Руководство по установке и эксплуатации 2015


Скачать 496.3 Kb.
Название Руководство по установке и эксплуатации 2015
страница 1/5
Тип Руководство по установке
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство по установке
  1   2   3   4   5

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

2015






Электронный Замок Зажигания

ЭЗЗ v3.13


Base, Premium, Status







ВВЕДЕНИЕ
Электронный замок зажигания, далее ЭЗЗ,  предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество ЭЗЗ — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop» , что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям автомобилей престижных марок.
Кроме этого, ЭЗЗ повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от обычного механического замка.

ЭЗЗ имеет возможность совмещения с любым дополнительным устройством, (автосигнализацией, автозапуском, иммобилайзером) и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.

ЭЗЗ также может устанавливаться параллельно с механическим замком зажигания, который можно оставить для аварийного использования или для работников автосервиса.
Одно из преимуществ ЭЗЗ - его модульная конструкция. Приобретя недорогой вариант комплектации EZZ Base, его можно впоследствии нарастить до комплектаций EZZ Premium и EZZ Status, дополнительно приобретя необходимые модули.


Рабочие режимы:



  • АСС - Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, стеклоподъемники, и другие сервисные устройства (зависит от автомобиля).

  • Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).

  • Пуск (запуск двигателя нажатием кнопки) – Активны выходы IGN (15), ACC(75), и STARTER (50). Цепь IGN (15/2) в этом режиме не активна.

  • Автозапуск (автоматический запуск двигателя внешней командой, поданной на вход «дист. запуск» ЭЗЗ) – после запуска двигателя активны выходы IGN (15) и IGN (15/2). Цепь ACC (75) в этом режиме не активна*.

  • Периодический запуск (автоматический запуск двигателя по времени или падению напряжения на АКБ) – после запуска двигателя активны выходы IGN (15) и IGN (15/2). Цепь ACC (75) в этом режиме не активна*.

*(Кроме комплектации Lite)
Электронный замок зажигания поставляется в следующих комплектациях:


  • EZZ Lite поставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если уже есть кнопка, или планируется производить запуск двигателя штатной или скрытой кнопкой - самый подходящий вариант комплектации.
    Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к имеющейся автосигнализации, либо посредством секретного тумблера. Не может доукомплектовываться считывателем электронных ключей.

  • EZZ Base двигатель запускается нажатием входящей в комплект кнопки. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к уже имеющейся автосигнализации, либо посредством установки секретного тумблера.

Может впоследствии доукомплектовываться считывателем электронных ключей.

  • EZZ Premium авторизация владельца производится с помощью электронного ключа-метки, бесконтактным способом. Для авторизации необходимо поднести метку на расстояние 3-5 см к считывателю, спрятанному под пластик салона автомобиля. Постановка в охрану происходит автоматически, через 3 сек. после выключения режима АСС.

  • EZZ Status авторизация владельца производится бесконтактным способом в режиме Hands Free (Свободные руки), при приближении к автомобилю на расстояние 2-3 м. При этом происходит автоматическая разблокировка центрального замка. При покидании автомобиля система автоматически встаёт на охрану, запирая автомобиль.


В зависимости от комплектации, ЭЗЗ имеет следующие функции:


  • Ручной запуск двигателя – Стартер работает все время, пока нажата кнопка «Engine Start Stop» и педаль тормоза

  • Полуавтоматический запуск двигателя – стартер отключается автоматически после запуска двигателя

  • Свободные руки (EZZ Status) – дистанционное распознавание владельца с автоматическим управлением центральным замком

  • Автоматический запуск двигателя:

- Дистанционный запуск двигателя – двигатель запускается по внешней команде любого стороннего устройства - GSM-пейджера, доп.канала автосигнализации

- Периодический запуск двигателя – двигатель запускается в автоматическом режиме через определенные промежутки времени

- Контроль заряда АКБ – в случае разряда аккумулятора ЭЗЗ запустит двигатель для его подзарядки (программируемая функция).

  • Интеллектуальный турботаймер – система автоматически продлевает время работы двигателя после окончания поездки - двигатель выключается после охлаждения турбины

  • Защита от выключения двигателя во время движенияреализована защита от случайного нажатия на кнопку «Engine Start Stop» во время движения автомобиля

  • Встроенный иммобилайзер (EZZ Premium) - идентификация владельца по метке

  • Запуск двигателя набором ПИН-кода – В случае потери метки, или отказа автосигнализации, двигатель можно завести, набрав пин-код, который вводится кнопкой «Engine Start Stop»

  • Автосервис – сервисный режим, включаемый при сдаче автомобиля в автосервис. Служит для того, чтобы не передавать вместе с машиной электронный ключ-метку, служащий для идентификации владельца.



Описание функций
Управление ЭЗЗ кнопкой Engine Start



Режим АСС включается:

  • Для EZZ Lite, EZZ Base – нажатием кнопки «Engine Start Stop», при условии, что автомобиль снят с охраны

  • Для EZZ Status - нажатием кнопки «Engine Start Stop», при условии, что охрана автомобиля выключена

  • Для EZZ Premium - поднесением метки к считывателю


Вам нужно не заводя машину послушать магнитолу:

  • Активируйте режим АСС. Для выключения режима АСС дважды нажмите кнопку «Engine Start Stop».


Вам нужно включить зажигание, не запуская двигатель:

  • Активируйте режим АСС. Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Для выключения зажигания нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.



Вам нужно запустить двигатель:

-в полуавтоматическом режиме:

  • Для EZZ Premium: Активируйте режим АСС, нажмите и удерживайте педаль тормоза, коротко нажмите и отпустите кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

  • Для EZZ Lite, EZZ Base, EZZ Status: Нажмите на педаль тормоза и на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

-в ручном режиме: необходимо удерживать кнопку «Engine Start Stop» до полного запуска двигателя. Стартер работает до момента отпускания кнопки/тормоза.
Вам нужно заглушить двигатель:

  • Нажмите педаль тормоза и кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, через три секунды установится режим «Все выключено».

  • Выключить с сохранением режима АСС:
    Нажмите кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, сервисный режим (АСС) будет работать 30 минут, после чего автоматически отключится. Для выключения режима АСС нажмите на кнопку еще дважды.

Внимание! ЭЗЗ снабжен защитой от случайного нажатия на кнопку «Engine Start Stop» во время движения автомобиля. Если при попытке выключить двигатель холостые обороты выше нормы, для выключения двигателя удерживайте кнопку нажатой в течении двух секунд или нажимайте на кнопку совместно с нажатием на педаль тормоза. Для корректной работы функции необходимо записать обороты холостого хода!



Вам нужно заглушить двигатель при активном режиме «Турботаймер»

  • Если Вы при этом остаетесь в автомобиле, то просто нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Через две минуты двигатель заглохнет. Останется включенным режим АСС.

  • Если Вам необходимо покинуть автомобиль, нажмите педаль тормоза и кнопку «Engine Start Stop». После этого можно покинуть автомобиль и поставить его на сигнализацию. Двигатель отработает две минуты и выключится.
    В обоих случаях о работе турботаймера будет сигнализировать мигающая надпись на кнопке.

  • Если Вы хотите заглушить двигатель принудительно, нажмите педаль тормоза.

  • Если Вы передумали, и решили продолжить поездку, нажмите на кнопку еще раз. Надпись перестанет мигать, и станет светиться постоянно.


Вам нужно сдать машину в автосервис:

  • Для EZZ Lite, EZZ Base: Переведите Вашу автосигнализацию в режим «Автосервис» или оставьте включенным секретный тумблер (при его наличии).

  • Для EZZ Status: Переведите модуль STATUS HF в режим «Автосервис», следуя инструкции на него.


Стартер автомобиля отключается в следующих случаях:
Автоматический режим:

  • При достижении двигателем оборотов холостого хода

  • При отпускании педали тормоза

  • Через десять секунд после начала работы



Ручной режим:

  • При отпускании кнопки «Engine Start Stop»

  • При отпускании педали тормоза


Функция «иммобилайзер» (EZZ Premium)

Для распознавания системой владельца, в ЭЗЗ используются электронные метки с высокой степенью защиты от подбора кода. Секретность метки 280 триллионов кодовых комбинаций. ЭЗЗ имеет программную защиту от подбора меток.

Данная функция позволяет предотвратить несанкционированный запуск двигателя. Запуск двигателя возможен только после вывода EZZ из режима иммобилайзер. Для этого необходимо поднести идентификатор (метку) к считывателю. В результате EZZ перейдёт в режим АСС. Далее управление запуском/глушением двигателя производится кнопкой «Engine Start Stop».

Режим «иммобилайзер» автоматически активируется одновременно с отключением режима АСС.

Для долговременного отключения режима «иммобилайзер» - например, для совершения ряда коротких поездок, или сдачи автомобиля в автосервис:

-в режиме «Все выключено» поднесите метку к считывателю четыре раза подряд. ЭЗЗ перейдет в режим «Автосервис». В этом режиме машина заводится без метки. Режим АСС включается нажатием на кнопку «Engine Start Stop».

Для выхода из режима «Автосервис» - в режиме «Все выключено» поднесите метку к считывателю.
Запись меток (EZZ Premium)

Идентификаторы, входящие в комплект EZZ Premium не прописаны в память устройства.

В режиме «все выключено» поднесите поочередно к антенне считывателя обе метки. При приближении каждой метки надпись «Engine Start Stop» будет на короткое время включаться. Метки записаны в память ЭЗЗ. Необходимо записать сразу обе метки, по одной они не прописываются!

Внимание!

В память ЭЗЗ можно записать только два уникальных кода идентификаторов. При необходимости, любой из идентификаторов можно скопировать- в карточку, колбу или брелок.

Для предотвращения копирования, ни в коем случае не оставляйте в автосервисе метку!


Аварийный запуск двигателя без идентификатора иммобилайзера
К сожалению, бывают ситуации, когда потерялся ключ, села батарейка в брелоке, вышла из строя сигнализация. Вдвойне обиднее, когда автомобиль при этом находится не на «своей» парковке, а вдали от дома. В этом случае, как правило, приходится вызывать техпомощь или эвакуатор. ЭЗЗ застрахован от подобной проблемы. Если в комплектации EZZ Premium потеряна метка, а в комплектации EZZ Status или EZZ Base под управлением сигнализацией у брелока села, то для запуска двигателя будет достаточно ввести PIN-код, который вводится кнопкой «Engine Start Stop», и двигатель заведется. Для этого нужно только соблюсти одно условие – запрограммировать PIN-код заранее.

ЭЗЗ позволяет программировать уникальный четырехразрядный pin-код, который невозможно подобрать.

Программирование PIN-кода:


  1. Включите зажигание (стартер при этом не должен включаться)

  2. Нажмите на кнопку «Engine Start Stop», и удерживайте ее в нажатом положении до тех пор, пока не погаснет зеленый индикатор.

  3. Когда погаснет зеленый индикатор, нажмите на кнопку «Engine Start Stop» один раз. Загорится зеленый индикатор. После того, как зеленый индикатор погаснет и загорится надпись «Engine Start Stop», ЭЗЗ готов к программированию ПИН-кода.

  4. Введите первую цифру. Например, нужно ввести цифру 2. Для этого нужно нажать на кнопку два раза подряд. При каждом нажатии будет гаснуть надпись «Engine Start Stop». После второго нажатия сделайте паузу в четыре секунды – зеленый индикатор мигнет один раз – первая цифра записана. Повторите данный пункт для каждой цифры кода. Всего цифр должно быть четыре. После ввода четвертой цифры ЭЗЗ выйдет из режима программирования, зажигание включиться снова. Если в ходе записи кода сделать перерыв в 20 секунд, ЭЗЗ выйдет из режима программирования кода без сохранения результата.

  5. Через четыре секунды после последнего нажатия на кнопку включится зажигание.



Ввод ПИН-кода:
Для ввода ПИН-кода дается три попытки. При неудачном вводе после каждой попытки предусмотрена пауза в пять минут. После третьего неудачного ввода ПИН-код стирается из памяти устройства, и дальнейший запуск двигателя возможен только с помощью метки. Использование метки стирает неудачные попытки ввода. Например, если после двух неудачных попыток ввода поднести метку, число попыток восстанавливается до трех.

Если во время ввода ПИН-кода сделать паузу в двадцать секунд, ЭЗЗ выйдет из режима ввода, попытка не будет израсходована.

После отключения аккумулятора ввод ПИН-кода возможен только через пять минут после подачи питания.


  1. В режиме ожидания нажмите на кнопку «Engine Start Stop» и удерживайте ее нажатой, пока не загорится надпись «Engine Start Stop» на кнопке (примерно 5 сек).

  2. Устройство готово к приему ПИН-кода. Водим первую цифру, например – 2. Нажмите на кнопку два раза подряд. При каждом нажатии будет гаснуть надпись «Engine Start Stop»на кнопке. После второго нажатия сделайте паузу. Через четыре секунды зеленый индикатор мигнет один раз. Первая цифра введена.

  3. Для ввода остальных цифр кода повторите действия, описанные во втором пункте. Через четыре секунды после ввода последней цифры, если код введен верно, включиться режим АСС - загорится индикатор АСС (зеленый глазок).




Защита от случайного нажатия на кнопку запуска
Система ЭЗЗ, кроме комплектации EZZ Lite, игнорирует короткие нажатия на кнопку «Engine Start Stop» при оборотах двигателя, в два и более раза превышающие обороты холостого хода. При выборе контроля запущенного двигателя по напряжению, данная функция не работает.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Руководство по установке и эксплуатации defender dsp
В данном Руководстве приводятся инструкции по технике безопасности, установке и эксплуатации ибп. Перед использованием ибп важно...
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Руководство по эксплуатации содержание
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) является руководящим документом при установке и эксплуатации источника бесперебойного...
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Руководство по эксплуатации (рис. 0)
Данное руководство по эксплуатации является неотъемлемой частью кофемашины. Необходимо внимательно изучить данное руководство, поскольку...
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Паспорт руководство по эксплуатации и установке светодиодных светильников серии сэс-01-18
Настоящий паспорт, совмещенный с руководством по эксплуатации и установке, предназначен для изучения и технической эксплуатации светодиодного...
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Руководство по установке и эксплуатации электрического варочного котла с косвенным нагревом
Настоящее руководство по установке относится к электрическим варочным котлам с косвенным нагревом серии 900
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Руководство по установке и эксплуатации Издание 2
В настоящем руководстве приводится информация по эксплуатации оборудования. Храните руководство вместе с агрегатом
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Руководство по установке и эксплуатации Издание 2
В настоящем руководстве приводится информация по эксплуатации оборудования. Храните руководство вместе с агрегатом
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Руководство по установке и эксплуатации бассейна Yokozuna Содержание
При установке и использовании этого оборудования следует выполнять основные рекомендации по безопасности
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Паспорт руководство по эксплуатации и установке светодиодной лампы лс- 1200
Настоящий паспорт, совмещенный с руководством по эксплуатации и установке, предназначен для изучения и технической эксплуатации светодиодной...
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Паспорт руководство по эксплуатации и установке светодиодной лампы лс-05 био
Настоящий паспорт, совмещенный с руководством по эксплуатации и установке, предназначен для изучения и технической эксплуатации светодиодной...
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Инструкция по эксплуатации, установке и обслуживанию котла Внимательно...
Пожалуйста, убедитесь в том, что руководство по использованию передано пользователю
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Инструкция по эксплуатации, установке и обслуживанию котла Внимательно...
Пожалуйста, убедитесь в том, что руководство по использованию передано пользователю
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Руководство по эксплуатации ООО «ГазАвтосистема»
Настоящее руководство по эксплуатации газобаллонного оборудования (гбо) фирмы «Agis-Sec» содержит сведения по устройству и использованию...
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Руководство по установке
Полностью прочтите все инструкции по установке и эксплуатации и соблюдайте описанные в них меры предосторожности. Компания «decoflame»...
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Руководство по эксплуатации 10А, 20А, 30А, 40А и 60А
Это руководство содержит важную информацию по установке, эксплуатации, устранению неисправностей и т д. Пожалуйста, внимательно прочитайте...
Руководство по установке и эксплуатации 2015 icon Руководство по эксплуатации Версия 0
Это руководство по эксплуатации содержит основную информацию по мерам обеспечения безопасности при установке и запуске гидромассажной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск