Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138




Скачать 211.08 Kb.
Название Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
«Утверждаю»

Председатель закупочной комиссии

ООО «Энергоавтоматика»

_______________И.Е.Кокоть

«___» ______________20__ г.

Документация по закупочной процедуре

на поставку Механизмов исполнительных электрических,

Пускателей бесконтактных реверсивных.

Лот №138.

Оперативная закупка № 138 от 21.12.2012
Уважаемые господа!

  1. ООО «Энергоавтоматика», 450030, г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 6 проводит конкурентную процедуру оперативной закупки, и в этой связи приглашает поставщиков подавать свои предложения (счет на оплату) по поставке следующей продукции:




№ п/п

Номенклатура

Характеристика номенклатуры

Ед.изм.

Кол-во

Дата поставки

Место поставки, получатель



Механизм исполнительный электрический

МЭО 250/25-0,25У-99К

ТУ 311-49.007-91

шт.

2

11.02.

2013

г. Уфа, ООО «Энергоавтоматика»



Механизм исполнительный электрический

МЭО 630/25-0,63У-92К

ТУ 311-49.007-91

шт.

4



Пускатель бесконтактный реверсивный

ПБР-3И-9

шт.

12



Пускатель бесконтактный реверсивный

ПБР-2И-5

шт.

3




  1. Оплата поставленной продукции осуществляется по безналичному расчету.

  2. Поставщик имеет право подать неограниченное количество коммерческих предложений. Инициатор вправе принять только последнее коммерческое предложение.

  3. Предложение должно быть оформлено в виде счета на оплату (отсканированный вариант оригинала с синей печатью), (отсканированный вариант оригинала с синей печатью) с заполненной картой контрагента (приложение 1), справкой о цепочке собственников компании.

  4. Вниманию Участников: предложения, поданные без заполненной карты контрагента, справки о цепочке собственников компании к рассмотрению не принимаются.

  5. Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), транспортные расходы и т.д., а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

  6. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

  7. Предложение должно быть подано до 27.12.2012 года путем размещения на сайте www.zakupki.bgkrb.ru в разделе «Оперативные закупки».

  8. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций вышеуказанного перечня продукции.

  9. Заказчик в срок до 15.01.2013 года определит Победителя. Основным критерием для определения Победителя является наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения условиям настоящего запроса.

  10. В течение 3 рабочих дней после определения Победителя Организатор закупки уведомит его об этом, после чего будет подписан Договор на оказание/выполнение работ/услуг на условиях настоящей процедуры оперативной закупки и предложения (счета на оплату) Победителя.

  11. Настоящая процедура оперативной закупки не является офертой или публичной офертой Организатора закупки. Данная процедура оперативной закупки не является процедурой проведения конкурса. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру оперативной закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками.

  12. Для справок обращаться: инженер отдела закупок Волкова Ирина Васильевна, тел. (347) 269-29-19, тел./факс (347) 239-95-10 адрес электронной почты omts.ea@yandex.ru.

Карта контрагента (приложение 1)



Приложение к закупочной документации

Форма

Справка о цепочке собственников компании








«__» __________ 201_ г.




  1. № п/п

    Наименование контрагента (ИНН, вид деятельности)

    Информация о цепочке собственников, включая бенефициаров(в том числе конечных)

    ИНН

    ОГРН

    Наименование краткое

    Код ОКВЭД

    Фамилия, Имя, Отчество руководителя

    Серия и номер документа удостоверяющего личность руководителя



    ИНН

    ОГРН

    Наименование / ФИО

    Адрес регистрации

    Серия и номер документа удостоверяющего личность руководителя (для физических лиц)

    Руководитель / участник / бенефициар

    Информация о подтверждающих документов (наименование, номера и тд)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Поставщик гарантируют Покупателю, что сведения и документы в отношении всей цепочки собственников и руководителей, включая бенефициаров (в том числе конечных), передаваемые им Покупателю, являются полными, точными и достоверными.

  2. Поставщик настоящим выдает согласие и подтверждает получение ими всех требуемых в соответствии с действующим законодательством РФ (в том числе о коммерческой тайне и о персональных данных) согласий всех упомянутых в сведениях, заинтересованных или причастных к сведениям лиц на обработку, а также на раскрытие Поставщиком полностью или частично предоставленных сведений компетентным органам государственной власти (в том числе, но не ограничиваясь, Федеральной налоговой службе РФ, Минэнерго России, Росфинмониторингу, Правительству РФ) и последующую обработку сведений такими органами (далее - Раскрытие). Поставщик настоящим освобождает Покупателя от любой ответственности в связи с Раскрытием, в том числе возмещает Покупателю убытки, понесенные в связи с предъявлением ему претензий, исков и требований любыми третьими лицами, чьи права были или могли быть нарушены таким Раскрытием.


Руководитель организации-участника

Приложение №_________ к закупочной документации

Я, (указать: фамилия имя, отчество, адрес, номер документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе), даю согласие на обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, место жительства, ИНН, номер документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе) следующим операторам:

- ООО «Энергоавтоматика»;

- ООО «БГК»;

- Открытое акционерное общество «ИНТЕР РАО ЕЭС»;

- Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕР РАО- Центр управления закупками»;

- Правительство Российской Федерации;

- Министерство энергетики Российской Федерации;

- Федеральная служба по финансовому мониторингу;

- Федеральная налоговая служба.

Действия по обработке моих персональных данных указанными операторами включают: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), передачу (предоставление доступа) персональных данных компаниям, входящими в Группу ИНТЕР РАО ЕЭС извлечение, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Любые действия по обработке моих персональных данных допускается осуществлять указанными операторами исключительно в целях выполнения Поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 года № ВП-П13-9308, от 5 марта 2012 года № ВП-П24-1269.

Обработка моих персональных данных допускается, как с использованием автоматизированных информационных систем, так и без их использования в объёме, необходимом для цели обработки моих персональных данных.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует в течение 1 (одного) года или до его отзыва мною путём направления вышеуказанным операторам письменного уведомления по указанным в согласии адресам.
«____»_______________ ________ г.

(дата)

____________________________________________

(подпись)
____________________________________________

(расшифровка подписи)

ДОГОВОР ПОСТАВКИ №_________
г. « _____ » _________ 20___ г.

, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________ действующего на основании и _______________ именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице _________________________, _____________________ действующего на основании ____________________________, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя товарно - материальные ценности именуемые далее «Товар», а Покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях, установленных настоящим Договором.

1.2. Наименование, ассортимент, количество и цена товара, срок поставки, пункт доставки, условия оплаты, а также Получатель по каждой партии товара определяются в соответствующих спецификациях, которые являются неотъемлемой частью Договора.

1.3. Цена настоящего договора определяется суммой Спецификаций, подписанных обеими сторонами, или суммой, указанной в дополнительных письменных соглашениях Сторон.

1.4. Поставщик гарантирует Покупателю, что Товары, поставляемые по настоящему договору, не проданы, не заложены, в споре и под арестом (запрещением) не состоят, правами третьих лиц не обременены и не являются предметом исков третьих лиц.
2. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ

2.1. Качество товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ, нормативной документации (определяющей качество товара) и подтверждаться сертификатом качества для данной группы товаров. Комплектация в полном объеме указана в техническом паспорте, инструкции по эксплуатации и т.п. Документы, подтверждающие качество товара (паспорт, сертификат) прилагаются Поставщиком к каждому наименованию товара одновременно с его поставкой.

2.2. Поставщик гарантирует, что Товар, который он обязуется поставить по настоящему договору, является новым, ранее не использованным.

2.3. В течение гарантийного срока Поставщик гарантирует исправную и полнофункциональную работу товара в соответствии с техническим описанием производителя товара

2.4. Покупатель в случае поставки ему товара ненадлежащего качества принимает некачественный товар на ответственное хранение. Такой товар подлежит возврату Поставщику, который обязан принять его и вывезти в 7-дневный срок со дня составления акта о недостаче и/иди недоброкачественности Товара за свой счет и своими силами. Расходы, связанные с ответственным хранением Товара, возмещаются Покупателю Поставщиком на основании счета, выставленного Покупателем. Срок замены некачественного Товара и возмещения расходов устанавливается Покупателем.

2.5. Срок гарантии качества товара устанавливается в пределах гарантийного срока, установленного производителем товара. В случае отсутствия указания о гарантийном сроке от производителя товара, гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента получения товара по накладной.

2.6. Транспортные расходы, возникающие при исполнении гарантийных обязательств, компенсируются Покупателю Поставщиком.

2.7. Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи Товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения письменной претензии о возмещении убытков.

2.8. Если Покупатель лишен возможности использовать Товар по обстоятельствам, зависящим от Поставщика, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств Поставщиком.

2.9. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков.

2.9. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался по назначению.
3. ПОРЯДОК И ФОРМА РАСЧЕТОВ

3.1. Расчеты за товар производятся между Поставщиком и Покупателем в рублях.

3.2. Общая сумма договора ориентировочно составляет _________ (_______________) рублей, в том числе НДС__________________________________ .

3.3. Цена на партию товара указывается в Спецификации к настоящему Договору. Цена товара не подлежит изменению с момента подписания Спецификаций к договору.

3.4. Цена товара включает в себя стоимость товара, упаковки, оформления соответствующих сертификатов и другой необходимой документации, транспортные расходы по доставке товара в место назначения, НДС, иные расходы Поставщика, связанные с выполнением настоящего договора.

3.5. Покупатель производит оплату за Товар в течение 30 (тридцати) дней с момента поставки товара, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. По письменному соглашению Сторон возможен иной порядок оплаты товара.

3.6. Поставщик обязан предоставить счет-фактуру в течение 5 календарных дней после отгрузки Товара. Счет-фактура должен соответствовать требованиям действующих нормативных актов РФ.

3.7. В случае предоставления Поставщиком счета-фактуры, несоответствующего требованиям настоящего договора, Поставщик по первому требованию Покупателя обязан в 2-дневный срок с момента получения требования от Покупателя переоформит счет-фактуру в соответствии с требованиями настоящего договора.

3.8. По окончании периода поставки Товара сторонами оформляется акт сверки расчетов. При наличии задолженности сторона-должник обязуется вернуть сумму задолженности в течение 30 календарных дней с момента подписания акта.
4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

4.1. Покупатель самостоятельно определяет периодичность поставок. По мере необходимости Покупатель в лице своих уполномоченных представителей направляет Поставщику заказ на поставку определенной партии товара, Поставщик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заказа направляет Покупателю по указанным в заказе реквизитам 2 экземпляра подписанной со своей стороны спецификации на поставку заказанной партии товара.

4.2. Покупатель после получения, рассмотрения и подписания спецификации один экземпляр отправляет в адрес Поставщика. Покупатель имеет право отказаться от подписания спецификации без объяснения причин, в этом случае поставка товара не осуществляется.

4.3. Способ доставки каждой партии товара предварительно согласовывается с Покупателем. Условия доставки товара оговариваются в Спецификации.

4.4. Поставщик обязан отгрузить заказанную партию товара в течение _________________ дней с момента получения подписанной Покупателем спецификации, либо в иные сроки, согласованные Сторонами в Спецификациях.

4.5. Приемка Товара по количеству грузовых мест и внешнему виду на предмет отсутствия видимых повреждений тары и упаковки проводится Покупателем/Грузополучателем за счет Покупателя на месте доставки/станции назначения в день фактического прибытия Товара на объект на основании данных, указанных в товаротранспортных документах (накладных), путём проставления последним соответствующей отметки в указанных документах на складе Покупателя/Грузополучателя без вскрытия упаковки и составлением соответствующего акта. Покупатель/Грузополучатель обязуется подписать и передать Поставщику накладную по форме __________ в момент приемки Товара по количеству, ассортименту, количеству грузовых мест и внешнему виду на предмет отсутствия видимых повреждений тары и упаковки.

4.6. Перед поставкой Товара Покупатель имеет право осуществить инспекцию Товара на территории предприятия Поставщика с целью подтверждения соответствия упаковочному листу и настоящему договору. Поставщик должен известить Покупателя о дате готовности к инспекции Товара за 3 дня до поставки товара.

4.7. Приемка Товара по качеству и комплектности со вскрытием упаковки проводится Покупателем не позднее одного месяца с момента поставки Товара. В случае обнаружения несоответствия количества, комплектности либо качества поставленного Товара настоящему Договору и спецификации, Покупатель вызывает представителя Поставщика для составления акта выявленных недостатков и согласования порядка и сроков их устранения либо согласования сроков возврата товара. Представитель Поставщика обязан прибыть не позднее 3 (трех) календарных дней с даты получения вызова Покупателя, в противном случае Покупатель составляет односторонний акт, обязательный к исполнению Поставщиком. Бремя доказывания соответствия качества товара условиям договора и действующего законодательства лежит на Поставщике.

4.8. Право собственности, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя с момента получения товара по накладной. Документами, подтверждающими получение, являются накладная и счет-фактура, передаваемые Покупателю в момент получения товара.

4.9. Обязанность Поставщика по поставке Товара не считается исполненной в случае частичного исполнения обязанности по поставке Товара и/или в случае не прохождения Товара контроля качества, проводимого Покупателем, в данном случае Поставщик несет ответственность за нарушение сроков поставки в соответствии с условиями настоящего договора.

5. ТАРА И УПАКОВКА

5.1. Товар должен отгружаться Поставщиком в таре и упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара. При этом упаковка должна обеспечивать полную сохранность товара от всякого рода повреждений и порчи при его перевозке и длительном хранении. Маркировка на таре должна соответствовать действующим стандартам и содержать наименование и заводской номер изделия. Отгрузка товара производится силами и средствами Поставщика и за его счёт.

5.2. Стоимость тары и упаковки включена в цену поставляемого товара и возврату не подлежит.

5.3. В случае передачи Товара в ненадлежащей таре (упаковке) или без нее Покупатель вправе потребовать от Поставщика либо затарить (упаковать) Товар, либо заменить ненадлежащую тару (упаковку), либо возместить расходы по затариванию (упаковке) Товара Покупателем.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае несвоевременной передачи Товара полностью или частично в срок, предусмотренный настоящим договором, Поставщик уплачивает Покупателю пеню в размере 0,5% от стоимости непереданного Товара за каждый день просрочки.

6.2. За нарушение условий договора по количеству, качеству и ассортименту товара, подлежащего передаче Покупателю, Поставщик уплачивает ему штраф в размере 10% от полной стоимости товара.

6.3. Если Поставщик по требованию Покупателя в согласованные сроки не устранит выявленных недостатки, то Покупатель вправе устранить их сам или с помощью третьих лиц, без ущерба для своих прав по гарантии, с обязательным уведомлением Поставщика, либо взыскать с поставщика неустойку в размере 0,5% от стоимости поставленного Товара за каждый день просрочки требующей замены, но не более 20 % от стоимости поставленного Товара.

6.4. В случае несвоевременной оплаты Покупатель оплачивает неустойку в размере 0,3 % от стоимости неоплаченного товара за каждый день просрочки.

6.5. По требованиям об уплате санкций (штраф, пени, неустойка) на Покупателе не лежит бремя доказывания понесенных им убытков.

6.6. Уплата штрафа, пени и неустойки не освобождает ни одну из Сторон настоящего договора от надлежащего исполнения условий его в полном объеме.
7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами и в претензионном порядке. Срок ответа на претензию – 14 (Четырнадцать) календарных дней с даты ее получения.

7.2. Если указанные споры не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством в Арбитражном суде Республики Башкортостан.
8. ПЕРЕДАЧА ПРАВ

8.1. Ни одна из сторон не вправе уступать или передавать иным образом третьим лицам права и обязанности, возникшие из настоящего Договора, без письменного согласия на то другой стороны.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «__» _____20__ года.

9.2. При наличии вины Поставщика Покупатель вправе досрочно расторгнуть договор без возмещения ущерба Поставщику, вызванного расторжением настоящего договора.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

10.2. Факсимильные/электронные копии Договора, дополнительных соглашений, приложений, спецификаций, изменений и т.д. к настоящему Договору имеют юридическую силу до момента обмена оригиналами. Сторона, от которой исходит такой документ, обязана направить другой стороне его оригинал в течение 10 дней с момента их отправки.

10.3. В случае изменения у какой-либо из сторон юридического статуса, адреса, названия и банковских реквизитов она обязана в течение 3-х рабочих дней со дня возникновения изменений известить другую сторону.

10.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

10.5. Все Спецификации и дополнительные соглашения к настоящему Договору, составленные в письменной форме и подписанные Сторонами или их уполномоченным представителями Сторон, являются неотъемлемой частью настоящего Договора. Если в соответствующей спецификации на поставку партии товара указаны иные условия, чем в настоящем Договоре, то применительно к поставке данной партии товара действуют условия, указанные в Спецификации.

10.6. По вопросам, не урегулированным в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующими законами и иными правовыми актами РФ и РБ.
11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПОСТАВЩИК: ПОКУПАТЕЛЬ:


ООО «Энергоавтоматика»

Юридический адрес: 450030, г. Уфа,

ул. Сельская Богородская, 6, а/я 23

ИНН 0273040605 КПП 027301001

ОГРН 1020202384949

Р/с 407 028 102 000 900 00142

Банк ОАО «Урало-Сибирский банк»

к/с 301 018 106 000 000 00770 БИК 048073770

Тел. (347) 238-22-18 Факс (347) 238-84-42

Директор

(должность)

____________________________Э.Р. Бодрунов

(подпись, инициалы, фамилия)

«______»__________________ 201__г.

М. П.




_______________ /_________________/ ___________________ / _________________/

М.п. М.п.

Приложение №

к Договору поставки №_____ от « »____20__г

Спецификация №___

от «__ »_____________20___г

1. По договору поставки № ____ от «________»________________20____ г Покупателю в собственность передаётся следующий товар:


№ п/п

Наименование

Срок поставки

Кол-во, (шт.)

Цена за ед. (руб.)


Всего руб. с НДС

1












2












. . .














Итого










2. Настоящая спецификация является приложением и неотъемлемой частью договора поставки № _____ от «__» ________ 20__г.

3. Порядок доставки товара: (транспорт, перевозчик и т.д.)______________

4. Порядок оплаты:________________________________________________

5. Грузополучатель:____________________________________________________

6. Адрес доставки: _____________________________________________________

7. Срок поставки:_______________________________________________________

8. Условия оплаты: ______________________________________________________

9. Дополнительные требования к качеству__________________________________

10. Дополнительные требования к упаковке_________________________________
ПОСТАВЩИК: ПОКУПАТЕЛЬ:

Директор

_______________________________ ООО «Энергоавтоматика»
_____________________/__________ ______________Э.Р. Бодрунов М.п. М.п.






Похожие:

Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Документация по закупочной процедуре на поставку Блоков микропроцессорных защит бмрз-102. Лот №1
Ооо «Энергоавтоматика», 450030, г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 6 проводит конкурентную процедуру оперативной закупки, и в этой...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Типовая форма котировочная документация по запросу котировок Поставка...
Поставка исполнительных механизмов и функциональной аппаратуры для капитального ремонта пк-1
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Закупочная документация по открытому запросу предложений в электронной...
Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации, уточняют и дополняют...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon 1. 1 Общие сведения о процедуре закрытого запроса предложений
Строительство ктп 15/0,4 кВ (взамен тп 138-1 (инв. №5144880)), реконструкция вл 15 кВ №15-138 (инв. №5114672), пс в-2 (инв. №5144314)...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Ремонт магнитных пускателей
ПМ. 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Документация о закупке открытый запрос предложений в электронной форме
...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Документация о закупке открытый запрос предложений в электронной форме
...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Долговая книга 138
Предложения совершенствованию конкурентных механизмов распределения средств федерального бюджета на 2003 год 38
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Документация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Документация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Документация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Документация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Документация о закупке открытый запрос предложений в электронной форме
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Документация о закупке открытый запрос предложений в электронной форме
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Документация о закупке открытый запрос предложений в электронной форме
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация по закупочной процедуре на поставку Механизмов исполнительных электрических, Пускателей бесконтактных реверсивных. Лот №138 icon Документация о закупке открытый запрос предложений в электронной...
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск