Скачать 3.83 Mb.
|
Министерство образования Республики Башкортостан УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ МДК 01.02 «ТАКТИКА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ» специальность 280703 «Пожарная безопасность» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Уфа 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ Методические указания для выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы Государственного образовательной учреждения среднего профессионального образования «Уфимский государственный колледж радиоэлектроники» по специальностям СПО 280703 «Пожарная безопасность» в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения. Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, задания для практической работы студентов и инструкцию по ее выполнению, методику анализа полученных результатов, порядок и образец отчета о проделанной работе. Методические указания созданы в помощь для работы на занятиях, подготовки к практическим работам, правильного составления отчетов. Приступая к выполнению практической работы, необходимо внимательно прочитать цель и задачи занятия, ознакомиться с правилами по охране труда, расписаться в журнале инструктажей по охране труда, ознакомиться с требованиями к уровню подготовки в соответствии с федеральными государственными стандартами третьего поколения (ФГОС-3), краткими теоретическими сведениями и учебно-методическими материалами по теме практической работы, подобрать материал согласно теме занятия. Все задания к практической работе необходимо выполнять в соответствии с инструкцией, анализировать полученные в ходе занятия результаты по приведенной методике. Наличие положительной оценки по практическим работам необходимо для получения зачета по дисциплине, поэтому в случае отсутствия на уроке по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическую работу необходимо найти время для ее выполнения или пересдачи. Правила выполнения практических работ 1. Студент должен прийти на практическое занятие подготовленным к выполнению практической работы. 2. После проведения практической работы студент должен представить отчет о проделанной работе. 3. Отчет о проделанной работе следует выполнять в журнале практических работ на листах формата А4 с одной стороны листа. Оценку по практической работе студент получает, если: - студентом работа выполнена в полном объеме; - студент может пояснить выполнение любого этапа работы; - отчет выполнен в соответствии с требованиями к выполнению работы; - студент отвечает на контрольные вопросы на удовлетворительную оценку и выше. Зачет по выполнению практических работ студент получает при условии выполнения всех предусмотренных программой практических работ после сдачи журнала с отчетами по работам и оценкам. Внимание! Если в процессе подготовки к практическим работам или при решении задач возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий. Обеспеченность занятия: Обеспеченность занятия (средства обучения):
8.Чертежные принадлежности: линейка, транспортир. Порядок выполнения отчета по практической работе 1. Ознакомиться с теоретическим материалом по практической работе. 2. Выполнить предложенное задание. 3. Продемонстрировать результаты выполнения предложенных заданий преподавателю. 4. Ответить на контрольные вопросы. 5. Записать выводы о проделанной работе. Практическая работа № 1 «Изучение методики определения уровня физической работоспособности в зависимости от возраста и методики оценки адаптации газодымозащитника к физическим нагрузкам» Учебная цель: ознакомиться с методикой определения уровня физической работоспособности. Учебные задачи: 1. Ознакомиться с методикой определения уровня физической работоспособности. 2. Узнать и ознакомиться с порядком оформления документов по итогам процедуры проведения оценки уровня физической работоспособности. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - проводить оценку уровня физической работоспособности. знать: - порядок оформления документов по итогам процедуры проведения оценки уровня физической работоспособности. Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы Для оценки уровня физической работоспособности газодымозащитника используется метод функциональной пробы с дозированной физической нагрузкой (степ-тест). При проведении теста необходимы ступеньки высотой 25 и 50 см, секундомер и метроном. Тест заключается в контроле за ЧСС (частоты сердечных сокращений) в начале 4 мин действия первой и второй физической нагрузок. Газодымозащитник (в повседневной одежде) при температуре 20°С выполняет две дозированные физические нагрузки при восхождении на ступеньки в течение 4 мин. Первая нагрузка выполняется в подъеме на ступеньку высотой 25 см и спуск с нее со скоростью 20 восхождений в 1 мин, вторая (она проводится через 2 мин после первой) — в подъеме на ступеньку высотой 50 см в том же темпе. Темп восхождений задается метрономом. Пульс прощупывается пальцами на левой артерии кисти руки или, при наличии аппаратуры, дистанционно. Физическая работоспособность PWC170 определяется по формуле: ,где P1 и P2 частота сердечных сокращений в начале 4-й минуты действия соответственно первой и второй физических нагрузок уд/10 с. 5. Получив величину ОФР и сопоставив их значения с данными таблицы, оценивается физическая работоспособность аттестуемого на основе PWC170. Таблица
|
Лабораторная работа №1 «Изучение методики определения уровня физической... |
Практическая работа №12 72 Изучение холодильных шкафов 72 Практическая... Ознакомление с оборудованием системы автоматизации ресторанной деятельности (r- keeper) 22 |
||
Федеральное агенство по образованию гоу впо «кемеровский государственный... Постановка методики определения таурина с целью изучения обменных процессов в мягких контактных линзах |
Практическая работа №1 «Изучение конструкции материнской платы» Практическая работа №5 «Изучение принципа работы и характеристик жидкокристаллических дисплеев» |
||
Практическая работа №1 «Изучение организации бесперебойного питания пк» Практическая работа №3 «Изучение типов современных процессоров и их характеристик» |
Практическая работа №1 «Изучение организации бесперебойного питания пк» Практическая работа №3 «Изучение типов современных процессоров и их характеристик» |
||
Решением Совета Детские и спортивные площадки способствуют адаптации и подготовке детей к дальнейшим физическим нагрузкам, помогают им реализовать... |
Элементы методики предотвращения экспериментально-теоретического разрыва В статье представлены элементы методики, предупреждающие экспериментально – теоретический разрыв. Суть методики состоит в построении... |
||
Де карвальо антонио алвеш разработка методики модернизации плановой... Охватывает комплекс вопросов, относящихся к разработке методики модернизации плановой геодезической сети г. Луанда. В основу разработанной... |
Практическая работа №1 «Изучение методов конфигурирования сетей доступа» Практическая работа №2 «Изучение методов отбора, подготовки и контроля линии под технологию adsl» |
||
Выпускная работа на тему: “Альтернативные методики рейтинговой оценки... ... |
Практическая работа №1 «Изучение принципов работы с системами счисления» Практическая работа №3 «Изучение принципов построения и работы логических узлов эвм» |
||
Анкета для оценки школьной мотивации (Н. Лусканова) (1-5 класс) Адаптированный... Мониторинга комплексной программы реабилитации обучающихся с овз коу «Излучинская школа интернат» |
Методы диагностики изучения уровня развития внимания учащихся коррекционной школы Изучение особенностей внимания учащихся можно проводить используя экспериментальные методики: методика «Корректурная проба» (вариант... |
||
Краткое руководство по применению методики поло «проективными айтем-ловушками», т е утверждениями методики. Поэтому с уверенностью можно сказать, что данный метод занимает промежуточное... |
Методики исследования одаренных детей в доо Диагностика предпосылок одаренности ребенка дошкольного возраста проводится в 5 этапов |
Поиск |