэдком-Интернет» вводит в действие с 05.08.2011 г. новые условия оказания услуг УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ЗАО «Рэдком-Интернет» _________________ Д.А. Ткаченко «____» _______________2011г. М.П. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 1.Термины и определения, используемые в настоящем документеПод приведенными ниже терминами понимается: Клиент (Абонент) – физическое или юридическое лицо, заключившее надлежащим образом с Оператором договор об оказании услуг связи, являющееся потребителем таких услуг. Оператор – ЗАО «Рэдком-Интернет» - юридическое лицо, заключившее надлежащим образом с Клиентом договор об оказании услуг связи, обязанное оказать потребителю такие услуги. Абонентская линия – линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с узлом связи Оператора. Абонентский порт - технические средства на стороне Оператора, выделяемые индивидуально для Клиента для подключения Абонентской линии. Абонентское оборудование (устройство) – оборудование или устройство, предназначенное для приема и передачи электрического сигнала связи, подключенное к линии связи в помещение Клиента Услуга – услуги связи, предоставляемые по договору. Абонентская плата – ежемесячная фиксированная стоимость за предоставление Клиенту в постоянное пользование абонентской линии, заказанного Клиентом объема Услуг связи и других ресурсов, предусмотренных Тарифным планом. Отчетный период – календарный месяц, в котором Клиенту оказывались Услуги с первого по последнее число месяца. Тарифный план – совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает Клиенту пользоваться его Услугами. Сессия – сеанс связи, ограниченный временем соединения и/или объемом принятой информации. Трафик – объем принятой (входящий) или переданной (исходящий) информации, измеряющийся в байтах, килобайтах, мегабайтах и т.д. Трафик создается (информация передается и принимается) в результате работы приложений (компьютерных программ), установленных на компьютере Клиента. Лицевой счет – уникальный, персональный счет Клиента в расчетной системе Оператора, на котором отражаются поступающие от Клиента платежи (денежные средства) и стоимость оказанных Клиенту Услуг. Баланс – сумма остатка денежных средств Клиента на лицевом счету за вычетом стоимости оказанных Клиенту Услуг. Или задолженность (с минусом) Клиента за оказанные Услуги за вычетом поступивших платежей. Центр Продаж и Обслуживания (ЦПО) – офис (или офисы) Оператора, организованные Оператором для целей обслуживания клиентов. Адреса и режим работы офисов опубликованы на сайте Компании и в разделе 9 настоящего документа. Персональный Кабинет Клиента (ПКК) – специальный раздел на сайте Оператора, доступ к которому предоставлен Клиенту на период пользования Услугой. В персональном кабинете Клиенту предоставлена возможность контролировать баланс его лицевого счета и управлять заказанными Услугами. Статус услуги – состояние Услуги, определяющее порядок оказания Услуги. Различаются три статуса: оказана – Услуга доступна для использования; приостановлена – Услуга отключена по инициативе Клиента; заблокирована – Услуга отключена по инициативе Оператора. Состояние конкретных Услуг отображается в Персональном Кабинете Клиента. 2.Общие положения.Оператор оказывает Клиенту Услуги в соответствии с настоящими Условиями оказания услуг, в которых содержатся описание Услуг, технические параметры услуг, эксплуатационные характеристики, порядок технического обслуживания, и иные относящиеся к оказанию Услуг сведения. Данные Условия оказания услуг опубликованы на сайте Оператора http://www.redcom.ru. Оператор получил лицензии на право оказания услуг связи, построил и сдал в эксплуатацию сеть связи в соответствии с действующим законодательством РФ. Оператор обеспечивает оказание услуг 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Совокупная доступность (работоспособность) магистральных (опорных) сетей и оборудования узлов Оператора, задействованных в оказании Услуг Клиенту, составляет не менее 99,5% в месяц. Потеря пакетов в Сети передачи данных составляет не более 1% в среднем за месяц. Потеря пакетов в Сети телефонной связи составляет не более 0,01% в среднем за месяц. Достоверность передаваемой и получаемой информации - 100%. Зона ответственности Оператора - от границы помещения, в котором установлено Абонентское оборудование Оператор оказывает Клиенту услуги в соответствии с имеющимися у него лицензиями. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями и заключенным договором, стороны договора руководствуются Законодательством РФ. |
Анализ причин аварийности и травматизма в поднадзорных организациях За отчетный период 2015 год За отчетный период 2015 года на поднадзорных Приволжскому управлению объектах произошло |
Отчеты за определенный период Режим предназначен для просмотра и формирования отчетов, получения сводных форм за какой-либо отчетный период (день, неделя, месяц,... |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
Іv отчет об исполнении бюджета Общества за отчетный период. 8 |
Поиск |