Скачать 1.69 Mb.
|
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 марта 2005 г. N 6383 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 18 января 2005 г. N 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) В соответствии со статьей 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607) и в целях совершенствования эксплуатации наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования в гражданской авиации Российской Федерации приказываю: (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) 1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации". (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.С. Мишарина. И.ЛЕВИТИН Утверждены Приказом Минтранса России от 18 января 2005 г. N 1 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Федеральные авиационные правила "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации" разработаны в соответствии с Федеральным законом от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607) (далее - Воздушный кодекс), стандартами и рекомендациями Международной организации гражданской авиации (ИКАО), принятыми для проведения летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования (далее - наземные средства РТОП, связи и системы ССО). (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) 2. Настоящие Федеральные авиационные правила определяют организацию, порядок проведения и документирования результатов летных проверок, выполняемых для подтверждения соответствия параметров и характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО требованиям нормативно-технической документации с целью обеспечения безопасности и регулярности воздушного движения. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) 3. Настоящие Федеральные авиационные правила обязательны для руководства и исполнения всеми физическими и юридическими лицами, осуществляющими: эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО; обслуживание (управление) воздушного движения; эксплуатацию воздушных судов-лабораторий; контроль за соблюдением настоящих Федеральных авиационных правил. II. ВИДЫ ЛЕТНЫХ ПРОВЕРОК 4. В зависимости от задач летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО подразделяются на следующие виды: при вводе в эксплуатацию; периодические; специальные. 5. Летные проверки при вводе в эксплуатацию проводятся после наземной проверки параметров и характеристик средств РТОП, связи и систем ССО с целью получения полной и исчерпывающей информации относительно работы средств (систем) и для установления соответствия размещенного оборудования эксплуатационным требованиям. 6. Периодические летные проверки проводятся на регулярной основе с целью контроля соответствия параметров и характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО эксплуатационным требованиям и подразделяются на годовые и полугодовые. 7. Периодичность летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО и перечень параметров средств РТОП, связи и систем ССО, проверяемых при летных проверках, приведены в приложениях N 1 и 2. Срок проведения очередной проверки средств РТОП, связи и систем ССО исчисляется с даты утверждения акта предыдущей летной проверки средства или системы. (п. 7 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) 8. Допускается изменение сроков проведения летных проверок наземных средств РТОП, связи и радиомаячных систем инструментального захода воздушных судов на посадку I категории ИКАО до 60 суток, а систем светосигнального оборудования аэродромов и радиомаячных систем инструментального захода воздушных судов на посадку II, III категорий ИКАО - на срок не более 30 суток. 9. Специальные летные проверки проводятся с целью подтверждения соответствия параметров и технических характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО эксплуатационным требованиям и выполняются в случаях: проведения доработок (модернизации) средств и систем по бюллетеням, влияющих на пространственные характеристики оборудования, - по программе ввода в эксплуатацию; абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117; восстановления работы оборудования после исключения из регламента на срок, превышающий интервал периодических летных проверок - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) замены, ремонта или изменения места установки антенно-фидерного устройства средства - по программе ввода в эксплуатацию; абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117; перевода радиомаячных систем инструментального захода воздушных судов на посадку (PMC/ILS и РМС/СП), азимутально-дальномерных радиомаяков (PMA/VOR, РМД/DME и РСБН) локальных контрольно-корректирующих станций (далее - ЛККС/GBAS), приводных радиостанций (ПРС/NDB) на новые рабочие частоты - по годовой программе проверяются основной и резервный комплекты оборудования; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) изменения угла наклона глиссады радиомаячной системы инструментального захода воздушных судов на посадку (далее - РМС) - по программе ввода в эксплуатацию; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) изменения угла наклона визуальной индикации глиссады (РAPI/АРAPI) - по годовой программе; изменения состава, схемы размещения и цвета излучения огней системы светосигнального оборудования - по годовой программе; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) обнаружения несоответствия технических характеристик средств и систем по результатам наземного или летного контроля - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию средств РТОП и связи (руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию систем светосигнального оборудования); (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) наличия замечаний экипажей воздушных судов или диспетчеров управления воздушным движением на работу конкретного средства или системы - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию средств РТОП и связи (руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию систем светосигнального оборудования); (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) изменения границ района управления воздушным движением или рубежей передачи управления воздушным движением для радиолокационных станций - проверяется район изменения по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию радиолокационных станций; изменения углов закрытия средств РТОП и связи - проверяется направление изменения при наличии в данном направлении воздушных трасс, коридоров, пилотажных зон и т.п. - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств; расследования авиационных происшествий и инцидентов - по программе, утвержденной руководителем комиссии по расследованию; абзац исключен. - Приказ Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117; оборудования центра управления воздушным движением аппаратурой отображения информации, не входящей в комплект радиолокационной станции - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) проверки электромагнитной совместимости наземных средств РТОП и связи с другими радиоэлектронными средствами, выявления источников радиопомех и других причин неустойчивой работы средств - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) изменения схемы захода на посадку по ЛККС/GBAS - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию данного средства; (абзац введен Приказом Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) изменения (повышения) категории ИКАО РМС - проверяются основной и резервный комплекты оборудования по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию данного средства. (абзац введен Приказом Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) III. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНЫХ ПРОВЕРОК 10. Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО планирует организация, осуществляющая эксплуатацию этих средств и систем, совместно с авиационным предприятием, на эксплуатации которого находятся воздушные суда-лаборатории (далее - авиационные предприятия, использующие ВСЛ). 11. Организациям, осуществляющим эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, рекомендуется не позднее 25 ноября года, предшествующего году выполнения летных проверок, телеграммой (телефонограммой, факсом и др.) в адрес авиационного предприятия, использующего ВСЛ, сообщить планируемые сроки проведения летных проверок своих средств и систем на следующий год. 12. На основании планов (заявок) от организаций, осуществляющих эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, авиационное предприятие, использующее ВСЛ, составляет годовой план-график летных проверок этих средств и систем по форме, действующей в данном авиационном предприятии. 13. В процессе выполнения годового плана-графика летных проверок организациям, осуществляющим эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, рекомендуется не позднее 20 числа текущего месяца телеграммой (телефонограммой, факсом и др.) в адрес авиационного предприятия, использующего ВСЛ, подтверждать сроки готовности наземных средств РТОП, связи и систем ССО к летным проверкам на следующий месяц. 14. Авиационное предприятие, использующее ВСЛ, на основании подтверждения сроков готовности наземных средств РТОП, связи и систем ССО составляет (корректирует) ежемесячные планы-графики летных проверок на следующий месяц и направляет в адрес организаций, осуществляющих эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, телеграммы (телефонограммы, факс и др.) с подтверждением даты прибытия воздушного судна-лаборатории. 15. Организацию, полноту и качество летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО гражданской авиации обеспечивает руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию этих средств и систем. (п. 15 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) 16. Своевременность выполнения летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО на аэродроме совместного базирования и аэродроме совместного использования обеспечивает старший авиационный начальник аэродрома, а организацию, полноту и качество летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО - руководитель организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств и систем. (п. 16 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) 17. Своевременное и качественное выполнение летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО экипажами воздушных судов-лабораторий авиационных предприятий, имеющих сертификат эксплуатанта в соответствии со статьей 61 Воздушного кодекса Российской Федерации, обеспечивает руководитель этого авиационного предприятия. (п. 17 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) 18. Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО выполняются в полете подготовленным для этого летным экипажем на воздушном судне-лаборатории, оборудованном специальной аппаратурой летного контроля, имеющей сертификат о калибровке. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) Летные проверки средств РТОП, связи и ССО, не требующие применения специальной аппаратуры летного контроля, допускается выполнять с привлечением специально выделенного или рейсового воздушного судна. Пространственные характеристики радиолокационных станций (далее - РЛС) могут оцениваться с помощью автоматизированных систем наземного контроля радиолокационных станций (далее - АСК РЛС) по рейсовым воздушным судам. Результаты обработки информации АСК РЛС прикладываются к акту летной проверки РЛС. (абзац введен Приказом Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) 19. Выполнение летных проверок с использованием воздушного судна-лаборатории (далее - ВСЛ) осуществляется экипажами, в которых все члены экипажа прошли обучение и допущены к проведению соответствующих авиационных работ. (п. 19 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) 20. Летные проверки параметров и характеристик различных средств РТОП, связи и системы ССО допускается проводить одновременно. Возможность совмещения измерений при летных проверках параметров различных наземных средств определяется бортовым инженером-оператором совместно с персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи и систем ССО, исходя из технических характеристик аппаратуры летного контроля. (п. 20 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) 21. Организация, осуществляющая эксплуатацию наземных средств РТОП и связи (систем ССО), предоставляет экипажу воздушного судна-лаборатории (ВСЛ) или воздушного судна (ВС): (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) КонсультантПлюс: примечание. О Методических рекомендациях по составлению аэронавигационного паспорта аэродрома (АНПА) см. Приказ Росаэронавигации от 21.07.2008 N 108. аэронавигационный паспорт аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) (инструкцию по производству полетов в районе данного аэродрома (вертодрома, аэроузла)); (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) материалы предыдущей летной проверки средств (систем ССО); координаты центров антенно-фидерных систем средств РТОП, порога взлетно-посадочной полосы и перечень воздушных трасс (коридоров). Координаты предоставляются в системе ПЗ-90.02; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) координаты контрольных ориентиров в системе ПЗ-90.02 и полярной (азимут, дальность) системе координат; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) координаты опорной контрольной точки азимутально-дальномерных радиомаяков (PMA/VOR) в системе ПЗ-90.02; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) значение частоты канала связи для линии телеметрических измерений; схему расположения огней светосигнального оборудования проверяемого направления посадки и аэродрома (вертодрома, посадочной площадки); (в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117) значение угла визуальной индикации глиссады при измерении углов установки глиссадных огней. |
Министерство транспорта российской федерации приказ Пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта российской федерации |
Министерство путей сообщения российской федерации приказ В соответствии со статьями 3 и 58 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства... |
||
Министерство транспорта российской федерации приказ Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при... |
Министерство транспорта российской федерации приказ Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при... |
||
Министерство транспорта российской федерации приказ Настоящие Условия обязательны для всех организаций железнодорожного транспорта и дорожного хозяйства независимо от их принадлежности,... |
Министерство транспорта российской федерации (минтранс россии) прика з Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля... |
||
Министерство транспорта российской федерации приказ от 27 марта 2003... Фз "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, n 12, ст. 1383) и в целях реализации... |
Федеральная целевая программа "Развитие гражданской морской техники"... Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство... |
||
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России... Министерство транспорта Российской Федерации по подпрограмме «Развитие экспорта транспортных услуг», подпрограмме «Автомобильные... |
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России... Министерство транспорта Российской Федерации по подпрограмме «Развитие экспорта транспортных услуг», подпрограмме «Автомобильные... |
||
Министерство труда и социального развития российской федерации постановление Российской Федерации, Федеральной пограничной службой Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по связи и информатизации,... |
Приказ от 24 декабря 2002 г. N 158 об утверждении правил пожарной... Фз "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, n 11, ст.... |
||
Министерство транспорта российской федерации приказ Постановление Правительства РФ от 30. 12. 2000 n 1038 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 30. 07.... |
Министерство транспорта российской федерации департамент автомобильного транспорта Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97 |
||
Методические указания по изучению курса и контрольные задания Для студентов Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) |
812 963-04-20 министерство транспорта российской федерации приказ В целях совершенствования нормативной правовой базы по вопросам квалификационной подготовки специалистов юридических лиц и индивидуальных... |
Поиск |