СОГЛАСОВАНО:
Главный инженер
______________ А.Д. Мишин
|
УТВЕРЖДЕНО:
|
Директор
_________________И.А. Чуркин
|
|
|
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
на право заключить контракт на поставку оборудования для растворно- бетонного узла
г. Екатеринбург
2016г.
|
|
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
Наименование (предмет) закупки:
|
Поставка оборудования для растворно- бетонного узла
|
Способ и форма проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной торговой площадки в сети Интернет:
|
РТС-Тендер
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
https://www.rts-tender.ru/
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Общество с Ограниченной Ответственностью «Адриан»
|
Место нахождения:
|
630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Королева 29
|
Почтовый адрес:
|
630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Королева 40
|
Филиал:
|
620014г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6/а, офис 903
|
Контактная информация
|
Ф.И.О.:
|
Казанцев Андрей Сергеевич
|
Адрес электронной почты:
|
info@AdrianLtd.ru
|
Сайт:
|
http://adrianltd.ru/
|
Телефон/факс:
|
(383) 331-16-72
|
Предмет контракта
|
Предмет контракта:
|
Поставка оборудования для растворно- бетонного узла
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
15 000 000 (пятнадцать миллионов) рублей 00 копеек.
|
Информация о работе:
|
указано в описании объекта закупки
|
Место поставки товара.
|
г. Екатеринбург
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.09.2016 по 14.10.2016 г.
|
Место предоставления:
|
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация размещена в свободном доступе. Плата за предоставление документации не взимается.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация
|
https://www.rts-tender.ru/
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата начала подачи заявок
|
29.09.2016 г.
|
Дата и время окончания подачи заявок
|
14.10.2016 г., 09:00. (время московское)
|
Место, дата и время рассмотрения заявок
|
г. Екатеринбург ул. Радищева, д. 6/а, офис 903
14.10.2016 г., 09:00 (время Московское)- 18.10.2016г. 08:30(время Московское).
|
Дата проведения аукциона в электронной форме
|
18 сентября 2016г. 09:00 (время Московское)
|
Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки
|
Заказчик вправе отказаться от закупки не позднее, чем за 2 (два) дня до дня окончания срока подачи заявок, разместив соответствующую информацию на электронной торговой площадке https://www.rts-tender.ru/ не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
Иные условия
|
Предложения по отдельным закупочным позициям к рассмотрению не принимаются.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
Поставка башенного крана
Общество с Ограниченной Ответственностью «Адриан» в лице Филиала в г. Екатеринбург (далее – Заказчик);
место нахождения: 630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Королева 29
почтовый адрес: 630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Королева 40
филиал: 620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6/а, офис 903
контактный телефон: (383) 331-16-72
адрес электронной почты: info@AdrianLtd.ru
Предмет закупки:
Лот №1 – Поставка оборудования для растворно- бетонного узла
Данная закупка является торгами, и ее проведение регулируется ст. 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура закупки не является публичным конкурсом и не регулируется ст.1057-1061 части второй Гражданского кодекса РФ.
Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, заместителя председателя, членов, секретаря закупочной комиссии и иных работников Заказчика относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупочной (за исключением информации, представленной Участником закупочной процедуры в соответствии с настоящим документацией о закупке) носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом.
Настоящая документация о закупке состоит из следующих разделов, каждый из которых является её неотъемлемой частью:
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Характеристика работ и требования к их выполнению.
Раздел 3. Проект контракта.
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Требования к сроку действия заявки участника закупки:
Заявка действительна в течение срока, указанного в ней участником. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок.
Указание меньшего срока действия является основанием для отклонения заявки от участия в закупке.
Требования к участникам процедуры закупки:
Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) являющихся предметом закупки в том числе:
Соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом закупки;
Обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), в случаях, установленных действующим законодательством РФ, и являющихся предметом заключаемого контракта;
Обладать необходимыми сертификатами на материалы и оборудование, которые используются при поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), если такие требования установлены действующим законодательством РФ;
Не находиться в процессе ликвидации – для юридического лица, не являться организацией, в отношении которой принято решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Не приостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
Не являться юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа;
Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов Участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим, если он обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на участие в закупке не принято;
Участник процедуры закупки в составе заявки должен представить следующие сканированные копии оригиналов или нотариально заверенных копий документов в электронном виде:
2.2.1 Документы в составе первой части заявки:
1) Согласие на поставку товаров согласно аукционной документации (предоставляется в свободной форме).
2) сведения о функциональных характеристиках поставляемого товара.
2.2.2 Документы, в составе второй части заявки (непредставление таких документов является основанием для отклонения заявки от участия в закупке):
1) Полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на ЭТП извещения о проведении Закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), или
2) Полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на ЭТП извещения о проведении Закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки, нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для индивидуального предпринимателя или физического лица);
3) Надлежащим образом заверенную выписку (или ее надлежащим образом заверенную копию) из торгового реестра страны учреждения иностранного юридического лица с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык, полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на ЭТП извещения о проведении Закупки (для иностранного юридического лица);
4) Надлежащим образом заверенный документ (или его надлежащим образом заверенную копию) о регистрации иностранного физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык, полученный не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на ЭТП извещения о проведении Закупки (для иностранного индивидуального предпринимателя);
5) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника Закупки - юридического лица, – заверенную копию решения о назначении или об избрании физического лица, имеющего в соответствии с учредительными документами юридического лица право действовать от имени Участника закупки без доверенности. В случае если от имени Участника закупки действует лицо по доверенности, заявка на участие должна содержать данную доверенность, заверенную печатью Участника закупки и подписанную от имени Участника закупки лицом или лицами, которому(-ым) в соответствии с законодательством РФ, учредительными документами юридического лица предоставлено право подписи доверенностей, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (легализованную копию такой доверенности или копию с проставленным на ней апостилем – для иностранных лиц). В случае если указанная доверенность выдана в порядке передоверия, представляется также основная доверенность, на основании которой выдана доверенность в порядке передоверия (или ее надлежащим образом заверенная копия);
6) Копию Устава в действующей редакции (для юридических лиц);
7) В случае, если претендент не является плательщиком НДС – предоставляется документ, подтверждающий его право на освобождение от уплаты НДС, с указанием положения НК РФ, являющегося основанием для освобождения;
8) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная копия такого решения, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством РФ/законодательством иностранного государства, а также решение об одобрении сделки, если необходимость одобрения предусмотрена уставом юридического лица, включая возможность обеспечения исполнения контракта, либо информационное письмо об отсутствии необходимости одобрения крупной сделки, со ссылкой на соответствующие пункты в учредительных документах или нормативных актах;
9) Копии лицензий или свидетельств о допуске на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае, если поставка товара, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом заключаемого контракта, подлежат лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ;
2.2.3 Документы, подтверждающие соответствие предлагаемых услуг, работ или товаров требованиям, установленным в закупочной документации (непредставление таких документов является основанием для отклонения заявки от участия в закупке): Дополнительные требования не установлены.
3. Внесение изменений в документацию о закупке
В случае внесения изменений в извещение, документацию о закупке срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения на электронной торговой площадке внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке срок составлял не менее 7 (семи) календарных дней.
4. Отказ от проведения закупки
Заказчик вправе отказаться от закупки не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до дня окончания срока подачи заявок, разместив, соответствующую информацию на ЭТП, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Заказчик незамедлительно уведомляет всех участников об отказе от проведения закупки размещением указанной информации на электронной торговой площадке, а также путем направления всем участникам, предоставившим заявки о согласии принять участие в закупке, на адрес электронной почты, указанный в данной заявке Участника.
5. Порядок подачи заявок
5.1 Заявки, документы, оформляемые к заявкам по предмету закупки, подаются в форме электронного документа в соответствии с требованиями настоящей документации о закупке с использованием функционала ЭТП и согласно регламенту ЭТП посредством системы электронного документооборота на сайте ЭТП в сети Интернет. В случае, если сведения документов заявки будут противоречить сведениям подписанного электронной подписью предложения, сформированного электронной площадкой на момент его подачи – приоритет достоверности принадлежит последнему.
5.2 К заявке на участие в закупке должны быть приложены: документы, указанные в п. 2.2 настоящей документации о закупке, подтверждающие квалификацию и правоспособность Участника.
5.3 Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации о проведении закупки) входящие в состав заявки участника Закупки должны быть предоставлены участником Закупки через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате, с видимыми отметками нотариуса, заверившего данный документ (только для документов, в отношении которых установлено требование о нотариальном заверении). Рекомендованный формат – pdf. Документы предоставляются по принципу: один файл – один документ.
5.4 Все документы, входящие в заявку на участие в закупке, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на иностранном языке. В этом случае к указанным документам прикладывается перевод этих документов на русский язык, заверенный уполномоченным представителем организации Участника.
5.5 Все файлы заявки, размещенные участником закупки на ЭТП должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки участника закупки, с указанием наименования документа, представленным данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в документации о проведении закупки. Прочие правила подготовки и подачи заявки на участие в Закупке определяются Инструкциями и Регламентами указанной ЭТП.
5.6 Качество сканированных копий документов, предоставляемых в составе заявки, должны обеспечивать возможность их прочтения без изъятий и искажений, иметь удобный для ознакомления разворот. Исправления не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением и скреплены печатью участника процедуры закупки.
5.7 Время, дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: согласно извещению.
5.8 Время, дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: согласно извещению.
Условия допуска к участию в закупке
6.1 Основаниями для допуска к участию в закупке являются:
- соблюдение всех требований к участникам, указанным в настоящей документации о закупке;
- соблюдение всех требований к поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг), установленными настоящей документацией о закупке;
согласие участника со всеми требованиями и условиями, перечисленными в закупочной документации (в том числе в проекте гражданско-правового контракта, приведённом в разделе 3 настоящей документации).
правильное оформление заявки на участие и приложение к ней всех необходимых документов;
Заказчик оставляет за собой право отклонить от участия в закупке заявку участника, предоставившего в её составе недостоверные сведения о себе.
Обеспечение заявки на участие в закупке.
8.1 Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 0% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в Извещении о проведении настоящего электронного аукциона
8.2 Участник должен иметь денежные средства на лицевом счете ЭТП согласно регламента ЭТП
Обеспечение исполнения контракта.
9.1 Размер обеспечения исполнения контракта: 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в Извещении о проведении настоящего электронного аукциона
Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта перечисляются на счет Заказчика средств по следующим реквизитам:
Получатель: Общество с Ограниченной Ответственностью «Адриан»
р/с 40702810444050017365 в ПАО «Сбербанк России»;
БИК 045004641
ИНН 5401364283
КПП 540101001
Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта №…., НДС не облагается.
Разъяснение положений документации о закупке
10.1 Участники вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями положений закупочной документации. Запросы разъяснений направляются Заказчику в форме официального письма за подписью руководителя организации. Письмо может быть отправлено как на бумажном носителе (на указанный в извещении почтовый адрес), так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (на указанный в извещении e-mail) или через функционал ЭТП. Срок начала приема Заказчиком запросов о разъяснении закупочной документации: совпадает с датой и временем начала подачи заявок на участие.
10.2 Если запрос разъяснений поступает не позднее 5 дней до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, Заказчик разъясняет закупочную документацию или дополняет её и размещает информацию на ЭТП (при необходимости).
10.3 В случае продления срока подачи заявок на участие в закупке, срок подачи запросов от Участников остается неизменным. Заказчик отвечает только на вопросы, связанные с материалами, являющимися причиной переноса сроков подачи заявок на участие в закупке.
10.4 Для подачи официального запроса разъяснений в адрес Заказчика Участник обязан воспользоваться Формой №2 приложения раздела 4 Закупочной документации.
10.5 Точное время получения запросов, поданных по Форме №2, от Участников определяется на основании данных программных средств Заказчика (MicrosoftOutlook, Bat) - дата и время получения электронного сообщения), вне зависимости от даты регистрации исходящего письма Участника, подающего запрос.
Победитель процедуры закупки
Победителем признается Участник закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении закупки, в документации о закупке, и предложивший наиболее низкую цену контракта по результатам электронного аукциона.
Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе.
12.1 Комиссия проверяет заявки на участие в электронном аукционе, содержащие предусмотренные пунктом 2.2. документации информацию, на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
12.2 Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать двух дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Допуск к участию в электронном аукционе.
13.1 На основании результатов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе принимается одно из следующих решений:
-о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и о признании этого участника закупки участником такого аукциона;
-об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
13.2 Участник осуществления закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае:
- непредставления информации, предусмотренной пунктом 2.2. настоящей документации или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной пунктом 2.2. настоящей документации, требованиям документации.
13.3 По результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе комиссия оформляет Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
13.4 В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в пункте 13.3. настоящей документации протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам электронного аукциона, подавшим заявки на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданной им заявки.
Признание электронного аукциона несостоявшимся.
14.1. Электронный аукцион признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:
-подана только одна заявка на участие в электронном аукционе
-не подана ни одна заявка на участие в электронном аукционе;
-на основании результатов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников аукциона, подавших заявки на участие в электронном аукционе;
-на основании результатов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе принято решение о признании только одного участника аукциона, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона.
14.2. В случае признания аукциона несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 14.1. настоящей документации, в Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе вносится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся. Указанный протокол размещается Заказчиком на электронной площадке.
Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся при рассмотрении заявок.
15.1. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся и на участие в таком аукционе подана только одна заявка, оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет Заказчику заявку, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
15.2. В течение трех рабочих дней с момента поступления заявки на участие в электронном аукционе комиссия рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствие участника электронного аукциона требованиям, предусмотренным документацией по данному аукциону и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в данном аукционе, подписанный членами комиссии.
15.3. Заключение контракта с единственным поставщиком (поставщиком, поставщикем) осуществляется на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, или по начальной (максимальной) цене контракта при проведении электронного аукциона.
Порядок проведения электронного аукциона.
16.1 Условия участия.
В электронном аукционе могут участвовать только участники электронного аукциона, включенные в реестр участников электронного аукциона, получившие аккредитацию на электронной площадке и допущенные к участию в таком аукционе.
16.2 Дата и время проведения электронного аукциона.
Электронный аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении электронного аукциона. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
16.3 Днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
16.4 Проведение аукциона в электронной форме
16.4.1. Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, в порядке, установленном регламентом ЭТП.
16.4.2 На основании результатов проведения электронного аукциона составляется Протокол проведения электронного аукциона, который размещается оператором электронной площадки на электронной площадке в течение тридцати минут после окончания электронного аукциона.
Любой участник электронного аукциона после размещения на электронной площадке, указанного в пункте 16.4.2. документации, протокола вправе направить оператору электронной площадки запрос о разъяснении результатов такого аукциона. Оператор электронной площадки в течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса обязан предоставить такому участнику соответствующие разъяснения.
16.4.3 В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в пункте 16.4.2. документации, оператор электронной площадки обязан направить уведомление указанным участникам электронного аукциона.
Признание электронного аукциона несостоявшимся.
16.5.1 В случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, предусматривающее снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах «шага аукциона», данный аукцион признается несостоявшимся.
В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на электронной площадке Протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся.
16.5.2 Контракт заключается с участником такого аукциона, заявка на участие, в котором подана:
а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям документации о таком аукционе;
б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям документации о таком аукционе.
17. Подведение итогов электронного аукциона.
17.1. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в данном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
17.2. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются Заказчиком на электронной площадке.
17.3. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, уведомления о принятых решениях.
17.4. Любой участник электронного аукциона, за исключением участников, заявки на участие в электронном аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола.
Возможность изменения объема закупаемых товаров (работ, услуг) и цены контракта
18.1 Заказчик по согласованию с контрагентом при исполнении контракта вправе изменить:
а) сроки исполнения обязательств по контракту, в случае, если необходимость изменения сроков была вызвана обстоятельствами непреодолимой силы или просрочкой исполнения Заказчиком своих обязательств по контракту;
б) цену контракта:
путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения контракта;
в случае инфляционного роста цен на основании показателей прогнозного индекса дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации, либо других источников информации, заслуживающих доверия;
в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов);
Заключение контракта
19.1 В случае, если закупочная комиссия приняла решение заключить Контракт по результатам закупки, контракт заключается путем включения условий заявки победителя или единственного участника, в проект контракта, являющийся неотъемлемой частью извещения о проведении закупки, закупочной документации.
19.2 Исполнение контракта осуществляется на основании заключенного контракта, составленного в соответствии с условиями, установленными в извещении о проведении закупки, а также закупочной документацией.
19.3 Контракт должен быть заключен Заказчиком не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подписания итогового протокола.
19.4 В случае, если участник закупки, обязанный заключить контракт, признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен следующий порядковый номер. Участник, заявке которого присвоен следующий порядковый номер, обязан заключить контракт.
19.5 В случае расторжения по решению суда контракта, заключённого по результатам настоящей закупки (в связи с существенным нарушением поставщиком (поставщикем, поставщиком) условий контракта), Заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, заявке которого присвоен следующий порядковый номер.
|