Договор подряда 1349-14С
г. Тольятти
|
«05» декабря 2014 г.
|
ООО «Волгопромстрой», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Манвеляна Феликса Гавриловича, действующего на основании Устава с одной стороны, и ОАО «ТЕВИС», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Клюшенкова Николая Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы на объекте: капитальный ремонт кровли АБК БИС.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п. 1.1. настоящего Договора собственными силами, средствами и материалами, а также силами привлеченных субподрядных организаций в соответствии с утвержденной проектной документацией.
1.3. Подрядчик обязуется завершить работы согласно срокам, указанным в п. 4.1. и сдать объект, готовый к эксплуатации, в установленном порядке.
2. Стоимость работ
2.1. Стоимость работ по настоящему Договору на момент его подписания является ориентировочной и составляет 865 479,94 руб. (Восемьсот шестьдесят пять тысяч четыреста семьдесят девять руб. 94 коп.), в том числе НДС (18 %) – 132 022,36 руб. (Сто тридцать две тысячи двадцать два руб. 36 коп.), определяется Протоколом КК ОАО «ТЕВИС» № 159п от 04.12.2014 г. и сметной документацией (Приложение № 1), утвержденной обеими сторонами до начала работ, являющейся неотъемлемой частью Договора.
3. Оплата работ и взаиморасчеты
3.1. Заказчик не позднее, чем через 90 (Девяносто) банковских дней после подписания им акта приемки обусловленного Договором выполненного этапа работы обязуется оплатить Подрядчику стоимость принятых Заказчиком по акту работ путем перечисления денежных сумм на расчетный счет Подрядчика.
3.2. Расчеты производятся согласно представленным актам выполненных работ КС-2, справке КС-3, счету и счет – фактуре за фактически выполненные работы.
4. Сроки выполнения работ
4.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:
Начало работ: 10 декабря 2014 г.
Окончание работ: 25 декабря 2014 г.
Сроки отдельных этапов выполнения работ, указанных в п. 1.1., определяются Графиком выполнения работ (Приложение № 2), который разрабатывается Подрядчиком в течение 5-ти рабочих дней с даты заключения настоящего договора и с момента его утверждения Заказчиком становится неотъемлемой частью настоящего договора.
4.2. Даты начала и окончания, а также сроки отдельных этапов работ являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения сроков выполнения работ Подрядчиками.
4.3. В случае существенного нарушения Подрядчиком как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работ, Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор и потребовать возмещения убытков.
4.4. Существенным нарушением сроков выполнения работ Стороны договорились считать срок, превышающий 20 (Двадцать) рабочих дней от даты окончания работ (или окончания промежуточного этапа работ), установленной Графиком выполнения работ (Приложение № 2).
5. Права и обязанности Сторон:
5.1. Обязанности Сторон:
5.1.1. Обязанности Подрядчика:
5.1.1.1. В течение 5-ти рабочих дней с момента заключения настоящего договора разработать и представить на утверждение Заказчику График выполнения работ (Приложение № 2), являющийся неотъемлемой частью договора;
5.1.1.2. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные п. 4.1. настоящего договора;
5.1.1.3. Выполнять работы в соответствии с техническим заданием и иными исходными данными. Подрядчик вправе отступить от требований указанных документов только с письменного согласия Заказчика;
5.1.1.4. Немедленно предупредить Заказчика обо всех независящих от Подрядчика обстоятельствах, которые создают невозможность завершения работы в установленный настоящим договором срок;
5.1.1.5. Выполнить работу в полном объеме в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями и условиями договора, а также сдать ее результат Заказчику в установленный пунктом 4.1. настоящего договора срок.
5.1.1.6. Перед началом производства работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику:
- сведения о квалификации и аттестации руководителей и ответственных специалистов, а также персонала, занятого изготовлением монтажом, реконструкцией, диагностированием, эксплуатацией и ремонтом объектов, подконтрольных Ростехнадзору с приложением копий документов и удостоверений, подтверждающих аттестацию (проверку знаний) ответственных лиц и списком контактных телефонов. Привлекать для выполнения работ по настоящему договору только обученный и аттестованный для данного вида работ персонал;
- сертификаты качества (паспорта, инструкции по эксплуатации и пр.) на все используемые им в работе материалы (в случае выполнения работ Подрядчиком из своего материала);
- проект производства работ (ППР), согласованный с Заказчиком;
- получить разрешение на производство земляных работ в Администрации Автозаводского района, и своевременно оформлять продление разрешения в установленном порядке.
5.1.1.7. Обеспечить:
- производство и качество работ в полном соответствии с технической и проектной документацией, определяющей объем и содержание работ, и другие предъявляемые к ним требования, Сметой, определяющей цену работ, строительными нормами и правилами;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.
- необходимые мероприятия по технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды.
- производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности и охраны труда, норм и правил природоохранного законодательства, а так же пожарной и экологической безопасности в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.1.1.8. Соблюдать порядок выполнения работ, установленный Заказчиком, для чего до начала работ все работники Подрядчика, заявленные на выполнение работ по данному договору, обязаны пройти в установленном порядке инструктажи по охране труда и пожарной безопасности, оформить акт-допуск, установленной Заказчиком формы и получить допуск персонала на объект для выполнения работ.
5.1.1.9. Выполнить требования пропускного режима на объектах Заказчика. При оформлении пропуска на территорию Заказчика указывать: наименование объекта, виды работ, сроки выполнения работ (отдельно указывать выходные и праздничные дни), время выполнения работ, список работников (отдельно список лиц, не являющихся гражданами России – требование МВД), список автомобилей, перечень инструментов, ответственного за производство работ и его контактный телефон.
5.1.1.10. Своевременно информировать Заказчика о ходе выполнения работ и о возможных обстоятельствах, грозящих годности результату работы либо препятствующих завершению её в срок.
Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, а также результата выполненной работы до передачи его Заказчику по акту приема-передачи (форма КС-2) несет Подрядчик.
5.1.1.11. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо препятствующих завершению её в срок.
5.1.1.12. Привлекать субподрядные организации к выполнению работ в объемах не более 25 % от общего объема работ. При привлечении Субподрядчиков осуществлять общую координацию их действий, оценивать качество материалов, оборудования и технологий, предлагаемых в документации на проведение работ, на предмет их соответствия государственным стандартам, а также доступность и целесообразность их использования при проведении работ и при необходимости доводить свои рекомендации до Субподрядчиков, следить за соблюдением предусмотренных настоящим договором сроков и качества выполнения работ. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиком.
5.1.1.13. Подрядчик должен осуществлять свою деятельность только при наличии всех предусмотренных законодательством разрешительных документов (лицензий, сертификатов, согласований и т.п.), выдаваемых уполномоченными государственными органами.
До начала работ предоставить свидетельство о допуске к работам, указанным в п. 1.1., выданное саморегулируемой организацией. В случае, если выполняемые работы связаны с обеспечением пожарной безопасности, Подрядчик обязан предоставить лицензию, выдаваемую МЧС Российской Федерации.
5.1.1.14. При готовности объекта известить об этом Заказчика в 2-х дневный срок.
5.1.1.15. В законодательно установленном порядке оформить разрешительную документацию природоохранного назначения.
5.1.1.16. В процессе работ своевременно оформлять акты на скрытые работы. Передать в течение 5-ти календарных дней с момента окончания строительно-монтажных работ исполнительную документацию о выполненных работах. Передаваемая Подрядчиком Заказчику исполнительная документация должна быть оформлена в соответствии со СНИП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов» и принята Заказчиком.
5.1.1.17. Не позднее 25 числа месяца, в котором производились строительно-монтажные работы, предоставлять Заказчику надлежащим образом оформленные со своей стороны акты о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
5.1.1.18. Подрядчик гарантирует Заказчику отсутствие у третьих лиц права воспрепятствовать выполнению работ или ограничивать их выполнение на основе подготовленной Подрядчиком проектной документации.
Подрядчик не вправе передавать проектную документацию третьим лицам без согласия Заказчика.
5.1.1.19. При наличии разрешительной документации природоохранного назначения Подрядчик принимает в собственность на основании договора купли-продажи отходы, образованные в процессе производства СМР, и своевременно и за свой счет вносит плату за негативное воздействие этих отходов на окружающую среду.
При отсутствии разрешительной документации природоохранного законодательства у Подрядчика, Заказчик остается собственником этих отходов и осуществляет деятельность в рамках природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.1.1.20. Производить индивидуальное испытание смонтированного оборудования и принять участие в комплексном его опробовании в присутствии представителя Заказчика.
5.1.1.21. В случае использования в работе материалов Заказчика, при выставлении актов приемки выполненных работ, оформлять отчеты об использовании материалов и накладные на отпуск материалов.
5.1.2. Обязанности Заказчика:
5.1.2.1. Утвердить и передать Подрядчику утвержденный Заказчиком График производства работ в срок не позднее 5-ти рабочих дней с момента его предоставления Подрядчиком. В случае мотивированного отказа от утверждения представленной Подрядчиком документации, Заказчик обязан в тот же срок представить свои замечания;
5.1.2.2. Предоставить возможность Подрядчику, при участии представителя ПТО ОАО «ТЕВИС», безвозмездно пользоваться необходимой технической документацией своего технического архива, расположенного по адресу: г. Тольятти, ул. Коммунальная, 29. Время работы архива: с 9.00 час до 16.00 час (перерыв – с 12.00 час до 13.00 час.). Работа в архиве – вместе с представителем Подрядчика;
5.1.2.3. В течение 5-ти рабочих дней с момента получения уведомления Подрядчика о готовности строительно-монтажных работ к сдаче с его участием осмотреть и, в случае отсутствия замечаний по выполненным работам и исполнительной документации, принять работу (ее результат) и подписать сопутствующие приемке работ документы;
5.1.2.4. Произвести оплату работ в сроки и на условиях, определенных разделами 3 и 4 настоящего договора;
5.1.2.5. Заказчик свою деятельность с ломом и отходами черных и цветных металлов осуществляет в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Права Сторон:
5.2.1. Заказчик вправе:
5.2.1.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность, с правом приостановки производства работ в случае нарушения Подрядчиком регламента и качества выполняемых работ. Право на приостановление работ имеют уполномоченные представители Заказчика;
5.2.1.2. Давать Подрядчику указания по выполнению работ, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
5.2.1.3. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает к исполнению настоящего договора в сроки, определенные разделом 1 настоящего договора, или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее в срок становится явно невозможным, а также в случае отступления Подрядчиком от правил производства работ и нарушения их качества.
5.2.1.4. Осуществлять технический надзор за выполнением работ.
5.2.1.5. Заказчик оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае неоднократного (2 раз) нарушения Подрядчиком условий договора. При выявлении нарушений Заказчик выдает Подрядчику предписание, в котором отражены сроки их устранения. При неисполнении указаний Заказчика, направленных Подрядчику в форме предписания в установленный срок Заказчик вторично выдает Подрядчику предписание по немедленному устранению нарушений. После истечения сроков предписаний Заказчик комиссионно с Подрядчиком составляет акт осмотра объекта, которым фиксирует выявленные неустраненные нарушения.
Оформление Акта осуществляется в соответствии с п. 7.4. настоящего договора.
Если по истечении сроков, Подрядчиком не будут устранены нарушения Заказчик вправе направить уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. Расторжение договора вступает в силу с даты, указанной в уведомлении о расторжении договорных отношений.
5.2.2. Подрядчик вправе:
5.2.2.1. Не выполнять указания Заказчика о способе выполнения работ, если это может привести к нарушению обязательных для Сторон требований по охране окружающей среды и безопасности работ.
6. Сдача и приемка работ
6.1. Заказчик назначает своего представителя, который от его имени совместно с Подрядчиком осуществляет приемку выполненных работ по акту приемки.
6.2. Приемка результатов выполненных работ, с оформлением акта технической готовности, осуществляется после окончания всех работ, предусмотренных настоящим Договором, в соответствии с установленным порядком, действующим на дату его подписания.
6.3. Подрядчик передает Заказчику исполнительную документацию о выполненных работах, оформленную в соответствии со СНИП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов». Фактом принятия Заказчиком исполнительной документации является подпись начальника ПТО на акте сдачи-приемки выполненных работ.
6.4. Надлежащим образом оформленные со своей стороны акты выполненных работ КС-2, справку КС-3, счет, счет – фактуру Подрядчик обязан предоставить Заказчику не позднее 25 числа месяца, в котором производились работы.
7. Гарантия качества по сданным работам
7.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Договору.
7.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается 36 (Тридцать шесть) месяцев от момента подписания сторонами акта приемки готового к эксплуатации объекта.
7.3. В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков (дефектов) в выполненных Подрядчиком работах Сторонами составляется соответствующий акт с указанием в нем всех обнаруженных недостатков. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
7.4. Представитель Подрядчика обязан прибыть для составления акта в течение 5-ти рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления Заказчика. В случае неявки представителя Подрядчика в указанный срок, Заказчик составляет акт в одностороннем порядке.
7.5. Подрядчик обязан устранить обнаруженные в течение гарантийного срока недостатки (дефекты) в выполненных работах за свой счёт в течение 14-ти рабочих дней с момента составления акта, если иные сроки не оговорены Сторонами при его подписании.
7.6. Если Подрядчик не устранит в определенные п. 7.5. настоящего договора сроки выявленные недостатки (дефекты) в выполненных работах, Заказчик вправе устранить эти недостатки своими силами либо привлечь для их устранения третьих лиц. В этом случае Подрядчик обязан оплатить Заказчику все затраты и возместить причиненные Заказчику убытки.
8. Обеспечение материалами и оборудованием
8.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить объект, упомянутый в п. 1.1. строительными материалами, изделиями и конструкциями, инженерным (технологическим) оборудованием, согласованными с Заказчиком, в соответствии с технической документацией, щитовым забором согласно ППР (в необходимых случаях дорожными знаками, сигнальными фонарями с красным светом, освещением в ночное время суток), установить информационные стенды со сведениями о Заказчике и Подрядчике, с их контактными телефонными номерами).
8.2. Все поставляемые для строительства (ремонта) материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и т.п. должны быть представлены Заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.
Для изготовления, монтажа и ремонта оборудования, подконтрольного Ростехнадзору, и его деталей должны использоваться материалы и полуфабрикаты, соответствующие требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации (поднадзорного оборудования), допущенные к применению Ростехнадзором. Данные о качестве и свойствах материалов и полуфабрикатов должны быть подтверждены сертификатами, свидетельствами или паспортами, клеймами и заводской маркировкой и предоставляться Заказчику.
8.3. По договоренности сторон поставка необходимых строительных материалов, изделий, конструкций, инженерного (технологического) оборудования может производиться Заказчиком.
9. Контроль и надзор Заказчика за исполнением договора
9.1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качества применяемых материалов.
9.2. Подрядчик ведет журнал производства работ в установленном порядке, в котором отражается весь ход фактического производства работ. Подрядчик предъявляет Заказчику журнал производства работ по требованию последнего, для записи всех замечаний, касающихся производства работ.
10. Ответственность сторон.
10.1. В случае несоблюдения поэтапных сроков выполнения работ согласно графику (Приложение № 2) Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере 1 % от стоимости каждого просроченного этапа работы за каждый день просрочки. Сумму пени Заказчик вправе удержать при окончательном расчете за выполненные работы.
10.2. В случае несоблюдения сроков начала и окончания работ, предусмотренных п. 4.1. настоящего договора, Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере 0,3 % от общей стоимости работ за каждый день просрочки. Сумму пени Заказчик вправе удержать при окончательном расчете за выполненные работы.
10.3. Подрядчик несет ответственность за организацию и выполнение мероприятий по охране труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности на своих участках работы, за соответствие квалификации привлеченного персонала требуемой и соблюдение им правил безопасности.
10.4. Подрядчик несет ответственность за несоблюдение Правил устройства и безопасной эксплуатации оборудования, подконтрольного Ростехнадзору в соответствии с действующим законодательством РФ.
10.5. В случае нарушения сроков оплаты Заказчик уплачивает Подрядчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от неоплаченных вовремя сумм (стоимости принятых по акту работ) за каждый день просрочки платежа.
11. Изменение условий реализации договора
11.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
11.2. Досрочное расторжение договора может иметь место по соглашению сторон, либо по основаниям, предусмотренным, действующим на территории РФ гражданским законодательством, с возмещением понесенных убытков, либо по основаниям, указанным в настоящем Договоре.
12. Прочие условия
12.1. Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по договору.
12.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
12.3. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются путем переговоров, в случае не урегулирования спора – в Арбитражном суде Самарской области в соответствии с действующим законодательством РФ.
13. Перечень документов, прилагаемых к настоящему Договору
Приложение № 1: Локальный ресурсный сметный расчет № РС-1401;
Приложение № 2: График выполнения работ.
14. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Заказчик:
|
Подрядчик:
|
ОАО «ТЕВИС»
445043, г. Тольятти,
ул. Коммунальная, 29
р/сч.40702810754060005176
Поволжский банк ОАО «Сбербанка России»
г. Самара БИК 043601607
ИНН 6320000561 КПП 631050001
ОГРН 1026301976601
к/сч. 30101810200000000607
|
ООО «Волгопромстрой»
443110, г. Самара,
ул. Ново-Садовая 33, комн. 17
р\сч. 40702810354400025514
Поволжский банк ОАО «Сбербанка России»
г. Самара БИК 04360160
ИНН 6316076494 КПП 631601001
ОГРН 1026301168915
к/сч. 30101810200000000607
|
Генеральный директор
________________________ /Н. Н. Клюшенков/
|
Директор
________________________ /Ф. Г. Манвелян/
|
Приложение № ____
к договору № _______ от ____.12.2014 г.
Согласовано Утверждаю
Подрядчик: Заказчик:
Директор ООО «Волгопромстрой» Генеральный директор ОАО «ТЕВИС»
_______________________ / Ф. Г. Манвелян / _____________________ / Н. Н. Клюшенков/
ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Капитальный ремонт кровли АБК БИС
начало работ: 10 декабря 2014 г.;
окончание работ: 25 декабря 2014 г.
№ п/п
|
Наименование работ
|
Декабрь
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
1
|
Демонтажные работы и вывоз мусора
|
|
2
|
Огрунтовка поверхности
|
|
3
|
Устройство мягкой кровли
|
|
|