1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений


Скачать 214.27 Kb.
Название 1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Схема размещения рекламных конструкций





Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ 4

2. ОБОСНОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 6

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 9

­4. ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ. 10

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 10


ВВЕДЕНИЕ



Настоящая схема размещения рекламных конструкций Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в части территории г. Белоярский (далее также – Схема размещения рекламных конструкций, Схема) является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

Схема размещения рекламных конструкций содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, а также настоящую пояснительную записку.

1. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ



Формирование и разработка схемы размещения рекламных конструкций осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе», генеральным планом городского поселения Белоярский, схемой территориального планированию Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, схемой территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Подготовленная Схема обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки на территории г. Белоярский, градостроительных норм и правил, требований безопасности.

Схема размещения рекламных конструкций подлежит предварительному согласованию с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югры (далее также – уполномоченный орган).

После согласования Схемы с уполномоченным органом Глава Белоярского района утверждает Схему размещения рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте Белоярского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций осуществляется в порядке, предусмотренном для первоначального утверждения Схемы.

В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию несоответствия места установки рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств местного бюджета Белоярского района. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.


2. ОБОСНОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ



При определении мест размещения рекламных конструкций на территории г. Белоярский были соблюдены следующие правила размещения средств наружной рекламы.

Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:

– на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;

– на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м – в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;

– на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;

– на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах – на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;

– над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах;

– на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;

– на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;

– на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах;

– ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;

– в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м – в населенных пунктах;

– сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м <*> от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м <*> – в населенных пунктах;

--------------------------------

<*> Расстояние до ближайшего края средства наружной рекламы.
– сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.

На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений – на высоте не менее 4,5 м.

Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м. Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м.

Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.

Таблица 1


Разрешенная скорость
движения на дороге (улице), км/ч

Площадь рекламного объявления, м2

св. 18

от 15 до 18

от 6 до 15

менее 6

Более 60

150

100

60

40

60 и менее

100

60

40

25


Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).

В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а.

Таблица 1а


Место размещения
наружной рекламы

Площадь рекламного объявления, м2

св.18

от 6 до 18

менее 6

В пределах населенных пунктов

150

100

30

За пределами населенных
пунктов

200

100

40


Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т. п., в поверхность автомобильных дорог и улиц. Средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ, в том числе по ВСН 37-84. «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».

Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.

Размещение рекламных конструкций, в том числе их установка и эксплуатация, должна осуществляться в соответствии со следующей нормативно-технической документации:

– СП 20.13330.2011. «Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*»;

– СП 22.13330.2011. «Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83*»;

– СНиП 2.03.01-84*. «Бетонные и железобетонные конструкции»;

– СП 128.13330.2012. «Алюминиевые конструкции. Актуализированная редакция СНиП 2.03.06-85»;

– СП 16.13330.2011. «Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*»;

– СП 64.13330.2011. «Деревянные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-25-80»;

– СП 28.13330.2012. «Защита строительных конструкций от коррозии. Актуализированная редакция СНиП 2.03.11-85»;

– СП 15.13330.2012. «Каменные и армокаменные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-22-81*»;

– СНиП 21-01-97*. «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

За нарушение требований вышеуказанной нормативно-технической документации предусмотрена административная, уголовная ответственность.

­4. ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ.

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


Щит 6 х 3 м

Отдельно стоящие на земле объекты рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещённости, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.


Размеры фундаментов ориентировочные, могут меняться в зависимости от проектной документации рекламной конструкции.


  1. Общие требования и характеристики.

Для размещения щита 6 х 3 м разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при её установке, монтаже и эксплуатации.

В основе щита 6 х 3 м лежит металлическая конструкция.

Расположение рекламного поля: горизонтальное.

Количество информационных полей: не более двух.

Количество опорных стоек: одна.

Рекламная конструкция ставится на заглублённом фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглублённом фундаменте, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента). Информационная панель представляет собой металлическую раму, жёстко соединённую с опорной стойкой под прямым углом. Рекламное поле изготавливается из оцинкованных панелей, либо влагостойкой фанеры, для вариантов статичного исполнения.

Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
2. Размеры.

Размер информационного поля: 6000 х 3000 мм.

Внешний габарит рекламной панели: не более 6400 х 3600 мм.

Расстояние от нижнего края рекламной конструкции до уровня земли: не менее 4500 мм.

Опорная стойка выполнена из круглой профильной трубы (диаметр от 300 до 400 мм) или прямоугольной профильной трубы (от 300 до 400 мм).
3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция должна иметь внешний подсвет.
4. Технология замены изображения.

Размещение бумажного постера или винилового полотна.
5. Доведение до потребителя рекламы и информации.

Доведение до потребителя рекламных сообщений на щитах 6 х 3 м может производиться:

– с помощью неподвижных полиграфических постеров;

– с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей – призматронах и др.).

Щит большой составной

Отдельно стоящие на земле объекты рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещённости, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.

Указанная рекламная конструкция может включать в себя:

1) 2 совмещенных щита 6 х 3 м;

2) 4 совмещенных щита 6 х 3 м

Общие требования и характеристики, размеры, подсвет рекламной конструкции, технология замены изображения, способы доведение до потребителя рекламы и информации определяются на основании аналогичных требований, предъявляемых к рекламной конструкции «Щит 6 х 3 м», с учетом специфики совмещения указанных щитов.

Щит 5 х 3 м

Отдельно стоящие на земле объекты рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещённости, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.


Размеры фундаментов ориентировочные, могут меняться в зависимости от проектной документации рекламной конструкции.


  1. Общие требования и характеристики.

Для размещения щита 5 х 3 м разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при её установке, монтаже и эксплуатации.

В основе щита 5 х 3 м лежит металлическая конструкция.

Расположение рекламного поля: горизонтальное.

Количество информационных полей: не более двух.

Количество опорных стоек: одна.

Рекламная конструкция ставится на заглублённом фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглублённом фундаменте, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента). Информационная панель представляет собой металлическую раму, жёстко соединённую с опорной стойкой под прямым углом. Рекламное поле изготавливается из оцинкованных панелей, либо влагостойкой фанеры, для вариантов статичного исполнения.

Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
2. Размеры.

Размер информационного поля: 5000 х 3000 мм.

Внешний габарит рекламной панели: не более 5400 х 3600 мм.

Расстояние от нижнего края рекламной конструкции до уровня земли: не менее 4500 мм.

Опорная стойка выполнена из круглой профильной трубы (диаметр от 300 до 400 мм) или прямоугольной профильной трубы (от 300 до 400 мм).
3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция должна иметь внешний подсвет.
4. Технология замены изображения.

Размещение бумажного постера или винилового полотна.
5. Доведение до потребителя рекламы и информации.

Доведение до потребителя рекламных сообщений на щитах 5 х 3 м может производиться:

– с помощью неподвижных полиграфических постеров;

– с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей – призматронах и др.).

Щит малый 2 х 3 м

Отдельно стоящие на земле объекты рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещённости, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.

1. Общие требования и характеристики.

Для размещения щита малого разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.

В основе щита малого лежит металлическая конструкция.

Расположение рекламного поля: горизонтальное.

Количество информационных полей: не более двух.

Количество опорных стоек: одна.

Рекламная конструкция ставится на заглублённом фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглублённом фундаменте, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента). Информационная панель представляет собой металлическую раму, жёстко соединённую с опорной стойкой под прямым углом. Рекламное поле изготавливается из оцинкованных панелей, либо влагостойкой фанеры, для вариантов статичного исполнения.

Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.

2. Размеры.

Размер информационного поля: 2000 х 3000 мм.

Внешний габарит рекламной панели: не более 2200 х 3200 мм.

Расстояние от нижнего края рекламной конструкции до уровня земли: не менее 4000 мм.

Опорная стойка выполнена из круглой профильной трубы (диаметр от 300 до 400 мм) или прямоугольной профильной трубы (от 300 до 400 мм).
3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция должна иметь внешний подсвет.
4. Технология замены изображения.

Размещение бумажного постера или винилового полотна.
5. Доведение до потребителя рекламы и информации.

Доведение до потребителя рекламных сообщений на малых щитах может производиться:

– с помощью неподвижных полиграфических постеров;

– с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей – призматронах и др.).

Пиллар 1,4х3 м

Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещённости, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
1. Общие требования и характеристики.

Для размещения пиллара разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.

В основе пиллара лежит внутренний стальной каркас и корпус, выполненный из алюминиевого профиля высокого качества.

Расположение рекламного поля: вертикальное.

Количество информационных полей: три.

Рекламная конструкция ставится на не заглубляемый фундаментный блок. В качестве заполнения створных рам используется антивандальный материал толщиной 6 мм: стекло каленое, поликарбонат, оргстекло.

Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции – порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.

2. Размеры.

Размер информационного поля: 1400 х 3000 мм.

Внешний габарит рекламной панели: не более 1920 х 3920 мм.

3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
4. Технология замены изображения:

Размещение бумажного постера или винилового полотна.
5. Доведение до потребителя рекламных сообщений.

Доведение до потребителя рекламных сообщений на пилларах может производиться:

– с помощью неподвижных полиграфических постеров (винил, бумага);

– с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах), обеспечивающих последовательную прокрутку плакатов.

Пилон 1,2х1,8 м

Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещённости, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.


1. Общие требования и характеристики.

Для размещения пилона разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.

В основе пилона лежит внутренний стальной каркас и короб, выполненный из алюминиевого профиля высокого качества.

Расположение рекламного поля: вертикальное.

Количество информационных полей: два.

Количество опорных стоек: одна

Рекламная конструкция ставится на заглублённом фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглублённом фундаменте, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента). Информационная панель представляет собой алюминиевый короб, закреплённый на усиленный стальной каркас прочности. Опорная стойка прямоугольной формы должна быть декоративно облицована конструкционными алюминиевыми профилями или пластиковыми профилями. В качестве заполнения створной рамы используется антивандальный материал толщиной 6 мм: стекло каленое, поликарбонат, оргстекло. Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
2. Размеры.

Размер информационного поля: 1200 х 1800 мм.

Внешний габарит рекламной панели: не более 1700 х 2300 мм.

Расстояние между информационным полем и уровнем земли: 500 – 800 мм.

Размер облицовки опорной стойки: 400 – 760 мм.
3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
4. Технология замены изображения.

Размещение бумажного постера или винилового полотна.
5. Доведение до потребителя рекламных сообщений.

Доведение до потребителя рекламных сообщений на пилонах может производиться:

– с помощью неподвижных полиграфических постеров;

– с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах), обеспечивающих последовательную вертикальную прокрутку плакатов.

Панель-кронштейн 1,2 х 1,8 м

Отдельно стоящие на земле, крепящиеся на стене здания или на опорах освещения объекты рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.

1. Общие требования и характеристики.

Для размещения панель – кронштейна разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.

В основе щита малого лежит металлическая конструкция.

Расположение рекламного поля: горизонтальное.

Количество информационных полей: не более двух.

Количество опорных стоек: одна.

Рекламная конструкция ставится на заглублённом фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглублённом фундаменте, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента). Информационная панель представляет собой металлическую раму с внутренним подсветом. Рекламное поле изготавливается из алюминиевого или композитного материала с использованием закаленного стекла.

Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
2. Размеры.

Размер информационного поля: 1200 х 1800 мм.

Внешний габарит рекламной панели: не более 1270 х 1870 мм.

Расстояние от нижнего края рекламной конструкции до уровня земли: не менее 3000 мм.

Опорная стойка выполнена из круглой профильной трубы (диаметр от 300 до 400 мм) или прямоугольной профильной трубы (от 300 до 400 мм).
3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
4. Технология замены изображения.

Размещение бумажного постера или винилового полотна.
5. Доведение до потребителя рекламы и информации.

Доведение до потребителя рекламных сообщений может производиться:

– с помощью неподвижных полиграфических постеров;

– с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей – призматронах и др.).

Дисплей (видеоэкран)

Электронный (светодиодный) экран, сконструированный на основе полноцветных газоразрядных панелей, способный отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию.
1. Общие требования и характеристики.

Для размещения дисплея (видеоэкрана) разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.

В основе дисплея (видеоэкрана) лежит металлическая конструкция.

Количество опорных стоек: определяется проектной документацией

Рекламная конструкция ставится как на заглублённом фундаменте, так и на объект капитального строительства.
2. Размеры.

Размеры дисплея (видеоэкрана) определяются проектной документацией и зависят от количества модулей (модульная конструкция).
3. Подсвет рекламной конструкции.

Не требуется.
4. Технология замены изображения.

Автоматически посредством программного обеспечения.
5. Доведение до потребителя рекламы и информации.

Доведение до потребителя рекламных сообщений на дисплеях (видеоэкранах) производится посредством электронных динамических систем смены изображений.

Брандмауэрное панно

Рекламная конструкция большого формата, присоединяемая к зданиям, на плоскости боковых глухих фасадов, не имеющих оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий.


1. Общие требования и характеристики.

Брандмауэрные панно состоит из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля на основе рекламного материала.

При размещении каркаса рекламной конструкции допускается отступ по вертикали от отмостки здания в размере до 2,5 м.

Для брандмауэрных панно в обязательном порядке разрабатывается проект крепления рекламной конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. Брандмауэрные панно должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2. Размеры.

Размер информационного поля: площадь информационного поля брандмауэрного панно определяется габаритами каркаса рекламной конструкции и совпадает с габаритами бокового глухого фасада здания.

Внешний габарит рекламной панели: определяется габаритами плоскости глухой стены здания и ее несущей способностью.

Односторонняя конструкция в виде плоскостной рамы или короба с задней стенкой, установленная на плоскости глухих стен зданий, не имеющих оконных проемов и архитектурных деталей.

Каркас: металлическая рамная.

Конструкция крепления: анкерная система.
3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция должна иметь внешнюю и внутреннюю подсветку.
4. Технология замены изображения.

Размещение бумажного постера или винилового полотна.
5. Доведение до потребителя рекламы и информации.

Доведение до потребителя рекламных сообщений производится с помощью неподвижных полиграфических постеров.

Скамейка с рекламным модулем

Отдельно стоящая рекламная конструкции малого формата, монтируемая на конструктивных элементах скамейки.





1. Общие требования и характеристики.

Односторонняя рекламная поверхность, монтируемая на конструктивных элементах скамейки (лавки). Скамейка не имеет фундамента.
2. Размеры.

Размер информационного поля: 1500 х 500 мм.

Каркас: стальной профиль.

Опорная стойка: стальное или чугунное литье.

Облицовка: пластик, дерево или композитный материал.

Остекление: акриловое стекло.
3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция не имеет освещения.
4. Технология замены изображения.

Размещение бумажного постера или винилового полотна.
5. Доведение до потребителя рекламы и информации.

Доведение до потребителя рекламных сообщений производится с помощью неподвижных полиграфических постеров.





Похожие:

1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Цели и задачи разработки схемы размещения рекламных конструкций на...
Рекомендации размещения рекламных конструкций, вывесок, указателей на типовых фасадах домов
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Информация об основных направлениях деятельности управления архитектуры...
Азований автономного округа, схем размещения рекламных конструкций. Согласовано 5 схем территориального планирования муниципальных...
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Порядок разработки, согласования, утверждения и внесения изменений...

1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Проект внесения изменений в генеральный план муниципального образования...
Том I. Современное состояние, обоснование вариантов размещения объектов местного значения
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Комплект конкурсной документации
Порядок представления разъяснений положений Конкурсной документации и внесения в нее изменений
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Инструкция участникам размещения заказа. Законодательное регулирование...
Порядок представления документации об открытом аукционе в электронной форме, разъяснение положений документации об открытом аукционе...
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Правила размещения рекламных материалов на рекламных ресурсах Terms...
Правила – настоящие правила, содержащие условия и требования при размещении рекламных материалов Исполнителем, являющиеся неотъемлемой...
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Техническое задание на кип. Требования к условиям размещения оборудования
Схемы принципиальные электрические питания (включая схемы резервирования питания, схемы ибп, схемы питания шкафов и пультов)
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon I. общие сведения
Порядок разъяснений документации об аукционе и внесение в неё изменений
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Проект внесения изменений (корректировка) Схемы территориального...

1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon «сарстройниипроект» Заказчик: Администрация Балтайского муниципального района
I. Порядок применения Правил землепользования и застройки и внесения в них изменений 4
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе 544 Приложение №4 545
Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки 319
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе 641 Приложение №4 642
Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки 421
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе 644 Приложение №4 645
Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки 421
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе 631 Приложение №4 632
Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки 411
1. принципы формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций. Порядок внесения в нее изменений icon Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе 24 Приложение №4 25
Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки 9

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск