Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм


Скачать 219.59 Kb.
Название Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы




ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Поставка овощерезки LILOMA VC 65 MS + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм.

г. Вологда

2016 год

I. Информационная карта


п/п

Наименование пункта

Содержание пункта

1.

Основные понятия, используемые в настоящей тендерной документации

Продукция - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками начиная с размещения документации о закупке товара, работы, услуги для нужд заказчика и завершаются заключением договора;

Участник тендера - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Заявка на участие в тендере – предложение участника тендера с указанием условий исполнения Договора.
Вниманию участников тендера.

Проведение настоящего тендера не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все действия до момента подписания договора с победителем закупок считаются преддоговорной работой и не накладывают на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Заказчик по результатам тендера вправе принять решение не заключать договор ни с одним из участников.

2.


Используемый способ определения поставщика

Электронный редукцион

3.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

www.rts-tender.ru

Сведения о заказчиках, организаторе тендера

4.

Организатор тендера

ООО Управляющая компания «Золотой ключик»

Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Российская Федерация, 160009, Вологодская область, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 2, пом. 12, тел. 8(8172)51-18-38, e-mail: yakurochkina@kluchik-vologda.ru


5.

Ответственное должностное лицо организатора

Курочкина Я.С.

Краткое изложение условий Договора

6.

Наименование объекта закупки (предмет Договора)

Поставка овощерезки LILOMA VC 65 MS + диски-ножи: кубик 10х10мм, соломка 2,5х2,5мм, нарезка 2мм, терка 5мм.

7.

Описание и количество объекта закупки

В соответствии с Приложением № 1 к разделу I. Информационная карта тендерной документации

8.

Место, сроки и иные условия поставки товара

Место поставки товара:

160002, г. Вологда, ул.Ленинградская, ул.85

Сроки поставки товара: в течении 5 дней с момента подписания договора.


9.

Начальная (максимальная) цена Договора

55 000,00 рублей


10.

Валюта, используемая для формирования цены Договора и расчетов с поставщиками

рубль Российской Федерации


11.

Порядок и сроки оплаты товара

Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Предоплата 100%

12.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате Договора

Не применяется


Требования к участникам тендера

13.

Требования к участникам тендера

Потенциальный участник тендера должен:

  1. быть правомочным заключать договор поставки Продукции;

  2. обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку Продукции, подлежащей лицензированию (регулированию), а также необходимыми сертификатами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющейся предметом заключаемого договора;

  3. обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения договора на поставку Продукции;

  4. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или банкротства;

  5. не являться юридическим или физическим лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и/или экономическая деятельность которого приостановлена;

  6. не иметь за прошедший календарный год задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  7. не быть включенным в реестр недобросовестных поставщиков.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в тендере от участника тендера

14.

Заявка на участие в тендере должна содержать:

1) Полное название организации и ее организационно-правовая форма (Форма №1).

2) Юридический и фактический адрес организации (Форма №1).

3) Полная контактная информация организации (Форма №1).

4) ФИО руководителя организации (Форма №1).

5) Последняя зарегистрированная редакция устава (копия).

6) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия).

7) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия).

8) Банковские реквизиты (наименование банка, номер банковского счета, местонахождение).

9) Заявка на участие в тендере (Форма №1).

15.

Место и порядок подачи заявки на участие в тендере, требования к ее составу и инструкция по ее заполнению:

Подача заявок на участие в тендере осуществляется участниками тендера на электронной площадке, расположенной по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанному в пункте 3 настоящего раздела.

Участник тендера вправе подать заявку на участие в тендере в любое время с момента размещения информации о его проведении до предусмотренных тендерной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в тендере.

Участник тендера вправе подать только одну заявку на участие в тендере в отношении каждого объекта закупки.

Инструкция:

1.Заявка на участие в тендере подается по форме указанной разделе II тендерной документации с приложением документов, указанных в п.16 настоящего раздела.

2. Заявка на участие в тендере должна быть написана на русском языке.

Сведения о дате окончания срока подачи заявок на участие в тендере, дате рассмотрения заявок на участие в тендере, дате проведения электронных торгов, дате подведения итогов электронных торгов

16.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в тендере

18.09.2016 года

17.

Дата рассмотрения заявок на участие в тендере

19.09.2016 года

18.

Дата проведения электронных торгов

20.09.2016 года

19.

Дата подведения итогов электронных торгов

20.08.2016 года


Приложение №1

к разделу I. Информационная карта тендерной документации

Описание объекта закупки
Предмет закупки: Поставка овощерезки LILOMA VC 65 MS + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм.


Характеристики товара, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям:


Наименование товаров

Описание товара

Количество

LILOMA VC 65 MS

Габариты: 655x315x535mm
Напряжение: 220
Мощность: 0.75
Вес: 29кг

Производительность 180-200 кг/час


1 шт.

Диски- ножи

кубик 10х10мм

1 шт.

соломка 2,5х2,5мм

1 шт.

нарезка 2 мм

1 шт.

терка 5 мм

1 шт.



Требования к гарантии поставляемого оборудования:
Гарантийный срок: не менее 1 года с момента поставки оборудования.

II. Образцы форм
Форма №1

Заявка на участие в тендере
Уважаемые господа!
Для юридического лица:

Полное название организации и ее организационно-правовая форма.

Юридический и фактический адрес организации.

Полная контактная информация организации.

ФИО руководителя организации.
Для физического лица:

Фамилия, имя, отчество (при наличии):

Паспортные данные:

Место жительства:

Номер контактного телефона:
Изучив тендерную документацию на поставку овощерезки LILOMA VC 65 MS + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм. (далее – Продукция, объект закупки) предлагаем поставить данную Продукцию в полном соответствии с требованиями тендерной документации.
Настоящим подтверждаем(-ю), что __________________________________________________

наименование участника тендера

- правомочен заключать договор поставки Продукции (декларируется юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями);

- обладает необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку Продукции, подлежащей лицензированию (регулированию), а также необходимыми сертификатами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющейся предметом заключаемого договора (декларируется юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями);

- обладает профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения договора на поставку Продукции (декларируется юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями);

- не находится в процессе ликвидации (декларируется юридическими лицами) или банкротства (декларируется индивидуальными предпринимателями);

- не является юридическим или физическим лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и/или экономическая деятельность которого приостановлена (декларируется юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями);

- не имеет за прошедший календарный год задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период (Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято);

- не включен в реестр недобросовестных поставщиков (декларируется юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями).



III. Проект Договора

ДОГОВОР №______

ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ

г. Вологда «____» ___________ 201__ г.

_______________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________________________, действующего на основании _________________, и

_______________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице __________________________________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о следующем:

  1. Предмет договора

    1. Поставщик обязуется поставлять, а Покупатель принимать и оплачивать оборудование, на условиях настоящего Договора согласно Заказу Покупателя (заявке, спецификации, прейскуранта и т.п.), который является неотъемлемой частью настоящего Договора.

    2. Наименование, ассортимент, комплектность, количество, стоимость, а также сроки поставки оборудования определяются на основании заказа Покупателя и указываются в товарной накладной.

    3. В случае, когда поставка производится на склад Покупателя, Поставщик, получив заказ Покупателя, обязан в удостоверение его получения и выполнения подписать заказ и отправить заказ и накладную по факсу Покупателю. Переданные Покупателю по факсу копии заказов и накладных с подписью Поставщика имеют юридическую силу.

  2. Обязанности Сторон

    1. Поставщик обязан:

      1. Поставлять Покупателю оборудование в количестве, ассортименте и сроки, определенные в Заказе.

      2. Сообщать Покупателю об изменении своего местонахождения, обслуживающего банка или платежных реквизитов, в 3-дневный срок с момента их изменения.

      3. Выполнять свои обязательства в соответствии с условиями настоящего Договора.

    2. Покупатель обязан:

      1. Оплачивать поставляемое Поставщиком оборудование в порядке и сроки, установленные настоящим договором.

      2. Сообщать Поставщику об изменении своего местонахождения, обслуживающего банка или платежных реквизитов, в 3-дневный срок с момента их изменения.

      3. Выполнять свои обязательства в соответствии с условиями настоящего Договора.

  3. Качество и сертифицирование оборудования

    1. Качество поставляемого оборудования должно соответствовать требованиям государственных стандартов (ГОСТ), СНиП и/или Техническим Условиям (ТУ), обеспечивать безопасность жизни, здоровья потребителей, охрану окружающей среды и соответствовать требованиям, принятым при поставках данного оборудования в Российской Федерации.

    2. В момент передачи оборудования Поставщик обязан передать Покупателю документы, как-то: технические паспорта, правила технической эксплуатации (ПТЭ), правила промышленной (производственной) безопасности (ППБ), инструкции по эксплуатации, в которых изложены основные организационные и технические требования к эксплуатации оборудования, сертификаты соответствия, приложения к товарно-транспортным накладным и иные документы, предусмотренные действующим законодательством, именуемые в дальнейшем сопроводительные документы.

    3. Документы, передаваемые Поставщиком должны содержать информацию о сроках годности оборудования или гарантийных сроках, условиях хранения и перевозки оборудования.

    4. Гарантийный срок (срок службы) на поставляемое оборудование составляет ____________________ с даты поставки (либо указывается в технической документации).

    5. В случае нарушения требований к качеству оборудования Покупатель вправе по своему выбору потребовать:
      - возврата уплаченной за оборудование денежной суммы;
      - замены оборудования ненадлежащего качества оборудованием, соответствующим требованиям настоящего договора;

    6. В случае, если Поставщик не передает Покупателю при приемке оборудования (конкретной партии оборудования) необходимое количество надлежащим образом заверенных копий соответствующих сопроводительных документов, то данные документы должны предоставляться по первому требованию Покупателя в количестве, указанном Покупателем. Все расходы по изготовлению копий лежат на Поставщике.

  4. Тара и упаковка оборудования

    1. Оборудование должно быть упаковано в соответствии с требованиями государственных стандартов или иных нормативных документов по стандартизации, а при отсутствии таковых способом, обеспечивающим сохранность оборудования такого рода при обычных условиях транспортировки и хранения.

    2. Поставщик обязан известить Покупателя об изменениях тары, упаковки поставляемого оборудования не менее чем за двое суток до момента поставки оборудования.

  5. Условия и порядок поставки. Приемка оборудования

    1. По каждой партии оборудования Сторонами согласовываются существенные условия: количество, ассортимент, стоимость и срок поставки, которые указываются в Заказе.

При поставке товара Поставщик обязан предоставить Покупателю товаросопроводительные документы по унифицированным формам, утвержденным Постановлением Госкомстата России № 132 от 25.12.1998 года и Постановлением Госкомстата России № 78 от 28.11.1997 года, без помарок, подчисток и исправлений.

Если оборудование поставлено без товаросопроводительных документов и/или в них вносились изменения, и/или они не соответствуют требованиям, предъявляемым к их оформлению, Поставщик обязан предоставить Покупателю исправленные и/или надлежащим образом оформленные товаросопроводительные документы в течение 5 (пяти) календарных дней со дня поставки оборудования.

    1. Доставка оборудования осуществляется силами Поставщика (транспортом Поставщика и за счет Поставщика) или силами Покупателя по предварительной договоренности сторон. В случае если поставка оборудования осуществляется силами Поставщика, то оборудование доставляется до места указанного Покупателем в Заказе. Если поставка оборудования производится силами Покупателя, то выборка оборудования производится в месте нахождения Поставщика или ином месте указанном Поставщиком.

    2. Приемка оборудования по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки, которые можно обнаружить путем осмотра оборудования без вскрытия тары (упаковки), далее - "видимые недостатки"), производится Покупателем в момент получения оборудования от Поставщика. Оборудование считается принятым Покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки), с момента подписания уполномоченным представителем Покупателя товаросопроводительных документов (ТТН и т.п.).

    3. Если при передаче оборудования Покупателю, будет обнаружено несоответствие оборудования требованиям настоящего договора, Покупатель вправе отказаться от получения оборудования, сделав соответствующую отметку в товаросопроводительных документах (ТТН и т.п.).

    4. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками оборудования, находящегося внутри тарного места, по количеству и / или ассортименту, и / или качеству (видимые недостатки), если недостатки обнаружены Покупателем в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения оборудования.

    5. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками оборудования по качеству (скрытые недостатки), если недостатки обнаружены Покупателем в течение гарантийного срока (срока службы) на оборудование.

    6. Если Покупателем обнаружены недостатки оборудования согласно п. 5.6. настоящего договора, Покупатель извещает об этом Поставщика в течение 3 (трех) календарных дней с момента обнаружения недостатков. В этом случае Поставщик обязан направить к Покупателю своего представителя в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения извещения, для осмотра оборудования и составления двухстороннего акта, в случае не явки представителя Поставщика в установленный срок, Покупатель вправе составить акт в одностороннем порядке, данный акт будет иметь доказательственное значение и полную юридическую силу.

    7. В случае возникновения между Поставщиком и Покупателем разногласий о характере обнаруженных недостатков оборудования, заинтересованная Сторона вправе за свой счет провести соответствующую экспертизу качества оборудования. Расходы по проведенной экспертизе будет нести виновная Сторона.

    8. В случае, когда подлежащее затариванию и / или упаковке оборудование передается Покупателю без тары и / или упаковки либо в ненадлежащей таре и / или упаковке, Покупатель вправе отказаться от принятия оборудования.

    9. Право собственности на оборудование и риск случайной гибели или случайного повреждения оборудования переходит на Покупателя с момента фактического получения им оборудования (подписания Покупателем или его представителем товаросопроводительных документов).

    10. Во всем ином, не предусмотренном настоящими разделом, Стороны руководствуются инструкциями Госарбитража СССР № П-6 от 15.06.1965 года и № П-7 от 25.04.1966г.

  1. Цена оборудования. Порядок расчетов

    1. Цена оборудования составляет рублей.

Цена Договора включает в себя стоимость работ, материалов, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также всех расходов Подрядчика, связанных с исполнением Договора.

  1. В случае увеличения цены оборудования относительно указанной в спецификации (прейскуранте и иных товаросопроводительных документах), Поставщик обязан письменно уведомить об этом Покупателя не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до фактического введения в действие новых цен. Если Покупатель в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения уведомления от Поставщика заявит отказ от новой цены на оборудование, то поставка не производится, а настоящий договор считается расторгнутым после проведения Сторонами взаиморасчетов. В случае согласованного Сторонами изменения цены на оборудование, новая цена фиксируется в спецификации (прейскуранте и иных товаросопроводительных документах). Стоимость оборудования не может быть изменена в отношении ранее согласованного заказа, по которому осуществлена предоплата, осуществляется и/или осуществлена отгрузка оборудования.

  2. Если цена оборудования, указанная Поставщиком в товаросопроводительных документах, не соответствует указанной в заказе (спецификации, прейскуранте и т.п), Покупатель уведомляет об этом Поставщика в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения оборудования. Покупатель вправе оплатить оборудование в установленный настоящим договором срок, по указанной в заказе (спецификации, прейскуранте и т.п.) цене, а Поставщик обязан в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения уведомления, предоставить Покупателю товаросопроводительные документы на полученное Покупателем оборудование, в соответствие с указанной в заказе (спецификации, прейскуранте и т.п.) ценой.

  3. Расчеты за поставку оборудования производится в порядке 100% предварительной оплаты банковским платежом на счет Поставщика указанный в договоре.

Покупатель считается исполнившим свои обязательства по оплате оборудования с момента списания денежных средств с корреспондентского счета банка Покупателя на расчетный счет Поставщика.

  1. В случае не предоставления Поставщиком Покупателю в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки оборудования надлежащим образом оформленных товаросопроводительных документов и счета-фактуры (или счета на оплату) Покупатель вправе:

- приостановить оплату поставленного Поставщиком, но не оплаченного оборудования Покупателем;

- приостановить получение и приемку оборудования от Поставщика;

до момента предоставления данных документов. В данном случае просрочки за оплату оборудования не возникает, и пени не начисляются.

Оплата оборудования в срок, установленный в договоре, осуществляется при условии исполнения Поставщиком обязанности по передаче документов, относящихся к поставкам такого оборудования в соответствии с действующим законодательством и условиями договора. В случае если Поставщик, не передает или отказывается передать данные документы, то срок оплаты оборудования увеличивается на период предоставления указанных документов.

  1. Стороны ежеквартально проводят сверку расчетов по произведенным поставкам оборудования, для чего Покупатель готовит проект Акта сверки и направляет его Поставщику в срок не позднее десятого числа месяца, следующего за кварталом, по которому производится сверка. В случае не поступления от Поставщика возражений и/ или подписанного Акта сверки, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения акта сверки, он считается принятым в редакции Покупателя.

  2. Стороны договорились, что проценты на сумму долга за период пользования любыми денежными средствами по любому денежному обязательству каждой из Сторон в соответствии со статьей 317.1 Гражданского кодекса РФ не начисляются и не подлежат к уплате.



  1. Ответственность Сторон

    1. В случае если Поставщик не исполняет обязательств по поставке оборудования в установленный срок (день), Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об уплате пени в размере 0,1% от стоимости подлежащего поставке оборудования за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства. В случае просрочки поставки оборудования на срок более трех дней, Покупатель вправе отказаться от принятия оборудования.

    2. В случае если Покупатель не исполняет обязательств по оплате оборудования в сроки установленные договором, Поставщик вправе предъявить Покупателю требование об уплате пени в размере 0,1% от стоимости неоплаченного оборудования, за каждый день просрочки платежа до фактического исполнения обязательства.

    3. Стороны вправе в одностороннем внесудебном порядке, с последующим уведомлением друг друга, расторгнуть настоящий договор при существенных нарушениях условий договора одной из Сторон.

    4. Имущественная ответственность применяется при условии предъявления претензии в письменной форме.

    5. Стороны несут имущественную ответственность, не предусмотренную настоящим договором в соответствии с гражданским законодательством.

  2. Форс-мажор (действие обстоятельств непреодолимой силы)

    1. Стороны вправе снять с себя ответственность друг перед другом за невыполнение условий настоящего договора, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо его воли и желания, которые нельзя было предвидеть и предотвратить, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, вступление в силу нормативных актов органов государственной власти и других действий государственных органов, и их сотрудников, моратории и запреты, эпидемии, блокады, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары, другие стихийные бедствия и иные случайные события.

    2. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона незамедлительно обязана уведомить другую Сторону с приложением документов, подтверждающих действие указанных обстоятельств.

  3. Разрешение споров

    1. Все споры и разногласия по настоящему договору разрешаются путем переговоров. В случае не возможности разрешения споров путем переговоров, споры между Сторонами по настоящему договору рассматриваются в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Соблюдение досудебного порядка урегулирования спора обязательно.

    2. Во всем ином, не предусмотренном настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством, регулирующим правоотношения, возникающие из обязательств по поставке товаров.

  1. Полномочия сторон.

    1. Договор, дополнительные соглашения, протоколы разногласий и согласований, приложения и т.п. подписываются только лицом совершающим сделку (руководитель организации/индивидуальный предприниматель) или уполномоченным им лицом, в силу полномочия основанного на доверенности.

    2. Первичные документы (в т.ч. товаросопроводительные), акты сверки и иные бухгалтерские документы вправе подписывать лицо совершающее сделку (руководитель организации/индивидуальный предприниматель) или уполномоченные им лица, в силу полномочия, основанного на доверенности.

    3. Приемка оборудования по количеству, качеству, ассортименту должна осуществляться только лицом совершающим сделку (руководитель организации/индивидуальный предприниматель) или уполномоченным им лицом, в силу полномочия основанного на доверенности.

    4. Действия, указанные в пунктах 10.1-10.3 настоящего раздела, совершенные лицом без доверенности и/или с превышением своих полномочий будут считаться совершенными неуполномоченным лицом, и не будут порождать, изменять и прекращать прав и обязанностей сторон по договору. К данным действиям применяются последствия, предусмотренные гражданским законодательством.

    5. Представители Сторон, не имеющие полномочий основанных на доверенности не вправе осуществлять в отношении представляемых каких-либо действий указанных в данном разделе.

    6. Стороны договора при совершении действий указанных в данном разделе должны убедиться в наличии полномочий лиц совершающих данные действия (потребовать представления доверенности или иного документа дающего право действовать от имени, представляемого без доверенности и документа удостоверяющего личность гражданина).



  1. Срок действия договора. Заключительные положения

    1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами взятых на себя обязательств.

    2. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

    3. Стороны не вправе заключать соглашения, которые будут содержать положения создающие друг для друга или для других участников торговли дискриминационные условия, а так же навязывать контрагенту условия, которые противоречат российскому законодательству. Положения договора, содержащие данные условия признаются недействительными и не применяются сторонами.

    4. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон. Соглашение об изменении или расторжении настоящего договора совершается в письменной форме за подписями Сторон.

    5. Документы за подписью уполномоченных лиц одной из Сторон, переданные по факсу, электронной почте имеют полную юридическую силу, признаются сторонами и могут быть использованы в качестве письменных доказательств в суде. Стороны обязуются в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их подписания обменяться оригиналами данных документов.

    6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

  2. Местонахождения и платежные реквизиты Сторон

Поставщик

Покупатель

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

____________________/ ____________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

____________________/ ____________________



Похожие:

Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon 26 замечательных кубиков
Один поворот игрушки и узор меняется до неузнаваемости. Когда мне в руки впервые попал кубик Рубика, я просто рассматривала узоры,...
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Тендерная документация поставка блинницы airhot-be 2 на 2 блина
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) совокупность действий, которые осуществляются заказчиками начиная с размещения документации...
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Комплект дисковых тормозов на задний мост Спайсер для автомобилей уаз патриот с 2013 г
При установке данного комплекта тормозов,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным...
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Тендерная документация поставка расходных материалов
Участник тендера любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и...
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Тендерная документация поставка хозяйственных товаров
Участник тендера любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и...
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Наименование Цена в рублях, (с ндс 18 %)
Электронный тахеометр topcon gpt3007N 7, ( 2мм+2мм X 10-6D до 3500 м, более 250м без отражателя, пам. 10000 т., аккумулятор увеличенной...
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Общая часть тендерной документации
Тендерная документация на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению полувагонов
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Тендерная документация выполнение работ по комплексному техническому...
В соответствии с Приложением №1 к разделу I. Информационная карта тендерной документации
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon 2016 тендерная документация
Настоящий запрос коммерческих предложений на выполнение работ по текущему ремонту тепловоза тэм2У №8885 зао «лср-базовые»
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon 2016 тендерная документация
На выполнение работ по внедрению проекта асу технологических линий, установке автомобильного весового пункта для взвешивания карьерных...
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Инструкция по эксплуатации для овощерезки krefft g11 220В и 380В

Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon 2016 тендерная документация
Настоящий запрос коммерческих предложений на выполнение работ по техническому обслуживанию, поверке и ремонту автомобильных и железнодорожных...
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Программа попросит Вас указать образ, где он расположен. Нажимаете...
Скопировать «образ диска» (asro tib), скаченный по ссылке 2 на рисунке на флешку
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Инструкция и рецепты модель 5fvsfga терка и мясорубка Предназначена...
Меры безопасности при использовании аксессуаров к стационарному миксеру
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Техническое задание
На станке должны быть возможны операции точения, сверления, фрезерования, нарезка резьбы; работа с применением револьверной головки...
Тендерная документация поставка овощерезки liloma vc 65 ms + диски-ножи: кубик 10х10, соломка 2,5х2,5, нарезка 2мм, терка 5мм icon Электрические фритюрницы liloma модель flt (CE)
Фритюрницы серии flt являются разновидностью электрического теплового оборудования, разработанного недавно нашей компанией

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск