О проведении запроса котировок на право заключения договора

О проведении запроса котировок на право заключения договора


Скачать 250.51 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок на право заключения договора
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

«Утверждаю»

начальник ФГБУ «Карельский ЦГМС»
Т.Г.Кравченкова

« » 2012 г.

Извещение № 18К-12

о проведении запроса котировок на право заключения договора


на поставку расходных материалов для офисной техники

1

Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика


Заказчик:

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Карельский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (ФГБУ «Карельский ЦГМС»)

Юридический адрес: 185031, г. Петрозаводск, наб.Варкауса, д.3 факс 78-34-50, телефон 8-(814-2) 78-34-50

Почтовый адрес: 185031, г. Петрозаводск, наб.Варкауса, д.3 факс 78-34-50, телефон 8-(814) 78-34-50

E-mail: gidromet@onego. ru

2

Источник финансирования заказа

Средства бюджетных учреждений

3

Форма котировочной заявки


Котировочная заявка (приложение №1 к извещению) подается участником размещения заказа заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.


4

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Поставка расходных материалов для офисной техники в соответствии с Техническим заданием (приложение № 2 к извещению).


5

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг

185031 Республика Карелия, г.Петрозаводск, наб.Варкауса, д.3

6

Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

В течение 10 дней с момента подписания договора

7

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Все расходы, связанные с исполнением договора (расходы на приобретение материалов и оборудования, налоги, пошлины и прочие сборы, транспортные, командировочные и другие расходы), которые исполнитель должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником размещения заказа.


8

Максимальная цена договора, обоснование

95680,83руб.

Расчет начальной (максимальной) цены договора произведен на основе коммерческих предложений поставщиков расходных материалов для офисной техники (приложение № 3 к извещению).


9

Место подачи котировочных заявок;

срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок; должностное лицо, ответственное за прием котировочных заявок

185031 г.Петрозаводск, наб.Варкауса, д.3, приемная ФГБУ «Карельский ЦГМС»

Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными) с 08:30 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (в пятницу до 15:30) (время московское) до даты окончания срока подачи заявок.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок:

06.11.2011г. 17.00 мск.времени
Внимание!

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Контактные лица по приему заявок:

Титова Елена Владимировна - (814-2) 78-34-50

E-mail: gidromet@onego.ru.

10

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Оплата производится в российских рублях.

Условия оплаты: безналичный расчет. Расчет производится после поставки Товара на основании счета-фактуры, счета и других необходимых документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств, в течение 7-ми банковских дней со дня подписания товарных накладных.

В Договоре (приложение № 4) указывается цена, объявленная в котировочной заявке победителя и утвержденная Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок, составленным и подписанным членами котировочной комиссии ФГБУ «Карельский ЦГМС»

Изменение цены договора: не допускается.

(Примечание: цена действует в течение всего срока действия Договора).

11

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Сроки подписания победителем в проведении запроса котировок Договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещения его на официальном сайте: не ранее чем через семь дней и не позднее чем через двадцать дней


12

Документы, входящие в состав заявки

Обязательные документы:

  1. Котировочная заявка.

13

Прочие условия

  1. Товар должен соответствовать действующим в период поставки российским стандартам.

  2. Товар должен быть новым, т.е. не бывшим в употреблении, не восстановленным, не переделанным, без дефектов, не поврежденным и легально завезенным в Российскую Федерацию.

  3. Товар должен быть в оригинальной не поврежденной упаковке производителя.

  4. Товар должен иметь подтверждающие качество документы (сертификат и др.), инструкцию по установке.


Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в данном запросе котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товара превышает максимальную цену.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров.


Приложение № 1

к Извещению № 18К-12

о проведении запроса котировок



КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Куда: ФГБУ «Карельский ЦГМС»
Почтовый адрес: 185031 г.Петрозаводск, наб.Варкауса,д.3
Изучив объявленный Вами запрос котировок на право заключения договора на поставку расходных материалов для офисной техники в соответствии с техническим заданием мы, нижеподписавшиеся:
_______________________________________________________________________________

(наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) организации)

______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (для физического лица)

_______________________________________________________________________________

(место жительства, паспортные данные (для физического лица)

_______________________________________________________________________________

(банковские реквизиты участника)

_______________________________________________________________________________

(ИНН/КПП участника)

сообщаем о согласии участвовать в процедуре размещения заказа путем запроса котировок и предлагаем осуществить поставку следующих товаров:


№ пп

Наименование и характеристики поставляемого товара

Ед. измерения

Кол-во

Стоимость с НДС

(руб)



Участник самостоятельно разрабатывает расчет стоимости ценового предложения с учетом требований извещения.

Обязательное указание:

  1. наименования товара,

  2. марки,

  3. количества,

  4. цены за единицу (руб.),

  5. стоимости (с/без НДС), (руб),












Место доставки товара:

185031 Республика Карелия, г.Петрозаводск, наб.Варкауса, д.3.ФГБУ «Карельский ЦГМС»

Сроки доставки товара: В течение 10 дней с момента подписания договора.
Цена товара: с указанием сведений о включенных в цену расходах (транспортные, командировочные, накладные, непредвиденные расходы, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС) сборов и других обязательных платежей).

Цена товара составляет ___________________(руб.). В цену включены все расходы (транспортные, командировочные, накладные, непредвиденные расходы, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС) сборов и других обязательных платежей).


Срок и условия оплаты товаров:

Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету. Расчет производится после поставки товара, на основании счета-фактуры, счета и иных необходимых документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств, в течение 7-ми банковских дней со дня подписания товарных накладных.


__________________________________________ согласен (но) с установленным в запросе

наименование организации

котировок сроком и условиями оплаты выполненных работ и уведомлен (но), что в случае признания победителем в запросе котировок _____________________________ обязан(но) подписать договор не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. В случае непредставления в течение этого периода подписанного договора _____________________________________________уведомлен(но),

наименование организации

что сведения о ________________________________________ будут направлены Заказчиком

наименование организации
в реестр недобросовестных поставщиков.


контактное лицо __________________________________

(ФИО полностью, телефон)

Должность ____________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Приложение №2

к Извещению № 18К-12

о проведении запроса котировок

Техническое задание

на поставку расходных материалов для офисной техники (принтеров, МФУ)


Наименование офисной техники

картридж

барабан

Тонер

Количество (шт) картридж/барабан/тонер

Принтер HP Laserjet P3005

Q7551A







4/ 0/ 0

Принтер HP Laserjet P1005

CB435A







6 / 0/ 0

Принтер HP Laserjet 1020

Q2612A







6/ 0/ 0

Принтер HP Laserjet 1100

C4092A







1/ 0/ 0

МФУ xerox workcentre 5016/5020




101R00432

106R01277

0/ 2/ 4

МФУ xerox workcentre M118

006R01179







1/ 0/ 0

МФУ xerox workcentre 4118

006R01278

113R000671





1/ 1/ 0

Принтер xerox phaser 3160

108R00909







3/ 0/ 0

МФУ brother DCP-7025R

TN-2075

DR-2075




1/ 1/ 0

Принтер canon LBP2900

703







3/ 0/ 0


Требования к поставляемым расходным материалам (картридж, барабан, тонер)


1

Технология печати

лазерная

2

Цвет печати

монохромный черный

3

Ресурс печати при 5% заполнении страницы

не менее 3000 стр.

4

Технология мгновенного закрепления печати

наличие

5

Упаковка расходных материалов

Упаковка должна быть фирменной, герметичной, светонепроницаемой, с предохранительным вкладышем.

6

Картриджи, барабаны, тонеры

должны быть оригинальными, производства фирм - производителей, новыми, не перезаправленными, не восстановленными, то есть не бывшими в эксплуатации, работоспособными. На продукции не должно быть следов механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемой модели.


Начальник Узла связи _____________________________В.Н.Елютин
Приложение №3

к извещению №18К-12

о проведении запроса котировок
Расчет начальной (максимальной) цены договора (руб.) на поставку расходных материалов для офисной техники на основе коммерческих предложений поставщиков.


Наименование принтера

картридж

барабан

Тонер

ООО «А-20»

ООО «КЦ Кей-Петрозаводск»

ООО «Компания Атрибут»

ООО «Картмастер»

Средняя цена (1шт.)

Количество, шт.

Средняя цена

Принтер HP Laserjet P3005

Q7551A







4370,0

5130

4638,64

3964,64

4525,82

4

18103,28

Принтер HP Laserjet P1005

CB435A







2254,0

2660

3929,97

2055,05

2724,76

6

16348,56

Принтер HP Laserjet 1020

Q2612A







2659

2940

4026,58

2212,96

2959,64

6

17757,84

Принтер HP Laserjet 1100

C4092A







2759

2940

2415,96

1728,92

2460,97

1

2460,97

МФУ xerox workcentre 5016/5020




101R00432


106R01277

4126
1128,0

4080
702,0




3401,27
945,74

3869,09
925,25

2
4

7738,18
3701,0

МФУ xerox workcentre M118

006R01179






1831



2370



1771,71



1704,03



1919,21



1

1919,21

МФУ xerox workcentre 4118

006R01278



113R000671




5580
4464,0

5220
-



4928,54
-

3681,13
3474,78

4852,42
3969,39

1
1

4852,42
3969,39

Принтер xerox phaser 3160

108R00909







2558

3130

2480,38

2372,78

2635,29

3

7905,87

МФУ brother DCP-7025R

TN-2075



DR-2075




2512
2823

2750
3040

2222,67
-

2162,68
2451,32

2411,84
2771,44

1
1

2411,84
2771,44

Принтер canon LBP2900

703







1923

2560

1803,91

1731,51

2004,61

3

6013,83

ИТОГО




























95680,83



Приложение № 4

к Извещению № 18К-12

о проведении запроса котировок


проект
ДОГОВОР № 18К-12


г. Петрозаводск « __ » ________2012 г.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Карельский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (ФГБУ «Карельский ЦГМС»), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице начальника Кравченковой Татьяны Георгиевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице _________________________________________________________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, далее именуемые Стороны, в соответствии с Протоколом заседания котировочной комиссии по размещению заказа от «_____» _________ 2012 г. № ____, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом Договора является поставка расходных материалов для офисной техники (далее - Товар) в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к настоящему Договору), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику в количестве, ассортименте и в сроки, предусмотренные настоящим Договором, а Заказчик обязуется принять и обеспечить своевременную оплату поставленного Товара.

1.3. Обеспечение исполнения Договора – не требуется.
2. КОЛИЧЕСТВО, АССОРТИМЕНТ, СРОКИ И ПОРЯДОК

ПОСТАВКИ ТОВАРОВ
2.1. Поставщик обязан поставить Заказчику Товар в комплекте с документацией, подтверждающей качество Товара.

2.2. При передаче Поставщиком Товара, не соответствующего заявленным характеристикам, Заказчик вправе отказаться от его приемки.

2.3. Товар должен быть поставлен силами и за счет Поставщика в срок не позднее 10 дней с момента подписания Договора.

2.4. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в адрес Заказчика: 185031 Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб.Варкауса, д.3.

2.5. Доставка Товара должна осуществляться с 9 час. до 12 час. 30 мин. и с 13 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу – до 15час. 30 мин. (за исключением выходных и праздничных дней). Время поставки должно согласовываться с Заказчиком. Приемка Товара производится по товарной накладной и должна быть полностью завершена в день доставки.

2.6. Товар считается поставленным Поставщиком и принятым Заказчиком, и Поставщик считается выполнившим свои обязательства в момент подписания товарных накладных.


  1. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРОВ



3.1. По качеству и комплектности отпускаемый Товар должен соответствовать предназначению Товара, государственным стандартам, установленным в Российской Федерации.

3.2. Товар должен быть оригинальным, сертифицированным, новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, без дефектов материала изготовления, не модифицированным, не переделанным, не поврежденным.

3.3. Гарантийный срок годности товара должен истекать не ранее чем через 24 месяца с момента доставки Товара на склад Заказчика.

3.4. Поставляемый Товар должен быть соответствующим образом маркирован и упакован в тару, обеспечивающую его полную сохранность и качество при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и хранении. Тара должна быть неповрежденной.

3.5.Порядок приемки Товара производится в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и по качеству (с изменениями от 22 октября 1997г.) утвержденными постановлениями Государственного арбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № № П-6 и П-7.

3.6. В случае обнаружения Заказчиком недостатков в поставленном Товаре Поставщик устраняет их за счет своих средств в срок не позднее 10 дней с момента обнаружения, а при невозможности устранить недостатки осуществляет замену на аналогичный Товар в этот – же срок.
4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Цена настоящего Договора составляет _____________ (________________) руб. ___ копеек. Цена включает стоимость Товара, транспортные, командировочные расходы, прочие затраты Поставщика, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ и условиями исполнения Договора, то есть является твердой и изменению не подлежит.

4.2. Полный расчет по настоящему Договору производится после поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) банковских дней со дня подписания Сторонами товарных накладных, на основании предъявленного Поставщиком счета-фактуры, счета и других необходимых документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств.

4.3. Все платежи по настоящему Договору осуществляются в российских рублях.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.2. В случае нарушения Поставщиком сроков поставки, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по Договору, начиная со дня, следующего после дня истечения срока поставки Товара, установленного Договором. Размер неустойки равен одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости Договора. Выплата неустойки не освобождает Поставщика от выполнения обязанностей по настоящему Договору.

5.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательств. Размер неустойки равен одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости Договора. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.

6. ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕОПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон, и которые нельзя предвидеть или избежать, в том числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия, а также издание актов государственных органов.

6.2. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

6.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить в письменной форме другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по Договору.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут любой из Сторон путем направления письменного уведомления другой Стороне.


7. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ
7.1. Договор вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует до 10 декабря 2012г. при условии полного исполнения обязательств обеими Сторонами по настоящему Договору.

7.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или решению суда.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, регулируются путем переговоров. При не достижении Сторонами согласия, спор может быть передан на судебное рассмотрение.

8.2. Стороны обязаны в течение 3-х дней сообщать друг другу об изменении своего места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов и банковских реквизитов.

8.3. Все, что не урегулировано настоящим Договором, регулируется действующим гражданским законодательством РФ.

8.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


ЗАКАЗЧИК

ПОСТАВЩИК

Наименование: ФГБУ «Карельский ЦГМС»

Наименование:

Адрес: 185031 г.Петрозаводск, наб.Варкауса, д.3

Адрес:

Банковские реквизиты:


ИНН 1001041516 / КПП 100101001

ОКОНХ 85300

ОКПО 24792939

ОКВЭД 74.20.5

ОГРН 1021000511366

Банковские реквизиты

л/с 20066У60790 в УФК по Республике Карелия (ФГБУ «Карельский ЦГМС»)

р/с 40501810500002000002

в ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г.Петрозаводск

БИК 048602001



Банковские реквизиты:

Подписи Сторон

Начальник ФГБУ «Карельский ЦГМС»
Т.Г.Кравченкова



«___»_____________ 2012 г.

«___»_____________ 2012 г.

м.п.

м.п.



Приложение № 1

К Договору № 18К-12

от «___» _________________2012г.


Техническое задание

на поставку расходных материалов для офисной техники (принтеров, МФУ)


Наименование офисной техники

картридж

барабан

Тонер

Количество (шт) картридж/барабан/тонер

Принтер HP Laserjet P3005

Q7551A







4/ 0/ 0

Принтер HP Laserjet P1005

CB435A







6 / 0/ 0

Принтер HP Laserjet 1020

Q2612A







6/ 0/ 0

Принтер HP Laserjet 1100

C4092A







1/ 0/ 0

МФУ xerox workcentre 5016/5020




101R00432

106R01277

0/ 2/ 4

МФУ xerox workcentre M118

006R01179







1/ 0/ 0

МФУ xerox workcentre 4118

006R01278

113R000671




1/ 1/ 0

Принтер xerox phaser 3160

108R00909







3/ 0/ 0

МФУ brother DCP-7025R

TN-2075

DR-2075




1/ 1/ 0

Принтер canon LBP2900

703







3/ 0/ 0


Требования к поставляемым расходным материалам (картридж, барабан, тонер)


1

Технология печати

лазерная

2

Цвет печати

монохромный черный

3

Ресурс печати при 5% заполнении страницы

не менее 3000 стр.

4

Технология мгновенного закрепления печати

наличие

5

Упаковка расходных материалов

Упаковка должна быть фирменной, герметичной, светонепроницаемой, с предохранительным вкладышем.

6

Картриджи, барабаны, тонеры

должны быть оригинальными, производства фирм - производителей, новыми, не перезаправленными, не восстановленными, то есть не бывшими в эксплуатации, работоспособными. На продукции не должно быть следов механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемой модели.

Похожие:

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconДокументация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право...
Извещение, документация по запросу котировок № зк7/2016 по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право...
Документация, извещение № зк10/2016 по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении запроса котировок на право заключения договора на
Официальный сайт, адрес электронной площадки, на которых размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconИзвещение о размещении муниципального заказа путем проведения запроса...
«Дорожно-эксплуатационное учреждение №4», расположенное по адресу: 630088, г. Новосибирск, Северный проезд, 10А, адрес электронной...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении запроса котировок на право заключения
Муп «вгэс» информирует о проведении запроса котировок на заключение договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении запроса котировок (цен)
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А. П. Карпинского»...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconИзвещение №09 о проведении запроса котировок на право заключения...
Извещение №09 о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку оргтехники для нужд

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок на право заключения договора iconУсловия исполнения договора, указанные в котировочной заявке участника,...
Извещение о проведении запроса котировок №34/13-кз на право заключения Договора на поставку спортивных товаров


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск