Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора
|
«УТВЕРЖДАЮ»
|
|
Председатель закупочной комиссии
|
|
______________/А.Н. Булгаков/
«__» ___________ 2016 г.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ
Наименование закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора на оказание услуг по капитальному ремонту помещений и системы отопления в производственном здании.
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме.
Предмет договора: оказание услуг по капитальному ремонту помещений и системы отопления в производственном здании (индивидуальный номер закупки – 61).
Количество товара / объем работ, услуг: все необходимые сведения приведены в разделе 4.4 документации о закупке.
Заказчик закупки: Акционерное общество «712 Авиационный ремонтный завод»
Место нахождения: 454015, г. Челябинск-15
Почтовый адрес: 454015, г. Челябинск-15
Официальный сайт: www.712arz.ru
Тел./факс, электронная почта: 8 (351) 725-67-98; E-mail: mail@712arz.ru
Контактное лицо: Бедняк Антонина
Организатор закупки: Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация: Не привлекается
-
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 454015, г. Челябинск-15 АО «712 Авиационный ремонтный завод».
-
Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 8 587 950 (Восемь миллионов пятьсот восемьдесят семь тысяч девятьсот пятьдесят) рублей 20 копеек, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: официальный сайт заказчика (www.712arz.ru).
-
Дата и время окончания подачи заявок, место их подачи: 08:00 (по местному времени организатора закупки) «29» декабря 2016 года в бумажной форме по адресу: 454015, г. Челябинск-15, АО «712 Авиационный ремонтный завод».
Обеспечение заявки: Требуется в размере 43 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам:
ИНН/КПП Получателя: 7448099531/744801001
Банк Получателя: Челябинское отделение 8597 ПАО Сбербанк
Номер счета Получателя: 40502810672190017890
Номер кор. счета банка Получателя: 30101810700000000602
БИК банка Получателя: 047501602
либо в виде безотзывной независимой (банковской) гарантии, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
-
Место и дата рассмотрения заявок: «29» декабря 2016 года по адресу: 454015, г. Челябинск-15, АО «712 Авиационный ремонтный завод».
-
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки: «29» декабря 2016 года по адресу: 454015, г. Челябинск-15, АО «712 Авиационный ремонтный завод».
-
Срок заключения договора: Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки: Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
-
Дополнительные комментарии:
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
«УТВЕРЖДАЮ»
|
|
Заместитель генерального директора – Управляющий директор
|
|
______________/___________/
«__» ___________ 2016 г.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
по открытому одноэтапному запросу предложений
в бумажной форме без квалификационного отбора
на право заключения договора
на оказание услуг по капитальному ремонту помещений и системы отопления в производственном здании
г. Челябинск 2016
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1 СОКРАЩЕНИЯ 7
1.2 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 8
1.3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 11
1.3.1 Общие сведения о процедуре закупки 11
1.3.2 Правовой статус процедуры и документов 12
1.3.3 Особые положения в связи с проведением закупки в открытой форме 12
1.3.4 Особые положения в связи с проведением закупки в бумажной форме 13
1.3.5 Особые положения в отношении многолотовой закупки 13
1.3.6 Особые положения в связи с выбором нескольких победителей 15
1.3.7 Обжалование 15
1.4 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 18
1.4.1 Общий порядок проведения закупки 18
1.4.2 Официальное размещение извещения и документации о закупке 18
1.4.3 Разъяснение документации о закупке 18
1.4.4 Внесение изменений в извещение и/или документацию о закупке 19
1.4.5 Общие требования к заявке 20
1.4.6 Требования к описанию продукции 21
1.4.7 Альтернативные предложения 21
1.4.8 Предложения по поставке инновационной и/или высокотехнологичной продукции 23
1.4.9 Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) 23
1.4.10 Обеспечение заявки 24
1.4.11 Подача заявок 26
1.4.12 Изменение или отзыв заявки 27
1.4.13 Вскрытие конвертов с заявками 28
1.4.14 Рассмотрение заявок (отборочная стадия). Допуск к участию в закупке 29
1.4.15 Переторжка 32
1.4.16 Оценка и сопоставление заявок (оценочная стадия). Выбор победителя и подведение итогов закупки 34
1.4.17 Отказ от проведения закупки 36
1.4.18 Постквалификация 36
1.4.19 Антидемпинговые меры при проведении закупки 37
1.4.20 Отстранение участника закупки 38
1.4.21 Преддоговорные переговоры 38
1.4.22 Заключение договора 39
1.4.23 Обеспечение исполнения договора 44
1.5 ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 46
1.5.1 Общие требования к участникам закупки 46
1.5.2 Условия участия коллективных участников 46
1.5.3 Условия участия субъектов малого и среднего предпринимательства 49
1.6 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 51
4.2 ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЗАЯВКУ 70
4.2.1 Заявка (форма 1) 70
4.2.2 Коммерческое предложение (форма 2) 74
4.2.3 Техническое предложение (форма 3) 75
В данной закупке не используется. 75
4.2.4 Календарный график (форма 4) 76
4.2.5 Протокол разногласий по проекту договора (форма 5) 77
В данной закупке не используется. 77
4.2.6 Справка о наличии опыта (форма 6) 78
В данной закупке не используется. 78
4.2.7 Справка о материально-технических ресурсах (форма 7) 79
4.2.8 Справка о кадровых ресурсах (форма 8) 80
4.2.9 План распределения объемов поставки продукции внутри коллективного участника (форма 9) 81
В данной закупке не используется. 81
4.2.10 Декларация соответствия члена коллективного участника (форма 10) 82
В данной закупке не используется. 82
4.2.11 Декларация о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма 11) 83
Обоснование предложения инновационной и/или высокотехнологичной продукции (форма 12) 87
В данной закупке не используется. 87
4.3 ПРОЕКТ ДОГОВОРА 89
4.4 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ 148
150
-
СОКРАЩЕНИЯ
ЕИС
|
–
|
Единая информационная система в сфере закупок.
|
Закон 44-ФЗ
|
–
|
Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Закон 209-ФЗ
|
–
|
Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
|
Закон 223-ФЗ
|
–
|
Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
|
Законодательство
|
–
|
действующее законодательство Российской Федерации.
|
ЗК
|
–
|
закупочная комиссия.
|
Корпорация
|
–
|
Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех».
|
НДС
|
–
|
налог на добавленную стоимость.
|
НМЦ
|
–
|
начальная (максимальная) цена договора (цена лота).
|
Положение о закупке
|
–
|
Единое Положение о закупке Государственной корпорации «Ростех».
|
Субъект МСП
|
–
|
субъект малого и среднего предпринимательства.
|
-
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
День – календарный день, за исключением случаев, когда в настоящей документации о закупке срок прямо устанавливается в рабочих днях; при этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством выходным и/или нерабочим праздничным днем.
Договор – в соответствии со ст. 154 Гражданского кодекса Российской Федерации понимается двух- или многосторонняя сделка (вне зависимости от того, оформляется ли документ под названием «договор», «контракт», «соглашение»).
Документация о закупке (документация) – комплект документов, предназначенный для участников закупки и содержащий сведения, определенные Положением о закупке и законодательством.
Единая информационная система в сфере закупок – совокупность информации, указанной в Законе 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
Единое Положение о закупке Государственной корпорации «Ростех» – правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
|