А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г




Скачать 0.54 Mb.
Название А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра образования

и науки Российской Федерации

А.Г. Свинаренко

18 января 2006 г.

Регистрационный №

736 тех/сп

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Направление подготовки
210600 Нанотехнология

Квалификация – инженер


Вводится с момента утверждения

Москва, 2006 г.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
210600 НАНОТЕХНОЛОГИЯ
1.1. Направление подготовки утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации № 686 от 02.03.2000 г.
1.2. Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки:
210601 Нанотехнология в электронике

210602 Наноматериалы.
1.3. Квалификация выпускника – инженер.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки инженера в рамках направления подготовки 210600 Нанотехнология при очной форме обучения 5 лет.
1.4. Квалификационная характеристика выпускника.
Инженер-исследователь по направлению подготовки "Нанотехнология" в соответствии с требованиями "Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих", утвержденного Постановлением Минтруда России от 21.08.98, №37, может занимать следующие должности: инженер, инженер-электроник, инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер-лаборант и прочие.

1.4.1. Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускника включает в себя совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленной на исследование, моделирование, разработку нанотехнологий для создания, производства и эксплуатации наноматериалов, нанокомпонентов, элементов, приборов и устройств наноэлектроники.

1.4.2. Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности выпускника в зависимости от содержания образовательной программы подготовки (специальности) являются наноматериалы, нанокомпоненты, элементы, устройства и приборы на их основе, технологические процессы их изготовления, методы исследования, физические и физико-химические явления в процессах их получения, обработки и службы, проектирование и конструирование приборов на основе наноматериалов, диагностическое и технологическое оборудование, математические модели процессов нанотехнологии и объектов наноэлектроники.

1.4.3. Виды профессиональной деятельности

Выпускник по направлению подготовки «Нанотехнология» в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская;

  • проектно-конструкторская;

  • производственно-технологическая;

  • экспертная;

  • организационно- управленческая;

  • эксплуатационное и сервисное обслуживание.


1.4.4. Обобщенные задачи профессиональной деятельности

Инженер-исследователь по направлению подготовки «Нанотехнология» может быть подготовлен к решению следующих типовых задач:

1) научно-исследовательская деятельность:

  • анализ, систематизация и обобщение научно-технической информации по теме исследований;

  • измерение или экспериментальное исследование микро- и нанообъектов с целью создания на их основе новых материалов, приборов или их технологий;

  • построение физико-химических моделей объектов и процессов ;

  • математическое моделирование разрабатываемых структур, приборов или технологических процессов с целью оптимизации их параметров с использованием современных компьютерных технологий;

  • составление описаний проводимых исследований, подготовка данных для составления отчетов, обзоров и другой документации;

2) проектно-конструкторская деятельность:

  • анализ состояния научно-технической проблемы, формулирование технического задания, постановка цели и задач проектирования объекта на основе подбора и изучения литературных и патентных источников;

  • проектирование, расчет и конструирование наноструктурных материалов различного назначения, изделий и устройств на их основе;

  • оценка экономической эффективности проектно-конструкторских решений, обеспечение необходимого уровня унификации и стандартизации изделий;

  • участие в модельных и натурных экспериментах по оптимизации структуры и конструкции электронных компонентов, приборов, устройств и оборудования, оценка их качества и надежности на стадиях проектирования и эксплуатации;

  • разработка проектно-конструкторской документации;

3) производственно-технологическая деятельность:

  • анализ состояния научно-технической проблемы, формулирование цели и задач исследований при разработке технологических процессов производства наноматериалов различного назначения, изделий и устройств на их основе;

  • разработка и планирование технологических процессов изготовления наноматериалов, приборов и устройств на их основе, решение организационных и технико-экономических вопросов, связанных с их производством;

  • метрологическое обеспечение технологических процессов, выбор методов и средств контроля качества материалов и выпускаемой продукции, их сертификация;

4) организационно-управленческая деятельность:

  • организация работы коллектива исполнителей, принятие исполнительских решений в условиях спектра мнений;

  • поиск оптимальных решений при создании продукции с учетом требований качества, надежности и стоимости, а также сроков исполнения, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты;

  • разработка планов конструкторско-технологических работ и управление ходом их выполнения;

  • оценка экономической эффективности принимаемых решений, их патентной чистоты, маркетинга;

  • профилактика производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращение экологических нарушений, защита интеллектуальной собственности;

5) эксплуатационное и сервисное обслуживание:

  • выполнение экспериментальных работ по оценке надежности и долговечности наноматериалов различного назначения, изделий и устройств на их основе в условиях эксплуатации;

  • монтаж, наладка и техническое обслуживание отечественного и импортного нанотехнологического, диагностического и исследовательского оборудования;

  • составление технической документации, включая инструкции по эксплуатации технологического оборудования, программы испытаний, технические условия.


1.4.5. Квалификационные требования.

Для решения профессиональных задач инженер

  • осуществляет сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследований;

  • изучает специальную литературу и другую научно-техническую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки и техники в области нанотехнологии, наноматериалов и наноэлектроники;

  • проводит экспериментальные исследования нанообъектов с целью создания на их основе новых материалов, приборов и технологий их получения;

  • составляет описания проводимых исследований, готовит данные для составления отчетов, обзоров и другой документации;

  • выполняет математическое моделирование наноструктур, приборов и технологических процессов с целью оптимизации их параметров;

  • участвует в проектировании, конструировании и модернизации элементов, приборов и устройств наноэлектроники;

  • оценивает экономическую эффективность принимаемых проектно-конструкторских решений, обеспечивает необходимый уровень унификации и стандартизации изделий;

  • разрабатывает проектную и рабочую техническую документацию, оформляет законченные научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы;

  • разрабатывает метрологическое обеспечение технологических процессов, выбирает методы и средства контроля качества материалов и выпускаемой продукции, проводит их сертификацию;

  • осуществляет контроль за соблюдением технологической дисциплины на предприятии и правильной эксплуатацией диагностического и технологического оборудования;

  • принимает участие в составлении патентных и лицензионных паспортов заявок на изобретения и промышленные образцы;

  • рассматривает вопросы, связанные с совершенствованием эксплуатационных характеристик используемых наноматериалов, конструкции и устройств на их основе, технологии производства материалов и изделий, дает заключения о целесообразности их использования;

  • осуществляет профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний, разрабатывает мероприятия по предотвращению экологических нарушений, защите интеллектуальной собственности;

  • подготавливает рецензии, отзывы и заключения на техническую документацию, разрабатывает инструкции по эксплуатации оборудования, технике безопасности и программам испытаний наноматериалов различного назначения, изделий и устройств на их основе.


Инженер должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по своей профессиональной деятельности;

  • действующие стандарты и технические условия, положения и инструкции по эксплуатации оборудования, программам испытаний, оформлению технической документации;

  • технические характеристики и экономические показатели отечественных и зарубежных разработок в области наноматериалов и нанотехнологий;

  • технические требования, предъявляемые к материалам и готовой продукции;

  • основное используемое оборудование и принципы его работы;

  • нормативы расхода материалов, топлива и энергии;

  • перспективы технического развития предприятия;

  • порядок и методы проведения патентных исследований;

  • основы изобретательства и рационализаторства;

  • современные средства вычислительной техники, коммуникации и связи;

  • специальную научно-техническую и патентную литературу по тематике исследований и разработок;

  • основы экономики, организации труда и управления коллективом;

  • основы трудового законодательства;

  • правила и нормы охраны труда;

  • методики расчета технико-экономической эффективности при выборе технических и организационных решений;

  • наиболее рациональные способности защиты и порядок действий коллектива предприятия (отдела, лаборатории, цеха) в чрезвычайных ситуациях.


1.5. Возможности продолжения образования выпускника.
Инженер, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по направлению подготовки «Нанотехнология», подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.
2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА
2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента - среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование.
2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

210600 НАНОТЕХНОЛОГИЯ
3.1. Основная образовательная программа подготовки инженера разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта дипломированного специалиста и включает в себя перечень учебных дисциплин, программы учебных, научно-производственных практик.

3.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки инженера, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом.
3.3. Основная образовательная программа подготовки инженера состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины вузовского компонента и по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.
3.4. Основная образовательная программа подготовки инженера должна предусматривать изучение студентом следующих циклов дисциплин и итоговую государственную аттестацию:

цикл ГСЭ - Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН - Общие математические и естественнонаучные дисциплины;

цикл ОПД - Общепрофессиональные дисциплины;

цикл СД - Специальные дисциплины, включая дисциплины специализации;

ФТД - Факультативы.
3.5. Содержание национально-регионального компонента основной образовательной программы подготовки инженера должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

210600 НАНОТЕХНОЛОГИЯ






Индекс



Наименование дисциплин

И их основные разделы


Всего

часов




ГСЭ


Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

1802





ГСЭ. Ф. 00

Федеральный компонент

1260

ГСЭ. Ф. 01

Иностранный язык:

лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; понятие об обиходно-литературном, официально-деловом и научном стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета; говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности; письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

340








ГСЭ. Ф. 02

Физическая культура:

физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов; ее социально-биологические основы; основы здорового образа жизни студента; особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности; общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания; основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма.

408





ГСЭ. Ф. 03

Отечественная история:

сущность, формы, функции исторического знания; методы и источники изучения истории; понятие и классификация исторического источника; отечественная историография в прошлом и настоящем: общее и особенное; методология и теория исторической науки; история России как неотъемлемая часть истории;

античное наследие в эпоху Великого переселения народов; проблема этногенеза восточных славян; основные этапы становления государственности; Древняя Русь и кочевники; Византийско-древнерусские связи; особенности социального строя Древней Руси; этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности; принятие христианства; распространение ислама; эволюция восточнославянской государственности в Х1-Х11 в.в.; социально-политические изменения в русских землях в Х111-ХУ в.в.; Русь и Орда: проблемы взаимовлияния; Россия и средневековые государства Европы и Азии; специфика формирования единого российского государства; возвышение Москвы; формирование сословной системы организации общества; реформы Петра 1; Век Екатерины; предпосылки и особенности складывания российского абсолютизма; дискуссии о генезисе самодержавия; особенности и основные этапы экономического развития России; эволюция форм собственности на землю; структура феодального землевладения; крепостное право в России; мануфактурно-промышленное производство; становление индустриального общества в России: общее и особенное; общественная мысль и особенности общественного движения России Х1Хв; реформы и реформаторы в России; русская культура Х1Х века и ее вклад в мировую культуру; роль ХХ столетия в мировой истории; глобализация общественных процессов; проблема экономического роста и модернизации; революции и реформы; социальная трансформация общества; столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма; Россия в начале ХХ в.; объективная потребность индустриальной модернизации России; Российские реформы в контексте общемирового развития в начале века; политические партии России: генезис, классификация, программы, тактика; Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса; революция 1917 г.; гражданская война и интервенция, их результаты и последствия; российская эмиграция; социально-экономическое развитие страны в 20-е гг.; НЭП; формирование однопартийного политического режима; образование СССР; культурная жизнь страны в 20-е гг.; внешняя политика; курс на строительство социализма в одной стране и его последствия; социально-экономические преобразования в 30-е гг.; усиление режима личной власти Сталина; сопротивление сталинизму; СССР накануне и в начальный период второй мировой войны; Великая Отечественная война; социально-экономическое развитие, общественно-политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в послевоенные годы; холодная война; попытки осуществления политических и экономических реформ; НТР и ее влияние на ход общественного развития; СССР в середине 60-80-х гг.: нарастание кризисных явлений; Советский Союз в 1985-1991 гг.; перестройка; попытка государственного переворота 1991 г. и ее провал; Беловежские соглашения; октябрьские события 1993 г; становление новой российской государственности (1993-1999 гг.); Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации; культура в современной России; внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации.

(см.

п.6.1.2)





ГСЭ. Ф. 04

Культурология:

структура и состав современного культурологического знания; культурология и история культуры; основные понятия культурологии: типология культур, этническая и национальная, элитарная и массовая культуры; восточные и западные типы культур; культура и глобальные проблемы современности.








ГСЭ. Ф. 05


Политология:

объект, предмет и метод политической науки; функции политологии; политическая жизнь и властные отношения; роль и место политики в жизни современных обществ; российская политическая традиция: истоки, социокультурные основания, историческая динамика; политическая власть; политическая система: политические режимы, политические партии, электоральные системы; политические отношения и процессы; политические конфликты и способы их разрешения; политические технологии; политические организации и движения; политические элиты; политическое лидерство; мировая политика и международные отношения.








ГСЭ. Ф. 06


Русский язык и культура речи:

стили современного русского литературного языка; языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка; речевое взаимодействие; основные единицы общения; устная и письменная разновидности литературного языка; нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи; функциональные стили современного русского языка; взаимодействие функциональных стилей; научный стиль; специфика использования элементов различных языковых уровней в научной речи; речевые нормы учебной и научной сфер деятельности; официально-деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие; языковые формулы официальных документов; приемы унификации языка служебных документов; интернациональные свойства русской официально-деловой письменной речи; язык и стиль распорядительных документов; язык и стиль коммерческой корреспонденции; язык и стиль инструктивно-методических документов; реклама в деловой речи; правила оформления документов; речевой этикет в документе; жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле; особенности устной публичной речи; оратор и его аудитория; основные виды аргументов; подготовка речи: выбор темы, цель речи, поиск материала, начало, развертывание и завершение речи; основные приемы поиска материала и виды вспомогательных материалов; словесное оформление публичного выступления; понятливость, информативность и выразительность публичной речи; разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка; условия функционирования разговорной речи, роль внеязыковых факторов; культура речи; основные направления совершенствования навыков грамотного письма и говорения.







ГСЭ. Ф. 07

Психология и педагогика:

психология: предмет, объект и методы психологии; психика, поведение и деятельность; основные функции психики; мозг и психика; структура психики; основные психические процессы; структура сознания; познавательные процессы; эмоции и чувства; психическая регуляция поведения и деятельности; психология личности; педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики; основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача.








ГСЭ. Ф. 08

Правоведение:

государство и право; система российского права; конституция Российской Федерации - основной закон государства; понятие гражданского правоотношения; физические и юридические лица; право собственности; административные правонарушения и административная ответственность; уголовная ответственность за совершение преступлений; особенности правового регулирования будущей профессиональной деятельности.








ГСЭ. Ф. 09


Социология:

предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки; общество и социальные институты; мировая система и процессы глобализации; социальные группы и общности; виды общностей; общность и личность; малые группы и коллективы; социальная организация; социальные движения; социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность; понятие социального статуса; личность как социальный тип; социальный контроль и девиация; социальные изменения; социальные революции и реформы; концепция социального прогресса; место России в мировом сообществе; методы социологического исследования.







ГСЭ. Ф. 10


Философия:

предмет философии; место и роль философии в культуре; становление философии; основные направления, школы философии и этапы исторического развития; структура философского знания; учение о бытии; монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия; понятия материального и идеального; пространство, время; движение и развитие, диалектика; детерминизм и индетерминизм; динамические и статистические закономерности; научные, философские и религиозные картины мира; человек, общество, культура; человек и природа; общество и его структура; гражданское общество и государство; человек в системе социальных связей; человек и исторический процесс: личность и массы, свобода и необходимость; формационная и цивилизационная концепции общественного развития; смысл человеческого бытия; насилие и ненасилие; свобода и ответственность; мораль, справедливость, право; нравственные ценности; представление о совершенном человеке в различных культурах; эстетические ценности и их роль в человеческой жизни; религиозные ценности и свобода совести; сознание и познание; сознание, самосознание и личность; познание, творчество, практика; вера и знание; понимание и объяснение; рациональное и иррациональное в познавательной деятельности; проблема истины; действительность, мышление, логика и язык; научное и вненаучное знание; критерии научности; структура научного познания, его методы и формы; рост научного знания; научные революции и смены типов рациональности; наука и техника; будущее человечества; глобальные проблемы современности; взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.








ГСЭ. Ф. 11


Экономика:

введение в экономическую теорию; блага; потребности, ресурсы; экономический выбор; экономические отношения; экономические системы; основные этапы развития экономической теории; методы экономической теории; микроэкономика; рынок; спрос и предложения; потребительские предпочтения и предельная полезность; факторы спроса; индивидуальный и рыночный спрос ; эффект дохода и эффект замещения; эластичность; предложение и его факторы; закон убывающей предельной производительности; эффект масштаба; виды издержек; фирма; выручка и прибыль; принцип максимизации прибыли; предложение совершенно конкурентной фирмы и отрасли; эффективность конкурентных рынков; рыночная власть; монополия; монополистическая конкуренция; олигополия; антимонопольное регулирование; спрос на факторы производства; рынок труда; спрос и предложение труда; заработная плата и занятость; рынок капитала; процентная ставка и инвестиции; рынок земли; рента; общее равновесие и благосостояние; неравенство; внешние эффекты и общественные блага; роль государства; макроэкономика: национальная экономика как целое; кругооборот доходов и продуктов; ВВП и способы его измерения; национальный доход; располагаемый личный доход; индексы цен; безработица и ее формы; инфляция и ее виды; экономические циклы; макроскопическое равновесие; совокупный спрос и совокупное предложение; стабилизационная политика; равновесие на товарном рынке; потребление и сбережения; инвестиции; государственные расходы и налоги; эффект мультипликатора; бюджетно-налоговая политика; деньги и их функции; равновесие на денежном рынке; денежный мультипликатор; банковская система; денежно-кредитная политика; экономический рост и развитие; международные экономические отношения; внешняя торговля и торговая политика; платежный баланс; валютный курс; особенности переходной экономики России; приватизация; формы собственности; предпринимательство; теневая экономика; рынок труда; распределение и доходы; преобразования в социальной сфере; структурные сдвиги в экономике; формирование открытой экономики.








ГСЭ. Р. 00

Национально-региональный (вузовский) компонент


270
  1   2   3   4   5

Похожие:

А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Забракованные лекарственные средства
И-174/06 от 06. 03. 2006, 01И-176/06 от 06. 03. 2006,01И-179/06 от 06. 03. 2006, 01И-180/06 от 06. 03. 2006,01И-190/06 от 10. 03....
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon С. Г. Маковецкая 25 января 2006 года
Проект «Обобщение лучшей практики, разработка и внедрение методик проведения стартовых мероприятий административной реформы»
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Евгений Свинаренко "Учитель-психопат"
На перрон из дверей электрички вышел худощавый, среднего роста мужчина, тридцати пяти лет в черной шляпе с широкими полями и черном...
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Закон от 21 июля 1997 г. N 117-фз "О безопасности гидротехнических сооружений"
Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 232-фз в преамбулу настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу...
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Положение фци относительно Международных соревнований по бегам борзых и курсингу Соревнования
Утверждено Генеральным Комитетом фци 22 октября 2006 г в Риме. Вступает в силу 1 января 2007 г
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Губернатор ленинградской области постановление
Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 года прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской...
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Образования и науки российской федерации
Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных школ, утвержденной приказом Минобрнауки России от 18 января 2006 г. №5,...
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Книга предназначена для начинающих нумерологов, специалистов в области...
Все права защищены © Видья Ананда, 2006 © Равнндра Кумар, 2006 © "Veda Bhavan", 2006
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Федеральная таможенная служба
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, n 20, ст. 2162), подпункта 37 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного...
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Кодексу российской федерации, части первой (постатейный) Материал...
С. П. Гришаев, канд юрид наук, доц ст ст. 105, 106, 128 149, 288 293, 329, 334 358, 382 392
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Инструкция по учету и хранению изделий, содержащих драгоценные металлы,...
Утверждена Приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 25 января 2006 г. №30
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
С изменениями от 21 января, 4 августа 2000 г., 20 апреля 2001 г., 31 мая, 20 июня 2002 г., 28 июля, 12 ноября 2003 г., 25 июля 2005...
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Госдума РФ мониторинг сми 16 мая 2006 г
Московский комсомолец, Ян Смирницкий, Марина Райкина, 16. 05. 2006, №104, Стр. 3 26
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Информация по результатам аудита эффективности расходования бюджетных...
Программы энергоресурсоэффективности г. Казани на 2006-2010 годы принятой решением Казанской городской Думы от 18. 10. 2006 №8-12...
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Госдума РФ мониторинг сми 26 апреля 2006 г
Ведомости, Использована информация "Интерфакса", "Прайм-тасс", Reuters., 26. 04. 2006, №74, Стр. А3 23
А. Г. Свинаренко 18 января 2006 г icon Госдума РФ мониторинг сми 11 апреля 2006 г
Российская бизнес-газета, Дейнеко Александр, Звягин Юрий, 11. 04. 2006, №14, Стр. 3 52

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск