Скачать 200.61 Kb.
|
Передвижная мобильная установка с пневмомолотом. Руководство по эксплуатации ППМ- 3.5 г. Подольск 20____год. Настоящие руководство по эксплуатации содержит сведения о конструкции, принципе действия и основных технических данных передвижной мобильной установки с пневмомолотом ППМ 3.5 (сваебойной установки) и ее назначении. К работе на сваебойной установке допускаются лица, изучившие настоящую инструкцию, обученные обращению с установкой и прошедшие инструктаж по технике безопасности. Настоящее руководство сваебойной установке ППМ 3.5 РЭ распространяется на модификации установок данного типа. СОДЕРЖАНИЕ.
2. Использование по назначению сваебойной установки……………………………8 2.1. Эксплуатационные ограничения …………………………………..8 2.2. Подготовка к использованию сваебойной установки…………………………9 2.3. Использование установки …………………………………………10 3. Техническое обслуживание сваебойной установки……………………………….12 3.1. Ежедневное техническое обслуживание …………………………12 3.2. Плановое техническое обслуживание сваебойной установки…………….12 3.3 Указание по смазке……………………………………………………………..13 4. Транспортировка и хранение……………………………………………………….13
различного профиля в песчаные, глинистые и искусственно у упрочненные поверхностные несцементированные грунты . 1.1.2. Установка сохраняет свою работоспособность при температуре окружающей среды от минус 15 до плюс 40. При минусовых температурах работа установки допускается, если сезонное промерзание не превышает 0.2 - 0.3 м и проведены мероприятия, облегчающие условие погружения стоек. 1.2. Техническая характеристика сваебойной установки.
1.3.Состав установки ПМП 6262 1.3.1 Установка состоит из следующих основных составных частей ТАБЛ.
1.4.Устройство и работа сваебойной установки. 1.4.1 Устройство. Устройство установки поясняется рисунками: рис.1,2,3,4(нумерация составных частей сквозная ). 1.4.1.1. На раздвижной раме (рис 1),состоящей из внутренней рамы 1,наружной рамы 2 и установленной на колёса 3 и 4 ,размещать относительно наружной рамы 2 по роликам 5 выдвижным винтом 6. Колёса 3 и 4 при необходимости могут быть установлены вдоль или поперёк осевой линии установки . Колёса 3 снабжены тормозами 7. 1.4.1.2. К внутренней раме шарнирно присоединена складная стойка ,состоящая из нижнее 1 полустойки 9 . Полустойки 8 и 9 подвижное соединены между собой осью 10. Верхняя полустойка может находится в двух положениях (рис 1): а) рабочее положение ,б) транспортировочное положения. В транспортировочном положении верхняя полустойка опущена на упор 11. В рабочем положении верхняя полустойка 9 поднята и зафиксирована пальцем 12, образуя с нижней полустойкой 8 общую направляющую 13, которая удержится в вертикальном положении талрепами 14 . По направляющей стойке 13 перемещается ползушка 15 с закреплёнными на ней пневмомолотом двойного действия 16 (Устройство пневмомолота поясняет (рис 2)).К нижнему основанию полустойки 8 шарнирно прикреплён пневмоцилиндр 17 одностороннего действия , шток которого снабжен блоком 18. На верхней части полустойки 9 закреплены направляющие 19 и 20. Ползушка 15 зацеплена чалочным крюком 21 и соединена стальным тросом 22 через систему блоков 20,19,18 с пневмоцелиндом 17. При этом другой конец троса, снабженный скобой 23, охватывает подвижный блок 18 и прикрепленной к полустоке . Колесо 3 оснащено-храповым устройством 24,которое служит для перемещения установки в процессе забивания свай .По направляющему кронштейну 25 производится исходная установка сваи и ее забивание. Для устойчивости установки служат противовесы 26. В нерабочем положении пневмомолот опущен до упора 27. Пневмосистема 28 служит для подсоединения установки к источнику сжатого воздуха (передвижному компрессору ) и его распределения к пневмомолоту и пневмоцилиндру. Управление работой осуществляется кранами КШ1,КШ2,КШ3(рис.3,4).
В верхней части корпуса установлены :распределитель 32 ,зафиксированный шпилькой, золотник 33 и фланец 34, которые накрыты головкой 35 и проушиной 36. Головка 35. проушина 36 и корпус 30 жестко соединены болтами 37.В корпусе имеются каналы для прохождения сжатого воздуха в цилиндрическую полость А (над бойком) или в полость В (под боёк ), а затем дренажные отверстия для сбора давления . Сжатый воздух через пневмосистему 27 (рис.1) подводится к головке 35 и далее поступает в пневмосистему молота . Нижняя часть бойка 31 является ударной и при работе периодически выступает из корпуса и воздействует на шабот 38 , установленный в направляющих 39 и через шабот на забиваемую сваю. 1.4.1.3 . Пневмосистема установки (рис. 3 , 4) включает : средство очистки воздуха – фильтр влага отделитель 40, управляющие элементы : кран шаровый 41—для пневмомолота, два крана шаровых для пневмоцелиндра: выпускной 42 и выпускной с пневодресселем 44. Все эти элементы компактно размещены на панели 45 в зоне обслуживания и соединены между собой при соединительной фурнитурой (штуцер , тройники ,накидные гайки). От панели управления по резиновому рукаву 46 подводится к пневмоцелиндру 17 , а по резиновому рукаву 47 к пневмомолоту 16 (рис 1.) Для рукова 47 предусмотрена поддержка 48 .На рисунке 4 показа схема соединений пневмосистемы. 1.4.2.Принцип работы ППМ 3.5. (для установки ,приведенной в рабочем состояние) Сжатый воздух от передвижного компрессора в пневмосистему 28, где происходит его дополнительная очистка фильтром-влагоотделителем 40 . Плавным поворотам выпускного крана 42 сжатого воздуха подается впневмо целиндр 17 , шток с роликом 18 опускается , через систему блоков 19 и 20 ,зацепленная чалочным крюком 21 и тросом 22 ,Ползушка 15 ,с прикрепленным к ней пневмомолотом 16, поднимается в верх .После этого выпускной кран 42 надо закрыть ,а выпускной кран 43 открыть . Штоковая полость пневмоцелиндра 17 соединяется через пневмодрессель 45 с атмосферой и молотом 16 под собственным весом начинает опускаться на установленную сваю . После этого , оставляя открытым выпускной кран 43 , плавно открывается кран пневмомолота 41 , и пневмомолот автоматически начинает работать. Боек 31 пневмомолота , совершая возвратно-поступательные движения , ударяя по шаботу 38 и от шабота энергия удара передается забиваемой свае . Постепенно свая углубляется в грунт . После этого пневмомолот приподнимают пневмоцелиндром , устанавливают на упор 27 и с помощью рычажно-храпового механизма 24 перемещают установку на новую позицию .
1.5.1 Установка при эксплуатации специальных средств измерения . На установке имеется указатель положения молота , по которому определяется глубина погружения сваи . 1.5.2 Для установки направляющей стойки в вертикальном положении могут быть использованы строительные инструменты: отвес или уровень . 1.5.3 Подводимое в пневмосистему установки давление сжатого воздуха контролируется по манометру питающего передвижного компрессора. 1.5.4 Установка оснащена специальным захватом , который используется для подъема сваи, и направляющими кронштейнами для установки и удерживания забиваемой сваи (шаботный комплект). 1.6 Упаковка. 1.6.1 Установка ППМ 3.5 поставляется заказчику законсервированной в соответствии с требованиями ГОСТ 9.014-78 без специальной транспортной упаковки. Изделия , входящее в комплект поставки и в комплект запасных частей , укладываются в ящики противовесов 2. Использование по назначению. 2.1.Эксплуатационные ограничение. 2.1.1.К работе на установке ППМ 3.5 допускается лица, изучившие настоящею инструкцию , обученные обращению с установкой и прошедшие инструктаж по технике безопасности. 2.1.2. Запрещается включать пневмомолот без его опоры на сваю (на холостом ходу , без нагрузки). 2.1.3. Не допускается подавать давление в пневмосистему установки, превышающее максимально допустимые нормы 0,63 мПа (6,3 кгс\см2)
грунтов или искусственно упрочненных сцементированных грунтом .А также в зимних условиях при промерзании грунта более 3 мм. На таких участках забивание свай (стоек) допускается только в предварительном Пробуренные (лидерные) скважины.
2.2.1 Объем и последовательность внешнего осмотра Перед началом работы убедится в полной исправности установки ППМ 3.5 2.2.1.1. Проверить визуально состояние элементов пневмосистемы, надежность их соединений , целостность гибких шлангов. 2.2.1.2. Проверить наличие конденсата в фильте-влагоотделителя и при необходимости слить его через сливной кран. 2.2.1.3. Проверить затяжку резьбовых соединений и при необходимости их подтянуть. Особое внимание обратить на крепление пневмомолота , ползушки ,направляющих плит шабота. 2.2.1.4. Проверить состояние троса , наличие ограничителей троса от соскакивания троса с блоков , легкость вращения блоков . 2.2.1.5. Проверить наличие смазки на направляющих поверхностях полустоек и штоке цилиндра. 2.2.2. ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ 2.2.2.1. Повернуть все три колеса в положение (ПОПЕРЕК) продольный оси установки (рис. 1, вид А)и закрепить их в таком положении шкворными . При необходимости колёса закрепить тормозками . 2.2.2.2. Наполнить противовесы песком или мелким гравием . 2.2.2.3. Установить верхнею стойку из транспортировочного в рабочее (вертикально) положение и зафиксировать стопорным штифом. 2.2.2.4. Выставить по уровню с помощью тарлепов направляющую стойку в строго вертикальное положение вращением раздвижного винта установить требуемый вылет стойки и закрепить раму стойками . 2.2.2.5. Все шаровые краны КШ1,КШ2,КШ3 установить в закрытое положения (рис. 4.) 2.2.2.6. Открыть выпускной кран КШ1 и зацепить чалочным крюком ползушку пневмомолота, расположенную на упоре ниже полустойкие. При подтягивания троса для зацепа шток пневмоцелиндра с подвижным роликом должны легко переместится в верх . После этого закрыть выпускной кран КШ1.
и установить выходное давление сжатого воздуха не более 0,63 мПа (6,3 кг/см2). предварительно шланг продуть (пропыжить тампоном) для удаления песка, пыли и других инородных тел. 2.2.2.8 При эксплуатации сваебойной установки в условиях низких температуру допускается перед пуском установки предварительный равномерный прогрев пневмомолотата паяльной лампой через сетку от открытого пламени . 2.2.2.9 ВНИМАНИЕ ! В целях исключения заклинивания бойка пневмомолота категорически не допускается по падание песка и пыл в воздуховоды, в пневмосистему управления и в полости пневмомолота. При замени шланга соединяющий влогомаслоотделитель с пневмомолотом ,его необходимо тщательно продуть (пропыжевать тампоном ) 2.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТАНОВКИ ППМ 3.5 2.3.1. Плавно приоткрывая выпускной кран КШ2, подать свежий воздух в штоковую полость пневмоцелиндра. Шток с роликом начнет перемещать вниз , в зацепленная тросом ползушка с пневмомолотом по направляющей стойке начнет перемещается в верхнее положение , закрыть кран КШ2 ,при этом обратить внимание , что пневмомолот должен оставаться в этом положении. 2.3.2 Откинуть нижний упор , обеспечив тем самым продвижение ползушки в самое низкое положение.
приоткрываем выпускной кран КШ1,опустить пневмоиолот на сваю так, чтобы чтобы профили сваи вошел в профиль шабота. Устанавливая пневмомолот на сваю , следует учесть, что оси сваю пневмомолота . Выпускной кран КШ1 оставить в положении (ОТКРЫТО).
поступать впневмомолот . Поворот рукоятки продолжать до появления бойка по свае. Установка запущена в работу.
сжатого воздуха (степени открытого крана КШ3). Оптимальная частота ударов
сжатого воздуха.
пневмомолот выключается.
упор.
требуемую собачку и поворотом рычага храпового механизма переместить установку вдоль дороги, для забивания очередной сваи.
- проводить замеры отклонений забиваемой от вертикального направления; - поправлять надевать на блок соскочивший трос ; - подтягивать ослабленные крепежные детали ; - уменьшить загрузку противовесов ; - поднимать работающий пневмомолот; - использовать пневмоцилиндр установки для выдергивания забитых свай; 2.3.10 . ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СПОСОБ ИХ УСТРАНЕНИЯ Таблица 5.
3.Техническое обслуживание Правила обслуживание является одним из основных условий продолжительной работы установки. Обслуживание должно быть поручено лицу, хорошо изучившему конструкцию и работу установки. Техническое обслуживание заключается в постоянном наблюдении за работой ,проверки технического состояния ,чистке ,смазки, регулировки. ВНИМАНИЕ !!! При двухсменном режиме работы обязательно следует сообщить сменщику о техническом состоянии установки . Техническое обслуживание включает: -ежедневное техническое обслуживание - плановое техническое обслуживание , выполняется через 250 часов работы. 3.1. Ежедневное техническое обслуживания. 3.1.1. Ежедневное техническое обслуживание выполняется через каждые 7-10 часов работы. При этом проверяют: - нет ли посторонних шумов и стуков. - нет ли заедания при открывании и открывании шаровых кранов - нет ли утечки сжатого воздуха через соединение трубопроводов .При обнаружении устранить её . Провести мероприятия : - слить конденсат из фильтра-влагоотделителя - очистить установку от пыли и грязи - проверить состояние крепёжных соединений - смазать наружные трущиеся части установки . 3.2. Плановое техническое обслуживание. 3.2.1. Плановое техническое обслуживание необходимо выполнять через 250 часов работы . В него входят все операции ежедневного обслуживания и дополнительно проверяют: - крепление элементов конструкции - герметичность пневмошлангов и соединений , а также очищают колбу фильтра - степень износа элементов конструкции установки : троса ,уплотнений пневмоцилиндра ,шабот ,бойка пневмомолота ,резьбовых стяжек талрепов, стопорных винтов - состояние сварочных изделий . 3.3. Указание по смазке.
- шток пневмоцелиндра - направляющая стойка , по которой движется пллзашка пневмомолота - трос и оси блоков - винты и гайки талрепов - подшипники колёс - винт раздвижного устройства - храповый механизм. 3.3.2. Применяемая смазка типа солидол ГОСТ 1033-79 4 Транспортировка и хранение . 4.1 Транспортировку установки по автодороге осуществлять только при опущенной верхней полустойкие и закрепление установки на платформе с помощью растяжек.
ВЗ-1 .
консервации.
- открыть сливное отверстие в фильтре-влагоотделителе и удалить конденсат - продуть всю пневмосистему сжатым воздухом - смазать все наружные поверхности, имеющие гальваническое покрытия 4.5 Установку следует хранить в закрытых помещениях без искусственного регулирования климатических условий при температуре от + 40 до – 40 и относительной влажности до 80 % (влажность для + 20 С) 5 . Сведения об упаковывании. 5.1Сваебойная установка поставляется заказчику без транспортной тары. Дата изготовления _________________ Дата продажи______________________ |
Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации серии стоматологических установок wod Данное руководство по эксплуатации ■ Храните руководство по эксплуатации в надежном месте и обращайтесь к нему в случае возникновения... |
Руководство по эксплуатации рамп. 271241. 059. 00. 000 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации косилки мелиоративной навесной мк-3 (далее... |
||
Руководство по эксплуатации Настоящее руководство по эксплуатации... ... |
Руководство по эксплуатации югиш. 466451. 095-04РЭ Ук эдг, именуемого в дальнейшем устройство комплектное. Руководство по эксплуатации содержит описание и работу устройства комплектного,... |
||
Руководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации... Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство... |
Руководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации... Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство... |
||
Руководство по эксплуатации спнк. 425549. 002 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципами работы, правилами эксплуатации, хранения и транспортирования... |
Руководство по эксплуатации аг 00. 00. 000 Рэ Аг-1 (далее по тексту «увлажнитель»), указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные предприятием-изготовителем.... |
||
Руководство по эксплуатации экскаватор надежен и безопасен в эксплуатации,... Экскаватор надежен и безопасен в эксплуатации, если соблюдены все инструкции. Перед началом эксплуатации прочитайте настоящее Руководство... |
Руководство по эксплуатации на электронный счетчик cb8 Назначение Комплект документации на электромагнитный расходомер (паспорт, руководство по эксплуатации, руководство по монтажу) |
||
Руководство по эксплуатации Санкт-Петербург 2005 Руководство по эксплуатации теплогенератора рассматривать совместно с «Руководством по эксплуатации трехфазных двигателей» и «Инструкцией... |
Руководство по эксплуатации (рис. 0) Данное руководство по эксплуатации является неотъемлемой частью кофемашины. Необходимо внимательно изучить данное руководство, поскольку... |
||
Руководство по эксплуатации г. Москва, ул. Большая Переяславская, д. 9 Руководство по эксплуатации предназначено для изучения и правильной эксплуатации фрезерно-гравировального станка фг-38 |
Руководство по эксплуатации содержание Руководство по эксплуатации предназначено для изучения состава, принципа действия, технических характеристик, порядка установки и... |
||
Руководство по эксплуатации содержание Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) является руководящим документом при установке и эксплуатации источника бесперебойного... |
Руководство по эксплуатации Ярославль 2013 год ... |
Поиск |