Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта


Скачать 216.47 Kb.
НазваниеКотировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
КОТИРОВОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта
на поставку товаров – столов для санитарной обработки новорожденных в количестве 10 (десяти) штук

для МУ «Городская клиническая больница № 14»

Муниципальный заказчик первого уровня: Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга
Начальник Управления Прудков А.И.

М.П. {личная подпись) (расшифровка подписи)

2008 год

Часть 1.
Извещение о проведении запроса котировок на поставку

Столов для санитарной обработки новорожденных в количестве 10 (десяти) штук

для МУ «Городская клиническая больница № 14»

(Заполняется Заказчиком, кроме п.8 и 9)


п/п


Наименование показателя

Значение (пояснение)

1.

Наименование Заказчика

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга
620075, город Екатеринбург, улица Тургенева, дом 19
Контактное лицо: Елизарова Светлана Викторовна
телефон: 355-39-60
Адрес официального сайта:www/ekburg.ru


2.

Предмет запроса котировок

Стол для обработки новорожденных в количестве 10 (десяти) штук

3.

Форма котировочной заявки

Участник запроса котировок подает котировочную заявку по форме.
установленной котировочной документацией


4.

Наименование, характеристики
и количество поставляемых
товаров, наименование,
характеристики и объем
выполняемых работ,
оказываемых услуг

Формируются и указываются согласно технической части
котировочной документации


5.

Максимальная цена контракта

430,000 тысяч рублей (четыреста тридцать тысяч рублей 00 копеек)

Сведения о включенных
(невключенных) в цену товаров,
работ, услуг расходах

цена товара должна включать расходы на доставку, уплату НДС,
иных налогов, сборов и других обязательных платежей, накладных и
других расходов.


Максимальная цена единицы
услуги и (или) работы

43 тысячи рублей ( сорок три тысячи рублей 00 копеек)

Источник финансирования

Средства ФСС (родовые сертификаты)

Форма, сроки и условия оплаты
товаров, работ, услуг

Производится по безналичному расчету, предоплата в размере
30%,окончательный расчет по факту поставки в течение 10 дней с
момента подписания счета-фактуры и накладной


6.

Место доставки поставляемых
товаров, место выполнения
работ, место оказания услуг

Родильный дом МУ «Городская клиническая больница № 14»
620039, город Екатеринбург, переулок Суворовский, дом 2
контактное лицо главная медицинская сестра Зубова Зинаида
Ивановна телефон: 338-19-81


7.

Срок поставки товаров,
выполнения работ, оказания
услуг

до 30 сентября 2008 года

8.

Дата начала подачи заявок на
участие в запросе котировок

10.09. 2008.




9.

Дата окончания подачи заявок
на участие в запросе котировок

17.09. 2008.




10.

Место подачи заявок на участие
в запросе котировок

В письменной форме по адресу: Российская Федерация, 620075
Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 19, Управление Здравоохранения
администрации г. Екатеринбурга, к.412


11.

Срок подписания
муниципального контракта
победителем в проведении
запроса котировок

Муниципальный контракт моэ/сет быть заключен не ранее чем через
пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через
двадцать дней со дня подписания указанного протокола.









Часть 2. Форма котировочной заявки





Исх. №________
















«_____»___________ 200__ г.




Начальнику Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

Прудкову А.И.


















КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

на поставку Столов для санитарной обработки новорожденных в количестве 10 (десяти) штук для МУ ГКБ №14



1. Изучив извещение о проведении запроса котировок, техническое задание, проект муниципального контракта _______________________(указывается наименование участника размещения заказа) __________________ в лице, ________ (указывается наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)______, сообщает о согласии исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

2. ____________ (указывается наименование участника размещения заказа) ________________ предлагает поставить товары (выполнить работы, осуществить услуги) по цене, которая составляет ____(указать цифрами и прописью)____тысяч рублей, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей которые составляют ____(указать цифрами и прописью)____тысяч рублей.

3. ______ (указывается наименование участника размещения заказа) _____ предлагает поставить товары, характеристики которых указаны в таблице.




п/п

Наименование параметра (функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара

Техническое требование заказчика

Техническое предложение участника размещения заказа

1























Юридический адрес:_____________________________________________________

Почтовый адрес:_________________________________________________________

Телефон:________________________________Факс:___________________________

Электронный адрес:______________________________________________________

ИНН:_____________________________/КПП:________________________________

ОГРН:__________________________________________________________________

Р/счет (Счет по вкладу):________________________в__________________________

К/счет:_________________________________________________________________

БИК:___________________________________________________________________


Достоверность всех данных, указанных в заявке сведений подтверждаем.


Руководитель участника размещения муниципального заказа

___________________________

_______________________________

М.П.

(личная подпись)

(расшифровка подписи)




Часть 3. Техническая часть
Техническое задание на поставку товаров


- на поставку столов для санитарной обработки новорожденных

для МУ «Городская клиническая больница № 14»

Наименование предмета запроса котировок:

поставка столов для санитарной обработки новорожденных в количестве 10 (десяти) штук для МУ «Городская клиническая больница № 14»

/. Наименование поставляемых товаров: столы для санитарной обработки новорожденных

  1. Количество поставляемых товаров: 10 (десять) штук

  2. Место поставки товаров: родильный дом МУ «Городская клиническая больница № 14» по адресу: 620039, город Екатеринбург, переулок Суворовский, дом 2

  3. Сроки (периоды) поставки товаров: до 30 сентября 2008 года

  4. Источник финансирования: средства ФСС (родовые сертификаты)

  5. Форма, сроки и порядок оплаты товаров: оплата по безналичному расчету, предоплата в размере 30%, окончательный расчет по факту поставки в течение 10 дней с момента подписания счета-фактуры и накладной.

  6. Виды поставляемых товаров: однородные товары

  7. Условия поставки товаров: в стоимость поставки входит доставка, пуско-наладка, обучение
    персонала и гарантийное обслуживание.

  8. Общие требования к товарам: наличие сертификата Госстандарта РФ, регистрационного
    удостоверения МЗ РФ.

  9. Требования к качеству товаров, качественным (потребительским) свойствам товаров: товар должен соответствовать таблице качественных свойств и комплектности товара, являющейся приложением к техническому заданию

  10. Требования по комплектности товаров: товар должен соответствовать таблице качественных свойств и комплектности товара, являющейся приложением к техническому заданию.

  11. Требования по передаче заказчику технических и иных документов при поставке товаров наличие инструкции на русском языке.

  12. Требования по передаче заказчику комплекта расходных материалов для первичной эксплуатации товара: -

  13. Требования к безопасности товаров: экологическая безопасность и наличие гигиенического сертификата

15. Порядок сдачи и приемки товаров: согласно порядка приемки товара, указанного в муниципальном контракте

  1. Требования по монтажу поставленного товара, пусконаладочным работам по поставленным товарам на месте у заказчика: доставка до отделения, монтажные и пусконаладочные работы

  2. Требования по техническому обучению поставщиком персонала заказчика работе с поставленными товарами: обучение специалистов на рабочем месте

  3. Требования по объему гарантий качества товаров: гарантийное обслуживание товара

  4. Требования по сроку гарантий качества: срок гарантии не менее 24 месяцев с момента сдачи в эксплуатацию, постгарантийное обслуживание в городе Екатеринбурге, средний срок службы товара пятьлет.

  5. Авторские права : -

  6. Правовое регулирование приобретения и использования поставляемых товаров: -

  7. Иные требования к товарам по усмотрению заказчика: -

Главный врач МУ «ГКБ № 14» В.Н.Кухаркин
Заместитель главного врача по экономическим вопросам Н.В.Каминская
Таблица: Требования к качеству товара, качественным (потребительским) свойствам,

комплектности товара

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ

Столы для санитарной обработки новорожденных в количестве 10 (десяти) штук

для МУ «Городская клиническая больница № 14»

Описание требований

Наличие функции или величина параметра по ТЗ



Сертификат соответствия Госстандарта России

Наличие


Регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Наличие

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Наличие


Инструкция по эксплуатации на русском языке

Наличие


Общие и технические характеристики




Предназначение

Для размещения на нем новорожденных при проведении санитарной обработки, осмотра, пеленания, измерения роста и других процедур

Соответствие

Стол должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50444 для группы 2, класса В, ГОСТ Р 50267.0, ГОСТ Р 50267.21, ТУ 9452-032-07614107-2006

Покрытие каркаса стола

Сталь, окрашенная экологически чистым полимерно-порошковым покрытием

Материал ложа

Высококачественный пластик

Основание

Установка на колеса диаметром 75 мм с поворотным кронштейном. Индивидуальная блокировка каждого колеса

Температура на поверхности ложа для размещения новорожденного должна регулироваться в интервале

+34 до + 38 С

Средняя температура в центре ложа для размещения новорожденного

Не должна отличаться более чем на 2 градуса С от средней температуры по краям ложа.

Точность поддержания температуры на поверхности ложа в центральной его части должна быть +

Время достижения установленного рабочего режима нагрева поверхности ложа для размещения новорожденного

Не более 30 (тридцати) минут

Освещенность поверхности ложа для размещения новорожденного

Не менее 200 лк

Работа стола

От сети однофазного переменного тока частотой 50 Гц с номинальным напряжением 220 В, при отклонении напряжения сети на + 10% от номинального значения

Мощность, потребляемая столом

Не более 1500 ВА

Электробезопасность

Столы должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50267.0 для изделия класса 1 тип В

Класс защиты стола от поражения электрическим током – 1, тип В по ГОСТ 50267.0-92

Электромагнитная совместимость

Стол должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50267.0.2

Обработка

Наружные поверхности стола должны быть устойчивыми к дезинфекции по МУ-287-113 к 1% раствору хлорамина по ТУ 6-01-4689387-16 или 3% раствору перекиси водорода по ГОСТ 177 в комплексе с 1% раствором моющего средства по ГОСТ 25644

Упаковка

Стол должен быть обернут бумагой оберточной по ГОСТ 8273 или по ГОСТ 2228 и обвязан шпагатом по ГОСТ 17308

Транспортировка

Стол и эксплуатационная документация должны быть уложены в дощатый ящик или обрешетку

Средний срок службы

Не менее 5 (пяти) лет

Габаритные размеры, мм:

Длина стола

Длина панели ложа

Ширина стола

Ширина панели ложа

Высота стола

Расстояние от поверхности ложа до нагревательного элемента

Масса стола

Ложе для размещения новорожденного должно выдерживать нагрузку массой

Выдвижная полка для размещения принадлежностей и вспомогательного оборудования должна выдерживать нагрузку массой


600 + 20 мм

600 + 20 мм

850 + 30 мм

700 + 20 мм

1820 + 50 мм

800 + 20 мм

Не более 60 кг
10 кг
5 кг

Стандартная комплектация

Блок управления

Датчик температуры

Лампа осветительная

Матрац в чехле

Две выдвижные полки из ЛДСП

Два инфракрасных излучателя

Световая и звуковая аварийная сигнализация


Монтаж, обучение, гарантийные обязательства




Гарантия оборудования

Не менее 24 месяцев со дня ввода в эксплуатацию

Сервисная служба, авторизованная фирмой производителем

Не требуется






Главный врач МУ «ГКБ № 14»

Заместитель главного врача
по экономическим вопросам

В.Н.Кухаркин
Н.В.Каминская

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

на поставку товаров
г. Екатеринбург « ___»__________20 г
_______________________________________________________________________________,

(наименование юридического лица, его организационно-правовая форма)

именуемое (ый) в дальнейшем «Поставщик», в лице__________________________________(должность, фамилия, имя, отчество), действующего (ей) на основании _____________________, с одной стороны, и Муниципальное учреждение «Городская клиническая больница № 14» именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик второго уровня», в лице главного врача Кухаркина В.Н., действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» на основании протокола Единой отраслевой комиссии по размещению муниципального заказа Муниципального образования «город Екатеринбург» в сфере здравоохранения № _____ от _______________, заключили настоящий муниципальный контракт (далее контракт) о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

1.1. Поставщик обязуется передать в собственность муниципального заказчика второго уровня товары, указанные в п. 1.2. настоящего контракта, в указанные в настоящем контракте сроки, а муниципальный заказчик второго уровня обязуется принять указанные товары и своевременно произвести их оплату на условиях настоящего контракта.

1.2. Предметом поставки являются следующие товары стол для санитарной обработки новорожденных в количестве 10 (десяти) штук, в дальнейшем именуемый «Товар».

2.КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА

2.1. Количество подлежащего поставке товара определяется в котировочной документации (приложении № __ к контракту).
3.КАЧЕСТВО ТОВАРА

3.1.Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным нормативным требованиям, установленным законодательством для данного вида товаров.

3.2.Все Товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и (или) другими документами на русском языке, надлежащим образом подтверждающими качество Товара.

4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА

4.1.Товар поставляется в сроки, указанные в котировочной документации и в приложении № __ к контракту (если Товар поставляется партиями).

4.2. Поставка Товара осуществляется Поставщиком на склад, расположенный по адресу: г.Екатеринбург, переулок Суворовский, дом 2.

4.3. Разгрузка Товара производится силами и за счет Поставщика.

4.4.Право собственности на Товар и все связанные с ним риски переходят к муниципальному заказчику второго уровня с момента принятия Товара.
5. ПРИЕМКА ТОВАРА

5.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется лицом, уполномоченным муниципальным заказчиком второго уровня.

5.2. В настоящем контракте под приемкой Товара понимаются следующие действия муниципального заказчика второго уровня: проверка количества, ассортимента, осмотр Товара на предмет отсутствия внешних дефектов.

5.3. В случае несоответствия фактического количества или ассортимента Товара условиям, согласованным в заявке, в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и ассортименте Товара.

5.4.При выявлении Товара ненадлежащего качества муниципальный заказчик второго уровня обязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта. Подписание акта Сторонами может являться основанием для замены товара ненадлежащего качества на качественный Товар в ассортименте, согласованном Сторонами.

5.5.В случае мотивированного отказа одной из Сторон от подписания акта, факт ненадлежащего качества Товара и причины его возникновения устанавливаются специально уполномоченными государственными органами (СЭС,Госторгинспекция) за счет обратившейся стороны с участием представителя Поставщика.

5.6.Обязательства Поставщика по передаче Товара считаются выполненными с момента приемки Товара и подписания накладной представителем муниципального заказчика второго уровня.
6.ТАРА И УПАКОВКА

6.1.Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующим стандартам, техническим условиям. Упаковка Товара должна обеспечить его сохранность при транспортировке, погрузке, и разгрузке при условии бережного с ним обращения.

7. ЦЕНА ТОВАРА. ПОРЯДОК И ФОРМА РАСЧЕТОВ

7.1 Цена единицы Товара и общая стоимость Товара, подлежащего поставке в соответствии с котировочной документацией ____________.(Цена Товара указывается с учетом НДС и других расходов Поставщика).

7.2. Муниципальный заказчик второго уровня осуществляет оплату Товара в рублях в безналичной форме по факту поставки за счет средств ФСС (родовые сертификаты). (Вариант: аванс, который уплачивается в течение ____ рабочих дней после заключения контракта, окончательный расчет после факта поставки.)

7.3. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого со счета муниципального заказчика второго уровня.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. В случае просрочки исполнения муниципальным заказчиком второго уровня обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства.

Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Муниципальный заказчик второго уровня освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, Муниципальный заказчик второго уровня вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается муниципальным контрактом в размере 0,1% от цены контракта. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Муниципального заказчика второго уровня.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий контракт считается заключенным с момента его подписания надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту.

9.2. Споры, вытекающие из Контракта, разрешаются посредством
переговоров сторон. При невозможности урегулирования споров сторон в
переговорном порядке, споры разрешаются Арбитражным судом
Свердловской области.

9.3.Во всем ином, не урегулированном в настоящем контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.4.Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями Сторон.

9.5.Настоящий контракт подготовлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся у каждой из сторон. Контракт подписан уполномоченными представителями сторон.

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


10.1.Поставщик:
(наименование юридического лица)

Место нахождения:



Телефон (ы):

Платежные реквизиты:














(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

(подпись)
М.П.

10.2. Муниципальный заказчик второго уровня:
Юридический адрес: 620039, г.Екатеринбург, ул.22 Партсъезда,15А

Тел./факс/ (343) 338-53-95

Платежные реквизиты:

р\с 40703810200072000021

к/с 30101810500000000904, БИК 046577904

ОАО «Банк Екатеринбург» город Екатеринбург

ФБУ города Екатеринбурга (МУ ГКБ №14)

ИНН 6663020620 КПП 667301001

ОГРН 1036604789759

Главный врач Кухаркин В.Н.

__________________________________________

(подпись)
М.П.


Номер реестровой записи:___________________________

Похожие:

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconI. порядок проведения запроса котировок в электронной форме
Котировочная документация на право заключения договора на поставку реагентов для лаборатории гауз мо мквд

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconI. порядок проведения запроса котировок в электронной форме
Котировочная документация на право заключения договора на поставку дезинфицирующих препаратов

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального
Предмет конкурса – выбор поставщика на право заключения муниципального контракта на поставку запасных частей для автомобилей, автомобильных...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconДокументация об аукционе (том 1, том 2, том 3) для проведения открытого...
На право заключения муниципального контракта на изделий медицинского назначения, одноразового белья и медикаментов разных групп для...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconДокументация об аукционе (том 1, том 2, том 3) для проведения открытого...
На право заключения муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения, расходных материалов, разового белья и...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconИзвещение о внесении изменений №3 в конкурсную документацию для проведения...
Ок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по созданию и внедрению Новосибирской автоматизированной информационной...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconО проведении запроса котировок
Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconКотировочная документация по запросу котировок
Извещение на размещение заказа путем проведения открытого запроса котировок в электронном виде

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса на право...
...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса на право...
...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconО проведении запроса котировок №20
Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта,...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconИзвещение о размещении муниципального заказа путем проведения запроса...
«Дорожно-эксплуатационное учреждение №4», расположенное по адресу: 630088, г. Новосибирск, Северный проезд, 10А, адрес электронной...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconО проведении запроса котировок в целях заключения муниципального контракта на поставку звукового
Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconКотировочная заявка на участие в запросе котировок цен на право поставки...
Рассмотрев извещение о проведении запроса котировок цен на право заключения гражданско-правового договора с буз орловской области...

Котировочная документация для проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта iconМ. П. Документация о закупке котировочная документация №38 на право...
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Санаторий «Москва» Управления делами Президента Российской Федерации


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск